Маленькое черное платье Коко Шанель и другие легендарные творения. Завтрак у тиффани одри хепберн платье


лучшие наряды Одри Хепберн – Ярмарка Мастеров

«Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но, чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Не многие звезды на своем пути могут похвастаться таким количеством знаковых нарядов, как Одри Хепберн. Муза и друг Юбера Живанши всегда показывала изумительный вкус и чувство стиля.

«Римские каникулы» (1953) — образ юной принцессы, которая сбежала от всех, стал знаковым для самой актрисы и мира моды. Тогда в моде были томно затянутые фигуры «домохозяек» с подчеркнутой тонкой талией и широкими бедрами. Нарушая эту традицию, Одри появилась на экране в легкой блузе с подвернутыми рукавами и расстегнутыми пуговицами, юбке-клеш и нашейном платке. Дополнила образ прическа с челкой «пони». Это стало протестом, против устоев, одой свежести, молодости, простоте и легкости. Наряды для фильма были созданы Эдит Хэд.

одри хёпберн

В 1954г. на экраны вышла картина «Сабрина». Знаковыми стали сразу несколько нарядов. Белое бальное платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, на многие годы стало самым любимым свадебным нарядом многих девушек.

платья

Молодой и пока не особо известный Юбер Живанши создал для этого кинофильма  атласное черное платье с юбкой колоколом и бретельками завязками.

классика

Оно прочно закрепилось в мире моды. Несмотря на то, что множество нарядов было создано Живанши, премию Оскар за лучшие костюмы получила Эдит Хэд.

«Забавная мордашка» (1957) — фильм о мире моды, насыщен цветами, красками, динамичен и глубоко лиричен одновременно. Несмотря на количество изумительных нарядов, самым запоминающимся стало красное платье, в котором Одри появляется всего на несколько секунд. Яркая тога без рукавов и бретелей.

кино

«Завтрак у Тиффани» (1961) — наверное, самое культовое кино с Одри Хепберн, которое выдели все, кто близок или соприкасается с миром моды.

Черное платье, в котором Холли Голайтли появляется в начале фильма, стало «взрывом» для мира моды и признано самым известным нарядом за историю кинематографа. Кстати, оно было сшито в двух вариантах, в первом был настолько узкий подол, что Одри не могла идти, зато могла красиво стоять.

пальто

Памятным стал капризный ярко-розовый наряд юной эксцентричной барышни.  Коктейльный ансамбль – платье, накидка, туфли и диадема. Он живой, яркий и говорящий.

лучшие наряды

Образ, в котором Хепберн исполнила знаменитую «Moon River», стал толчком для модного веяния — укороченные брюки по щиколотку с балетками.

пако рабан

Несомненно, вы помните яркое пальто, в котором Голайтли совершала совершенно сумасбродные поступки. Забавно, но ярко-мандариновый цвет шерсти от Casentino появился в результате ошибки на производстве. В ходе эксперимента с красителями произошла неправильная химическая реакция, и  мир получил знаковый цвет. Он стал символом вечной дружбы между музой и модельером. Даже через многие годы на совместном фото Одри блистает в ярко-оранжевом рядом с маэстро Живанши.

givenchy

А песочный тренч, в котором Холли искала Кота, стал бессмертной классикой, которая актуальна сегодня.

Как говорила сама Хепберн, у нее была зависимость от нарядов Юбера. Поэтому в фильме «Шарада» (1963) и «Париж, когда в нем жара» (1964) костюмы также были созданы им. Сам модельер ужасно не любил отложные воротники на пальто, поэтому играл кроем, цветами и фурнитурой.

Чудесный костюм, созданный для фильма «Париж, когда в нем жара»: удивительный желто-зеленый или теплый липовый-зеленый.

стиль

Восхитительное пальто из кинофильма «Шарада» — ярко-желтое с крупными черными пуговицами.

мода

Оба живые, притягательные, волнующие.

«Моя прекрасная леди» (1964) – уходя от традиции, платья для Одри шил Сесил Битон. Именно он создал платье из сливочного шелка, которое покрыто белым кружевом ручной работы. Изюминкой наряда стали черно-белые бархатные ленты с бантами и огромная шляпа, украшенная цветами и перьями страуса. Также модельер обошел традицию корсетов, которая отображена в эпохе «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Элиза Дулитл блистает в чудном платье с полосками на платье, которые отвлекают от неточностей костюма.

