Клуб завтрака: (Blu-Ray) — /The Breakfast Club/ Blu-Ray . GoldDisk —

Клуб «Завтрак», отзывы на спектакль – Афиша-Театры

Спектакль

Постановка Театр-студия «Арт-Аллея»

© предоставлено организаторами

1/2

О спектакле Отзывы (6)

В далеком 1984 году Джон Хьюз снял гениальный фильм «Клуб Завтрак», который оказал влияние на весь последующий кинематограф. Цитаты из «Клуба» можно найти сейчас в каждой второй картине. Это фразы, имена или целые сцены. Мир по-прежнему пытается впитать и переосмыслить работу Хьюза. Не так давно сценарий фильма выложили в открытый доступ. Мы самостоятельно его перевели. Огромную работу над текстом проделал наш актер Дмитрий Жильников. Жизнь в XXI веке наложила свой отпечаток: спектакль получился резче, откровеннее и мрачнее фильма. Это высказывание современной молодежи, ее нынешнее мироощущение, послание старшему поколению от младшего. «Когда мы будем старыми, эти дети будут управлять страной». Мысль, над которой стоит задуматься. А еще… Ярлыки, буллинг, физическое и психологическое насилие в семье. Эти вопросы мы приглашаем вас обсудить вместе с нами.

Спектакль повествует об одном дне из жизни пятерых школьников. В порядке наказания они вынуждены провести субботу в стенах школы. Будучи в разных социальных группах, в обычных обстоятельствах они не общаются. Молодым людям с большим трудом удается разобраться в своих проблемах. Драма ориентирована на молодежную аудиторию, призвана ответить на вопрос, почему взрослые изо всех сил стараются сделать детей удобными для себя и как выжить в этой ситуации.

Информация предоставлена Организатором

ЖанрыДраматический

Возраст14+

Продолжительность1 час 30 минут, без антракта

Участники

  1

Александр Минин

Режиссёр

Специальные предложения

Лучшие отзывы о спектакле «Клуб «Завтрак»»

   6

МАРИЯ БЕЛЯЕВА

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5

До слёз

Поучительно

10Заставил задуматься, кто же Я такая на самом деле!

Фильм по которому спектакль поставлен — культовая классика и сам по себе пробивает на слёзы. Он добрый и наивный. А спектакль очень живой и настоящий. Он гораздо больнее и честнее, потому что почти за 40 лет мир изменился, а неизменным осталось только то, что дети, а за ними и взрослые — не знают того кто они. Учителя твердят одно, родители — другое, друзья вообще третье, а в одиночестве ты чувствуешь себя совершенно чужим им всем.
Как жаль что мы не поменяли главное — отношение к подросткам и доверие к их проблемам. Выросли теми, кого ненавидели.
Спектакль однозначно нужен всем от 13 до 100, каждый найдёт в нем что то своё, и либо поймёт что он не одинок и хорош такой какой есть, либо ужаснётся, поняв что потерял.
Очень советую!

31 января 2021

Анна Чехова

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4

10Стоит увидеть!

Игра актёров не оставит никого равнодушным, у каждого своя не легкая история. Запертые вместе они обретают нечто большее чем решение проблем, а именно дружбу и поддержку!Красивые декорации и свет, а музыка берёт за живое

31 января 2021

Пользователь Афиши №4685248

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4

10

Спектакль рассказывает о жизни подростков и тех сложностях с которыми им приходится сталкиваться. Тема актуальна во все времена, а главное то, что обо все говорится прямо и без прикрас, как есть на самом деле. Это жестко и откровенно, но это правда. Замечательный спектакль заставит вас переосмыслить многое как детям, так и родителям. Всем советую, приходите не пожалеете!

31 января 2021

Александр Лада

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4

Поучительно

10

Спектакль про человека в желтом защитном комбинезоне…

31 января 2021

Мария Вицко

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

До слёз

Что-то новенькое

Поучительно

10Спектакль, который даст хороший толчок к обретению свободы от общества.

Честный, открытый, вселяющий надежду спектакль! Натолкнет на новые мысли и возможно ответит на некоторые ваши вопросы, которые есть у каждого из нас.

Спектакль даёт понять, что все мы намного больше, чем наши ярлыки в обществе. Советую к просмотру! Очень!

