Содержание
«Вкусно — и точка» вытесняет «Макдоналдс» из Беларуси
McDonald’s в Минске, producttoday.ru
Российский заменитель международных ресторанов быстрого питания McDonald’s заходит на рынок союзной Беларуси. В пятницу, 11 ноября, сеть «Вкусно — и точка» объявила о подписании договора франшизы с минской компанией «КСБ Виктори Рестораны», которая управляет белорусскими «Макдоналдс». Через несколько недель вывески и меню должны быть заменены на вывески и меню «Вкусно — и точка».
Сейчас на территории республики работают 25 заведений под брендом McDonald’s. Они сосредоточены в шести крупных городах и обслуживают примерно 10 млн гостей ежегодно, сообщили «Продукту» в компании «Система ПБО», управляющей российскими «Вкусно — и точка». В марте, когда американская сеть ресторанов объявила об уходе, белорусский партнер «КСБ Виктори Рестораны» объявил, что в Беларуси заведения продолжат работать. В отношении республики санкции мягче, и многие иностранные компании продолжают здесь работать.
McDonald’s и сейчас не заявлял об уходе из Беларуси, местный франчайзи принял решение сам. Бизнес «КСБ Виктори Рестораны» связан с казахстанским бизнесменом Кайратом Боранбаевым. Других белорусских партнеров у McDonald’s нет.
19 октября в белорусских «макдоналдсах» начали исчезать некоторые позиции меню — почти полностью пропали блюда завтрака, которые заменили блюдами из дневного перечня. Затем, рассказывают посетители, в отдельных ресторанах стало сложно заказать некоторые бургеры. Франчайзи объяснял происходящее сложностями с поставками.
В McDonald’s Минска можно заказать отсутствующие в России «Биг-Мак» и «Мак-Флури», producttoday.ru
Буквально день в день, 20 октября, российская «Вкусно — и точка» объявила, что повышает цены — тоже из-за проблем с логистикой и ростом себестоимости ингредиентов.
«Вкусно — и точка» начала работать в России в середине июня. Рестораны McDonald’s стояли закрытыми с 14 марта, объявление об окончательном уходе из страны американская компания сделала 16 мая. Новым владельцем бизнеса стал франчайзи «Макдоналдса» Александр Говор, который до этого семь лет управлял 25 ресторанами в Сибири.
«Вкусно — и точка» объявила, что сохранит рабочие места всем примерно 2 000 белорусским сотрудникам местных «макдоналдсов». Компания уверяет, что за полгода работы «полностью наладила цепочку поставок и адаптировала логистику для бесперебойной работы всех предприятий сети на российском рынке». Представители «Системы ПБО» пообещали «Продукту», что смогут обеспечить и белорусские рестораны нужными продуктами плюс оборудованием для нормальной работы.
Гендиректор «Вкусно — и точка»: наше название исключительно удачное
Это первый выход «Вкусно — и точка» на зарубежный рынок.
«И это только начало! — объявил Александр Говор. — Мы планируем расширять бизнес и предоставлять еще большему количеству гостей вкусные, качественные и любимые ими продукты».
Сейчас заведения «Вкусно — и точка» работает в 62 регионах России. Открыты 830 точек из 850, работавших под вывеской «Макдоналдс». В Петербурге и Ленинградской области действуют 124 «Вкусно — и точки».
Как «Вкусно — и точка» решает проблему с картошкой фри
Поделиться:
11 ноября 2022, 12:43
НовостиВкусно — и точка Макдоналдс общепит
About the author
Лента новостей
McDonald’s возвращает это любимое фанатами блюдо для завтрака — закажите его, пока оно снова не исчезло!
Shutterstock. В последние недели фанаты начали замечать любимые рогаликов для завтрака из сети в некоторых местах в Мичигане, Индиане, Пенсильвании и Новой Англии, как сообщает Chew Boom 9.0010 .
Компания незаметно удалила вкусные бутерброды из своего общенационального меню еще в 2020 году, и с тех пор фанаты в Twitter, Reddit и других местах непреклонно призывают к его возвращению. Вот что мы знаем об ограниченном по времени возврате рогаликов:
Проверьте ближайший к вам ресторан @McDonalds!https://t. co/xE6Fllnder
— Ешьте это, а не то! (@EatThisNotThat) 19 ноября 2022 г.
Какие рогалики для завтрака McDonald’s возвращаются?
