Кино завтрак на траве песни: Завтрак на траве ,1979 год Песни из фильма.

Великолепие в траве (фильм, мелодрама): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

Эй, Дини…

Мне всегда требуется немного усилий, чтобы посмотреть казанский фильм, зная, что я делаю о его личной истории . Скажем так, я на стороне Ника Нолти и Эда Бегли. Говоря это, я, конечно, вспоминаю, что на той же церемонии Уоррен Битти был там на стороне да вместе с Де Ниро и Скорсезе, возможно, отдавая долг за то, что он получил от режиссера внимание в этом своем собственном прорывном фильме. актер. Я, однако, соглашусь с аргументом, который отделяет человека от его искусства, и признаю, что он знал, как использовать фильм, чтобы рассказать историю и исследовать отношения.

В этой истории Уильяма Инге мы переносимся в маленький городок Америки 1928 года, незадолго до краха Уолл-Стрит. Откровенная вступительная сцена показывает Битти, сына большого человека в городе, нефтяного магната Пэта Хингла, крутящегося со своей девушкой Натали Вуд в своей машине, но она пока не готова сдаться. Тем не менее, ей явно нравится здоровяк Бад, в конце концов, он самая большая добыча в школе, качок на спортивной площадке, подготовленный к Йельскому университету своим напористым отцом и, конечно, очень красивый, но, возможно, она любит его слишком сильно, как мы. увидеть стену ее спальни, оклеенную его фотографией. Не то, чтобы он тоже не любил ее, несмотря на ее гораздо более низкое социальное положение, Дини Вуда симпатична, принципиальна и скромна, и им, кажется, суждено разыграть свой несчастный роман, если они смогут избежать советов, данных им их соответствующих родителей.

Эта драма о взрослении сосредоточена в основном на Дини, которая, несмотря на популярность в школе среди своих друзей, также вызывает зависть у других из-за того, что она девушка Бада. Мать зациклена на том, чтобы дочь не «избаловали», то есть не лишили девственности до замужества, а отец, кажется, думает, что все можно вылечить хорошим обедом. Контраст между ее обожанием Бада, без сомнения, подпитываемым ее подростковыми гормонами, и ее оторванными от жизни родителями в конечном итоге подталкивает девушку к срыву и пребыванию в санатории.

Бад тоже не может угодить своему хвастливому отцу, но его ситуация еще более осложняется присутствием его дикой кошки, мятежной сестры, настоящей болтуны с болтливой губой и еще более распущенными нравами. Затем происходит крах фондового рынка, который уравнивает игровое поле для обеих семей, но теперь разделенных госпитализацией Дини, что теперь станет с молодой парой…

И Вуд, и Битти, действующие персонажи на пять лет моложе своего истинного возраста в то время, сияют, поскольку Инге и Казан отказываются соответствовать ожидаемому повествованию. Вуд превосходен в роли чувствительной Дини, в то время как Битти не в последний раз играет чувствительного красавчика, роль, для которой он был рожден. Содержащий в себе всегда актуальные проблемы социальных издевательств, давления со стороны сверстников, подростковой зависти и юной похоти, фильм имеет модернистский оттенок, в выбранных темах он даже предвосхищает борьбу за разрыв между поколениями 60-х годов.

Направленный и сыгранный в убедительном натуралистическом стиле, я должен почти неохотно признать, что это еще одна сильная запись в библиотеке работ этого непростого режиссера.

Опубликовано

Шедевр славного искусства 20-го века. Я перешел черту или, лучше сказать, открыл дверь, погуглив лучшие фильмы 1960-х годов или что-то в этом роде, найдя фильм, о котором я слышал, «Великолепие в траве » и совершив свою первую покупку через PayPal, чтобы посмотреть его. на ютубе. И я могу сказать, что качество фильма на моем настольном компьютере было просто потрясающим, я ожидаю, что оно будет лучше, чем у тех, кто смотрел его по телевизору в воскресенье вечером в 19:00.68 или так далее.

Наконец-то я нашел фильм, где персонажи действительно умеют перебивать друг друга. У нас есть персонажи, которые фактически переговариваются друг с другом одновременно в течение двух или трех секунд. Искусство, идеально представленное в 1961 году, теперь забыто в буйстве развлекательного мусора 21-го века, где тонкие детали не имеют значения.

