Содержание
«Клуб “Завтрак”» — стиль главных героев молодежной драмы
«Оплеванные вами ваши дети / За дерзость поиска иных своих миров, / Не убоятся ваших бранных слов / И ваших строгих наказаний, / Их в муках путь вперёд начертан высшим указаньем», — это цитата Дэвида Боуи, ставшая эпиграфом к фильму «Клуб “Завтрак”». Сегодня противостояние старших и младших поколений набирает обороты с новой силой, и американская молодежная драма является одним из самых популярных фильмов, освещающих эту проблему.
По своей сути, «Клуб “Завтрак”» — это фильм о бунте против родителей, учителей и социальных стереотипов. При этом, несмотря на то, что каждый участник этого «клуба» ощутимо раздражается при навязывании ему принадлежности к определенной социальной группе, все они визуально воплощают приписываемые им стереотипные роли.
В этой статье мы разбираем сюжет и стиль главных героев подростковой драмы (осторожно, спойлеры!).
Сюжет и стиль фильма «Клуб “Завтрак”»
- Сюжет фильма «Клуб “Завтрак”»
- Стиль фильма «Клуб “Завтрак”»
- Эндрю Кларк — Спортсмен
- Эллисон Рейнолдс — Безнадежный случай
- Джон Бендер — Отпетый хулиган
- Брайан Джонсон — Умник
- Клэр Стэндиш — Принцесса
Сюжет фильма «Клуб “Завтрак”»
В наказание за различные проступки пять подростков вынуждены провести субботу в школе — в качестве задания им нужно написать эссе, рассказывающее о том, кем они себя представляют. В классе собираются все типичные архетипы старшеклассников: самая популярная девчонка в школе, спортсмен, хулиган, ботаник и изгой. В течение этого долгого дня они постепенно делятся своими проблемами и находят что-то общее (а потом и оставляют помощнику директора эссе, в котором заявляют свою принадлежность к каждой из перечисленных социальных групп).
С первого же появления персонажей на экране их индивидуальности проявляются в полной мере, начиная от поведения и заканчивая внешним видом. Из-за того, что каждый из героев на первый взгляд очень близок к своему архетипу, они быстро начинают конфликтовать друг с другом. Эта естественная враждебность приостанавливается лишь тогда, когда в классе присутствует помощник директора. Он же невольно оказывается причиной появления товарищеского отношения между учениками.
Выходки студентов, преимущественно начинающиеся благодаря «отпетому хулигану» Джону Бендеру, помогают показать характер персонажей гораздо лучше, чем их фальшивое стереотипное поведение. Постепенно ученики начинают делиться своими настоящими проблемами. Становится понятно, что их родители пытаются навязать своим детям собственные убеждения и модели поведения. Неадекватные методы воспитания и огромный разрыв между поколениями являются ключевой темой фильма, и каждый герой раскрывает ее по-своему. Пытаясь угодить своим родителям, ученики сталкиваются с кризисом личности и подавляют собственные желания — в итоге это приводит к протесту.
В то же время помощник директора школы не понимает подростковых переживаний и даже рассказывает уборщику о том, что студенты не воспринимают его всерьез. Тем не менее, он не может осознать, насколько он сам когда-то был похож на молодое поколение и как сильно его изменила взрослая жизнь.
В культовой сцене разговора участников «клуба» демонстрируется то же разочарование, но с противоположной точки зрения. Они боятся, что их неизбежная трансформация обязательно приведет к такому же сценарию превращения в собственных родителей. Единственная доля оптимизма, передаваемая в фильме — это идея о том, что на ошибках прошлых поколений можно учиться, тем самым развиваясь и становясь лучше.
Стиль фильма «Клуб “Завтрак”»
С премьеры фильма «Клуб “Завтрак”» прошло уже почти сорок лет, и поколение подростков, которое первым увидело эту драму в кино, уже давно само повзрослело и остепенилось. В этом году исполняется 37 лет с тех пор, как на экране появились самые популярные примеры школьных архетипов, наполненные подростковыми переживаниями и одетые в лучшие костюмы 1980-х.
Вся хронология фильма укладывается всего в один день, а это значит, что изменения во внешнем виде героев строго ограничены. Тем не менее, у художника по костюмам Мэрилин Вэнс получилось показать прогрессию в развитии сюжета с помощью образов персонажей. По мере развития истории и сближения друг с другом ученики снимают с себя слои одежды, что является визуальным отражением обнажения души. «Каждый слой — это маленькая частичка их личности», — рассказывала Вэнс в 1999 году. — «Когда они начинают расслабляться в общении друг с другом, отпадают и их комплексы».
