Картинки завтраки в постель: Картинки завтрак в постель — 72 фото

Завтрак в постель — обои для рабочего стола, картинки, фото

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Еда

Завтрак в постель

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 4. 82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка:
4.82,
всего голосов:
11

Код для блога:

Доступные разрешения:

  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 1920×1200
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1600×1200
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои Еда:

file_download
Специи и ступка для измельчения

2015-01-12 | 7514×5000

file_download
Два яичных желтка

2015-01-18 | 1600×1200

file_download
Плошки с разными специями

2015-01-22 | 7500×5000

Завтрак в постель.

Простые идеи + опрос

Завтра календарный праздник, но кто мешает их устраивать тогда, когда самим захочется?

Приятно просыпаться не от будильника с надоедливой мелодией, а от запаха вкусного завтрака, принесенного в постель.

Мы решили предложить несколько идей для такого случая. Некоторые из них вовсе не потребуют никаких усилий, кроме парочки заранее купленных продуктов, в других придется показать чуточку кулинарных навыков.

 

На фото мой вариант, самый ленивый на свете) Вместо специального подноса – раскладной столик для ноутбука, который замаскирован салфеткой, вместо вазы с цветами – сухоцветы, вместо кофе – сок. А круассаны – гвоздь программы. Не хватает, конечно, вида на Париж за окном, но лямурное настроение все равно гарантировано. Вариант простецкий, избитый, но рабочий. Главное, позаботьтесь об эстетике подачи завтрака в постель. Главным помощником в этом станет специальный поднос.

 

 

А вообще, что первое приходит на ум, когда говорим о завтраке?

Кофе или яйца.

Информация от бренд-бариста о кофе у нас была совсем недавно.

А вот о рецептах с яйцами расскажем чуть подробнее.

Если брать не самый банальный вариант, то вкусно и быстро получится такое:

 

Яйцо пашот на тосте.

Поверх тоста можно положить авокадо, сыр, овощи, листья салата, шпинат, свой любимый соус или любой другой продукт, который вы предпочитаете и который есть у вас в холодильнике. 

Надеемся, вы не пропустили запись, где рассказывалось о рецепте яиц пашот, которые всегда получаются. Пусть вас не пугает  вычурное и сложное название блюда, на деле все готовится быстро и легко, смотрите сами.

 

Для тех, у кого есть духовка, подойдет рецепт яйца в булочке. Для него вам потребуется срезать верхушку булки, вынуть мякушку, окунуть в молоко получившийся горшочек. Положить на дно булки кусочек сливочного масла, начинку, какую найдете в холодильнике: сыр, ветчина, зелень, вареная курица, жареные грибы и т.д. Сверху вбить яйцо. Поместить в предварительно разогретую на 200 градусов духовку. Через 5 минут снизить температуру до 180 градусов и выпекать до готовности.

 

Еще один вариант завтрака в постель, который не требует затрат временни и финансов – гранола с молоком или несладким йогуртом. Еще можно нарезать любимые фрукты и посыпать сверху на тарелку.

К слову, это традиционный американский завтрак, там же он и был придуман. Это овсянка, заправленная медом, с добавлением разных начинок: орехи, сухофрукты, семечки, семена и т.д.  Все это запекается в духовке. Гранолу можно найти сейчас почти в любом магазине.

Или можно сделать её самостоятельно. Один из рецептов: насыпьте 3 стакана овсяных хлопьев (не быстрого приготовления, это важно), орехи, семечки и хорошенько перемешайте. Отдельно смешайте 3-4 столовые ложки меда, добавьте немного воды (сока, кленового сиропа), любого растительного масла, разогрейте и эту жидкость добавьте к хлопьям. Расстелите на противень пергаментную бумагу и равномерно распределите полученную массу. Запекайте при 160-170 градусах около 30-40 минут и постоянно помешивайте. В уже готовый вариант добавьте сухофрукты и ягоды. Хранить лучше в стеклянных банках с плотно закрывающейся крышкой. Если у вас есть любимый рецепт гранолы, обязательно поделитесь им.

 

Тост с грушей и медом

С тостами все понятно, приготовьте их с помощью тостера или сковороды. А вот сверху предлагаю положить следующее: смешайте в отдельной мисочке немного творога, сметаны и меда. Намажьте хлеб тонким слоем полученной творожной массы, посыпьте сверху дроблеными орехами и не забудьте про слайсы груши или яблока. 

