Содержание
Похмельное кино. Клуб «Завтрак»: cherepanovhellp — LiveJournal
?
Category:
- Кино
- Cancel
Сегодня обсуждаем культовый фильм Джона Хьюза «Клуб «Завтрак»» («The Breakfast Club») 1985 года. Это очень известное кино, даже в России его хорошо знают, да и Хьюза у нас любят (парень написал сценарий «Один дома», поэтому в представлении не нуждается). Материал будет не просто о конкретном фильме, но и о поп-культурном явлении 80х под названием «Brat Pack».
фото: http://www.hollywood.com/movies/things-you-didnt-know-about-the-breakfast-club-60562767/
Пятеро школьников в наказание за проступки вынуждены приехать в школу в выходной день. Эллисон, Эндрю, Джону, Брайану и Клэр необходимо написать сочинение на тему «Кем вы себя представляете?». В процессе работы ребята пытаются найти общий язык друг с другом и разобраться в своих проблемах.
В чем феномен Хьюза? Ответ кроется в его фильмах! Парень с уважением относится к подросткам, в его фильмах нет осуждений или претензий в духе «вот мы были такие, в вы…» и прочей ерунды. Хьюз относится к тинейджерам с уважением и старается бережно передать их переживания. Другим режиссерам не удается добиться подобного эффекта. Кто-то пускается в рефлексию, кто-то занимает позицию стороннего наблюдателя, некоторые пытаются осуждать…Джону же все это не особо интересно. Ему нравится поколение 80х и он в них уверен. «Клуб «Завтрак»» — это Битлз тинейджерского кино. Сколько постановщиков копировало типажи, созданные Хьюзом?! Десятки, если не сотни. Отличница и хорошей семьи, хулиган, спортсмен…все это мы видели в девяностые, нулевые, десятые и увидим еще в двадцатые. Наконец-то кто-то показал мир подростков глазами подростков…без вмешательства родителей.
Само собой, важную роль в фильме играют актеры. Ну а теперь минутка просвещения. Тут мы имеем дело с популярными в 80е ребятами. В 1985 году в журнале New York вышла публикация «Hollywood’s Brat Pack», которую написал журналист Дэвид Блум. Так уж вышло, что в 80е снимали достаточно много тинейджерских фильмов и в них играли одни и те же актеры – Джадд Нельсон, Эмилио Эстевес, Молли Рингуолд, Энтони Майл Холл, Эндрю МакКарти, Роб Лоу, Элли Шиди, Деми Мур. Однажды Эстевес позвал Блума потусоваться с ним, Робом Лоу и другими ребятами из фильма «Огни святого Эльма» в Hard Rock Café. Но Блум поступил достаточно странно, он написал ту самую статью, где назвал ребят «Brat Pack» и высмеял их. Публикация разозлила молодых актеров, они обвинили Блума в зависти к их успехам. Но термин остался и до сих пор то поколение называют «Brat Pack».
Что еще можно посмотреть – «Милашка в розовом», «Огни святого Эльма», «Шестнадцать свечей», «Свежие лошади».
Tags: #кино, #фильм
Subscribe
10 важных фильмов уходящего десятилетия
Уже через несколько дней 2010-е останутся в прошлом, поэтому самое время подвести итогов. ТОПы — отстой. Здесь будут просто фильмы и режиссеры,…
Раньшебылолучше: кино 1928
Во второй половине двадцатых годов кино активно развивалось. Студии Metro Goldwin Mayer и Warner Brothers уже начали выпускать фильмы со звуковыми…
Раньшебылолучше: кино 1938
В 1938 году фильмов снимали относительно немного, поэтому отобрать десять картин было достаточно просто. Звуковому кино было всего лишь около десяти…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, Эндрю Кларк, Энтони Майкл Холл, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, Эндрю Кларк, Энтони Майкл Холл, Брайан Ральф Джонсон, Клэр Стэндиш, Эмилио Эстевес, Джон Бендер, Джадд Нельсон, Молли Рингвальд, HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.