В настоящее время вы можете выбрать один из следующих вариантов бубликов для завтрака McDonald’s: Бублик со стейком, яйцом и сыром (с поджаренным бейглом с маслом, котлетой для стейка, свернутым яйцом, двумя ломтиками расплавленного американского сыра и жареным луком) , Бейгл с беконом, яйцом и сыром : (поджаренный, намазанный маслом бублик с нарезанным беконом, копченым на яблочном дереве, свернутым яйцом и двумя ломтиками расплавленного американского сыра) или бублик с колбасой, яйцом и сыром (поджаренный рогалик с котлетой из свиной колбасы, свернутым яйцом и двумя ломтиками плавленого американского сыра).
рогаликов доступны в McDonald’s в Оглсби, штат Иллинойс #McDonalds #bagel pic.twitter.com/svB4YS8v8t
— Ларри (@Goldtrader67) 18 ноября 2022 г.
Спасибо @McDonalds за то, что наконец прислушались к своим клиентам. Надеюсь, вы не подведете нас, забрав рогалики. Мы любим #SteakEggAndCheeseBagels #McDonalds Спасибо со Среднего Запада pic.twitter.com/PvMaCP1LJn
— Базз (@Buzzard021) 23 ноября 2022 г.
Где в настоящее время доступны рогалики для завтрака?
Согласно Eat This, Not That , представители McDonald’s подтвердили, что рогалики больше не доступны по всей стране, но они являются «региональным предложением и доступны в участвующих ресторанах McDonald’s на некоторых рынках», в частности упоминая Колумбус, Чикаго, Вашингтон. Вашингтон, Нью-Йорк и другие места Новой Англии. Они подчеркнули, что бутерброды McDonald’s Bagel — это «ограниченное по времени предложение в участвующих местах».
Торговая точка также отметила, что три рогалика для завтрака: стейк, яйцо и сыр; Бекон, яйцо и сыр; и Колбаса, Яйцо и Сыр исчезли из меню McDonald’s во время пандемии COVID-19 в 2020 году, но недавно в начале сентября 2022 года клиенты снова заметили их в Огайо, Вирджинии и Филадельфии. McDonald’s уже давно обещает возвращение рогаликов. , к радости многих поклонников.
Сэндвичи со стейком на завтрак снова в Макдональдсе!?!? буквально ждал этого боже мой
— джазовый (@jazzysumsum) 21 ноября 2022 г.
@McDonalds, бутерброды на завтрак с рогаликами должны вернуться навсегда… они слишком хороши, чтобы снова их отменять! Так рады видеть их обратно!
— Ⓜarc Kickenweitz (@MarcKick) 18 ноября 2022 г.
Реакции фанатов
На Reddit клиенты делятся своей радостью, обнаружив, что рогалики доступны рядом с ними. «Сегодня утром в моем приложении появилось уведомление о том, что они наконец-то вернулись в Мичиган! Я знаю, что последние пару месяцев их снова тестируют в Огайо», — написал один из пользователей. Другие, Eat This, Not That пишет, сообщают, что видели их в некоторых частях Иллинойса, Нью-Джерси, Лонг-Айленда и северной части штата Нью-Йорк.
Я оооооооочень рад этому стейку с яйцом и сыром. Я и моя семья давно этого ждали. Один из лучших бутербродов на завтрак!!
— Ла-Тонья (@SonshinesMommy1) 18 ноября 2022 г.
В Твиттере фанаты также выражали, как долго они хотели, чтобы рогалики вернулись. «Сэндвичи со стейком на завтрак снова в Макдональдсе!?!? буквально ждал этого, боже мой, — написал один, когда другой вмешался, — бутерброды с рогаликами на завтрак должны вернуться навсегда… они слишком хороши, чтобы снова их отменять! Так рад их возвращению!»
Может ли McDonald’s наладить бизнес с завтраками?