Вкусный и полезный тост готов.

 

Не забываем, что продолжается масленичная неделя. Блины и панкейки для завтрака идеальны. Также, как вафли и сырники. Их можно подавать с любым имеющимся топингом: сметаной, джемом, медом, сиропом, шоколадом, фруктами и т. д.

 

Балуйте себя и близких. А какой завтрак любите вы? Пройдите маленький опрос, это займет всего минутку. Позднее опубликуем статистику.

На данный момент в опросе приняло участие 45 человек. Результаты выглядят так.

«Эйнштейн улыбался мне!» Фотограф Мэрилин Стаффорд, 96 лет, о знаменитостях, трущобах и завтраке с Эдит Пиаф | Фотография

Карьера Мэрилин Стаффорд вряд ли была неудачной. Фотограф-новатор незаметно задокументировал большую часть 20-го века — трущобы, знаменитостей, зоны боевых действий, мировых лидеров, все. Но ее никогда не праздновали так, как сегодня. После выставок, посвященных ее моде и уличной фотографии, репортажу и портретной живописи, Брайтонский музей отдает ей дань полной ретроспективой. 96-летняя девочка говорит мне, что не может поверить в то, что произошло — не в последнюю очередь потому, что десятилетиями хранила свои фотографии в обувных коробках под кроватью и почти забыла о них.

Стаффорд невысокого роста (5 футов 1 дюйм на пике), обаятельная, серьезная и очень веселая. И мальчик у нее есть истории. Даже в ее историях есть истории. Итак, мы начинаем с Великой депрессии, когда она была маленькой девочкой и шла в большой универмаг в центре Кливленда, штат Огайо, со своей матерью. Она заметила, что девушка впереди нее была без обуви, и спросила, почему. «Моя мама сказала: «Возможно, потому что семья не может себе их позволить». И я думаю, что это было одним из моих первых откровений о реальности».

Кстати, говорит она, ее мать дожила до 103 лет, после чего умерла от тщеславия. «Она хотела бы и дальше, но боялась делать катаракту и глохла. Моя мать была так тщеславна, что не носила слуховой аппарат, и говорила: «Когда я не смогу больше видеть и слышать, я убью себя». , она просто перестала есть». У Стаффорда есть привычка с удовольствием рассказывать жуткие истории. Она приближается из своего дома в Западном Суссексе. Ее красная помада идеально сочетается с ее красными очками, ее волосы — великолепный белый боб, и она выглядит великолепно. Сейчас она слабовидящая, поэтому ее дочь, Лина Кларк, здесь, чтобы помочь с технологией. Я спрашиваю Стаффорд, живет ли она одна. Она звучит в ужасе. Нет! У меня есть кошка Минуш. Но для краткости я зову ее Миноу.

Стаффорд выросла в семье среднего достатка – ее отец был фармацевтом, эмигрировавшим из Прибалтики маленьким мальчиком, а мать – прекрасной красавицей, мечтавшей стать «леди». Когда она была маленькой, ее родители надеялись, что она станет следующей Ширли Темпл, и отправили ее спать с завивкой в ​​волосах. Хотела ли она быть следующей Ширли Темпл? «Не я! Я ненавидел это. Было так больно спать на этих вещах». Но ей нравилось играть, и в возрасте от 10 до 18 лет она тренировалась в Cleveland Play House вместе с Полом Ньюманом и Джоэлом Греем. «Я изучил метод Станиславского. Я думаю, что я, наверное, единственный фотограф Станиславского». Она хихикает. — Или был!

Она изучала драму в университете, оплачивая свое обучение, работая на местном оборонном заводе. Стаффорд была настолько убедительна в одной роли, сыграв противную девчонку в пьесе Лилиан Хеллман, что ее бойфренд сказал, что она должна быть несносной от природы, и бросил ее. «Может быть, он просто оправдывался», — говорит она.

В Нью-Йорке она сыграла несколько камео во внебродвейских постановках, но как актриса ей было трудно. Затем на помощь пришла счастливая случайность. В 1948 году двое друзей снимали документальный фильм об Альберте Эйнштейне в его доме в Принстоне, штат Нью-Джерси. Они пригласили Стаффорда пойти с ними и попросили ее сфотографировать его. Она пользовалась «коробочным брауни» своих родителей, но не более того. «Именно тогда мне подарили мою первую 35-мм камеру. Я просто подумал: «Боже мой, они дали мне камеру, которой я никогда раньше не пользовался!» Я был в ужасе. В ужасе. В такие моменты я немею. Все, что я знал, это то, что мне нужно было сфокусироваться и щелкнуть затвор».