Тем не менее, в этом фильме 1961 года, действие которого происходит в Канзасе, начиная с 1928 года, мы видим слепоту на каждом шагу, и это действительно тема фильма. Обратите внимание на сцену, где Бад хватает три или четыре фрукта и выбегает, а его отец кричит позади него: «Иди домой, мальчик, ты не можешь играть в футбол на таком завтраке!» когда он ест мертвое животное и два яйца на тосте. понимание 1928 является зеркалом, противоположным истине. Если ирония была задумана — а я могу только верить, что так и было — эта сцена очень опередила свое время.

С другой стороны, у нас есть подтверждение путей прошлого. Около 40:00 есть отличный кадр, где Дини трижды бьет своего брата по лицу. Конечно, любой вопрос о том, что он действительно вернет физическое насилие, немыслим. В те дни у них был код, который действительно работал. Больше, чем сейчас, где женщина молчит, варится на этом 20 лет, потом портит жизнь мужчине, когда гордая, мужественная пощечина в свое время могла бы все расставить по местам.

Другой сюжет, который нельзя пропустить, — это инвесторы, радостно разбогатевшие на своих дойных коровах на фондовом рынке, понятия не имея, что их ждет. Действительно, то, что грядет, приходит в свое время во время фильма, и у нас есть исследование отрицания и того, как отрицание в конечном итоге ломается. Все папаши держатся за свои акции и акции с беззаботной огромной надеждой на то, что рынок будет расти и расти. Они могли бы продать и выйти со скромной прибылью, но зачем вам, когда золотой денежный теленок становится все толще и толще с каждым днем, ням!!!

Великолепие травы — произведение искусства. Чудесным образом заснятый на YouTube, любая сцена может быть мгновенно воспроизведена или моменты застыли во времени, как художественные фотографии — фильм занял у меня четыре часа, чтобы посмотреть, пока я смаковал и воспроизводил все эти детали, и он просто показывает, насколько великолепна кинематография. является; каждый кадр, в котором все персонажи идеально расположены на идеальном фоне декораций той эпохи, является произведением искусства.

«Мой папа сказал, что я должен пойти с другой девушкой». Тема фильма — сердцевина христианских духовных верований, приносимая в жертву ради видимости праведности — здесь вам нужно знать свое богословие, но достаточно сказать, что фильм — это яростная атака на самодовольное лицемерие.

Столько сладкой силы. Это сексуальный фильм! Однако, к сожалению, мир изменился, никто больше не заботится и даже не подозревает о тонком эротизме. Убийство в моде нынче. Показ лифчиков, сосков сквозь тонкую ткань, грудей, мерцающих в воде в ванне, трусиков, почти высвечивающихся и т. д., и т. д. было раздражающим в то время. Те дни прошли. Сейчас единственная нагота, которую мы видим, это трупы на холодном металле в судебно-медицинских экспертизах. Честное слово, нас ободрали, выплюнули и выродили одновременно! Призрачная команда wowser думает, что они одержали победу, они думают, что мы продвинулись вперед?

Вся драма фильма разворачивается просто потому, что общественные нравы не позволяют Дини и Баду заняться сексом. Это действительно тема фильма. Это мир до The Beatles. Если вы, молодые люди, неуважительно относитесь к Великолепной четверке, посмотрите это, прежде чем говорить о них, меньше хотите, чтобы ваши мамы дали вам пощечину за грязные мысли.

Я влюблен. Я постепенно влюбляюсь в период с 1957 по 1964 год, когда я не родился в первой половине, а во второй половине, в 1960 году, был. Мир менялся, времена менялись, Леннон и Маккартни, возможно, были двумя самыми влиятельными людьми всех времен. я влюблена в Великолепие травы . Этот прекрасно сохранившийся фильм служит ярким свидетельством того, что киноискусство достигло своего расцвета в 1961 году. Весь фильм — произведение красоты. Конечно, есть некоторые банальные элементы, от 10 до 90 процентов, в зависимости от вашего уровня терпимости. Сам мир был банальным в 1961 году. Но Великолепие в траве остается непреходящим документом молодых людей, пытающихся вырваться наружу.

В фильме приятный саундтрек с музыкальным сопровождением, иногда с участием флейты и кларнета.

