Картинки приятного завтрака: Красивые картинки Приятного аппетита (40 фото) • Развлекательные картинки

Открытки открытки приятного аппетита




Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно

Открытка приятного аппетита,с пожеланиями приятного аппетита


Открытка картинка открытки картинки приятного аппетита,хорошего аппетита,пожелания приятного аппетита,открытка картинка пожелания приятного аппетита ,скачать бесплатно




Вы находитесь в галерее «на каждый день, Открытки приятного аппетита». эта категория описана нашими посетителями следующим образом «Открытки приятного аппетита» тут вы найдете множество картинок подходящие под описание — «Открытки картинки с пожеланиями приятного аппетита». Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.


Главная->Открытки на каждый день->Открытки приятного аппетита->




Категории

  • привет!

  • хорошего дня!

  • хорошего настроения

  • добрый вечер

  • спокойной ночи

  • спасибо

  • выздоравливай

  • скучаю

  • приятного аппетита

  • хорошего отдыха

  • хорошего отпуска

  • осенний привет

  • зимний привет

  • зимнего настроения

  • выходные



Картинки приятного аппетита и хорошего настроения

​​

​Ешьте часто, ешьте сладко,​Вкусно я тебе ​Давай поскорее за ​И добавки попроси!​
​, ​вас!​живота.

​пора.​Наслаждайся ярким вкусом​

​, ​

​столом сладко радует ​

​И сытого предельно ​Трапезы уже пришла ​

​Все, что хочешь, откуси,​

​, ​

​Пусть он за ​

​Наслаждения, веселья и добра,​сторону дела,​Ешь, ешь, не стесняйся,​, ​аппетита,​

​За блюдом — лишь радостных минут,​

​Отложи ты в ​хорошим настроением.​, ​

​Все дружно приятного ​

​вкус этих блюд,​

​большого удовольствия!​и здоровьем, положительной энергией и ​

​, ​

​пожелаем сейчас​

​Пусть нравится тебе ​

​с настроением. Прекрасных блюд, манящих ароматов и ​

​его крепкими силами ​

​сайтов: ​

​Давайте мы ей ​восторге, счастье.​

​в покое и ​

​организмом и наполнит ​

​Информация получена с ​немного голодная свита,​


​И пребывать в ​тебе невероятное удовольствие. А времяпрепровождение пройдет ​вкусными и сытными, пусть пища усвоится ​Безупречный аппетит!​Сидит за столом ​я поесть,​

​любимая еда принесет ​аппетита. Пусть блюда будут ​

​он –​

​Ну-ка, быстро наминай!​

​Желаю очень славно ​Желаю вкусного! Пусть твоя самая ​

​Прими пожелания приятного ​Нужно, чтобы часто был ​

​ни минуты,​

​прекрасным,​Эти угощения.​

​OK​

​вид,​Не теряй же ​

​Пусть будет аппетит ​

​поглотить​

​мира живых открыток!​И красивый внешний ​

​пусть,​не счесть,​И с увлечением ​

​и новостях из ​

​силы​

​У тебя сейчас ​

​Тут ароматных блюд ​

​Массу наслаждения,​

​информировать о праздниках ​Чтоб еда дарила ​

​Аппетит будет отличным​

​ты набирайся. ​Я желаю получить​

​Мы вас будем ​везде!​прошепчу.​

​Энергии и сил ​Чтобы трещали уши.​

​Царица хочет кушать.​

​С аппетитом и ​Я на ушко ​

​Пищей наслаждайся прекрасной,​все летит,​

​котика.​без остатка –​

​Наслаждайся этим блюдом, —​

​аппетит.​

​Пусть из тарелки ​

​приятного аппетита  от ​Ешьте все и ​

​Пожелать сейчас хочу.​

​Пусть приятным будет ​Ты присядь, поешь.​

​Картинка с пожеланием ​Ешьте, радуясь еде!​

​поесть​

​стол садись,​

​Разыгрался аппетит?​хозяином.​

​Кот задумался о ​Пожелайте мне приятного ​Голодный и злой ​

​Малина и ежевика.​


Вы сделали отличный выбор!

