Картина завтрак аристократа фото: «Завтрак аристократа», Павел Андреевич Федотов — описание картины

Самые известные картины Павла Федотова с названиями, описанием и фото

Павел Федотов – один из самых узнаваемых русских художников. Даже люди, далекие от искусства, наверняка видели его печальную “Вдовушку” или ироничное полотно “Сватовство майора”. В то же время картины, созданные в более поздний период – “Игроки” и “Анкор, еще анкор!” – гораздо менее известны. Они отличаются не только тематикой, но и манерой письма. На первый взгляд создается впечатление, что написаны они разными художниками. И вместе с тем эти работы объединены единым внутренним содержанием.

Общие черты картин Павла Федотова

Федотова недаром считают основателем жанровой живописи в России. Герои его картин – обычные люди. Он изображает их в разных ситуациях и в разной обстановке: военные и штатские, мужчины и женщины, богатые и бедные.

Кого бы ни изображал живописец, в фокусе его внимания всегда находится человеческая личность. Полотна, созданные в зените славы, ироничны и насмешливы. Однако, взрослея физически и духовно, Павел Андреевич все более проникался глубоким сочувствием к людям.

Самые известные картины Павла Федотова

Возможно, со временем талант живописца заблистал бы новыми гранями, но тяжелая болезнь повлекла изменения в психике, поэтому последние работы мастера трагичны и депрессивны. При рассмотрении картин в хронологическом порядке это особенно заметно.

АНАЛИЗ КАРТИНЫ: Березовая роща

“Бивуак лейб-гвардии Финляндского полка”. 1843 г.

Бивуак лейб-гвардии Финляндского полка 1843. Холст, масло

Полотно, написанное по заказу цесаревича Александра в 1843 году, относится к серии “Военных картинок”. Над многофигурной композицией художник трудился долго и кропотливо – и недаром. Большинство персонажей – и офицеры, и солдаты – написано с реальных лиц, лишь некоторые герои вымышлены. Вероятно, художник бывал в этих полках и был лично знаком с этими людьми.


Картина выполнена мельчайшими мазками, живописец прорисовывал траву, листву, каждую складку и пуговицу на одежде, пользуясь лупой.

“Свежий кавалер”. 1846 г.

Свежий кавалер 1846. 48,2 × 42,5 см. Холст, масло.

“Продажный, свирепый, безжалостный взяточник”, “бездушный раб начальства”, “одервенелая натура”– так назовет главного персонажа этого полотна критик В. Стасов. Возможно, современнику было виднее, но сегодня перед зрителями предстает жалкий хвастун, “брат” Гоголевского Хлестакова. Правда, в отличие от главного героя “Ревизора”, у этой особы есть повод для тщеславия: он удостоился награды (второе название полотна “Утро чиновника, получившего первый крестик” или “Свежий кавалер”).

Комната тесна и неряшлива, обставлена кое-как, в волосах папильотки, но поза “героя” напыщенна, голова гордо поднята – вероятно, этот мелкий чиновник представляет себя римским патрицием. Да и что только ни взбредет в голову после крепкой попойки, о которой напоминают разбросанные бутылки и объедки! Ничего, кроме терпеливой жалости, не вызывает этот бедняга у своей прислуги.

“Разборчивая невеста”. 1847 г.

Разборчивая невеста 1847. 37 x 45 см. Холст, масло.

«…Красавица, пока совсем не отцвела, За первого, кто к ней присватался, пошла: И рада, рада уж была, Что вышла за калеку»
“Разборчивая невеста”

(И. А. Крылов)

Полотно, созданное по мотивам известной басни Ивана Крылова, тоже было продумано Федотовым до мелочей. Комната-шкатулка, обставленная в барочном стиле, тщательно выписанный старомодный туалет увядающей невесты, дорогой наряд лысоватого горбатого жениха – все говорит о серьезности его исканий и ее благосклонности.

Художник сумел деликатно расставить акценты. За занавесью угадываются двое – мужчина и женщина. Судя по всему, это родители барышни. Мать, подняв палец, прислушивается в происходящему в комнате, а отец, вероятно, молится о счастье дочери, накладывая на себя крестное знамение.

