Стиль Одри Хепберн – естественная красота всегда в моде. Завтрак у тиффани платье одри хепберн


Три образа Одри Хепберн для яркой осени

купить <a href=пальто" />

Осенью всегда хочется еще больше цвета, а еще — поймать и запомнить сочетание красок, невесомое мгновение и многообразие, которое улавливают глаза. Я люблю этот короткий период яркости, после которого города погружаются в серый туман, слякоть, холод, грусть. А пока можно стать немножко Одри Хепберн и надеть невероятное насыщенное пальто.

Вы помните оранжевое пальто в фильме «Завтрак у Тиффани»? А ведь его могло и не быть, но спасибо случайности! Яркое пальто — результат ошибки окрашивания ткани на заводе, поэтому цвет такой насыщенный. Ткань заметил Юбер де Живанши и создал знаковую модель.

пальто пальто заказать

Запомнились многим и другие яркие наряды дизайнера для Одри, например, салатовый костюм из «Париж, когда в нем жара». Как говорил сам автор, цвет скорее теплая липа, уютный и очень согревающий.

купить пальто

В фильме «Шарада» великолепная Хепберн появилась в пальто ярко-желтого цвета с черными пуговицами, которое вызвало резонанс в мире.

осень

Все цвета актуальны и сегодня. Множество дизайнеров создают осенние наряды именно в этих трех цветах, которые стали популярны благодаря Юберу де Живанши и его музе Одри — желтый-салатовый-оранжевый. Конечно, актриса блистала и в других ярких нарядах. Красное, розовое пальто знает каждая модница в мире.

Предлагаю вам подборку ярких пальто, в которых осень станет, уютной, теплой и очень яркой.

осенний стиль осенний одри хёпберн теплая липа пальто женское платье под заказ Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осениТри образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени Три образа Одри Хепберн для яркой осени

Желаю вам чудесной и теплой осени, ярких впечатлений и красок!

Источник

stil.mirtesen.ru

Стиль Одри Хепберн – естественная красота всегда в моде

Большое внимание модель уделяла уходу за собой. Она считала, что у женщины всегда должны быть красивая прическа и макияж вне зависимости от обстоятельств. Это отражают ее цитаты и действия. Стиль, созданный Одри Хепберн, сохранили для нас ее многочисленные фото.Икона стиля - Одри Хепберн

Икона стиля — Одри Хепберн

Принципы создания идеального образа

Звезда кино выглядела всегда элегантно. В то же время возникало ощущение, что она не прикладывала для этого особых усилий.Образы Одри

Воссоздать стиль Одри Хепберн поможет знание нескольких принципов:

  1. Выбирать вещи необходимо с целью скрыть свои недостатки и выделить достоинства.
  2. Одежда должна сидеть хорошо. Сшитые на заказ классические элементы гардероба будут отлично смотреться во все времена.
  3. Пусть вещь будет простой, но качественной. Используя обычные платья, жакеты и блузы в стиле, который Одри Хепберн создала сама, она добивалась завораживающего эффекта.

Не стоит слепо следовать моде. Звезда «Завтрака у Тиффани» использовала лишь то, что подходило к ее образу. Выглядеть модно поможет наличие аксессуаров в тренде.

Кадры из фильма Завтрак у Тиффани

«Завтрак у Тиффани»

Несколько знаковых вещей

Образ актрисы можно повторить, используя самые разнообразные вещи. Но некоторые атрибуты одежды, известные по фото и кино, стали ее визитной карточкой:

Маленькое черное платье. После фильма «Завтрак у Тиффани», созданное в тандеме с Одри модельером Юбером Живанши, оно стало классикой. Такой наряд должен быть в шкафу каждой женщины.

Известые образы Одри

Облегающий костюм. Прекрасный вариант для деловых встреч, который позволит выглядеть строго, а также элегантно.