5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- Кино
- Клуб Завтрак
- Эллисон Рейнольдс
- Элли Шиди
- Эндрю Кларк
- Энтони Майкл Холл
- Брайан Ральф Джонсон
- Клэр Стэндиш
- Эмилио Эстевес
- Джон Бендер
- Джадд Нельсон
- Молли Рингвальд
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, Эндрю Кларк, Энтони Майкл Холл, Брайан Ральф Джонсон, Клэр Стэндиш, Эмилио Эстевес, Джон Бендер, Джадд Нельсон, Молли Рингвальд, HD обои
Элли, Энтони, завтрак, клуб, Эмилио, Эстевес, Холл, Хьюз, Джон, Джадд, Майкл, Молли, фильм, Нельсон, Рингвальд, Шиди, кадры, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Джон Бендер, Джадд Нельсон, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Эндрю Кларк, Брайан Ральф Джонсон, Клэр Стэндиш, Джон Бендер, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, HD обои
1920x1080px
Кино, Клуб Завтрак, Джон Бендер, Джадд Нельсон, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Энтони Майкл Холл, Брайан Ральф Джонсон, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Джон Бендер, Джадд Нельсон, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Клэр Стэндиш, Молли Рингвальд, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Энтони Майкл Холл, Брайан Ральф Джонсон, HD обои
1920x1080px
Кино, Клуб Завтрак, Эллисон Рейнольдс, Элли Шиди, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Джон Бендер, Джадд Нельсон, HD обои
Кино, The Breakfast Club, Эндрю Кларк, Клэр Стэндиш, Эмилио Эстевес, Молли Рингвальд, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Клэр Стэндиш, Молли Рингвальд, HD обои
Кино, Клуб Завтрак, Клэр Стэндиш, Молли Рингвальд, HD обои
Кино, The Breakfast Club, Эндрю Кларк, Эмилио Эстевес, Джон Бендер, Джадд Нельсон, HD обои
1920x1080px
Кино, Клуб Завтрак, Эндрю Кларк, Эмилио Эстевес, HD обои
Похожий поиск:
Rotten Tomatoes: Фильмы — Rotten Tomatoes
Продолжить через Google
Продолжить с электронной почтой
Эл. адрес
Новый
Где поле для пароля?
Проблема активации?
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и
Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.
Имя (обязательно)
Фамилия (обязательно)
Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с
Политика конфиденциальности
и Условия и политика
, и получать электронную почту от Rotten Tomatoes.
ПОМОЩЬ
Электронная почта не подтверждена
ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗОТМЕНИТЬ
Будьте в курсе всех последних новостей Rotten Tomatoes!
Нажмите «Зарегистрироваться» ниже, чтобы получать нашу еженедельную рассылку
с обновлениями фильмов, телешоу, подкастами Rotten Tomatoes и многим другим.
Хорошо, понял!
Перейти к основному содержанию
Фильмы / ТВ
Знаменитости
Ничего не найдено
Посмотреть все
- Что такое томатометр®?