Опубликовано

Абсолютно , а не звездный час Казана — видимо, он немного повозился со сценарием, и томление особенно заметно в первой половине этой медленной горелки об опасностях прерванного полового акта. На самом деле, бедняга Бад (Битти) был бы счастлив, если бы смог подобраться хотя бы достаточно близко, чтобы половой акт с Дини (Вуд) был прерван. Действие фильма происходит в 20-х годах. В фильме рассказывается история двух сумасшедших влюбленных детей, которые целуются — фильм начинается с того, что они разгоряченные и тяжелые в машине Бада, — но не могут понять будущее из-за возникающих осложнений. Родители — проблема. Мама Дини (Кристи в блестяще невротическом исполнении, которое становится все лучше и лучше по ходу фильма) разыгрывает свою девочку из первого ролика. Она предупреждает ее в расплывчатых, но все же недвусмысленных выражениях об опасностях быть такой девушкой. По мере продвижения фильма ее вмешательство и жалость к себе увеличиваются в геометрической прогрессии. Проблема Бада в том, что его отцу (Хинглу, который, безусловно, является его лучшей и наиболее глубоко прочувствованной ролью в кино в карьере актера второго плана) пришлось иметь дело с сексуально беспорядочной старшей дочерью, и он связывал все свои надежды — фраза, которую он зловеще использует снова и снова — на своем мужественном, футбольном защитнике / сыне звезды баскетбола. Бад направляется в Йель, чтобы исполнить все папины мечты. Естественно, он терпеть не может, когда Бад идет за Дини, чей отец — местный владелец магазина и живет гораздо хуже, чем богатые нефтью Стамперы. Он блокирует Бада и советует ему подцепить одну из самых простых девчонок в школе. Разочарованный, Бад так и делает. Это отправляет бедную Дини в приют, а угрюмого Бада увозят в Йель, где он проваливает год. Половина фильма, посвященная старшей школе, кажется замусоренной мечтательными и несфокусированными представлениями; Однако с того момента, как Дини теряет свое дерьмо, игра двух руководителей поднимается на ступеньку выше. Дерево здесь блестяще раскручено и дает представление большой силы и риска. Перед Битти в его экранном дебюте стоит задача немного больше, чем выглядеть исключительно хорошо (миссия выполнена) и время от времени бормотать и хмуриться в манере Дина Брандо, до своей финальной сцены, когда он действительно немного играет и делает потрясающий работа. Как и следовало ожидать от казанского фильма, все роли второго плана очень хорошо сыграны. Если Битти и не дотягивает до уровня Вуда, он все равно показывает заслуживающую доверия игру. Однако это полностью картина Вуда. Сценарий с поправками Казани имеет некоторые действительно слабые места в первом тайме, но Вуд возвышается над всем этим. На самом деле это не та проблематическая картина, которая ассоциируется с Казанью, если только не считать вмешательство родителей более крупной проблемой, заслуживающей внимания, что, если подумать, в Канзасе, возможно, так и есть.

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.

Голосовать против контента, который нарушает правила.

10 песен Боба Дилана, которые сделали фильмы лучше

Реклама

Реклама

    В 2004 году Боб Дилан появился вместе с ангелом Victoria’s Secret Адрианой Лимой в рекламном ролике, в котором использовалась его песня «Love Sick». Параноидальная мелодия пульсирует, когда Дилан и полураздетая, но полностью украшенная перьями Лима смотрят друг на друга голубыми глазами на расстоянии. (Она также удирает с его ковбойской шляпой; Ангел, моя задница.) Крики о «преданности» раздавались из некоторых уголков Интернета, как обвинения в адрес «Иуды» 40 лет назад, в то время как другие считали это терпеливой кульминацией 1965 комментарий, в котором Дилан пообещал, что продастся только за «женское нижнее белье». Лично я не мог придумать , идеально подходящих для , для такой отчужденной и навязчивой песни, как «Love Sick». Зловещий взгляд на девушку в ее неприличных вещах кажется правильным для главного героя этой песни.

    И в этом суть Дилана. У него больше песен, чем лицензиары или кинематографисты знают, что с ними делать, и действительно, что вы делаете с большинством из них? Дилан, своего рода мифическая фигура, провел большую часть своей карьеры не в ногу с остальными из нас — либо пророчески опережая, либо анахронически отставая — и его песни не легче определить. Многие из пар песен и фильмов в этом списке появились совсем недавно, и я не уверен, что это совпадение. Может быть, потребовалось время, чтобы эти песни были приняты новыми поколениями, прежде чем они каким-то образом нашли свое место в фильмах, которые не казались неловкими или, что еще хуже, произвольными. Некоторые из них также маловероятны, но опять же, когда Дилан когда-либо был предсказуем?