1 февраля 2021

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Осенний прогноз: до -30% на новогодние планы

Осенний прогноз: до -30% на планы выходного дня в Москве

Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне

Фестиваль «Школьная классика»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Библиотечная инициация: 30 лет фильму «Клуб “Завтрак”»

30 лет назад пятеро подростков оказались в одно время в одном месте.

У них не было ничего общего, кроме того, что в качестве наказания они были вынуждены провести субботу, сидя в библиотечном зале своей школы. У каждого были свои проблемы и мечты. У каждого было задание – написать сочинение о том, кем он видит себя в этом мире. Так в общих чертах можно описать сюжет культового фильма «Клуб “Завтрак”». Но как столь простая история смогла стать чуть ли не манифестом целого поколения американских подростков?

Пожалуй, поиск ответа на этот вопрос стоит начать с рассказа о Джоне Хьюзе – сценаристе и режиссере фильма. Возможно, современный зритель не очень знаком с творчеством Хьюза как режиссёра, но, безусловно, видел фильмы, снятые по его сценариям. Это «Один дома», «Кудряшка Сью», «Самолётом, поездом, машиной», «Ох уж эта наука!», «Бетховен» и многие другие известные ленты.

Джон Хьюз стал сценаристом не сразу. В свои 20 лет он бросил университет и стал зарабатывать на жизнь написанием шуток для комедийных шоу. Затем он решил попытать счастье в рекламе – и почти сразу же устроился в Leo Burnett, одно из ведущих агентств индустрии. Работа в рекламе позволяла Хьюзу делать то, что он любил больше всего – писать.

Через несколько лет Джон Хьюз ушёл из рекламного бизнеса: юмористический журнал National Lampoon предложил ему работу. Именно работая в журнале, Хьюз впервые столкнулся с кинематографом. Он стал автором небольшой истории о путешествии семьи в Диснейлэнд, права на экранизацию которой – неожиданно для всех – купила компания Warner Bros.

Картина под названием «Каникулы» вышла на экраны в 1983 году. Хьюз выступил в качестве сценариста. Однако желание самому «вдохнуть жизнь» в свои сценарии вскоре подтолкнуло его к режиссёрскому креслу.

Дебютом Хьюза в качестве постановщика стала картина «Шестнадцать свечей» (1984) – история девушки, о 16-летии которой забыли из-за свадьбы её старшей сестры. Впоследствии этот фильм стали считать началом так называемой «подростковой трилогии», созданной Хьюзом в течение следующих двух лет. Лента имела успех не только у зрителей, но и у критиков. Газеты посвящали ей целые развороты, а подростки цитировали реплики героев.

Уже в «Шестнадцати свечах» стал заметен тот особый тон, с которым Хьюз говорит о подростках и их проблемах. Он не осуждает, а наоборот – разделяет эти часто надуманные проблемы юности: мучители-учителя, не понимающие тебя родители, неразделённая любовь к самой популярной девочке в школе и тому подобное.

«Клуб “Завтрак”» вышел на год позже «Шестнадцати свечей», хотя сценарий был написан Хьюзом ещё в 1982 году. Изначально картина называлась Detention. Detention – это традиционный для американских школ вид наказания. Провинившихся учеников собирают в одном классе, сажают за парты и оставляют так на несколько часов. Хьюз изменил название, когда от одного из друзей своего сына узнал, что «Клуб “Завтрак”» на школьном жаргоне – это название утреннего detention.

Многие коллеги Хьюза говорили, что в своих историях он создаёт миры. И вот, подобно демиургу, для «Клуба “Завтрак”» Хьюз создал в штате Иллинойс небольшой городок Шермер.

Одним субботним утром около здания местной школы по очереди останавливается четыре машины. Из первой выходит Клэр (Молли Рингуолд) – принцесса, дочка богатых родителей и самая популярная девочка в школе. Из второй – ботан Брайан (Энтони Майкл Холл), который обещает маме, что «такое больше не повторится». В следующей машине – спортсмен Эндрю (Эмилио Эстевес), подающий надежды участник школьной команды по борьбе. Откуда-то из неизвестности, в длинном плаще, рваных джинсах и с самодовольной ухмылкой появляется Джон Бендер (Джадд Нельсон) – хулиган, наплевавший на правила и условности. Последней привозят Эллисон (Элли Шиди) – чудачку, больше похожую на городскую сумасшедшую, чем на школьницу.

