Картина веласкеса завтрак: фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения

Жизнь и творчество Диего Веласкеса . Испания по-русски

XVI–XVII века – время исторического величия Испании и расцвета всех областей культуры. Говоря об этом этапе развития Испании, в литературе используют термин «золотой век». В общеевропейском масштабе период называют эпохой барокко. Это было время нового взгляда на человека, постепенной секуляризации сознания и культуры. Испания была самой традиционной из всех европейских монархий, хранительницей «старого порядка» и апологетом католического богословия.

В XVI–XVII веках жили и творили такие выдающиеся деятели испанской литературы и театра, как Мигель де Сервантес и Лопе де Вега. Однако чаще всего термин «золотой век» применяют по отношению к художественной культуре, в частности, живописи тех времен.

Если спросить образованного человека в любой стране мира, кого из испанских художников он знает, то, вероятно, прозвучит имя Диего Веласкеса, придворного живописца короля Филиппа IV.

Основные вехи жизни и творчества Диего Веласкеса

Время и место рождения величайшего живописца уже говорят о многом. Он появился на свет в 1599 году, в последний год переломного XVI века. 6 июня – день, когда новорожденный малыш Диего принял крещение, считается официальной датой его рождения, но существует мнение, что родился великий испанский художник днем раньше. Семья Веласкеса принадлежала к мелким дворянам, в Испании их называли «идальго». Среди выдающихся испанцев эпохи немало выходцев из этого сословия.

Севилья – родина Веласкеса, один из главных испанских городов времен раннего Нового времени, важный торговый порт и культурный центр. Облик города хранил культурное наследие различных эпох, демонстрируя синтез культур. Город имел большое значение как для короны, так и для развития испанской культуры. Именно этот город выбирали местом действия своих произведений многие испанские драматурги. Севилья стала родиной Дон Жуана – главного соблазнителя в мировой культуре.

В эпоху расцвета испанской живописи в Севилье сложилась своя живописная школа, яркими представителями которой были Франсиско Эррера и Франсиско Пачеко. Они стали учителями Веласкеса, оказав огромное влияние на формирование художественного стиля. Мальчик, проявляющий незаурядные художественные способности, попал в мастерскую Эрреры в 10-летнем возрасте.

Главную роль в становлении Веласкеса как художника сыграл Пачеко. Великий ученик превзойдет в известности своего учителя, однако свои первые шаги в карьере Диего Веласкес сделал именно благодаря Франсиско Пачеко, ставшему не только наставником, но и впоследствии тестем живописца, когда тот женился на его дочери.

С помощью Пачеко, который водил дружбу с королевским капелланом, Веласкес был замечен при дворе недавно вступившего на трон Филиппа IV. При новом короле все больший вес набирает граф Оливарес, всесильный временщик, ставший покровителем Веласкеса и одним из главных героев его живописи. Веласкес становится придворным живописцем и пребывает на этой должности до конца своих дней.

Являясь придворным живописцем, Диего Веласкес создает самые главные свои работы. Он известен как гениальный портретист, написавший множество портретов короля Филиппа IV и его приближенных.

Веласкес мастерски передавал фигуры и характеры людей, и многие его картины отличаются сложной композицией. Ярким примером служит одно из самых известных полотен «Менины», где в числе прочих героев художник изобразил  и самого себя.

При дворе он также создает серию батальных картин, отражающих значимые победы эпохи Филиппа IV. Самая известная из них – картина «Взятие Бреды».

Отношение к Веласкесу как к придворному живописцу было противоречивым. Он был художником и зарабатывал этим на жизнь. Однако при дворе, где царили официоз и «засилье стереотипов», считалось, что любой труд – недостойное дело для дворянина, даже если этот труд – творчество. В то же время художественное сообщество видело в Веласкесе «государственного служащего», любимчика графа Оливареса и потому также относилось к нему неоднозначно.

Лишь за год до смерти Диего Веласкес был посвящен в кавалеры ордена Сантьяго. Испанский художник умер в 1660 году после болезни, сильно обострившейся во время подготовки свадьбы наследника испанского престола с дочерью самого знаменитого французского монарха «короля-солнца» Людовика XIV. Это было последнее мероприятие испанского двора, в котором художник принимал активное участие.