​Тарелочка с ягодками ​Фруктовый тортик и ​Кусочек Наполеона.​Котик и тарелка ​

​Для мужчин.​


​Полезный завтрак для ​повара.​милое изображение с ​блины с малиной​аппетитный сэндвич​о сосиске​мишка и зайка ​

​с овощами ложки ​
​кот -повар с доской​
​аппетита​
​и все!​

​Кот подглядывает за ​
​супа.
​Котик кормит кошечку.​на завтрак.​
​джемом.​

​ромашки.​
​Будильник, коты ждут завтрак.​
​приятного аппетита.​Девочка кушает бутерброд.​
​и яйцом.​

​аппетита.​Котик в костюме ​— можно отправить ему ​вишня на столе​волшебные буквы​жирный кот мечтает ​

​крокодил из теста ​и половник курочка ​
​с сосисками​жующие обезъянки приятного ​
​неприятным? Оно просто есть ​Веселый позитивный смайлик.​
​Лягушка в тарелке ​Вкусно покушай, любимая.​
​Кексы и ягоды ​
​Вкусные блинчики с ​Красная клубника и ​

​Вкусно покушай, милая.​тортом и пожеланием ​
​Банановый десерт.​Тосты с беконом ​
​Желаю тебе приятного ​аппетита.​
​Когда кто-то собирается кушать ​из банки​

​хлеб и сало​чай с пирогом​
​сырный пирог​
​прекрасный завтрак кастрюля ​
​пожелания от кота ​подборке.​

​быть приятным или ​Милашка, хорошо тебе пообедать.​
​Порция для тех, кто на диете.​
​Обед для мужа.​
​чашечке.​аппетита.​

​Парк, весна, зелень.
​Сало, чеснок, хлеб.​Красивая картинка с ​
​и ягодами.​Невероятно вкусная пицца.​
​Кофе, блинчики, конфетка.​

​красивые картинки Приятного ​Маши​
​малыш ест варенье ​кот-повар на кухне​
​кот с колбасой​завтракают​
​жива яяичница​аппетитная клубника​представлены в этой ​

​Что значит «приятного аппетита»? Аппетит — это желание поесть, как оно может ​
​еде.​
​аппетита.​кот.​
​Ромашковый чай в ​и пожелание приятного ​
​чай.​Маленький рыжий котенок.​
​с колбасой.​Блинчики с джемом ​
​любимой.​Секрет вкусных сушей.​
​пожеланием приятного аппетита. Предлагаем вашему вниманию ​


Приятного обеда

Приятного аппетита любимая

Приятного аппетита любимый

Смешные картинки


Приятного обеда

Приятного аппетита, милая!



​приятного аппетита от ​• девочка ест йогурт​

​ягодки в лукошке​

​с печеньками​

​вокруг тарелки малыши ​

​малина на салфетке​

​засервированный стол​

​Пожелания приятного аппетита ​

​​

Почему фотографии еды в Instagram выглядят менее совершенными

Долгое время еда в Instagram выглядела однобоко. Это был вид хрустящих, идеально освещенных тарелок, увиденных сверху, с разбросанными веточками трав, которые выглядели хаотично, несмотря на утомительную работу по укладке пинцетом; стопки блинов и печенья, снятые точно под правильным углом, чтобы показать размытие яиц, старые стеклянные бутылки из-под молока и «случайную» пыль муки на заднем плане.

Эта эстетика сработала. Благодаря своим софтбоксам, фальшивым опорным стенам и мраморным поверхностям он создал целое поколение блоггеров и инстаграммеров, которые стали профессиональными разработчиками рецептов, создателями контента и авторами самых продаваемых кулинарных книг.

Однако я заметил кое-что: этот тип контента работает не так хорошо, как раньше. Крупные инстаграмеры отключают подсчет лайков и ворчат по поводу отсутствия роста. Создатели с пятизначными подписчиками изо всех сил пытаются набрать тысячу лайков на фотографии. Люди обвиняют Instagram в повороте к видео: алгоритм не показывает их посты, поэтому, естественно, вовлеченность снижается, утверждают они, а в июле глава Instagram Адам Моссери подтвердил, что платформа уделяет больше внимания видео. Но что тогда делать с множеством поваров в моих лентах, которые прекрасно себя чувствуют, сопротивляясь Reels и собирая десятки тысяч лайков на изображениях мисок с макаронами или маслянистых пузырей из теста для фокаччи? С ростом числа подписчиков их работа доказывает, что фотографии все еще могут работать — эти фотографии просто не похожи на то, на что раньше выглядела еда в Instagram.