Фильмы сценариста и режиссера Джона Хьюза не только отражали, но и оказывали влияние на моду 80-х. Сегодня, многие годы спустя, тренды, запечатленные в «Клубе “Завтрак”», остаются не менее доступными и близкими зрителю, чем сами картины Хьюза. С помощью своих знаменитых цитат и откровенной честности эта драма навсегда изменила то, как в культуре видят подростков. Чтобы еще раз отметить вечную актуальность культового фильма, мы разобрали стиль главных героев «Клуба “Завтрак”».
Эндрю Кларк — Спортсмен
Эмилио Эстевес сыграл роль школьного спортсмена и «хорошего парня». Эндрю отбывал наказание в школе из-за того, что напал на другого ученика в надежде впечатлить деспота-отца, часто хвалившегося похожими подвигами в молодости.
В моде спортивный стиль, обычно ассоциирующийся с университетскими командами и «качками», является одним из дизайнерских фаворитов, а Энди представляет собой классический архетип спортсмена 80-х. Сегодня персонаж Эстевеса был бы одним из ярчайших примеров любителя стиля athleisure. В течение дня он носит самую удобную одежду — бейсбольную куртку, минималистичные голубые джинсы, белую футболку и кроссовки. Под varsity jacket с патчами, идентифицирующими в нем члена школьной команды по борьбе, скрывается синее худи и спортивная майка Nike.
Куртка MKI Miyuki-Zoku
Купить
Кроссовки Nike Zoom Court
Купить
Толстовка Nike
Купить
История Varsity Jacket: от спортивной униформы до одежды улиц
Эллисон Рейнолдс — Безнадежный случай
Большую часть фильма Эллисон, роль которой исполнила Элли Шиди, живет в своем собственном мире. Как мы узнаем ближе к концу истории, самая необычная участница коллектива пришла на отработки по собственной воле, просто потому что ей больше нечем было заняться. Для зрителей готичная Эллисон стала одной из фавориток — в том числе благодаря своей интровертной эксцентричности и совершенно безумным бутербродам с кукурузными хлопьями и сахаром.
Эллисон появляется на экране в темной парке, и эта гамма распространяется на весь костюм героини, начиная от черного кардигана и заканчивая подведенными кайалом глазами. Пожалуй, ее образ можно назвать одним из самых современных: oversize-свитер, монохромная палитра, шарф и даже кеды в сочетании с длинной юбкой придают ей гранжевый вид.
Всё это, конечно, относится к стилю героини до ее ненужного преображения. Самым спорным моментом фильма и по сей день является момент в финале, когда, желая помочь Эллисон, Клэр превращает некогда «Безнадежный случай» в еще одну конвенциональную красавицу с ободком, нарумяненными щеками и отсутствием всякой индивидуальности.
Свитер Libellulas
Купить
Юбка Topshop
Купить
Сумка Befree
Купить
Джон Бендер — Отпетый хулиган
Исполненный Джаддом Нельсоном бунтарь Бендер — это настоящая классика жанра молодежного кино. Растрепанные волосы, саркастический юмор и умение зажигать спички зубами в сочетании с проблемами в семье и скрытой неуверенности в себе мгновенно сделали его персонажа близким для публики. На протяжении всего фильма Бендер выступает зачинщиком большинства проделок (а потому неудивительно, что он сидит в школе каждую субботу) и произносит самые культовые цитаты (Например, «Ты кретин в любом случае. Но если ты скажешь, что ты ладишь с предками, ты еще и врун»).
В своих потрепанных мотоциклетных ботинках с повязанной банданой на одном из них, джинсовой куртке, клетчатой рубашке и подержанном твидовом пальто Бендер определил архетип плохиша всего поколения. Его образ трудного подростка вдохновлял молодежь в 80-е годы и остается актуальным сегодня, находя отражение в коллекциях таких брендов, как Lanvin, Calvin Klein и Marc Jacobs.
Клетчатая рубашка Tom Tailor
Купить
Кожаные перчатки
Купить
Джинсовая куртка Levi’s
Купить
Брайан Джонсон — Умник
Энтони Майклу Холлу достался персонаж ботаника Джонсона (позднее актер утверждался еще на множество похожих ролей, долгое время оставаясь главной репрезентацией архетипа умников и гиков в Голливуде). История зарабатывания наказания Брайана самая депрессивная. Он принес в школу пистолет-ракетницу, собираясь застрелиться из-за плохой оценки, поскольку для него и его родителей «это просто немыслимо». Каким-то образом оставленный в шкафчике пистолет выстрелил и стал причиной пожара, за что Брайана и заставили прийти в школу в субботу.
