Содержание
«Клуб Завтрак»: rebel_rouge — LiveJournal
…или «Не все молодежные комедии одинаково полезны»
У нас ведь какая первая ассоциация с этим жанром? Правильно — сиськопердильное кинцо с шутками уровня 1 класса.
И если бы кто-то мне сказал, что фильм про четырех придурков и одного ботана фактически изменит мою жизнь, заставив как следует покопаться в себе и почти найти ответ на вопрос «Кто я?», я бы посоветовала этому гражданину совершить в отношении себя какое-нибудь непотребство.
Но тем не менее, так и вышло, когда вчера по совету своего хорошего друга Киномэна я посмотрела фильм The Breakfast Club (он же «Клуб «Завтрак», «Клуб выходного дня»)
Этому предшествовал просмотр ДОЛГОЖДАННОГО нового обзора Бэд Комедиана и сложные взаимоотношения с образом рыжей девицы на моей аватарке — об этом стоит поподробнее.
Тут некоторые в курсе, что я уже давно пытаюсь написать фантастический рассказ про девушку по имени Астра — космическую дальнобойщицу. Пишу долго — аж с 2009 года, и все это время что сама история, что образ героини претерпели множество изменений. Из веселой сказочки по мотивам вторых «Косморейнджеров» она превратилась в заявку на объемную повесть. И вот во время очередного творческого кризиса мне Вконтакте в группе (кажется) «Винтаж» попалась вот такая фотография:
БИНГО! Это было то, что нужно! Одеть ее в рабочий комбинезон и вот она — главная героиня моего «долгостроя».
Начала гуглить и нашла кадры из того самого фильма.
А учитывая, как я неравнодушна к образу рыжей девицы, то, что я увидела, мне понравилось.
Однако почитав аннотацию к фильму и его описание, я побоялась смотреть, думая, что это очередное безвкусное нечто про великовозрастных «митрофанушек» и жопы с сиськами, но мой верный друг Киномэн успокоил меня, что ничего подобного там и близко нет, так что можно смело смотреть!
И все равно я долго не могла решиться. Я, наверное, страдаю неофобией в области компьютерных игр и фильмов — боюсь воспринимать новое.
Но Евген спас.
Я почему-то вдохновилась от его обзора и решила «А! Была не была! Посмотрю!» Наверное, включились какие-то цепи логики. Ведь что в (прости хоспаде) «Инсургенте», что в The Breakfast Club — фильмы про подростков.
И вот, подпрыгивая от нетерпения и борясь с желанием крикнуть «Да мИнет меня чаша сия!» я приступила к просмотру…
Что я могу сказать?
Сюжет фильма незамысловат донельзя: пятерых старшеклассников за разные проступки заставляют провести 8 часов в школе в субботу и написать сочинение о самих себе.
«8 часов???»
Персонажи — ходячие клише:
красавчик спортсмен
главный хулиган школы, по которому каталажка плачет
принцесса-мажорка
ботан
противная девочка-фрик
Набор комплексов и проблем тоже самый типичный:
папаша спортсмена считает его «призовой лошадью», и парня это задолбало настолько, что он мечтает о стреле в повредить колено
папаша хулигана пьет, бьет и орет на сына и жену
«золотая девочка» — всего лишь способ родителей досадить друг другу
ботана задрачивают на хорошие оценки
девочку-фрика просто не замечают (оттого она так себя и ведет)
Преображение этой девочки — тоже классическое клише: из «гадкого утенка» в лебедя.
Классика жанра! НО! эти старые, как мир, подростковые проблемы поданы так, что начинаешь реально жалеть героев и сопереживать им. Вплоть до скупой слезы.
Серьезно! Это было для меня главным шоком — я! Человек, который, если смотрел фильмы про то, как НЁХ жрет тупых американских подростков, сочувствовал НЁХ и переживал, не случится ли у нее несварение! А тут я пускаю слезу над печальным монологом мальчика-спортсмена! Непостижимо.
