Мой завтрак сочинение: Мини сочинение на тему мой завтрак на английском

Содержание

рассказ о своем дне на английском

Эссе на английском — полезная, но сложная задача. Вам понадобятся все языковые навыки, богатый словарный запас и уверенное владение английской грамматикой. Как справиться с этой непростой задачей? Расскажем о правилах написания рассказа о своем распорядке дня, структуре сочинения, приведем примеры и поделимся полезной лексикой.

Содержание статьи:

  • Как описать свой день на английском
  • 5 правил хорошего сочинения
  • Примеры эссе на тему My Day (Мой день)
  • Топик My Daily Routine (Мой распорядок дня)
  • Топик My Day Off (Мой выходной)
  • Топик My Working Day (Мой рабочий день)

Как рассказать про свой день на английском

Как написать хорошее сочинение? Обратите внимание на структуру: ваш рассказ должен состоять из введения, основной части и заключения.

Введение

Введение — это первые две-три строки вашего сочинения, задача которых заинтересовать читателя и плавно подвести к основному содержанию. Оно не должно быть длинным, лучше всего если вы сведете его суть в одно-два предложения. Например:

  • I would like to tell you about… — Я хотел бы рассказать вам о…
  • Let me tell you about… — Позвольте мне рассказать о….

Основная часть

В основной части должна быть полностью раскрыта заявленная тема. Вы описываете все действия или мероприятия, которые включает ваш день. Объём этой части и её сложность зависят от возраста школьника и уровня его подготовки.

Ученики 3-4 класса обычно рассказывают о самых важных событиях своего дня: пробуждение, завтрак, посещение уроков, возвращение домой и выполнение домашнего задания.

Подростки 5-7 класса описывают свой день в деталях. Например, можно написать о посещении дополнительных секций, кружков, выполнении домашних дел (уборка, помощь маме или папе). Если ваш день однообразен, а сочинение выходит небольшое и скучное, то, возможно, стоит добавить несколько предложений о том, чем вы любите заниматься, а чем — не очень.

Заключение

Последние одно-два предложения, где вы приходите к логическому заключению о своём дне. Например:

  • Every day is full of events and I like it. — Каждый мой день полон событий, и мне нравится это.
  • That’s all I wanted to tell you about my daily routine. — Вот и всё, что я хотел рассказать о своём распорядке дня.
  • Finally, I have shower, chat with my parents and go to sleep. — Наконец, я принимаю душ, общаюсь с родителями и ложусь спать.

Больше топиков на английском:

  • Topic «Travelling»: сочинение о путешествии на английском
  • Рассказ «Моя комната» на английском
  • Как составить письмо другу на английском: примеры текстов с переводом
  • Топик «About myself»: небольшой монолог о себе на английском
  • Пишем эссе на тему «Моя будущая профессия» на английском языке
  • Описание членов семьи на английском языке
  • Как рассказать про своего питомца на английском
  • My hobby: краткий рассказ о хобби на английском
  • Топик «Мой друг»: описание друга на английском
  • Сочинение на тему «My Summer Holidays»

5 правил хорошего сочинения

  1. Будьте готовы написать несколько черновиков. Отправлять на проверку сочинение, которое было написано за один раз — не очень хорошая идея. Важно дать себе время собраться с мыслями, перечитать эссе на свежую голову и дополнить его важными деталями.
  2. Проверьте свое сочинение на лаконичность и аргументацию. Точно ли вы выразили свою мысль? Привели подтверждающие примеры? Смогли раскрыть идею и донести её до читателя?
  3. Отдельно проверьте текст на ошибки и опечатки. Очень важно свежим взглядом взглянуть на сочинение, найти все неточности и грамматические ошибки. Если вы пропустите этот этап, то скорее всего, в тексте будут опечатки, которые испортят впечатление даже от интересно написанного эссе.
  4. Чтобы написать хорошее сочинение, важно использовать разнообразную лексику. Она же поможет вам выразить мысль и избежать односложных предложений.
  5. Используйте вводные слова — это ​​связующие слова (linking words), которые помогут вам плавно переходить от одной мысли к другой. Так письмо будет звучать интереснее, а мысли более логичными. Изучите самые популярные связующие слова в английском в списке ниже.
  • in order to do smth, so as to do smth — для того, чтобы
  • despite the fact that — несмотря на то, что
  • first of all — во-первых
  • finally — в конце концов
  • moreover — более того
  • however — однако
  • nevertheless — всё равно
  • likewise — ровно как
  • unlike — в отличие
  • although — хотя

Описание своего дня предполагает рассказ о действиях и событиях, повторяющихся изо дня в день. Для этого в английском языке используется простое настоящее время Present Simple.

Английский для детей

Групповые и индивидуальные онлайн-уроки английского для детей с носителем языка. Попробуйте бесплатно!

попробовать

Примеры сочинений на тему «Мой день» с переводом

Ниже вы найдете примеры сочинений от лица школьника 3-4 и 5-6 класса с переводом на русский. Мы разобрали три самые популярные темы сочинений — «Мой рабочий (школьный) день», «Мой распорядок дня» и «Мой выходной». Написать собственное сочинение вам поможет тематический словарик.

Topic «My daily routine»

Hello! My name is Petr. I am 13 years old. I’d like to tell you about my daily routine.

I wake up at about 7 a.m. every working day. First of all, I change my clothes, wash my face, clean my teeth and comb my hair.

Honestly, I feel sleepy every morning, but this is the only way to be on time for the lessons. I do not want to be late for school. That is why I have to get up so early. The morning exercises help me to feel the energy and positive spirits. I try doing it every day.

