Клуб завтрак 1985 отзывы: Клуб «Завтрак» / The Breakfast Club (1985, фильм)

КИНОOFFLINE. Фильм «Клуб «Завтрак»» / Календарь событий / МЦБС им. М.Ю. Лермонтова

  • Библиотеки

  • Центры

  • Афиша
  • Новости
  • Ресурсы

  • О нас

  • Читателю

Электронный каталог
Виртуальная справка
Забронировать книгу
Продлить издание

Карта сайта

Все библиотеки и мероприятияЦентральная им. М.Ю. ЛермонтоваОткрытая Гостинаяимени К.А. Тимирязева«Екатерингофская»«На Стремянной»«Лиговская»«Открытые мастерские»имени А.С. ГрибоедоваБиблиотека Национальных Литератур«Измайловская»Центр Британской КнигиБиблиотека Книжной ГрафикиБиблиотека Комиксов«Старая Коломна»имени Н.А. Некрасоваимени А.И. Герцена«Семёновская»«Бронницкая»Детская

Все событияВыставкиЛекцииЭкскурсииМастер-классыКинолекторииАкцииСпектаклиДля детейКонцертыLanguagesТворческие вечераПрограммыКонференцииФестивалиOnlineКнижный клубСеминарКультурный клубВстреча с писателемВстреча клубаПсихологияПрезентация книгиКвестНастольные игрыДень рождения библиотекиИграЗанятия на природеДискуссияМультилекторийЗанятие

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Апрель 2016

Пт

1

Сб

2

Вс

3

Пн

4

Вт

5

Ср

6

Чт

7

Пт

8

Сб

9

Вс

10

Пн

11

Вт

12

Ср

13

Чт

14

Пт

15

Сб

16

Вс

17

Пн

18

Вт

19

Ср

20

Чт

21

Пт

22

Сб

23

Вс

24

Пн

25

Вт

26

Ср

27

Чт

28

Пт

29

Сб

30


Библиотека «Бронницкая»

Выставки

15. 04.2016

15 апреля в библиотеке «Бронницкая» состоится показ фильма «Клуб «Завтрак»» (The Breakfast Club, США, 1985). Кинопоказ будет проходить с 19:00 до 21:00 по адресу: Клинский проспект, дом 17.

Пятеро школьников в наказание за проступки вынуждены приехать в школу в выходной день и написать сочинение «Кем вы себя представляете?» Молодым людям с большим трудом удаётся разобраться в своих проблемах…

Режиссёр: Джон Хьюз
В главных ролях: Эмилио Эстевес, Молли Рингуолд, Джадд Нельсон, Энтони Майкл Холл, Элли Шиди, Пол Глисон и др.
Язык: английский с русскими субтитрами