Прекрасны ее фотографии великого физика – улыбающийся, скомканный, любознательный и человечный. На одном фото он выглядит так, будто внимательно слушает. «Да, он спросил, сколько футов в секунду проходит камера, и режиссер объяснил ему. Он был очень серьезен и сказал: «Ах, да, теперь я понял, большое спасибо». Что скрывается за милой улыбкой на другом снимке? «Мне хотелось бы думать, что он улыбался мне!» — говорит Стаффорд.

В 23 года она отправилась в Европу на фоне очередной странной истории. «Моя подруга узнала, что у ее мужа роман. Он велел ей идти домой к матери, пока сам разберется. Она сказала: «Ни за что! Я собираюсь съездить в Париж, взять с собой Мэрилин, и ты заплатишь за это», — что он и сделал».

В Париже она устроилась петь в составе ансамбля в престижный обеденный клуб Chez Carrère (видимо, единственный клуб, который разрешено было посещать новобрачной принцессе Елизавете). Должно быть, у нее была огромная уверенность в себе, чтобы в одну минуту фотографировать Эйнштейна, а в следующую петь в топ-клубе? «Не знаю, уверенность ли это. Это то, что на идише называется наглостью. Просто сделай это».

В клубе она подружилась с певцом Эдди Константином, который встречался с Эдит Пиаф. Стаффорд оказалась частью расширенного окружения Пиаф, которую регулярно приглашали к себе домой на завтрак вместе с Константином и многими беспризорниками, бродягами и знаменитостями, которые делили ее дом. Комнату на чердаке занимал Шарль Азнавур, там же жили жена и дети бывшего любовника Пиаф Марселя Сердана (чемпиона мира по боксу, погибшего в авиакатастрофе). В книге, сопровождающей выставку, есть потрясающая фотография Пиаф — одетая в белое и смеющаяся, совсем не так, как вы ожидаете ее увидеть. «Вот почему мне нравится эта фотография, — говорит Стаффорд. «Потому что она смеется, и она рассмешил ».

Днем она садилась на автобус с Левого Берега в конец очереди, где фотографировала людей в трущобах Булонь-Бийанкур. Одни кадры душераздирающие (бездомная женщина спит в детской коляске), другие радостные (развязные детишки наслаждаются вниманием камеры). Эти фотографии рассказывают истории в одном кадре. Между тем, ее фэшн-фотографии стильные и забавные. Поскольку она была технически некомпетентна, она избегала студий и брала своих моделей на улицу. На одном снимке красивая модель стоит у Лувра в длинном белом пальто, с кофтой в одной руке, на высоких каблуках в другой и расставив ноги — представьте, что Мэрилин Монро встречает Чарли Чаплина.

В Париже она подружилась с фотографами и соучредителями Magnum Робертом Капой, Дэвидом «Шимом» Сеймуром и Анри Картье-Брессоном. Капа спросил ее, почему мужчины всегда плачут, а не кусают ее за плечо. «По сей день происходит то же самое. Многие мужчины плачут у меня на плече». Хотела бы она, чтобы Капа укусил ее за плечо? «Должна сказать, что Капа был очень привлекательным, и я очень хотела бы иметь с ним нечто большее, чем просто дружбу, но он был старше меня, и я думаю, что ему нужны были более утонченные женщины, чем я».

Вместо этого Капа призвал ее фотографировать и предложил стать помощницей Сеймура. «Я не люблю носить тяжелые вещи, и я был трусом, боялся идти в зону боевых действий, поэтому я отказался от этого щедрого предложения». Вот повезло, говорю. «Да. И Чим, и Капа были убиты.

Она обожала Картье-Брессона. Я спрашиваю, чему она научилась у него. «Думаю, я научился тишине — чтобы не быть очевидным как фотограф. Он бы выстрелил без твоего ведома. Я помню, как сидел с ним в кафе, и у него на коленях была камера, и он увидел фотографию, которую хотел, поэтому он поднял камеру вверх, не к лицу, только с колен, и сделал снимок». Она использовала эту технику? «Нет. Я не был таким умным, как он. Я просто поставил камеру и сделал снимки».

