МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Тема: Полезный завтрак Цели. Завтрак цель


Подготовка к завтраку, завтрак. Игры, самостоятельная деятельность

Режим дня 2 младшая группа (3-4 года)

Режим дня 2 младшая группа (3-4 года) 2 младшая группа (3-4 года) Утренний прием, осмотр, 7.00-8.00 утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак 8.05-8.30 Самостоятельная/совместная игровая 8.30-9.00 Совместная образовательная 9.00-10.00

Подробнее

Режим дня младшая группа (3-4 года)

Режим дня младшая группа (3-4 года) Режим дня младшая группа (3-4 года) Виды деятельности Время в режиме дня Приём детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических

Подробнее

1 младшая группа 2 3 года Дома:

1 младшая группа 2 3 года Дома:

Режим дня на холодный период года в 1 младшей группе 1 младшая группа 2 3 года Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00 8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.40 Самостоятельная деятельность,

Подробнее

Режим дня и распорядок

Режим дня и распорядок Режим дня и распорядок Режим работы дошкольного учреждения 12-ти часовой: с 7 00 до 19 00 Режим пребывания детей в нашем образовательном учреждении представляет собой описание ежедневной организации жизни

Подробнее

2 ая младшая

2 ая младшая Режим работы МБДОУ «Тяжинский детский сад 1 «Березка» с 12-ти часовым пребыванием воспитанников с 7.00 до 19.00, с 4-х разовым питанием (режим дня разработан на основе действующего СанПиН 2.4.1.3049-13).

Подробнее

Подъем, утренний туалет В дошкольном учреждении. Прием детей, игры, утренняя гимнастика, прогулка

Подъем, утренний туалет В дошкольном учреждении. Прием детей, игры, утренняя гимнастика, прогулка

Младшая группа 3-4года В дошкольном учреждении Прием детей, игры, утренняя гимнастика, прогулка 07.30-08.30 Подготовка к завтраку, завтрак 08.30-9.00 Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к Прогулка.

Подробнее

Режим группы 3 на холодный период

Режим группы 3 на холодный период 3. Режим дня. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов,

Подробнее

Распорядок дня в ДОУ

Распорядок дня в ДОУ В связи с переходом на холодное время года установить во всех возрастных группах следующий режим работы: 2-ая младшая группа: Подготовка к завтраку, завтрак. 8.30-8.55 Игры, самостоятельная деятельность

Подробнее

Мотивация работы в группах по интересам

Мотивация работы в группах по интересам Подготовительная к школе группа «Жарок». Понедельник. Игровая Утренняя гимнастика. Общественно полезный труд в уголке природы. Речевые игры по лексической теме. Сервировка столов дежурными. Самообслуживание,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2015-2016 учебном году в

Подробнее

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка I. Пояснительная записка 1.1. Внутренний распорядок пребывания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 320 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Подробнее

Режим дня в 1-й младшей группе

Режим дня в 1-й младшей группе Режим дня в 1-й младшей группе Холодный период года Теплый период года Виды деятельности Время Виды деятельности Время Утренний прием и общение с детьми, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 Утренний

Подробнее

Режимы дня групп детского сада

Режимы дня групп детского сада Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района

Подробнее

РЕЖИМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

РЕЖИМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РЕЖИМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Владимира «Центр развития ребенка детский сад 52» на 2016-2017 учебный год Пояснительная записка

Подробнее

Режим дня ДОУ «СОЛНЫШКО»

Режим дня ДОУ «СОЛНЫШКО» Режим дня ДОУ «СОЛНЫШКО» Утверждаю Заведующий ДОУ «Солнышко» Тирбах И.В. 2014г. Приём, осмотр, самостоятельная деятельность, взаимодействия с родителями Закаливающие процедуры, дежурство, утренняя гимнастика,

Подробнее

Режим дня на летний период

Режим дня на летний период Режимные моменты «Здравствуй, детский сад!» Самостоятельная игровая деятельность детей. «Умывайся, не ленись чистым завтракать садись!» Завтрак. Игры, подготовка к прогулке. - организованная деятельность