Еда из Instagram вступает в то, что мы назовем — по предложению моей коллеги Дайны Эванс — эпохой невмешательства, сдвигом как в атмосфере, так и в эстетике, который подкрепляется сменой поколений, диверсификацией создателей еды и длительным кипящее разочарование по поводу укоренившейся культуры курирования платформы. Эта развивающаяся чувствительность лучше всего представлена ​​такими создателями, как @eatnunchi, @cuhnja, @paris.starn, @suea, @tenderherbs и @yungkombucha420, каждый из которых воплощает подход к еде, который кажется кураторским, но обжитым; но это распространяется на всех домашних поваров, которые начали делиться тем, что они делают, в Интернете.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Пэрис Старн (@paris.starn)

На место совершенства прошлой эпохи пришла еда и фуд-фотография, которая кажется более странной, грязной и комфортной. Это подразумевает возиться дома с телефоном и полуденным солнцем, а не устанавливать навороченную камеру и осветительную установку. Чаще всего это еда, которая появляется в реальной обстановке — званый ужин, обед в будний день — в отличие от еды, которая выглядит как продукт, созданный в студии. Лондонский журнал AnOther назвал этот переход «недорогой едой», подчеркнув его акцент на «минимум презентации и большой вкус». Это еда, которая выглядит так, будто ее съедят — и с удовольствием.

Мэгги, 30-летняя создательница, запустившая @coffeewithmaggie в 2016 году, всплыла в самый разгар курирования Instagram. (Она предпочитает не использовать свою фамилию в связи с созданием своего контента.) «Вы в ресторане, вам приносят еду, и все фотографируются в течение 15-20 минут, и это должно быть идеально срежиссировано, и никто не может кусай его», — говорит она о тех первых днях. В последнее время она заметила переход к эстетике невмешательства. «То, что я сейчас вижу на фотографиях, больше похоже на стиль фотосвалки, — говорит Мэгги. «Это не столько идеально оформленная мраморная студия, сколько интерес к моей настоящей кухне, на которой я действительно готовил». Этот стиль «фото-свалки», который описывает Мэгги, принадлежит поколению Z, которое больше, чем другие поколения, отказалось от кураторской ленты в пользу странного, уродливого и нефильтрованного.

Более простые визуальные эффекты призваны передать ощущение подлинности. «То, что вы заметили, — это сдвиг в Instagram и социальных сетях в целом», — говорит Зои Коэн, бывший старший директор по бренд-маркетингу в компании по производству нижнего белья Parade. «[Индустрия] начиналась с супер совершенства и очень DSLR, а теперь она переключилась на iPhone, на настоящую и твердую, на BTS и на людей, желающих заглянуть за завесу».

Parade был, как это ни удивительно, одним из ведущих брендов, которые ухватились за еду в стиле laissez-faire. Посты о еде в Instagram, которые Коэн вела до марта этого года, иллюстрируют эстетику laissez-faire с более художественной стороны, включая коктейль из креветок с логотипом бренда и мокрый, грязный банановый сплит, объявляющий о летней распродаже. «Вся платформа движется от совершенства к странному, необычному, аутентичному», — говорит Коэн.

Это изменение нарастало: «Эстетика Instagram закончилась», — написал репортер по интернет-культуре Тейлор Лоренц в 2019 году, ссылаясь на желание молодых пользователей делиться фотографиями, которые выглядят откровенными и бессистемными, в ответ на «перегрузку инфлюенсеров». Безупречная фуд-фотография — это не только недостижимый стандарт, но и ее профессиональный вид также предполагает корпоратизацию, вызывающую тревожные звоночки усталости инфлюенсеров.

«Я не чувствую ничего, кроме облегчения, по поводу того, что кажется концом эры «идеальных» фотографий еды в Instagram», — говорит Тереза ​​Финни, разработчик рецептов и пекарь At Heart Panaderia в Атланте. Финни думала, что «очень простые фотографии, не требующие особых усилий», которые она размещала в Instagram около двух лет, провалятся, но они оказались лучше, чем она ожидала.

Кулинарный блогер-любитель Алиша Саксена добилась аналогичного успеха: «Я перешла от фотографий на iPhone, сделанных на кухонной столешнице с теплым кухонным освещением, к фотографиям на DSLR при естественном освещении с фоном», — говорит она. «Удивительно, но посты в середине этого путешествия — фотографии на iPhone при естественном освещении, но менее «постановочная» еда — показали лучшие результаты».

