Содержание
«Бесплатных завтраков не бывает» (Б. Крейн)
Б. Крейн утверждал, что в жизни не существует «бесплатных завтраков». Этой метафоричной фразой американский публицист хотел сказать, что получение любой выгоды всегда связано с затратами.
С данным высказыванием сложно не согласиться. Человек получает выгоду только тогда, когда что-то вкладывает в свое дело. Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию. Из этого обществоведческого определения следует, что получение прибыли всегда связано с затратами. Затраты – это расходы на приобретение всех ресурсов, необходимых для производства товаров. Даже если человек не замечает своих затрат, они во всяком случае есть. Это не только деньги в чистом виде, но и другие предметы, которые все же были куплены на денежные средства. Невозможно получить что-то, не заплатив за это. В мире не существует бесплатных благ, абсолютно за все в мире нужно платить, путь даже сумма эта будет минимальной.
В качестве факта, подтверждающего данную позицию, можно привести пример из общественной жизни. В Российской Федерации гражданин, которому исполнилось 60 лет (для женщин) или 65 лет (для мужчин), имеет право на получение страховой пенсии по старости. Можно подумать, что государство помогает пожилым людям, совершенно ничего не требуя взамен. Однако можно сказать, что и за пенсию человек платит, так как на протяжении почти всей своей жизни он отдает часть своей заработной платы на пенсионные сбережения. Если говорить простым языком, то человек в молодости отдает какие-то денежные средства, чтобы получить их в своей старости. Поэтому нельзя сказать о том, что пенсия – это то, что пожилой человек получает бесплатно.
Еще одним аргументом может послужить пример из художественного произведения отечественной литературы. В поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» показано, как Чичиков скупает у помещиков души умерших крестьян. Первым, у кого оказывается Чичиков, оказывается помещик Манилов. Когда центральный персонаж выражает свои намерения по поводу покупки мертвых душ, Манилов соглашается отдать эти души бесплатно. Казалось бы, Чичиков бесплатно получил то, что хотел получить. Однако и в этом случае были определенные затраты. Ведь чтобы получить мертвые души, Чичикову пришлось приехать в поместье Манилова, а на это были потрачена определенная сумма. Деньги за дорожное передвижение и есть затраты Чичикова, которые на первый взгляд даже не бросаются в глаза. Этот пример показывает, что человек, желая получить определенную выгоду, всегда имеет затраты, даже если этот человек не замечает этих затрат.
На основании приведенных теоретических положений и фактического материала можно сделать следующий вывод: за все в жизни нужно платить. Даже если человек думает, что получил что-то бесплатно, он тратит хотя бы минимальную сумму, которую может даже не посчитать за реальные затраты. Чтобы что-то получить, человек обязательно должен что-то за это дать. Как говорится, бесплатный сыр есть только в мышеловке.
Понравилось эссе? А вот еще:
Что означает выражение «бесплатных завтраков не бывает»?
Завтрак, который никогда не бывает бесплатным
Бесплатных завтраков не бывает — всё имеет свою стоимость, за все в жизни надо платить; и если где-то, что-то оказывается бесплатно, всегда имеется некто, который это «бесплатное» оплачивает, обеспечивает, обслуживает
Аналогом мысли «бесплатных завтраков не бывает» является утверждение о том, что если в одном месте прибывает, в другом столько же теряется. В физике данное рассуждение имеет форму закона — закона сохранения энергии
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. .." (М. В. Ломоносов)
История выражения «бесплатных завтраков не бывает»
Считается, что родиной фразеологизма являются США. «27 июня 1938 года в техасской газете «El Paso Herald-Post» была опубликована ... сказочная притча «Экономика в восьми словах». В ней рассказывалось, что в богатом и процветающем королевстве вдруг наступила бедность и народ голодал среди изобилия. Король созвал самых мудрых советников и велел им изложить экономическую науку «коротко и ясно». Год спустя ему принесли 87 томов по 600 страниц каждый. Разгневанный король велел казнить авторов многотомника и повторил свое требование. Экономисты стали писать все короче и короче, но все же недостаточно коротко. Наконец, последний оставшийся в живых эксперт сказал: "Ваше Величество, я в восьми словах изложу вам всю мудрость, которую я за многие годы извлек из всех трудов всех экономистов, которые когда-либо занимались этой наукой в вашей державе. Вот эти слова: «There ain’t no such thing as free lunch». По-русски слов вдвое меньше: «Бесплатных завтраков не бывает»
(К. Душенко «История знаменитых циатат»)
«Когда родился великий мудрец, родился и великий разбойник» - восточная мудрость
Использование выражения в литературе
— «Думал отдохнуть, потанцевать…, а тут узнал всё из первых уст: одна дама, сильно за шестьдесят, страшная, как смертный грех, объявила мне после двух «пионерских» встреч, что бесплатных завтраков не бывает, и предложила взять на содержание её и её великовозрастную дочку» (Н. Бредихин «Вергилий. Социально-фантастический роман»)
— «Но бесплатных завтраков не бывает. Сегодня мы бедны, неплатежеспособны. Пора поговорить об условиях. Вы – сказочно богаты. Долгосрочные беспроцентные кредиты, погашение – только продукцией: сахар, табак, кофе, мандарины – возьмем целиком по верху мировых цен» (М. Веллер «Самовар»)
— «Понятно также, что все изощрения в плане удобств, наслаждений, облегчения исполняемых операций уравновешиваются растущим числом предварительных и сопутствующих действий… «Бесплатных завтраков не бывает». Это и есть цивилизация» (В. Лапенков «Ars rossica: литературная Россия и фабула глобализации»)
Ещё статьи
Тэги: Бесплатныйх завтраков не бывает
Должны ли школы предоставлять бесплатные завтраки в классах?