Подробнее

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность. Подготовка к завтраку, завч~ак

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность. Подготовка к завтраку, завч~ак

Приход детей в детский сад, свободная игра, 6.30-8.20 самостоятельная Подготовка к завтраку, завч~ак 8.20-8.50 Игры, самостоятельная детей Пн,Вт,Ср,Чт Пт 8.50-9.10 - Организованная детская, занятия со

Подробнее

docplayer.ru

Польза завтрака - Мои статьи - Каталог статей

Завтрак съешь сам

Самая главная ошибка при лечебном питании – это пропустить завтрак, который для организма человека  самый важный из всех приемов пищи. Однако  многие больные люди, не говоря уж о здоровых людях, постоянно пропускают его, так как не понимают пользы завтрака. Диетологи и медики считают, что завтрак, как первый прием пищи,  должен быть настоящий. Цель завтрака - дать организму человека необходимые  витамины и микроэлементы, в которых он будет нуждаться в течение дня.

Почему так важен завтрак

Наутро все, полученные десять  часов назад калории, активно сгорели, и чтобы бодро начать день, необходимо пополнить организм  питанием для получения энергии.Некоторые люди специально пропускают первый завтрак, что бы сохранить стройную фигуру, то есть, боятся  поправиться. Это большая глупость и  заблуждение.  Начало дня  без завтрака – это гарантия в дальнейшем  набрать  лишние килограммы. Все дело в том, что многие люди не замечая того, добирают, во время обеда и, что хуже всего, во время ужина,  часто даже с лихвой, сэкономленные за счет завтрака калории.

Что касается детского организма, то у детей риск располнеть,  в такой ситуации,  у них в два, а то и в три  раза выше, так как дети  в течение дня  грызут все, что попадется им под руку. В основном это чипсы, конфеты, печенье, шоколадки... Именно те продукты, которых дети должны избегать, потому что они содержат пустые калории, изобилии углеводы и жиры, а  витаминов и других полезных веществ, практически не содержат.

Исследование американских специалистов, из университета American Heart Association, по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, подтверждает: завтрак регулирует и  контролирует  аппетит человека, в результате чего уменьшается  вероятность переедания в течение дня. Таким образом, утренний прием пищи  может снизить на тридцать пять процентов риск ожирения, а также заболевание сахарным диабетом второго типа, и болезнями  сердца и сосудов.

В результате наблюдений диетологи установили еще одну закономерность, что  те, кто завтракает утром по-настоящему, во время обеда и ужина предпочитают  меню с пониженным содержанием жира и калорий. Правильный завтрак не только позволяет отказаться от опасных, для увеличения веса, перекусов, но и избежать ощущения голода, слабости и усталости в течение дня, которые  появляются уже к полудню. Причиной таких ощущений служит снижение уровня сахара в крови. При такой ситуации, клетки головного мозга первыми реагируют на это. Для людей, кто игнорирует завтрак, подобное явление не редкость.

 

Искусственно созданный утренний пост, у взрослых людей, повышает риск возникновения несчастных случаев и дорожных происшествий, при управлении автомобилем, а так же снижает работоспособность. Дети особенно чувствительны к снижению уровня сахара в крови. Исследования французских врачей и диетологов подтвердили, что ученики, которые утром ни чего не кушают, идут на занятия голодными, уже к третьему уроку становятся рассеянными и невнимательными.

Полезен  завтрак еще и тем, что в это время есть возможность  пообщаться с домочадцами, и спокойно  настроиться на предстоящий рабочий день. Такой семейный завтрак нужен и детям и взрослым. Причем  неважно, что сегодня будет приготовлено на завтрак, важно, что эти 20-30 минут доставит вам и  вашим близким радость общения, и вы выйдите  из дома полными сил и в отличном настроении.