Время проведения: 19:00–21:00

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Сцены, в которой все герои сидят по кругу на полу в библиотеке и рассказывают истории о том, почему их оставили после уроков, не было в сценарии. Джон Хьюз сказал актерам все сымпровизировать.
  • Джадд Нельсон оставался в роли, даже когда камеры были отключены, и продолжал задирать Молли Рингуолд. За это его чуть не уволили, но Пол Глисон встал на защиту Нельсона, говоря, что он хороший актер и лишь пытается лучше понять своего персонажа.
  • Изначально планировалось, что у фильма будет несколько сиквелов, которые будут иметь разницу в десять лет, через которые герои будут снова собираться вместе. Однако идея не прошла из-за плохих отношений между режиссером Джоном Хьюзом и актером Джаддом Нельсоном. Джон Хьюз заявил, что больше никогда не будет снова работать с Нельсоном. Кроме того было неясно, сохранит ли Хьюз обиду на старлетку Молли Рингуолд. Они поссорились в конце восьмидесятых, когда Рингуолд решила перейти от фильмов подросткового жанра к взрослым ролям, тем самым разрывая свои отношения с Хьюзом.
  • Джон Хьюз написал сценарий к фильму всего за два дня (4 и 5 июля 1982 года).
  • Фильм снимался полностью в хронологической последовательности.
  • Заключительная сцена фильма, в которой Бендер поднимает свой кулак, была импровизацией актера Джадда Нельсона. По сценарию, он должен был просто уйти в закат. Однако, когда он сделал это, то сцена понравилась всей съемочной группе. Позже это стало одним из знаковых символов 1980-х годов.
  • Перхоть, которую Эллисон вытряхивает на рисунок, чтобы продемонстрировать снег, — это на самом деле сыр Пармезан.
  • Молли Рингуолд и Энтони Майкл Холл некоторое время встречались после окончания съемок фильма.
  • Сцена, в которой Брайан сообщает, что сделал фальшивое удостоверение личности, чтобы с его помощью голосовать на выборах, — это импровизация актера Энтони Майкла Холла.
  • Возраст всех основных актеров во время съемок фильма: Джадд Нельсон (25), Молли Рингуолд (16), Эмилио Эстевес (23), Энтони Майкл Холл (16) и Элли Шиди (23).
  • Джон Хьюз позже сообщал, что своим главным сожалением, касательно этого фильма, считает момент с разбивающимся стеклом во время сцены с употреблением марихуаны.
  • В начале фильма произносится цитата из песни Дэвида Боуи «Changes» с альбома 1971 года. Элли Шиди предложила этот отрывок Джону Хьюзу, и он решил использовать его.
  • В фильме Джадд Нельсон одет в ту же самую одежду, в которой когда-то пришел на прослушивание на роль Джона Бендера.
  • В ролях матери и сестры Брайана снимаются настоящие мать и сестра актера Энтони Майкла Холла.
  • Джадд Нельсон сам придумал множество терминов, использующихся в фильме. Среди них и «Neo-Maxi Zoomdweebie».
  • Изначально Молли Рингуолд рассматривалась на роль Эллисон, но она хотела сыграть Клэр. В конечном счете ей удалось убедить Джона Хьюза и студию дать ей эту роль.
  • Вздрагивание Бендера, когда Вернон прикидывался, что ударит его, было настоящим. Джадд Нельсон действительно думал, что Пол Глисон собирался ударить его.
  • Во время съемок Джон Капелос в шутку предупредил молодых актеров, чтобы они не переусердствовали в исполнении ролей, и, посмеиваясь, отметил, что Мартин Шин перенес серьезный сердечный приступ во время съемок фильма «Апокалипсис сегодня» (1979). Эмилио Эстевес был возмущен, и тогда Капелос узнал, что Мартин Шин приходится отцом Эмилио. Тогда молодой актер принял извинения, но Капелос все еще чувствовал себя ужасно, вспоминая сказанное. Только в 1999 году, когда Джон снимался в сериале «Западное крыло» (1999) вместе с Мартином Шином и рассказал ему эту историю, то тот посчитал, что это крайне забавно. Только после этого Капелос почувствовал облегчение.
  • Эмилио Эстевес изначально должен был сыграть Бендера, но Джон Хьюз не смог найти подходящего актера на роль Эндрю Кларка, так что Эмилио пришлось взять эту роль.
  • Изначально Джон Хьюз рассчитывал, что продолжительность фильма составил два с половиной часа. Но часть сцен в итоге была вырезана, а негативы сожжены, а некоторые сцены так и не были сняты.
  • На роль Джона Бендера также прослушивался Джон Кьюсак.
  • Нож, который фигурирует в фильме, на самом деле принадлежал Джадду Нельсону. Тот объяснял, что носит его в целях защиты.
  • Режиссер Джон Хьюз рассказывал, что до начала съемок актеры репетировали весь фильм, как будто это спектакль. Когда фильм стал хитом, то Хьюза попросили переделать сценарий в спектакль, чтобы старшеклассники могли исполнять его.
  • Энтони Майкл Холл начал сильно расти во время производства фильма. Джадд Нельсон говорил, что до начала съемок он был выше Энтони, однако к концу производства Нельсон был уже ниже него.
  • Эллисон не произносит ни слова до 33 минуты фильма.
  • Библиотека, в которой развиваются все действия, на самом деле была построена специально для фильма в здании закрытой средней школы. Некоторое время спустя его выкупила полиция штата, превратив в полицейский участок.
  • Эмилио Эстевес, Джадд Нельсон и Элли Шиди играют в фильме учеников средней школы. В этом же троица принимала участие в съемках фильма «Огни святого Эльма» (1985), где они исполняли уже выпускников колледжа.
  • Изначально планировалось, что танцевать будет только Клэр. Но Молли Рингуолд чувствовала себя некомфортно и попросила Хьюза, чтобы в танцах принимали участие все герои.
  • Весь наряд Клэр был куплен специально для нее в бутике Ральфа Лорена, единственного в Чикаго в то время. Изначальный костюм Джон Хьюз забраковал, так как посчитал его недостаточно утонченным.
  • Режиссер Джон Хьюз настаивал, чтобы все актеры и съемочная группа питались в кафетерии в здании местной школы.
  • В действительности актеры курили не марихуану, а орегано.
  • На роль Джона Бендера также рассматривался Николас Кейдж, но его гонорар пришелся студии не по карману.
  • В реальности Молли Рингуолд так и не удалось выполнить трюк с губной помадой. Пришлось снимать сцену под разными углами, чтобы казалось, что у нее все получилось.
  • Изначально уборщика должен был исполнить Рик Морэнис. Он решил отрастить себе густую бороду и говорить с русским акцентом. Джон Хьюз планировал разрешить Рику переосмыслить персонажа, но продюсер Нед Тэнен был категорически против, так что Морэниса заменил Джон Капелос.
  • Карен Ли Хопкинс должна была исполнить роль Робин, преподавателя гимнастики, которая должна была давать подросткам советы. Но после первого же дня съемок она была уволена, а ее сцены были переписаны для уборщика Карла. Дело в том, что Молли Рингуолд и Элли Шиди были против сцены, в которой Робин должна была быть замечена обнаженной в раздевалке, поэтому Хьюз вырезал ее персонажа.
  • Во время съемок фильма Джон Капелос практически не общался с остальными членами съемочной группы, чтобы поддерживать чувство одиночество, присущее его персонажу.
  • За весь фильм Эллисон ни разу не говорит с Ричардом Верноном.
  • Автомобиль BMW, которое водит отец Клэр, на самом деле принадлежал режиссеру Джону Хьюзу.
  • Молли Рингуолд и Энтони Майкл Холл были первыми принятыми актерами. Джадд Нельсон стал последним.
  • Действия фильма развиваются 24 марта 1984 года.
  • На роль Клэр также прослушивалась Робин Райт.
  • В роли отца Брайана выступил сам режиссер Джон Хьюз.
  • 1985 Review – The Hollywood Reporter