Then I have my breakfast. Usually my mother cooks me scrambled eggs. I also have a cup of sweet tea with a slice of lemon. After a tasty breakfast, I put on my outdoor clothes. Then I go to school. It takes me ten minutes to get to my school on foot.

As a rule, I have six classes every day from 8 a.m. to 2 p.m. My favorite school subject is mathematics. I always look forward to this lesson. I am also interested in physics, especially laboratory lessons. I don’t mind doing some workout, that’s why I go on PE with pleasure.

I also have lunch at midday in the school canteen. When my classes finish, I like walking with my schoolmates. Then, I go home. When lessons are over, I have time to have a rest. For example, I listen to music, read fantasy or play video games. Sometimes I help my parents with chores. For example, do the dishes or do the vacuuming.

At about 7 p.m., I do my homework. It takes me not much time.  I like to study and do it well. Finally, I have a shower, watch TV and go to bed at about 10:30 p.m.

Топик «Мой распорядок дня»

Здравствуйте! Меня зовут Петр. Мне 13 лет. Я хотел бы рассказать вам о своем распорядке дня. Я просыпаюсь около 7 часов утра. В первую очередь, я переодеваюсь, умываюсь, чищу зубы и расчесываю волосы.

Честно говоря, каждое утро мне хочется ещё поспать. Но я не хочу опаздывать в школу. Поэтому мне приходится вставать так рано. Утренняя зарядка помогает мне почувствовать энергию и хорошее настроение. Затем я завтракаю. Обычно мама готовит мне яичницу. Я также выпиваю чашку сладкого чая с лимоном.

После вкусного завтрака я надеваю свою уличную одежду. Затем я иду в школу. Пешком до школы я добираюсь за десять минут. Как правило, каждый день у меня шесть уроков с 8 утра до 2 часов дня. Мой любимый школьный предмет — математика. Я всегда жду его с нетерпением. Мне также нравится физика, особенно лабораторные занятия. Еще я не против потренироваться, поэтому с удовольствием хожу на физкультуру.

В полдень я обедаю в школьной столовой. Когда уроки заканчиваются, я люблю гулять со своими одноклассниками. Потом я иду домой. Когда уроки заканчиваются, у меня есть время отдохнуть. Например, я слушаю музыку, читаю фантастику или играю в видеоигры. Иногда я помогаю родителям по дому. Например, пылесошу или мою посуду.

Около семи часов вечера я делаю домашнее задание. Это занимает у меня не очень много времени. Мне нравится учиться, и у меня хорошо это получается. Наконец, я принимаю душ, смотрю телевизор и ложусь спать около 22:30.

Полезная лексика к сочинению «My daily routine» («Мой распорядок дня»)

  • get up / wake up — просыпаться
  • take a shower — принимать душ
  • do the vacuuming — пылесосить
  • do the cooking — готовить
  • do the ironing — гладить одежду
  • walk the dog — выгуливать собаку
  • do the dishes — мыть посуду
  • put on — надевать
  • do morning exercises — делать утреннюю зарядку
  • brush / clean teeth — чистить зубы
  • brush / comb hair — расчесывать волосы
  • have lunch — обедать
  • look forward to — ждать с нетерпением
  • go to bed — идти спать
  • do chores — делать работу по дому
  • listen to music — слушать музыку
  • in my free time — в свободное время
  • have lunch — обедать
  • do homework — делать домашнее задание
  • do something well — преуспевать в чём-то

Сочинение на тему «My day off» («Мой выходной») требует знания разнообразной лексики, описывающей события, активности и эмоции. Ниже вы найдёте пример сочинения и подборку полезной тематической лексики.

Topic «My day off»

Hello, I am Aleks. I am 14. Let me tell you some words about my day off. I am lucky because I usually have two days off. On Saturday and Sunday, I am free from school classes. That’s why I can afford to relax and spend time with relatives and friends.

As I am very busy on other days, I try to rest on weekends. Truly speaking, I am not an early riser. This is the reason I wake up at nine o’clock in the morning or even later. My parents and I have late breakfast, watch TV and enjoy spending time together.

Usually, my mother cooks something tasty. For example, fried chicken, potatoes, salad, or sandwiches. I adore weekend food. Especially cottage cheese, donuts, and ice cream. But the most favorite dish for me is pizza with cheese, ham and tomatoes. I ask my mom to cook it every weekend.

If the weather is sunny, I never stay indoors. My friends and I go for a walk. We play volleyball, football, and basketball. I enjoy spending time with my friends. Because I have a lot of free time and there is no need to rush. Most of all I like roller-blading and cycling. All these activities make me happy.

Finally, when I come back home, I like idling a little. I just surf the Internet, play video games and read adventure books. During the holidays my parents and I usually visit our relatives. I am always glad to meet my cousins, grandparents, aunts, and uncles. We exchange gifts and eat delicious homemade food. I love spending time with my big family.

By the way, we do something special on weekends. For example, we go to an art exhibition, to the theatre or a concert.

The weekends full of activities help me gain some energy for the working week. It’s a little sad when they come to the end. Nevertheless, I am full of energy and ready to study.

Топик «Мой выходной»

Здравствуйте, меня зовут Алекс. Мне 14 лет. Позвольте мне рассказать вам несколько слов о моем выходном дне. Мне повезло, потому что обычно у меня два выходных дня. В субботу и воскресенье я свободен от школьных занятий. Поэтому я могу позволить себе расслабиться и провести время с родственниками и друзьями.