- Критики
фильмов
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- Вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированный свежий сбор
Черная пантера: Ваканда навсегда
Ссылка на Черную пантеру: Ваканда навсегдаФабельманы
Ссылка на FabelmansЧерный и блюз Луи Армстронга
Ссылка на Black & Blues 9 Луи Армстронга0003
Сериалы
Новое телевидение сегодня вечером
1899: 1 сезон
Флейшман в беде: сезон 1
Талса Кинг: 1 сезон
Герои-изгои: сезон 1
Деды Морозы: 1 сезон
Сексуальная жизнь студенток: 2 сезон
Банды Лондона: 2 сезон
Мертв для меня: 3 сезон
Йеллоустоун: 5 сезон
Безграничный с Крисом Хемсвортом: сезон 1
Посмотреть все
Самый популярный телеканал на RT
1899: 1 сезон
Английский: 1 сезон
Талса Кинг: 1 сезон
Час дьявола: 1 сезон
Белый лотос: 2 сезон
Йеллоустоун: 5 сезон
Андор: 1 сезон
Человек внутри: 1 сезон
Корона: 5 сезон
Периферийное: Сезон 1
Посмотреть все
Подробнее
Лучшие телешоу
Сертифицированный Fresh TV
Эпизодические обзоры
Андор: 1 сезон
Женщина-Халк: присяжный поверенный: 1 сезон
Дом Дракона: 1 сезон
Властелин колец: Кольца власти: Сезон 1
Атланта: 4 сезон
Сертифицированный свежий сбор
Атланта: 4 сезон
Ссылка на Атланту: 4 сезон
Подкаст РТ
Новости
Столбцы
24 кадра
Списки за все время
Руководство по перееданию
Комиксы на ТВ
Обратный отсчет
Консенсус критиков
Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
Родительское воспитание
Обзор красной ковровой дорожки
Счетные карточки
Субкульт
- Вспомнить все
Видеоинтервью
- Касса выходного дня
Еженедельный кетчуп
Что смотреть
Нули
Лучший и худший
11 самых ужасных дней благодарения в кино
Ссылка на 11 самых катастрофических дней благодарения в кино
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра
Ссылка на фильма «Парк Юрского периода » по рейтингу томатометра
Посмотреть все
Направляющие
Holiday Movie & TV Guide 2022
Ссылка на Holiday Movie & TV Guide 2022
Наградной тур
Ссылка на тур по наградам
Посмотреть все
Новости РТ
Темный Дуэт Янтье Фризе и Баран бо Одар добавили объем своему процессу для 1899
Ссылка на Dark Duo Jantje Friese и Baran bo Odar добавляют объема в свой процесс для 1899
The Fabelmans В ролях культовых фильмов Спилберга и художественного вдохновения
Ссылка на The Fabelmans В ролях на культовых фильмах Спилберга и художественном вдохновении
Посмотреть все
Сеансы
Извините, попробуйте позже.
Молли Рингуолд пересматривает «Клуб завтраков» в эпоху #MeToo
Мне трудно понять, как Джон Хьюз (в очках) мог писать с такой чувствительностью, а также иметь такое яркое слепое пятно. Фотография из Universal Pictures / Everett
Ранее в этом году Criterion Collection, которая «посвящена сбору лучших фильмов со всего мира», выпустила отреставрированную версию «Клуба завтраков», фильма, написанного и снятого Джоном Хьюза, в котором я играл более трех десятилетий назад. Для этого выпуска я принял участие в интервью о фильме, как и другие люди, близкие к производству. Я не имею привычки пересматривать снятые мною фильмы, но к этому возвращаюсь не в первый раз: несколько лет назад смотрела его с дочерью, которой тогда было десять. Мы записали разговор об этом для радиопередачи «Эта американская жизнь». Я буду первым, кто признает, что десять лет — это слишком мало для просмотра «Клуба завтраков», фильма о пяти старшеклассниках, которые подружились друг с другом во время субботнего задержания, с большим количеством ругательств, разговоров о сексе, и теперь уже известная сцена, когда студенты курят травку. Но моя дочь настаивала на том, что ее друзья уже видели его, и она сказала, что не хочет смотреть его в первый раз на глазах у других людей. Мой друг сценарист-режиссер заверил меня, что дети склонны отфильтровывать то, чего они не понимают, и я подумал, что было бы лучше, если бы я был там и отвечал на неудобные вопросы. Поэтому я уступила, думая, что, возможно, это станет милым, хотя и нетрадиционным моментом связи матери и дочери.
Это странный опыт — видеть на экране более молодую и невинную версию себя. Еще более странно — даже сюрреалистично — смотреть его вместе с ребенком, когда он намного ближе по возрасту к этой версии вас, чем вы. Моя подруга была права: моя дочь, казалось, не замечала большую часть секса, хотя она отчетливо ахнула, когда подумала, что я показал свое нижнее белье. В какой-то момент фильма плохой мальчик Джон Бендер ныряет под стол, за которым сидит моя героиня Клэр, чтобы спрятаться от учителя. Находясь там, он пользуется возможностью, чтобы заглянуть Клэр под юбку, и, хотя зрители этого не видят, подразумевается, что он прикасается к ней неподобающим образом. Я поспешил указать дочери, что человеку в нижнем белье не 9 лет.0223 на самом деле меня, хотя это уточнение казалось несущественным. Мы продолжали смотреть, и, несмотря на мои лучшие намерения придать контекст неудобным моментам, я не стал вдаваться в подробности того, что могло произойти под столом. Она не проявляла никакого интереса к чему-либо сексуальному, поэтому я решил последовать ее примеру и обсудить то, что казалось ей более резонирующим. Может быть, я просто струсила.