    15 февраля 1985 года «Клуб завтраков» попал в кинотеатры по всей Америке. За три десятилетия с момента выхода 97-минутная комедия Джона Хьюза стала неизменно популярной у критиков и зрителей. Первоначальный обзор The Hollywood Reporter от 11 февраля, не особенно восторженный, приведен ниже:

    Задержание в старшей школе, как подтвердит большинство, является мрачным и скучным опытом. Этот фильм не только о задержании в старшей школе, он похож на него. Зрителям может показаться, что они вместе с пятью директорами приговорены к одному дню в библиотеке, просто сидеть и ничего не делать. В то время как старшеклассники узнают некоторые проницательные сатирические хиты в Breakfast Club , фильм нудный и непредсказуемый. Если национальные учителя не решат сделать его обязательным для просмотра, эта изнурительная презентация в Иллинойсе должна быть примерно такой же популярной среди киноманов-подростков, как дополнительное домашнее задание.

    Чрезмерно расширенный, со школьным размером Big Chill разоблачения, этот фильм Джона Хьюза посвящен пяти различным, но репрезентативным школьным типам: умнику, спортсмену, корзинке, принцессе и преступнику. Короче говоря, у них нет ничего общего, кроме их бедственного положения и взаимного отвращения к их высокомерному и задиристому директору (Пол Глисон), который наблюдает за задержанием.

    Несмотря на тщательную прорисовку, персонажи фильма настолько стереотипно репрезентативны, что только самые отсталые кинозрители не смогут определить свое прошлое и проблемы задолго до того, как это сделает занудный фильм.

    Вот небольшая викторина для тех из вас, кто не видел фильм, но думает, что вы можете догадаться о нем все. Поскольку этот фильм имеет некоторую глубину, один или несколько ответов могут быть правильными.

    1. Крутой парень с неправильной стороны пути (Джон Бендер): a. тайно жаждет заключить братство на Северо-Западе; б. подвергался физическому насилию со стороны своего отца; в. продает Гербалайф в свободное время.

    2. Популярная королева красоты (Молли Рингуолд): a. неуверенная в себе девственница, мать которой алкоголичка; б. тусуется в Арлингтон-парке, играя на двухдолларовой линии; в. физически привлекает жесткое.

    3. Стойкий, стремящийся угодить спортсмен (Эмилио Эстевес): a. играет в панк-группе на стороне; б. им манипулирует его отец и школьный тренер; в. читает сделки под одеялом по ночам.

    4. Выносная корзина из набора The Breakfast Club (Элли Шиди): а. нимфоманка, которая делает это со своим психиатром; б. ее игнорируют родители и сверстники; в. работает публицистом в Marshall Field.

    5. Образцовый жадный до оценок, но серьезный ум (Энтони Майкл Холл): a. становится склонным к самоубийству, когда проваливает курс; б. сделал это с канадскими девушками на Ниагарском водопаде; в. носит тайник в нижнем белье.