Культовым стал наряд из «Как украсть миллион» (1966) — кружевное платье-трапеция ниже колен с прозрачными рукавами 3/4. Образ обыгран кружевными колготками черного цвета, маской, белыми перчатками и украшениями Cartier.

Еще один блистательный наряд стоит отметить — это образ из «Двое на дороге» ( Двое в пути) ( 1967). Его создал тогда еще начинающий модельер Пако Рабан. Наряды отличаются революционностью и футуристичным взглядом на моду. Пластик, металл, крупные вставки и много-много блесток.

Одри Хепберн имела свой удивительный вкус, была музой и другом. Неудивительно, что ее обожали, ей подражали. Она говорила: «Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо... и ждут, когда вы их заметите».

Давайте видеть прекрасное! С любовью, Mary Lovarty.

www.livemaster.ru

Легендарные наряды Одри Хепберн от Юбера де Живанши

Благодаря Юберу де Живанши, Одри Хепберн моментально стала Иконой стиля. Девушки, которые никогда не видели фильмов с участием актрисы, поголовно пытались воссоздать образы кинодивы. Многие магазины даже выпускали коллекции одежды, вдохновленные ее кинематографическим и личным гардеробами. Мы решила вспомнить самые яркие образы, созданные дизайнером для своей музы.

БАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ ФИЛЬМА «САБРИНА», 1954 ГОД

Именно с этого платья и началось знакомство Юбера де Живанши и Одри Хепберн. В далеком 1954 году молодая актриса выбирала наряды для комедии «Сабрина» и таким образом попала в ателье к дизайнеру. Созданное в тандеме белое платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, уже несколько десятилетий входит в списки самых востребованных силуэтов у невест.

КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ ФИЛЬМА «ЗАБАВНАЯ МОРДАШКА», 1957 ГОД

Еще одно знаковое платье – красная длинная тога без бретелей, в которой актриса появилась в одной из сцен фильма «Забавная мордашка». Несмотря на то, что при монтаже почти все эпизоды в красном платье были вырезаны, и оно появилось на экране всего на несколько секунд, именно этот образ стал главным символом картины.

ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ ФИЛЬМА «ЗАВТРАК У ТИФФАНИ», 1961 ГОД

Лаконичное длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется в самом начале фильма «Завтрак у Тиффани», признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. И уж точно его можно назвать самым знаменитым little black dress всех времен. На момент съемок картины дизайнер и актриса уже были близкими друзьями, и Хепберн отказывалась работать с кем бы то ни было, кроме Живанши.

КРУЖЕВНОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ ФИЛЬМА «КАК УКРАСТЬ МИЛЛИОН», 1966 ГОД

В фильме актриса предстает в нарядах, которые и сегодня выглядят не менее актуально, чем 50 лет назад. Один из знаковых образов фильма – кружевное платье чуть ниже колена с прозрачными рукавами, которое было обыграно с помощью кружевных колготок и маски, прикрывающей лицо звезды.

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ ОДРИ ХЕПБЕРН, 1969 ГОД

Одри Хепберн была образцом элегантности не только на экране, но и в жизни. На собственной свадьбе с итальянским врачом Андреа Дотти актриса предпочла появиться в скромном нежно-розовом платье-трапеции, ставшем символом эпохи. Наряд был дополнен воротником-стойкой и платком, выполненным из той же ткани, что и платье.

Юбер де Живанши был последним классиком французской моды, чье имя стоит в одном ряду с Кристианом Диором, Кристобалем Баленсиагой и Коко Шанель. Его творения отличались необычайной простотой и строгостью, женственностью и элегантностью. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля, а эпатаж считал бессмысленным и вульгарным. Именно ему принадлежит один из самых известных афоризмов о моде:

«Мода – это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным».

elle.ua

Маленькое черное платье Коко Шанель, Одри Хепберн и Мэрилин Монро

Возлюбленная и официальная фаворитка короля Генриха II Диана де Пуатье еще в 16 веке сделала черный цвет настолько модным, что все теперь крутится вокруг него. О маленьком черном платье Коко Шанель и роскошных черных нарядах Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», кажется, на каждом заборе написано. Но мы решили повторить-напомнить старое (все как в школе: повторение — мать учения). You in Fashion о легендарных черных платьях, которые вошли в историю.

То универсальное (читайте: идеальное) черное платье, которое висит в шкафу каждой половозрелой женщины, было создано в 1926 году незаменимым французским модельером Коко Шанель.