Когда-то Финни черпал вдохновение в фотографиях из крупных кулинарных блогов и больших журналов. Но создание идеальной фотографии больше не является тем, на что Финни хочет тратить свою энергию, особенно как фрилансер, выполняющий работу «примерно на четырех работах», объясняет она. «Людям нужна реалистичность, а не какой-то идеал настольного пейзажа, который кажется слишком трудоемким после долгого дня жизни в условиях пандемии, особенно если изображение сделано человеком, а не брендом», — говорит Финни. «Людям все еще нужны вибрации, но вибрации ослабли».

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Эми Франс (@yungkombucha420)

Пандемия кажется неразрывно связанной с ростом эстетики невмешательства. По мере того, как все больше людей начали готовить дома, в Instagram появилось сообщество дневниковых кулинарных архивов (из которых у меня есть свой собственный), включая многие из упомянутых выше аккаунтов; в то же время домашние повара, такие как Эмили Марико, стали сенсацией на TikTok. Как и фуд-блогеры на заре индустрии, они не обязательно являются профессионалами в области еды.

По словам Сью Чан, которая ранее была бренд-директором Momofuku, это часть более масштабного культурного сдвига. В Instagram Care of Chan, «агентство кулинарной культуры» Чана, которое наблюдает за событиями, партнерскими отношениями с брендами и маркетингом, делится фотографиями, иллюстрирующими эстетику laissez-faire. Чан объясняет, что, когда она начала работать в ресторанной индустрии, она увидела спектр с Дэвидом Чангом с одной стороны и Томасом Келлером с другой — изысканная еда против повседневного и панк-стиля. «К тому времени, как я ушла, с одной стороны были Дэвид Чанг и Томас Келлер, а с другой — Лайла Гоар со всего мира», — говорит она, имея в виду художника, создавшего сюрреалистические проекты, часто связанные с едой. (Гохар была клиентом Care of Chan.) По мере того, как люди из разных областей искусства, моды и дизайна все чаще входят в мир еды, Чан говорит: «Я думаю, что мы начинаем видеть, как разнообразие эстетики влияет на пищевую промышленность».

Еда, оформленная в соответствии с новой эстетикой, обычно представлена ​​просто, без украшений блогера. В ленте @eatnunchi фоном для слоеного желейного торта служит смятая ткань; на @cuhnja’s обувь и потертые полы выглядывают из-за составленной овощной пасты. Писательница Руби Тандо, которая всегда спокойно относилась к кулинарии, недавно распространила этот подход на свой Instagram, разместив слайд-шоу незавершенных беспорядков (чесночная шелуха, пустые банки в раковине).

Как написал Тандох в Instagram:

«превратить кухню в фотостудию — это искусство, но я еще не освоил его и не собираюсь пробовать. тем не менее, я свернула за угол и поняла, что если я не могу сделать так, чтобы моя готовка выглядела мило, я могла бы также склониться к уродливому, использовать вспышку камеры телефона и быть честной в отношении этого места, в котором я готовлю, и реалий жизни. использовать его и правду о том, как все в конечном итоге выглядит».

Конечно, стремление к уродству — или, по крайней мере, менее очевидное кураторство — по-прежнему является эстетическим выбором, призванным показать непочтительность или отказ от норм. В Instagram «свалка фотографий», которая выглядит откровенно, по-прежнему требует, чтобы вы выбирали фотографии, но при этом мучительно осознавали, как эти фотографии будут восприняты. Как пишет Алисия Кеннеди: «Плохие фотографии есть, но дело в том, что они не совсем плохие и даже не беззаботные: это просто другой подход, менее яркое освещение, немного зернистый, все еще красиво оформленный. ».

Проникновение Laissez-faire в корпоративное пространство через принятие такими брендами, как Parade, и агентствами, такими как Care of Chan, ставит загадку: насколько странной, необычной или аутентичной может быть эстетика, когда она исходит от брендов и профессионалов, которые все еще пытаются продать вам что-нибудь? Разве это не просто создание нового стандарта, превращающего то, что было панком, в новую норму?

И тем не менее, постепенно меняя стандарт еды в Instagram и снижая чувство ожиданий вокруг нее, я думаю, что эстетика laissez-faire по-прежнему приносит желанные перемены поварам и едокам. Даже рестораны, такие как La Mercerie в Нью-Йорке, которые раньше полагались на предсказуемые идеальные фотографии, перешли на стиль, который кажется более реальным и свободным; последнее — это еда, которую я могу представить себе едой, сцена, в которую я могу перенестись.