Но я продолжал думать об этой сцене. Я снова подумал об этом прошлой осенью, после того как несколько женщин выступили с обвинениями в сексуальных домогательствах против продюсера Харви Вайнштейна, и движение #MeToo набрало обороты. Если отношение к женскому подчинению является системным, а я считаю, что так оно и есть, само собой разумеется, что искусство, которое мы потребляем и санкционируем, играет определенную роль в подкреплении такого же отношения. Я снял три фильма с Джоном Хьюзом; когда они были выпущены, они оказали достаточно культурное влияние, чтобы я попал на обложку Time и сделать Хьюза провозглашенным гением. Его критическая репутация только выросла с тех пор, как он умер в 2009 году в возрасте пятидесяти девяти лет. Фильмы Хьюза постоянно показывают по телевидению и даже преподают в школах. В них еще так много того, что я люблю, но в последнее время я почувствовал необходимость изучить ту роль, которую эти фильмы сыграли в нашей культурной жизни: откуда они взялись и что они могут означать сейчас. Когда моя дочь предложила вместе посмотреть «Клуб «Завтрак», я колебался, не зная, как она отреагирует: поймет ли она фильм и понравится ли он ей вообще. Я волновался, что она найдет некоторые аспекты этого беспокойства, но я не ожидал, что это в конечном итоге вызовет наибольшее беспокойство у меня.
Трудно вспомнить, как редко было искусство для подростков и о подростках до прихода Джона Хьюза. Жанр юношеских романов еще не взорвался. На экране казалось, что большие проблемы, затрагивающие подростков, в основном связаны с миром выпускных программ ABC Afterschool Specials, премьера которых состоялась в 1972 году и все еще была актуальна, когда я достиг совершеннолетия, в восьмидесятых. Все подростки, которых я знал, скорее бы умерли, чем посмотрели его. От фильмов попахивало ханжеством, диалоги явно писали взрослые, музыка была банальной.
Образы подростков в фильмах были еще хуже. Актеры, сыгравшие подростковые роли, как правило, были намного старше своих персонажей — так и должно было быть, поскольку фильмы так часто эксплуатировали. В подростковых фильмах ужасов, которые процветали в семидесятых и восьмидесятых годах, их убивали: если вы были молоды, привлекательны и сексуально активны, ваши шансы дойти до конца были практически нулевыми (эта фраза была подделана много лет спустя «Криком»). франшиза). Успешные подростковые комедии того периода, такие как «Скотный двор» и «У Порки», были написаны мужчинами для мальчиков; те немногие женщины в них были либо нимфоманками, либо боевым топором. (Толстую женщину-тренера в «Порки» зовут Бэлбрикер.) Мальчики — извращенцы, такие же одномерные, как и их коллеги-женщины, но с большим количеством экранного времени. В 1982, «Беспечные времена в школе Риджмонт-Хай», редкую особенность которой заключалась в том, что ее поставила женщина Эми Хекерлинг, он стал ближе к подлинному изображению подросткового возраста. Но в нем все еще оставалось место для фантазии молодого мужчины об актрисе Фиби Кейтс, расхаживающей топлесс в тумане из разбрызгивателя мягкого порно.
