Содержание
Центр бизнес-возможностей МегаФона
Для записи на демонстрацию или встречу другого формата оставьте заявку.
Центр бизнес‑возможностей — это цифровизированное пространство, где на виртуальных стендах представлены более 50 решений для бизнеса.
Для записи на демонстрацию или встречу другого формата оставьте заявку.
Какие бизнес‑задачи вам поможет решить посещение Центра бизнес-возможностей
Увеличение эфективности отдела продаж
Облачная телефония, контроль входящих звонков, интеграция с CRM и расширенная аналитика
Проверка процессуальных документов
Полная проверка документов на ошибки по фото иска, составление отзыва за 20 секунд с любого устройства
Составление документов на базе шаблонов
Нейронная сеть поможет создать документы без юристов за 2‒3 минуты по загруженным шаблонам
Подписание документов на лету
Подписание юридически значимых документов с мобильного телефона или планшета в любом месте
Своевременность доставки товара
Определение местоположения автотранспорта, грузов или полевых сотрудников для контроля сроков поставок
Облачное хранилище для IT‑инфраструктуры
Перевод ИТ‑бюджета из CAPEX в OPEX, повышение надёжности инфраструктуры, создание удалённых рабочих мест
Запишитесь на демонстрацию, чтобы узнать обо всех предлагаемых решениях
Центры бизнес-возможностей МегаФона на карте
Москва, МФЦ «Оружейный», Оружейный переулок, 41
Демонстрации проходят
в удобное для вас время
Менеджер свяжется с вами для согласования
Записаться
Кликните по ближайшему центру
для просмотра расписания
В «МегаФоне» организовали бизнес-завтрак для корпоративных клиентов.
Пензенские новости. Пензенский бизнес портал
2 сентября 2015
2887
2 мин.
2
Компания «МегаФон» организовала бизнес-завтрак, на который были приглашены представители крупных корпоративных клиентов из разных сфер бизнеса Пензенской области.
В ходе встречи клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.
Гости общались и обменивались мнениями о работе мобильного оператора корпоративным. Кроме этого, клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса: многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».
Так, сервис «Онлайн-конференция», запущенный в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это позволяет сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами.
Этот сервис позволит решить все срочные рабочие вопросы и во время отпуска, проведенного на море. Очень популярен маршрут Краснодар — Анапа. В Анапе есть выход к морю, а Краснодар — административный, экономический и культурный центр региона. Небольшое расстояние в 167 км между Краснодаром и Анапой можно преодолеть на поезде, автобусе Краснодар — Анапа или автомобиле.
Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями.
«Контроль кадров» — еще одна услуга от «МегаФона», позволяющая контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, ведь все маршруты отображаются на интерактивной карте.
Сервис «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса.
После общения и презентаций от «МегаФона» гости бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями от мероприятия.
Директор компании «Сура Сервис» Алексей Евтеев отметил, что встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта. Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить как суть конкретной услуги, так ее экономическую выгоду.
Компании
2
в новости
Новости по теме
2685
2455
7254
2682
5374
3503
Последние новости
159
494
1062
548
812
1575
Рейтинг компаний
Общественная редакция в Пензе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение «Общественной редакции», членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату «Общественной редакции» и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
— Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
— Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
— Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура «Общественной редакции» полностью исключает понятие «Владелец», как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в «Общественной редакции» пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел «Новости в Пензе» — это последние новости Пензы и Пензенской области. Журналисты портала ГлобалПЕНЗА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости — поддержите независимую журналистику в Пензе.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на свежие новости
Спонсорская программа по сбору средств на завтрак — Мегафон
What
Каждый год Мегафон объединяет усилия, помогая нуждающимся и бездомным людям. Мы соберемся вместе с сообществом Мегафон, чтобы отпраздновать позитивные изменения, которые вендоры вносят каждый день. Мы вручаем награду Vancouver Vendor of the Year одному невероятному поставщику и проводим вдохновляющую беседу между исполнительным директором Megaphone и лидером сообщества.
Вдохновляющий завтрак с сообществом, которое позволило обеспечить значимой работой бедных и бездомных людей в Ванкувере и Виктории.
Почему
· Отмечать силу построения сообщества с помощью небольших повседневных действий.
· Награда за звание «Продавец года».
· Чтобы дать нашим сторонникам возможность увидеть, что возможно, потому что они дали поставщикам возможность внести свой вклад.
· Разделять хлеб с людьми, которые вдохновляют нас и вселяют в нас надежду.
, где и когда
· начало ноября каждого года
· Проводится в Публичной библиотеке Ванкувера
· Присоединяйтесь к более 200 гостям, включая поставщиков мегафонов, волонтеров, доноров и сторонников
9003
96963
9000
9003
9003
9000
9000
9000
9000
963 Что мы приносим:
Сообщество, продвижение, поддержка поставщиков и тяжелая работа.
Несмотря на то, что во многих отношениях это будет командная работа, Megaphone возьмет на себя тяжелую работу, мероприятие до и после запуска, рекламную стратегию и реализацию сезона распродаж, доступ к нашему сообществу, а затем совместную работу над распространять отснятый нами контент по всей Британской Колумбии.
· Планирование и проведение мероприятия
· Продвижение мероприятия
· Координация вдохновляющего лидера сообщества
Что нам нужно:
Группа партнеров, приверженных совместной работе над этим видением0003
В то время как мы позаботимся о тяжелой работе и выполнении, это должно быть объединено усилиями некоторых из крупнейших компаний и организаций Ванкувера:
· Покрытие основных расходов (завтрак)
· Финансирование для оплаты вклада низкое писатели с доходом
· Финансирование мероприятия по чтению
· Взаимное стремление дать голос маргинализированным людям
Совместная работа:
Влияние и охват этого мероприятия значительны.