По словам Джонатана Каца, ведущего блог Flavors of Diaspora, эта тенденция к приготовлению еды в стиле «сделай сам» также открывает двери для большей инклюзивности. Он все чаще видел фотостиль в кулинарных группах для людей с ограниченными возможностями, в которых он состоит. Людям с ограниченными возможностями и нейродивергентам, у которых есть проблемы с тонкой настройкой декора, или людям с ограниченными возможностями, которые живут в труднодоступных кухнях, где трудно готовить, а тем более готовить еду, «переход к DIY помогает справиться с давлением», — объясняет Кац. «Я чувствую, что в общем культурном сдвиге есть что-то, что поддерживает это — люди гораздо больше задаются вопросами «похоже ли это на то, что я могу сделать?» и «посмотрите на эту вещь, которую я сделал — это не гламурно, но это вкусно!»

Если бы вы спросили меня два года назад, комфортно ли мне размещать свои кулинарные изыски в Instagram, я бы ответил «нет» — мои навыки сервировки стола и фотографии не соответствовали всему, что я пролистывал. Но видя, как другие люди с такой же страстью к еде не боятся делать работу, которая выглядит любительской, несовершенной и непрофессиональной, дало мне ощущение, что делать то же самое нормально.

Все кулинарные аккаунты, за которыми я слежу и с которыми общаюсь, — это люди, которые, кажется, руководствуются желанием вдохновлять, а не продавать продукт или делать вид, что наши кухни всегда чисты, а наша еда всегда идеальна. Давление показа «правильных» вещей в Instagram не полностью уменьшилось, но я нашел место, где вполне нормально иметь реалистичные амбиции — возможно, это даже странная, грязная, несовершенная сторона, которая теперь привлекает людей.

13 советов по созданию красивой и соблазнительной фотографии еды на iPhone

Еда — отличный объект для натюрморта, и вы можете добиться невероятно художественных результатов. Но хорошая фуд-фотография — это больше, чем просто сфотографировать то, что у вас на тарелке. Как и в любом другом жанре фотографии, существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы максимально использовать потрясающие цвета, текстуры и формы. В этом уроке вы откроете для себя 13 простых, но очень эффективных приемов, позволяющих делать красивые и соблазнительные фотографии еды на iPhone.

1. Снимайте при естественном освещении

Свет является ключом к созданию красивых натюрмортов. Всегда фотографируйте еду при естественном дневном свете, а не при искусственном.

Если вы подсвечиваете еду искусственным светом, например лампой, это, скорее всего, создаст на фотографии некрасивый оранжевый или желтый оттенок.

Цвет чрезвычайно важен в фуд-фотографии, поскольку вы хотите, чтобы цвета еды, тарелок и элементов фона выглядели точно. Вы не хотите, чтобы ваш белый рис, белые тарелки или белая скатерть выглядели оранжевыми.

Цветовые оттенки от искусственного света испортят естественную красоту вашего объекта, но дневной свет дает гораздо более нейтральный цвет.

Лучшее освещение для фуд-фотографии — мягкий рассеянный естественный дневной свет. В теплую погоду можно попробовать сфотографировать еду на улице.

Однако в большинстве случаев следует избегать съемки при ярком солнце, так как это может вызвать проблемы с экспозицией и отбрасывать резкие тени на объект.

Пасмурные дни идеально подходят для фуд-фотографии, потому что облака действуют как гигантский рассеиватель, создавая мягкий свет с более тонкими тенями.

При съемке в помещении используйте естественный свет из окон, чтобы осветить объект съемки. Стол, расположенный рядом с окном, позволяет легко настроить композицию, чтобы использовать естественный свет окна.

2. Возьмите под контроль тени

Тени очень важны в фотографии, и они могут создать или разрушить изображение. Иногда тени улучшают фотографию, добавляя глубину и визуальный интерес, но в других случаях они могут ее испортить, занимая слишком большую часть изображения.

Интенсивность теней зависит от типа освещения, при котором вы снимаете. Сильный направленный солнечный свет будет отбрасывать жесткие темные тени, тогда как пасмурный день создает более рассеянный свет, делая тени намного мягче.

Фотография выше была сделана при ярком солнечном свете. Обратите внимание на резкие тени, отбрасываемые объектами сцены. Иногда сильные тени улучшают изображение, особенно когда они создают интересные формы, дополняющие композицию.

Но в большинстве случаев нужно стараться избегать резких теней в натюрморте и фуд-фотографии. Мягкие тени гораздо лучше смотрятся на объекте, создавая тонкую глубину и объем, не доминируя над сценой.