Будучи самим определением человека «вне моды», Джонсон носит чиносы цвета хаки и скромный зеленый лонгслив. Но на самом деле «Умник» значительно опережал свое время, поскольку спустя почти тридцать лет его стиль войдет в моду и станет называться нормкором. Коричневая куртка, базовые синие кроссовки Nike и длинные белые носки — чем не типичный образ нормкорщика? Единственным ярким пятном в приглушенном костюме Брайана является лишь шапка с оранжевым краем, которая, впрочем, появляется лишь в начале фильма.
Очки Ray-Ban Wayfarer
Купить
Джемпер GAP
Купить
Кроссовки Nike Waffle Trainer 2
Купить
Клэр Стэндиш — Принцесса
Настоящей модной иконой «Клуба “Завтрак”» является Клэр Стэндиш, которую сыграла королева подростковых фильмов 80-х, Молли Рингуолд. «Принцесса» коллектива, на которой лежит бремя популярности, была оставлена на отработки за то, что вместо уроков пошла с друзьями по магазинам.
Клэр одета в кожаный ансамбль от Ralph Lauren, дополненный сапогами для верховой езды, которые породили тысячи подделок, подражающих силуэту. Такой стиль был индикатором высокого статуса героини и в то же время еще раз напоминал, что невозможно ошибиться, выбирая классику. Комбинация блузки в стиле американской формы медработников, юбки миди и сапог до колен были воплощением высокой моды того времени, а в современном контексте вновь появились на подиуме у таких дизайнеров, как Джонатан Андерсон.
Кожаная куртка
Купить
Высокие сапоги
Купить
Купить
Назад
Далее
«Клуб “Завтрак”» — это капсула, наглядно запечатлевшая тревоги и мысли подрастающей молодежи, ее страхи и стремления, а также протест против того, что навязывается старшими. Привлекательность фильма и его популярность среди подростков можно объяснить тем, что он уделяет внимание самым разным юношеским проблемам, включая те, которые взрослым кажутся банальными и несущественными. Сложно не узнать себя хотя бы в одном из героев «клуба», находящихся в капкане собственного имиджа или чужих амбиций, столкнувшихся с давлением со стороны родителей, надеющихся через детей воплотить свои несбывшиеся мечты, или подвергнувшихся насилию от самых близких людей.
При этом, несмотря на то, что проблемы, с которыми сталкиваются герои, вечны и не подвластны времени, их внешний вид остается чем-то личным и персонализированным. Узнаваемый стиль 80-х, характеризующий «Клуб “Завтрак”», является символом конкретного поколения. Этот фильм можно воспринимать как своеобразное (пусть и весьма наивное) послание будущим подросткам, наследие, которое новая молодежь может принять и усовершенствовать. В одной из сцен Эллисон говорит: «Когда ты вырастаешь, твое сердце умирает». Пожалуй, избежать этого — самое главное.
Стиль в сериале «Друзья»
Какие фразы из фильмов обожают американцы: 3 популярные цитаты
Это часть культурного кода США
В культурном коде россиянина прочно засели фразочки из советских фильмов. Нам с детства известны все эти «Я требую продолжения банкета!» А какие цитаты занимают то же место в сердцах американцев? Преподавательница английского Акнур Бердигулова разобрала для вас три примера.
В нашей устной и письменной речи на русском всегда много отсылок к популярным феноменам: новостям, фильмам, книгам, поговоркам. Теперь представьте, сколько всего важного не понимают те, кто учит только падежи и склонения. Именно такие мелочи, как отсылки и цитаты, создают целостную картину культуры и языка.
В фильме «Волшебник страны Оз» главная героиня невероятным образом попадает в новое измерение и произносит фразу, которую сегодня цитируют, наверное, в каждом втором сериале. Ее значение: мы вышли за грань того, что было нормальным для нас, оказались в незнакомой или неудобной ситуации.
Представьте, что вы работаете в крупной международной компании и получаете новый невероятно сложный проект. Впервые увидев объем работы, вы можете сказать: «We are not in Kansas anymore». Или, например, вы взялись за подготовку к экзамену IELTS после двухлетнего перерыва в изучении английского — тогда вы уж точно больше не в Канзасе!