Особенности творчества

XVII век в испанском искусстве – век больших дискуссий, борьбы с академизмом. Диего Веласкес стал выразителем нового стиля.

В Испании тех времен самым консервативным институтом был двор испанского монарха. Двор и инквизиция являлись двумя главными инструментами политического влияния и пресечения вольнодумства.

В этом отношении жизнь Веласкеса очень показательна. Казалось бы, сложно найти менее подходящую фигуру для придворного живописца, чем Веласкес, однако знаменитый мастер стал тем, кто соединил в творчестве красоту и уродство, официальную и непарадную Испанию. Напыщенность и официоз двора он приправил естественностью простой испанской жизни.

Одним из первых живописцев, вводивших «народные черты» в религиозные и парадные полотна, стал Микеланджело Караваджо. Веласкес был знаком с работами Караваджо и в какой-то степени стал продолжателем этой традиции. Но прямую связь между живописцами искусствоведы не считают очевидной.

С детства художник проявлял большой интерес к изображению обычной, бытовой жизни. В своих ранних работах он часто изображал людей во время трапезы. Такие сюжеты были достаточно распространены в испанской живописи, а потому их выделяют в самостоятельный жанр «богетон», название происходит от испанского слова «трактир». Один из наиболее известных богетонов Веласкеса – «Старуха, жарящая яйца» (другое название – «Старая кухарка»).

Веласкес отображал на своих полотнах реальную жизнь, и со стороны могло показаться, что ему безразлично, кто является героем его произведений: члены королевской семьи или обычные испанцы. Так, последней его работой, написанной в один период с шедевром «Менины», стало полотно «Пряхи», созданное в 1658 году. От будних дней королевской инфанты художник перешел к повседневности простых испанских женщин, соединив в своем творчестве две разные Испании.

Картины Диего Веласкеса в музеях Европы

С творчеством художника можно познакомиться в музеях многих стран мира. Картины Веласкеса хранятся в галереях Лондона, Нью-Йорка, Мюнхена, Будапешта, Сан-Паулу и других городов. Несколько работ есть в музеях России и стран бывшего СССР, а большинство картин мастера хранится, конечно, на его родине в Испании.

Испания

Самой большой коллекцией работ художника обладает музей Прадо, здесь хранятся 50 самых известных картин Веласкеса. «Менины» в коллекции музея играют роль «местной Джоконды». Некоторые работы художника хранятся также в Королевском дворце в Мадриде. Например, картина «Белый конь» и эскиз «Мужская рука».

Картины Веласкеса можно увидеть в его родном городе. В Музее Искусств Севильи в числе других хранится «Портрет Дона Кристобаля Суареса и Риберы». Работы Веласкеса выставлены в «Музее Искусства Каталонии» в Барселоне, в частности, картина «Святой Павел».

Россия

Счастливым обладателем нескольких работ кисти Диего Веласкеса является Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Здесь находится одна из его ранних работ-богетонов «Завтрак». Веласкес создал два «Завтрака», немного отличающихся друг от друга. Вторая картина хранится в Будапеште. Помимо живописного полотна Эрмитаж владеет несколькими набросками к нему и этюдом «Голова юноши в профиль». Также в Петербурге хранится один из портретов графа Оливареса.

Украина

В Национальном музее Богдана и Варвары Ханенко в Киеве есть портрет инфанты Маргариты в серебристо-розовом платье. По предположениям, это один из этюдов к портрету, хранящемуся в музее Прадо.

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Веласкес Диего (1599 — 1660)

Веласкес Диего (барокко)

Диего Родригас де Сильва Веласкес — самый замечательный художник «золотого испанского века», мастер реалистической живописи, автор правдивых портретов, картин придворной жизни, исторических и мифологических сюжетов.

Почти 40 лет он был придворным художником короля Филиппа IV-го. С его многочисленных полотен смотрят на нас представители разных слоев Испании 17-го века: принцы и шуты, короли и полководцы, карлики и кардиналы, принцессы и пряхи.

Жизнь Веласкеса была сосредоточенным подвигом служения истине, истине искусства, как он ее понимал. Он был придворным, но если за этим словом встает представление о пышной, светской, рассеянной жизни, то оно нисколько не подходит к Веласкесу. Он только писал картины, а кроме того, исполнял различные чисто деловые должности, вроде заведующего дворцовыми помещениями, которые ему были в тягость. Он был скромен и небогат.