Тональность полотна комична, но зритель вместе с автором не смеется над персонажами, а, пожалуй, лишь подшучивает над ними и желает им будущего семейного счастья.

“Сватовство майора”. 1848 г.

Сватовство майора 1848. 58,3 × 75,4 см. Холст, масло.

Эта картина принесла Федотову славу и деньги. На первый взгляд, незатейливая жанровая сценка из жизни: дворянин-майор, растратив состояние, сватается к богатой купеческой дочке. Однако сколько юмора, наблюдательности и мастерства вложил в нее автор!

Сегодняшнему зрителю могут быть не совсем понятны нюансы, но современники их улавливали отлично. Интерьер дома создавался под девизом “дорого-богато”, на столе выставлена патриархальная кулебяка, а рядом на стуле – шампанское, которое совсем не вписывалось в русское меню.

Родители невесты и сваха, которая “разрывается” между женихом и невестой, одеты в традиционные для купеческого сословия наряды, а вот платье красавицы-невесты совсем другого фасона, от лучшей модистки. Рядом с хозяевами перешептываются слуги, на первом плане расположилась кошка. “Как будто “Шанели” накапли в щи,” – так можно коротко описать обстановку в этом доме.

За дверями виден жених. Он явно нервничает, подкручивая ус. Волнуется и невеста – она готова убежать из комнаты. Но властная мать, безусловно, вернет ее на место.

Разъясняя сюжет своим зрителям, Федотов написал короткое стихотворение, которое разошлось по столице.

“… Начинается, починается
О том, как люди на свете живут,
Как иные на чужой счет жуют,
Сами работать ленятся,
Так на богатых женятся.
И вот, извольте посмотреть,
Как в другой горнице
Грозит ястреб горлице, —
Как майор толстый, бравый,
Карман дырявый,
Крутит свой ус:
“Я, дескать, до денежек доберусь”!


По воспоминаниям очевидцев, картина была полностью написана с натуры. Все вещи – мебель, мельчайшие предметы интерьера, одежда персонажей – были взяты напрокат или приобретены художником. Даже платье невесты сшили специально.

“Все холера виновата”. 1848 г.

Всё холера виновата 1848. 32.8 x 38.2 см. Бумага, акварель, карандаш.

Название этой картины тоже было позаимствовано из сатирического стишка, который сочинил сам Федотов:

“… На приятельских пирах
Выпьют одного вина
По полдюжины на брата
Смотришь худо кто ж вина
Все холера виновата.”

Центр композиции – распростертое на полу тело мужчины, вокруг которого суетятся люди, вероятно, хозяева дома. На первый взгляд может показаться, что ему стало плохо из-за холеры, которая в то время свирепствовала в столице. Однако внимательный зритель без труда заметит еще четыре персонажа: две женщины в состоянии подпития тянут каждая к себе несчастную кошку, и двое мужчин с характерным выражением лица и жестикуляцией ведут за столом пьяную беседу.

Эта картина – одно из многих сатирических творений художника, на котором он изобразил пьяную пирушку у своих знакомых из Флуговой родни. И хотя сам живописец не любил пьянства, тут он не пощадил себя. Один из персонажей за столом с малопривлекательной плешью и красным лицом – его автопортрет.

“Жена-модница”. 1849 г.

Жена-модница 1849. 24.5 x 29.8 см. Картон, масло.

“Жена-модница” – еще одно сатирическое полотно, центром которого стала спесивая дамочка, протягивающая растерянному мужу образец ткани. Вероятно, он должен купить для нее именно такую материю для пошива наимоднейшего платья. Чтобы зрителям была понятна подоплека этой истории, Федотов, как это уже случалось, написал короткое стихотворение про барыню, которая раньше посвящала себя домашним делам, но поездка в Париж перевернула ее взгляд на мир.

Теперь ее не волнует ни домашняя рутина, ни плачущий маленький сын. Она стала свободной и независимой. Об этом говорит горделивая поза и сигарета в зубах. Новоиспеченная светская львица вызывает недоумение у всех домочадцев.

