Картина завтрак с ежевичным пирогом: Хеда Виллем Клас «Завтрак с черничным пирогом»

Содержание

2010











 

 

 

2
0 2 2

2
0 2 1

2
0 2 0

2
0 1 9

2
0 1 8

2
0 1 7

2
0 1 6

2
0 1 5

2
0 1 4

2
0 1 3

2
0 1 2

2
0 1 1

2
0 1 0

2
0 0 9

2
0 0 8

2
0 0 7

2
0 0 6

2
0 0 5

2
0 0 4

2
0 0 3

2
0 0 2

2
0 0 1

2
0 0 0

1
9 9 9

1
9 9 8

1
9 9 7

1
9 9 6

1
9 9 5



 

 

 

 

 

 

вернуться

на главную страницу

 

 

 

 

artworks of 2010 / произведения 2010


Александр Трифнов «Вечерний чай», холст, масло 100
х 80 см. 2010
«Evening tea», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Взгляд в будущее». Холст, масло,
акрил 100 х 80 см. 2010
«Anticipation of future», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Гитарист». Холст, масло, акрил
100 х 80 см. 2010
«The Guitarist», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «День и ночь». Холст, масло, 90
х 70 см. 2010
«Day and night», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Домино». Холст, масло 100 х 70
см. 2010
«Domino», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Лето». Холст, масло 100 х 80 см. 2010
«Summer», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Домино». Холст, масло, 160 х 250
см. 2010
«Domino»,
oil on canvas 160 x 250 cm

 

 

Александр Трифнов «Виолончелист». Холст, масло, 90
х 75 см. 2010
«Violonchellisto», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Окно». Холст, масло, акрил, 100
х 70 см. 2010
«The window», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Ссора». Холст, масло, 90 х 73
см. 2010
«Quarrel», oil on canvas

 

 

Александр Трифнов «Пшеничное поле». Холст, масло,
90 х 70 см. 2010
«The field of wheat», oil on canvas

 

 

 

«Вавилонская башня», холст, масло,
90 х 70 см
«The Babel tower»,
oil on canvas

 

 

«Пешеход», холст, масло, 100 х
80 см
«The pedestrian», oil on canvas

 

 

«Монохромная бутылка», холст, масло,
акрил, 90 х 70 см

 

 

«Зеленый змий», холст, масло, акрил,
90 х 70 см

 

 

«Синяя бутылка», холст, масло,
акрил, 90 х 70 см

 

 

«Виолончелист», холст, масло, 90
х 70 см

 

 

«Танец», холст, масло, 90 х 70
см

 

 

«Стань кустом пламенеющих роз»,
холст, масло, 90 х 70 см

 

 

 

 

 

«НОВЫЙ
ГИТАРИСТ» ХУДОЖНИКА АЛЕКСАНДРА ТРИФОНОВА

. ..Один из девизов художника
Александра Трифонова: «Самые ровные линии у Александра Трифонова!»
У Александра Трифонова и в самом деле — самые ровные линии на картинах,
ровные и красивые, — прямые они или изогнутые, но всегда очень ровные
и чёткие, как, например, на его новой картине «Новый гитарист»,
которую он написал недавно в Сергиевом Посаде по мотивам своей же старой
картины «Гитарист» 2004 года, желая усовершенствовать её…