Какое-то грустное братское чувство проглядывает в том, как он пишет королевских шутов, тоже прикованных к своей нелегкой придворной службе.

Но все-таки положение Веласкеса при дворе избавляло его по крайней мере от необходимости работать по заказам церкви. Ничто церковное не вяжется с его искусством, боготворившим реальность.

Только потому, что Веласкес пользовался покровительством короля, ему позволили то, чего никому из испанских живописцев не разрешалось, — хоть однажды написать нагое женское тело. И художник написал Венеру.

Веласкес любил простой типаж, простые лица и всячески искал случая их писать, отдыхая от чопорных придворных.

К шестидесяти годам линия творческого развития Веласкеса поднималась все выше и выше, и каждое следующее произведение было совершеннее предыдущего.

В 1660 году Веласкес умер. На его памятнике высечено два слова: «Живописцу истины».


Воспитание Богоматери (1618)


Пряхи или Миф об Ариадне (1657)


Это также одна из последних картин, написанная Веласкесом. На полотне изображена шпалерная мастерская, в которую пришли придворные дамы, чтобы полюбоваться на искусство прях. Они рассматривают гобелен, изображающий миф об Арахне, простой девушке, вздумавшей превзойти своим искусством Афину, которая и покарала ее за это, превратив в паука. Этот известный сюжет, изложенный Овидием , перекликается в картине Веласкеса с реальной сценой на переднем плане, где и изображены сами пряхи — арахны. Солнечный свет заливает весь второй план картины. Наряды дам сливаются с изображением на ковре, да и сами фигуры почти тонут, растворяются в этом золотом свете, в то время как на первом плане полутемное помещение, куда проникает свет только слева из окна, он выхватывает головы и спины прях, колесо прялки. Веласкес воссоздает атмосферу труда, творящего искусство, и вся картина прославляет само искусство.


Аполлон в кузнице Вулкана (1630)


На картине сюжет из греческо-римской мифологии. Аполлон пришел к Вулкану, богу и кузнечных дел, чтобы сообщить, что его жена, прекрасная Венера, неверна Вулкану. Надо сказать, что Вулкан был хромоног и некрасив, и Венера, его жена, постоянно изменяла мужу.
Художник изобразил весь сюжет как обычную жизнь обычных людей. Мы видим кузницу, видим испанца за работой. Вместо пещеры Вулкана — великолепно изображенный очаг в глубине кузницы. Мастерски передано яркое пламя розово-оранжево-желтого цвета. Видны даже мелькающие искры.
общая тональность колорита — светло-коричневые тона, оттенки желтого, а также бурого и красного — в изображении плаща бога солнца, листа железа, раскаленном до предела, жаркого пламени.
По контрасту с кузницей небо, венок Аполлона изображены в гамме оттенков серовато-голубых красок.


Портрет Филиппа IV в коричневом с серебром костюме (1632)


Филипп IV — сын и преемник короля Испании Филиппа III, вступил на престол в возрасте 16 лет. Подобно отцу, он не имел ни охоты, ни призвания к государственной деятельности и все бремя управления государством возложил на своего любимца, графа-герцога Оливареса, человека властолюбивого, алчного, мстительного.
Двор при Филиппе IV утопал в роскоши, сам он всецело предавался удовольствиям придворной жизни, а народ находился в бедственном положении.
Первой женой Филиппа была юная Изабелла Бурбонская, которая родила ему 8 детей. А после ее смерти в 1644 году Филипп повторно женился на Марианне, невесте своего умершего сына Бальтазара, дочери императора Фердинанда III. В ту пору самому Филиппу было уже 42 года, а Марианне всего 13, как и его первой жене Изабелле, когда он женился на ней. Правда, когда состоялась свадьба, Марианне уже стало 15 лет.