ИНТЕРЕСНО: Биография Василия Перова

“Завтрак аристократа”.

1850 г.

Завтрак аристократа 1850. 51 x 42 см. Холст, масло.

У этого полотна существовали и другие названия: “Ложный стыд”, “Не в пору гость”, но, пожалуй, могло быть и еще одно – “Жизнь напоказ”. На картине изображен комната молодого франта, амбиции которого весьма высоки: мебель добротная, одежда богатая – модные китайские шаровары, шелковый халат и туфли в восточном стиле. О любви к искусству говорит статуэтка, бюст композитора Ференца Листа, разбросанные тут и там афиши.

Аристократ завтракает, но нежданный гость ввергает его в замешательство. Он наскоро прикрывает книгой хлеб и, не успев проглотить кусок, спешит ему навстречу. Современники художника без труда могли уловить тонкую иронию – аристократ живет в комнате, которая служит одновременно и кабинетом, и столовой? Что скрывает он посторонних глаз?

“Вдовушка”. 1851–52 гг.

Вдовушка 1851-1852. 62х47 см. Холст, Масло

“Будет просто, когда напишешь раз со сто,” – так сказал Павел Андреевич о своей работе над картиной “Вдовушка”. Многократно переписывая детали полотна, мастер доводил себя до изнеможения. Оно стало своеобразным рубежом в творчестве Федотова. Едкая ирония, насмешка остались в прошлом, теперь он с сочувствием относится к своим героям.

На полотне изображена молодая женщина в траурной одежде, столкнувшаяся с трагедией: умер муж, а скоро должен появиться на свет ребенок. Прототипом стала сестра художника, у которой уже было три маленьких сына, а вскоре должен был родиться еще один малыш.

Темноватая комната, домашняя утварь составлена у двери для продажи – вместе с бедой пришла и нужда. На комоде рядом с иконой Спасителя стоит портрет покойного мужа в гусарском мундире. Внимательный зритель разглядит в нем черты лица самого Федотова – мрачная шутка, оказавшаяся пророческой.

“Игроки”. 1852 г.

Игроки 1852. 60.5 x 70.2 см. Холст, масло.

Вслед за “Вдовушкой” Федотов создает еще одну картину с драматическим сюжетом. Компания из четырех мужчин под утро заканчивает карточную игру, которой, вероятно, они посвятили всю ночь, и теперь, в финале, для одних наступил триумф, для других – поражение.

Характерны неприятные позы людей, убивающих время за карточной игрой, и выражения их лиц. Тяжелая цветовая гамма красноватых тонов, возможно, напоминает об адском огне. В работе уже нет тщательной проработки деталей, из интонации ушла ирония, уступив место трагизму. В этот период художник переживает трудные времена, разочаровывается в жизни, его мозг постепенно начинает захватывать тяжелая болезнь.

“Анкор, еще анкор!”. 1852 г.

Анкор, ещё анкор 1852. 34.5 x 46см. Холст, масло.

Низкая мрачная изба, отупевший от пьянства и затяжного безделья гарнизонный офицер, заставляющий бесконечно перепрыгивать замученную собаку через трость – таков сюжет картины “Анкор, еще анкор!”, написанной Федотовым в последний год его жизни. Впечатление безысходности дополняет холодный лунный свет за окном. Ему противопоставлена трепещущая свеча на столе, освещающая неуютную холостяцкую комнату.

