Новый Завтрак На Траве, Картина — Vadim Stolyarov
Цитата
“Два момента, которые считаю наиболее значимыми в своём понимании живописи:1. Цвет это душа, а форма это материя. И цвет первичен над формой. 2. Палитра художника, которая остаётся после написания им Картины, является очень важным звеном и подлежит тщательному исследованию. Палитра — это цвет в состоянии Хаоса, а Картина – это цвет в состоянии колористического порядка”.
Столяров Вадим Анатольевич родился 16 октября 1969 года в городе Казани. С 1981 по 1985 год обучался в художественной школе №2 г. Казани под руководством заслуженного художника России и Татарстана Иншакова Александра Фёдоровича. С 1986 по 1991 год закончил Харьковское высшее военное командно — инженерное училище ракетных войск стратегического назначения.
С 2001 года оставил профессиональную карьеру военного и вернулся к творчеству, приступив к самостоятельному изучению основ станковой и монументальной живописи. С 2005 по 2008 год работал художником-монументалистом и дизайнером архитектурно-строительного комплекса Удмуртии. С 2009 года работает в области станковой живописи.
В 2010 году разработал авторскую технику живописи на стекле, завоевав с произведениями, выполненными в этой технике, несколько международных конкурсных наград. С 2012 года все авторские произведения художника написаны в технике масляной живописи. Характерной особенностью авторского почерка является использование во всех работах мастихина вместо кистей.
С 2017 по 2019 годы Вадим Столяров становится многократным победителем и лауреатом международного конкурса «Art. Excellence. Awards» в номинациях “Живопись”, “Графика”, “Фотография”, “Монументальное искусство”. С 2019 года художник включен в состав Президиума Международной академии современных искусств и занимает должность Председателя отделения новейших течений в искусстве.
Благодаря активной творческой деятельности и победам в международных конкурсах имя художника вошло в число самых коммерчески успешных мастеров искусства России. Произведения художника представлены крупными мировыми онлайн-галереями: “Saatchi” и “Singulart”, а с 2020 года онлайн-галереей «Artex Awards».
Творчеству художника свойственно обращение к классическим традициям через призму важнейших течений искусства 20 столетия. В авторских произведениях прослеживается преемственность открытий импрессионизма, экспрессионизма, супрематизма, зачастую являющихся лишь частью большой смысловой и колористической игры, всегда композиционно выверенной и увлекающей зрителя своей глубиной. Художник одинаково узнаваем и в сложных фигуративных композициях и в абстрактных математически смоделированных сюжетах своих картин.
Произведения Вадима Столярова находятся в музейных и частных собраниях России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана, США, Англии, Германии, Италии, Австрии, Швейцарии, Новой Зеландии, Китая, Швеции.
Автор статьи Ольга Веретина.
Все картины начиная с 2012 года и далее… выполнены полностью мастихином. Копий своих картин не делаю принципиально и категорически.
Завтрак у Тиффани Трумэн Капоте Контекст
Биография автора
Трумэн Капоте был уроженцем Нового Орлеана, где он родился 30 сентября 1924 года. Его первый роман «Другие голоса, другие комнаты» имел международный литературный успех, когда впервые опубликовано в 1948 году и обеспечило автору видное место среди писателей послевоенного поколения Америки. Впоследствии он укрепил эту позицию благодаря сборникам рассказов («Дерево ночи» и др.), романам и новеллам («Травяная арфа» и «Завтрак у Тиффани»), одним из лучших путевых заметок нашего времени («Местный колорит»), профилям и репортажам. который первоначально появился в «Нью-Йоркере» («Герцог в его владениях» и «Музы слышны»), криминальном шедевре («Хладнокровно»), нескольких коротких мемуарах о его детстве на Юге («Рождественское воспоминание», «Гость на День Благодарения» и «Одно Рождество»), две пьесы («Травяная арфа» и «Дом цветов») и два фильма («Бей дьявола» и «Невинные»).
Г-н Капоте дважды выигрывал Мемориальную премию О. Генри за рассказ и был членом Национального института искусств и литературы. Он умер в августе 1984 года, незадолго до своего шестидесятилетия.