Следующие девять часов реального и полтора часа экранного времени эти подростки из абсолютно разных социальных групп проведут вместе, сидя в библиотечном зале школы и отбывая наказания каждый за свои проступки.

Таким образом, «Клуб “Завтрак”» можно считать примером единства места, времени и действия. Сам Хьюз в одном из интервью говорил, что ему нравится создавать истории про людей: помещать несколько человек в комнату и заставлять говорить друг с другом. Это делает эффект от фильма более концентрированным: на глазах у зрителя кадр буквально «наэлектризовывается».

В основе этого «разряда» – непревзойдённая работа Хьюза с актёрами. Он устраивал предварительные репетиции, которые часто занимали времени больше, чем съёмки того же эпизода. Он позволял актёрам импровизировать и даже вносить правки в сценарий, если что-то казалось им неорганичным их персонажу. Однажды кто-то из съёмочной группы пошутил над Хьюзом: «Ты знаешь, успехом своих фильмов ты на 90 процентов обязан актёрам!» На что Хьюз ответил: «Ошибаешься – на 99!».

«Клуб “Завтрак”» отличался от типичных фильмов для подростков того времени. Хьюз вспоминал: «В то время, когда я начал снимать, Голливуд выработал чёткий формат кино для подростков. В них должна быть нагота, первые сексуальные контакты – это делало фильмы вульгарными и пошлыми. Меньше всего в фильмах для подростков Голливуд хотел видеть подростков – даже актёрам в этих фильмах было по 25 лет!»

На пресс-конференции после показа «Клуба» все актёры, перебивая друг друга, говорили о современном подростковом кинематографе.

«Эти фильмы – ложь! В них подростки – это животные: примитивные животные с примитивными потребностями! Единственное, чего они хотят – это заниматься сексом, курить травку, слушать музыку, ломать устои и плохо относиться к родителям!»

«Почему все забывают, что школа – это очень серьёзное время? Это время делать выбор, кем ты хочешь стать в жизни. Представляете, какое это давление? Как можно в 15 лет точно знать, чем ты хочешь заниматься в 45? Многие подростковые фильмы даже вскользь не упоминают об этих проблемах!»

Хьюз создал фильм, который расставил все точки над i. «Клуб “Завтрак”» содержит в себе простую, но абсолютную истину: ни одна возрастная группа не воспринимает себя так серьёзно, как подростки.

«В этом возрасте чувствовать себя плохо так же классно, как и чувствовать себя хорошо, – говорил Хьюз. – Испытывать эти диаметрально противоположные эмоции подросткам одинаково приятно».

Как бы пафосно это ни звучало, но «Клуб “Завтрак”» говорил с целым поколением. Многие рождённые в семидесятые американцы признаются, что ключевыми фильмами для них стали «Звездные войны» и «Клуб “Завтрак”».

На момент съёмок Хьюзу было 35 лет, но у него никогда не было «взрослого» взгляда на проблемы подростков. Молли Рингуолд вспоминает: «Он никогда не относился к нам снисходительно. Мы были для него не детьми и не взрослыми – мы были для него личностями».

В этом высказывании и скрыт «рецепт» успеха фильма. В начале этой простой и незамысловатой истории мы видим 5 стереотипных подростков: спортсмена, принцессу, ботана, хулигана и чудачку.

Но в ходе развития сюжета из стереотипов постепенно «выкристаллизовываются» личности. Зритель узнаёт, что спортсмен ненавидит своего отца, а ботан хотел покончить жизнь самоубийством.

Мы видим, что внутри каждого из этих маленьких существ большие проблемы, которые им часто не с кем обсудить. И волей случая, оказавшись вместе в одном помещении, они могут позволить себе единственную роскошь: быть честными друг с другом. Между ними возникает – нет, не дружба – но некое единство. Это можно назвать групповой динамикой – когда независимые до этого элементы внезапно начинают функционировать, как одно целое.

У «Клуба «“Завтрак”» своеобразный финал: в какой-то степени его можно назвать открытым. Уверен ли зритель в том, что ребята останутся лучшими друзьями? Нет. Уверен ли он в том, что учитель поймёт коллективное эссе, которое они написали? Тоже нет. Но в одном зритель может быть уверен точно: из библиотеки вышли уже не те подростки, что заходили туда с утра. Они повзрослели.