А разгадка одна — поскольку ни спецэффектов, ни захватывающих погонь и взрывающихся вертолетов в этом фильме не предусмотрено, бОльшая часть сюжета посвящена раскрытию характера и личных тараканов героев. Их личной драме и трагедии — собственно, именно об этом и эпиграф фильма:
And these children that you spit on
As they try to change their worlds
Are immune to your consultations
They’re quite aware of what they’re going through
(А у всех детей, на которых вы плюете,
Когда они пытаются изменить свой мир,
Иммунитет к вашим нотациям,
Они прекрасно осведомлены, через что они проходят)
Фильм сильно меня встряхнул. Заставил, как следует, покопаться в себе самой и понять, чего я хочу на самом деле.
Это фильм про детей, но для взрослых. Который заставляет задуматься сразу о многих вещах:
— кто ты сам?
— чего ты хочешь от этой жизни?
— как ты относишься к собственным детям?
— как давно ты радовал своего внутреннего подростка веселыми и немного бунтарскими поступками?
Ну и, конечно, МУЗЫКА! Ох уж эта музыка…
Хорошо, что эту песню пустили в самом начале — она настраивает на то, что следующие полтора часа пройдут не зря)
Единственное, что мне не очень понравилось:
1) Я все надеялась, что девочка-мажорка выберет мальчика-спортсмена. Уж очень он был мил) Но увы, не срослось. Лав-стори «принцесса и храбрый рыцарь» заменили на «леди и бродяга».
2) Не доведен до логической завершенности диалог директора и уборщика о нравах современной молодежи. Но, как подсказывает Киномэн, это из-за того, что данную сцену безжалостно обрезали.
Но в целом — я до сих пор под впечатлением.
Советовать своему пылкому читателю — смотреть или не смотреть? Я даже не знаю. Не повредит — это точно.
Если же кого-то этот фильм наведет на размышления, сходные с моими — добро пожаловать)
P.S. А еще я поняла, какой Шермер искали Джей и Тихий Боб в фильма «Догма»)
Феномен «Клуба Завтрак» | Санкт-Петербург
28 июня
19:00
место для вашей рекламы
Культовому фильму Джона Хьюза «Клуб Завтрак» уже почти 40 лет, а он до сих пор любим и актуален, на нем выросло уже несколько поколений, его постоянно цитируют в кино и сериалах. В чем секрет?
Попробуем разобраться, в чем феномен знаменитого фильма на примере современных молодежных сериалов «Ривердейл», «Волчонок», «Мерли», «Любовь 101» и др.
Смотрим эпизоды в стиле «Клуб Завтрак», обсуждаем, делимся впечатлениями и своими любимыми сериалами, в которых есть похожие эпизоды.
«Ривердейл» (США) 3 сезон, 4 серия «Полночный клуб» на английском языке с русскими субтитрами.
«Любовь 101» (Турция) 1 сезон, 1 серия на турецком языке с русскими субтитрами.
«Мерли» (Испания) 2 сезон, 9 серия «Декарт» с закадровым переводом.
Вход бесплатный, регистрация ниже по ссылке.
https://vk.com/kinoclubdream?w=wall-150811625_2757
Стоимость
Бесплатно
Место
БИРО | Библиотека роста и карьеры
Московский проспект, 150
Встреча / общение
Бесплатные мероприятия и события
Кино
Организатор:
Библиотека роста и карьеры
изменить информацию
сообщить о проблеме
место для вашей рекламы
место для вашей рекламы
похожие мероприятия
Все мероприятия в Санкт-Петербурге
7
IT
54
Бизнес
48
Встречи
655
Детская афиша
86
Спорт
10
Красота
2892
Культура
552
Экскурсии
215
Образ жизни
37
Вечеринки
222
Образование
87
Онлайн
57
Психология
2397
Шоу
Есть билеты
Рождество
Кино
5
января
Четверг
Новогодний классический джаз и музыка кино
Кино
Рок
6
января
Пятница
Песни гр. Кино в Манихани
Есть билеты
Общение
6
января
Пятница
Вечер настолок
Кино
6
января
Пятница
Есть ли жизнь на Марсе? Или Новый год в советском кино
Кино
6
января
Пятница
IT-киновечер в IT MY HUB: «КТО Я?»