А потом появился Хьюз. Хьюз, выросший в Мичигане и Иллинойсе, после того, как бросил колледж, нашел работу, написав рекламный текст в Чикаго. Работа часто приводила его в Нью-Йорк, где он начал околачиваться в офисах юмористического журнала 9.0223 Национальный Пасквиль . Он написал рассказ под названием «Каникулы 58», вдохновленный его собственными семейными поездками, который обеспечил ему работу в журнале и лег в основу фильма «Каникулы национального паскварта». Еще одна история привлекла внимание продюсера Лорен Шулер Доннер, которая побудила его написать то, что впоследствии стало «Мистером. Мама.» Эти фильмы помогли ему заключить сделку с Universal Studios. «Клуб «Завтрак»» должен был стать его режиссерским дебютом; он планировал снимать его в Чикаго с местными актерами. Позже он сказал мне, что в выходные 4 июля, просматривая фотографии актеров, которых нужно было рассмотреть для фильма, он нашел мой и решил написать еще один фильм о персонаже, которым он представлял эту девушку. Этот сценарий стал «Шестнадцать свечей», рассказом о девочке, чья семья забыла о ее шестнадцатилетии. Студии понравился сценарий, возможно, потому, что, по крайней мере, по форме он имел больше общего с доказанным успехом — «Порки» и другими, — чем с «Клубом завтраков», который в основном читался как пьеса.
Была назначена встреча, мы поладили, и летом после окончания девятого класса я снимал «Шестнадцать свечей» в пригороде Чикаго. Как только мы закончили съемки, и до того, как мы начали снимать «Клуб «Завтрак», Джон специально для меня написал еще один фильм, «Красотка в розовом», о девушке из рабочего класса, преодолевающей социальные предрассудки своей богатой средней школы. Драматическая линия фильма включает в себя то, что вас приглашают, а затем не приглашают на выпускной бал. В синопсисе фильмы могут показаться хлипкими — девушка теряет свидание из-за танцев, семья забывает о дне рождения девушки — но это часть того, что делает их уникальными. Никто в Голливуде не писал о школьных мелочах, и уж точно не с женской точки зрения. Согласно одному исследованию, с конца 1940-х годов в самых кассовых семейных фильмах число девочек-персонажей в три раза превышало число мальчиков, и это соотношение не улучшилось. То, что в двух фильмах Хьюза главные героини играли главные роли, и в них изучались чувства этих молодых женщин по поводу довольно обычных вещей, которые с ними происходили, а также удалось получить мгновенное признание, которое привело к успеху в прокате, было аномалией, которая никогда не был воспроизведен. (Несколько блокбастеров последних лет с участием молодых женщин в основном были сняты в антиутопическом будущем или с участием вампиров и оборотней.)
У меня были, можно сказать, симбиотические отношения с Джоном во время первых двух фильмов. Меня называли его музой, и я думаю, что некоторое время так и было. Но более того, я чувствовал, что он слушает меня, хотя, конечно, не все время. Выйдя из школы комедии National Lampoon , в ней все еще оставался остаток грубости, который цеплялся за меня, как бы я ни протестовал. В сценарии съемок «Клуба завтраков» была сцена, в которой привлекательная учительница физкультуры плавала обнаженной в школьном бассейне, а мистер Вернон, учитель, отвечающий за отработку учеников, шпионил за ней. Сцены не было в первом наброске, который я прочитал, и я убедил Джона вырезать ее. Он это сделал, и хотя я уверен, что актриса, которая была выбрана на эту роль, все еще винит меня в том, что я помешал ее разрыву, я думаю, что фильм лучше для этого. В «Шестнадцати свечах» персонаж, которого попеременно называют Компьютерщиком и Фермером Тедом, заключает пари с друзьями, что он сможет выиграть с моим персонажем, Самантой; в качестве доказательства, говорит он, он достанет ее нижнее белье. Позже в фильме, после того как Саманта соглашается помочь Компьютерщику, одолжив ему свое нижнее белье, у нее есть трогательная сцена с отцом. Первоначально все закончилось тем, что отец спросил: «Сэм, что, черт возьми, случилось с твоими трусами?» Моя мама возражала. «Зачем отцу знать, что случилось с нижним бельем его дочери?» она спросила. Джон неловко поморщился. Он не это имел в виду, сказал он, это была просто шутка, изюминка. — Но это не смешно, — сказала мама. «Это жутко». Строка была изменена на «Просто помни, Сэм, что в семье ты носишь брюки».