Стаффорд слишком скромен. У нее был замечательный глаз. В 1956 году она вышла замуж за иностранного корреспондента и путешествовала по миру со своей работой. В Италии она сделала памятную фотографию Франчески Серио, работницы и активистки, которая стала первой, кто подал в суд на сицилийскую мафию после того, как они убили ее сына. У Серио удивительная внешность — на одной фотографии ее лицо блаженно сияет на самом черном фоне; в другом ее взгляд суров, и единственный обвиняющий палец поднят.

Когда Стаффорд был на шестом месяце беременности Линой, она поехала в Тунис, чтобы задокументировать людей в лагерях беженцев, бежавших от французской политики «выжженной земли» в Алжире. Теперь, говорит она, смотрит на эти фотографии беженцев и думает об Украине. «Мне просто все время плохо и грустно. Это разбивает мое сердце.» Один портрет матери и ребенка имеет поразительное сходство с изображениями Доротеи Ланж из «Пыльного котла». Она нежно держит своего ребенка, но ее глаза за тысячу миль. Картье-Брессон отправил этот набор фотографий в Observer, и две из них были опубликованы на первой полосе. Это привело к тому, что Observer отправил репортера, чтобы осветить историю беженцев. Стаффорд начал чувствовать, что ее фотографии могут служить определенной цели.

У нее всегда был дар фотографировать людей, особенно женщин, которые задают вопросы. Ее персонажи часто кажутся далекими, в задумчивости или отчаянии — будь то женщина с ребенком в Тунисе или Джоанна Ламли, Шэрон Тейт и Твигги в свингующем Лондоне 60-х.

На протяжении 1960-х годов она фотографировала повседневную жизнь Ливана. Картинки предназначались для книги, но издатель посчитал, что в них слишком много мужества и недостаточно гламура. Потребовалось 30 лет, чтобы фотографии были опубликованы. — Вы не зарабатываете на жизнь таким образом, не так ли?

Стаффорд и ее муж расстались, когда Лина была маленькой. Он уехал работать в Москву, она приехала в Лондон. Как женщина-фотограф, она всегда была в ничтожном меньшинстве. Теперь матери-одиночке совмещать работу с воспитанием Лины было еще сложнее. Пять лет назад она учредила ежегодную премию Marilyn Stafford FotoReportage для женщин-фотографов. «Это было сделано с целью дать женщинам немного дополнительных денег, которые помогли бы им в случае, если им придется заботиться о детях и платить за этот уход или по любому количеству причин, которые у них могут быть».

Ее коммерческая работа (она руководила агентством моды вместе с французским фотографом Мишелем Арно) субсидировала более личные зарубежные поездки в Индию, где она провела месяц вслед за премьер-министром Индирой Ганди. В 1972 году она отправилась в новую страну Бангладеш с намерением сделать портреты некоторых из примерно 200 000 бенгальских женщин и девочек, изнасилованных пакистанскими солдатами во время освободительной войны. Стаффорд вернулся домой побежденным.

«В глазах людей, которых я встречал, был такой ужас. Все. И я так хотел получить это чувство, и я никогда не делал. Я сфотографировал очень много лиц и глаз, но просто не смог это запечатлеть». Она фотографировала людей, спасающихся от войны в Алжире, но это было другое. «Бангладеш был первым разом, когда я своими глазами увидел разрушительные последствия войны, и это ужасно оставило на мне след, потому что я был по-настоящему невиновен. Одно дело читать о войне и видеть чужие фотографии, но на самом деле быть там и видеть это… А я даже не прошел войну — я только видел последствия».

Это изменило ее как фотографа? «В каком-то смысле это произошло, потому что, когда я вернулся, мне предложили постоянную работу в модном издании, и я отказался. Я не хотел тратить свою жизнь на фэшн-фотографии, когда в мире происходило гораздо больше».

Стаффорд вышла на пенсию в середине 50-х. В свои 70 она вышла замуж за португальца, который любил танго и разделял ее ценности (он был активным антифашистом при диктатуре Салазара). Они переехали в Сассекс, где она организовала поэтические тропы и приняла участие в литературном фестивале. Хотя он умер несколько лет назад, она была занята, разбирая коробки из-под обуви под кроватью и приводя в порядок свой архив.

