Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Нина Мышанская: сконструируй свой ум. Нина мышанская деловой завтрак тасс


«Российские производители не боятся конкуренции западных брендов»

20 сентября в Москве на деловом завтраке Российского экспортного центра компании-экспортеры поделились опытом продвижения на международном рынке с 2016 года. Свою историю продвижения на мероприятии представил первый «умный» российский конструктор «Фанкластик».

Российский экспортный центр предлагает отечественным компаниям надежное «плечо» в создании благоприятных условий для выхода на международный рынок. Открывая деловой завтрак, глава РЭЦ Петр Фрадков выразил уверенность, что на данный момент ситуация для наращивания несырьевого экспорта складывается в пользу российских участников. «Работа по поддержке экспорта идет активными темпами — поэтому, по нашим предварительным оценкам, по итогам года мы сможем выйти на хорошие цифры», — подчеркнул Фрадков.

В своем выступлении глава Российского экспортного центра обратил внимание на активную работу группы РЭЦ с предприятиями малого и среднего бизнеса, чья доля по запросам в течение первого полугодия 2017 года составила более 80%.

В деловом завтраке приняли участие компании, которые находятся на разных стадиях развития «экспортной зрелости»: кто-то только начинает свою экспортную деятельность, кто-то уже давно и достаточно активно развивает экспортное направление. Все компании на определенном этапе выхода на международный рынок воспользовались поддержкой Российского экспортного центра. В специальном блоке своими историями успеха поделились ооо «Синикон» (производство труб, фитингов для труб), ОАО «ВИСТ Групп» (разработка и внедрение автоматизированных систем управления горнотранспортным комплексом), АО «СОЭМЗ» — Солнечногорский опытно-экспериментальный механический завод (производство биоразлагаемой упаковки из макулатуры) и АО «ХИЗ» (производство детских конструкторов).

«Храпуновский инструментальный завод», несмотря на присутствие на внутреннем рынке с 1953 года, начал осваивать новое экспортное направление всего два года назад с появлением дополнительного поля деятельности — производства уникального отечественного конструктора «Фанкластик».

Конструктор «Фанкластик» создан с целью развития креативного мышления у детей от шести лет. «Умная» игрушка учит принимать решения, придумывать собственные варианты конструкций, развивает мелкую моторику, совершенствует цветовое восприятие, улучшает социальную адаптацию. Ребристая поверхность деталей конструктора массирует подушечки пальцев, за счет чего стимулируются нервные окончания и активизируется работа мозга.

Как отметила коммерческий директор АО «ХИЗ» Нина Мышанская, о решении относительно экспорта уникального отечественного конструктора на заводе задумались сразу. Важным этапом для международного продвижения «Фанкластика» было получение патента. «Большой потенциал нашего открытия был очевиден сразу. Конструктор не имеет себе равных в мире, защищать свои авторские права — вполне логичный шаг», — отмечает Нина Мышанская. На данный момент заявки на патент поданы в 11 странах. Конструктор получил патенты в трех иностранных государствах — Китае, США и Японии.

«В Европе этот процесс достаточно длительный. И хотя сам факт подачи на патент уже является подтверждением, что продукт уникален, нам изначально было сложно выходить на международный рынок, потому что 90% рынка занимает конструктор Lego, — рассказала Мышанская. — Имея такого серьезного конкурента, нам необходимо заявлять о своем потенциале и пробиваться на мировой рынок. Нам удается это делать. Во многом — благодаря поддержке РЭЦ, с которым мы активно вазимодействуем с апреля 2016 года, а также Министерству Промышленности и торговли и Министерству экономического развития».

«Основная идея о том, как выходить на внешние рынки, нами была апробирована на Петербургском экономическом форуме в 2016 году в июне. РЭЦ любезно предоставил свой стенд, где состоялись первые переговоры по экспортному направлению. В Дальнейшем мы участвовали в крупнейшей выставке игрушек в Нюрнберге, где нами были проведены порядке 250 переговоров и были найдены партнеры из разных стран, и в некоторых уже ведется дистрибуция, — отметила Мышанская. — И появилось осознание, как выходить на международные рынки, каковы требования со стороны дистрибуторов в разных странах, какова система ценообразования, ведь все это существенно отличается в России и на Западе. Каковы требования в каждой из стран к упаковке. Поэтому, начиная с февраля этого года, по сей день, нами проведена гигантская работа по созданию абсолютно новой линейки товаров, которую мы презентовали, также благодаря поддержке РЭЦ».