Белая рубашка. Она подходит для повседневного использования или важного мероприятия. На фото кинодиву можно увидеть в мужской рубашке с брюками, юбкой или в качестве самостоятельного наряда: «Рубашки так великолепны, всё, что вам нужно с ними делать, сводится к стирке и глажению».Образы с белой рубашкой

    Белая рубашка мужского кроя

Брюки до щиколотки. Подойдут стройным девушкам. Сочетать их можно с летними блузами или зимними большими свитерами.Укороченные брючки в гардеробе

    Платье с открытыми плечами. Да-да, это тоже заслуга Одри Хепберн. В фильме «Сабрина» актриса появилась в черном наряде с квадратным вырезом, обрамляющим голые плечи.

    Черное платье Одри Хепберн

    Обувь – туфли на маленьком тонком каблуке, балетки, лоферы. Идеальны для девушек среднего или высокого роста.

    А-силуэт. Платье без рукавов, подчеркивающее талию, дополненное эффектными длинными перчатками, лучше всего подойдет для званого вечера. «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера, как американцы — от своего психоаналитика», — говорила Одри о Живанши.Живанши и платье для Одри

    Платье от Givenchy

    Почти 40 лет Одри Хепберн представляла дом моды Юбера Живанши, являясь его музой. Будучи близкими друзьями и родственными душами, Одри отмечала: «Он создавал платья, поднимая настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни».

    В повседневной жизни актриса носила одежду, близкую по стилю к сегодняшнему casual.Одри Хэпберн

    Неотъемлемой частью образа Одри Хепберн были следующие аксессуары: крупные украшения, темные очки, шляпы-котелок или с широкими полями, шарфы и платки.

    Стильные шляпки

    Аксессуар очки

    Ее цитаты о том, как должна одеваться женщина, делают акцент на простоте в сочетании с качеством вещей.Не только шляпки, но и платки

    Не только шляпки…

    Выразительный взгляд блестящих глаз

    Макияж в стиле Одри Хепберн – это акцент на глазах женщины. Они должны сразу притягивать к себе взгляд. Стоит придерживаться умеренности. Все усилия направлены на создание естественного красивого лица.Макияж Одри

    На верхнее веко Одри наносила перламутровые тени в тон своей коже, а подбровную область и уголки глаз слегка осветляла. Потом звезда рисовала подводкой или карандашом аккуратные стрелки, не выходящие за пределы века. Если макияж был дневной, то она слегка растушевывала карандаш. Надев вечернее платье, актриса оставляла стрелки более четкими.Фотосесии Одри Хепберн

    Рассматривая фото лица актрисы крупным планом, сразу завораживают ее густые ресницы и выразительные брови. Она умело подчеркивала их при помощи карандаша и теней, а также пучков искусственных ресниц.

    Лицо Одри Хепберн было идеально гладким и белым. Она использовала нежные румяна, чтобы слегка выделить скулы. Губы звезда старалась визуально увеличить при помощи контурного карандаша в тон помаде. При этом цвет она выбирала зачастую не слишком яркий, чтобы все внимание приковывали к себе ее глаза.

    «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».

    Аккуратная прическа бабетта или вздорная стрижка пикси?

    «Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов» – знаменитая цитата актрисы.

    Стрижки и прически Одри

    Укладки и стрижки

    Действительно, прическа в стиле Одри Хепберн ассоциируется с убранными в красивый пучок волосами. Чтобы ее сделать, необходимо хорошо расчесать волосы и гладко их уложить. Для этого понадобятся лишь расческа, резинка в тон, и невидимки.Прическа в стиле Одри Хепберн

    Основные шаги при создании пышного валика из волос на макушке:

    Хорошо расчесанные волосы собираются в прочный хвост при помощи резинки.Прическа шаг 1 и 2

    Хвост убирается вперед и через 2–3 см от резинки фиксируется невидимками.

    Оставшиеся волосы снова убираются назад. Кончик хвоста подгибается внутрь, образуя валик, и крепится невидимками.Прическа шаг 3 и 4

    Валик необходимо расправить руками и зафиксировать по краям.Прическа шаг 5 и 6

    Всю прическу лучше закрепить лаком. Можно украсить ее небольшой винтажной диадемой.

    Одри Хепберн ввела в моду популярную сейчас стрижку пикси. Она визуально сужает лицо, выделяет скулы и глаза. Такая стильная стрижка украсит каждую девушку, которой по душе неординарные и смелые прически.