Она сделала это при поддержке фотографа-документалиста Нины Эметт, которая совместно с Линой курировала выставку и редактировала сопроводительную книгу. И снова интуитивная прозорливость сыграла свою роль. Стаффорд разыскал Эметт после того, как увидел курируемый ею фотопроект на улицах Брайтона, и Эметт влюбился в фотографии Стаффорда. «Нина организовала в Брайтоне группу людей под названием «Рабочая группа Мэрилин Стаффорд», целью которой является продвижение моих фотографий! Это невероятно.» Ей действительно трудно поверить, что кто-то может посвятить себя защите ее работы.

Теперь, когда ее фотографии выставлены в галереях и музеях, считает ли она их искусством? Она ухмыляется от этой идеи. «Нет! Я был работающим фотографом. Это был чудесный, восхитительный способ зарабатывать на жизнь», — говорит она. «Мне просто повезло».

Премия Marilyn Stafford FotoReportage в размере 2000 фунтов стерлингов присуждается женщинам-фотографам-документалистам, чьи работы сосредоточены на решениях важных социальных и экологических проблем . Премия 2022 года вручается 8 марта в рамках празднования Международного женского дня. Выставка «Мэрилин Стаффорд: жизнь в фотографии» продлится до 8 мая в Брайтонском музее и художественной галерее. Книга с таким же названием издается издательством Bluecoat Press.

The Wynn Buffet Лас-Вегас

The Wynn Buffet Лас-Вегас | Wynn & Encore Лас-Вегас

Нажмите, чтобы ознакомиться с нашей Политикой доступности или связаться с нами по вопросам, связанным с доступностью.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит буфет?

Завтрак подается с понедельника по четверг с 8:00 до 9:00 и стоит 38,99 долларов США на человека плюс налог. Бранч предлагается с понедельника по четверг с 9:00 до 15:00. и составляет 45,99 долларов США плюс налог. Ужин подается с 15:00. с понедельника по четверг по цене 64,99 долларов США на человека плюс налог. Бранч для гурманов подается в пятницу, субботу и воскресенье с 8:00 до 15:00. и составляет 49 долларовСтоимость ужина для гурманов составляет 0,99 доллара США с человека плюс налог, а по пятницам, субботам и воскресеньям — 69,99 долларов США с человека плюс налог. Цены могут меняться в праздничные и праздничные дни. Дети — ½ цены, а возраст детей — от 3 до 9 лет.

Чем известен The Buffet at Wynn?

Шестнадцать игровых станций для приготовления пищи и пиршество вкусов делают «Шведский стол в Wynn» незабываемым приключением «все, что вы можете съесть». Чтобы обеспечить только самый свежий выбор, продукты готовятся небольшими партиями, а многие блюда готовятся на заказ. От обширных кухонных станций до кондитерской, наполненной домашними сладостями, или парящего атриума с его фирменными живыми королевскими пальмами, каждая деталь The Buffet была задумана с одной целью: изменить каждое ваше представление о шведском столе.

Можно ли заказать коктейли в The Buffet?

В дополнение к широкому ассортименту коктейлей, вин и спиртных напитков, The Buffet предлагает пакет Endless Pour с неограниченным выбором избранных коктейлей, мимоз, вин и пива. Пакет Endless Pours доступен по цене 29,99 долларов США на человека.

Есть ли в The Buffet вегетарианские и веганские блюда?

Да, есть множество вариантов, которые веганы и вегетарианцы обязательно найдут подходящим и вкусным. Наш шеф-повар с радостью проведет вас по буфету и покажет вам эти блюда.

Как занять место в очереди?

Буфет не принимает заказы; однако гости могут обеспечить себе место в очереди, забронировав приоритетное место с предоплатой. Это приоритетное место гарантирует вам место в очереди. Прилагаются все усилия, чтобы свести к минимуму время ожидания, и гости, как правило, занимают места в течение 30 минут после своего приоритетного времени. Максимальный размер группы для каждого бронирования с приоритетным размещением составляет шесть (6) гостей. Большим группам рекомендуется организовать приоритетное размещение за двумя или более столами по мере необходимости.

Какие виды оплаты принимаются?

Буфет принимает к оплате все основные кредитные карты, а также дебетовые карты.