Бесплатных завтраков не бывает эссе: Бесплатных завтраков не бывает (Б. Кейн)

Блага. Закон убывающей предельной полезности. Задания для выполнения

Похожие презентации:

Закон убывающей предельной полезности

Сущность теории предельной полезности. Закон убывающей предельной полезности

Общая и предельная полезность. Закон убывающей полезности

Потребительские предпочтения и предельная полезность

Закон убывающей предельной полезности. Самостоятельная работа

Потребительские предпочтения и предельная полезность

Основы поведения субъектов рыночной экономики.Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. Кривые безразличия

Экономика как наука. Задания для выполнения

Теория предельной полезности

Рыночная экономика. Задания для выполнения

Нимерницкая И. А.
Москва
2020
©
Структура эссе
Вступление
Отношение к проблеме
Тезис, аргументы
Тезис, аргументы
Тезис, аргументы
Заключение
При написании эссе
Вначале обратите внимание на автора
изречения, по которому Вам предстоит
работать.
Подумайте, кто он, этот автор?
Что Вы о нем знаете?
Очень важно представлять себе, почему
автор высказал именно это мнение и именно
в такой форме.
Тема эссе
«Бесплатных завтраков не бывает».
Бартон Крейн, американский публицист.
(There ain ‘t по such thing as a free lunch).
Из книги «Искушенный инвестор» (1959).
Происхождение фразы
Своеобразная рекламная акция (известная с
середины XIX в.) многих баров, когда к
заказанному клиентом пиву хозяин подавал и
так называемый free lunch, то есть
«бесплатную закуску».
Фраза в экономике
Выражение стало очень популярным после
выхода в свет (1975) книги американского
экономиста-неолиберала лауреата
Нобелевской премии (1976) по экономике
Милтона Фридмана (р. 1912) о новой
экономической политике США.
У книги было такое же афористическое
название «Бесплатных завтраков не бывает».
Тестовая часть
Выберите верные ответы из
предложенных ниже
Задание 1
Найдите обобщающее понятие:
1. Редкость
2. Экономическое благо
3. Необходимость распределения
4. Ограниченность
5. Стоимость
6. Продукт труда
Задание 2
Все нижеприведенные термины, кроме двух,
относятся к понятию «неэкономическое
благо». Найдите выпадающие понятия.
1. Свобода доступа
2. Предоставлены природой
3. Имеют цену
4. Неограничены
5. Являются продуктом труда
6. Хватает на всех
Задание 3
1.
2.
3.
4.
5.
Найдите в приведенном ниже списке
термины, связанные с понятием «благо»
Удовлетворяют потребности человека
Бывают экономическими и физическими
Делятся на материальные и
нематериальные
Могут быть результатом труда человека
Существуют внутри нас.
Задание 4
Выберите правильные фразы, связанные с
понятием «экономическое благо».
1. Экономические блага имеют свойство
редкости.
2. Экономические блага доступны
3. Экономические блага обладают общей и
беспредельной полезностью
4. Экономические блага как производятся
человеком, так и даются природой
5. Экономические блага имеют стоимость
Задание 5
К свободным благам относятся
1. Солнечный свет,
2. Мебель, бытовая техника
3. Книги, компьютеры
4. Лесной воздух
5. Услуги платного врача
Задание 6
Общественные блага отличаются от частных тем,
что:
1. Делимы и находятся в индивидуальном
пользовании
2. Неделимы и не находятся в индивидуальном
пользовании
3. Делимы и не находятся в общественном
пользовании
4. Неделимы и находятся в индивидуальном
пользовании
5. Доступ к ним практически нереально ограничить
Задание 7
Соотнесите характеристики блага с его
типом.
Тип блага
1. Экономическое
2. Неэкономическое
Задание 7-а
A.
B.
C.
D.
E.
Свойства благ
Ограниченность
Редкость
Бесплатность
Имеющие стоимость
Свободные в доступе
Задание 8
1.
2.
3.
4.
5.
Воздух становится экономическим благом,
если:
Человек находится в кругосветном плавании
Человек занимается подводным плаванием
Человек хочет подняться выше 50.000 метров
над уровнем моря
Человек летит на дельтаплане
Человек находится в открытом космосе
Задание 9
Ниже приведён ряд примеров. Все они, за
исключением двух, являются экономическими
материальными благами. Выберите два
«выпадающих» примера.
1. Лекция преподавателя
2. Песок на морском берегу
3. Солнечный свет
4. Хлеб в школьной столовой
5. Древесина на мебельном производстве
6. Бабушкины пирожки
Задание 10
Все нижеприведенные термины, кроме двух,
относятся к понятию «экономическое
благо». Найдите выпадающие понятия.
1. Редкие
2. Имеющие стоимость
3. Предоставлены природой
4. Свободные по доступу
5. Их необходимо производить
Источник
Материалы с сайта https://socege.sdamgia.ru/

English    
Русский
Правила

Дворец детского и юношеского творчества города Иркутска: Творческое объединение «Эко.