Это полотно мало похоже на те ироничные жанровые сценки, которые мастерски создавались художником ранее. Теперь он не выписывает миниатюрные элементы, его кисть оставила на полотне широкие мазки. Пожалуй, это не картина-описание, а картина-исповедь. Павел Андреевич мучим тяжелой психической болезнью. Совсем скоро художник уйдет из жизни, и полотно так и останется незавершенным.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ: Картины Васнецова

Завтрак аристократа

5

Сватовство майора

5

Бивуак лейб-гвардии Финляндского полка

4

Свежий кавалер

3

Разборчивая невеста

3

Жена-модница

2

Вдовушка

2

Игроки

2

Анкор, ещё анкор

2

Всё холера виновата

1

Павел Андреевич Федотов не принадлежал ни к одному объединению художников, он прокладывал собственный путь в живописи, по которому впоследствии пошли “передвижники”. За свою, к сожалению, недолгую жизнь он сумел немало подлинных шедевров. Недаром критик В. Стасов писал после его смерти: “Федотов умер, произведя на свет лишь маленькую крупицу из того богатства, каким одарена была его богатая натура. Но эта крупинка была чистое золото и принесла потом великие плоды.”

Напишите в комментариях свое мнение о картинах Павла Федотова!

Голод и кнут Павла Федотова


«Я жажду солнца, но оно в мое не жалует окно!»

Фрагмент басни П. Федотова «Пчела и цветок»


4 июля 1815 г., в семье секретаря Московской управы благочиния родился сын. Ему были суждены 37 лет жизни, звание академика живописи и смерть в доме для умалишённых. Но маленький Павел Федотов ничего этого знать, разумеется, не мог.


Теоретически его живопись должна нагонять тоску и вызывать зевоту: такие шедевры Федотова, как «Сватовство майора», «Свежий кавалер» и «Завтрак аристократа», — безусловные лидеры школьных упражнений в жанре «сочинение по картине». И когда на уроках литературы приходилось «разбирать» эти полотна, со стороны учительского стула звучало непременное «гневно бичует». Однако эффект достигался противоположный — школьники тихо «угорали» над «придурком с похмелья». Именно так чаще всего называли главного героя картины «Свежий кавалер». Попадание стопроцентное.



Сам Федотов так описывал свою картину: «Под столом заднего плана виден пробуждающийся, вероятно, оставшийся на поле битвы с бутылкой тоже кавалер, но из таких, которые спьяну пристают к проходящим».



Слова чуть более изысканные, но смысл тот же: просто пьяный смешон, а пьяный фанфарон ещё смешнее.


Впрочем, родство живописи Федотова и литературы отмечали не только на школьных уроках. Вот отзыв критика Владимира Стасова о том же «Свежем кавалере»: «Создание чисто гоголевское по таланту, юмору и силе». Если учесть, что самого Гоголя называли в ту пору не иначе как «русский Гомер», то оценку Федотову выставили наивысшую из всех возможных.


Этот узел, «Гоголь — Федотов», крепок и очень затейлив. Даже в мелочах. Так, известно, что главный герой «Мёртвых душ» Чичиков в свои школьные годы брал с товарищей взятки блинами, за что и понёс наказание. Юный Пава Федотов, ученик кадетского корпуса, также получил взыскание от учителя рисования Каракалпакова: «Вы напрасно рисуете вашим товарищам заданные мною упражнения за белые булки — художественный характер класса приобретает от этого вид однообразный».


Белые булки в кадетском корпусе, чёрствый хлеб на картине «Завтрак аристократа», роскошная купеческая кулебяка на полотне «Сватовство майора» — может показаться, что и живописец, и его биографы уделяют еде незаслуженно много внимания. Или всё-таки заслуженно?


Известно, что один из самых популярных художников своего времени иной раз голодал. Это не фигура речи. Питался он в дешёвой кухмистерской (столовой то есть) за 15 коп. в день. И та же кулебяка, которую купеческое семейство готовит майору, была куплена художником на последние деньги. Куплена, вписана в картину и съедена. Вернее, растянута по крохам чуть ли не на неделю. А ведь Федотов к тому моменту уже академик и известнейший художник. В чём же дело?


«Живопись — это не облака, не закаты и рассветы, не драпировка. Картина должна говорить. Это понимают люди, которые раскрашивают лубки. Это понимают раёшники» — такая позиция Федотова была для того времени не просто новаторской, она была неприлично дерзкой. Добрую насмешку раёшника, этакого клоуна Петрушки, мрачные и серьёзные люди приняли за призыв к общественному перевороту.