 

Маленькое черное платье Коко ШанельЭскиз легендарного маленького черного в Vogue, 1926

Во времена, когда женщины носили пышные юбки и декорированные розами шляпы, платье миди с узкими рукавами и заниженной талией, единственным украшением которого был защип, образующий складку ткани, было своеобразным вызовом. Но уже спустя полгода ни одна женщина не могла обойти его вниманием.

Оно было названо американским Vogue «Фордом», ведь, как и автомобиль Форд модели Ти, при всей своей популярности было доступно только в черном цвете.

С выбором черного цвета связана глубокая драма. После автокатастрофы в 1925-м любимого Эдварда Артура «Боя» Кейпела (кстати, именно этот мужчина подтолкнул Коко Шанель создавать не только шляпки, но и одежду), мадемуазель создала маленькое черное платье как знак ее скорби (официальный траур девушка не могла носить в связи с тем, что Эдвард был женат). Затем она полностью окунулась в работу, чтобы стать для нас воплощением революции в модной индустрии.

Черное платье Christian Dior, 1950-е

В середине 1950-х Ив Сен-Лоран был приглашен в качестве ассистента в модный Дом Christian Dior, и великий кутюрье, отец пресловутого New look, не ошибся, доверившись вкусу и чутью молодого гения. Юноше удалось возродить легендарный бренд после хаоса, вызванного смертью Кристиана Диора. Отдав дань мэтру и создав столь же изысканные вещи, он стал спасителем и традиций Дома, и французской моды. Но в каждую модель Ив Сен-Лоран вдохнул новую жизнь. Креативный директор сделал шаг в сторону нового образа, не только упростив крой платьев, но и отказавшись от традиционной диоровской длины юбки и подняв ее ближе к коленям. Его платья А-силуэтов — и глубокая женственность, и высшая геометрия простых форм.

 

Черное платье Christian DiorЧерное платье Christian Dior, 1956Черное платье Christian DiorЭскиз черного платья из коллекции Christian Dior осень-зима 1959-60

 

Одри Хепберн в черном платье Givenchy (фильм «Сабрина», 1954)

В 1953 году в ателье легендарного Юбера де Живанши вошла девушка, заявившая, что ей необходим истинный «французский шик» для ее героини в нового фильме «Сабрина». Кутюрье, ожидающий увидеть оскароносную Кэтрин Хепберн, был немного удивлен при виде Одри, но в то же время очарован ее огромными глазами и естественной красотой. С этого момента началось их многолетнее сотрудничество. Время показало, что Одри Хепберн обладает особым чутьем и безупречным вкусом. Ее черное платье от Живанши, плечи которого декорированы бантами, публика знает как «Сабрина-декольте».

 

Одри Хепберн в черном платье GivenchyОдри Хепберн в черном платье Givenchy (фильм «Сабрина», 1954)

 

Одри Хепберн в черном платье Givenchy (фильм «Завтрак у Тиффани», 1961)

Отказавшись работать с любым другим кутюрье, кроме Живанши, в романтической комедии «Завтрак у Тиффани», снятой режиссером Блэйком Эдвардсом, Одри Хепберн красовалась в длинном черном платье его «пера». Наряд не то что произвел настоящий фурор — он удостоился титула самого известного little black dress за всю историю кинематографа. Легендарное творение ушло с молотка в 2006-м на лондонском аукционе Christie’s за рекордные 923 тыс. долларов.

 

Одри Хепберн в черном платье GivenchyОдри Хепберн в черном платье Givenchy (фильм «Завтрак у Тиффани», 1961)Одри Хепберн в черном платье Живанши

Знаменитый кадр с Мэрилин Монро в черном платье Dior, июнь 1962

Мэрилин Монро в черном платье DiorМэрилин Монро в черном платье Dior, июнь 1962

 

Элизабет Херли в вечернем черном платье от Джанни Версаче, 1994

Возросшая популярность Элизабет Херли в 90-х — заслуга не так успешных карьерных достижений актрисы, как ее романа с завидным женихом Хью Грантом. Но на премьере фильма «4 свадьбы и одни похороны» в 1994-м взгляды публики были обращены именно к ней, а не к ее знаменитому бойфренду. Девушка красовалась перед камерами в откровенном черном платье Versace. Интересно, что наряд Элизабет Херли получила в подарок, когда кутюрье узнал, что она собирается на мероприятие, но дизайнерское творение позволить себе не может.