    «Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

    Стиль Одри Хепберн – это классика, которая будет популярна во все времена.

    formulakrasoty.com

    Принцесса в розовом: Одри Хепберн // «Завтрак у Тиффани» (1961), «Моя прекрасная леди» (1964), «Двое в дороге» (1967)CineModa

    FavoriteLoadingДобавить в Избранное

    Розовый цвет вряд ли ассоциируется у вас с кинообразами Одри Хепберн. Наиболее известны ее черное платье из «Завтрака у Тиффани» или черно-белое платье для скачек из «Моя прекрасная леди». Розовый же, оставаясь в тени, добавил гламурному образу ее героинь нежности и женственности.

    Холли Голайтли

    Розовое платье Холли Голайтли — Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» (“Breakfast at Tiffany’s“, 1961) Блейка Эдвардса, как и ключевые наряды героини, — дело рук французского дизайнера Юбера де Живанши. Это шелковое коктейльное платье, расшитое пайетками и желтыми кисточками, с розовым бантом вокруг талии Холли надевает вместе с легким атласным пальто и туфлями в тон. Из украшений на ней — блестящая детская розовая диадема и серьги, аксессуары — блестящий белый клатч и бандерилья (разноцветные копья-гарпуны, которые втыкают в спину быка во время корриды, чтобы «развеселить» его).

    http://images.vfl.ru/ii/1524058149/f9868ba5/21421064.gifВместе со своим приятелем Хосе да Силва (Хосе Луис де Вильялонга) она пришла с вечеринки, но, увы, дома ее ждут ужасные новости, так что ее беззаботный наряд и яркие бандерильи выглядят в этой сцене весьма символично. Розовый костюм — одна из немногих ярких вспышек в гардеробе Холли, и тем острее воспринимается эта сцена.

    Breakfast at Tiffany's Breakfast at Tiffany's

    В 2007 году платье было продано на аукционе Christie’s за 192 тыс. долларов, в шесть раз больше предпродажной оценки. У него довольно любопытная история: в сопроводительной информации к лоту написано, что платье не маркировано, и аукционные специалисты предположили, что платье было разработано в последнюю минуту и не Живанши, а Эдит Хед, которая одевала остальной каст фильма, а также подбирала «будничные» наряды для Одри-Холли. Вряд ли это так, на последних выставках, посвященных французскому кутюрье, выставлялся и сам костюм из фильма и эскиз Живанши. Впрочем, Эдит Хед также дублировала эскизами все наряды Живанши для Одри, как это положено при создании фильма.

      Скетчи Эдит Хэд и Живанши

     Многолетняя дружба и сотрудничество Одри Хепберн и Юбера де Живанши началось в 1953 году перед съемками «Сабрины».

    «Благодаря ей, я смог изменить облик голливудских икон стиля, а она настояла на том, чтобы в ее контрактах было написано, что я должен создавать ее одежду и это были первые контракты такого рода», говорил кутюрье.

    Сама Хепберн полагала, что его наряды помогали ей создать нужный образ:

    «Зачастую было огромным подспорьем знать, что я выгляжу соответственно. Тогда все остальное было не так сложно. В прекрасных нарядах Живанши я чувствовала себя той, кого играла».

    Впрочем, высказывались и другие мнения, к примеру, актриса Деби Мазар считала, что когда Живанши смотрел на Одри Хепберн, он видел Одри Хепберн, а когда Эдит Хед смотрела на Одри Хепберн, она видела Холли Голайтли.

     

    Элиза Дулиттл

    В мюзикле «Моя прекрасная леди» (“My fair lady”, 1964) Джорджа Кьюкора по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (1913) Одри играет цветочницу Элизу Дулиттл, которая мечтает научиться говорить как продавщица цветочного магазина, а взамен получает нечто гораздо большее – новую жизнь и новую себя. За костюмы и часть декораций фильма отвечал Сесил Битон, человек многих талантов, фотограф, дизайнер, художник, артист и художник по костюмам нескольких костюмных фильмов. За свою работу над «Моей прекрасной леди» он получил два «Оскара». И неудивительно. С одной стороны, костюмы соответствуют духу и букве эпохи – 1910-1912 гг., с узким силуэтом, завышенной линией талии и огромными «перегруженными» шляпами. С другой, они замечательно раскрывают персонажей и передают трансформацию главной героини.