Моя мама тоже высказалась во время съемок той сцены в «Клубе «Завтрак», когда они наняли взрослую женщину для съемки нижнего белья Клэр. Они даже не могли попросить меня об этом — я не думаю, что законом разрешено просить несовершеннолетнего, — но даже то, что другой человек притворялся мной, смущало меня и огорчало мою мать, и она так сказала. Но эта сцена осталась. Более того, как я теперь вижу, Бендер сексуально домогается Клэр на протяжении всего фильма. Когда он не сексуализирует ее, он вымещает на ней свою ярость с порочным презрением, называя ее «жалкой», насмехаясь над ней как «Квини». Именно неприятие вдохновляет его купорос. Клэр относится к нему пренебрежительно, и в ключевой сцене ближе к концу она предсказывает, что в школе в понедельник утром, несмотря на то, что группа сблизилась, в социальном плане все вернется к статус-кво. «Просто закопай голову в песок и жди своего гребаного выпускного!» Бендер кричит. Он никогда ни за что не извиняется, но, тем не менее, в конце концов получает девушку.
Если я и звучу слишком критично, то только задним числом. Тогда я лишь смутно осознавал, насколько неуместны многие из написанного Джоном, учитывая мой ограниченный опыт и то, что в то время считалось нормальным. Мне было далеко за тридцать, когда я перестала считать склонных к словесному насилию мужчин более интересными, чем милых. Я немного смущен, но мне потребовалось еще больше времени, чтобы полностью понять сцену в конце «Шестнадцати свечей», когда корабль мечты Джейк, по сути, продает свою пьяную подружку Кэролайн компьютерщику, чтобы удовлетворить сексуальное желание последнего. призывает в обмен на нижнее белье Саманты. Компьютерщик берет с Кэролайн полароидные снимки, чтобы получить доказательства своего завоевания; когда она просыпается утром с кем-то, кого она не знает, он спрашивает ее, «понравилось ли ей». (Никто из них, кажется, ничего не помнит.) Кэролайн удивленно качает головой и говорит: «Знаешь, у меня такое странное чувство, что я когда-то это делала». У нее должно было быть ощущение по этому поводу, а не мысль, потому что мысли — это то, что у нас есть, когда мы в сознании, а она — нет.
Думая об этой сцене, мне стало любопытно, как актриса, сыгравшая Кэролайн, Хэвиланд Моррис, относилась к персонажу, которого она изображала. Поэтому я отправил ей электронное письмо. Мы не виделись и не разговаривали друг с другом с тех пор, как ей было двадцать три года, а мне пятнадцать. Мы встретились за кофе, и после того, как мы рассказали друг другу обо всех прошедших годах, я спросил ее об этом. Я с удивлением узнал, что у Хэвиленда нет таких проблем со сценой, как у меня. По ее мнению, Кэролайн несет некоторую ответственность за происходящее из-за того, насколько пьяной она напилась на вечеринке. «Я не говорю, что это нормально. затем быть изнасилованным или заняться сексом без согласия», — пояснил Хэвиленд. «Но . . . это не улица с односторонним движением. Вот девушка, которую так бомбят, что она даже не понимает, что происходит».
Было время, когда мне было немного за двадцать, когда я слишком много выпил на вечеринке и оказался в спальне, сидя на краю кровати с незнакомым продюсером, с головокружением и головокружением. Хорошая подруга, которая последовала за мной, через пару минут просунула голову в дверь и объявила: «Пора идти, Молли!» Я последовал за ней, стараясь не споткнуться, и провел остаток ночи в ужасном недомогании и смущении — и всю оставшуюся жизнь был благодарен за то, что она была рядом, присматривала за мной, когда я был временно не в состоянии присматривать за собой. . Я поделился этой историей с Хэвиленд, и она вежливо выслушала, кивая.
У Хэвиланд, как и у меня, есть дети, поэтому я решил сформулировать вопрос гипотетически, от матери к матери, чтобы посмотреть, изменит ли это ее точку зрения. Если бы один из наших детей слишком много выпил, и что-то подобное случилось бы с одним из них, сказала бы она: «Это на тебе, потому что ты слишком много выпил»? Она покачала головой: «Нет.