макмаффинов на обед? McDonald’s флиртует с меню завтраков в течение всего дня.
McMuffins на обед в полдень? Оладьи на полдник в 3? Весь день завтрак может быть доставлен в ближайший к вам Макдональдс.
Гигант еды из закусочных планирует испытать вседневное меню завтрака в избранных положениях в пределах следующих месяца или 2, согласно рапортам от рынков капитала Janney.
Тестирование круглосуточного завтрака «имеет смысл», сказал Business Insider аналитик Janney Capital Markets Марк Калиновски, отметив, что одними из самых «желанных» блюд в меню McDonald’s являются McMuffins и McGriddles. «Мы считаем, что клиенты, как правило, хотят, чтобы McDonald’s предлагал продукты для завтрака в течение всего дня».
Это большое изменение для сети быстрого питания, которая обычно прекращает подавать завтрак в 10:30 по будням и в 11:00 по выходным.
Причина, по которой: McDonald’s готовит продукты для завтрака, такие как яйца и сосиски, на своих грилях, а в большинстве ресторанов McDonald’s их грили недостаточно велики, чтобы обрабатывать продукты для завтрака и обеда.
Сезон света: Дары освещения приходят в самые короткие моменты
«Все сводится к огромному размеру кухонных грилей», — написал McDonald’s на своем веб-сайте. «У них просто нет места для всех наших вариантов меню одновременно, особенно если учесть, что мы используем наш гриль для приготовления многих блюд из нашего меню завтрака».
Как правило, грили и тостеры используются для завтрака до 10:30, прежде чем рабочие начнут использовать оборудование для приготовления гамбургеров и булочек для сэндвичей для обеденного перерыва.
Таким образом, меню завтрака в течение всего дня может представлять значительную логистическую проблему для гиганта быстрого питания. McDonald’s тестирует эту идею в ограниченном количестве мест, чтобы устранить недостатки, прежде чем решить, стоит ли внедрять ее на национальном уровне.
Так зачем рисковать и проверять концепцию?
Начнем с того, что McDonald’s столкнулся с новой конкуренцией на рынке завтраков. В прошлом году Taco Bell запустила меню завтраков, а Starbucks, Dunkin’ Donuts и Subway также отняли значительную долю рынка у пирога быстрого питания, в котором долгое время доминировал McDonald’s.
Компания фактически стала пионером в области быстрого питания для завтраков, когда в 1972 году представила Egg McMuffin — радикальную идею в то время. К 1977 году McDonald’s добавила в свое меню полную линейку завтраков, и примерно через десять лет после этого четверть всех завтраков в США приходилось на рестораны McDonald’s.
Компания не в восторге от передачи этого контроля новым участникам рынка завтраков.
Под руководством нового генерального директора Стива Истербрука сеть тестирует ряд новых инициатив по возвращению клиентов после нескольких кварталов разочаровывающих продаж. Среди них акцент на здоровых, высококачественных ингредиентах, а также на завтраке как ключевой области роста. Сеть активно продвигала свой кофе и подчеркивала в недавней рекламе, что использует яйца, разбитые на кухне, а не заменители предварительно приготовленных яиц.