    Следующие 10 песен, все написанные и исполненные Диланом, имеют еще одну общую черту: если вы удалите их из соответствующих фильмов, пропадет что-то важное. Назовите их примерами идеального сочинения, вдохновенного саундтрека или счастливых случайностей, но это фильмы, которые просто не были бы такими же без аккомпанемента того парня в рекламе нижнего белья.

    – Мэтт Мелис
    Редакционный директор


    Реклама

    10. «4th Time Around» в

    Vanilla Sky (2001)

    Скромные авторы этой статьи могут никогда не согласиться с психологическим триллером Кэмерона Кроу Vanilla Sky . Лично, если вам нужно вывести Ноа Тейлора в пастельных тонах на 20 минут, чтобы объяснить весь фильм и сообщить нам новость о том, что Курта Рассела не существует, я думаю, что сценарий, вероятно, стоило немного подправить. Но отчет Тейлора дает представление о прекрасном использовании «4-го раза вокруг» Дилана в ключевой сцене. Прежде чем мы узнаем что-либо о крио-контракте Дэвида (Том Круз) или испытаем его «сбой», мы находим персонажа с Софией (Пенелопа Крус), его лицо полностью восстановлено и их любовь возрождается. Песня Дилана вальсирует вокруг них, пока они лежат в постели, разговаривая, дразня и занимаясь любовью, что кажется им перерождением. В этот момент грехи были прощены, мир широко открылся, и ничто не имеет значения, кроме друг друга. На самом деле, только заядлые фанаты Дилана могут понять, что что-то не сходится, когда Дэвид и София идут по улице, создавая почти идентичную копию обложки альбома Дилана 9.0069 Боб Дилан . В каком-то смысле Кроу использует музыку Дилана не только для того, чтобы воплотить в жизнь мечту когда-то страдающего человека, но и для того, чтобы намекнуть зрителям, что все это лишь сон. – Мэтт Мелис


    09. «Like a Rolling Stone» в

    «Нью-Йоркские истории» (1989)

    За исключением мусорного сегмента Фрэнсиса Форда Копполы, «Нью-Йоркские истории», в котором есть два фильма-антологии com remain короткометражные фильмы Мартина Скорсезе и Вуди Аллена, которые играют важную роль в творчестве каждого из режиссеров. Глава Скорсезе под названием Life Lessons — это мучительное дело, которое следует за маниакальным и бурным художником-абстракционистом по имени Лайонел Доби (Ник Нолти в его самом жестоком и зверском образе), который не может избавиться от своей любви и страсти к своему ученику (играет с сексуальным динамитом Розанна Аркетт). В конце концов, Доби изливает свои чувства обиды и беспокойства на свои собственные работы, и именно здесь Скорсезе глубже проникает в его совесть, выбирая кадры, которые лучше всего можно описать как беспорядочные. Каждая сцена идеально озвучена, особенно любая, связанная с меланхолической песней Прокула Харума «A Whiter Shade of Pale», но это редкость.74 бутлега песни Боба Дилана «Like a Rolling Stone», обеспечивающей весь необходимый катарсис. Когда Дилан визжит: «Каково это», он как будто говорит от имени Доби, который продолжает свой жалкий цикл, прежде чем история завершится. –Майкл Роффман


    08. «Вигвам» в

    Королевские Тененбаумы (2001)

    Несмотря на то, что предполагает наш исчерпывающий рейтинг, Джин Хэкман, Роял Тененбаум, является величайшим персонажем Уэса Андерсона. Он милый ублюдок, чья склонность к невмешательству в отношения оправдывает некоторые из самых грубых диалогов, которые когда-либо произносил актер-ветеран. «Я сожалею о вашей потере», — говорит он своим внукам при первой встрече с ними. — Твоя мать была ужасно привлекательной женщиной. Все это звучало бы злобно и унизительно, если бы в его поведении не было такой ауры класса. Однако большая часть этого класса основана на старинных подделках Андерсона, что предполагает, что это мир изощренности, где люди достаточно умны, чтобы понять контекст любого разговора или ситуации. Вот почему такой парень, как Роял, может существовать и оставаться таким сукиным сыном для всех вокруг. Тем не менее, часть этого миростроительства опирается на музыку, и медный «Вигвам» Дилана добавляет слой остроты этой первоначальной встрече с валторнами, украшающими причуды персонажей, и гармониями «ла-ла», предполагающими, что это «наиболее удовлетворительное». момент. Но хватит об этом, давайте трахнем задницу. – Майкл Роффман


    07. «Времена меняются» в

    Watchmen (2009)