театр»

Театр — канал, посредством которого льётся

непосредственно в народные массы то,

что вырабатывает наука и знание.

Ф. Шиллер


Гайда


Алёна Александровна


педагог дополнительного образования первой квалификационной категории


руководитель


экологического театра


 

Цель: развитие творческих способностей детей через театральную деятельность экологической направленности.

Адресат программы: дети 5-17 лет.

Воспитание экологической культуры – одна из актуальнейших задач в сложившемся потребительском отношении к природе. Идеалы общего воспитания всесторонне развитой личности согласуются со способностью жить в гармонии с окружающей природной средой.

. Современная экология это сложная, разветвленная наука, которая имеет на сегодняшний день множество определений. Благодаря известному американскому биологу и экологу Барри Коммонеру, появились четыре основных закона экологии:

  1. Всё связано со всем.
  2. Ничто не исчезает в никуда.
  3. Природа знает лучше — закон имеет двойной смысл — одновременно призыв сблизиться с природой и призыв крайне осторожно обращаться с природными системами.
  4. Ничто не даётся даром (в оригинале «Бесплатных завтраков не бывает»)

Безусловно, что каждому обучающемуся в школе необязательно знать все детали науки об окружающей среде. Тем не менее, мы считаем, что знания базовых понятий в области экологии делают человека более цивилизованным и адаптированным в современной среде.

Безусловно, что каждому обучающемуся в школе необязательно знать все детали науки об окружающей среде. Тем не менее, мы считаем, что знания базовых понятий в области экологии делают человека более цивилизованным и адаптированным в современной среде.

Взаимодействие человека с природным сообществом, формирование действенного и ответственного отношения к природе возможно в ходе вовлечения детей в экологическую театрализованную деятельность. Возможности театрализованной деятельности огромны. Ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка.

Дети, играя на сцене, учатся не только уважительному отношению к природе, окружающему миру, но и познают актерское мастерство, основы сценической речи и сценического движения, хореографии. У них формируются умения и навыки работать со сценическим пространством, владеть монологической и диалогической речью. Создаются условия для пробы и самореализации детей в театральном искусстве. По мере обучения у детей развивается экологическое мышление и интерес к исследовательской и проектной деятельности, происходит приобщение детей к национальным и культурным, общечеловеческим и нравственным ценностям, творчеству.

 

 

 

БЕСПЛАТНОЕ эссе о школьных завтраках

БЕСПЛАТНОЕ эссе о школьных завтраках

            Преимущества программы школьных завтраков.
Правильные привычки в еде положительно связаны со многими различными областями успеха в способностях ребенка к обучению. Один из самых больших споров в области образования за последние несколько десятилетий, в частности, был связан с влиянием завтрака на способность ребенка лучше успевать в школе. Многие школы в Соединенных Штатах решили внедрить программы утреннего завтрака, чтобы дать учащимся здоровый завтрак в начале дня, если он по какой-либо причине не доступен им дома. Я считаю, что программы школьного завтрака являются положительным дополнением к национальным школам, потому что они позволяют детям начать свой день здоровыми и лучше готовят их к знаниям, которые они получат в классе. .
Согласно Гивену (1998), учащиеся, которые едят питательный завтрак, делают меньше ошибок в течение утра, чем те, кто пропускает завтрак, а те, кто пропускает завтрак, склонны плотно поесть за обедом, а затем чувствовать вялость во второй половине дня. Не каждый ребенок может съесть полноценный завтрак дома утром по многим причинам. Согласно Bro and Shank (1996), фактором, способствующим плохому питанию, помимо бедности, является образ жизни американской семьи. .
Одна из причин может заключаться в том, что, поскольку все больше и больше семей в настоящее время являются семьями с двойным доходом, у родителей может не быть времени, чтобы приготовить здоровый завтрак для своих детей. Программа школьных завтраков не только пойдет на пользу благополучию ребенка, но и поможет решить дилемму родителей по управлению временем. Бро и Шэнк (1996) также отмечают, что по мере взросления детей увеличивается число пропускающих завтрак. Но программы школьного завтрака могут пресечь вредные привычки в зародыше. Они могут научить детей правильному утреннему приему пищи и тому, как важно не пропускать завтрак. Кроме того, согласно Guinn ET. Al (2002) Данные некоторых исследований показывают, что у детей, которые участвуют в SBP, увеличилось общее потребление пищи, улучшились результаты тестов, оценки по математике и показатели посещаемости.