 

Элизабет Херли в черном платье ВерсачеЭлизабет Херли в черном платье Versace, 1994

 

Анджелина Джоли в бархатном платье Atelier Versace, 2012

На церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» в 2012 году Анджелина Джоли была у публики на слуху. И все дело в ноге, которую она так усердно и неестественно выставляла в высокий разрез, что уже к концу вечера удостоилась множества мемов. А нам просто обидно за черное платье Atelier Versace. Оно божественно!

 

Анджелина Джоли в черном бархатном платье VersaceАнджелина Джоли в черном бархатном платье Atelier Versace, 2012

youinfashion.com.ua

10 уроков стиля от Одри Хепберн

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) в Париже, Франция. 1957 год

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) в Париже, Франция. 1957 год

История знала нескольких женщин, рожденных с чувством стиля: одна из них британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Основной совет, который важно усвоить: акцентируй на лучшем, скрывай худшее. Остальное — это лишь детали. Мы выделили 10 из них, разложив от, А до Я стиль Одри Хепберн.

Открытые плечи

Романтическая комедия Билли Уайлдера «Сабрина» (Sabrina), снятая 1954 году, принесла Оскар художнику по костюмам Эдит Хэд (Edith Head) и подчеркнула красной линией «фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна своих платьев актриса выбрала знаменитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу (Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубокий вырез, а также знаменитое черное платье с открытыми плечами для «Сабрины» было придумано не менее легендарным французским модельером Юбером де Живанши (Hubert Givenchy), с которым даже после работы над фильмом Одри поддерживала дружеские связи, одеваясь в Givenchy и в кадре, и в жизни. Юбер же создал свой первый аромат в честь Хепберн, назвав его «L'Interdit» (с франц. «Запрет»).

А-силуэт

Еще один знаковый фильм на счету Одри — «Забавная мордашка» (Funny Face) 1957 года, который наверняка каждая из вас смотрела, лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером (Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка, который ищет «новые лица» для журнала Quality. Вскоре он находит девушку из книжного магазина и открывает перед ней мир индустрии моды.

В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьях домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта, но непременно с перчатками до локтя, подтверждая свой статус «иконы стиля». Особенно актуальный в 50-е годы new look Кристиана Диора, идеально подчеркивающий женскую фигуру, стал одной из главных деталей стиля Одри Хепберн, заставляя каждую девушку вспоминать кадры из «Забавной мордашки» и «Сабрины», отправляясь на праздничный ужин.

Слева направо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Забавная мордашка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)

Слева направо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Забавная мордашка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)

Tiffany & Co

После экранизации романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда, диадемы и крупные серьги даже вкупе с простым платьем-рубашкой стали почерком роскоши и непосредственности. Хепберн умело добавляла Tiffany и в свои повседневные образы, научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.

Благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» героиня Хепберн превратилась в один из культовых образов американского кино. Сама Одри называет свою роль «джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини (Henry Mancini).

Темные очки

Завершающей деталью классического женственного образа становятся темные очки в пластиковой оправе, как у героинь Одри Хепберн в фильмах «Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашьим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом (Oliver Goldsmith) в 2011 году, повторно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из фильмов с Хепберн.

Вне сцены Одри носила очки не только с широкополыми шляпами, но с расслабленным стилем casual, а также добавляла в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

Шляпы

Шляпа-котелок (от англ. bowler hat) и широкополая шляпа с закругленными полями — часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн, Эдит Хед (Edith Head), модели шляп не закрывали лицо, акцентируя внимание на глазах и скулах.

Японский постер к фильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из фильма, 1961 год

Японский постер к фильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из фильма, 1961 год

Белая рубашка

Самая простая и элегантная деталь гардероба открывает широкое поле для фантазии, оставаясь в рамках высокого стиля. Еще до появления иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela, Одри Хепберн демонстрировала умение носить, первоначально мужской элемент гардероба, как настоящая леди. В фильме «Римские каникулы» (1953) Хепберн была одета в белую рубашку, заправленную в широкую юбку на ремне.

Кадры из фильма

Кадры из фильма «Римские каникулы», 1953 год

Основа образа Одри — легкая небрежность, ощущение, будто образ создан не задумываясь, но точно и грамотно. Ее умение носить белую рубашку, чуть приподнимая рукава, — особый стиль, деталь, которую стоит подметить. Советуя приобрести белую рубашку как ключевой элемент гардероба, стилисты нередко приводят в пример манеру Хепберн преподносить даже самые простые вещи остро и грациозно.