Поскольку в другие дни я очень занят, я стараюсь отдыхать по выходным. Честно говоря, я не люблю рано вставать. По этой причине я просыпаюсь в девять утра или даже позже. Мы с родителями поздно завтракаем, смотрим телевизор и наслаждаемся совместным времяпрепровождением.

Обычно мама готовит что-нибудь вкусное. Например, жареную курицу, картофель, салат или бутерброды. Я обожаю еду выходного дня. Особенно сырники, пончики и мороженое. Но мое самое любимое блюдо — это пицца с сыром, ветчиной и помидорами. Я прошу маму готовить ее каждые выходные.

Если погода солнечная, я никогда не сижу дома. Мы с друзьями ходим гулять. Мы играем в волейбол, футбол и баскетбол. Мне нравится проводить время со своими друзьями. Потому что у меня много свободного времени и нет необходимости торопиться. Больше всего я люблю кататься на роликах и велосипеде. Все эти занятия делают меня счастливым.

Наконец, когда я возвращаюсь домой, я люблю немного побездельничать. Я просто сижу в Интернете, играю в видеоигры и читаю приключенческие книги. Во время праздничных выходных мы с родителями обычно посещаем наших родственников. Я всегда рад встретиться со своими двоюродными братьями и сестрами, бабушками и дедушками, тетями и дядями. Мы обмениваемся подарками и едим вкусную домашнюю еду. Я люблю проводить время со своей большой семьей. Кстати, иногда по выходным мы делаем что-то особенное. Например, ходим на художественную выставку, в театр или на концерт.

Насыщенные событиями выходные помогают мне набраться сил для рабочей недели. Немного грустно, когда они подходят к концу. Тем не менее, я полон сил и готов к учебе.

Полезная лексика к сочинению «My day off»

  • I don’t have to hurry — мне не нужно спешить
  • go skating — кататься на скейте
  • speak over the phone — говорить по телефону
  • play a game of chess — играть в шахматы
  • exhibition — выставка
  • spend time outdoors — проводить время на открытом воздухе
  • go to the Zoo — идти в зоопарк
  • get up late — поздно вставать
  • play computer games — играть в компьютерные игры
  • ride a bike — кататься на велосипеде
  • go to the amusement park — посещать парк развлечений
  • go to the circus — посещать цирк
  • go to the swimming pool — ходить в бассейн
  • go roller-blading — кататься на роликовых коньках
  • go to the theatre — ходить в театр
  • idle — бездельничать
  • delicious homemade food — вкусная домашняя еда
  • stay indoors — оставаться дома
  • late breakfast — поздний завтрак
  • adventure — приключенческий

Topic «My working (school) day»

Hello! My name is Katya. I’d like to tell you about my day at school. First of all, I want to say that I like my schedule. I go to the 6th class. The school program is so diverse! It includes various school subjects, like maths, natural science, the English language, PE and music. I love all of them, especially foreign languages. I would like to become a teacher or interpreter in the future.

The school classes begin at 8 a.m. and last till 3 p.m. There are breaks between lessons. At this time we can have a snack, walk with friends or prepare for another class. Every lesson demands concentration. I try to do my best and often get «five» of «four».

I am never bored at school because I mix school subjects with sport and art. My school day is full of different activities: learning, going to sports, taking part in clubs, and so on. After obligatory subjects, my friend and I go to the elective clubs: drawing, dancing, and debate class. These lessons are so different from obligatory ones! I enjoy dancing, I think that I do it rather well. After my elective lessons, I go home. It takes me about 15 minutes to get home by bus. When I come back home, the first thing that I want to do is have dinner. Luckily, my mother always lays the table by the time of my returning home.

We eat, share the news and experience from the day. I like taking a nap before doing my homework. The home task is not very difficult. So I finish it by 7 p.m. and have some free time before going to bed.

My day is full of activities. All of them make my school day thrilling.

Топик «Мой рабочий (школьный) день»

Здравствуйте! Меня зовут Катя. Я хотела бы рассказать о своем дне в школе. Прежде всего, я хочу сказать, что мне нравится мое расписание. Я учусь в 6 классе. Школьная программа такая разнообразная! Она включает различные школьные предметы, такие как математика, естествознание, английский язык, физкультура и музыка. Я люблю все эти предметы, особенно иностранные языки. В будущем я хотела бы стать учителем или переводчиком.

Занятия в школе начинаются в 8 утра и длятся до 3 часов дня. Между уроками есть небольшие перерывы. В это время мы можем перекусить, погулять с друзьями или подготовиться к следующему уроку. Каждый урок требует концентрации. Я очень стараюсь и часто получаю «пять» или «четыре».

Мне никогда не бывает скучно в школе, потому что я смешиваю школьные предметы со спортом и искусством. Мой школьный день полон различных занятий: учеба, спорт, участие в кружках и так далее. После обязательных предметов мы с подругой ходим на факультативы: рисование, танцы и дебаты. Эти занятия так отличаются от обязательных! Мне нравится танцевать, я думаю, что у меня это неплохо получается. После факультативных занятий я иду домой. Дорога домой на автобусе занимает около 15 минут. Когда я возвращаюсь домой, первое, что я хочу сделать, это поужинать. К счастью, моя мама всегда накрывает на стол к моему возвращению домой.

Мы едим, делимся новостями и впечатлениями за день. Я люблю вздремнуть перед выполнением домашнего задания. Домашнее задание обычно не очень сложное. Поэтому я заканчиваю его к семи часам вечера и имею немного свободного времени перед сном.