    Сесил БитонСесил Битон о работе над костюмами для фильма и эдвардианской эпохе (1901-1910/1914): «Это самая захватывающая работа и самая ненавистная, если бы ее делал кто-то другой. Это период, который я люблю. Он очень романтичный, ностальгический, и навевает мои самые ранние воспоминания детства».

    Алан Джей Лернер, либретист «Моей прекрасной леди» о Сесиле Битоне: «Сложно сказать, он ли создал эдвардианскую эпоху [для фильма] или это эдвардианская эпоха создала его».

    Изначально Битон создавал костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» (1956), с Джули Эндрюс и Рексом Харрисоном и получил за них премию «Тони». К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке, Битон хотел этой ограниченной цветовой гаммой, символизирующей холодность и искусственную вычурность, поверхностность аристократии, отразить социалистические взгляды Шоу, который больше симпатизировал кокни, чем аристократии. Многие женские костюмы на Аскоте отсылают к узнаваемым вычурным творениям Поля Пуаре. С другой стороны, этот эпизод был и вполне историчен (например, в 1910 г. из-за королевского траура публика на скачках, действительно, была в траурных цветах).В 2016 году в сиднейской опере Джули Эндрюс выступила в качестве режиссера постановки «Моей прекрасной леди», Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над мюзиклом, восстановил оригинальные бродвейские костюмы. В Брисбене также выставлялись сохранившиеся и отреставрированные костюмы к оригинальному мюзиклу.Но это не значит, что Битон просто перенес костюмы из Бродвея в кино. Во-первых, сменилось десятилетие, изменилась мода, да и Джули и Одри довольно разные по типажу. К примеру, в эпизоде на скачках костюмы Эндрюс и Хепберн вообще отличались кардинально: у Джули было нежно-розовое платье с цветком на талии, большая плоская шляпа и муфта из той же ткани, а белое платье с черными полосками для Одри в представлении не нуждается.

    Джули Эндрюс в Одри Хепберн и ее платье на скачках

    Джули Эндрюс в «Моей прекрасной леди», эпизод в Аскоте. Одри Хепберн и ее платье на скачках

    Когда Одри приехала на студию для первой встречи с Битоном, то оказалась настолько впечатлена его костюмами, что настояла на примерке платьев и для статистов, жалуясь, что Элизе не досталось достаточно красивых нарядов. В итоге, студия выделила два дня, в течение которых Битон отснял актрису практически во всех созданных им женских костюмах.

    Элиза надевает пудровое розовое платье с цветком на талии в финальном эпизоде на встречу с Хиггинсом в доме его матери, а затем приезжает к нему на Уимпол-стрит. Платье очень нежное, воздушное и женственное, подчеркивает хрупкость, тонкость героини, ее душевные терзания и чувствительность, а также рафинированную бледность и природный аристократизм актрисы. Элиза здесь уже стопроцентная леди (не зря же на балу ее признают «принцессой»), умеющая держать себя в руках. Она словно распустившийся цветок, ожившая Галатея.

           Скетч Сесила Битона https://www.vanityfair.com/hollywood/photos/2015/10/my-fair-lady-costume-sketches-audrey-hepburn#8

     Туфли и колготки в тон платью

    Финальное платье у Джули Эндрюс было довольно простое, античного силуэта, нежно-лососевого цвета, с V-образным вырезом, открытой шеей и руками и цветком на зеленом поясе. У Одри же платье более закрытое, и хоть оно очень нежное, оно предполагает бОльшую дистанцию между героями, а высокий под горло воротник только подчеркивает, что Элиза высоко держит голову и не пасует перед профессором.

    Любопытно, что за десять лет до выхода фильма Битон написал для американского Vogue (Ноябрь, 01, 1954) колонку, посвященную Хепберн, где назвал ее «новым женским идеалом, настоящей экзистенциальной Галатеей».