Это цитата из сериала «Сплетница» («Gossip Girl»), но сейчас речь не про него, а про отсылку к культовому фильму «Клуб “Завтрак”». В нем группа школьников проводит целую вечность в выходной день в школе, отрабатывая наказание. «Принцесса», бунтарь, ботан, чудачка и спортсмен пишут свои оправдательные эссе, узнают и начинают понимать друг друга намного лучше. Не только «Сплетница» содержит отсылки к «Клубу», референсы на него можно встретить в разных фильмах и сериалах — от «Футурамы» до «Как я встретил вашу маму».
Быть «клубом “Завтрак”» значит быть готовым выслушать человека и принять его таким, какой он есть.
Вы хотите рассказать какую-то тайну другу и надеетесь, что вас выслушают и поддержат без осуждения. Узнать, готов ли человек к вашим откровениям, можно вопросом: «Could you be my non-judging Breakfast Club?»
Фильм «Общество мертвых поэтов» («Dead Poets Society») не зря разобрали на цитаты и призывы к действиям (carpe diem — лови мгновение) — они вдохновляют уже не одно поколение романтиков.
«Oh Captain! My captain!» — название и начало траурного стихотворения американского поэта Уолта Уитмана, написанного после смерти Линкольна. Капитан в этой истории погибает прямо перед тем, как завершается шторм, преследующий их корабль. Но чаще всего эту фразу используют как отсылку к фильму, а не к оригинальному стихотворению.
В фильме учителя английского вынуждают уволиться и покинуть своих учеников. «Oh Captain! My captain!» — это признание учеников и выступление против репрессивного конформизма — «Капитан, мы вас ценим и поддерживаем, мы на вашей стороне». Отсылка к этой сцене есть в сериале «Как я встретил вашу маму» («How I Met Your Mother»). А после смерти актера Робина Уильямса, сыгравшего учителя, в 2014 году хештег #ocaptainmycaptain вошел в тренды твиттера.
Например, ее можно сказать иронично, когда ваш коллега вызвался помочь с масштабной задачей или когда ваш бойфренд купил вам огромный адвент-календарь.
Маст рид
17 лучших цитат из клуба «Завтрак»
Культовый режиссер фильмов для подростков Джон Хьюз последовал за «Шестнадцать свечей » с «Клуб «Завтрак» ». Рассказ о пяти студентах, задержанных в субботу, этот фильм сразу же стал сенсацией для подростков и широкой публики во всем мире. И, в конце концов, он стал одним из самых определяющих фильмов 80-х.
СВЯЗАННЫЕ: 10 фильмов Джона Хьюза, которые мы хотели бы увидеть в ремейках (и кто в них должен сниматься)
Легко тяготеть к запоминающимся персонажам фильма, когда они произносят одинаково цитируемые реплики, заставляющие зрителей задуматься. Вот некоторые из самых запоминающихся строк из The Breakfast Club , от самых важных до самых сердечных.
Обновлено Амандой Брюс от 6 февраля 2022 года: Несмотря на то, что клуб «Завтрак» остается столь культовым спустя более 30 лет после своего дебюта, фильм остается более цитируемым, чем когда-либо. Хотя некоторые отсылки к фильму могут быть немного устаревшими, чувства очень разных подростков , которые связаны из-за их вынужденной близости, все еще вызывают отклик. На самом деле, фильм производит такое сильное впечатление, что ему постоянно отдают дань уважения в подростковых дорамах, причем многие из лучших реплик все еще цитируются в тех же самых дорамах, а некоторые сцены даже воссозданы.
У Брайана Джонсона одна из самых узнаваемых реплик
«Я вижу себя, и мне не нравится то, что я вижу, правда не нравится.»
Вскоре после субботнего дня задержания группа начинает раскрывать друг другу свои самые сокровенные секреты. Их неуверенность и их страхи выложены на стол, несмотря на то, что все они думают, что никогда не заговорят друг с другом после окончания задержания.
В этой цитате из The Breakfast Club , Брайан признается, что ему не нравится то, что он видит, когда смотрит в зеркало. Хотя в мире, безусловно, есть много уверенных в себе людей и множество людей, которые любят себя такими, какие они есть, почти универсальное чувство быть недовольным чем-то в себе. Борьба Брайана с самооценкой и удовлетворением — это то, что может понять любой, кто смотрит.
Эллисон Рейнольдс советует независимость
«Ты делаешь все, что тебе говорят, и в этом проблема.»
Эллисон попала в самую точку, когда дело доходит до самых популярных людей в субботнем задержании. Это люди «да», не думающие сами за себя, но быстро поддающиеся давлению сверстников. Это давление, из-за которого и Клэр, и Эндрю в конце концов выходят из строя в течение дня.