Портрет королевы Изабеллы Бурбонской (1632)


Изабелла — принцесса Франции, супруга испанского короля Филиппа IV. В 1621 году на испанский престол взошел король Филипп IV. За 6 лет до этого события он женился на французской принцессе Элизабет Бурбонской, которой в ту пору было всего 13 лет. Конечно,это был исключительно политический брак. Элизабет дали имя на испанский манер — Изабелла. Юная королева отличалась редкой красотой и обаянием. А еще она была очень умна, с детства была скромна и застенчива, не любила позировать художникам.
Изабелла была образованна, любила театр, разбиралась в изобразительном искусстве и литературе.
Народ Испании не остался равнодушным к красоте и душевным качествам своей молоденькой королевы. Великие испанские поэты воспевали ее в своих стихах.
Муж Изабеллы, король Филипп IV, был известен своими любовными похождениями. Двор недоумевал — зачем Филиппу другие женщины, когда рядом такая жена? Однако, Изабелла все-таки завоевала любовь и уважение супруга. Хотя он и не отказался от связей на стороне, но все же прекратил все любовные романы во дворце, чтобы не унижать жену.
Сама Изабелла, хотя и была всегда верна своему мужу, старалась быть ему хорошей женой, но не пылала к нему страстью, возможно, из-за слишком раннего замужества. Тем не менее этот брак считается удачным среди других королевских пар.


Конный портрет графа-герцога Оливареса (1638)




На картине первый министр испанского короля Филиппа IV, герцога Оливареса. Герцог приказал изобразить себя полководцем на коне, на фоне сражения, хотя первый министр никогда не учавствовал ни в одной битве, а войнами руководил из своего кабинета, причем неудачно. И вот на картине герцог гарцует на коне и указывает рукой туда, где идет бой, где видны далекие дымы пожарищ. Но всадник далек от реальной войны, да и думает ли он о ней? Он смотрит на зрителя, словно желая удостовериться, что его фигура производит впечатление на зрителя.

В картине много атрибутов знатности и власти. И шляпа с пером, и жезл полководца, и покрытый золотом эфес шпаги. Атласная перевязь с пышным бантом сверкает оттенками розового и малинового. Великолепная фигура на мощном коне передает самодовольство и самолюбование министра.


Шут по прозвищу «Дон Хуан» Австрийский (1633)


На картине в полный пост изображен королевский шут, носивший пародийное прозвище «Дон Хуан Австрийский» в честь одного из монарших родственников.
Вокруг него на полу разбросаны доспехи и оружие — мушкет, фрагменты доспехов, пушечные ядра. Рука шута лежит на жезле, другая на шпаге — это воинственная, представительная поза.
Шут, чье настоящее имя неизвестно, мог получить это прозвище в рамках традиции давать шутам «королевские» имена и прозвища, распространенной на протяжении веков, он служил при короле «человеком для развлечений».


Менины (1656)

Самая знаменитая картина Веласкеса. Словом «менина» называли молоденьких девушек из знатных семей, служащих фрейлинами у принцесс, начиная с детских лет.

Художник изобразил свою мастерскую в королевском дворце и себя, слева, с кистью в руке. В центре картины — инфанта (принцесса) Маргарита, окруженная придворными. Справа мальчик-карлик пытается ногой растолкать огромную собаку, растянувшуюся на полу. Рядом с ним любимица Маргариты — карлица с одутлватым лицом. Стройная фигурка маленькой инфанты с распущенными золотыми волосами одета в пышное, странное для ребенка, платье с кринолином.Девочка стоит неподвижно, оцепенело, скованная этим кринолином. Художник очень жалеет юных принцесс, которые часто лишены детства. Однако,прелестное лицо девочки по-детски надменно, оно уже выражает сознание своего особого положения, своей недосягаемости.

В Испании 17-го века существовал очень строгий дворцовый этикет подачи инфанте питья, что и изобразил художник. Слева одна из менин, преклонив колено, подает инфанте на серебряном подносе воду в малиновом кувшинчике. Другая менина, справа, приседает в почтительном реверансе.

В глубине картины дверь, в ней стоит какой-то придворный. Рядом с дверью зеркало, в котором отражаются король и королева.