Мой день полон разных занятий. Все они делают мой школьный день захватывающим.

Полезная лексика к сочинению «My working day»

  • schedule — расписание
  • diverse — разнообразный
  • include — включать
  • interpreter — переводчик
  • break — перерыв
  • have a snack — перекусить
  • prepare for another class — готовиться к следующему уроку
  • demand concentration — требовать концентрации
  • do my best — стараюсь
  • activities — занятия
  • obligatory subjects — обязательные уроки
  • elective clubs — элективные кружки
  • lay the table — накрывать стол (обед)
  • share the news and experience — делиться новостями и впечатлениями
  • take a nap — дремать
  • thrilling — увлекательный

Сочинение на тему Как я провожу день или Мой день

My Working Day

My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.

My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.

At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.

Перевод

Мой рабочий день

Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.

Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.

Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.

В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

My daily routine

My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.

I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.

At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.

I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.

Перевод

Мой распорядок дня

Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.

Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.

Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.

Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

Популярные сочинения

  • Сочинение по стихотворению Железная дорога Некрасова 6 класс
    Николай Алексеевич Некрасов – один из великих поэтов и классиков русской литературы. Родился он в дворянской семье и не понаслышке знал о страданиях и горестях крепостных крестьян
  • Сочинение Два отца: Тыбурций и судья (5 класс)
    Роман понравился народу того времени и до сих пор нравится молодым поколениям. Главный герой рассказа считался в те года примером для подражания. И многие молодые люди пытались подражать ему.
  • Сочинение про Рождество
    Зима ‒ сказочная пора. В это время природа засыпает. Но снег превращает ее в белое царство. Много людей не любят зиму. Ведь она пугает нас холодом, морозом.

My Daily Programme

My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.

Перевод

Мой распорядок дня

Мой распорядок дня — обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я — член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.

В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

Как рассказать о своем дне по-английски

Итак, чтобы вам легче было самостоятельно работать, разберем сочинение My Day на составляющие и подробно объясним каждую из них.

Содержание текста

При работе с топиками учащиеся обычно сначала изучают учебный текст и отвечают на вопросы к нему, а потом уже, в качестве домашнего задания, пробуют написать собственное сочинение. Но даже наличие готового образца отнюдь не гарантирует легкого выполнения этого задания. Почему-то большинство учеников настолько «подгружаются» мыслями о предстоящем сочинении, что даже не знают, с чего начать рассказ о своем дне на английском. Поэтому совет №1 – расслабьтесь, это всего лишь стандартное письменное задание, с которым легко справится даже ученик с начальным уровнем знаний. И совет №2: при затруднениях воспользуйтесь нашим шаблоном для сочинения.

В помощь новичкам и скромнягам, которые не знают, как рассказать о себе, мы составили небольшой план содержания текста. И выглядит он следующим образом:

  1. Введение (приветствие, общие фразы о буднях, коротко о себе).
  2. Описание утра (время подъема, повседневные действия, эмоции и настроение).
  3. Дневные занятия и часы досуга (уроки, работа, перерыв на обед, минуты отдыха и т.п.).
  4. Занятость в вечернее время (ужин, досуг перед сном, время сна).
  5. Отдых в выходные (этот пункт можно добавить для подробного эссе, а можно вовсе пропустить).
  6. Заключение (итог рассказа, красивая завершающая фраза).

Вот таким может быть описание дня в сочинении на английском. К слову, план вполне можно трансформировать под цели конкретного ученика. Если текст делается для ребенка 2-3 класса, то достаточно будет простыми предложениями описать утро и день малыша. Другое дело, когда рассказ нужно составить студенту или взрослому человеку. Тут уже объем текста должен соответствовать полученному уровню знаний и требованиям конкретной экзаменационной работы.

Другие темы английского: Глаголы движения в английском языке: гулять, бежать, ходить и еще почти 100 примеров

Вспомогательная лексика

Каким должен быть по содержанию топик My Day мы пояснили, теперь обратимся к набору необходимой лексики. Чтобы расписать все перечисленные выше пункты, необходимо знать описывающие повседневную деятельность глаголы, названия домашних обязанностей, обозначение времени и ряд других слов. Поэтому для раскрытия темы Мой день на английском языке мы составили специальную подборку лексики, которую и представляем вашему вниманию. К слову, для удобства начинающих учеников все слова представлены не только с переводом, но и с транскрипцией.