    Высшие оценки в этом фильме достаются Энтони Майклу Холлу и Молли Рингуолд как мозгу класса и бабочке класса соответственно. Невинная и серьезная наивность Холла делает его игру одной из лучших молодежных ролей в последних фильмах. Рингуолд, то ехидная, то простодушная, открывает в своей роли измерение милой уязвимости. Эстевес в роли спортсмена и Бендер в роли бандита также убедительны. Игра Шиди в роли истеричного одиночки слишком натянута и кажется дилетантской.

    Тем не менее, Клуб «Завтрак» заслуживает похвалы за то, что он вышел за рамки шаблонных, робких шаблонов большинства молодежных фильмов. Сценарист и режиссер Джон Хьюз, который продемонстрировал яркое сатирическое чувство Средней Америки в прошлых работах (в частности, в своих статьях в National Lampoon ), дает в фильме некоторые мудрые социальные и личные идеи. Однако в статической структуре фильма, состоящей из одного набора, они не производят достаточного воздействия, чтобы сойти за развлечение.

    Технические титры сносны, если использовать (но недостаточно) музыку для контрапункта истории. — Duane Byrge

    Twitter: @Trarchives

    Честный обзор «The Breakfast Club ‘


    от Nakeisha Campbell

    Опубликовано 4 марта 2021

    * Предупреждение: спойнеры впереди *

    Over The The The The The The The Последние несколько месяцев я медленно погружался в классические фильмы — и под «классикой» я подразумеваю такие, которые вызывают удушье, если я осмеливаюсь признаться, что никогда не видел их раньше. Мой последний любимый фильм? Любимый всеми подростковый фильм 80-х: Клуб «Завтрак».

    Теперь, прежде чем вы окликнете меня за то, что я последний человек на земле, который видел этот культовый фильм Джона Хьюза, стоит отметить, что я даже не знал о его существовании, пока сам не учился в старшей школе. Я слышал, как его несколько раз упоминали одноклассники, но все же особого интереса у меня не было, потому что в то время меня в основном привлекали ситкомы и фильмы про черных. Когда я стал старше, у меня появилось лучшее представление о сюжете фильма и культурном влиянии. Но даже в этом случае подростковая комедия-драма, в которой снимались, казалось бы, полностью белые актеры, мне просто не понравилась. Так что, естественно, я подумал, что многого не потерял.

    Мальчик , я был неправ.

    Оказывается, Клуб «Завтрак» — это шедевр совершеннолетия, и все, что мне потребовалось, чтобы наконец посмотреть его, — это идеальный пятизвездочный рейтинг на Amazon Prime. Для тех, кто не знаком с фильмом, он следует за группой из пяти старшеклассников (Клэр, популярная девушка, Энди, спортсмен, Элисон, аутсайдер, Брайан, ботаник, и Бендер, преступник), которые вынуждены проводить субботу под стражей в школьной библиотеке. То, что начинается как неловкая встреча между студентами, которые никогда бы даже не сели за один обеденный стол, превращается в день общения и озорства, который приводит к изменению точки зрения каждого.

    Я был так впечатлен тем, как прошел подростковый опыт, но, что более важно, из этой разношерстной группы можно извлечь несколько важных уроков. Читайте дальше, чтобы узнать мои искренние мысли и понять, почему этот фильм 1985 года до сих пор служит отличным напоминанием о том, что подростки заслуживают лучшего, даже спустя 36 лет после его выхода.

    1. Он бросает вызов вредным стереотипам о подростках

    На мой взгляд, Голливуд — не лучшее место, куда можно обратиться, если вы хотите глубже понять образ мышления подростков. В большинстве фильмов подростки изображаются поверхностными и одержимыми собой детьми, которых заботит только потеря девственности или пьянство на буйных вечеринках (см.: 9).0003 Суперплохой ). Но с The Breakfast Club Хьюз, его сценарист и режиссер, не преувеличивает эти распространенные образы и не изображает студентов в негативном свете. Вместо этого он идет глубже, раскрывая предысторию каждого персонажа так, что это кажется искренним.

    Возьмем, к примеру, сцену, где персонажи собираются для небольшой групповой терапии. Брайан «ботаник» (Энтони Майкл Холл) начинает разговор, спрашивая группу, останутся ли они друзьями, когда вернутся в понедельник, и после того, как Клэр «популярная девушка» (Молли Рингуолд) дает довольно резкий ответ, группа зовет ее за то, что она пренебрежительна. Чувствуя себя атакованной, Клэр со слезами на глазах признается, что ненавидит, когда ее заставляют соглашаться с тем, что говорят ее друзья, только ради того, чтобы быть популярной. Но затем Брайан сообщает, что он тот, на кого действительно оказывалось давление, поскольку он чуть не покончил жизнь самоубийством из-за плохой оценки (даже Бендер «плохой мальчик», кажется, потрясен этой новостью не меньше меня!).