Мне и старый «гитарист» нравился, но новый получился ещё лучше
и ещё выразительнее… Вместо головы у него — белый колок для струны,
надрезанный художником клиновидно, как яблоко (то есть помеченный метой
художника Александра Трифонова, который по старой привычке любит смотреть,
проверять, что у его героев в головах, а там, как правило, ничего нет)…
А руки у гитариста с четырьмя пальцами (может быть, в жизни их у него
и пять, как у всех людей, но на картине их у него четыре, потому что он
так виртуозно играет на гитаре и так быстро перебирает струны пальцами,
что художник как бы не может сосчитать, сколько у него пальцев на руке),
и все эти пальцы у музыканта — не такие, как у всех людей, а особые, странные
по своим конфигурациям, сильно удлиннённые и неестественно изогнутые,
а мизинец одной руки — длиннее большого пальца раза в три и аж изогнут
пополам не в ту сторону, в какую надо. .. это пальцы профессионала высшего
класса, как бы говорит нам художник, которые вытворяют на гитаре чёрт
знает что и поэтому и приняли соответствующие чёрт знает какие формы.
А сама гитара — красная, ровного чистого красного цвета, а струны у нее
— белые, прямые, ровные… она содержит (таит) в себе красивую музыку,
которую и извлекает из нее музыкант… А на столе около него стоит початая
бутылка вина и стакан… Гитарист, видать по всему, любит выпить, и, когда
поддаст хорошенько, в него вселяется чёрт и он играет, как Бог, как Паганини
на скрипке, то есть вытворяет на своем инструменте чёрт знает что, улетая
в запредельную реальность… Но художник, который рисует его, обязан быть
трезвым, а иначе у него руки дрожать будут и он не сможет провести таких
ровных, чётких и красивых линий на картине, как Александр Трифонов…
и не сможет наложить цвета на холст таким ровным тонким слоем (без пастозмов),
как это умеет Александр Трифонов, который любит рисовать бутылки и стаканы,
но сам не пьет, причем он не пьет не только когда рисует свои картины,
а вообще. .. то есть он, конечно, может опрокинуть в себя рюмочку-другую
винца-водочки на вернисаже во время фуршета или слегка пригубить ее, но
он не пьет, как пьют многие его собратья по кисти, которые пьют как сапожники
и в результате теряют свою квалицикацию, если она была у них…

На сайте Александра Трифонова я и ещё одну его новую картину нашла — «Виолончелист»,
которая (картина эта) или который («Виолончелист» этот) стоит
«Нового гитариста».

У Александра Трифонова постепенно рождается цикл картин на тему «Музыканты
и музыка», то есть возникает свой «оркестр» из виолончелистов,
гитаристов, скрипачей, где один музыкант лучше другого, и каждый есть
большая творческая удача художника, с чем я и поздравляю его!

Нина
КРАСНОВА

 

«ВЕЧЕРНИЙ
ЧАЙ» ХУДОЖНИКА АЛЕКСАНДРА ТРИФОНОВА

1.

…Ни у одного художника нет на картинах такого большого количества бутылок
с вином и водкой и такого большого количества стаканов, рюмок и фужеров
под эти напитки, как у Александра Трифонова. У него есть одинокие бутылки,
и пары бутылок, и толпы бутылок… и суровые, строгие, официозные бутылки,
и лирические, обнимающиеся и целующиеся, и танцующие бутылки… За что
его некоторые поэты и художники особенно и любят. Например, Евгений Лесин,
который в своем эссе о нем написал: «Дело не в бутылках… Во всяком
случае — не только в них. Хотя мне, конечно, цикл Александра Трифонова
про бутылки особенно нравится…» — А дело в том, продолжает Лесин,
что «художник видит (и показывает) не обязательно красоту. И даже
не обязательно уродство. Художник видит (и показывает) ИНТЕРЕСНОЕ»
— «расколотые головы», например, но не только «расколотые
головы», а какие-то простые, обыденные вещи, которые у Трифонова,
под его кистью, «становятся предметом искусства, становятся интересными. ..
И дело не в бутылках. Хотя, признаюсь, именно они — мой любимый цикл у
Трифонова». Эмиль Сокольский пишет, что кто-то находит в бутылках
Трифонова — «страсти и пороки» человека, которые художник якобы
обличает и над которыми якобы иронизирует, но Сокольский считает, что
ничего художник не обличает и никому он не доказывает «аморальность
пьянки», а просто «предлагает (зрителям) выпить с хорошим человеком,
для чего совсем не обязательно быть алкоголиком.

В 2002 году в галерее АЗ состоялась выставка Александра Трифонова, которая
называлась «Ботлфлай» и пользовалась большим успехом у зрителей,
даже у принципиальных трезвенников, борцов за трезвый образ жизни.
И вдруг среди
новых работ Александра Трифонова 2010 года появилась картина «Вечерний
чай». На деревянном стеллаже светло-коричневого цвета, на полке около
стояка (не на обеденном столе со скатертью и сервировкой) стоит красная
керамическая кружка с чаем. На первом плане картины. А на втором плане
стоит спиной к зрителям белый фигуративный силует персонажа, может быть,
самого художника, который уже выпил (этот самый) вечерний чай и любуется
синим морем и белыми чайками…

Бутылки с вином и водкой на картинах Александра Трифонова стали уже привычными,
а вот чай, да еще не какой-нибудь, а вечерний, это — что-то новое.

2.