Очерки, связанные с программами школьных завтраков

1. Преимущества внешкольных программ

Дети могут воспользоваться доступными им внешкольными программами. … Программа продленного дня может решить эту проблему. … Но поддерживают ли они также финансирование внешкольных программ? … Программы продленного дня являются экономически эффективными и могут сэкономить деньги. … Программы продленного дня направлены на устранение такого рискованного поведения. …

  • Количество слов: 1514
  • Приблизительно Страниц: 6
  • Есть библиография

2.

Спортивные программы и школьная среда

Спортивные программы сегодня составляют большую часть школьной системы и школьной среды. … Способствуют ли спортивные программы воспитанию студентов-спортсменов? … Примером уважаемой организации, доказавшей положительное влияние спортивных программ на учащихся, является Академическая команда старших классов США. … Национальная федерация ассоциаций средних школ штатов обнаружила, что девяносто шесть процентов бросивших школу в четырнадцати школьных округах в семи регионах страны не участвовали в программах школьной деятельности (iahsaa). … По данным Женского спортивного фонда, «спортсменки делают лучшие…

  • Количество слов: 2148
  • Приблизительно Страниц: 9
  • Уровень: бакалавриат

3.

Запрет нездоровой пищи в школах

Первоначально Национальная программа школьных обедов 1946 года была разработана для тех учащихся из малообеспеченных семей, которые не могли позволить себе платить за ежедневные обеды, поэтому эти обеды предлагались за небольшую сумму денег. Будучи частью Национальной программы школьных обедов, правительство возмещает расходы школ в зависимости от количества людей, которые покупают его каждый день. … Основная причина, по которой некоторые выступают против запрета нездоровой пищи в школах, заключается в том, что школам нужны средства для программ, которые у них есть, и получение их от таких компаний, как Pepsi Co и Frito-Lay, кажется самым простым способом…

  • Количество слов: 911
  • Приблизительно Страниц: 4
  • Есть библиография
  • Класс: Средняя школа

4.

Программы международного обмена

Программы обмена позволяют учащимся средних школ и университетов учиться или работать за границей. Во время этих программ студенты живут в принимающих семьях или в студенческом общежитии и посещают партнерские средние школы или университеты в течение одного или двух семестров или работают в международной компании, образовательном или исследовательском центре или любой другой квалифицированной организации до года. … Это часть программы обучения на протяжении всей жизни и одна из самых известных программ, учрежденных Европейским Союзом. … В настоящее время в программе участвуют 15 государств, а Чешская Республика присоединилась к этой программе в 1996…

  • Количество слов: 1047
  • Приблизительно Страниц: 4
  • Есть библиография
  • Уровень обучения: бакалавриат

5.

Эффективность программ школьных ваучеров

На данный момент в Соединенных Штатах существует пять крупных программ школьных ваучеров, финансируемых за счет расходов. В Вермонте, Мэне, Висконсине (территория Милуоки), Огайо (регион Кливленда) и Флориде прямо сейчас настроена та или иная ваучерная программа. … Решения могут включать специализированные школы, открытый отбор и межрайонные программы принятия решений. … Прогрессии в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка» включают: тестирование и подотчетность, выбор государственной школы, раздел I, чтение в первую очередь, технологии, внешкольные программы, а также гибкость и подотчетность. … Эти администрации могут включать…

  • Количество слов: 2257
  • Приблизительно Страниц: 9
  • Есть библиография

6.

Программа трезвости Университета Рутгерса

Project Graduation — это вечеринка без алкоголя и наркотиков для выпускников средних школ. RUPA — это студенческая организация, которая ежемесячно проводит мероприятия для студентов Rutgers в течение учебного года. … Сэмюэлс сообщает, что «в школах обычно наблюдается уровень участия от 85 до 90 процентов. … RUPA демонстрирует, насколько успешен этот менталитет, потому что в его собственной школе есть доказательство того, что он работает. … Внедрив эту Программу, школа будет выглядеть лучше, потому что на самом деле она пытается отговорить учеников от прогулок и вечеринок, предлагая другие альтернативы…

  • Количество слов: 6391
  • Приблизительно Страниц: 26
  • Есть библиография

7.

