Содержание
Первая выставка импрессионистов. Клод Моне Завтрак на траве
В собрании музея Изобразительных искусств коллекция произведений художников-импрессионистов является исключительной по качеству и художественной ценности.
Оглавление
Первая выставка импрессионистов
На экспозиции выставляются полотна, которые были собраны московскими коллекционерами — С.И.Щукиным и И.А.Морозовым. В отличие от московской коллекции, собрание импрессионистов в музее Орсэ не отличается системностью и полнотой, многие произведения попали туда случайно, порой со скандалами и со слезами.
В настоящее время уже невозможно представить, что это направление в искусстве могло бы именоваться как-то иначе.
Название «импрессионизм» возникло в устах критиков как насмешка, чтобы лишний раз обидеть и унизить художников. Блестящих мастеров нового направления на протяжении 15 лет обзывали неучами, недоучками, их творения не брали на выставки. Объединение художников существовало уже 10 лет до того, как они кое-как наскребли денег на выставку и в 1874 году наконец представили свои полотна.
Экспозиция получила название «Выставка Анонимного Общества живописцев, скульпторов и гравёров». Проходила она в фотостудии известного фотографа Надара. (Кстати сказать, «Бульвар Капуцинок» был написан из окна студии Надара и посетители выставки могли сравнить городской пейзаж Моне с реальным видом из окна.) На ней присутствовали многие художники, которые разделяли взгляды импрессионистов и входили в их сообщество. 25 живописцев представили свои картины на этой выставке.
Первая выставка импрессионистов. Суждения публики
Будущие импрессионисты пригласили своих друзей, сочувствующих, которые, может быть, не разделяли их взглядов, но согласились участвовать в выставке. Молодые живописцы наблюдали за публикой, за её реакцией. И давали советы посетителям, как следует рассматривать картины. Оптические эффекты, которые они применяли в живописи, лучше воспринимаются, если стоять не вплотную к полотну, а рассматривать картину с некоторого расстояния.
Художники не ждали от посетителей ничего хорошего. Они знали, как ценители относятся к их экспериментам искусстве, да и к ним самим. Реакция была ожидаемой. Публика возмущалась, тыкала в картины тростями, картина «Бульвар Капуцинок» даже пострадала на глазах автора, Клода Моне. Особенно ярый противник новаторства в живописи бил её тростью и проколол в нескольких местах, в картине были дыры. Те деньги, которые будущие импрессионисты собрали от этого показа, пошли на реставрацию картины, хотя они надеялись получить хоть какой-то доход.
После выставки в прессе появился ядовитый фельетон (topical satire) критика Луи Леруа, озаглавленный «Выставка художников-впечатленцев». Критик присутствовал на выставке, бегал по залу и переписывал название картин в блокнот. В своём фельетоне Леруа прицепился к Клоду Моне, который одну из своих картин назвал «Впечатление. Восход солнца». Он ругал Моне за такое отношение к искусству, подвергая критике возможность выбора первого впечатления для сюжета картины. «Я не вижу никакого восхода, одно только впечатление» — писал он в этой заметке. И как мы сейчас знаем, импрессионисты не только приняли эту кличку, (nickname) но и сделали её официальным названием (title) своей группы.
Слово «имперссионизм» особенно понравилось Клоду Моне. Он объявил, что первое впечатление для него имеет первостепенное значение. Все остальные согласились, подумав, что название довольно нейтральное, никакой ругательной подоплеки не несёт, и приняли это понятие за официальное название своего объединения. Третья выставка импрессионистов, в 1877 году, проводилась уже под официальным названием объединения – выставка импрессионистов.
Клод Моне
Клод Моне стал признанным (acknowledged) лидером группы. История импрессионизма неотделима от его творческой биографии (creative biogrophy) . И совсем не случайно, что название картины Клода Моне дало имя целому направлению в искусстве.
Моне вырос в Гавре, там же стал рисовать пейзажи на пленэре по совету хорошо известного художника Эжена Бутена. Из своих наблюдений (from his observation) художник заключил, что в природе нет постоянных тонов и цвет каждого предмета меняется в зависимости от света. Работа на открытом воздухе стала неотъемлемой частью его искусства.