Профессор Леонтьев в своей статье «Эстетическое кое-что» писал о Федотове: «Кому нужна эта злоба, это сатирическое направление? В христианском обществе нет для него места».


Это дорого стоило художнику. В те времена основной доход живописцам приносили не картины как таковые, а продажа их литографических копий. Но на копирование нужно было получить разрешение Цензурного комитета.



Когда же Федотов захотел издать литографию «Свежего кавалера», ему было отказано с идиотской формулировкой: «Чиновник российский не может быть пьяницей и жить так бедно. Пусть художник уберёт бутылки со стола и приберёт комнату».



Немудрено, что при таких обстоятельствах из общительного, весёлого и разговорчивого человека Павел Андреевич превратился в молчаливого меланхолика. Безденежье и безнадёжность преследовали одного из лучших русских живописцев. Именно они, как считали современники, стали темой навязчивого бреда Федотова, когда он уже доживал свой век в частной клинике психиатра Лейдесдорфа: «Иногда он воображал себя богачом, говорил о том, что превратит Васильевский остров в столицу художества и веселия… Но кругом на стенах, обтянутых клеёнкой, был виден след на высоте его виска — Федотов бился головой о стену».


Лечение больше всего напоминало наказание бунтовщика: «Его обливали ледяной водой, а потом пять человек жестоко били его в пять кнутов». Он умер в полном сознании. Перед смертью пожелал причаститься Святых Тайн и долго плакал. На похоронах же по нему плакал только один человек — денщик Коршунов.

Из:
Liveinternet

100+ фотографий блюд | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

100+ фото блюд | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 29

dinner

indian food

restaurant

eating

person

humanfurniturevacation

eating togetherfood tablecafeteria

пиростроастужин с индейкой

Изображения и фотографии людейindoorsroom

Restaurantpizza Imagespeople Images & Pictures

Supperindonononesiaindesian Food

Крем для посуды.

человечки из тортильяно

миска карри миска для супа

funFamily images & photosmealtime

wellnesssaladvegetable

dinnerThanksgiving imagesChristmas images

canadamaewinnipeg

basiltomatomozzarella

Related collections

Meal

59 photos · Curated by Su Doni

meal

49 photos · Curated by Dmitry Morgachev

ОБЕД

48 фото · Куратор: margot alberto0011

restaurantPizza imagesPeople images & pictures

bowlcurrysoup bowl

wellnesssaladvegetable

mechi chalbulgariarhodope mountain

basiltomatomozzarella

Food images & pictureshealthydiabetes

eating togetherfood tablecafeteria

Health imagesholisticwindsor

People images & picturesindoorsroom

supperindonesiaindonesian food

funFamily изображения и фотоза обедом

Ужин. Doni

еда

49 фото · Куратор Дмитрий Моргачев

MEAL

48 фото · Куратор margot alberto

Wasa Crispbread

Wholesome crispbread from Sweden ↗

Sponsored

humanfurniturevacation

CA Creative

Food images & pictureshealthydiabetes

Luisa Brimble

plantlunchproduce

Spencer Davis

eating togetherfood tablecafeteria

Lilas Yohane

feastroastturkey ужин

Hermes Rivera

Health imagesholisticwindsor

Unsplash logo

Unsplash+

в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

разблокировать

Tortillano People

Wasa Crispbread

Foremesome Crispread от Sweden ↗

.

Baiq Daling

ужин индонезияиндонезийская еда

хлоя арледж

мискакаррисуп

khloe arledge

dishplatterIce cream images & pictures

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

funFamily images & photosmealtime

Luisa Brimble

wellnesssaladvegetable

Wasa Crispbread

Wholesome crispbread из Швеции ↗

От спонсора

Животные изображения и картинкиморская жизньСерые обои HD

Jed Owen

dinnerThanksgiving imagesChristmas images

Mae Mu

canadamaewinnipeg

Stefan Vladimirov

mechi chalbulgariarhodope mountain

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

brunchtablesour cream

Markus Spiske

basiltomatomozzarella

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Adaptive Momentum Investing: портфель дивидендов Aristocrat Stocks