Меркурий и Аргус (1659)


Сюжет из римской мифологии.
Юпитер был в отчаянии — вот уже долгое время он не мог ни поговорить со своей возлюбленной Ио (которую он превратил в корову, чтобы спрятать от своей жены Юноны), ни вернуть ей человеческий облик.
Тогда он попросил своего помощника Меркурия спасти Ио. Меркурий узнал, что Юнона давно обо всем догадалась и приказала своего друга Аргуса ( у которого было много глаз) охранять Ио. Тогда Меркурий захватил с собой несколько маковых головок, пришел к Аргусу и предложил ему послушать сказки, которые Меркурий ему расскажет, чтобы скоротать время.
Всем было известно, что Меркурий известный рассказчик, и Аргус с удовольствием согласился. Меркурий стал монотонно рассказывать такие длинные сказки, что Аргус вскоре стал засыпать и закрыл половину из своих тысячи глаз. Продолжая говорить, Меркурий осторожно вытряс маковки на голову великана, и вскоре все его глаза закрылись — он погрузился в сон. Тогда Меркурий взял в руки меч и отсек голову Аргуса.
Меркурий помог бежать Ио, спасая ее от разгневанной Юноны. Ио бежала в Египет, переплыв через море ( с тех пор его стали называть Ионическим). Здесь Юпитер вернул ей человеческий облик, и она родила ему сына Эпафа — первого царя Египта и основателя Мемфиса.
А Юнона горько оплакивала смерть своего верного друга Аргуса. Собрав в корзину все его глаза, она прикрепила их на хвосты своих любимых птиц павлинов, чтобы они всегда напоминали ей о преданном друге.


Сдача Бреды (1635)




Картина посвящена единственному победному событию в бесславной для испанцев борьбе с голландцами. В левой части картины побежденные голландцы, они представлены с тем же чувством достоинства, что и победители — испанцы, более плотной массой сгруппированные в правой части композиции, на фоне рядов копий (отчего картина имеет второе название «Копья»). Лица обеих групп реальны. В центре две фигуры: комендант голландской крепости Юстин Нассауский и испанский полководец Спинола. Их позы и жесты живые, естественные.

Действие происходит на фоне равнины и горящей крепости. Краски скупые, построены на немногочисленных, но богатых тонах — черных, желтых, розовых и зеленых. Все они объединены серым цветом разной силы, от темно-серого до жемчужного. Серебристый свет создает атмосферу раннего утра.


Портрет инфанты Маргариты (1659)


Здесь инфанта Маргарита уже на три года старше, чем она изображена в картине «Менины». Обаятельное лицо выглядит старше, взгляд серьезнее; цвет громоздкого платья уже более соответствует взрослой женщине.


Портрет инфанты Марии Анны Испанской королевы Венгрии (1630)


Инфанта Мария Анна — испанская принцесса, первая жена Фердинанда III, короля Венгрии. Мария Анна — младшая дочь испанского короля Филиппа III и Маргариты Австрийской, а также младшая сестра французской королевы Анны Австрийской и испанского короля Филиппа IV/


Портрет папы Иннокентия X (1650)

Правдивость изображения и глубина проникновения в истинную сущность человека с особой силой проявились в портрете папы Иннокентия X, который Веласкес написал в Италии, куда приехал вторично в 1649г. уже прославленным художником.

Сидящий в кресле Иннокентий X остается как бы один на один со зрителем. Его пронизывающийй умный взгляд холодных светлых глаз, его сжатые губы выдают характер целеустремленный, жестокий, если не беспощадный, волю непреклонную, темперамент активный, даже на восьмом десятке лет, натуру, не знающую ни в чем преград и сомнений, но безусловно незаурядную. Современники утверждали. что, увидев свой портрет, папа воскликнул:»Слишком правдиво».

Портрет написан в два цвета: белым и красным, но красный дан во множестве оттенков, от алого до розового. Мантия, кресло, головной убор, занавес — все написано в красных тонах, но красные отблески есть и на белом стихаре и даже на руках и лице.


Святые Антоний и Павел (1633)


Святой Антоний Великий или аббат Антоний, он из Верхнего Египта. После смерти родителей Антоний удалился в пустыню.
Павел Отшельник, или Павел Фиванский, первый пустынник Египта, обитавший в окрестностях г.Фивы.
Оба христианские святые известны как великие отшельники. Хотя они оба из богатых семей, но оба покинули отчий дом, чтобы вести одинокую и богоугодную жизнь.