У McDonald’s есть планы по оживлению продаж. Низкие результаты недавно побудили бренд ввести в середине марта совместную сделку 2 по цене 4 доллара на бутерброды для завтрака. Результаты этого шага должны проявиться во втором квартале. Генеральный директор Стив Истербрук, который сказал, что он был впечатлен способностью системы быстро внедрять эти изменения, также объяснил усиление конкуренции в сфере завтраков снижением числа посещений клиентов из США. Dunkin’ Donuts, например, в апреле запустила собственное многоуровневое меню, ориентированное на цены в 2, 3 и 5 долларов. В меню, известном как Dunkin’ Go2s, гости могли выбрать один из трех самых популярных бутербродов для завтрака и купить два любимых. На утренние заказы приходится около 60 процентов общесистемных продаж в Dunkin’, и сеть сообщила о положительных продажах в годовом исчислении и о последовательном росте в каждом квартале в 2017 году. Четвертый и последующий кварталы установили рекордный сэндвич на завтрак. продаж, которые набирали обороты продаж в течение семи кварталов подряд.
Озан сказал, что McDonald’s нужно больше внимания уделять завтракам.
«Вы можете увидеть разные продукты в меню за 1 доллар за 2 доллара за 3 доллара, связанные с завтраком. Вы можете увидеть новые продукты к концу года. Итак, теперь это область, в которой мы, я думаю, отвлеклись от завтрака», — сказал он.
Истербрук сказал, что работа McDonald’s с завтраками в течение всего дня могла бы немного снизить посещаемость завтраков, но это было дополнительным фактором для компании, а не серьезной проблемой. «Естественно, это было бы небольшим сдвигом. Но, честно говоря, если вы посмотрите буквально на то время, когда мы продаем продукты, вы можете в значительной степени разложить на части то, как устроен бизнес по производству завтраков», — сказал он.
McDonald’s установил кофемашины в стиле бариста в магазинах США, которые, по словам Истербрука, предлагали кофе на основе эспрессо, который теперь является «более важной частью нашего ассортимента».
McDonald’s выпустил новые напитки McCafé Cold Brew Frozen 13 июня в течение ограниченного времени. Любой из небольших эспрессо-напитков McDonald’s McCafé, включая эти смешанные варианты, был добавлен в новый уровень меню стоимостью 2 доллара. В прошлом году McDonald’s расширила возможности McCafé и представила в своей линейке эспрессо-напитки кофейного качества — карамельный макиато, капучино и американо.
«Как я уже сказал, вы никогда не хотите уходить от ценности, но вы не хотите зависеть от ценности. Итак, для нас вы играете — вы хотите уличную драку; вы хотите сломать. Здесь идет борьба за долю рынка», — сказал Истербрук. «Итак, вы никогда не хотите отказываться от бизнеса, но вы не хотите отказываться от него только в краткосрочной перспективе. Вы просто хотите найти правильный баланс между рекламой бренда, запуском новых пунктов меню, опытом работы с работодателем, работой с сервером и при этом никогда не отходить слишком далеко от ценностного компонента».
McDonald’s даже взял пример с «Сайнфелда», продавая начинки для кексов (Элейн Бенес однажды назвала их «лучшей частью» в эпизоде 1997 года). Кроме того, McDonald’s сообщила CBS News, что клиенты могут «ожидать увидеть повышенное качество обслуживания McCafé в наших модернизированных ресторанах в США — вкусные пункты меню, такие как кексы, кофейные пирожные, яблочные пироги с решетчатой корочкой, которые выпекаются в ресторане». Топперы для маффинов были протестированы на некоторых рынках в течение прошлого года с такими вкусами, как двойной шоколад, черника и лимонный мак. Вариант с черникой содержит 140 калорий. Bloomberg сообщил, что McDonald’s опробовал кофейный торт в районе Балтимора. В мае McDonald’s начал пилотное тестирование меню питания специально для завтрака почти в 200 ресторанах Флориды.
Меню, предлагаемое во время завтрака, включало наборы, рассчитанные на 6, 12 и 24 гостей. Клиенты также могли создавать свои собственные наборы, в которых предметы поступали в количестве шести штук, если не указано иное. Гости могли выбрать бутерброды для завтрака, домашние блюда для завтрака, такие как горячие пирожки, закуски и гарниры, такие как кусочки яблока, напитки, а также пота и угощения (испеченный яблочный пирог, печенье). В наборах также было несколько готовых вариантов.
Будь то добавление в меню, рекламные акции, вынос или использование новых цифровых инструментов, McDonald’s не создает контент, просто позволяя продажам перемещаться и перетекать в другие среды. Сеть объяснила более высокие цены в меню ростом продаж в прошлом квартале. Озан сказал во время телефонной конференции 30 апреля, что продукты McDonald’s с увеличенным премиальным ассортиментом, такие как гамбургеры с фирменным рецептом, подняли средний чек.