После «Клуба “Завтрак”» Хьюз продолжал писать сценарии, но в режиссёрское кресло садился уже реже. В 1986-м он создал заключительную часть своей «подростковой трилогии» – «Выходной день Ферриса Бьюллера» с Мэттью Бродериком в главной роли.

В 2000-х по его сценариям продолжали снимать фильмы, но сам Хьюз вёл тихую семейную жизнь вдали от Голливуда. Он не был затворником: наоборот, активно встречался со своими друзьями и коллегами. Почти все вспоминают, что с Хьюзом можно было говорить практически на любые темы: беседы с ним затягивали и могли длиться по несколько часов.

Актёры фильма и Джон Хьюз

В 2009 году во время одной из прогулок у Джона Хьюза случился сердечный приступ. Через несколько часов после госпитализации он скончался. Ему было 59 лет. «С его смертью я потерял сразу нескольких людей, – вспоминает его сын Джон.Я потерял не только отца, но и друга, помощника и наставника. Это странно, но в первые дни хотелось позвонить ему и обсудить с ним его собственную смерть…»

«Клуб “Завтрак”» – уникальный фильм, который одновременно раскрыл талант Хьюза-сценариста и Хьюза-режиссёра. Талант первого состоит в том, что он мастерски замаскировал глубокую историю о взрослении под глупую историю о школьном наказании. Талант второго – что он показал это в режиме «почти реального времени».

После съемок «Клуба» Хьюз сказал актёрам: «Мы сделали фильм, который проживёт долгую жизнь. Нам удалось рассказать о том «кусочке жизни», о котором в кино обычно молчат. И мы должны гордиться этим!». Джон Хьюз оказался прав – вот уже 30 лет «Клуб “Завтрак”» по праву считается классикой, которая – как известно – никогда не теряет свою актуальность.

Los Angeles Breakfast Club возвращает себе свой дом в Гриффит-парке

В среду, в 7 часов утра, на стоянке перед концертным залом Shrine of Friendship Auditorium на Риверсайд-драйв в Лос-Фелисе стояли десятки автомобилей, некоторые из Рамки номерных знаков клуба «Анджелес Завтрак». Внутри почти 100-летний клуб собирается: его нынешний президент, Нора Веттер, обращается к шумной комнате, насчитывающей около 100 человек со всего Лос-Анджелеса, сидящих за длинными столами с бумажными салфетками и серебряными графинами, полными горячего черного кофе, рядом с белыми чашки пакетиков со сливками.

Нагромождение картофельных оладьев — часть еженедельного завтрака в Лос-Анджелесском клубе завтраков.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

«Доброе утро, Хэм!» — восклицает Веттер.

«Доброе утро, Эгг!» группа скандирует в ответ.

Спустя почти столетие после своего создания в качестве места встречи бизнесменов, чтобы позавтракать после верховой езды по тропам Гриффит-парка, Лос-Анджелесский клуб для завтраков процветает, несмотря на то, что почти десять лет назад он почти прекратил свое существование, когда в нем осталось всего девять членов.

«Я увидела фотографию Рэда Скелтона, выступавшего в клубе в 1940-х годах, на последней странице журнала SAG-AFTRA, — говорит актриса, участница и бывший президент лос-анджелесского клуба Breakfast Лили Холлеман Лейрнесс, о том, как она открыла для себя причудливая группа в 2013 году.

«Они все еще были в игре. Они по-прежнему устраивали это полное совещание каждую неделю. Проблема была в том, что они не знали, как привлечь новых людей».

Холлеман Лейрнесс начал распространять информацию. «Я привел нескольких своих друзей, которым, как я знал, это понравится, и они это сделали». Она также признала отсутствие присутствия группы в Интернете. «Если чего-то нет в сети, как будто этого не существует». Поэтому она написала об этом в социальных сетях, и в конечном итоге клуб вырос до более чем 100 членов с большим разбросом по возрасту.