Коронование Богоматери (1648)


В Священном Писании ничего не говорится о том, что после вознесения на небеса Мария была коронована. Тем не менее еще с 12 века появилась традиция и стала очень популярной воплощать эту тему в религиозном искусстве.
На картине корона еще не надета на голову Девы Марии. Коронует ее Святая Троица. Мария находится между Отцом и Сыном, которые увенчивают ее короной, а вверху над ними — голубь, Святой Дух.


Марс (1640)

Древние римляне почитали богом войны Марса, он помогал римлянам завоевывать победы, дарил благополучие и процветание, поэтому в Риме его, наряду с богом Юпитером, высоко ценили, всячески почитали, посвятили специальный месяц в годовом календаре — март. Этот первый весенний месяц древние римляне считали наиболее благоприятным для начала военных действий.

Римляне считали Марса отцом Ромула и Рема (хотя их родила Рея Сильвия). Марс поэтому считался родоначальником города, его хранителем, в честь его совершали жертвоприношения, а около Рима появилось Марсово поле, на котором также в его честь был сооружен священный храм. По верованиям того времени, чтобы не подвергать город опасности, вооруженному римскому войску запрещалось входить в пределы городской черты.

Служителями святилища бога Марса были жрецы, называемые салии, их насчитывалось 12 человек. Они все избирались из благородных семей — патрициев. По легенде, второму царю Рима Нуму Помпилию 1 марта с неба в руки упал щит. Это посчитали знамением богов. Щит стал залогом непобедимости римского войска. По его образцу создали еще 11 щитов, которые назвали священными и передали салиям.

Перед началом боевого похода полководцы приходили в храм Марса, они поклонялись священным щитам. Когда наступала осень и военные действия прекращались, священные щиты убирали, и только 1 марта их выставляли снова. В этот день салии в военных доспехах возглавляли торжественную процессию. Она двигалась по Риму и останавливалась у дверей святилища Марса.


Венера перед зеркалом (1651)

Это первое изображение обнаженной фигуры в испанской живописи. Венера изображена со спины, ее вытянутый плавный силуэт полон покоя и неги. В зеркале, которое держит амур, отражается ее простое, милое лицо, задумчивое и спокойное. Голова с тяжелой копной волос покоится на нежной шее.

Эта единственная испанская Венера не похожа на своих бесчисленных итальянских, фламандских и французских сестер. Она легкая, гибкая, у нее очень тонкая талия и лицо типичной испанской махи — девушки из народа.

Художник использует в картине множество оттенков красного, розового и золотистого для передачи прекрасного обнаженного тела и окружающей обстановки. Веласкес вкладывает в картину свое представление об идеале женской красоты.


Поклонение волхвов (1619)


Портрет Антонии де Ипеньяррьета -и-Гальдос с сыном Луисом (1632)


Инфанта Маргарита


Портрет Филиппа IV


Завтрак (1618)

Отель Диего де Веласкес от 63$.

Santiago Hotel Deals & Reviews

Guardia vieja, 150, Santiago, Chile

+56 228 349 900

Из

$ 63

Самые дешевые

Оценка за ночь

8.2

на основе 2,1966969

на ночи

8.2

. Hotel Diego de Velazquez

Чт 17.11

Пт 18.11

0038

Провайдер Всего за ночь
AGODAPV

$63
KAYAK $70
Agoda.com $71

12 more Hotel Diego de Velazquez deals from $63

12 more Hotel Diego de Velazquez deals from $63

About Hotel Diego de Velazquez

Hotel Diego de Velazquez — вариант в городе Сантьяго, район (Провиденсия). Костанера-центр и Культурный центр Габриэлы Мистраль расположены в 15 минутах езды на автомобиле. К дополнительным удобствам относятся круглосуточный бизнес-центр, услуги химчистки/прачечной и круглосуточная стойка регистрации. В этом отеле есть 2 конференц-зала для проведения мероприятий. Трансфер от/до аэропорта предоставляется за дополнительную плату (круглосуточно). На территории имеется бесплатная самостоятельная парковка.