Программы школьных завтраков и обедов

Программам школьного питания, особенно программам завтраков, в последние годы уделяется значительное внимание благодаря многочисленным исследованиям, показавшим преимущества этих программ. … Тот факт, что школы предлагают эту сокращенную или бесплатную программу, также может увеличить участие в школьном питании. … Программы школьных завтраков внедряются в последние годы. Обычно они следуют тем же стандартам и требованиям, что и программы школьных обедов, но только 86% школ, предлагающих программу обедов, предлагают программу завтраков, при этом Висконсин является одним из самых низких в …

  • Количество слов: 1766
  • Приблизительно Страниц: 7
  • Есть библиография
  • Уровень обучения: бакалавриат

8.

Школьная диета

Со всей полученной информацией я считаю, что программы обедов по всей стране можно улучшить. … Наши школьные округа в этой стране, похоже, только усугубляют проблему. … Национальная программа школьных обедов (NSLP) Министерства сельского хозяйства (USDA). NSLP — это федеральная программа питания, действующая почти в 100 000 государственных и некоммерческих частных школ и детских учреждений-интернатов. Школы, решившие участвовать в программе, получают денежные субсидии, пожертвованные товары и бесплатные бонусные поставки за каждое подаваемое блюдо. …

  • Количество слов: 865
  • Приблизительно Страниц: 3
  • Класс: Средняя школа

9.

Внешкольные программы

Послешкольные программы? … Вы когда-нибудь задумывались, какие программы после школы доступны, чтобы вашему ребенку не приходилось оставаться дома одному? … Да, внешкольные программы должны быть, но слишком много занятий может стать проблемой для детей. … Программы продленного дня помогают нашим детям стать сильнее как умственно, так и физически. … Как видите, программы после школы хороши для детей, поэтому, если вы решите отдать своего ребенка в одну из них, спросите у ребенка, какой она хочет, чтобы эта программа была. …

  • Количество слов: 391
  • Приблизительно Страниц: 2
  • Класс: Средняя школа

Есть письменный вопрос? Спросите нашего профессионального писателя!
Отправить мой вопрос

Программа школьных завтраков для здоровья детей — 1175 слов

Содержание

  1. Введение
  2. Экономические вопросы
  3. Особые потребности
  4. Процесс
  5. Преимущества
  6. Заключение
  7. Ссылки

Введение

В настоящее время в Соединенных Штатах наблюдается недоедание большинства детей. В результате некоторые из этих детей страдают ожирением в основном из-за потребления продуктов, богатых жирами и калориями. Такие продукты необходимо отменить и принять новые меры, чтобы обратить вспять опасную тенденцию. Продовольственные кладовые и продовольственные банки были созданы для удовлетворения потребностей тех, у кого ограниченный доступ к здоровой пище.

Новые изменения в программах обедов и завтраков способствуют доступу к здоровой пище, гарантируя, что школьники будут получать удовольствие от полезной пищи. В данной статье представлено обсуждение недавних изменений в программах завтраков и обедов в школе. Это делается путем рассмотрения экономических вопросов, особых потребностей обслуживаемого населения, процесса внесения изменений и преимуществ программы. Необходимо разработать новую программу обедов и завтраков, учитывающую экономическое положение и особые потребности населения в целях улучшения здоровья и питания.

Экономические вопросы

Данные, собранные Министерством сельского хозяйства США, показали, что в 2007 году более 35 миллионов человек испытывали нехватку продовольствия (Wilson, 2009). Дети составляли около одной трети этой группы людей (Wilson, 2009). Эти статистические данные служат доказательством того, что отсутствие продовольственной безопасности остается острой проблемой в стране. Высокий уровень безработицы в значительном числе американских домохозяйств является одним из факторов, способствующих отсутствию продовольственной безопасности.

Семья, которая сталкивается с отсутствием продовольственной безопасности, обычно склонна к употреблению нездоровой пищи, потому что такие люди едят то, что могут себе позволить. Примерами таких семей являются те, которые выживают за счет пенсионных фондов, которые не обеспечивают достаточного покрытия расходов на питание, жилье и лекарства (Wilson, 2009). Другая группа людей, не имеющих доступа к здоровой пище, — это частично занятые. Такие лица, как правило, имеют разные должности и работают на условиях неполного рабочего дня. Поэтому у них нет ни времени, ни средств для покупки полезных продуктов. Новая программа обедов и завтраков направлена ​​на удовлетворение потребностей детей из малообеспеченных семей.