Чтобы избежать резких теней на фотографиях еды, снимайте в пасмурный день или переместите объект в слегка затененное место.

Если вы снимаете в помещении и в окно ярко светит солнце, используйте полупрозрачную белую штору для рассеивания света.

В качестве альтернативы вы можете попробовать убрать еду подальше от окна или использовать другое окно на другой стороне дома.

Если вы снимаете на улице в солнечный день и у вас нет возможности снимать в тени, попробуйте использовать отражатель, чтобы заполнить тени светом. Вы можете использовать профессиональный фоторефлектор или обычный белый лист бумаги.

Расположите отражатель со стороны тени, чтобы отражатель был обращен к солнцу. Солнечный свет попадает на отражатель и отражается обратно на объект, осветляя тени.

Я использовал эту технику при фотографировании зеленого смузи, показанного выше. День был очень солнечный, поэтому я использовал лист белой бумаги, чтобы уменьшить резкие тени, появлявшиеся с одной стороны объекта.

В конце концов, вам решать, как должны выглядеть тени на фотографии. Всегда следите за игрой света и тени в сцене и управляйте ею, чтобы создать образ, который вы себе представляли.

3. Используйте нейтральный фон

При съемке еды очень важен фон. Если фон слишком грязный или красочный, внимание зрителя будет отвлечено от еды.

Использование довольно нейтрального фона позволяет сделать максимальный акцент на еде в сцене. Нейтральный фон не означает, что он должен быть совершенно однотонным, но он должен дополнять объект, а не подавлять его.

Существует три основных типа фона, которые очень хорошо подходят для фуд-фотографии: светлый фон, темный фон и деревянный (коричневый) фон.

Темная пища обычно хорошо смотрится на темном фоне, а светлая пища хорошо смотрится на светлом фоне.

Деревянные фоны, такие как столы и разделочные доски, отлично смотрятся практически с любой едой.

Существует множество объектов, которые можно использовать в качестве фона. Деревянный стол станет отличным фоном, особенно если он стоит рядом с окном, чтобы можно было использовать естественный свет.

Чайные полотенца и скатерти тоже подойдут. Белая ткань, как правило, работает лучше всего, но яркие цвета могут хорошо сочетаться с некоторыми продуктами. Тонкий рисунок, такой как винтажный цветочный принт, показанный ниже, также может иногда хорошо смотреться.

Другие фоны, которые вы можете попробовать, включают черную классную доску, ковер или ковер, плитку, бумагу для выпечки, противень или газету.

Вы также можете использовать нейтральную стену, если снимаете еду с одной стороны. Просто пройдитесь по дому и посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо из этих предметов в нежном, нейтральном цвете.

4. Думайте о цвете

Самое замечательное в фуд-фотографии то, что она дает вам возможность поиграть с цветом. Цвета сильно влияют на композицию и могут повлиять на общее впечатление от изображения.

На фото выше я создал композицию, используя похожие цвета. Теплые землистые тона создают гармоничную композицию, вызывающую ощущение комфорта и спокойствия.

Использование контрастных цветов в композиции может иметь противоположный эффект. Он создает яркий, динамичный и захватывающий образ, который по-разному стимулирует эмоции зрителя.

Контраст между красным и зеленым особенно хорошо работает в фотографии. Вы можете создать цветовой контраст между фоном и едой или использовать контрастные цвета в самой еде.

Я люблю экспериментировать с различными сочетаниями цветов в смузи. Это весело делать, вкусно на вкус и создает отличные фотографии.

5. Снимайте с лучшего ракурса

При съемке еды всегда думайте, с какого ракурса снимать, чтобы получить максимальную отдачу от объекта. Съемка сверху часто является лучшим выбором, особенно когда еда разложена на тарелке или миске.

Съемка сверху имеет ряд преимуществ. Это позволяет включить все детали еды и фона, а также подчеркнуть смелые формы посуды, столовых приборов и других объектов в сцене.

Также намного проще создать сильную и сбалансированную композицию, позволяющую расположить элементы на поверхности, на которой вы снимаете.

Наконец, он отлично подходит для устранения отвлекающего фона в оживленной комнате или на открытом воздухе.

Однако, если ваш объект — напиток в стакане или торт с интересными слоями, рассмотрите возможность съемки с одной стороны.

Съемка с одной стороны также является хорошим выбором, если вы хотите показать детали ломтика хлеба, торта, булочки и т.  д. Просто убедитесь, что вы снимаете на нейтральном фоне, например на стене.