Полезное меню для пользы завтрака

Полезен хлеб темный, из муки грубого помола - в нем много витаминов, микроэлементов и ферментов. Хлеб – это углеводы, а углеводы - это энергия, необходимая всему организму и головному мозгу в частности. Хлебопродукты – это кладезь высокой энергетической ценности. Хлеб  -  это клетчатка, которая стимулирует работу кишечника, выводит токсины и обеспечивает чувство сытости. Хлеб  в умеренном количестве, один, два  бутерброда,  не приведет к ожирению. А вот сдобные булочки, круассаны содержат много жиров, а клетчатки и витаминов у них очень мало. На завтрак следует исключить сладкие выпечки, пирожные и сдобу.

Польза завтрака с молочных  и кисломолочных продуктовИзвестно, что молочные продукты поставщики кальция, который нужен  для роста костей, а в пожилом возрасте, для прочности костей. Молочные продукты поставщики натурального белка, который идет на строительство клеток организма. Молочные продукты  содержат жизненно важный витамин «А». Вещества, которые содержатся в молоке,  помогают организму справляться со стрессами. Следует только ограничить сливки, так как в  них кроме кальция и белка, много жиров.

Фрукты для пользы завтракаВсе фрукты очень нужны организму, они  так же дополнительная клетчатка для  организма. Фрукты – это и балластные вещества, и многочисленные витамины, и микроэлементы и необходимые для организма ферменты.  Фрукты – это  "живые" витамины, которые намного полезнее поливитаминных драже.

Куриные яйца  на завтрак для пользы и здоровьяОчень полезно для организма на завтрак омлет или отварное яйцо. Яичный белок  - натуральный белок, который лучше усваивается организмом. Термическая обработка белка куриного яйца, делает его легким для усвоения. В молодом возрасте рекомендуется  съедать по два яйца ежедневно, в пожилом возрасте - по одному яйцу. В яичном желтке содержание холестерина   не больше двух процентов, а вот вещества, препятствующего отложению холестериновых бляшек на стенках сосудов, лецитина - около десяти процентов.

Очень полезны на завтрак каши, так как  богаты клетчаткой и микроэлементами, кроме того, каши  содержат сложные углеводы, которые в течение дня  обеспечивают организм энергией.

masaz2.ucoz.ru

Тема: Полезный завтрак Цели

Тема: Полезный завтрак

Цели: обучающая- сформировать у учащихся представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню; различных вариантах завтрака; умение сделать свой завтрак полезным.

Развивающая – развивать речь, мышление, внимание, память; развивать коммуникативные навыки

Воспитательная- воспитывать внимательное, ответственное отношение к своему здоровью

Коррекционная – развивать слуховое восприятие, следить за правильным произношением

Оборудование: образцы круп, добавок (орехи, изюм, мёд), таблица, картинки растений

Ход занятия.

  1. Орг . момент
  • Приветствие
  • Психологический настрой на занятие
  1. Фонетическая зарядка.
З___а завтрак

З___ный полезный

Полезный завтрак

Каша – полезный завтрак.

  1. Вводная беседа.
- Эчис, спроси у ребят, какое сейчас занятие будет?

- Сейчас будет занятие по бытовому труду.

- Спросите у меня, о чём мы будем говорить

- Сегодня будем говорить о полезном завтраке. На занятии мы найдём ответы на вопросы:

1. Что лучше есть на завтрак ?

2. Самый полезный завтрак.

3. Из чего варят кашу?

4. Как сделать кашу вкуснее?

5. Какие напитки лучше всего пить на завтрак?

  1. Основная часть.
а) Словарная работа.

Полноценное питание – правильное, здоровое питание.

Иммунитет – защитная реакция организма, играющая роль защиты его от микробов, вирусов, бактерий.

б) Что лучше есть на завтрак?

- Как вы думаете, зависит ли здоровье человека, от того, что он ест? (ответы детей)

- А настроение человека зависит от того, что он ест?

- Посмотрите на диаграмму и определите, на что влияет завтрак?