Общение
Театр
7
января
Суббота
СемьянюкиЩи
Бесплатно
Образование
8
января
Воскресенье
Как зарабатывать больше? Как улучшить финансовое положение?
Общение
Образование
8
января
Воскресенье
5 способов купить квартиру при доходе от 30 тысяч, по системе «Умный кошелек»
Общение
Образование
8
января
Воскресенье
5 способов купить квартиру при доходе от 30 тысяч, по системе «Умный кошелек»
Кино
11
января
Среда
Десять вершин Петра Семёнова-Тян-Шанского. Документальный фильм
Кино
11
января
Среда
Киносреда. Спаси и сохрани. Александр Сокуров
Бизнес
Бизнес-семинар
12
января
Четверг
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса. Бесплатный вебинар.
Общение
Концерты
13
января
Пятница
Музыкально-литературная встреча «Книжный Квартирник»
Общение
Театр
13
января
Пятница
Арт-встреча «В салоне на улице Мулен»
Общение
14
января
Суббота
Встреча английского разговорного клуба. Тема «New Year Resolutions»
7
IT
54
Бизнес
48
Встречи
655
Детская афиша
86
Спорт
10
Красота
2892
Культура
552
Экскурсии
215
Образ жизни
37
Вечеринки
222
Образование
87
Онлайн
57
Психология
2397
Шоу
Простые мысли сделают Клуб Завтрака незабываемым
Реклама
Реклама
Клуб «Завтрак»
Песни, ставшие классикой кино — это функция, в которой мы анализируем, как использование одной песни помогло сделать фильм современной классикой. На этот раз мы посмотрим, как самый неизгладимый фильм Джона Хьюза получил помощь от самой популярной шотландской группы 1980-х годов. Обратите внимание, что эта статья изначально была опубликована в марте 2020 года. Она публикуется сегодня, чтобы отметить годовщину саундтрека к фильму, который был выпущен 19 февраля.1985 г.
Фильмы Джона Хьюза в последние годы вызвали критику. Бывшая муза покойного сценариста и режиссера, Молли Рингуолд, прямо изложила это в статье The New Yorker еще в 2018 году. 80-е — могли бы образовать живую цепь вокруг Шермера режиссера, штат Иллинойс, несколько раз, если бы город не был вымышленным, Рингуолд справедливо отмечает, что эти же фильмы содержат определенный контент, который не очень хорошо соответствует сегодняшним стандартам: грубый юмор в раздевалке, награды за мужскую агрессию, тревожное отношение к сексу и альтернативной сексуальной ориентации, а также отсутствие разнообразия, которое может объяснить, почему кто-то вроде Дональда Трампа не верит, что в пригороде живут чернокожие.
В то же время размышления Рингвальда также привели ее к признанию достоинств в творчестве Хьюза. До Хьюза никто не изображал подростков иначе, как в крайне стереотипном свете. Еще меньше людей написали бы сценарий и поставили в производство фильм с участием актрисы-подростка, как это неоднократно случалось с Рингвальдом. Что касается «белизны» и «прямолинейности» фильмов Хьюза, Рингуолд изменила свое мышление после того, как кто-то — цветной гей — объяснил, что Клуб «Завтрак» спас ему жизнь, потому что он был связан с борьбой за идентичность, а также с чувствами и давлением «другого», даже если он изображен в очень «традиционном, белом, гетеронормативном обществе». Да, репрезентация имеет огромное значение, но независимо от цвета кожи, этнической принадлежности или ориентации тех, кто находится на экране, любой, кто когда-либо был американским подростком, может столкнуться с болезненной перспективой незнания или того, что его увидят и узнают такими, какие мы есть на самом деле. Вот почему The Breakfast Club терпит. Хьюз понимал, что проблемы подростков следует уважать в фильмах и что ставки — даже с некоторым благонамеренным смехом и библиотечным бугим — часто выше, чем у Джона Бендера.