Фотографии отеля Diego de Velazquez

Последние предложения для отеля Diego de Velazquez

FRI 11/18

Вт 11/22

Показы с

БЕСПЛАТНО

. ($63 — $332)

Стандартный номер

тип кровати неизвестен

тип кровати неизвестен

63$/ночь

всего 63$AGODAPV

View Deal

тип кровати неизвестен

Тип кровати Неизвестный

$ 70/Ночь

$ 70 Totalkayak

View Deal

Тип кровати Неизвестный

Тип кровати Неизвестный

$ 71/Ночь

$ 71 Totalagoda. com

View Deal

11 $ 71. Velazquez

  • Крытый бассейн
  • Фитнес-центр
  • Ресторан
  • Бар/Лаунж
  • Обслуживание номеров
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Кафетерий
  • 4

    40124

  • Free parking
  • Business center

Reviews of Hotel Diego de Velazquez

8.2

GreatBased on 2,196 verified guest reviews

8.3Families

8.2Couples

8.2Friends

7.9Solo


Pros +
Минусы —

Время года:

март-май

90-ноябрь

90-авг.0004 декабрь-февраль

Показать отзывы, в которых упоминается

Сортировать по:

Самые новые

Плюсы: Комфорт / соседство / рядом все

Минусы: Цены — слишком много денег для обычных товаров

Guardia

Местонахождение

, 150, Сантьяго

  • Скай Костанера0,8 км
  • Сантуарио-дель-Серро-Сан-Кристобаль2,1 км
  • Национальный зоопарк Чили2,2 км
  • Ла Часкона2,4 км
  • 3. 0124

  • Parque Bicentenario2,9 км
  • Museo Nacional de Bellas Artes3,4 км
  • Parque Arauco3,9 км
  • Museo Histórico Nacional4,8 км
  • Iglesia de San Francisco4,1 км
  • Metropolitana de Santipolitana 9012
  • Araucano Park2.6 mi

Policies

Check-in/Check-out

Check in anytime after 3:00 PM, check out anytime before 12:00 PM

Отмена/предоплата

Правила отмены/предоплаты зависят от типа номера и поставщика.

Часто задаваемые вопросы при бронировании в отеле Diego de Velazquez

  • Отель Diego de Velazquez расположен по адресу Guardia Vieja, 150 в Провиденсии, в 4,8 км от центра Сантьяго. Sky Costanera — ближайший ориентир к отелю Diego de Velazquez.

  • Время заезда: 15:00, а время выезда: 12:00 в Отель Диего де Веласкес.

  • Да, в отеле Diego de Velazquez предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • Да, в отеле Diego de Velazquez есть бесплатная парковка.

  • Отель Diego de Velazquez находится в 16 км от Сантьяго Артуро Мерино Бенитес.

  • Да, на территории отеля Diego de Velazquez есть бассейн.

  • KAYAK просматривает в Интернете все предложения номеров в Hotel Diego de Velazquez в Сантьяго и позволяет вам сравнить их, чтобы найти наилучшие цены для вашего пребывания. Многие туристические сайты в разное время предлагают скидки или специальные предложения на номера в отеле Diego de Velazquez, а KAYAK предоставит вам цены на огромном количестве туристических сайтов. Это означает, что вы всегда можете найти отличное предложение для Hotel Diego de Velazquez.

Nearby hotels and places to stay

Closest

See more nearby stays

3-star hotel

Apart Hotel Panorama Providencia0.05 mi$81+

4-star hotel

9% cheaperPark Plaza Сантьяго7,8 Хорошо (952 отзыва)0,1 кмКрытый бассейн, Фитнес-центр, Ресторан$61+

3-звездочный отель

15% дешевлеLa Fayette0,08 кмФитнес-центр, Ресторан, Обслуживание номеров$57+

3-звездочный отель

Eurotel Провиденсия0,09miФитнес-центр, Ресторан, Бар/Лаунж$110+

Самые дешевые

Посмотреть самые дешевые варианты проживания в Сантьяго

3-звездочный отель

На 15% дешевлеLa Fayette0,12 кмФитнес-центр, Ресторан, Обслуживание номеров$57+

40-звездочный отель 3 зв.