- Рассмотрите столбики и условные обозначения рядом. О ком рассказывают эти столбики. ( о детях, которые завтракают каждый день, и о детях, которые завтракают не каждый день)

- Прочитайте что написано внизу (память, мышление). Прочитайте, что написано слева (развитие)

- У каких детей развитие памяти и мышления выше: у тех, кто завтракает каждый день, или у тех, кто завтракает не каждый день?

Согласно исследованиям, школьники, которые завтракают полноценно, лучше проявляют себя в учебном процессе. Они быстро решают задачи и справляются с трудностями. А вот у детей, отказывающихся от еды по утрам, больше проблем с концентрацией на заданиях, с самооценкой и даже с иммунитетом.

- Теперь поговорим о том, что лучше есть на завтрак, чтобы быть в хорошем настроении, хорошо решать задачи.

- Как вы думаете, что лучше всего есть на завтрак? (ответы детей)

- А теперь узнаем, что врачи рекомендуют есть на завтрак. Попробуйте прочитать слова в задании 2. ( каша, яблоко, сыр, творог)

- Итак, что, по мнению врачей, полезно есть во время завтрака? (мнение детей)

в) Самый полезный завтрак

- Считается, что самый полезный завтрак- это каша. Она не только сытная, но и содержит много витаминов и различных минералов. О пользе каши люди знали ещё в древности и сложили о каше пословицы и поговорки.

  • Каша матушка наша, а хлебец ржаной - отец родной
  • Щи да каша – мать наша
  • Хороша кашка, да мала чашка
г) Из чего варят кашу?

- Ребята, а из чего варят кашу?

- Какие крупы вы знаете?

-А из чего получается крупа? (из растений)

Работа со слайдом.

- Определите, из какой крупы получаются данные каши. (работа с таблицей). Соедините стрелочками названия круп с названиями каш.

- А можно ли без упаковки, не зная названия, определить; что за крупа?

- Алиса, найти пожалуйста, гречку, пшено, рис, овсянку, перловку…

- Теперь Кежик определит на ощупь с закрытыми глазами.

Физминутка «Клоуны»

д)Как сделать кашу вкуснее?

-А сейчас поговорим, как сделать кашу вкуснее и полезнее? Что в неё можно добавить? (мнение детей)

- Давайте узнаем, что ещё можно добавить в кашу, чтобы она была вкуснее и полезнее.

- Полезной добавкой к утренней каше является орехи. Они не только очень питательны, но и полезны. В них много редких витаминов, и поэтому они продлевают жизнь человека.

- А какие орехи вы знаете?

- Есть грецкие, кедровые, земляные орехи, или арахис, лесные орехи фундук, миндаль. (показ слайдов орехи)

- А ещё в кашу можно положить тёртое яблоко, любые ягоды.

- Ещё в кашу добавляют мёд. Мёд это не просто вкусная пищевая добавка, но и прекрасное лекарство. Мёд может лечить кашель, заболевания желудка. Его также полезно есть при простудных заболеваниях, при ангине.

Отгадайте загадку

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает тот слёзы проливает.

- А сможете ли вы на ощупь определить вид ореха? Давайте попробуем это сделать.(ученик с завязанными глазами определяет на ощупь и называет разновидность ореха)

е)Какие напитки лучше всего пить на завтрак?

- А знаете ли вы, какие напитки лучше пить на завтрак?

- отгадайте по запаху напитки. На подносе молоко, кофе, какао. Ученик определяет с завязанными глазами напитки)

- Какой из них самый полезный?

- В качестве напитка для завтрака лучше всего выступает какао с молоком, содержащие антиоксиданты, железо и витамины. Отличным питьём по утрам может стать свежевыжатый морковный сок, его можно употреблять сразу после приёма пищи, а также соки с мякотью, отвар шиповника, компоты из сухофруктов, свежих фруктов и ягод.

V .Итог занятия

fs.nashaucheba.ru



 
Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»