Особые потребности

Чтобы новая программа была успешной, она должна удовлетворять особые потребности населения. К ним относятся дети с ожирением и больные сахарным диабетом. Связь между ожирением и малообеспеченными людьми, живущими в плачевном жилье, понимается в том, что если такие люди не могут позволить себе приличное жилье, они вряд ли смогут позволить себе здоровую пищу (Harrell, 2008). Увеличение случаев ожирения связано с увеличением потребления жирной пищи. Люди с низким доходом обычно покупают такие продукты в ресторанах быстрого питания, потому что они дешевле. Новая программа гарантирует, что такие группы людей будут обслуживаться за счет сокращения количества высококалорийных продуктов.

Новые изменения в программах обедов и завтраков также учитывают потребности детей, у которых могут быть другие заболевания, помимо ожирения. Например, было отмечено, что у некоторых детей в школе аллергия на определенные продукты. Тот же случай относится к тем, кто страдает от диабета. Все это будет учтено до внесения окончательных изменений в новую программу.

Процесс

Администрация школы приняла несколько мер для обеспечения эффективности новой программы. Одной из таких мер является запрет на продажу продуктов питания, конкурирующих с завтраком и обедом в школе. Такие продукты обычно предлагаются по очень низким ценам. Однако они могут содержать чрезмерное количество жиров и калорий. Кроме того, разрешение детям употреблять продукты, не прошедшие проверку на соответствие санитарным нормам, может нанести ущерб.

Невозможно полностью установить, что продукты, продаваемые продавцами, полезны для школьников. С другой стороны, новой программе обедов и завтраков можно доверять, потому что были приняты меры для обеспечения соответствия диетическим рекомендациям для американцев перед подачей еды. Также было отмечено, что дети, имеющие доступ к закусочным и торговым автоматам в школе, потребляют меньше фруктов и овощей, чем те, кто участвует в программах обедов и завтраков (Harell, 2008). Пытаясь способствовать увеличению потребления основных питательных веществ, руководство в настоящее время отказывает операторам закусочных и торговых автоматов в праве работать на территории школы. Детям, привыкшим к перекусам из таких мест, предлагается присоединиться к новой программе обедов и завтраков ради своего здоровья.

Пособия

Одной из основных целей внесения изменений в программу обедов и завтраков было сокращение масштабов голода среди школьников, чьи домохозяйства подпадают под категорию необеспеченных продовольствием. Для достижения этого преимущества руководство школы внедрило идеи Национальной программы школьных обедов (NSLP), целью которой является предоставление питательных блюд по низким ценам. NSLP стремится к тому, чтобы школьники увеличили потребление питательных веществ, таких как кальций, цинк и витамин А (Edelstein, 2014). В новой программе будет увеличено потребление таких питательных веществ, а также доступность цельного зерна, фруктов и овощей.

Программа также установила лимит калорий, чтобы питание соответствовало возрасту. Кроме того, теперь детям предлагают салат-бары. Одним из преимуществ употребления салатных батончиков является то, что дети едят больше фруктов и овощей, а значит, получают пользу для здоровья от употребления таких продуктов. Помимо NSLP, новая программа обедов и завтраков также соответствует программе для женщин, младенцев и детей (WIC). Основной целью программы WIC является предоставление пищевых добавок, богатых питательными веществами, матерям и детям младшего возраста, которые сталкиваются с риском недоедания (Edelstein, 2014). Руководство школы интегрировало идеи WIC, чтобы гарантировать, что ни один из детей не испытывает недостатка в надлежащем потреблении питательных веществ, независимо от их происхождения.

Заключение

Крайне важно разработать новую программу обедов и завтраков, чтобы контролировать такие случаи, как ожирение и другие нарушения здоровья среди школьников. Предлагаемые изменения в программах обедов и завтраков в школе принесут огромную пользу здоровью детей и населения в целом. Начнем с того, что новая программа экономически эффективна. Это означает, что потребности людей с низким доходом удовлетворяются. Кроме того, помощь оказывается детям с особыми потребностями, например, диабетикам и аллергикам.

В процессе реализации программы также учитывались Диетические рекомендации для американцев. В долгосрочной перспективе общество будет пожинать плоды новой программы, такие как сокращение случаев ожирения. Успешная программа, демонстрирующая преимущества хорошего здоровья и правильного питания, в свою очередь, будет подражать другим сообществам, тем самым способствуя здоровому питанию и в соседних регионах.

Ссылки

Эдельштейн, С. (2014). Питание жизненного цикла . Берлингтон, Массачусетс: Издательство Jones & Bartlett. Веб.

Харрелл, К. Э. (2008 ). Профилактика детского ожирения на 80-й законодательной сессии Техаса .