Приталенные жакеты

Идеальный блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent — выбор не ограничен. В фильмах «Как украсть миллион» и «Сабрина» Одри Хепберн появляется в строгих женственных образах, будто сошедших с витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman. Выбирая жакет своей мечты, обратите внимание на кадры кинолент.

Справа: арт-постер к фильму «Забавная мордашка», 1957 год

Справа: арт-постер к фильму «Забавная мордашка», 1957 год

Балетки и обувь без каблука

Как ни странно, даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях, Одри удается гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее излюбленной моделью обуви становятся балетки и лоферы, в которых актриса выглядит еще миниатюрнее. Хепберн сочетает обувь на плоской подошве с укороченными брюками, классическим тренчем и объемным шерстяным пальто.

Слева: Одри Хепберн и ее питомец олень Пиппин (Pippin)

Слева: Одри Хепберн и ее питомец олень Пиппин (Pippin)

Укороченные брюки

В фильме «Любовь после полудня» Одри Хепберн играет юную виолончелистку, ученицу консерватории. Как и героиню фильма, вне сцены актрису можно увидеть в брюках длиной до щиколотки. Невероятно популярная модель сочетается с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Опасность заключается лишь в том, что подобрать идеальные брюки короткой длины не так просто — модель визуально добавляет лишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на верхней части образа.

Кадр из фильма «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon), США, 1957

Кадр из фильма «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon), США, 1957

Черный цвет

Излюбленный цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности — черный будоражит фантазию знаменитых кутюрье, заставляя взглянуть иначе на правила цвета и формы. Черные платья Одри Хепберн вошли в историю не только с легкой руки Живанши и Диора, сама Одри Хепберн могла, появившись в скромном коктейльном платье черного цвета, затмить даже самые яркие вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни странно, самый темный цвет из палитры лучше всего раскрывает индивидуальность.

Слева направо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из фильма «Сабрина», 1954 год

Слева направо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из фильма «Сабрина», 1954 год

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.cosmo.ru

Стиль Завтрак у Тиффани

Завтрак у Тиффани - поистине гениальное произведение,Стиль Завтрак у Тиффани как книга Трумэна Капоте, так и фильм с Одри Хепберн. Моду и стиль можно найти на станицах любимой книги, но фильм тоже состоит из модных образов, из которых можно подчерпнуть вдохновение.

"Завтрак" был написан в 1958 году, из этого следует, что Холли Голайтли - молодая и амбициозная светская девушка с таинственным прошлым, жила в Нью-Йорке в 1940 году. Действие романа происходит через призму безымянного соседа Холли - рассказчика. Она называет его Фредом, потому, что он напоминает ей брата.

стиль одри хепберн фотоНа протяжении всего романа Фред пытается раскрыть тайны прошлого Холли. Но не стоит глубоко копать, что бы понять, что героиня - не обычная девушка, ведущая гламурный образ жизни, а глубокая, харизматичная персона, сумевшая завоевать не только нашего рассказчика, но и сердца всех мужчин на Верхнем Ист-Сайде.

В то время как сам роман не имеет счастливого конца, фильм, по-голливудски закончился хэппи эндом.

Если говорить о стиле фильма и книги - он классический, ведь Одри Хепберн имеет именно такую, простую, изысканную красоту. А ее героиня - Холли имеет много тайн и прошлую нищету, от которой она пыталась сбежать. И именно поэтому ее стиль драматически гламурен, величественен и помпезен.

Маленькое, черное...

Мало кто знает, но Givenchy был излюбленным дизайнером актрисы, который сопровождал ее на протяжении всей жизни. И именно он шил платья  к "Завтраку и Тиффани". Невероятно, но платьев в фильме было совсем немного - просто они всплывали с разными аксессуарами, платками и очками. Возьмите это на заметку! Ведь черное платье не обязательно должно быть вечерним - оно может быть и в стиле кэжуал. Если наденете на него джинсовую куртку - уличный стиль, пиджак - деловой, аксессуары - вечерний. Наверное, именно поэтому и говорят, "У каждой женщины в шкафу должно быть маленькое черное платье" Потому что оно универсально!

стиль одри хепберн фотоСтиль Завтрак у Тиффани

1. Платье - Asos 2. Очки - Alexander Wang 3. Жемчужное ожерелье - Asos 4. Черные перчатки средней длинны. 5. Каблуки - Zara

То же самое платье, но с другими аксессуарами. Конечно, шляпа - правит!