СловоТранскрипцияПеревод
my day[maɪ deɪ]мой день
daily routine[ˈdeɪli ruːˈtiːn]повседневные дела, будничные занятия
do the same things every day[duː ðə seɪm θɪŋz ˈɛvri deɪ]делать каждый день одно и то же
get up[gɛt ʌp]вставать, просыпаться, будить
go to bed[gəʊ tuː bɛd]ложиться спать, идти в кровать
take a shower[teɪk ə ˈʃaʊə]принимать душ
make the bed[meɪk ðə bɛd]заправлять постель
go to school/work[gəʊ tuː skuːl/wɜːk]ходить в школу/на работу
come back home[kʌm bæk həʊm]возвращаться домой
have a habit of[hæv ə ˈhæbɪt ɒv]иметь привычку
take a bath[teɪk ə bɑːθ]принимать ванну
brush (clean) teeth[brʌʃ (kliːn) tiːθ]чистить зубы
wash face[wɒʃ feɪs]умываться, умывать лицо
shave myself[ʃeɪv maɪˈsɛlf]бриться
comb hair[kəʊm heə]делать прическу
put on makeup[pʊt ɒn] ˈmeɪkʌp]наносить косметику, делать макияж
dress (get dressed)[drɛs (gɛt drɛst)одеваться
get undressed[gɛt ʌnˈdrɛst]раздеваться
sleep[sliːp]спать
sit around[sɪt əˈraʊnd]сидеть и ничего не делать
breakfast[ˈbrɛkfəst]завтрак
lunch[lʌnʧ]обед, перекус
dinner[ˈdɪnə]обед/ужин
lesson[ˈlɛsn]урок
work[wɜːk]работа
read[riːd]читать
watch[wɒʧ]смотреть
use the Internet[juːz ði ˈɪntəˌnɛt]пользоваться интернетом
surf the Net[sɜːf ðə nɛt]сидеть в интернете, лазить по страницам
cook[kʊk]готовить
wash[wɒʃ]мыть
clean[kliːn]убирать, чистить
sweep[swiːp]подметать
vacuum[ˈvækjʊəm]пылесосить
iron[ˈaɪən]гладить
do the washing[duː ðə ˈwɒʃɪŋ]заниматься стиркой
walk the dog[wɔːk ðə dɒg]гулять с собакой
feed[fiːd]кормить
play[pleɪ]играть
listen to music[ˈlɪsn tuː ˈmjuːzɪk]слушать музыку
workout[ˈwɜːkaʊt]заниматься физическими упражнениями, спортом
do housework[duː ˈhaʊswɜːk]делать домашнюю работу
do homework[duː ˈhəʊmˌwɜːk]делать уроки, выполнять домашнее задание
go for a walk[gəʊ fɔːr ə wɔːk]выходить на прогулку
go out[gəʊ aʊt]выходить куда-либо
go shopping[gəʊ ˈʃɒpɪŋ]ходить за покупками, выходить в магазин
have a rest[hæv ə rɛst]отдыхать
play videogames[pleɪ ˈvɪdɪəʊgeɪmz]играть в видеоигры
begin, start[bɪˈgɪn], [stɑːt]начинать, начинаться
finish, be over[ˈfɪnɪʃ], [biː ˈəʊvə]оканчиваться, заканчивать
as a rule[æz ə ruːl]как правило
must[mʌst]должен
have to[hæv tuː]вынужден
feel[fiːl]чувствовать
fresh[frɛʃ]свежий, бодрый
sleepy[ˈsliːpi]сонный

С таким запасом тематической лексики можно без труда не только написать школьное сочинение на пару абзацев, но и My Day эссе объемом в 150-200 слов составить. Осталось только добавить пару моментов по грамматике, и перейдем к изучению целого текста.

Грамматические нюансы

Как уже отмечалось выше, при изучении топика автоматически «подтягиваются» знания по грамматике. Например, тема Мой день на английском языке позволяет отлично проработать понимание аспекта Present Simple, проверить себя в употреблении форм to be и модальных глаголов, а также попрактиковаться в обозначении времени суток по-английски. Поэтому перед написанием сочинения советуем вспомнить данные темы, и при необходимости по проблемным вопросам вновь повторить теорию. Такая предварительная подготовка позволит вам составить текст намного быстрее и проще.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение про Мое свободное время
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • My Working Day топики

Почему вы должны завтракать — пример бесплатного эссе — 773 слова

Завтрак является непременным требованием для всех нас. Это главный праздник дня. Питательный завтрак жизненно важен для нашего самочувствия и веса руководителей, но его полное отсутствие — самая ужасная альтернатива. 5 причин, по которым вы должны завтракать: потребляет жир, сохраняет глюкозу даже в течение дня, помогает бороться с дневной тоской, снижает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, поддерживает мозг в тонусе, помогает с фиксацией и эффективностью.

Во многих ситуациях наша жизнь стала быстрее. Стресс и высокое давление на выполнение — постоянный спутник. Это относится как к профессиональной жизни, так и к частному сектору. Именно по этой причине следует придавать особое значение некоторым ритуалам и не пренебрегать ими. Это также включает утренний завтрак. Кто не знает, что будильник звенит рано утром, а вставать просто не хочется. Вставание задерживается на максимально возможное время. Однако затем начинается настоящий стресс. Утренний душ завершается в кратчайшие сроки, а укладка выполняется в пробках.

На плотный завтрак почти нет времени. Возможно, есть способ совместить здоровый завтрак без особых усилий? Советы или идеи рецептов, которые можно приготовить за считанные минуты?

Совет 1: Узнайте тип завтрака

У каждого свои предпочтения, то же самое и с завтраком. Поэтому вы должны решить для себя, к какому типу завтрака вы относитесь. Есть ли у вас тяга по утрам? Вы бы предпочли сладкое на завтрак или уже могли бы наесться сытных и сытных блюд? Вы заставляете себя завтракать или делаете это, потому что вам так хочется? Стол редко накрыт или действительно полон? Есть люди, которые не должны есть по утрам и чувствуют себя при этом хорошо. Для них обед или ужин является основным приемом пищи. Вы должны решить для себя, как лучше всего сводить концы с концами.

Вы просыпаетесь, и ваш желудок сигнализирует, что вы голодны. Откуда это всегда? Очень легко. Вы ели обильную и острую пищу накануне вечером? Может быть, даже в поздний час и с усилителем вкуса? Это приводит к особому чувству голода по утрам. Если вы проигнорируете первое чувство голода и выпьете вместо него только что-нибудь, то голод скоро исчезнет. Остается только аппетит. Однако если ваши физические затраты считаются особенно высокими, то можно предположить, что это настоящий голод. Это тот случай, если вы работаете на стройке, тренируетесь в спортзале или совершаете поход на целый день. Даже правильное время имеет значение.