Детский голод представляет собой серьезную проблему: 48 миллионов американцев, в том числе более 15 миллионов детей, живут в семьях, в которых не хватает средств для регулярного получения достаточного количества питательной пищи. В крупных городах около 25 процентов домохозяйств с детьми не имеют достаточного количества продуктов питания.
Национальная программа школьных завтраков, финансируемая из федерального бюджета, уже давно стремится улучшить эти цифры, предоставляя бесплатные или недорогие завтраки учащимся в участвующих школах. Было обнаружено, что помимо снижения уровня продовольственной безопасности программа улучшает здоровье учащихся и их рацион питания, а также их успеваемость.
Несмотря на то, что школьный завтрак является доступным (или бесплатным), соответствует федеральным рекомендациям по питанию и может принести пользу детям во многих отношениях, участие в программе школьных завтраков на удивление низкое. В национальном масштабе только около половины учащихся, имеющих право на участие в программе школьных обедов, завтракают.
Фактически, в Нью-Йорке менее трети всех студентов завтракают каждый день. Это особенно удивительно, поскольку с сентября 2003 г. всем учащимся предлагается бесплатный завтрак9.0003
Так почему так мало людей, пользующихся бесплатным завтраком? Какая разница, если бы они были выше?
Почему дети не завтракают бесплатно?
Существует несколько причин низкого уровня участия в программе школьных завтраков.
Почему дети не завтракают?
Шери Чен, CC BY-NC
Во-первых, завтрак предлагается в столовой до начала занятий, и многие учащиеся не могут прийти в школу раньше из-за транспорта или семейных обязанностей. Во-вторых, дети могут не знать, что перед школой в столовой подают завтрак. Наконец, дети часто не хотят из-за стигмы, связанной с походом в столовую за бесплатным завтраком.
Представленный более десяти лет назад завтрак в классе (BIC) стал частью школьного дня во многих школьных округах. Завтрак предлагается бесплатно всем учащимся в их классе в начале дня, а не в столовой до звонка. Такие города, как Лос-Анджелес, Даллас, Детройт, Цинциннати и Ньюарк, демонстрируют высокие показатели участия.
Как это работает
Завтрак в классе дается в течение первых 10-20 минут учебного дня. Обычно это холодные упакованные продукты (такие как хлопья, рогалики, йогурт и свежие фрукты). В некоторых школах завтрак предлагается на мобильных тележках, когда учащиеся входят в дверь («Grab-n-Go»), или в качестве завтрака «Второй шанс» между первым и вторым периодами средней или старшей школы.
Нью-Йорк начал внедрять программу «Завтрак в классе» в 2007 году. По данным Департамента образования, в настоящее время эта программа предлагается почти в 500 из 1700 школ города. Ежедневно в городе проводится более 30 000 завтраков в классе. Начиная с этого года, программа распространяется на все начальные школы. И есть планы распространить программу на все школы района.
Сторонники программы утверждают, что в дополнение к уменьшению масштабов голода и отсутствия продовольственной безопасности перенос завтрака из столовой в класс, в свою очередь, улучшит посещаемость школы и успеваемость. Некоторые также утверждают, что это улучшит вовлеченность учащихся, создав чувство общности вокруг совместного завтрака, и даст возможность интегрировать питание и привычки здорового питания в учебную программу.
Однако критики выразили обеспокоенность тем, что завтрак в классе может способствовать увеличению веса, поскольку некоторые дети потребляют больше калорий, съедая два завтрака — один дома и один в школе. Или что программа может отнимать учебную часть времени в начале учебного дня.
Что показывают улики?