  • Стратегия дивидендов

декабрь 08, 2022 9:54 AM ETDBC, UUP, TLT, IEF, IEI

Toma Hentea

Рынок

Сводные номера

  • . список из 65 дивидендных аристократов.
  • Изменения, внесенные в стратегию: (1) новый индикатор рыночного риска с тремя состояниями и (2) новые активы без риска, DBC и UUP.
  • Результаты моделирования с 01.09.2007 по 30.11.2022.
  • Сравнение общей доходности реальной торговли, эталонного теста и моделирования стратегии с запуском сервиса 21 июля 2022 г.
  • Ищете набор подобных идей? Участники Adaptive Momentum Investing получают эксклюзивный доступ к нашим портфелям только для подписчиков. Подробнее »

Pgiam/iStock через Getty Images

Стратегия стартового портфеля

Adaptive Momentum Investing (AMI) был запущен в июле 2021 года.

Моя инвестиционная стратегия состоит из двух этапов: (1) Отслеживание состояния рынков и определение того, находится ли рынок в зоне риска или нет, и (2) Выбор активов для инвестирования на основе их импульса в течение период оценки.

Изменения в стратегии

Изначально стратегия была бинарной, т.е. имела два рыночных состояния: с риском и без риска. В феврале 2022 года был добавлен третий, нейтральный к риску. В этой статье описан новый индикатор риска с тремя состояниями.

При публикации стратегии 3-х состояний, во время нейтрального к риску состояния, средства были вложены в комбинацию «рискованных» и «безопасных» активов. В своих симуляциях я использовал 50% акций и 50% казначейских фондов. Это хорошо работало в исторических моделях с 2003 по 2021 год, но, начиная с четвертого квартала 2021 года, казначейские облигации начали долгосрочный нисходящий тренд. По этой причине нейтральное к риску государство сейчас инвестирует в так называемые «защитные секторы», основные продукты питания, здравоохранение и коммунальные услуги.

В апреле 2022 года в этой опубликованной статье было показано, что инвестирование 100% в XLP в периоды с нейтральным риском приносило хорошие результаты как в прошлом, так и во время текущего медвежьего рынка.

Наконец, в мае 2022 года товарный фонд DBC и доллар США UUP были добавлены в список безрисковых активов.

Моделирование стратегий для дивидендного портфеля Aristocrats

Когда рынки подвержены риску, портфель DIVAR инвестирует в 5 лучших акций, ранжированных по импульсу за период оценки. Список дивидендных аристократов содержит 65 акций.

DIVAR = [‘МММ’,’AOS’,’ABT’,’ABBV’,’AFL’,’APD’,’ALB’,’AMCR’,’ADM’,’ATO’,’ADP’,’ BDX», «BRO», «BF.B», «CAH», «CAT», «CB», «CVX», «CINF», «CHD», «CTAS», «CLX», «KO», « CL», «ED», «DOV», «ECL», «EMR», «ESS», «EXPD», «XOM», «FRT», «BEN», «GD», «GPC», «HRL» ,’IBM’,’ITW’,’JNJ’,’KMB’,’LIN’,’LOW’,’MKC’,’MCD’,’MDT’,’NEE’,’NUE’,’PBCT’,’ PNR», «PEP», «PPG», «PG», «O», «ROP», «SPGI», «SHW», «SWK», «SYY», «TROW», «TGT», «VFC» ,’GWW’,’WMT’,’WBA’,’WST’]

Когда рынки без риска, NLEV инвестирует все средства в лучший ETF из следующего списка.

[‘IEI’,’IEF’,’TLT’,’DBC’,’UUP’]

Когда на рынках нет риска, NLEV инвестирует все средства в фонд потребительских товаров, XLP.

Чтобы отличить исходную стратегию от новой, модифицированной, я называю исходную «СТРАТЕГИЯ №1», а новую стратегию — «СТРАТЕГИЯ №2».