К выходу на европейский рынок Фанкластика создатели конструктора подготовили экспортное предложение, отвечающее мировым стандартам. Специально для международного рынка создан макет новой упаковки, дорабатываются детали версии 2.0.Создана абсолютно новая линейка товаров. «На международных выставках детских товаров в Алматы в августе этого года и в Кельне буквально пару дней назад мы представляли долгожданную новую упаковку, переведенную на семь языков, и обновленную версию деталей, над которыми компания трудилась с февраля 2017 года, — уточнила коммерческий директор ХИЗ. —  У нас уже найден пул потенциальных партнеров, и с нового 2018 года мы начнем активное завоевание рынка, с полным пониманием, где мы будем продавать наш продукт, по каким ценам мы будем продавать».

В заключение Нина Мышанская подчеркнула, что в проделанной работе участие РЭЦ неоценимо как в помощи составления контрактов, так и в выставочной и переговорной деятельности. Коммерческий директор АО «ХИЗ» призвала отечественных экспортеров «не бояться обращаться за поддержкой к РЭЦ» и отметила, что считает центр «крайне эффективной структурой».

sdelanounas.ru

Нина Мышанская: сконструируй свой ум

Нина Мышанская: сконструируй свой ум

Нина Мышанская, кандидат политических наук, специалист по социальным отношениям, эксперт в области маркетинга и продаж, долгое время проработала на руководящей должности в одной из крупнейших компаний на рынке детских товаров в России. Сегодня она является коммерческим директором Храпуновского инструментального завода и по-прежнему уделяет много внимания созданию  и продвижению продукции, способствующей развитию подрастающего поколения.

На протяжении двух с половиной лет завод, расположенный в Ногинском районе Московской области, производит конструктор «Фанкластик». Игрушка получила популярность не только в России. Сегодня поданы патенты в 11 стран мира и осуществляется экспорт в США, страны Европы и Австралию. Нина Мышанская рассказала, что ее организация не только производит конструктор, но и разрабатывает специальные долгосрочные курсы для дошкольных учреждений и секций дополнительного образования детей от 7 до 11 лет. Программа предполагает обучение по принципу «от простого к сложному». К сборочным моделям прилагаются видеоуроки, карты-схемы. Кроме того, программисты компании разработали уникальные компьютерные программы по 3D-моделированию, которые ребята также осваивают в рамках курса. Создав проект в такой программе, ребенок может затем реализовать его в жизни с помощью конструктора.

«Фанкластик» полифункционален: он применяется не только в развлекательных, но и в образовательных целях. Например, в Керчи студенты архитектурного вуза строили с помощью конструктора 19-метровый макет Крымского моста. Школьники всех возрастов также с большим интересом создают самые разные модели как на уроках, так и в свободное время.

fanc-god4.jpg

«Работа с качественным трехмерным конструктором позволяет детям получить сразу несколько важных навыков. Конструктор полезен для ума и рук, – объясняет наша собеседница. – Когда ребенок работает руками, тактильно изучает окружающий мир, у него формируется трехмерное видение». Кроме того, дети учатся читать схемы, развивают мелкую моторику, воображение, инженерное мышление. Крупные сложные объекты ребята часто строят в команде, что позволяет им выработать коммуникационные и лидерские навыки. К слову, у любой конструкции существует несколько вариантов сборки. Одна и та же задача может решаться разными способами благодаря чередованию 12 типов деталей. Это дает свободу для творчества.

Наша собеседница уверена, что каждый ребенок талантлив. Главное – найти то направление деятельности, где он сможет полноценно раскрыть свой потенциал. Конструктор – это уникальный материал, который позволяет развивать творческие способности вне зависимости от того, какое направление деятельности ребенок выберет в будущем.

Сама Нина Мышанская – очень творческая, многогранная личность. Она не только уже 20 лет занимается бизнесом, но и поет, играет на фортепиано, пишет стихотворения, любит путешествовать и танцевать, стремится всегда узнавать что-то новое и развиваться в разных областях. Она считает, что учиться нужно на протяжении всей жизни – это позволяет человеку оставаться всегда молодым и прогрессивным вне зависимости от его возраста. Наша собеседница поделилась с журналистами «Евразийского женского сообщества» тем, что главным источником вдохновения для нее, как и для многих женщин, являются любовь и ее дети. 