Я решила вспомнить и посмотреть в своей домашней коллекции открыток Русского
музея, Третьяковской галереи, Музея изобразительных искусств Пушкина,
Эрмитажа, Дрезденской галереи, Метрополитена, у кого еще из художников
есть на картинах чай и чаепитие.

…И первым делом я вспомнила «Купчиху за чаем» (1918) Кустодиева.
Она у него там в атласном темно-лиловом платье с широким и глубоким декольте
— вся такая полная, круглая, с «роскошным телом», как сказал
бы Базаров, сидит под деревьями, за четырехугольным столом с белой скатертью,
с блестящим самоваром и пьет чай, не из чашки, а из блюдца. .. А на столе
у него (у Кустодиева) и у нее (у купчихи) чего только нет — и розовый
арбуз, и яблоки и виноград, и кекс с изюмом, и сахарница, а сбоку лежит
и полотенце с вышитыми узорами… Эта картина висит в Русском музее.

…А еще я вспомнила «Чаепитие в Мытищах» (1862) Перова. Там
толстый монах в черной рясе, с черным клобуком на голове и с золотым крестом
на груди тоже сидит под деревьями, тоже за столом со скатертью, но не
белой, а бежевой, с медным самоваром и тоже пьет чай, и тоже из блюдца…
и надменно смотрит на двух нищих, старика и мальчика с протянутой фуражкой,
которые просят у него милостыню… Эта картина висит в Треятьковской галерее.

…Еще я вспомнила и нашла у себя кое-какие натюрморты с самоваром. Например,
натюрморт — «Чай с калачами» (1972) Стожарова, и не только с
калачами, но и с баранками, очень колористичный натюрморт, с красной скатертью
на столе, с золотым самоваром, затейливым по форме, с заваркой в жестяной
черно-красной коробке, с бело-черно-сиреневой чашкой и блюдцем, с бело-красным
фарфоровым чайничком на нем, и с жостовским подносом у стены, и с расшитым
полотенцем, перекинутым через доску. ..

Но вообще-то у художников, оказывается, не так-то много сюжетов с чаем
и чаепитием.

…Ну вот у Крамского больной «Некрасов в период «Последних
песен» (1877) лежит в постели, держа в руке листочек бумаги, а около
постели, на тумбочке, стоит белая чашечка чая с белым блюдцем и с чайной
ложечкой.

…Или вот у Максимова на картине «Всё в прошлом» (1889) старая
— в чепце — барыня сидит со своей старой верной служанкой — крестьянкой
в платочке — около бревенчатой избы, барыня — в кресле с подушками, и
под ногами у нее подушка, а служанка — на ступеньке крыльца… между ними
стол с чайной чашечкой и с чайничком для заварки, а на крыльце стоит самовар
и большой бокал на большой тарелке… барыня с плотоядным лицом, с блуждающей
по лицу улыбкой, — вспоминает свою молодость и приключения своей молодости,
а служанка, с печальным лицом, вяжет что-то на спицах и тоже вспоминает
свою молодость и, может быть, своего жениха, за которого она не вышла
замуж из-за своей барыни. .. которая теперь забила свой дом досками и переселилась
в избу к своей служанке.

…Или на картине Маковского «Вечеринка» (ХIХ в.) разночинцы
сидят в комнате кто за столами, кто просто на стульях у стен и пьют чай
из самовара… никаких бутылок на столах нет.

…Или на картине Богаевской «Гости. День рождения» (1960) дети,
мальчики с чубчиками и девочки с косичками и с бантиками сидят за столом
и пьют чай и пирожными, баранками и сладкими рулетами, кто из чашки, кто
из бокала, кто из блюдца…

…Еще нашла я у себя открытку с натюрмортом художника Рождественского
«Азиатский чай» (1920). Там самовар какой-то нерусской формы
с закрученной ручкой… на подносе плоды граната…

А в «Искусстве Палеха» я нашла открытку с картинкой Салабанова
(на шкатулке из папье-маше) «Чичиков и Коробочка» (1936). Оба
сидят за скатертью-самобранкой и пьют чай из огромного трехведерного самовара…
У ее ног стоит кованый сундук с добром, а у его ног — чемодан с коваными
уголками.
…У Серебряковой
на картине «Крестьяне» (1914) муж и жена сидят в поле и пьют
молоко.