13% дешевлеMr Hotel8.5 Отлично (1 923 отзыва)0,20 кмОткрытый бассейн, Крытый бассейн, Фитнес-центр$58+ Ресторан$61+

4-звездочный отель

Hotel Torremayor Lyon8,2 Отлично (1 045 отзывов)0,2 кмОткрытый бассейн, Ресторан, Бар/Лаунж$79+ Boutique Le Reve9,2 Отлично (234 отзыва)0,22 кмРесторан, Бар/Лаунж, Обслуживание номеров$151+

4-звездочный отель

На 13% дешевлеMr Hotel8,5 Отлично (1 923 отзыва)0,20 кмОткрытый бассейн, Крытый бассейн, Фитнес-центр$58 +

4-звездочный отель

Hotel Torremayor Lyon8,2 Отлично (1 045 отзывов)0,2 кмОткрытый бассейн, Ресторан, Бар/Лаунж$79+ бассейн, Фитнес-центр, Ресторан$61+

Полезно знать

Диего Веласкес | Известные художники

Фамилия его отца была Родригес де Сильва, а фамилия его матери – Веласкес. Тем не менее, он наиболее известен как просто Диего Веласкес: используя только фамилию своей матери.

Это одно из старейших зданий в Севилье, построенное около 1560 года.

Молодожены Хуан Родригес де Сильва и Херонима Веласкес переехали в этот дом в 1598 году.  В следующем году у них родился первый ребенок: Диего. .

Диего должен был стать одним из величайших художников всех времен!
 

У Диего и Хуаны было две дочери: Франциска и Игнасия.

Диего с юных лет проявлял огромный художественный талант. Знаменитая картина, которую он написал в 1618 году, когда ему было всего 19 лет.лет, называется Vieja Friendo Huevos — Старуха, жарящая яйца. (Ниже). Картина хранится в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге

Только посмотрите, какими настоящими кажутся посуда и еда! Такое ощущение, что вы посещаете домохозяйства и входите в их обычный рабочий день!

В двух приведенных выше картинах также присутствует контраст «молодого» и «старого». Два возраста работают вместе, и кажется, что молодой человек учится у старшего.

И снова контрасты светлого и темного, молодого и старого.

Мальчик на этой картине выглядит так же, как мальчик на картине, показанной выше — Старуха, жарящая яйца.

Эль-Агуадор-де-Севилья хранится в Эпсли-Хаус, Лондон.
 

Младший мальчик похож на персонажа из «Эль-Агуадор-де-Севилья и Вьеха-Френдо-Уэвос».

Старик похож на персонажа в Эль-Агуадор-де-Севилья. Он снял шляпу и белый воротничок и пока ест, повесил их на крючок. В то время это считалось правильным поведением за столом.

Есть контрасты светлого и темного, молодого и старого. Группа выглядит так, как будто они ведут беззаботную беседу. Вы почти можете слышать их голоса! Разве вы не хотели бы знать, что они говорят?

Эль Десаюно хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург, Россия.

Король Фелипе IV любил искусство и был очарован Веласкесом. Эта эпоха (с конца 1400-х до конца 1600-х годов) относилась к важнейшему периоду испанского искусства и культуры, известному как el Siglo de Oro — Золотой век (буквально — Золотой век).

Ниже вы можете увидеть два ранних портрета Веласкеса молодого Филиппа IV, демонстрирующие художественный стиль, который так понравился королю.

1. Маленький пятилетний ребенок в центре — инфанта Маргарита Тереза ​​(дочь короля).

2. Фрейлины (las meninas) и другие слуги инфанты Маргариты Терезы.

3. Король и королева, которые видны как отражение в зеркале на стене сзади.

4. Слуга королевы, стоящий в дверном проеме сзади.

5. Сам художник Диего Веласкес! Он включил автопортрет, где он стоит у холста, на котором рисует. Разве вы не хотели бы знать, что он рисует на этом холсте?

Картина Менины хранится в Эль-Музее Прадо в Мадриде.

Отражение в зеркале показывает короля и королеву, которые наблюдают. Следовательно, стоят ли они в том же положении, что и мы, наблюдатели картины? Мы смотрим на сцену глазами короля и королевы? Король и королева позируют художнику? На нас смотрят несколько персонажей. Они тоже смотрят на короля и королеву?

Это действительно многомерная картина!

Два дома, изображенные в Las Meninas (вверху) и Cristo en Casa de Marta y María (далее вверху), имеют сходство:  
1.