В ходе нашего исследования были изучены первые результаты программы «Завтрак в классе» в Нью-Йорке. Мы изучили влияние программы на участие в школьных завтраках, показатели веса учащихся, включая индекс массы тела (ИМТ) и ожирение, а также академические результаты. Мы отслеживали данные о весе учащихся и успеваемости в разные моменты времени, чтобы сравнить учащихся в школах, которые приняли и не приняли программу.
В нашу выборку вошли учащиеся более 1100 государственных начальных и средних школ Нью-Йорка в период с 2006–07 по 2011–2012 учебные годы (из которых примерно 300 предлагали завтрак в классе на момент проведения нашего исследования).
Приводит ли завтрак в классе к ожирению?
Министерство сельского хозяйства США, CC BY
Начнем с того, что мы обнаружили, что подача завтрака в классе значительно увеличивает участие в школьном завтраке. Например, в школах, предлагающих завтрак в классе в 25 или более процентах классов, но не во всей школе, уровень участия почти удвоился. Увеличение было еще выше — примерно в два с половиной раза — для школ, предлагающих программу в масштабах всей школы.
Важно отметить, что мы не нашли доказательств того, что завтрак в классе приводит к увеличению веса учащихся. Мы не обнаружили влияния на ИМТ или частоту ожирения. Мы также не нашли доказательств того, что завтрак в классе снижает успеваемость, измеряемую по результатам стандартизированных тестов по чтению и математике для учащихся с третьего по восьмой классы.
Подача завтрака в классы
Наше исследование показывает, что программа, безусловно, не нанесла вреда, отняв учебное время или увеличив вес учащихся.
Другое тщательное исследование программы «Завтрак в классе» показало, что программа может повысить посещаемость школы и повысить успеваемость.
В совокупности наши результаты показывают, что подача завтрака в класс увеличивает участие в школьном завтраке, даже когда бесплатный завтрак подавался в школьной столовой.
Наша работа также показывает, что опасения критиков о том, что программа «Завтрак в классе» приведет к увеличению веса и снижению успеваемости из-за потери учебного времени, в значительной степени необоснованны. Поэтому нет причин не расширять программу «Завтрак в классе».
БЕСПЛАТНОЕ эссе о школьных завтраках и обедах
БЕСПЛАТНОЕ эссе о школьных завтраках и обедах
Тема, которую я собираюсь затронуть, заключается в том, как школьные завтраки и обеды по-разному влияют на семью. Программам школьного питания, особенно программам завтраков, в последние годы уделяется значительное внимание благодаря многочисленным исследованиям, показавшим преимущества этих программ. Эти исследования показали, что учащиеся, участвующие в программах школьных завтраков, лучше питаются, меньше голодают, более обеспечены продовольствием, лучше успевают в школе, и программа может даже повысить вероятность того, что учащиеся будут регулярно завтракать (Bartfeld & Ryu, 2011). Программы школьных завтраков и обедов приближаются к уровню участия 100%, потому что, когда учащиеся, участвовавшие в программах, были проанализированы и сравнены с учащимися, не участвующими в программах, результаты показали значительные различия в категориях, перечисленных выше. (Моффит, 19 лет95). Будучи студентом факультета диетологии, я прекрасно осознаю важность программ школьного питания, потому что дети проводят в школе большую часть времени, за которое формируются привычки. Учащимся необходимо выработать позитивный выбор завтрака и обеда, чтобы развивать и поддерживать здоровый образ жизни в будущем.
Как я вкратце упомянул ранее, были проведены исследования для сравнения учащихся, которые участвуют в программах школьных завтраков и обедов, с учащимися, которые предпочитают этого не делать. Результаты показали, что удивительное количество студентов вообще не участвует в программах. Основной вывод об этом был связан с отсутствием интереса к подаваемым блюдам (Моффит, 19 лет).95). Большинство школ получают финансирование от Министерства сельского хозяйства США для питания детей, поэтому они также должны соблюдать установленные требования к питанию (Bartfeld & Kim, 2010). Проблема, связанная с участием и рядом преимуществ, которые могут получить учащиеся, заключается в том, что эти требования к питанию становятся все более строгими каждый раз, когда они пересматриваются.
Очерки, касающиеся школьных завтраков и обедов
1. Запрет нездоровой пищи в школах
Как ни важно практиковать здоровое питание дома, школа, где ученики обычно завтракают и обедают, играет жизненно важную роль в здоровье наших детей. … Первоначально Национальная программа школьных обедов 1946 года была разработана для тех учащихся из малообеспеченных семей, которые не могли позволить себе платить за обеды каждый день, поэтому эти обеды предлагались за небольшую сумму денег. Будучи частью Национальной программы школьных обедов, правительство возмещает расходы школ в зависимости от количества людей, которые покупают его каждый день. … Завтрак и обед должны быть организованы…
- Количество слов: 911
- Приблизительно Страниц: 4
- Есть библиография
- Класс: Средняя школа
2.