Утренняя разминка: Гости разминаются во время встречи Лос-Анджелесского Клуба Завтраков в Аудитории Дружбы в Гриффит Парке.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Несмотря на рост числа членов и популярную программу (например, известных приглашенных ораторов — от политиков до артистов и историков искусства — которые каждую неделю добровольно проводят презентации), клуб сталкивается с самым большим препятствием пока что. Срок его 50-летней аренды у города Аудитории Храма Дружбы — просторного помещения со сводчатым потолком, которое часто сдается в аренду для проведения свадеб и мероприятий, — истек.

«Было бы ошибкой поместить нас в одну категорию с другими организациями, которые хотят арендовать здание, — говорит Холлеман Лейрнесс. «У нас нет такой роскоши, как у других организаций, которые могут существовать где угодно. Клуб — это здание, и без него мы не были бы тем же клубом. Наши люстры освещают зал, наша вывеска Храм Дружбы встречает каждого гостя, наши часы отсчитывают время каждого события. Зрительный зал пропитан нашей 97-летней историей. Если бы нас удешевили так, что мы больше не могли бы там оставаться, мы бы больше не были лос-анджелесским клубом завтраков.

Джоанна Линкхорст, член Клуба завтраков в Лос-Анджелесе, встречает гостей у дверей.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

«Все началось здесь, на этой земле», — говорит она о территории, которая сейчас принадлежит Гриффит-парку и Департаменту отдыха и парков Лос-Анджелеса. Первоначальными членами клуба были студийные магнаты Луи Б. Майер, Джек и Гарри Уорнер и Сесил Б. Демилль.

В 1930-х годах клуб переехал в отель «Амбассадор», где еженедельно проводились встречи, и в конце концов построил клуб на бульваре Лос-Фелиз, 3207. который процветал до 1965, когда группа вернулась на исходное место.

В то время в Гриффит-парке не было конференц-зала. Земля принадлежала городу Лос-Анджелес, поэтому была заключена сделка. «Клуб «Завтрак» сказал: «Мы построим Аудиторию Дружбы, заплатим за нее и предоставим ее вам в обмен на бесплатное пользование пространством каждое утро среды и один вечер воскресенья в месяц», — говорит Холлеман Лейрнесс о нынешнем. истек 50-летний контракт.

Стефани Смит, суперинтендант отдела отдыха и парков региона Гриффит, подтвердила в электронном письме, что «давным-давно клуб «Завтрак» взял на себя расходы по строительству Аудитории дружбы в городском парке в качестве подарка городу».

Собрание начинается с завтрака «шведский стол».

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Смит также подтвердил, что в обмен на подарок и 1 доллар в год город предоставил клубу 50-летнее соглашение, которое позволило ему использовать зал, и что они сейчас работают. о новом долгосрочном неисключительном соглашении об использовании утренних собраний клуба «Завтрак» по средам, которое также позволит клубу использовать собственность для специальных мероприятий. Она уверена, что клуб сможет договориться об устраивающей его ставке, и считает, что клуб приносит пользу обществу и городу в целом.

«Все эти люди интересного и разнообразного происхождения. Я думаю, что это здорово для знакомства с людьми в разных контекстах, а не только в пузырях. Потому что все мы путешествуем по тесным маленьким пузырям или кругам. Это как бы расширяет ваш кругозор, не будучи религиозным», — говорит 44-летний Бен Турмонд, менеджер по развитию государственного бизнеса в технологической компании, который, переехав в этот район, обнаружил клуб после того, как погуглил близлежащие рестораны для завтрака. «Я увидел веб-сайт и подумал: «Это выглядит странно. Я должен это увидеть». Я бы сказал, что если бы Дэвид Линч, Гаррисон Кейлор и Уэс Андерсон решили курировать сетевое мероприятие, это было бы примерно так», — говорит он.

Группа образовалась в 1925 году как пародия на масонов и другие братские организации. Это значит, что утро наполнено кодами, тайными рукопожатиями и скрытым смыслом. Его ритуалы включают в себя инициацию членов, которые включают сидение на деревянной лошади с завязанными глазами, кладя одну руку на тарелку с жидкими яйцами.

Нора Веттер (справа), президент клуба, приносит клубную присягу новому члену клуба Дейву Игану с завязанными глазами, сидящему на деревянной лошади на традиционной церемонии инициации клуба «Завтрак».