Context
«Завтрак у Тиффани» — самое любимое художественное произведение Трумэна Капоте и, возможно, одна из лучших американских новелл. Действие происходит в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, в последние годы Второй мировой войны, и документирует историю увлечения и привязанности молодого писателя к своей очаровательной и беспокойной соседке, неортодоксальной Холли Голайтли. Простое, линейное повествование «Завтрака у Тиффани» предоставило Капоте идеальное средство для усовершенствования его характерного минималистского, натуралистического стиля прозы, обозначив новеллу как переходную фазу между более сложными ранними произведениями автора и документальным реализмом его следующего крупного произведения. , научно-популярный шедевр «Хладнокровно».
Капоте написал «Завтрак у Тиффани» весной 1958 года, вскоре после публикации хорошо принятого критиками романа «Другие голоса, другие комнаты», его первого полнометражного романа, имевшего коммерческий успех. Капоте черпал вдохновение для своей новой работы из сплетен, личного опыта и жизни своих эксцентричных нью-йоркских друзей. Название «Завтрак у Тиффани» взято из популярного в кругу общения Капоте анекдота о невежественном иногороднем, который на вопрос, какой гламурный нью-йоркский ресторан он хотел бы посетить, ответил: «Ну, давайте позавтракаем у Тиффани». . Идея автора для Холли Голайтли, которую в первых набросках рукописи звали «Конни Густафсон», вероятно, исходила из нескольких источников. В своей личной переписке Капоте признал, что он задумал свою харизматичную и беспринципную героиню как составной портрет ряда манхэттенских светских львиц, с которыми у него была близкая дружба, включая Бэйб Пейли, Глорию Вандербильт, Кэрол Маркус и Уну О’Нил. Сюжетная арка Холли, в которой она сбегает из бедного детства в сельской местности на юге, чтобы заново открыть себя как нью-йоркская утонченная женщина, напоминает жизнь матери Капоте. В частности, настоящее имя Холли — Луламаэ — кажется, напрямую ссылается на собственное имя Нины Капоте, от которого отказались при рождении, Лилли Мэй. Однако, как предполагают его биографы и критики, Холли, возможно, также был проекцией самого автора, средством, с помощью которого Капоте исследовал свою собственную борьбу с социальными условностями, депрессией и своей потребностью в постоянстве и стабильности.
Капоте, уже известный на американских литературных и светских сценах, обнаружил, что рынок благосклонно относится к его новой работе. Вскоре после завершения рукописи «Завтрака у Тиффани» он продал ее за 2000 долларов издательству Harper’s Bazaar, которое намеревалось опубликовать его в серии. Однако руководители издательства Hearst возражали против нецензурной лексики и явных сексуальных упоминаний в новелле и, потребовав многочисленных исправлений, отказались от публикации. Хотя Херст утверждал, что красочное содержание «Завтрака у Тиффани» сделало его непригодным для страниц Harper’s Bazaar, многие коллеги Капоте в издательском мире предположили, что Херст опасался, что новелла оскорбит или оттолкнет Тиффани, важного спонсора журнала. Отчужденный Harper’s Bazaar, Капоте перепродал рукопись конкурирующему журналу Esquire за 3000 долларов. Эсквайр сериализация новеллы в 1958 появились в газетных киосках одновременно с газетными обзорами всей новеллы, опубликованными Random House. Огласка вокруг Капоте была ошеломляющей. Продажи Esquire взлетели до небес, и вскоре новелла привлекла внимание кинопродюсеров компании 20th Century Fox.
Повесть Капоте была адаптирована для экрана сценаристом Джорджем Аксельродом, который очистил произведение для массовой аудитории, изменив детали сюжета и персонажей. В частности, сценарий превратил сложное повествование Капоте о сексуальной двусмысленности в обычную историю гетеросексуальной любви. Выпущен в 19В 61 году киноверсия «Завтрака у Тиффани» стала звездой для Одри Хепберн, которая в возрасте 31 года беспокоилась о своей угасающей карьере. Получив огромный успех как у публики, так и у кинокритиков, «Завтрак у Тиффани» возродил звездную власть Хепберн и, благодаря новаторским костюмам легендарных дизайнеров Эдит Хед и Живанши, мгновенно сделал Холли Голайтли иконой моды. Как отмечает биограф Капоте, фильм вдохновил легион нью-йоркских женщин заявить, что они были истинным источником вдохновения для Холли Голайтли. Одна женщина по имени Бонни Голайтли даже подала против Капоте безуспешный иск о клевете. Однако, несмотря на огромную популярность Хепберн в роли Холли, Капоте утверждал, что она плохо справилась с ролью, которая, по его мнению, должна была достаться Мэрилин Монро.