Хьюз также умел находить подходящую песню для саундтрека к фрагментам своей подростковой жизни. Так же, как мы не могли представить вступительную часть Pretty in Pink без переработанного заглавного трека Psychedelic Furs или концовку Sixteen Candles 9.0009 без близнецов Томпсон, простое упоминание The Breakfast Club отправляет вступительный срыв и «Эй, эй, эй, эй» пение «Don’t You (Forget About Me)» мчится от наших пинков к нашим кулакам. Хьюзу повезло с тем, что стало самым большим хитом в США для шотландской группы Simple Minds после того, как группа в поисках признания за пределами Великобритании, наконец, сдалась и согласилась записать песню, которую им принесли продюсер саундтрека Кейт Форси и гитарист Nina Hagen Стив Шифф. которые вместе написали музыку к фильму. Легенда гласит, что после того, как Брайан Ферри и Билли Айдол передали песню, фронтмен Simple Minds Джим Керр в конце концов отказался от записи только после того, как тогдашняя жена Крисси Хайнд (да, именно та!), убедила его. Спустя три с лишним десятилетия и миллионы пластинок Керр, вероятно, мог бы поцеловать этих других звезд за то, что они передали один из самых узнаваемых хитов саундтрека 80-х.
Быть подростком — по крайней мере, в 80-х — значит жить и дышать музыкой, часто обращаясь к ней с искренней верой в то, что голос, успокаивающий, сочувствующий или даже кричащий на нас, может принадлежать единственному тот, кто, хотя бы на аккорд или припев, действительно понимает нас. В то время как Simple Minds разыгрывают вступительную последовательность несоответствующего квинтета Клэр (принцесса), Эндрю (спортсмен), Эллисон (художница), Брайана (компьютерщик) и Бендера (хулиган), которых высаживают на субботнем задержании, Хьюз использует будущий хит новой волны, чтобы войти в мир, в который не могут попасть родители, учителя и даже подслушивающие уборщики — мир, который существует исключительно через наушники, проигрыватели, играющие за закрытыми дверями спальни, и провернутые автомобильные стереосистемы из прошлого. комендантский час. Для фильма, который одновременно вневременной и безошибочно соответствует своему времени, The Breakfast Club нужно музыкальное сердцебиение, чтобы соответствовать. Подобно Марти МакФлаю, спешащему на скейтборде к Хьюи Льюису в том же году, зрители могут протиснуться в двери библиотеки Шермер Хай для того, что должно было быть тихим, карательным делом, по иронии судьбы, через танцевальную волну барабанов и клавишных.
youtube.com/embed/tUN-8TvevGU?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
Само название песни безошибочно попахивает старшеклассником: «Don’t You (Forget About Me)». Это смесь поляризованных эмоций. Требование, предупреждение («Не делай этого»), за которыми следует смягченная просьба или надежда, переполненная неуверенностью («Забудь обо мне»). Заикание Керра: «Не, не, не, не», продолжает подчеркивать отсутствие уверенности после первой строчки заглавного припева. «Не забывай обо мне» — такая простая лирика, но в то же время она так характерна для старшей школы — страны селфи, выпускных альбомов, воссоединений и эйфории, которая следует, когда влюблённые обнаруживают, что они вообще знают наше имя. The Breakfast Club тратит большую часть своего времени на удовлетворение таких основных подростковых (и взрослых) потребностей, как быть увиденным, услышанным и признанным за то, кем мы являемся на самом деле, а не за то, как другие — будь то сверстники, родители или директора — могли бы видеть мы или хотите, чтобы мы были. Этот припев «Не забывай обо мне» действует как мюзикл «Я был здесь», вырезанный на ножке библиотечного стола перочинным ножом Бендера, мольба, которую нужно учитывать, когда многие из нас провели четыре года, чувствуя себя совершенно невидимыми.