    Из-за этих уязвимых моментов я увидел в этих персонажах сложных существ с глубиной, людей, которые жаждали перемен и хотели найти себя на этом пути.

    Еще одним важным моментом является то, что этим подросткам удалось сблизиться, несмотря на их различия (потому что да, это возможность для людей из двух разных социальных групп смешиваться и дружить!). В большинстве подростковых фильмов по какой-то странной причине эти группы всегда держатся подальше от тех, кто не вписывается в их социальный пузырь, и хотя это может иметь место в некоторых школах, это кажется слишком преувеличенным и нереалистичным.

    2. Это показывает, что родители и взрослые не единственные, кто имеет дело с неуважительным поведением

    Обычно можно услышать, что подростки неуважительно относятся к своим родителям, но The Breakfast Club на самом деле делает звездную работу, подчеркивая, почему это может быть дело.

    Возьмем, к примеру, реинкарнацию мисс Транчбулл, заместителя директора Вернона (Пол Глисон), который пойдет на многое, чтобы преподать детям урок, даже если это означает словесные оскорбления. В одной из сцен он запирает Бендера в чулане за нарушение правил, а затем фактически пытается спровоцировать его нанести удар, чтобы доказать свою стойкость. Добавьте этот ужасающий инцидент к проблематичной семейной жизни Бендера, и вы не сможете не сочувствовать толстокожему Бендеру, который подвергается эмоциональному и физическому насилию со стороны своего отца.

    Конечно, это не означает, что каждый взрослый такой или что у всех родителей есть проблематичные методы воспитания. Тем не менее, примеры в фильме, от властного отца Энди до небрежных родителей Эллисон, говорят о очень реальной травме, которую дети учатся заметать под ковер и справляться единственными способами, которые знает их подростковый разум.

    Если Клуб «Завтрак» что-то и иллюстрирует, так это то, что подростки не хотят, чтобы на них смотрели свысока, как на незрелых, неуважительных и имеющих право на существование. Они хотят, чтобы их ценили и относились к ним серьезно, особенно когда дело касается их увлечений. Кроме того, вопреки тому, что может рассказать вам большинство фильмов о домашних вечеринках для подростков, подростки намного умнее и выносливее, чем кажется во взрослом мире.

    Учитывая, что они все еще находятся в процессе взросления и прокладывания собственного пути, подростки не только заслуживают уважения со стороны взрослых в их жизни, но также заслуживают принятия и поддержки со стороны своих сверстников и учреждений, в которых они работают. через (хм, разговариваю с вами заместитель директора Вернон).

    3. Сценарий в этом фильме захватывающий

    В нем так много цитируемых моментов, и они свидетельствуют о творчестве и остроумии сценариста Джона Хьюза. Каждая вторая фраза Бендера просто бесценна, начиная с «Знает ли Барри Манилоу, что вы совершаете набег на его гардероб?» до «Винты выпадают все время. Мир неидеален». Еще одна выдающаяся цитата исходит от Энди, когда он делится этим проницательным лакомым кусочком с Клэр: «Мы все довольно странные. Некоторые из нас просто лучше скрывают это, вот и все».

    Но лучшая цитата из всех, без сомнения, должна принадлежать Брайану, также известному как мозг группы. В своем эссе мистеру Вернону ему удается идеально подытожить группу, когда он пишет: «Вы видите нас такими, какими хотите нас видеть — в самых простых терминах и самых удобных определениях. Но мы выяснили, что каждый из нас и умник, и спортсмен, и неудачник, и принцесса, и преступница».

    4. Невероятный актерский состав

    Рингуолд — идеальная IT-девушка. Эстевес лучше всего играет самоуверенного спортсмена. Элли Шиди 9 лет0003 очень в роли чудаковатого аутсайдера, а Энтони Майкл Холл олицетворяет почти всех школьников-отличников. Но как бы я ни был впечатлен их выступлениями, Нельсон выделяется среди них. Он отлично справляется с ролью мятежного «преступника», но под этой жесткой внешностью скрывается умный и знающий себе цену подросток, который пытается скрыть свои страдания.

    От ярких выступлений до остроумных острот — теперь я понимаю, почему так много людей любят этот фильм.