Виктория Ежова, информационное агентство «Евразийское женское сообщество»

24.04.2018

ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ

Теги: НИНА МЫШАНСКАЯ, ЖЕНЩИНЫ И БИЗНЕС, ЖЕНЩИНЫ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ, ФАНКЛАСТИК, ХРАПУНОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД

eawfpress.ru

Какое будущее ждет умные игрушки

Нина Мышанская – коммерческий директор АО «ХИЗ»

Фактически каждая вторая игрушка, появляющаяся на рынке детских товаров, заявляется как умная. При прочих равных выбора родители отдают предпочтение товару, синтезирующему развлекательные функции с максимальной пользой для развития ребенком тех или иных навыков. Обучающие куклы, говорящие мягкие игрушки, конструкторы с роботизированными деталями – ХХI век вверг индустрию игрушек в пучину технологий.

Российский рынок игрушек в настоящее время сегментирован таким образом: лидерские позиции с 40% держат куклы и мягкие игрушки, долю в 22% завоевали конструкторы, еще 20% – на счету видеоигр, 10% – у настольных игр и пазлов. Технические игрушки пока что предпочитают лишь 8% родителей, но здесь наблюдается стабильный рост.

С одной стороны, взрослые ностальгируют по миру простых игр родом из собственного детства и опасаются гаджетов в руках своих детей. С другой стороны, каждый родитель вовлечен в технологический процесс и участвует в нем практически во всех сферах жизни. Парадокс в том, что здесь нет противоречия: самые обыкновенные деревянные кубики или любимый плюшевый медведь попадают в категорию «умных» игрушек наравне с радиоуправляемыми моделями или набором юного химика по одной очевидной причине. Как свидетельствуют психологи, для детей дошкольного и раннего возраста ведущей развивающей деятельностью является игра. Игрушка, запускающая полет воображения, будь она самая простая или, наоборот, отвечающая последнему слову техники, даст толчок развитию в нужном векторе.

Производители «умных» игрушек в своих инновационных решениях работают с теми свойствами продукта, которые снимают ограничения в работе детского воображения. В этом смысле очень показательна история появления на свет российского конструктора «Фанкластик». Его изобретатель Дмитрий Соколов в детстве играл с железным конструктором из незамысловатых деталей, соединяемых шурупами и гайками, и этот конструктор ему очень нравился, за исключением одного «но» – с ним не получалось придумывать трехмерные модели. В его собственном изобретении также используются простые детали, но каждая из них может соединяться в любой плоскости как минимум тремя способами, что фактически означает безграничные возможности для моделирования.

© Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

Эта тенденция к развитию в детях креативного мышления прослеживается в сегменте детских товаров по всему миру. Игрушки (в частности конструкторы), которые и без инновационной составляющей показывают завидную стабильность в своей доле рынка, пользуются преимуществом технологий и превращаются в захватывающие проекты. Так, российские разработчики создают обучающие живые раскраски Magic Book, придумывают столы для песочной анимации «Барханы» или столы-аквариумы, когда дети по водной глади рисуют красками, которые не растворяются в воде.

Все российские игрушки проходят две стадии взаимоотношения с потребителем. Новинки российских производителей сначала сталкиваются с настороженностью покупателя, а затем – с интересом. Отечественный потребитель по умолчанию не доверяет местному продукту, но охотно откликается на инновационную составляющую товара и экологичность его производства.

Пробиться к зарубежному потребителю российским производителям «умных» игрушек еще сложнее. Какая бы прекрасная и революционная инновация ни вкладывалась в продукт, в первую очередь ее создателям предстоит осилить ценники отечественных транспортных компаний, осуществляющих доставку российского импорта заграницу. Стоимость услуг перевозчиков неоправданно высока, сильно повышает стоимость товара «на выезде» и в большинстве случаев неподъемна для дебютантов рынка. Тем более что с той стороны границы отечественный продукт поджидают уже раскрученные бренды, давно обжившие мировое пространство. Сразиться с лидерами зарубежного рынка возможно только конкурентной ценой и уникальным предложением.

Сохранить

www.if24.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..