    Реклама

    В великих песнях есть доля правды, поэтому они остаются вне времени. Как бы ни развивались политика, технологии или наше общество, некоторые идеи оказываются для нас вечными. Боб Дилан задался целью создать гимн перемен для своего поколения, и «The Times They Are a-Changin’» стал чем-то большим. Его общая лирика не только делает его вечным призывом к действию, но также говорит об идеях врожденной справедливости и необходимости для каждого поколения понимать как свою цель, так и свой долг уйти в отставку, как только эта цель будет достигнута. Независимо от того, одобряете ли вы экранизацию Заком Снайдером культовой 9-ки Алана Мура и Дэйва Гиббонса?0069 Watchmen Серия комиксов середины 80-х, сочетание гимна Дилана и начальных изображений фильма, показывающих, как альтернативная история привела к особенно ужасающему положению дел в мире, не может не «трясти ваши окна и трясти ваши стены. ” – Мэтт Мелис  


    06. «Укрытие от бури» в

    Джерри Магуайр (1996)

    Джерри Магуайр должен был закончиться «Укрытием от бури». Просто другого выхода не было. Более двух часов Кэмерон Кроу гоняет официального спортивного агента Тома Круза по звонку: он проигрывает 98% своих клиентов, он теряет жену, теряет репутацию и сходит с ума. Но он никогда не теряет надежды, и именно эта надежда уводит его от бури прошлого в прибежище новой жизни, где его клиентами являются семья (Куба Гудинг-младший, Род Тидвелл) и его любимый человек. (Дороти Бойд в исполнении Рене Зеллвегер) — его quan. Конечно, все немного сложнее, но в этом, по сути, суть романтического спортивно-комедийного фильма Кроу, и если вы не видите параллелей между историей и культовой мелодией Дилана, что ж, тогда не смотрите дальше, чем на его начальная строфа: «Это было в другой жизни, в жизни тяжелого труда и крови/ Когда чернота была добродетелью, дорога была полна грязи/ Я пришла из пустыни, существо, лишенное формы/ «Входи», — сказала она. / ‘Я дам тебе убежище от бури’». Как будто фильм родился из песни, которая была бы уместна из прежней Журналист Rolling Stone . –Майкл Роффман


    05. «Мужчина во мне» в

    Большой Лебовски (1998)

    Время от времени фильм вытаскивает из мрака забытую песню и освещает ее ярким неоновым светом . Был ли когда-либо более четкий случай этого, чем «Человек во мне», прокатившийся по 10 кадрам во время вступительных титров «» братьев Коэнов «Большой Лебовски ». Подумайте, сколько людей полностью забыли эту песню или были потрясены, обнаружив, что ее поет Дилан. Подумайте, сколько, вероятно, скачали его или даже проверили New Morning , недооцененный альбом , с которого началось медленное пыхтение в сторону Blood on the Tracks . Будь то яркая постановка, бэк-вокалисты или грубая лаунж-доставка Дилана, что-то в этой песне возвращает нас к тому времени, когда неоновые огни превращали кегельбаны в парки развлечений для взрослых, полиэстер был в моде, а декор имел оттенок липкости. сыр начо в закусочной. Считайте эти вступительные титры давно ожидаемым музыкальным видеоклипом «Человек во мне», потому что эти колючие ля-ля-ля навсегда будут играть из динамиков этого боулинг-клуба. Посмотрим правде в глаза: они действительно связывают эти полосы вместе. Я прав? – Мэтт Мелис


    04. «Ураган в

    Dazed and Confused (1993)

    Некоторые песни просто должны быть крутыми. Для фильма Ричарда Линклейтера « Dazed and Confused » крутость приходит рано с небольшим Aerosmith, но фильм достигает пика позже, когда Пинк (Джейсон Лондон) и Вудерсон (Мэттью МакКонахи) входят в Торговый центр под звуки «Урагана» Дилана. Теперь трудно определить точку зрения в фильме, и это действительно зависит от вашего возраста, когда вы смотрите его на протяжении многих лет, но нет более четкой точки зрения, чем точка зрения Митча (Уайли Уиггинс), чей личный опыт в бассейне зал соответствует нашему. Драйвовая акустика и струнные за амбарной горелкой Дилана задают соответствующее настроение, предлагая, чтобы это был высший эшелон подросткового общества, и что вы также должны чувствовать себя крутым и особенным, находясь там. Дым и низкая молния только укрепляют это чувство, и по мере того, как Дилан бушует снова и снова, вы постепенно привыкаете к этому мифическому миру, где самые крутые слои общества развлекаются либо выпивкой, болтовней, либо игрой в бильярд. Это мастерская сцена, которой Линклейтер с легкостью управляет — вероятно, потому, что он рисует по памяти — и остается одним из лучших выходов, посвященных целлулоиду. Проверим позже, Скорсезе.  –Майкл Роффман