«Я хочу поймать момент: атмосферу и свет, рассеянный в нём» — признавался художник. Желание перенести немедленное впечатление от мотива требовало радикальных изменений (revision) в фундаментальных принципах изображения. Его интерес к проблемам света и цвета дали художнику возможность (enable) совершенно отказаться (renounce) от предмета, тогда как его поэтическое восприятие мира помогло предугадать художественную красоту даже в самых обыкновенных мотивах природы.
Вибрация отдельных движущихся мазков стала самой сущностью работ Моне. На его холстах объекты потеряли свою плотность, превращаясь в бесконечное число световых рефлексов, которые создают единую среду света и атмосферы.
(On his canvases objects lose their density, breaking up into an infinite number of light reflexes, which create a single medium of light and atmosphere,)
Клод Моне «Завтрак на траве». История создания
Место больших этюдников (large easel) заняли эпизоды или этюды, которые приобрели статус законченной работы, но всё ещё сохраняли (retained) всю свежесть быстротечного (fleering) визуального эффекта.
В собрании музея хранятся 11 работ Моне. (Первоначально в собрании С.И.Щукина и И.А.Морозова было около 600 работ французских мастеров рубежа веков).
«Завтрак на траве». Все специалисты очень ценят эту работу, потому что на ней видны подпись самого Моне и дата 66 (1866 г.) В это время и импрессионисты, и барбизонцы работали на пленэре вместе, в одних и тех же местах и последователи так называемой барбизонской школы живописи давали молодым художникам советы. (Клод Моне познакомился с Ренуаром и Сислеем когда учился в мастерской Глеера).
Свою картину «Завтрак на траве» Клод Моне назвал в честь выдающегося мастера Эдуарда Мане. Признанный художник сначала относился к Клоду Моне весьма неприязненно, Клод, не поставив Эдуарда в известность, сделал его своим кумиром. И не только он, все импрессионисты уважали и равнялись на Эдуарда Мане. Постепенно сам Мане изменил свою точку зрения о Моне и они сблизились, поэтому Клод назвал одну из своих картин в честь своего кумира,потому что у Эдуарда Мане есть сюжет с таким же названием.
Клод Моне «Завтрак на траве». Академизм и импрессионизм
«Недоучки» — это был один из самых безобидных эпитетов, которым называли импрессионистов, ведь полный курс Академии закончил только Эдгар Дега. Клод Моне решил доказать — чтобы писать картины не обязательно шесть лет перерисовывать скульптуры. В «Завтраке на траве» он следует некоторым академическим традициям. Деревья в композиции играют роль классической театральной кулисы. Все фигуры вписаны в геометрические формы – эллипсы, треугольники, прямоугольники. Но здесь нет разделения на группы главных и второстепенных героев. Это – толпа. Даже лица написаны схематично.
Интересно то, что картина была целиком написана на пленере. Импрессионисты отказались от метода барбизонцев доводить картину в студии. На полотне хорошо видно, как играет солнце! Оно здесь – главный герой! Пикник же со всеми его участниками – только повод, чтобы написать этот свет!
Клод Моне «Завтрак на траве». Свет
Не случайно, что Моне использует белую скатерть для изображения сияющего солнечного света. Вряд ли реальные девушки, собираясь на пикник, взяли бы с собой белоснежное полотно. Во-первых – это непрактично, во-вторых просто белый цвет скучный, они наверняка прихватили бы с собой что-то весёленькое. Но ведь именно белая скатерть была нужна Моне для того, что бы показать, как играют солнечные блики.
Здесь Моне решает вопрос как показать пластику фигур не используя черный цвет. Он достигает этого контрастом тёплых, горячих цветов и холодных тонов. На переднем плане – горячие тона, потом – тёплые, а задний план рисуется холодными красками.