…У Пластова советские колхозники, механизаторы в поле (как ни странно)
тоже пьют молоко — на картине «Ужин трактористов» (1951) и «Лето»
(1959 — 1960).

…На одном натюрморте, который называется «Квас», мне попался
кувшин с квасом.

…А в наборе открыток с иллюстрациями Васнецова к «Песне о вещем
Олеге» — на открытке «Тризна» — дружина князя «пирует
у брега» и пьет не чай, не молоко и не квас, а брагу или медовуху,
из больших деревянных ковшей…

…Монахи у Перова на картине «Трапеза» (ХIХ в. ) тоже пьют не
чай, а зелье, и некоторые уже опились и свалились под стол.

…А у Герасимова на «Групповом портрете старейших художников»
(1944) старейшие художники культурно сидят за круглым столом с бахромистой
скатертью и пьют водочку из графина…
А у зарубежных
художников на их картинах вообще нигде нет ни чая, ни чаепития, есть только
кое у кого натюрморты с чайниками и чашками… иногда встречаются стаканы
с лимонадом, но чаще — фужеры и бутылки с вином.

…У Лиотара «Шоколадница» (ХVIII в.) в Дрезденской галерее
несет на черном подносике с бортиками и ножками чашку с горячим шоколадом
и стакан холодной воды. Не чай. И не кофе, который в Европе предпочтительнее
чая.

…У голландского художника Геды на картине «Завтрак с ежевичным
пирогом» (1631) — кроме этого пирога стоит вино в рюмке и фужере,
а одна рюмка даже опрокинута на стол, и вазочка тоже. .. Потому что хотя
картина и называется «Завтрак с ежевичным пирогом», но самом
деле он не только с пирогом…

…И у голландского художника Питера Класа «Завтрак» (1648)
— тоже с вином и еще с рыбой, лимоном, орехами, виноградом. А у Кальфа
— с вином и еще с персиками (а фужер у него точно такой же, как у Геды
и Класа, от Геды перешел к Класу, а от Класа к Кальфу? переходил из рук
в руки)? Сервировка столов у этих художников изысканная, как у богатых
буржуа, с дорогой посудой, с салфетками.

…У Веласкеса на картине «Завтрак» (1617 — 1918), где за столом
сидят трое мужчин, трех поколений, может быть, дед, отец и сын, завтрак
и сервировка попроще, с лепешкой, гранатом и баклажанами в гляняной миске,
но тоже с вином в треугольном графине, которое все пьют из одного стакана
(других стаканов на столе — и в доме? — нет).

…У Стена на картине «Гуляки» (1660) стол и совсем бедный…
там веселый мужчина в красной кепи пьет вино без закуски, а его дама без
закуски быстро опьянела и сидит, облокотившись головой о край стола, а
груди у нее вылезают из декольте.

…У Рембрандта в «Автопортрете с Саскией на коленях» (1635)
— в руках узкий фужер с розоватым вином, очень сильно вытянутый, размером
с пять стаканов (один на двоих?)…

…У Рубенса в «Тайной вечере» на столе стоит стакан с красным
вином — один на всех двенадцать апостолов с Христом.

…У Гогена на картине «Кафе в Арле» тоже на столе стоит не
чай и не молоко и не квас, а какой-то коктейль с соломинкой и огромная
бутыль, которую дама пьет одна.

…У Пикассо «Любительница абсента» в ресторане тоже пьет не
чай, а абсент. ..

3.

После такого основательного обзора русской и зарубежной живописи я возвращаюсь
к «Вечернему чаю» Александра Трифонова. И вижу, что этот чай
— новаторский… Он — без десертов, без пирожных, без фруктов, без сахара,
без калачей и баранок… то есть пустой. Это чай не купчихи с холста Кустодиева,
не толстого монаха-чревоугодника с холста Перова, не барыни и ее служанки
с холста Максимова, не крестьянина и не колхозника с холста Стожарова,
не Чичикова и Коробочки со шкатулки Салабанова… не поэта Некрасова с
холста Крамского… Это чай Александра Трифонова с холста Александра Трифонова,
художника, который писал-писал свою картину и на время оторвался от нее…
и выпил чаю, для тонуса, и стоит спиной к зрителям и любуется морем и
чайками… А зрители любуются (мы любуемся) и морем и чайками, и художником,
и его кружкой (с чаем или уже без чая), и его новой работой.
В творческой
биографии Александра Трифонова и в истории русской живописи — это первая
такая картина с вечерним чаем, в аскетичном и лаконичном стиле нового
русского авангарда Александра Трифонова.