Стиль Завтрак у Тиффани

Стиль Завтрак у Тиффани

1. Платье - Asos 2. Шляпа - Asos 3. Очки - A.Wang 4. Серьги - Topshop 5. Каблуки - Zara

Простыня

 Вспомните сумасшедшую вечеринку Холли - как стильно смотрится на ней даже простыня, а ее смешной мундштук выше всяких похвал!платья в стиле одри хепбернплатья в стиле одри хепберн

1. Плате - Nelle 2. Серьги - Topshop 3. Каблуки - H&M

Пальто

В "завтраке" у Холли всего одно пальто, но зато какое! Ярко - оранжевое со стоячим воротником и большими пуговицами. Дополняет ансамбль меховая шапка и очки. винтажная мода

платья в стиле одри хепберн

1. Пальто - Oasis 2. Шапка - Topshop 3. Очки - A. Wang 4. Сумка - M. Jacobs 5. Каблуки - Asos

Ночь, девушка...гитара...

Помните эту трогательную сцену, когда Холли поет песню, сидя на окне. Ее образ по-мальчишески прост и стилен. Он повседневен. Возникает ощущение, что девушка особо не старалась над ним, но в ней есть вкус. Возьмите на заметку, что обычный внешний вид можно разнообразить винтажными аксессуарами, в виде шарфа – тюрбана на голове.винтажная мода

винтажная мода

1. Шелковые брюки - Topshop, 2. Толстовка - Asos, 3. Балетки - Asos

Барби

После, Холли оставляет черный цвет и облачается в розовое платье с неимоверно красивой тиарой. Удивительно, но практически никто не помнит этот шикарный образ из фильма. 

Купите любое розовое платье с юбкой клеш от талии, дополните ее диадемой, или менее радикальным аксессуаром на голову и добавьте современный твердый клатч. А что бы ни быть Барби - оденьте не розовое пальто, а классического цвета.стиль одежды одри

стиль одежды одри

Инкогнито

Холли хотела инкогнито уехать из города - поэтому на ней темные очки и платок, ну и потому, что это красиво. Очень классический и женственный стиль, можно даже сказать винтажный. К сожалению, девушки в современной жизни выглядят так только по праздникам, а не в поездках.стиль одежды одри

идеи как одеться

стиль одежды одри

1. Пальто или плащ 2. Очки - A.Wang 3. Пуловер 4. Юбка - Mango 5. Каблуки - H&M

Современная интерпритация

В фильме в большинстве преобладает черный цвет, но в современном мире его можно заменить. При этом вы не потеряете изящества. Оденьте пылающее шифоновое платье, и станьте инкогнито в очках, спрятав свои тайны под шляпой.  И выберете классическую стеганую сумку и обувь, и наконец истинный драматизм добавит серебряное ожерелье. И конечно - добавьте себе на шею безымянного кота.

идеи как одеться

Платье - Манго, очки - River Island, сумка- Zara, обувь - Dorothy Perkins 

А что вы для себя подчерпнули из книги и фильма "Завтрак у Тиффани?"

Читайте так же:

Другие новости

old-baby.com

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни – Ярмарка Мастеров

Фильмы с участием Одри Хепберн можно смотреть бесконечно. Они наполнены какой-то особой атмосферой. Ее изящество, хрупкость и женственность не могут оставить никого равнодушным.

Каждый ее наряд наполнен женственностью и утонченностью. Приталенные силуэты, подчеркивающие ее изящную фигуру, пышные юбки миди и юбки-карандаш. Хочется рассматривать каждую деталь образа.

С фильма «Сабрина» (1954) началось 39-летнее сотрудничество Юбера де Живанши с  Одри Хепбёрн. Кутюрье всегда называл её воплощением своих представлений о том, какой должна быть та женщина, для которой он создает свои модели. Одри Хепберн с тех пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него — и в жизни, и в кино. Фильмы, в которых она снималась в его костюмах (например, «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани»), прославили на весь мир утончённую элегантность от Живанши.

Давайте вместе посмотрим на ее великолепные образы из наиболее популярных фильмов.

Римские каникулы 1953г.

одри хепберн

патья одри хепберн

наряды одри хепберн

стиль одри хепберн

юбер де живанши

Сабрина 1954г.

Завтрак у Тиффани 1961г.

Как украсть миллион 1966г.

Еще несколько кадров неповторимой Одри Хепберн

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Надеемся, что Вы получили удовольствие просматривая эти фотографии.

Благодарим Вас за внимание!

(в публикации использованы фото из интернет-ресурсов, Википедия)

www.livemaster.ru


Смотрите также