С 1960-х годов и новелла, и киноверсия «Завтрака у Тиффани» остаются популярными у американской аудитории. В то время как современники Капоте дали неоднозначные отзывы о работе, академический интерес к тексту в конце 20-го века повлиял на его нынешнюю общественную репутацию произведения, замечательного своими техническими инновациями и прогрессивной социальной политикой. Под влиянием зарождающейся критической области литературных исследований геев или «квиров» современные критики были впечатлены сложным и деликатным подходом Капоте к человеческой сексуальности и гендерным ролям. В то время как более ранние исследования были сосредоточены — часто негативно — на характере Холли как олицетворении неортодоксальных взглядов Капоте на секс и гендер, современные критики раскопали тонкие ссылки в новелле на альтернативные сексуальные идентичности и практики мужских персонажей текста, предполагая, что Капоте имел в виду «Завтрак у Тиффани» как исследование сильных и полных любви отношений, которые часто существуют между гетеросексуальными женщинами и мужчинами-геями. Поскольку интерес к подпольным гей-сообществам начала 20-го века продолжает расти, вполне вероятно, что «Завтрак у Тиффани» и сам Капоте будут по-прежнему пользоваться критическим вниманием.
Хозяин таверны Heartstone, автор книги Heartstone Inn Bed & Breakfast
Второй день нового ландшафтного проекта. Они наметили новый путь и очистили большую часть растений. И, наконец….та да!
У нас есть прекрасная скамейка, чтобы посидеть в новом саду, у медвежонка ПИТЫ есть новый дом, а также много новых растений, которыми можно наслаждаться!
Сюда в ближайшие дни выложу фотографии нашего нового благоустройства в парадном «дворике». Мы надеемся, что это первая фаза нашего проекта, которая будет завершена к весне с совершенно новым внешним видом, включая тротуары и ландшафтный дизайн.
До фото, на случай, если не вспомнишь.
Это фото первого дня, вся трава убрана, большинство растений и новая форма для клумб установлены. Остались только креп-мирт и японский клен.
Corvette Выходные в этом году были очень веселыми! У нас было 10 из 11 номеров, все управляющие корветами, и один совершенно новый здесь в этом году. Погода была не идеальной, но для мероприятия в городе собралось более 1000 корветов.
https://heartstoneinn.com/uncategorized/40/
Мы хотели бы поблагодарить всех наших гостей, которые нашли время, чтобы написать отзывы о нас на Trip Advisor и всех других сайтах отзывов. Мы очень ценим ваши усилия, и будущие гости будут рады услышать ваши отзывы!
Гостиница Heartstone Inn получила награду TripAdvisor® Certificate of Excellence в 2012 году. Награда, которая присуждается за выдающиеся достижения в сфере гостеприимства, присуждается только заведениям, которые постоянно получают выдающиеся отзывы путешественников на TripAdvisor, и распространяется на отвечающие требованиям компании по всему миру. Приблизительно 10 процентов отелей, перечисленных на TripAdvisor, получают эту престижную награду.
Чтобы претендовать на Сертификат качества, предприятия должны иметь общий рейтинг четыре или выше из возможных пяти, согласно отзывам путешественников на TripAdvisor. Дополнительные критерии включают количество отзывов, полученных за последние 12 месяцев.
«TripAdvisor с удовольствием награждает выдающиеся компании за постоянное превосходство, по отзывам путешественников на сайте», — сказала Кристин Петерсен, президент TripAdvisor for Business.
https://heartstoneinn.com/uncategorized/41/
Мы решили поделиться с вами одной из наших «зеленых» практик. Мы используем Clean the World для переработки мыла в номерах. Здесь есть 10 местных B&B, которые объединяют и отправляют наше мыло этим людям. В прошлом квартале мы собрали достаточно, чтобы 187 кусков мыла были розданы семьям по всему миру. «Чистый мир» стремится поддерживать экологически и гигиенически безопасный процесс переработки.