    03. «Большую часть времени» в

    High Fidelity (2000)

    Как и Элви Сингер до него, Роб Гордон саботирует все отношения, в которых он состоит, потому что он никогда не научится распознавать хорошие вещи. когда он у него есть. Для Роба трава всегда зеленее, рекордсменка и нижнее белье сексуальнее в чужой жизни. Тем не менее, основная разница между Певцом Вуди Аллена и Гордоном Джона Кьюсака сводится к тому, что последний достиг дна и, наконец, понял, что он тот, кто обрекает свои отношения, никогда не соглашаясь. И когда он сидит на автобусной скамейке под проливным дождем, ломая четвертую стену, чтобы рассказать нам все об этом, баллада Дилана конца 80-х «Большая часть времени» проплывает над головой, как грозовая туча. В большинстве песен и фильмов музыка Дилана задает тон, создает настроение или определяет местонахождение истории во времени и месте, но здесь его тексты могут быть собственными мыслями Роба, отчаянно пытающегося убедить себя, что Лора не ответ. Проблема в том, что никто, ни Дилан, ни Роб, не покупает его. – Мэтт Мелис


    02. «Достучаться до небес» в

    Пэт Гарретт и Билли Кид (1973)

    Реклама

    На Диком Западе разошлись пыльные тропы, и старые друзья Пэт Гаррет и Билли Кид выбрали разные пути. Гаррет (Джеймс Коберн) устроился на тихую пенсию в качестве законника для политиков и скотоводов, зацикленных на укрощении и консолидации Дикого Запада, а Билли (Крис Кристофферсон) решил остаться безрассудным и свободным, что сделало невозможным для Гарретта мирно въехать в закат. Дилан, конечно же, написал целый саундтрек к фильму Сэма Пекинпа «9».0069 Пэт Гаррет и Билли Кид , но именно «Достучаться до небес», международный хит, который лучше всего помнят как поклонники Дилана, так и киноманы. Песню можно считать своего рода кодом смерти, но на самом деле она больше похожа на музыкальную дорожку подвигов, ведущую к финальному столкновению, борьбе, которая на самом деле оказывается вовсе не между Гарреттом и Билли. Сможет ли Гаррет смириться с тем, что он нажал на курок старого друга? Вполне уместно, что евангельские гармонии заканчивают песню Дилана, потому что кажется, что не что иное, как душа Гаррета висит на волоске, когда он сидит возле гостиничного номера Билли и ждет. – Мэтт Мелис


    01. «Все изменилось» в

    Wonder Boys (2000)

    Помогает, когда Бобби Ди на самом деле пишет песню для вашего фильма. Так было с покойным Кертисом Хэнсоном, чья адаптация в 2000 году исключительного романа Майкла Шейбона « Чудо-мальчики » получила удар от барда. Как объяснил Хэнсон: «Я узнал, что Дилан может быть заинтересован в написании оригинальной песни… Поэтому, когда я вернулся со съемок в Питтсбурге, Боб зашел в монтажную, чтобы посмотреть черновые кадры. Я рассказал ему историю и познакомил с персонажами. Мы говорили о Грэди Триппе и о том, где он был в жизни, эмоционально и творчески. Через несколько недель по почте пришел компакт-диск». Учитывая, что Дилан — один из самых сильных рассказчиков, когда-либо писавших музыку, совсем неудивительно, что он смог проникнуть в суть романа Шейбона о кризисе среднего возраста и передать ощущение фильма чуть менее чем за пять минут.

    Шокирует то, как «Things Have Changed» стала одной из его самых сильных и серьезных композиций на сегодняшний день. Как будто он нашел частичку себя в беспокойном профессоре Грэди Триппе — и это не совсем так. Когда трек стал лучшей оригинальной песней на 73-й церемонии вручения премии «Оскар», Дилан, который исполнил эту песню через спутник (в то время он был в туре по Австралии), объявил: «Я хочу поблагодарить членов Академии, которые были достаточно смелыми, чтобы дать мне эту награду за эту песню, которая, очевидно, является песней, которая не закрывает глаза и не закрывает глаза на человеческую природу».