«Расскажи мне о своих проблемах и сомнениях, — поет Керр в первом куплете, — Учитывая все внутри и снаружи». Это предпосылка фильма, аккуратно упакованная в одну лирику, и признание того, что то, что мы видим («все снаружи»), редко является тем, что мы на самом деле получаем («все внутри»). Поэтому неудивительно, что самая неизгладимая сцена фильма показывает, что Клуб делает немного больше, чем «рассказывает о своих проблемах» после того, как лед ломается и горит. Они находят, конечно, что их сходства намного перевешивают их различия. В конце концов, все не совсем то, чем кажутся, все открывают себя, и каждый испытывает при этом сильное давление из разных источников. Возможно, самый эмоциональный момент — это когда Брайан спрашивает, будут ли они друзьями в понедельник утром («Ты узнаешь меня?/ Позови меня по имени или пройди мимо?»), а Энди и Клэр признают, что они, вероятно, не будут. быть из-за давления сверстников («медленные цепи могут разлучить нас»), с которым они сталкиваются. Точно так же, как Simple Minds изначально завлекают нас в эту библиотеку с песнями, которые могли бы слушать пять подростков 80-х, Хьюз понимает, что такие откровения — как обнадеживающие, так и душераздирающие — могут происходить только среди сверстников. Это вещи, которые напоминают нам в любом возрасте о том, что взросление — отстой, и что может быть столько же драмы в последствиях слишком далекой шутки в раздевалке или неудачного проекта в магазине, как и во всем остальном.
Клуб Завтрак не обходится без проблем. Когда пятеро вместе выходят из дверей Шермер Хай, а Карл с надеждой смотрит на них, мы узнаем, что Клэр и Бендер, а также Эллисон и Энди объединились как неожиданные партнеры. В своем эссе Рингуолд также комментирует неудобный посыл, который это может послать аудитории (необузданная агрессия мужчины доставит девушку, а отчаянное преображение девушки захватит парня), но лично я просто не думаю, что у Хьюз хватило духу это увидеть. они вернутся к своим менее просвещенным путям в понедельник, как и опасался Брайан. Хьюз использует эти невероятные пары, чтобы гарантировать, что с трудом полученные уроки клуба «Завтрак» переживут выходные. «Don’t You (Forget About Me)» прокачивает эту заключительную сцену как мольба не позволять их новообретенной мудрости пропадать даром. Я предпочитаю такое чтение задом наперед и вынужденный вывод. Это достаточная причина для Бендера, чтобы сжать этот кулак и держать его там еще 35 лет, пока Simple Minds умоляют.
Эй, эй, эй, эй.