Совет 3: Суп на завтрак

У нас в Германии супы обычно используются в качестве закуски к обеду и ужину или в качестве блюда для тех, кто немного проголодался. Однако в Азии супы традиционно готовят на завтрак. Даже здесь следует подумать, не могут ли супы стать хорошим началом дня. Сейчас в прохладное время года. В них отличные основные и минералосодержащие вещества. Кроме того, это блюдо можно приготовить накануне вечером, а утром нужно просто разогреть суп. Кроме того, в базе можно посмотреть рецепты. Здесь можно попробовать то или иное лакомство.

Совет 4: Вкусные хлопья

Выбор хлопьев можно оценить как обширный. Кроме того, здесь не нужно прилагать больших усилий для подготовки. 3-злаковые и 4-злаковые хлопья от Werz состоят из миндаля и изюма, а также кокосовой стружки и небольшого количества рисового сиропа. Это простая безглютеновая и несладкая смесь. Базенмюсли также производятся на натуральной основе и содержат другие важные продукты, такие как овес, просо, гречка или яблоко. Кроме того, вы можете замечательно дополнить овес различными добавками, такими как йогурт или творог и фрукты.

Совет 5: Варианты варенья и хлеба

Если вы предпочитаете завтракать хлебом, вам предложат разнообразный ассортимент. Вы найдете овсяный, цельнозерновой или амарантовый хлеб. Даже покрытие хлеба не всегда обязательно украшать колбасой и сыром. Вместо этого вы можете украсить ломтик свежими помидорами или редисом и посыпать рубленой зеленью. Различные овощные спреды также обеспечат желаемое разнообразие. Они могут быть созданы по вашему желанию и украшены изысканными ингредиентами. Джем был и остается любимым блюдом большинства людей за завтраком. Кроме того, вы также можете приготовить их самостоятельно. Для этого идеально подходят ягоды, абрикосы и сливы. С помощью блендера вы можете сделать пюре из желаемых сырых фруктов.


Вам понравился этот пример?

Наймите проверенный эксперт, чтобы написать вам 100% без плагиата

Напишите My Paper

PapersOwl

4.7/5

SiteJabber

4.7/5

Обзоры .IO

4.9/5

. «Миф о завтраке» и причины верить

Содержание

  1. Введение

  2. Эволюция «мифа о завтраке»: что и почему

  3. Почему мы считаем, что

  4. Трудности разбивания мифов

  5. Заключение

  6. Работы. — разорение усилий, конечная цель состоит в том, чтобы отделить правду от лжи (Барт 59). Чтобы отделить миф от реальности, могут потребоваться более убедительные увещевания, чем необходимость отделить ложь от мифа, когда речь идет о том, что завтрак — самый важный прием пищи за день. Завтрак уже является частью культурного ландшафта, и нет смысла его разоблачать, особенно если альтернатива не представляется более заманчивой. Тем не менее, когда потребность позавтракать создает ограничения или барьеры на пути людей к счастью и самореализации, практично и необходимо разрушить догму, поддерживающую миф о том, что завтрак — самый важный прием пищи в течение дня. Однако это непростая задача. «Миф о завтраке» сохраняется, и его трудно искоренить из-за последствий заблуждения о невозвратных затратах и ​​его связи с потерей веса и повышением скорости метаболизма.

    Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
    с учетом ваших инструкций
    всего за 13,00 $ 11,05 $/страница

    308 квалифицированных специалистов онлайн

    «WhatakB: The Evolution of thefast»

    3

    3 Почему

    Можно возразить, что «миф о завтраке» — это комбинированный результат здравого смысла в понимании человеческого поведения, некорректной доказательной поддержки из предвзятых исследований и эффективных маркетинговых уловок (Weiner 129). ). Что касается первого, подход здравого смысла имеет смысл объяснять поддержку «мифа о завтраке» с доиндустриальной эпохи. До наступления индустриальной эпохи американцы занимались сельским хозяйством или каторжным трудом. Расчистка земли, посадка сельскохозяйственных культур и выращивание скота — это физически тяжелая работа, вид средств к существованию, который требует сильного телосложения и потребности в питании, поддерживающей растущие мышцы и кости. Это утверждение звучит так же, как прокламация Ленны Купер в 19 году.17, подчеркивая важность еды просто потому, что с еды начинается день (Кляйн). Таким образом, нетрудно понять, что работники физического труда, которые не могут позволить себе трехразовое питание, будут работать лучше, если им будет предоставлена ​​возможность есть высококалорийную и питательную пищу, подаваемую за час или два до рабочего дня. начинает (Кэрролл). Та же логика применима и для проверки утверждения о том, что завтрак улучшает способность детей к обучению. Улучшение успеваемости связано не с потреблением пищи ранним утром, а с тем фактом, что значительное число детей не имеют доступа к питательной пище в течение всего года (Кэрролл). Таким образом, вмешательство, которое вводит здоровое питание, немедленно оказывает положительное влияние на детей, страдающих от недоедания.