    Джоанна Уоллес

    Еще одно интересное розовое платье было у Одри в фильме «Двое в дороге» (“Two for the road”, 1967) Стенли Донена. Эта картина не столь известна и популярна, в Америке она даже считается арт-хаусной, учитывая ее довольно сложную композицию. Отношения главных героев картины – американской пары Джоанны и Марка (Альберт Финни) – показаны в их путешествиях на автомобиле по Европе. Это «па-де-де на колесах» — метко описал фильм Джозеф Каспер, биограф Донена. Одри сначала посчитала фильм слишком авангардным для себя, но прочитав сценарий полностью, согласилась. Несмотря на юмор, фильм отнюдь не простой для восприятия и заставляет задуматься (особенно если у зрителя за спиной уже есть сложные долгосрочные отношения).

    В этом фильме Одри Хепберн, по настояния Донена, впервые отказывается от сотрудничества с Живанши. У фильма по сути не было художника по костюмам, были менеджеры по закупкам. Для Альберта Финни одежду купили у Hardy Amies. Клэр Рендлешам, менеджер по костюмам, подбирает для Одри ультрамодные в 1960-х вещи: костюм из ПВХ Michele Rosier, психоделическое платье A-силуэта Ken Scott, мини и яркие принты Mary Quant, полосатое платье Marion Foale&Sally Tuffin, футуристические очки Andre Courreges, металлическое платье Paco Rabanne.

    Герои встречается бедными студентами, но постепенно Марк начинает хорошо зарабатывать, а в гардеробе Джоанны появляются модные платья, в том числе те, что носят принцессы. Да, мы имеем в виду именно это длинное розовое платье, расшитое пайетками, с широким воротником-стойкой, декорированным изнутри (должно быть это не слишком приятно), с розовым поясом-бантом, который акцентирует завышенную линию талии.

    Это платье не слишком известного модного дома Bellville et Cie (с 1970 года — Bellville Sassoon), его основала Белинда Беллвил в 1953 году, пригласив в 1958 г. в качестве дизайнера Давида Сассуна. И хотя вы, возможно, даже не слышали о нем, в прошлом веке в нарядах Bellville Sassoon можно было увидеть практически всех представительниц британского дома, кроме разве что самой королевы. Белинда Беллвил изначально специализировалась на дебютантках и дамах из общества, коей была и сама.

     Эскиз платья был опубликован в Vogue

    В 1960 году в ее платьях впервые вышли в свет дочь и кузина королевы, принцессы Анна и Александра. Затем к ним присоединилась и принцесса Маргарет, младшая сестра королевы, известная модница. В розовом ансамбле Bellville Sassoon она была на встрече с американским президентом Линдоном Джонсоном в 1965 году. C 1981 по 1993 год модный дом создал более 70 нарядов для принцессы Дианы. Давид Сассун отошел от дел в 2012 году, а компания продолжает существовать и специализируется на платьях дебютанток и невест.

      Принцесса Маргарет на встрече с американским президентом. Фото Reginald Davis/REX Принцесса Диана в платье Bellville Sassoon

     1964 г., Музей Виктории и Альберта

     Принцесса Анна надевала это платье в 1968 г., сейчас хранится в Музее Виктории и АльбертаDress by Belinda Bellville. UK Vogue, 1967 Vogue, Великобритания, 1967

    С учетом бэкграунда модного дома вполне символично выглядит и то, что героиня фильма, подобно принцессам, надевает вместе с платьем Bellville Sassoon тиару. Кстати, последняя была собственностью Одри Хепберн, актриса надевала ее на премьеру «Истории монахини» в 1959 году. Эта тиара была продана на аукционе Christi’s за 58,9 тыс долларов. Неплохо для бижутерии.

     

     

     

     Вот так образ принцессы Анны, созданный Одри Хепберн в «Римских каникулах» (1953), неуловимо остался с ней навсегда, возвращаюсь легкими полунамеками в других фильмах. Не зря девочки любят принцесс и розовый цвет. И Одри Хепберн.

    www.cinemoda.ru


    Смотрите также