…Я, пожалуй, тоже налью себе чаю без сахара и выпью за Александра Трифонова
и за его новую картину, где он как бы предлагает зрителю выпить не вина,
не водки, а чаю.



Нина КРАСНОВА

 
 

 

 

вернуться
на страницу произведений

 

  

Copyright ©
художник Александр Трифонов 2010

Охраняется законом РФ об авторском праве

trifo@rambler. ru

 

 

 

  



 
   
   
   

Голландский тональный натюрморт | Геррит Хеда

  Начиная с 1630 года Хеда все чаще выполняет картины вертикального формата, Первыми были: «Натюрморт с ремером и оловянной тарелкой», «Натюрморт с ремером и опрокинутой серебряной таццой». Затем последовали «Завтрак», «Завтрак в ветчиной», «Натюрморт с серебряным сосудом», «Натюрморт с  фарфоровой, серебряной, стеклянной и оловянной посудой». несмотря на небольшие размеры картин, они производят монументальное впечатление, определяемое в значительной мере выбором точки зрения и вертикальным форматом, создающим устремленность композиции по вертикали.

В поздних картинах выполненных в 1660 годах, Хеда отходит от «завтраков» в сторону «роскошного натюрморта». В таких работах как: «Завтрак», «Завтрак с крабом», «Ветчина и серебряная посуда», «Наутилус, устрицы и опрокинутая серебряная тацца», «Завтак с ветчиной», «Завтрак с ежевичным пирогом» — художник делает композицию уравновешаной по отношению крвсочных масс и тональных пятен, ослабляя линейную геометричность построения.

  В отличие от ранних работ Хеда теперь тщательно строит пластическую форму предмета и акцентирует на фактуре вещей, игре бликов света и тени. Удивительная отточенность и завершенность каждой детали, благодаря которым любой предмет сервировки стола становится самостоятельным персонажем картины, повествуя о занятиях хозяина, социальном и финансовом положении. Акцент на индивидуальной красоте вещей, волшебна игра света на поверхностях, богатство фактуры и материала, раскрытие глубины и движения пространства с помощью светотени характерны для картин Хеда. В его картинах горизонтального формата, натюрмортные группы представлены в полнокровной целостности и богатстве возникающих в них светотеневых и колористических отношений. Свисающая с края стола белая скатерть является первым звеном восприятия. Подчиняясь ритмическому строю композиции, зритель переходит к рассмотрению горизонтально расположенных предметов: оловянных тарелок, ножа с наборной ручкой, опрокинутый кувшин. Ритмический поток объединяет все предметы, мягко подводит взгляд зрителя к вертикальной доминанте — венецианский стеклянный бокал или металлический кувшин, стоящий справа или слева от оси симметрии картины.

  Для подчеркивания этой доминанты, Хеда размещает рядом предметы «ниже ростом»: серебряная солонка, бокал с вином, пустой стеклянный кувшин с носиком и ручкой. Чтобы сделать незаметным смещение композиционного центра в сторону, Хеда, как и Клас, уравновешивает его предметами, контрастными по цвету. Холодному блеску кувшина противостоит розово-красный срез ветчины, зелено-серому ремеру с вином — золотистая корочка пирога. Все в этих натюрмортах указывает на окончание трапезы: смятая салфетка, обглоданные кости, недоеденный пирог с ежевикой, остатки вина в венецианском бокале, пустые устричные раковины, опрокинутый кувшин или тацца. Беспорядок при внимательном рассмотрении  нарочито продуманный, элизией на бренность земного. Стремление мастера передать в натюрморте максимум изобразительной информации несомненно основывалось на уверенности в наличии у зрителя культуры ассоциативного созерцания. Созданные Класом и Хедой тип монохромного «завтрака» получил широкое распространение в живописи Голландии, он имел последователей во многих городах.

  Особенно много последователей было у Хеды, имевшего учеников, среди которых были: его сын Геррит Виллемс Хеда и Мартин Булема. Саммый ранняя картина Геррита Хеды — «Натюрморт». В работах мастера, предметы сгруппированы вокруг одного и того же предмета — кубка наутилус, раковина инкрустирована позолоченной оправой, ножка выполнена в виде фигурки тритона, крышку венчает аллегорическое изображение ветра.