    Почему мы верим

    Принятие того или иного мифа и других суеверных верований связано с очевидными преимуществами верности указанной системе. В разгар промышленной революции образ жизни изменился, так что для выполнения повседневных задач требовалось меньше калорий. Тем не менее, люди продолжают питаться в основном той же пищей, что и до того, как у них появился доступ к сельскохозяйственной технике. В результате люди начали замечать распространенность расстройства желудка. Именно во время этого критического изменения образа жизни Джон Харви Келлог представил идею употребления вегетарианской пищи и цельнозерновых продуктов, потому что эти группы продуктов питания полезнее и легче усваиваются. Келлог утверждал, что употребление в пищу цельнозерновых продуктов и употребление растительной пищи полезно не только для физического благополучия, но также для духа и души (Кляйн).

    Келлог намеренно или непреднамеренно задействовал аспект человеческой психологии, который легко возбуждается, когда дело доходит до создания мифологии. Леновиц предупреждал о «моралистических бинарностях», которые чрезмерно упрощают процесс отбора. На одном конце спектра находятся вредные или злые источники пищи, а на другом — источники пищи, связанные с благочестивой и хорошей жизнью (Леновиц 15). Для этих утверждений нет логической или научной основы, но люди принимают связь между естественным и здоровым, особенно когда речь идет о завтраке. Каким бы убедительным ни звучало объяснение Келлога, даже с учетом того факта, что у него была степень в области медицины, нелегко игнорировать тот факт, что он был основателем зерновой империи, доход которой составил не менее 10 миллиардов долларов (Кляйн). . Таким образом, трудно не заметить, что он заработал много денег, продвигая образ жизни, который требует потребления так называемого самого важного приема пищи в день.

    «Миф о завтраке» достиг еще больших высот, когда нация, страдающая от ожирения, узнала, что завтрак запускает метаболический процесс и запускает его на более высокую скорость (Таленс). Для тех, кто отчаянно пытался похудеть, было трудно не принять это сообщение как своего рода евангельскую истину, даже если не было доступных научных данных, подтверждающих это утверждение. Рандомизированные и контролируемые испытания показали, что менее строгие научные параметры использовались для объявления удивительных преимуществ первого приема пищи в день (Рейнольдс).

    Развенчание мифов. Трудности

    Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы опровергнуть аргумент о том, что завтрак — самый важный прием пищи за день. Рассмотрим, например, вопиющую непоследовательность или слабость в указанном аргументе, основанном на осознании того, что не существует стандартного определения завтрака. По словам Меган МакКрори, эксперта по питанию из Школы медсестер и медицинских профессий Бердина Льюиса при GSU, конкретный график в рамках 24-часового цикла не соответствует периоду, называемому завтраком (Рубин). Исследователям, возможно, будет легче определить обеденные перерывы, поскольку существует универсальное соглашение относительно времени, когда работники должны отдыхать от работы. Однако не существует такого понятия, как официальное время завтрака, которое исследователи могли бы использовать для сужения временных рамок.

    Для сторонников «мифа о завтраке» становится серьезной проблемой, если они признают сложность установления конкретного периода для определения понятия «завтрак». Они даже не могут с уверенностью привести установленный факт, что время завтрака — это конкретное 1-2-часовое окно между восходом солнца и полуднем. Таким образом, невозможно получить точные данные от испытуемых при указанных параметрах исследования. Как следствие, невозможно установить определенную научную основу или план исследования, которые позволяют объявить идею побочным продуктом научного процесса. Один лишь элемент времени делает невозможным создание базовой исследовательской структуры, приемлемой в мире научных исследований.

    Своевременная доставка! Получите свой 100% персонализированная бумага
    готово за
    всего за 3 часа

    Начнем

    Сторонники и приверженцы так называемого мифа не собираются сдаваться без боя. Ожидайте контраргумент, утверждающий, что можно установить временную шкалу, так что «завтрак» — это еда, которую люди потребляют между восходом солнца и полуднем. Даже если самый сговорчивый оппонент примет этот план исследования, все равно невозможно разработать научное исследование, удовлетворяющее основным принципам научного метода. В типичном эксперименте исследователь должен иметь возможность контролировать определенные переменные, чтобы точно определить, что определенный фактор или причинная сила служит основным двигателем определенного явления. Однако это невозможно при изучении влияния завтрака на жизнь людей, потому что невозможно диктовать определенный тип диеты. Даже если теоретически возможно заставить испытуемых или респондентов придерживаться заранее определенной диеты, реализовать этот тип исследовательской структуры нецелесообразно, потому что невозможно экспериментировать на людях так же, как ученые могут контролировать потребление пищи. животных в исследовании на животных. В 19 году74, Закон о национальных исследованиях был ратифицирован в качестве закона (Центры по контролю и профилактике заболеваний). Этот законодательный акт проложил путь к созданию Национальной комиссии по защите людей, являющихся субъектами биомедицинских и поведенческих исследований (Центров по контролю и профилактике заболеваний). Указанная комиссия требует «добровольного информированного согласия» от испытуемых (Центры по контролю и профилактике заболеваний).

    Другими словами, никто в здравом уме никогда не даст согласия на тестирование, как лабораторная крыса. Однако, даже если есть несколько человек, желающих подвергнуться такому обращению, научное сообщество не одобряет результаты указанной неэтичной практики. Таким образом, результаты исследования, полученные в результате неэтичного исследования, считаются бесполезными. Например, чтобы выяснить, улучшает ли завтрак IQ студентов, необходимо контролировать каждый аспект образа жизни испытуемого и человеческого существования. Недостаточно давать им один и тот же тип пищи по утрам, они также должны потреблять одну и ту же пищу в течение дня в течение нескольких недель. Другими словами, каждый аспект их жизни будет откалиброван, чтобы раз и навсегда доказать, что завтрак по утрам является неоспоримым фактором значительного повышения уровня IQ. Этот тип схемы отслеживания и мониторинга возможен только в контексте лабораторного эксперимента. Поскольку подвергать людей экспериментам такого типа незаконно, такая схема приобретения знаний не рассматривается. Тем не менее, даже если правительство разрешает такой дизайн исследования, процесс занимает слишком много времени, и почти невозможно отследить каждую известную переменную. Даже в контролируемой среде существуют различные факторы, влияющие на развитие мозга и улучшение интеллектуальных навыков.