Эллисон, с другой стороны, делает то, что хочет. Точнее, она пытается. Эллисон отмечает, что делать именно то, что хотят другие люди, — проблема. Время от времени она может лгать, чтобы вызвать реакцию людей, но Эллисон лучше всех в комнате понимает, кем она хочет быть и кто она есть на самом деле.
Джон Бендер быстр на оскорбления
«Знает ли Барри Манилоу, что вы совершили налет на его гардероб?»
Благодаря этой реплике зрители точно знали, что они получат от Джона Бендера. Он, не теряя времени, оскорбил мистера Вернона, как только начинается задержание.
Эта ссылка может быть немного устаревшей для подростков, смотрящих фильм сегодня, если они не знакомы с певцом, но его особый стиль был бы свеж в памяти зрителей 80-х. Это явно предназначено для оскорбления, несмотря на разногласия со стороны фанатов Манилоу.
Ричард Вернон пытается запугать
«Не связывайтесь с быком, молодой человек. Вы получите рога».
Это такая замечательная и странная поговорка для авторитетной фигуры. То есть авторитетная фигура, которая считает, что она всегда безупречна и у нее просто нет времени разбираться с детьми, бросающими им вызов.
СВЯЗАННО: 10 самых бесполезных учителей или директоров кино, рейтинг
Именно такую фигуру Вернон представил в фильме. Так сосредоточенный на том, чтобы владеть своей властью над учениками, Вернон не может смириться с тем фактом, что Бендер или кто-либо из детей вообще будет его расспрашивать. это один Breakfast Club Цитата, которая с тех пор часто повторяется в фильмах и телесериалах, в основном с сарказмом.
Эндрю Кларк немного горячая голова
«Два удара. Я бью тебя. Ты падаешь на пол».
Еще одна фраза, которая до сих пор используется горячими головами и хулиганами в СМИ. Если зрители когда-либо не были уверены, насколько напряженным и злым был спортсмен в комнате, эта фраза дала им представление.
Для хулигана будет немного умнее использовать эту реплику вместо того, чтобы просто сказать своей цели, что они собираются ее ударить. Хотя никто никогда не хотел, чтобы это было сказано им, это то, что заслуживает кивка признания, когда фанаты услышат это в других сценариях.
Брайан Джонсон присоединяется к обману
«Не могли бы вы описать шум, сэр?»
Этот конкретный вопрос был фаворитом среди зрителей, которые отождествляли себя с Клубом Завтрака Брайаном. Он был из тех детей, которые всегда делали то, что ему говорили, и старались быть идеальным учеником. Фраза была достаточно невинной, чтобы казаться полезной, но она намекала на парня, который хотел вылезти за пределы коробки, в которую его поставило общество.
Когда Вернон вернулся в библиотеку и сказал, что «услышал шум», в фильме было достаточно рано, чтобы любой из детей мог бросить друг друга, но они этого не сделали. Даже Брайан не растерялся в умном камбэке.
Эллисон Рейнольдс размышляет о своих возможностях
«Мне не нужно убегать и жить на улице. Я могу убежать и пойти к океану, я могу пойти в деревню, я могу пойти в горы».
Бендер был персонажем, отмеченным как бунтарь, но, возможно, Эллисон должна была быть им. В итоге она стала «корзинкой», потому что говорила диковинные вещи, которые удивляли людей, у нее были липкие пальцы и она не соответствовала чьим-либо представлениям о том, какой должна быть девочка-подросток.
В то время как все персонажи получают возможность выразить свое несчастье, Эллисон была единственным персонажем, который на самом деле казался готовым покинуть свой родной город и отправиться туда, где она могла бы просто быть собой. Многие подростки и взрослые отождествляют себя с этим аспектом ее характера.
Ричард Вернон считает минуты задержания
«Сейчас 7:06. У вас есть ровно 8 часов и 54 минуты, чтобы подумать о том, почему вы здесь, обдумать ошибочность своего пути».
Помощник директора Ричард Вернон дал идеальное начало субботнему тихому задержанию пятерых учеников с неясными преступлениями. Со своим полным авторитетом и явным скептицизмом насчет характеров ребят из разных клик он выдал конечную цель задержания – эссе самооценки.
Это очень хорошо раскрывает его характер, а не только предпосылку фильма, и в результате это стало одной из самых запоминающихся цитат Клуб Завтрак .
Клэр Стэндиш устала быть приятной
«Ненавижу это. Я ненавижу соглашаться со всем, что говорят мои друзья».