Работая над «Завтроком на траве» Моне наблюдал за цветом этой травы в разное время суток и записывал свои наблюдения! Ему удалось наглядно представить, как меняется цвет травы в течение дня при различном освещении.
На самом деле изыскания импрессионистов были основаны на научных открытиях. Клод Моне был знаком с оптической теорией Германа Гельмгольца – немецкого физика и оптика. Его книга была настольной в доме Моне. Гельмгольц доказывает, что чёрного цвета в природе нет вовсе. Импрессионисты изгнали чёрную краску со своей палитры.
Также импрессионисты узнали, что белого цвета в природе тоже нет! Существует только семь цветов, внутри каждого из них – тысячи оттенков.
Клод Моне «Завтрак на траве»
Бросается в глаза и ещё тот факт, что «Завтрак на траве» значительно отличается размером от других картин на экспозиции. Представьте, как неудобно было таскать с собой это полотно. И сколько дополнительной работы приходилось делать – копать яму, чтобы установить туда картину, чтобы удобно было держать верх или середину на уровне глаз. Отскребать мошек, прилипших к ещё не застывшей краске, очищать от пыли, запачкавшей картину при порыве ветра и пр. Добиньи, о котором речь шла на первом этаже Галереи, было несколько удобней, потому что он работал на лодке. И импрессионисты тоже пришли к выводу, что гораздо легче брать с собой холсты небольшого размера.
Это произведение написано на основе этюдов, но заканчивалось в ателье. Моне задумал его как огромное полотно, размером 3X5 метров. Это была неудачная попытка пробиться в салон 1866 года. (Салон в то время был единственной возможностью представить себя публике и одновременно служил синонимом художественного качества. Если художник не был представлен в салоне, его никто не знал и не покупал. Нашумевшая выставка 1874 года — это попытка пробиться, поддержать себя материально).
Затем Моне разрезал полотно на 3 части, 2 из которых сейчас хранятся в музее Орсэ, в Париже. Позже мастер повторил этот сюжет, благодаря чему существует уникальная возможность оценить (estimate) его замысел. Эта картина ещё тяготеет к салонному искусству.
Дело не только в размерах, но и в композиции — она замкнута и самодостаточна. (self-sufficient) Фигуры справа и слева повёрнуты к центру, что делает композицию замкнутой. Здесь нет эффекта фрагментарности. Использование художником чёрного цвета (земля, тени, стволы деревьев) говорит о желании создать академическое полотно.
Клод Моне «Завтрак на траве». Новаторство
Но здесь очень много абсолютно новаторских идей, которые не могли оценить официальные критики. Почему:
1.Сюжет. Пейзаж для понимания академиков был либо обителью нимф (как у Коро — нимфы, Дианы..), либо крестьян, либо животных. А здесь — горожане на природе! Такого ещё ни у кого не было!
2. Моне НЕ пытается устанавливать жанровые связи между горожанами, обыгрывать из взаимоотношения. «Дерзкий» (impudent) — сказали о Моне, потому что он изобразил героев первого плана, стоящими спиной к зрителю! Каждый знает, что на выставке, салоне», все зрители – потенциальные покупатели и художник должен почтительно относиться к покупателю. А здесь они стоят спиной к покупателю! Этим героям нет дела до того, что происходит за рамками картины. Они объединены тем эффектом, который никогда прежде в искусстве не обыгрывался до такой степени — ИГРОЙ СВЕТА. (play of sunlight)
3. Моне даже НЕ ПЫТАЕТСЯ показать, что это разные люди. Моне намеренно изображает только трёх человек, которые ему позировали. Один из них — друг художника, Фредерик Базиль (он погиб очень молодым, в 29 лет, когда его призвали на войну, где он был убит шальной пулей) изображён дважды – стоит слева и лежит под деревом в правом нижнем углу. Художник Ля Грон — сидит у скатерти и Камилл Донсье, он тоже сидит у скатерти. Женские фигуры — невеста Камилла Донсье — у скатерти. А все остальные женские фигуры, которые он изображает со спины и в глубине, поправляющая шляпку, взяты с обложек модных журналов.