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

«Президент присягает им в Демократии ветчины и яиц. И это своего рода насмешливая персональная клятва для каждого участника», — объясняет Холлеман Лейрнесс.

На недавней встрече президент клуба Веттер надел повязку на голову с прикрепленной к ней пластиковой флейтой для шампанского, намекая на гостевую лекцию куратора искусства Джоса Сигала «Искусство и алкоголь», которая будет следовать ежедневным ритуалам. Сначала она объявляет о ближайших делах: лотерейных билетах и ​​групповых экскурсиях.

Столы заполнены несколькими новыми гостями и в основном постоянными участниками, некоторые из которых приходят сюда каждую среду утром в течение десятилетий, а некоторые присоединились к нам в последние годы в поисках сообщества после пандемии. Клуб привлекает людей самого разного происхождения, от актеров до флористов и руководителей технологических компаний. За небольшую плату в размере 25 долларов для гостей и 18 долларов для членов любой желающий может посетить собрание клуба завтраков в Лос-Анджелесе, хотя приезжих гостей поощряют делиться интересными фактами о себе, а затем громко и публично представляют.

Встречи начинаются с завтрака «шведский стол», в который входят яйца и другие основные продукты, такие как йогурт, фрукты и выпечка. Можно с уверенностью сказать, что сердцем L.A. Breakfast Club является не сам завтрак, а все, что за ним следует: дружеское подшучивание; наполненное каламбуром винтажное варьете с глупыми ритуалами; причудливые традиции; подпевать песням 20-х и 30-х годов в сопровождении живого фортепиано; и специальная гостевая презентация. В их число входили все, от представителя США Адама Шиффа (хотя группа официально не является политической) до юмориста Чарльза Феникса и историка кино Леонарда Малтина.

На сцену в Аудитории Дружбы выкатывается большая доска, на которой изображено закодированное пение Клуба Завтраков в Лос-Анджелесе.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

В какой-то момент утром на сцену выкатывают большую деревянную криптограмму. Оригинальная доска вместе с деревянной лошадью 1934 года в настоящее время экспонируется на выставке «Что-то общее» в Центральной библиотеке — те, что используются на собраниях, являются репликами. Толпа скандирует код:

Ф-В-Н-Э-М? (У нас есть ветчина?)

S-V-F-M (Да, у нас есть ветчина)

F-V-N-E-X? (У нас есть яйца?)

S-V-F-X (Да, у нас есть яйца)

O-I-C-V-F-M-N-X! (О, я вижу, у нас есть ветчина и яйца!)

«Мы просто пытаемся придумать что-то, что действительно работает для города и работает для нас», — говорит член правления клуба Майкл Хейн о процессе, который включает в себя написание письмо в Совет уполномоченных с ходатайством о снижении недельной ставки. Хейн наладил отношения с муниципальным округом 4 (район Нитьи Раман) благодаря своему участию в районном совете Лос-Фелиз.

Лос-Анджелес Члены Клуба Завтраков собираются в Аудитории Дружбы.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

«Теперь мы должны объяснить уполномоченным по паркам, в чем наша ценность для общества», — говорит Холлеман Лейрнесс. «Для меня это агент заземления в городе, который может быть очень временным. Это привязывает меня к сообществу и заставляет меня чувствовать поддержку и быть частью истории города, и каждое утро открывает мое сердце для общения, дружбы и любви».

Н.О.Р.Э. Пытается извиниться за интервью Канье Уэста «Drink Champs» – Rolling Stone

Рэпер и Drink Champs ведут N.O.R.E. появился на The Breakfast Club , чтобы попытаться нанести серьезный ущерб комментариям Канье Уэста о евреях и смерти Джорджа Флойда во время самого последнего эпизода его подкаста.

С места в карьер, N.O.R.E. извинился за ложное утверждение Уэста о том, что Флойд не был убит бывшим полицейским Дереком Шовеном, а был убит фентанилом. «Я поддерживаю свободу слова, я поддерживаю, чтобы никто не подвергался цензуре, но я не поддерживаю, чтобы кого-то обидели. Я не осознавал, что заявления Джорджа Флойда в моем шоу были такими обидными. И вы должны понимать, это были первые пять минут шоу, когда он вошел, он сказал моему продюсеру, что если они прекратят съемку, он уйдет».