Банда разделяет свои скрытые чувства под своими стереотипными чертами. Клэр признается, что ей постоянно приходится поддаваться давлению сверстников. Когда Брайан упомянул, что пятеро будут продолжать дружить после задержания, Клэр говорит, что не верит, что это произойдет.
СВЯЗАННЫЕ: 5 вещей, которые хорошо состарились в фильмах Джона Хьюза (и 5, которые не состарились)
Когда Брайан заподозрил ее в тщеславии, Клэр сказала: «Я ненавижу соглашаться со всем, что говорят мои друзья», прежде чем продолжить тираду о чувстве давления со стороны сверстников. Эта фраза говорит о многом для тех, кто находится под давлением.
Ричард Вернон называет поведение Джона Бендера
«Тебе следует потратить немного больше на попытки сделать что-то с собой и чуть меньше на то, чтобы произвести впечатление на людей».
Директор Вернон часто может быть несправедливо суровым авторитетом, но он поднимает хорошие оценки детям. Все, что его беспокоит, — это бунтарское состояние нынешнего поколения детей, за которыми он наблюдает.
Итак, понятно, почему он использовал жесткий тон по отношению к банде, особенно к Бендеру, когда роняет эту жемчужину мудрости.
Эллисон Рейнольдс признает, что на самом деле у нее нет задержания
«Хотите знать, что я сделал, чтобы попасть сюда? Ничего… Мне больше нечего было делать.
Эта цитата Breakfast Club — одна из самых неожиданных. Чтобы растопить лед от мрачного откровения Брайана о том, почему он оказался в заключении, Эллисон поделилась, что у нее вообще не было причин находиться там.
Это было столь необходимое легкомыслие для банды после долгого обмена мнениями, когда каждый делился своими впечатлениями о себе и друг о друге.
Эндрю Кларк (и Джон Бендер) признаются в одном из своих страхов
«Я могу исчезнуть навсегда, и это не будет иметь никакого значения».
Теперь это фраза, которой ранее поделился Эндрю и которую Бендер поднял во время их сеанса обмена, когда он указал (саркастически) на то, что Клэр красит губы помадой, используя свое декольте. Эндрю немного обеспокоил насмешки Бендера, которые тот выместил на нем после того, как Эндрю назвал его «гребаным придурком».0007
СВЯЗАННЫЕ: 10 фильмов, о которых вы забыли, получили рейтинг R (но не сегодня)
О многом говорило то, что даже если пятеро раскроются, каждый затаит свою личную обиду, включая Бендера. Со стороны Бендера разумно поднять этот вопрос, чтобы похоронить это обидное чувство на потом.
Эндрю Кларк озвучивает один из своих страхов
«Боже мой, мы будем как наши родители?»
Эта идея действительно пришлась по душе Эндрю, когда Бендер высказался перед Клэр о ее испорченном образе жизни и щедром отношении ее родителей к ней, прежде чем он рассказал об отношении своих родителей к нему.
Это позволяет им всем говорить о своих родителях. Родственники Эндрю доводят его до предела, Бендер оскорбляет его, Клэр использует ее только как инструмент в своих отношениях, Эллисон пренебрегает ею, а Брайан слишком многого ожидает от него.
Джон Бендер использует свою кражу, чтобы доказать свою точку зрения
«Все время выпадают винты. Мир несовершенен».
Бендер говорит это, когда директор Вернон говорит ему, что открытая дверь закрыта. Бендер починил дверные петли и засунул винт себе в рот.
Это родственная линия, которая показывает более поэтическую сторону Бендера. Он следует за этим другой запоминающейся строкой: «Если он встанет, мы все встанем, это будет анархия».
Эндрю Кларк признает, что на самом деле никто не является нормальным
«Мы все довольно странные. Некоторые из нас просто лучше скрывают это; это все.»
Эндрю произносит эту фразу после ссоры между Эллисон и Клэр, и это побуждает Клэр ответить, задав ему вопрос: «Какой ты странный?»
СВЯЗАННЫЙ: Где сейчас актеры клуба «Завтрак»?
Хотя это приводит к тому, что Эндрю делится своей историей, эта цитата сама по себе действительно запоминающаяся, и она обращена к людям, которые пытались быть принятыми, скрывая свою эксцентричность.
«Когда ты вырастешь, твое сердце умрет».
Возможно, это самая запоминающаяся цитата из The Breakfast Club , которая во многом ассоциируется с Джоном Хьюзом в целом. Эллисон поделилась этим после того, как Бендер и Клэр поссорились, и Эндрю с тревогой отреагировал на то, что их поведение может быть отражением поведения их родителей. Эллисон отреагировала с сочувствием и выразила клубу свои чувства.