Мы не собираемся говорить вам, что вам нужно от нас. Как только мы узнаем ваш бюджет и какие рекламные материалы будут наиболее полезны для вас, мы создадим индивидуальный пакет для вашей организации или бизнеса.
Что мы можем предложить вашей команде:
Реклама/Дисплей логотипа
· Логотип, отображаемый на странице специального спонсора программы
· Логотип, отображаемый на веб -сайте мегафона и в социальных сетях
· Средняя реклама в мегафоне. до 2000 долларов США
· Логотип, отображаемый на мероприятии (программа, вывески и по приглашению)
· Упоминание в пресс-релизах мероприятия
· Логотип компании, используемый в пресс-релизах, печатных объявлениях, рекламных материалах в Интернете и программе накануне
· Использование Логотип Мегафона в материалах вашей компании (для описания благотворительности)
· Заметное упоминание в журнале Мегафон и в Годовом отчете
· Размещение логотипа на сайте и заметное упоминание в социальных сетях Мегафона (~12 000 подписчиков)
Возможности для участия/выступлений
· Приглашение принять участие в качестве приглашенного продавца в Big Sell от Мегафона, где лидеры сообщества собираются на один час, чтобы продать Мегафон с продавцами
· Стол в лучшем месте на 10 гостей событие
Как может выглядеть интеграция бренда:
На левом изображении страницы спонсора в нашей программе. На правом фото представители Vancity на завтраке 2016.
Давай поговорим.
Holly Sakaki
Координатор по развитию и общественным вопросам
[Электронная почта защищена]
604-255-9701 EXT 153
Присоединяйтесь к этим чемпионам
.
Спонсоры сообщества:
.
Спонсор в натуральной форме:
Нравится ли вам эта страница?
Нравится? Поделись!
Мегафон Маркетинг — Какова ваша доля голоса?
Главная / Без рубрики / Мегафон Маркетинг — Какова ваша доля голоса?
от Pioneer Media Staff
«Вы знаете старую пословицу с глаз долой, из памяти?» — спрашивает Джордж Лейт. «Если вы думаете, что это правда о вашем бывшем супруге, считайте, что это усиливается в десять раз в отношении вашего присутствия в Интернете.
«Даже если клиент получил положительный опыт от вашего бизнеса, скажем, в прошлом году, маловероятно, что вы надолго останетесь в центре внимания. Если, однако, они ищут завтрак и ищут «лучший завтрак [город]» и всплывает ваше имя, они будут завтракать в вашей кабинке в кратчайшие сроки».
Лейт — вице-президент Vendasta, программной платформы для онлайн-мониторинга, которую мы используем для отслеживания списков клиентов и увеличения доли рынка. Он присоединился к нам в этом информационном бюллетене, чтобы рассказать о том, как составляются их показатели видимости, что они означают и как их использовать для развития бизнеса.
Он вернулся на этой неделе, на этот раз, чтобы углубиться в Share of Voice.
Традиционно Доля голоса была метрикой, измеряемой путем определения того, насколько велика ваша доля рекламы по сравнению с вашими конкурентами. В настоящее время это определение обычно расширяется и включает видимость в Интернете в целом, включая органический поиск, рекламу с оплатой за клик (PPC) и социальные сети.
«Сарафанное радио всегда было самым важным маркетинговым активом местного бизнеса, — говорит Лейт, — и это не изменилось. На самом деле, сейчас более чем когда-либо бизнес — это то, что о нем говорят потребители, а не наоборот. Они определяют ваш бизнес, а не вы. И сарафанное радио может распространяться как лесной пожар, к лучшему или к худшему. Это похоже на телефонную игру, за исключением того, что вместо того, чтобы шептать на ухо одному человеку, кто-то оставляет отзыв, который могут увидеть тысячи людей. Так что телефон начинает действовать больше как мегафон».
Вычисление доли голоса в эпоху традиционной рекламы было неточным искусством. Процесс попытки определить и отслеживать все рекламные расходы ваших конкурентов казался невыполнимой задачей.
Но в более новых областях SEO, PPC и социальных сетей теперь есть способы гораздо более точно рассчитать долю голоса в онлайн-сфере. Инструменты Vendasta сделают всю работу за вас, позволяя сосредоточиться на более детальном уровне маркетинга. Управление вашей долей голоса поможет вам оставаться в центре внимания существующих клиентов и привлекать новых.
Роль, которую ваш клиент играет в определении вашего бизнеса на рынке, нельзя недооценивать. Это особенно важно в социальных сетях, само существование которых основано на предоставлении права голоса всем.
«Привлекайте клиентов, чтобы помочь им распространить свою долю голоса». — говорит Лейт. «Но убедитесь, что вы понимаете, как воспринимается ваш бренд, прежде чем запрашивать информацию онлайн» в форме обзоров или других механизмов обратной связи. «Просто спросите J.P. Morgan, — продолжает Лейт. Бренд попросил Twitter ответить на вопросы, используя хэштег #AskJPMorgan. Вместо дружеских вопросов и ответов по ипотеке компания была приправлена (чрезвычайно публичными) оскорблениями. Все живы. Все в режиме реального времени. Мораль истории? Знайте, что клиенты думают о вас, если вы хотите, чтобы они способствовали увеличению доли вашего голоса».
Отслеживание доли голоса с течением времени может быть эффективным маркетинговым инструментом для выявления возможностей для кампаний и других целенаправленных мероприятий.