Рядом с кубком поставлен ремер, блюдо из делфтского фаянса с румяным яблоком, позолоченная солонка. Вдоль кромки стола расположены опрокинутая рюмка, кулек с перцем, нож, лимон с наполовину очищенной кожурой, золотистая спираль эффективно выделяющаяся на ярко-красном персидском ковре. Мастер втягивает зрителя в игру сопоставления вещей по их фактуре, заставляя любоваться совершенством созданных природой плавных линий корпуса раковины наутилуса или источающим сок срезом душистого лимона, принесшего в полумрак комнаты тепло и блеск солнечных лучей.

Далее следует …

‹‹ к списку статей

Стол для завтрака с ежевичным пирогом, 1631 плакат и гравюры Виллема Класа Хеды

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Виллем Клас Хеда

Художественный плакат

Другие продукты…

  • Потрясающее качество печати жикле
  • Бумага для художественной печати плотностью 280 г/м²
  • Гарантия цвета более 100 лет

Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет

Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет

Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет

Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет

Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет

Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет

Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет

14,95 фунтов стерлинговСпециальное предложение

Был .
Вы экономите £-14,95 (ошибка ликвидности: разделить на 0%).

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Закрыть

Информация о размерах

Размеры
Общий размер

х см

(х дюйм)

Художественное произведение

х см

(х дюйм)

Бордюр (крепление)

см
верх/низ

(в)

см
лево право

(в)

Глубина

3,8 см

(1,5)

Лицевая часть рамы

2см

(0,79 дюйма)

Глубина

2,3 см

(0,9 дюйма)

Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)

Наши принты

Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 280 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.

Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .

Узнайте больше о наших репродукциях.

Произведено в Великобритании

Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.

Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.

Доставка и возврат

Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но
все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой.
все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой.
все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом.
все открытки отправляются в течение 1-3 дней.
все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.

Доставка в Великобританию осуществляется
5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы,
10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке,
10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна),
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт,
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт,
или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.

Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.

Изображения продукта Стол для завтрака с ежевичным пирогом, 1631

Информация о продукте Стол для завтрака с ежевичным пирогом, 1631

Стол для завтрака с ежевичным пирогом, 1631

Виллем Клас Хеда

Стол для завтрака с ежевичным пирогом, 1631 год. Находится в коллекции Дрезденского государственного художественного собрания.

Найти похожие изображения

зум

Узнайте больше

Другие работы художника

Виллем Клас Хеда.

Ознакомьтесь с коллекциями

Изображения наследия,

Натюрморт.

Поиск похожих репродукций изобразительного искусства
  • Барокко
  • Изображения изобразительного искусства
  • Голландия
  • Холст, масло
  • покраска
  • натюрморт
  • Виллем Клас (1594-1680)

Это изображение на других товарах

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Ягодный пирог для завтрака — рецепт веганского завтрака

Прохладный, сливочный Ягодный пирог на завтрак ? Вы держите пари! Этот забавный рецепт позднего завтрака изобилует свежими вкусными ароматами, И это рецепт веганского завтрака! Вы никогда не догадаетесь об этом по сливочной начинке.

Этот вкусный ягодный пирог на завтрак поможет вам начать утро!

Кусочек этого охлажденного пирога без выпечки (), особенно в теплое время года, доставляет удовольствие.

Пирог для завтрака готовится из полезных ингредиентов, и его легко приготовить!

Начинка для ягодного пирога

Когда я делала это в первый раз, мой муж спросил, какие молочные продукты были в сливочной начинке.

Ответ? Нет .

Начинка состоит из размоченных сырых орехов кешью, кокосового крема, нескольких ягод и кленового сиропа.

Ингредиенты смешиваются в блендере, чтобы получилась богатая сливочная вкусная начинка без молока.

Но вы бы никогда не догадались!

Корочка

Это может быть моя самая любимая корочка для пирога!

Комбинация овсяных хлопьев, арахисового масла, семян и фиников для подсластителя обрабатывается в кухонном комбайне.

Они создают мягкую эластичную корочку, которую НАСТОЛЬКО легко приготовить.

Непревзойденный вкус, идеально сочетающийся с ягодной начинкой.

Этот рецепт веганского завтрака станет настоящим сюрпризом!

Не слишком сладкий, приготовлен из полезных ингредиентов.