Реклама
Реклама
Последствие
Магазин
Поиск
Информационный бюллетень
Искать
Закрыть
Разное — The Breakfast Club (саундтрек к фильму) | Релизы
Больше изображений
Жанр: | Electronic, Rock, Pop, Stage & Screen |
---|---|
Style: | Pop Rock, Downtempo, Synth-pop, Soundtrack |
Year: |
Простые умы — | Не ты (забыть обо мне) | 4:20 | ||
Элизабет Ежедневная0078 Fire In The Twilight | 3:51 | |||
Keith Forsey– | I’m The Dude | 2:10 | ||
Jesse Johnson & Stephanie Spruill– | Heart Too Hot To Hold | 4:25 | ||
Гэри Чанг — | Dream Montage | 2:37 | ||
Карла Девито — | . | The Reggae | 3:07 | |
Joyce Kennedy– | Didn’t I Tell You | 4:47 | ||
Keith Forsey– | Love Theme | 4:26 |
Chuck Beeson
Art Direction
Arthur Barrow
Bass
Bob Getter
Bass
Ed Alton
Bass
Steve Schiff
Bass
Donald Krieger
Design
Filter by
Format
Labels & Companies
Country
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack ) LP, Album, R Заводской код | A&M Records — SP-5045, A&M Records — SP 5045 | US | 1985 | US — 1985 | Recently Edited | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (The Original Motion Picture Soundtrack) Cassette, Album, Chrome, Textile Texture Shell | A&M Records – CS 5045 | US | 1985 | США — 1985 | Недавно отредактированные | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (Оригинальный саундтрек к фильму) LP, Альбом | A&M Records – 395 045-1 | Netherlands | 1985 | Netherlands — 1985 | Recently Edited | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – SP-3294, A&M Records – SP-5045, A&M Records – SP-05045 +1 еще лейбл. ..0078 Recently Edited | ||||||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – SP-5045 | Canada | 1985 | Canada — 1985 | Недавно отредактированный | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, Album | A&M Records – AMA 5045 | UK | 1985 | Великобритания-1985 | Новая отправка | ||||||||||||||||
Клуб завтрака (оригинальный кинотеатр. | Германия | 1985 | Германия — 1985 | Последние изменения | |||||||||||||||||
LP, Album | A&M Records – 395 045-1 | Spain | 1985 | Spain — 1985 | New Submission | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album, Club Edition | A&M Records – SP-5045 | Канада | 1985 | Канада — 1985 | Новое представление | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – 395045-1 | Greece | 1985 | Greece — 1985 | New Submission | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, альбом | A&M Records – SP 5045 | США | 1985 | США — 1985 | 20102 | New Submission | |||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – AMP-28122 | Japan | 1985 | Japan — 1985 | Новое представление | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) -38325 +2 больше лейблов . .. | Австралия и Новая Зеландия | 1985 | Австралия и Новая Зеландия — 1985 | Новая подчинение | |||||||||||||||||
88 | . | A & M Records — 170093 | Бразилия | 1985 | Бразилия — 1985 | 0075 | The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – L 38325 | New Zealand | 1985 | New Zealand — 1985 | Recently Edited | |||||||||
Клуб «Завтрак» (саундтрек к фильму) LP, альбом, заводской код B | A&M Records — SP-5045, A&M Records — SP 5045 | US | 1985 | США — 1985 | Последние изменения | ||||||||||||||||
Изображение отсутствует; Добавить изображение | The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) CD, Альбом | A & M Records-395 045-1 | Португалия | 1985 | Недавно-1985 | Недавно at at ettied | atebal. | ||||||||||||||
Изображение отсутствует; добавить изображение | The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, Album, Club Edition | A&M Records – SP-5045, A&M Records – R154180 | US | 1985 | US — 1985 | New Submission | |||||||||||||||
The Breakfast Club (Оригинальный саундтрек к фильму) LP, Альбом | A&M Records — SP-5045, A&M Records — SP 5045 | США | 1985 | США — 1985 70079 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20003 | |||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album, White Label | A&M Records – 395045-1 | Greece | 1985 | Greece — 1985 | New Представление | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) Компакт-диск, альбом | A&M Records – CD 5045 | США | US — 1985 | ||||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – 395 045-1 | Germany | 1985 | Germany — 1985 | Новое представление | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, Album, Club Edition 5-0079 A | Records –0079 | US | 1985 | US — 1985 | |||||||||||||||||