Третий вариант — стрелять по диагонали. Это лучший вариант, когда вы хотите включить как вид сбоку, так и вид сверху, чтобы запечатлеть трехмерную форму объекта.

Если вы не уверены, с какого ракурса лучше всего запечатлеть вашу еду, попробуйте снимать с нескольких разных ракурсов. Удивительно, какую разницу произведет небольшое изменение угла съемки.

6. Аккуратно разложите еду

То, как вы разложите еду, сильно повлияет на итоговое изображение. Композиция — это ключ к отличной фуд-фотографии, и положение каждого элемента в кадре должно быть тщательно продумано.

Нет ничего хуже фотографии неряшливого ужина на тарелке. Это не настоящая фуд-фотография. Поэтому всегда размещайте еду аккуратным или уникальным способом, чтобы создать визуальный интерес и баланс.

Играть с фруктами и овощами очень весело, потому что вы можете нарезать их одинаковой формы и создавать узоры на тарелке или противне.

Создав композицию на тарелке, убедитесь, что вы не пролили еду или соус на край тарелки или на фон.

Если есть какие-либо пятна, удалите их, прежде чем делать снимок. На вашем изображении не должно быть лишнего беспорядка.

7. Дайте вашему объекту передышку

При компоновке ваших фотографий еды подумайте о том, чтобы оставить немного передышки вокруг тарелки, чтобы она не занимала весь кадр.

Хотя некоторые снимки еды крупным планом могут выглядеть великолепно, оставление некоторого пустого негативного пространства часто создает более приятную композицию и делает больший акцент на формах ваших объектов.

Включение некоторого пустого пространства при темном фоне подчеркивает темноту в сцене, тогда как светлый фон помогает сделать изображение ярче.

Поэкспериментируйте с положением предметов в пространстве. Может быть, тарелка с едой лучше смотрелась бы в центре кадра, а может быть, лучше смотрелась бы сбоку.

Часто рекомендуется сделать несколько снимков объекта, расположенного в разных местах в пространстве.

Таким образом, вы сможете просмотреть сделанные фотографии и решить, какая из них создает наиболее сбалансированную композицию.

8. Украсьте сцену

Еда и фон являются жизненно важными элементами, но, чтобы сделать ваши фотографии более интересными, вы также должны украсить сцену другими более мелкими элементами.

Отличный вариант — добавить некоторые сухие ингредиенты, которые вы использовали при приготовлении пищи. Помимо добавления интереса к композиции, это также может помочь создать «визуальный рецепт» для вашей фотографии еды.

Специи обычно хорошо смотрятся в качестве украшения. Вы можете наполнить ложку красочной специей и поместить ее где-нибудь в рамке.

Вы можете создать кучу разноцветных специй или посыпать часть сцены легкой присыпкой из специй.

Другие замечательные украшения для еды, которые вы можете использовать, включают ягоды, кусочки фруктов, орехи, кусочки шоколада и свежие травы.

Вы также можете найти непродовольственные товары для украшения сцены. Столовые приборы и кухонная утварь хорошо работают, потому что они имеют четкие формы и линии, которые вы можете использовать для создания своей композиции.

Ищите другие мелкие предметы домашнего обихода, которые могут дополнить еду, например цветные камни на фотографии ниже.

Всегда учитывайте, как цвета ваших украшений будут взаимодействовать с цветами еды и фона. Вы хотите, чтобы они контрастировали с цветом еды, или вы хотите, чтобы они были похожи?

Предметы, найденные в природе, могут стать прекрасным украшением ваших фотографий еды. Они делают сцену более интересной и могут отображать текущее время года.

Летом я часто украшаю фотографии еды цветами. Цветы добавят потрясающие цвета и красивую нежную нотку вашим фотографиям с едой.

Листья — еще один отличный выбор, они могут помочь рассказать историю о сезоне, в котором вы снимаете. Желтые листья на фотографии выше добавляют изображению чудесную осеннюю атмосферу.

Следите за другими предметами во время прогулки на природе. Желуди, каштаны, сосновые шишки и красивая галька могут прекрасно дополнить ваши фотографии еды.

9. Создайте историю

Фотография — отличный способ рассказать историю, не используя слов. Добавляя больше элементов к своим фотографиям еды, вы можете создавать интересные истории, которые вовлекают зрителя в ваше изображение.