Ингредиенты

  • сырые кешью (не использовать жареные или соленые кешью)
  • консервированные несладкие кокосовые сливки
  • замороженные, размороженные Ягоды (можно заменить свежими ягодами)
  • Чистый кленовый сироп
  • Финики Medjool без косточек
  • Овсяные хлопья ( обычные или безглютеновые; не используйте овсяные хлопья быстрого приготовления)
  • Арахисовое масло ( или ореховое масло по вашему выбору )
  • Семена чиа
  • молотые семена льна (льняная мука)
  • Фисташки слабосоленые
  • Фруктовый джем (другие варианты см. ниже)

Примечания к ингредиентам

Кешью

Кешью должны быть «сырыми» (или натуральными), нежареными . Они также должны быть несолеными .

Чтобы придать этому веганскому пирогу на завтрак кремообразную консистенцию, сначала необходимо замочить орехи кешью.

Это можно сделать двумя способами: на ночь или 1-часовое быстрое замачивание .

Оба метода подробно описаны в карточке рецепта ниже.

Ночной метод предпочтительнее . Создает более кремовый конечный результат.

Однако оба метода будут работать.

Кокосовый крем

Это нужно охладить в течение 6 часов перед запуском рецепта!

Охлаждение отделяет жидкость от густых кокосовых сливок, облегчая их зачерпывание.

Если возможно, выберите марку, которая содержит только кокос и воду. Trader Joe’s — отличный вариант.

Это облегчает отделение кокоса.

Заменители семян

Я много раз меняла семена в этом рецепте коржей, и всегда получалось вкусно!

Вы также можете использовать семена конопли или ядра подсолнечника (очищенные семена).

Просто замените в том же объеме, что и в рецепте.

ПРИМЕР: При замене семян чиа используйте 2 столовые ложки заменителя.

Фисташки

Используйте слабосоленые фисташки. Немного соли делает корочку идеальной!

Ягодный топпинг

Этот пирог без выпечки можно украсить несколькими способами:

  1. Фруктовый джем (простой и вкусный)
  2. Замороженные ягоды, размороженные и сваренные до консистенции желе/джема
  3. Свежие фрукты добавляются перед подачей на стол

Как приготовить ягодный пирог на завтрак – шаг за шагом

Перед созданием этого рецепта веганского завтрака важно иметь кокосовые сливки охлажденными и кешью замоченными .

Инструкции см. в карточке рецепта в конце поста.

Приготовление коржа

ШАГ 1 : Застелите обычную форму для пирога пергаментной бумагой. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы скомкаете пергаментную бумагу в шар, а затем снова расплющите его, он будет легче помещаться в форму для пирога.

ШАГ 2 : Добавьте ингредиенты для корочки (финики, овсяные хлопья, арахисовое масло, семена чиа, семена льна и фисташки) в кухонный комбайн. Импульс, чтобы хорошо сочетаться. Смесь слипается, но не должна превращаться в пасту.

ШАГ 2 : Выложите смесь ложкой в ​​подготовленную форму для пирога. Прижмите дно и бока, чтобы получилась корочка.

ШАГ 3 : Поместите форму для пирога в морозильную камеру, не накрывая, чтобы она охладилась во время приготовления начинки.

Приготовление начинки

ШАГ 4 : Слейте воду с кешью и добавьте орехи в блендер вместе с кокосовым кремом, ягодами и кленовым сиропом.

Смешать до густой начинки. ПРИМЕЧАНИЕ: , если смесь слишком густая для вашего блендера, добавьте немного кокосовой воды (из банки), пока смесь не станет однородной.

ШАГ 5 : Ложкой выложите начинку в подготовленный корж.

ШАГ 6 : Выложите джем поверх начинки. Используйте зубочистку, чтобы придать джему мраморный эффект.

ШАГ 7 : Поместите пирог в морозильную камеру на ровную поверхность. PRO TIP : Поместив его на противень с бортиками, можно сохранить его уровень . Заморозка для 4 часа до ночи. Его можно накрыть после первого часа пребывания в морозильной камере.

Подача ягодного пирога

Замораживание пирога для завтрака определяет его консистенцию. После этого он может оставаться в холодильнике.

Достаньте пирог из морозильной камеры и положите в холодильник на ночь перед подачей на стол.  

Можно также достать пирог из морозилки за 1 час до подачи на стол и поставить на стол, чтобы он стал мягче.

Разрезание пирога для завтрака

Выньте пирог из формы, используя пергаментную бумагу под ним.