The Breakfast Club (The Original Motion Picture Soundtrack) Cassette, Album, CrO₂ Dolby System | A&M Records – CS 3294 | US | 1985 | US — 1985 | Новая подчинение | ||||||||||||||||
Клуб завтрака (оригинальная кинотеатр. 0003 | A & M Records-CS-5045 | Канада | 1985 | Канада-1985 | Новая подчинение | ||||||||||||||||
A&M Records — SP-5045, A&M Records — SP 5045 | US | 1985 | US — 1985 | Новое представление 0 8029 9 01079 | The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) CD, Album | A&M Records – CDA 5045 | UK | 1985 | UK — 1985 | New Submission | |||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) Компакт-диск, альбом | A&M Records – 395 045-2 | Европа | 1985 | Европа — 1985 | New Submission | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album | A&M Records – 395 045-1 | Portugal | 1985 | Portugal — 1985 | Новое представление | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, Album, Promo | A&M Records – AMP-28122 | Япония | 1985 | Япония — 1985 | Новая подчинение | ||||||||||||||||
Клуб завтрака , Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, Albue, CRO, D, CRO | , CRO | , CRO | . Отчеты A&M — CS-5045, отчеты A&M — CS 5045 | Канада | 1985 | Канада — 1985 | Новое представление 9078 | 9 | The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album, Promo | A&M Records – 20.628 | Argentina | 1985 | Argentina — 1985 | New Submission | |||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, Album | A&M Records — 334-0014 | Эквадор | 1985 | Эквадор — 1985 | New Submission | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (The Original Motion Picture Soundtrack) Cassette, Album | A&M Records – 395045-4 | Greece | 1985 | Greece — 1985 | Новое представление | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) LP, альбом | A&M Records – SP-5045 | Канада | 1985 | Канада-1985 | Новая отправка | ||||||||||||||||
Клуб завтрака (оригинальный кинотеатр. , A & M Records-395 045-4 | Германия | 1985 | Германия-1985 | Новая подчинение | |||||||||||||||||
.0007 LP, Album | A&M Records – 7.109 | Venezuela | 1985 | Venezuela — 1985 | New Submission | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (Original Motion Picture Soundtrack) LP, Album , Завод B, EMW, Black label | A&M Records — SP-3294-A, A&M Records — SP 3294-B | US | 1985 | US — 1985 | 9 Новая субмиссия0003 | ||||||||||||||||
The Breakfast Club LP, Album, Compilation | A&M Records – 106-0054 | Colombia | 1985 | Colombia — 1985 | Recently Edited | ||||||||||||||||
The Breakfast Club (саундтрек к фильму) Кассета, альбом, CrO₂ Dolby System | A&M Records – CS 3294 | US | 1985 | US — 1985 | New Submission |
Purple Rain
Prince And The Revolution
Thriller
Michael Jackson
The Cars
The Cars
Brothers In Arms
Dire Straits
Sports
Huey Lewis And The News*
Родился в США
Bruce Springsteen
Grease (The Original Soundtrack From The Motion Picture)
Various
Rumours
Fleetwood Mac
Business As Usual
Men At Work
Escape
Journey
Фильм потрясающий, а также чрезвычайно знаковый. Саундтрек тоже великолепен, альбом определенно нельзя пропустить. Любому поклоннику музыки и кино 80-х понравится этот фильм и его саундтрек.
Да, отличный звук, вы знаете, Берни может делать великие дела!
со ссылкой на The Breakfast Club (саундтрек к оригинальному фильму) (LP, альбом, ограниченное издание, пронумерованное, переиздание, белое) B0016615-01
Купил свой экземпляр на РСД, а он номер 2074. На нем до сих пор ценник РСД 2012 на обороте. Не может быть, чтобы было напечатано только 2000, так как 1500 человек имеют его в своей коллекции на Discogs.
Звучит здорово. Люблю эти классические партитуры 80-х от Wally’s на цветном воске!
Это культовый фильм 80-х, но саундтрек совсем не тот. Как будто Джон Хьюз не понимал, что за хорошие мелодии приходится платить. Люблю фильм, за исключением песни Simple Minds, все остальное скучно.
Отлично звучит, очень тихий винил, музыка громкая.