Программы школьных завтраков
Но программы школьного завтрака могут пресечь вредные привычки в зародыше. … Одной из проблем, которую можно обнаружить в программах школьных завтраков, является количество школьников, которые действительно пользуются этими программами. … Влияние программы завтрака на поведение учащихся профессиональных средних школ во время выполнения задания. … Завтрак: последствия программы школьных завтраков. … Усилия расширяют программу школьных завтраков. …
- Количество слов: 994
- Приблизительно Страниц: 4
- Класс: Средняя школа
3.
Правильное питание
По какой бы причине люди не завтракали, мы должны понять, почему завтрак считается самым важным приемом пищи в течение дня. … результаты распространенности пропуска завтрака и последствия. Тридцать семь процентов испытуемых не завтракали, что в два-пять раз повышает вероятность того, что они будут придерживаться диеты с дефицитом питательных веществ. … Также из тех, кто не завтракал, 66% перекусывали перед обедом по сравнению с 49%% завтракающих, перекусывавших перед обедом (Новый Орлеан, 5А). … Даже реклама в некоторых школах не состоит из здоровых закусок и блюд. …
- Количество слов: 2703
- Приблизительно Страниц: 11
- Есть библиография
4.
Аргументативное эссе – Государственные и частные школы
Вопрос, который задают: нужно ли моему ребенку ходить в частную школу или в государственную школу. … В то время как частные школы имеют разрешение, но не обязаны участвовать в федеральных программах обедов и завтраков. … Посещая частную школу, вы Обстановка в государственной школе обычно более разнообразна, чем в частных школах. … «В большинстве частных школ нет специальных образовательных программ или учителей, подготовленных для работы с этим учащимся, поэтому им не нужно принимать детей с особыми потребностями. … Государственные школы с большей вероятностью будут предлагать одаренных, талантливых и средства…
- Количество слов: 1163
- Приблизительно Страниц: 5
- Есть библиография
- Класс: Средняя школа
5.
Социально-экономические факторы и ожирение
Полный обзор литературы После некоторых первоначальных исследований по рассматриваемой теме я пришел к четырем основным выводам относительно причин ожирения: низкий социально-экономический статус, достигнутый уровень образования, возраст и роль федеральных программ питания в школах. … Последний социально-экономический фактор, который, как я обнаружил, преобладает в исследованиях ожирения, — это роль федеральных программ питания в школах. … Бедные дети в большей степени зависят от школьных «горячих обедов» и поэтому будут есть почти все, что им подают, независимо от того, соответствуют ли подаваемые блюда самым высоким требованиям…
- Количество слов: 2040
- Приблизительно Страниц: 8
- Есть библиография
6.
Ожирение – низкий доход и незащищенность
Такие программы, как «Fuel Up to Play 60», мотивируют учащихся вести активный образ жизни и выбирать здоровую пищу. Средняя школа Фейетвилля — одна из многих школ, участвующих в программе Fuel Up, позволяющей учащимся заниматься очными видами спорта во время обеда. … Департамент сельского хозяйства ежедневно обслуживает более 30 миллионов детей, включая завтрак, обед и закуски после школы. … Он говорит: «Прошлой осенью некоторые школы объявили о выходе из Национальной программы школьных обедов после широко распространенных жалоб на слишком маленькие порции» (Джонсон). … Несмотря на…
- Количество слов: 1753
- Приблизительно Страниц: 7
- Есть библиография
- Класс: Средняя школа
7.
разрешение
Я планирую съесть фрукт на завтрак или обед, но не на ужин. … Я работаю усерднее в программе для одаренных, чем обычные ученики, чтобы поддерживать свои оценки. Два раза в неделю у меня есть продвинутая группа, а также джазовая группа после школы. … Мне также нужна энергия, чтобы поддерживать активный образ жизни в программе для одаренных, в группе и веселиться с друзьями. …
- Количество слов: 444
- Приблизительно Страниц: 2
- Класс: Средняя школа
8.
Социология еды
Когда мне впервые разрешили иметь деньги до окончания средней школы, можно описать как время, когда все, что я действительно хотел, это игрушки и конфеты. … Я закончил среднюю школу и внезапно поступаю в колледж. … Итак, когда у меня закончились хлопья, на завтрак, обед и ужин были бутерброды с жареной курицей. … Чтобы В какой-то мере мы видим, что все остальные едят на завтрак, обед и ужин, и применяем это к нашему выбору еды. Я помню, что хотел фруктовые закуски на свой обед, потому что я видел, как другие дети ели фруктовые закуски из своего обеда. …
- Количество слов: 2056
- Приблизительно Страниц: 8
- Класс: Средняя школа