Подумайте, какие объекты вы могли бы использовать, чтобы рассказать сказочную, атмосферную или захватывающую историю с помощью фуд-фотографии.

Например, вы можете добавить открытую книгу или чашку чая, чтобы создать на изображении ощущение уюта, тепла и расслабленности.

Или как насчет включения ноутбука, чтобы указать, что вы, возможно, работаете, наслаждаясь чашкой свежего кофе и здоровой закуской?

Включение кулинарных книг в композицию может указывать на то, что вы экспериментируете с новыми рецептами.

Фотография ниже говорит мне о чистом расслаблении и наслаждении. Ромашковый чай, книга и кусочки шоколада — все это помогает зрителю войти в картину и представить, каково это — наслаждаться этим для себя.

10. Добавьте человеческий элемент

Добавление человеческого элемента к фотографиям еды — это еще один прием, который вы можете использовать, чтобы рассказывать более интересные и уникальные истории.

Я часто включаю свою руку в фотографии еды. Это помогает создать у зрителя ощущение присутствия, потому что фотография как будто сделана с его точки зрения.

Если вы используете эту технику, вам придется держать iPhone одной рукой. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы iPhone оставался неподвижным, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

Включение руки человека (своей или чужой), использующего столовые приборы в сцене, может помочь создать ощущение движения в статичной сцене.

Если у вас есть компания, почему бы не включить в сцену руку каждого? Это может рассказать историю дружбы и счастья, вызванных тем, что вы делитесь вкусной едой.

11. Будь проще

Мы много говорили о различных видах украшений, которые можно использовать для улучшения композиции, но иногда лучше всего сделать все очень просто.

Если ваша еда яркого цвета и формы, а у вас есть контрастный цветной фон, простая минималистичная композиция часто может произвести сильнейшее впечатление.

Для получения наибольшего визуального эффекта расположите объект точно по центру кадра и не используйте тяжелые украшения.

Обычно лучше избегать использования узорчатых или ярких тарелок, тарелок и чашек. Простой белый фарфор часто является лучшим вариантом, поскольку он не будет конкурировать с едой за внимание.

Если вы снимаете еду крупным планом, дополнительные декорации в сцене обычно не нужны.

Воздействие цвета и текстуры этих запеченных тыкв было бы ослаблено, если бы в композицию были включены дополнительные элементы. В фотографии меньше значит больше.

12. Expose For The Highlights

Когда вы скомпоновали кадр с нужными элементами и освещением, перед нажатием кнопки спуска затвора вам нужно сделать еще одну последнюю вещь… и это отрегулировать уровень экспозиции камеры.

Экспозиция просто относится к яркости изображения. Основная проблема с экспозицией, возникающая в фуд-фотографии, заключается в том, что белые тарелки и фон могут казаться переэкспонированными (слишком яркими без видимых деталей).

Чтобы избежать передержки, всегда следует выставлять экспозицию по светлым участкам. Это просто означает, что вы устанавливаете уровни экспозиции так, чтобы вы могли видеть некоторые детали в самых ярких областях сцены.

Чтобы отрегулировать экспозицию в приложении камеры iPhone, начните с нажатия, чтобы установить фокус на области, которую вы хотите сделать резкой. Затем просто проведите пальцем вверх или вниз по экрану.

Проведите вверх, чтобы увеличить экспозицию и сделать изображение ярче, или вниз, чтобы уменьшить экспозицию и сделать изображение темнее.

Самая большая проблема с экспозицией, с которой вы столкнетесь, это при съемке высококонтрастных сцен, например, при съемке белой тарелки на черном фоне.

Контрастность настолько велика, что камера с трудом удерживает детали как в светах (светлые области), так и в тенях (темные области). Либо блики будут переэкспонированы, либо тени будут недоэкспонированы.

В таких случаях лучше ставить экспозицию для светлых участков, тогда всегда можно высветлить тени при постобработке. Гораздо сложнее, если вообще возможно, вернуть детали в переэкспонированных светлых участках.

Имея это в виду, вы получите лучшие результаты экспозиции, если в вашей сцене не будет слишком большого контраста между темным и светлым.

13. Улучшите цвета с помощью редактирования

Еда бывает разных замечательных цветов, но иногда ваш iPhone не передает их так, как вы хотели.

Может быть, вы бы предпочли, чтобы цвета были более яркими, или, возможно, они выглядели бы лучше, если бы казались чуть более приглушенными.

Вы можете легко настроить цвета после того, как сделаете снимок, используя приложение для редактирования фотографий.