Результаты моделирования

Эти две стратегии были смоделированы в течение равного периода, начиная с 1 сентября 2007 г. и заканчивая 30 ноября 2022 г. В первой таблице показана сводная эффективность двух стратегий и эталонного портфеля SPY типа «покупай и держи».

CAGR

stdev

maxDD

Sharpe R

Sortino R

STRATEGY #1

22.20%

19.09 %

-25,45%

1,11

1,59

Стратегия #2

0011

19. 16%

-21.62%

1.27

1.84

SPY B&H

8.80%

20.34%

-55.17%

0,38

0,47

В следующей таблице показана годовая доходность портфелей DIVAR и эталонного SPY типа «покупай и держи».

YEAR

STRATEGY #1

STRATEGY #2

SPY B&H

2007

12.65%

16.01%

1.64%

2008

26.30%

29.27% ​​

-39.23%

2009

26.27%

33.93%

29.46%

2010

26. 33%

33.93%

15.03%

2011

12.92%

14.48%

1.87%

2012

9.20%

12.10%

12.14%

2013

19.22%

14.28%

31.60%

2014

15.51%

13.93%

15.24%

2015

9.47%

11.91%

1.26%

2016

41.09%

27.04%

11.99%

2017

22.00%

24.58%

21. 24%

2018

1.46%

1.45%

-5.27%

2019

19.41%

17.42%

32.78%

2020

57.42%

57.42%

17.85%

2021

36.55%

51.50%

30.07%

2022

9.34%

38,17%

-13,24%

Сравнение с реальной торговлей

Моделирование показывает, что новая стратегия работает лучше, чем исходная стратегия в течение 15 лет из исходной. В 2021-2022 годах он также стал намного лучше.

Поскольку изменения в стратегии были внесены в первой половине 2022 года, производительность, достигнутая при применении стратегии с момента запуска службы, была не так хороша, как при моделировании. Чтобы увидеть этот эффект, в следующей таблице показана доходность моделирования и реального портфеля с 21 июля 2021 г. по 30 ноября 2022 г.

RETURN

STRATEGY #1

19.22%

STRATEGY #2

.64.97%

LIVE TRADING

24,35%

SPY B & H

-5,42%

Заключение. покупка и удержание S&P 500 через его SPY ETF.

Измененная стратегия инвестирования (СТРАТЕГИЯ №2) дала бы гораздо лучшие результаты, если бы применялась с момента запуска сервиса.

Живое приложение развивающейся стратегии показало лучшие результаты, чем исходная стратегия и эталонный тест, но оно упустило значительную часть улучшений, достигаемых с помощью лучшей стратегии.

В настоящее время индикатор рынка находится в зоне риска. Портфель DIVAR инвестируется поровну в следующие акции: CAT, CAH, APD, ABBV, ROST.

АДАПТИВНЫЙ ИМПУЛЬС ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Применяйте результаты нашего исследования для достижения превосходной доходности при сохранении управляемости убытков во время серьезных рыночных коррекций.

Получите доступ к нашим четырем портфелям:

  • ETF с высокодоходными облигациями
  • ETF широкого рынка без заемных средств
  • ETF с высоким кредитным плечом 3X
  • Акции с большой капитализацией Top Momentum Зарегистрируйтесь сегодня БЕСПЛАТНО TRI

    9

    0

    Эта статья была написана

    Toma Hentea

    2,3 тыс. подписчиков

    Автор Adaptive Momentum Investing

    Мониторинг состояния рынка (включение/выключение риска) для успешного инвестирования

    Я профессор электротехники и вычислительной техники на пенсии. С 2011 года я активно работаю в отделении AAII в южном пригороде Чикаго. Моя инвестиционная цель состоит в том, чтобы достичь высокой доходности в долгосрочной перспективе, допуская при этом возможность периодической коррекции в сторону понижения. Инвестиционные решения основаны на количественных фундаментальных факторах, которые учитывают оценки, рост прибыли и ценовой импульс. Воздействие на рынок варьируется в зависимости от состояния ведущих американских и мировых экономических индикаторов. Опционы и кредитное плечо используются для повышения эффективности моих инвестиций.

    Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Комментарий

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.