Нарежьте ломтиками большим острым ножом.

Как хранить

В холодильнике

Храните остатки плотно закрытыми в холодильнике в течение до 5 дней .

В морозильной камере

Хранить в герметичном безопасном контейнере для морозильной камеры до 2 месяцев .

Следуйте инструкциям рецепта, чтобы размягчить перед едой.

  • Овсяный пирог с персиками
  • Запеченные блинчики с шоколадной крошкой
  • Кофейный пирог с черникой и крошкой
  • Запеканка для завтрака на ночь
  • Как приготовить тост из сладкого картофеля

Попробуйте и эти ягодные рецепты!

  • Коблер «Три ягоды» со сметанным печеньем
  • Малиновый Пандоуди
  • Пряжка с пахтой и персиком
  • Клубничная водка: как ее приготовить и использовать
  • Мохито с черникой (с опцией имитации хито)

Пожалуйста ПОДПИСАТЬСЯ и СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ на FACEBOOK , TWITTER , INSTAGRAM и Pinterest !

Блендер

Кухонный комбайн

Форма для пирога, застеленная пергаментом или вощеной бумагой

Начинка
  • ▢ 1 ½ чашки сырых кешью (несоленых): вымоченных (см. инструкции ниже), не использовать жареных или соленых кешью
  • ▢ 1 банка на 13,66 унции кокосового крема, охлажденная в течение 6 часов в холодильнике перед началом приготовления
  • ▢ ½ чашки замороженных, размороженных ягод
  • ▢ ¼ чашки чистого кленового сиропа
▢ 1 чашка 3 чашки 2 2 чашки

9 900 900 Финики Medjool

  • ▢ 1 стакан овсяных хлопьев (обычных или безглютеновых), не используйте овсяные хлопья быстрого приготовления
  • ▢ 1/2 стакана арахисового масла или ореховой пасты на ваш выбор
  • ▢ 2 столовые ложки стакана семян чиа
  • ▢ 2,5 столовых ложки молотых Семена льна или льняная мука
  • ▢ 1/4 стакана Нарезанные слабосоленые фисташки
  • Топпинг (используйте ОДИН из следующих)
    • ▢ ¼ стакана Фруктовый джем
    • ).
    • ▢ Перед подачей добавьте свежие фрукты.
    Замачивание орехов кешью (используйте один из следующих способов)
    • Предпочтительный метод : Замочите в холодной воде на ночь (не более 12 часов). Осушать. Этот метод позволяет получить кремообразную консистенцию.

    • Быстрый метод : Вскипятите 2 стакана воды. Снимите с огня, добавьте орехи кешью и оставьте на 1 час.

    Корочка
    • Добавьте все ингредиенты для корочки в кухонный комбайн; пульс, пока хорошо не смешано, но не паста. См. изображение кухонного комбайна для справки, на этом этапе вы должны быть в состоянии сжать его вместе и держать форму.

    • Переложить на застеленную бумагой форму для пирога и плотно и равномерно прижать снизу и вверх по бокам.

    • Поместите открытое блюдо в морозильную камеру. Это поможет охладить начинку и ускорить ее приготовление после заливки.

    Начинка
    • Слить кешью. Добавьте кешью в блендер. Слейте воду для замачивания.

    • Добавьте только густую сливочную часть из банки с кокосовым кремом ( сохраните жидкость ) в блендер. Крем полностью затвердеет, когда его вынут из холодильника, а затем размякнет при нагревании.

    • Добавьте ½ стакана свежих ягод и кленового сиропа.

    • Смешайте на высокой скорости до получения идеальной однородной массы. ЕСЛИ смесь слишком густая, чтобы ее можно было легко смешать, добавьте немного кокосовой воды из банки, пока смесь не смешается . Это должна быть густая жидкость, очень гладкая и кремообразная.

    • Вылейте начинку на корж для пирога, обязательно используя лопаточку, чтобы соскрести всю начинку из кувшина блендера.

    Топпинг
    • Выложите джем поверх начинки, а затем зубочисткой слегка взболтайте сок, чтобы он стал мраморным с начинкой.

    • Поместите форму для пирога в морозильную камеру, убедившись, что она абсолютно ровная, и охладите не менее 4 часов или на ночь. Его можно накрывать после первого часа охлаждения.

    Подготовка пирога к подаче
    • Поместите пирог для завтрака в холодильник на ночь перед подачей на стол.