    Хотя стало ясно, что научный подход к определению ценности завтрака для улучшения интеллектуальной сообразительности почти невозможен, существуют и другие типы тестов, которые исследователи смогли провести, чтобы опровергнуть «миф о завтраке». Проверить влияние завтрака на снижение веса проще, чем проверку повышения IQ. Так, в исследовании, отслеживающем пищевые привычки 300 человек, не было выявлено существенной разницы в потере веса у тех, кто не завтракал, и у тех, кто относился к «мифу о завтраке» (Борнштейн).

    В конце концов, с научной точки зрения неверно утверждать, что завтрак — самый важный прием пищи за день. Самая консервативная декларация требует сдержанного сообщения, в котором говорится, что завтрак так же важен, как обед и ужин, в зависимости от обстоятельств клиента или пациента. Например, в случае недоедания ребенка лучше всего есть три раза в день. В другом сценарии у ребенка с ожирением может наблюдаться снижение веса за счет пропуска приема пищи. Тем не менее, нет никаких научных данных, подтверждающих, что пропуск завтрака ускоряет скорость метаболизма. Следует четко указать, что процесс сбора данных, когда речь идет о потреблении продуктов питания, представляет собой сложную задачу, которую, как известно, трудно отследить и проверить, как обсуждалось ранее. Таким образом, утверждение о том, что завтрак является самым важным приемом пищи в течение дня, не имеет практической ценности.

    Отсутствие научной поддержки и преобладание доказательств, подчеркивающих абсурдность утверждения, достаточно, чтобы заявить, что это утверждение было проверено и объявлено не более чем мифом. Тем не менее сторонников этого исследования не удивляет встреча с людьми, которые взяли на себя обязательство увековечить «миф о завтраке» даже перед лицом неопровержимых доказательств, подтверждающих встречное утверждение о пользе того же самого. Они собираются твердо стоять на утверждении, которое они сделали в прошлом. Это явление является прямым результатом «ошибки необратимых затрат». По мнению экспертов по поведенческой экономике, «ошибка необратимых затрат» заставляет людей совершать иррациональные действия, основанные на влиянии невозмещаемых затрат (Дуди). Например, обладатель билета на концерт едет сквозь метель, потому что уже оплатил стоимость входного билета. В результате он не рассчитывает затраты на топливо при пробуксовке по снегу или возможную дороговизну госпитализации из-за высокой вероятности травм. Личная вера в «миф о завтраке» сохраняется, потому что многие привыкли выполнять этот утренний ритуал, и для них нет причин останавливаться.

    Заключение

    Именно сочетание здравого смысла и предвзятых научных утверждений в сочетании с продажными разговорами о небесной пище для самого важного приема пищи в день создало и увековечило «миф о завтраке». Основополагающую основу этого мифа легко стереть. Простое исследование определения «завтрака» и отсутствие согласия относительно точного значения этого термина выявили слабость утверждений, связанных с мифом о том, что завтрак является самым важным приемом пищи в течение дня. Например, в нем подчеркивается сложность определения точного причинного фактора вышеупомянутых замечательных преимуществ, таких как потеря веса, улучшение способностей к обучению и более высокая скорость метаболизма. Изучение результатов исследований также увеличило сложность изучения заявлений о питании, и завтрак не является исключением. Невозможно разработать соответствующую и подходящую исследовательскую основу для определения обоснованности утверждений, поскольку проведение экспериментов на людях является незаконным и неэтичным. Вне зависимости от законности экспериментов над людьми, суть исследовательской базы сама по себе проблематична, ведь существует очень много переменных и факторов, которые исследователи собираются отслеживать и контролировать, чтобы установить факт потребления пищи в конкретный период времени. время между восходом солнца и полуднем может объяснить появление определенного набора положительных результатов.

    Процитированные работы

    Барт, Роланд. Мифологии . Noonday Press, 1972.

    Мы поставим бумагу на заказ в соответствии с вашими требованиями.

    Скидка 15% первый заказ

    Воспользуйтесь скидкой

    Борнстейн, Адам. «Завтрак — не самый важный прием пищи». Борн Фитнес, Интернет.

    Кэрролл, Аарон. «Извините, в завтраке нет ничего волшебного». The New York Times, Web.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний. «НАС. Исследование сифилиса Службы общественного здравоохранения в Таскиги». CDC , Интернет.

    Дуди, Райан. «Заблуждение о невозвратных затратах — это не заблуждение». Массачусетский технологический институт, Интернет.

    Клейн, Сара. «Краткая история того, как завтрак приобрел свою здоровую репутацию». The Hufftington Post, Web.

    Леновиц, Алан. Глютеновая ложь . Regan Arts, 2015.

    Рейнольдс, Гретхен. «Завтрак переоценен?» Нью-Йорк Таймс, Веб.

    Рубин Рита. «Действительно ли завтрак — ваш самый важный прием пищи?» ВебМд, Веб.

    Всего за $13,00 $11,05/страница
    вы можете получить специально написанную
    академическую работу
    согласно вашим инструкциям

    Узнать больше

    Таленс, Дик.