Когда он писал этюды к этой картине, его увидел за работой художник Гюстав Курбе. Он заметил, что Моне очень долго не приступает к работе. Курбе уже успел покрыть холст грунтом и сделать набросок, а Моне всё ещё не начинал. И на вопрос, чего же тот ждёт, Моне ответил, что ждёт нужного ему света. Курбе посоветовал писать пока предметы третьего плана, но Моне совету не последовал, так как прекрасно понимал, что невозможно писать даже разноплановые предметы в разном световом режиме. Свет в природе соединяет буквально всё. Мастер изобразил эффект игры света, который сквозь листву начинает падать на скатерть, на платье, играть на земле и объединять все предметы.
(He was intrested not so much in portraying everyday details, as conveing the play of sinlight on the ladies’ dresses and the tablecloth spread on the grass).
И хотя Моне доводил полотно в ателье, он понял главное — как бы он ни старался, он не сможет передать все эффекты пленэрного освещения в студии. И тогда он решил полностью работать на пленэре. И хотя Моне ещё пытался писать большие полотна, но ему пришлось отказаться от этого. Моне и Ренуар поняли, что нужно довести до совершенства то, что считалось вспомогательной стадией и не сохранялось, чему не придавалось значения (эскиз, набросок). Эскиз надлежало превратить в законченную картину. Надо сказать, что Моне был посредственным рисовальщиком и поэтому его картины вначале не покупались, в отличие от Ренуара, который рисовать умел.
О следующем этапе творчества художника мы расскажем в репортаже «Клод Моне. Стога, вода и лилии».
Картины, которые кто-то разрезал, но это не помешало им быть шедеврами (часть 4): lovers_of_art — LiveJournal
?
Categories:
- catIsShown({ humanName: ‘искусство’ })» data-human-name=»искусство»> Искусство
- История
- Еда
- Cancel
Клод Моне — Завтрак на траве — 1865
На Салон 1866 года Клод Моне задумал отправить свой «Завтрак на траве»: за три года до этого туда не взяли одноимённую картину Эдуара Мане.
Что-то пошло не так с самого начала.
Моне написал первую, средних размеров, версию «Завтрака». Потом перенёс её на полотно побольше. Но бросил картину немного недописанной: разочаровался. Однако не выбросил. В 1878-м у Моне — очередные финансовые трудности (он, вообще, сильно бедствовал, пока не стал знаменитым): он много задолжал плотнику Александру-Адонису Фламену, у которого арендовал дом в Аржантёе. В 1878-м Моне оставляет Фламену свёрнутый в рулон «Завтрак на траве» — вместе с обещаниями выплатить задолженность, в качестве залога. Фламен кидает рулон в подвал.
Когда в 1884-м Моне возьмёт взаймы у своего арт-дилера Дюран-Рюэля необходимую сумму и выкупит «Завтрак на траве», окажется, что от сырости картина покрылась плесенью. Художник вырежет из большого полотна лишь два не тронутых грибком фрагмента. Они будут с ним до конца жизни, потом перейдут к его сыну Мишелю и, побывав в разных частных коллекциях, наконец воссоединятся в Музее д’Орсэ — только в 1987 году.
Клод Моне — Завтрак на траве (уцелевшие фрагменты) — 1866
Клод Моне — Завтрак на траве фрагмент — 1866
Клод Моне — Завтрак на траве фрагмент — 1866
К сожалению, порча центральной части «Завтрака» — со скатертью и снедью — продолжилась и после смерти художника: кто-то снова обрезал её справа. Возможно, дали знать о себе старые раны, нанесенные картине пребыванием в сыром подвале, — и перед продажей фрагмента пришлось пойти на хирургическое вмешательство.
1920-й год. Клод Моне показывает герцогу Тревизо один из двух уцелевших фрагментов. У правого края картины видна женская фигура.
Конечно, и в усечённом виде «Завтрак» с его неугомонными солнечными бликами впечатляет. Но и осознание того, насколько большая часть картины погибла, впечатляет тоже.