Н.О.Р.Е. продолжил, утверждая, что он пытался дать отпор Уэсту позже в шоу: «Но позже я действительно проверил его насчет комментариев Джорджа Флойда, я на самом деле проверил его насчет «White Lives Matter» [футболка], но это было так поздно. в эпизоде ​​я уже тогда был нетрезв, что, может быть, люди просмотрели это. Но я извиняюсь перед семьей Джорджа Флойда, я извиняюсь перед всеми, кого задели комментарии Канье Уэста».

Со своей стороны, Breakfast Club принимает DJ Envy, Анджелу Йи и Charlamagne tha God, которые отступили, заявив, что комментарий Уэста о смерти Флойда был «ложью» и «дезинформацией», а не вопросом «свободы слова». Они также спросили N.O.R.E. почему Drink Champs даже транслировал интервью, особенно когда Магазин вытащил эпизод с Уэстом из-за его «языка ненависти» и что Такер Карлсон отредактировал многочисленные антисемитские замечания Уэста из их интервью, состоящего из двух частей.

N.O.R.E, в свою очередь, настаивал на том, что «помимо комментария Джорджа Флойда, я думаю, что провел очень отличное интервью».

На прямой вопрос об антисемитских комментариях Уэста о Drink Champs N.O.R.E. сказал, что в комнате было «четыре еврея» и что он «посмотрел на них, чтобы сказать им, например: «Эй, скажи мне, когда он перейдет черту». , мы понимаем, откуда он».

Тем не менее, N.O.R.E. настаивал: «Но ничего из этого, я ничего из этого не поддерживаю. Комментарии Джорджа Флойда: я не поддерживаю антисемитизм. Все, что у меня есть, это друзья-евреи, все, что у меня есть, это черные друзья. Вот и все.»

Н.О.Р.Е. также, по-видимому, касался мнимого удаления выступления Уэста Drink Champs с основных платформ подкастов, таких как Spotify и Apple Music, подтверждая, что именно команда шоу сняла этот эпизод. «На самом деле мы разместили его и увидели, что это было неправильное редактирование, удалили его, а затем он был повторно опубликован с теми же комментариями, которые были там». (На момент публикации версия эпизода недоступна на этих платформах подкастов, но оригинал остается загруженным на YouTube. Drink Champs не сразу вернул Rolling Stone запрос на комментарий.)

Н.О.Р.Е. продолжил: «Значит, это была ошибка с нашей стороны, со стороны часовой команды. Потому что мы ничего не редактируем… но мы начнем с этого момента, потому что мы понимаем, что это люди, которые пострадали».

Позже в интервью N.O.R.E. спросили, что он думает о нынешнем состоянии психического здоровья Уэста, и он сказал, что, по его мнению, у рэпера «психический срыв», хотя отметил его способность по-прежнему «вести прямой разговор… ничего, кроме смысла». Шарламань, однако, возразил и сказал, что кто-то может бороться с проблемами психического здоровья и при этом оставаться «фанатиком» и «сторонником превосходства чернокожих белых».

Когда интервью подошло к концу, N.O.R.E. повторил, что ошибся с интервью Уэста, и добавил: «Я чувствую, что подвел своих людей… Когда я смотрел это [интервью], я съеживался. Я съеживаюсь. И я чувствовал себя ужасно. Так что я должен извиниться. Я должен извиниться перед всеми, кого задела его риторика, перед всеми, кого задела его речь, перед всеми, кого задели. Я извиняюсь перед семьей Джорджа Флойда… Я хочу извиниться перед всеми, кому было больно из-за того, что я позволил этому человеку что-то сказать на моей платформе».

Наряду с его появлением на The Breakfast Club ,

Н.О.Р.Е. также появился на канале Hot 97 в программе Ebro in the Morning , где он повторил свои извинения, сказав: «Я чувствовал, что могу контролировать интервью. И я рано понял, что нет. Как черный человек, я чувствую, что потерпел неудачу. Как человек, я чувствую, что потерпел неудачу. Как журналист я чувствую, что мне это удалось».

Он добавил: «Вот почему я беру на себя ответственность. Я не думал, что он собирается распространять эту идеологию. Я не думал, что он собирается пойти туда. Я думал, он собирается выпить пару рюмок. Он курил косяки с нами.