Строка может говорить о реальности взросления, но она затрагивает необходимость проживать каждое мгновение юности с любовью и состраданием. То, что это произнес такой тихий персонаж, заставляет его поразить еще сильнее.
Брайан Джонсон рассказывает эссе
«Дорогой мистер Вернон, мы принимаем тот факт, что нам пришлось пожертвовать целой субботой в заключении из-за того, что мы сделали неправильно. Но мы думаем, что вы сошли с ума, если заставили нас написать эссе о том, кем мы себя считаем…»
Завершающее повествование Брайана, читающего эссе, является самой тяжелой цитатой из The Breakfast Club . Он направлен не только на директора Вернона из-за его апатии к подросткам, но и на то, как его резкость по отношению к ним связана с тем, что он видит их номинальную стоимость, а не их истинное лицо.
Он описывает их как «мозг, спортсмен, корзина, принцесса и преступник». Это один из самых культовых концовок фильмов всех времен.
СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие цитаты из трилогии «Назад в будущее 9″0007
20+ Культовые цитаты из «Клуба завтраков», которые сделают содержание под стражей лучше
«Клуб завтраков» стал одним из самых новаторских фильмов для поколения 90-х.
Созданный с отсылками к поп-музыке и слишком знакомый для подростковой аудитории того времени, фильм стал культовым во всех своих аспектах. В главных ролях такие тяжеловесы, как Молли Рингуолд, Джадд Нельсон, Эмилио Эстевес, «Клуб Завтрак» является реалистичным символом всего подросткового.
Этот фильм Джона Хьюза, снятый в 1985 году, является квинтэссенцией фильмов 80-х. История вращается вокруг пяти старшеклассников, которые по разным причинам оказываются в субботнем задержании. В течение девяти часов и крайнего срока для написания эссе о самоанализе студенты узнают о своей борьбе, своей дружбе и о том, что у них больше общего, чем они когда-либо предполагали. Как и фильм, диалоги из этого фильма тоже знаковые, и поэтому мы предлагаем вам несколько необычных цитат из фильма. Вы также можете ознакомиться с вдохновляющими цитатами из «Клуба завтраков».
Если вам нравится то, что вы читаете, посмотрите: цитаты из фильмов 80-х и цитаты Ферриса Бьюллера.
Цитаты из фильма «Клуб Завтрак»
Одна вещь, которую зрители любимого фильма не могут отрицать, это то, что этот фильм дал нам много вещей, к которым они относятся. Прямо от школьной обстановки до борьбы персонажей. Вот некоторые из цитат, которые вы можете коснуться.
1. «Брайан Джонсон: Дорогой мистер Вернон, мы принимаем тот факт, что нам пришлось пожертвовать целой субботой в заключении из-за того, что мы сделали неправильно. кем мы себя считаем…
Эндрю Кларк: . ..и спортсмен…
Эллисон Рейнольдс : …и корзинку…
Клэр Стэндиш: …принцессу…
Джон Бендер: . …и преступник…
Брайан Джонсон: Это ответ на ваш вопрос?… Искренне ваш, Клуб «Завтрак».
— «Клуб Завтрак». убежать и жить на улице. Я могу убежать и пойти к океану, я могу пойти в деревню, я могу пойти в горы. Я мог бы поехать в Израиль, Африку, Афганистан».0007
— Эллисон Рейнольдс.
3. «Клэр Стэндиш: Ненавижу это. Я ненавижу соглашаться со всем, что говорят мои друзья.
Брайан Джонсон: Тогда зачем ты это делаешь?
Клэр Стэндиш: Я не знаю, я не… ты не понимаешь… ты не понимаешь. Ты не дружишь с теми людьми, с которыми дружим мы с Энди! Знаешь, ты просто не понимаешь, какое давление они могут на тебя оказать!»
— «Клуб Завтрак».
4. «Эллисон: Хочешь знать, что я сделала, чтобы попасть сюда? нет ничего лучше».
Эллисон: Ты смеешься надо мной!
Андрей: Нет…!
Эллисон: Да, это так!»
— «Клуб Завтрак».
5. «Я могу исчезнуть навсегда, и это не будет иметь никакого значения.»
– Джон Бендер
6. «Эндрю Кларк: Боже мой, мы будем как наши родители?
Клэр Стэндиш: Только не я… никогда.»
– «Клуб Завтрак».
— Эндрю Кларк.