Первый (малый) вариант «Завтрака на траве». Размер картины — 130×181 см.
Реконструкция: соотношение уцелевших и утраченных частей большого «Завтрака на траве». Высота картины составляла 4,18 метра, ширина — около 6 метров.
Картины, которые кто-то разрезал, но это не помешало им быть шедеврами
Tags: Франция, живопись, импрессионизм, история, художники
Subscribe
Новости культуры за неделю
Интересные публикации на новостных сайтах «Музей русского лубка и наивного искусства» Галереи Ильи Глазунова представляет…
Художник-кукольник из Санкт-Петербурга Алиса Баженкова и её замечательные куклы
Алиса Баженкова, родилась в 1980 году, живёт в Санкт-Петербурге, — российская художник-кукольник. Алиса мастерит руками замечательные создания:…
Шедевры от художника Натальи Зотовой. Интерьерные и портретные куклы.
Художница Наталия Зотова создает из полимерной глины удивительных кукол. Наташа — талантливейший художник кукольник! Ее куклы-живые, их и…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Завтрак на траве Фрагмент. Левая часть. Картина Клода Моне (1840-1926) 1865-1866 Вс. 2,48×2,17 м Париж, музей Орсе
[]
Ваш текущий выбор
Актив(ы)
Ресурсы
модальный-турбо#открытый»
title=»Добавить выделение в лайтбокс»
>
актив—актив-электронная торговля#addSelection»
data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection»
title=»Добавить в корзину»
>
Завтрак на траве Фрагмент. Левая часть. Картина Клода Моне (1840-1926) 1865-1866 Вс. 2,48×2,17 м Париж, музей Орсе
{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}
{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»JLJ4596024″,»item_brand»:»другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»monet_claude_1840_1926″,»item_category5″:»not_balown» ,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»завтрак_на_траве_фрагмент_left_part_painting_by_claude_monet_1840_1926_1865_1866_sun_2_48x2_17_m_p»,»item_variant»:»undefined»}]}}
Весь контентИзображенияВидео
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Введите ключевые слова и нажмите Enter
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Средний
Местонахождение произведения искусства
Права Тип
Стандарт
Премиум
Золото
Год
до
Век
до
Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве
Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
- Изображение
количество - ДЖЛДЖ4596024
- Титул
- Завтрак на траве Фрагмент. Левая часть. Картина Клода Моне (1840-1926) 1865-1866 Вс. 2,48×2,17 м Париж, музей Орсе
- Художник
Моне, Клод (1840-1926)
/ Французский- Фотограф
Фото Жосс
- Местоположение
Музей Орсе, Париж, Франция
- Средний
- холст, масло
- Описание
Завтрак на траве Фрагмент.
Левая часть. Картина Клода Моне (1840-1919)26) 1865-1866 Вс. 2,48×2,17 м Париж, музей Орсе
- Фото кредит
- Фото © Photo Josse / Bridgeman Images
Хотите скачать это изображение сейчас?
Персональное использование
£20.00
Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.
Презентация
£25. 00
Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.
Веб-сайт или социальные сети
£30.00
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.
Журналы и журналы
£50.00
Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.
Использование книги
£50.00
Печатные и/или цифровые, включая использование в академических онлайн-базах данных. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы)
Купить сейчас
В корзину
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о других вариантах использования
Наличие
Размер [пиксели] | Размер в 300 dpi [мм] | Размер файла [МБ] | Онлайн-покупка | |
---|---|---|---|---|
Большой | 2567 × 5107 пикселей | 217 × 432 мм | 3 МБ | |
Средний | 515 × 1024 пикселей | 44 × 87 мм | 1 МБ |
HD обои: Клод Моне, Завтрак на траве, Обед на траве
Клод Моне, Завтрак на траве, Обед на траве, HD обои
Скачать оригинал: 3000x2121px
- Клод Моне
- Завтрак на траве
- Обед на траве
- Государственный музей изобразительных искусств
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 3000x2121px
Размер файла: 1,62 МБ
Разрешение: 2К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750 plusx1334
3 90 , iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
90.