8. «Эллисон Рейнольдс: Когда ты вырастаешь, твое сердце умирает.
Джон Бендер: Какая разница?
Эллисон Рейнольдс: Да.
— «Клуб Завтрак».
9. «Думаешь, он забавный? Думаешь, это мило?.. Сходи к Джону Бендеру через пять лет. Увидишь, какой он чертовски забавный».
— Ричард Вернон о Джоне Бендере.
10. «Вы нас видите такими, какими хотите нас видеть — в самых простых терминах, в самых удобных определениях. Но мы выяснили, что каждый из нас — это мозг… и спортсмен… и корзина… принцесса… и преступник. Это ответ на ваш вопрос?
-Брайан Джонсон Ричарду Вернону.
11. «Брайан Джонсон: Например, когда я выхожу за пределы самого себя, и когда я, когда я смотрю внутрь себя, понимаете? И я вижу себя, и мне не нравится то, что я вижу, мне действительно не нравится
Клэр: Что с тобой? Почему ты себе не нравишься?
— «Клуб Завтрак».
12. «Тебе следует тратить немного больше времени, пытаясь сделать что-то из себя, и немного меньше времени, пытаясь произвести впечатление на людей».
— Ричард Вернон — Джону Бендеру.
«Клуб завтраков» Цитаты для смеха
Кажется, в этом фильме есть все. Драма, достоверность, а потом еще и комедия. Предлагаем вам подборку забавных цитат из фильма, чтобы вы могли над ними посмеяться (возможно, находясь в заключении). Такие персонажи, как Барри Манилоу, Джон Хьюз, Джон Бендер, Ричард Вернон, несомненно, заставят вас смеяться до глубины души.
13. «Барри Манилоу знает, что вы совершаете набег на его гардероб?»
— Джон Бендер — Ричарду Вернону.
14. «Не связывайтесь с быком, молодой человек».
— Ричард Вернон Джону Бендеру.
15. «Два удара. Я бью тебя. Ты падаешь на пол».
— Эндрю Кларк Джону Бендеру.
16. «Ричард Вернон: Иисус Христос Всемогущий! Что, во имя Бога, здесь происходит? Что это за шум? услышал шум
Брайан Джонсон: Не могли бы вы описать шумиху, сэр?»
— «Клуб «Завтрак»». чтобы обдумать ошибочность ваших путей».
– Ричард Вернон студентам, находящимся под стражей.
18. «Брайан Джонсон: Вы знали, что без тригонометрии не было бы инженерии?
Джон Бендер: Без ламп не было бы света.»
— «Клуб Завтрак».
19. «Брайан Джонсон: Вы знаете, здесь не должно быть никакой ерунды.
Джон Бендер: Молодой человек, вы закончили свою работу?»
— «Клуб Завтрак».
20. «Эндрю Кларк: Зачем тебе фальшивое удостоверение личности?
Брайан Джонсон: Чтобы проголосовать».
— «Клуб Завтрак».
21. «Быть плохим — это неплохо, да?»
— Джон Бендер — Клэр Стэндиш.
22. «Брайан Джонсон: Я чертов идиот, потому что не могу сделать лампу?
Джон Бендер: Нет. Ты гений, потому что не можешь сделать лампу.»
-«Клуб Завтрак».
23. «Клэр Стэндиш : Ты знаешь, насколько я популярен? Я так популярен. В этой школе меня все очень любят.
Джон Бендер: Бедняжка. »
— «Клуб Завтрак».
24. «Джон Бендер: Так что ты просто придерживаешься того, что знаешь. Шопинг, лак для ногтей, BMW твоего отца и твоя бедная, богатая, пьяная мать на Карибах!
Клэр Стэндиш: Заткнись!»
— «Клуб Завтрак».
25. «Клэр Стэндиш : Клэр. Это фамилия.
Джон Бендер: О, это имя толстой девушки».
— «Клуб Завтрак».
26. «Джон Бендер : Что ж, Брайан, это очень питательный обед. Представлены все группы продуктов питания. Ваша мама вышла замуж за мистера Роджерса?
Брайан Джонсон : Э-э, нет. .»
— «Клуб Завтрак».
27 . Джон Бендер: Помнишь, как ты говорил, что твои родители используют тебя, чтобы отомстить друг другу?
Клэр Стэндиш: Да.
Джон Бендер : Разве я не был бы выдающимся в этом качестве?»
— «Клуб Завтрак».
28. » Ричард Вернон: Почему эта дверь закрылась?
Клэр Стэндиш: Кажется, винт выпал, сэр.