Содержание
русский язык 1 класс | Методическая разработка по русскому языку (1 класс):
Перенос слов
Слово | 1 способ | 2 способ | 3 способ | Нельзя переносить |
чудак | ||||
воронёнок | ||||
шуметь | ||||
шина | ||||
бок | ||||
ручеёк. | ||||
тумбочка | ||||
мята | ||||
салазки | ||||
роща | ||||
клёст | ||||
задача | ||||
машина | ||||
Юля | ||||
ягода | ||||
волк | ||||
лисица | ||||
помощь | ||||
урожай | ||||
завтрак | ||||
ульи | ||||
лошадь | ||||
гром | ||||
молния | ||||
лебеди | ||||
красная | ||||
поляна | ||||
заяц | ||||
Зоя | ||||
еловый | ||||
арбуз | ||||
армия | ||||
полка | ||||
земля | ||||
красный | ||||
сладкий | ||||
храбрый | ||||
Денис | ||||
гроза | ||||
первоклассник | ||||
интернат | ||||
учительница | ||||
подснежник | ||||
соль | ||||
компьютер | ||||
тетрадь | ||||
Влад | ||||
учебник |
- Перепиши, разделяя слова на слоги и для переноса.
Школа, ящерица, дружба, читайте, чайка, ручейки, улица, курица, девочка, муравей, маяк, слушайте, юла, птичка, принесла, клетка, комната, растение, окно, заяц, узоры, яблоко, урожай, увидели.
- Спиши и чёрточками покажи, как можно перенести данные слова с одной строки на другую. Выпиши отдельно слова, которые нельзя переносить.
Карандаш, девочка, эхо, осень, ёжик, лейка, часовой, ручеёк, радио, сокол, завод, облако, озеро, уроки, май, ясень, яма, осока, армия, линия, лётчик, парус, товарищ, поезд, огонёк, машинист, огородник, станция, фуфайка, берёзка, самолёт, лужайка, хозяйка, ученик, тройка, читайте, пойте, рисуйте, чайка, волейбол, прощайте, отличник, ястреб.
- Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
- Якорь, книга, шёл, кошка, майка, узор, аист, дуб, строитель, зверь, тетрадь, стул,яма, чиж, олень.
- Учитель, плед, ложка, ежи, вилка, ёлочка, карандаш, ужин, май, усы, слой, уж, азбука, мёд.
- Чайка, мост, яблоко, цветы, юла, океан, Оля, ягода, куст, Алёна, поезда, пост, Ирина, душ, лей.
- Юля, мяч, Игорь, луч, лес, улей, клён, чай, Марина, брат, слойка, стройка, лейка, ёжик, отец.
- Раздели слоги для переноса всеми возможными способами.
- Карандаш______________________________
- Петрушка______________________________
- Пушинка_______________________________
- Кукуруза_______________________________
- Лужайка_______________________________
- Заморозки______________________________
- Каракатица_____________________________
- Макароны______________________________
- Сильные_______________________________
- Пожалуйста____________________________
- Строитель______________________________
- Океан__________________________________
- Увидела________________________________
- . Раздели слова на слоги на группы по числу слогов.
Ночной, ель, большой, деревня, ясень, вершина, спина, страна, паруса, уголь, волна, площадка, крольчата, смельчак, день, сторожка, селёдка, голубка, бежит, дрожит, тень, чайник, конь, арка, солнышко, январь.
7 . Выпишите сначала слова в один слог (односложные), потом — в два слога (двусложные), а затем — в три и четыре слога (трёхсложные и четырёхсложные).
Бобры вырыли нору. Это дом бобров. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.
8. Измени слова так, чтобы их можно было перенести.
- Клён______________________________
- Столб_____________________________
- Лист______________________________
- Пень______________________________
- Гриб______________________________
- Стол______________________________
- Крот______________________________
- Дуб_______________________________
- Мышь_____________________________
- Конь______________________________
- Кот_______________________________
- Куст______________________________
- Страх_____________________________
- Мак_______________________________
- Снег______________________________
- Дед_______________________________
- Лёд_______________________________
- Мороз_____________________________
9. В каждом слове найди лишний слог. Из получившихся слогов составь слово. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.
- мышука, верторолёт, морокиры
- дикомван, пепьюсок, скакалтерка
- оккано, глонибус, кукукуруза, книлыга
10. Выпиши слова, в которых одинаковое количество слогов и вариантов переноса. Раздели эти слова для переноса.
Улитка, кукушка, учительница, кольцо, шпилька, мойка, мельница, строчка, мальчик, пальто, льдина, медвежонок, большая, строгий, учить, лисичка, зайчик, ёжик, индюк, змея, бусинка, ящерица, юбка, яблоко, комар, пианино, карусель, ананас.
11. Перепиши, раздели слова на слоги, поставь ударение. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие гибкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Чуть проклюнулись молодые клейкие листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу яркий солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы. Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи.
Что делать, если ваш ребенок плохо говорит? — Бобруйский новостной портал Bobrlife
Не все родители спешат за помощью к логопеду в случае, если ребенок плохо или совсем не говорит, руководствуясь принципом: «рано или поздно мой ребенок заговорит». Немалую роль в формировании ошибочного мнения у родителей занимают и советы родных, начинающиеся с таких фраз: «В школе научат разговаривать», «У нас все в семье поздно заговорили» или же «Он просто не хочет разговаривать», «Пройдет время – и заговорит».
К сожалению, нужен ли ребенку учитель-дефектолог, родители начинают задумываться только когда приходит время идти в школу, но время, когда ребенку действительно можно было помочь, уже упущено. Часто родители приводят ребенка к учителю-дефектологу в возрасте 5-6 лет в надежде, что за один учебный год специалист все исправит и подготовит ребенка к школе. Конечно, задача практически невыполнимая, особенно в случае, если у ребенка тяжелое нарушение речи. Через год ребенок переходит к обучению на 1 ступень общего среднего образования, где сталкивается с проблемами в письме и чтении.
Так что же нужно знать всем родителям?
Существуют определенные этапы речевого развития ребенка. Постепенно от крика, гуления, лепета у ребенка к году появляются первые слова. Далее начинается этап активной речи. Словарный запас пополняется новыми словами, ребенок вступает в общение со взрослыми и сверстниками. К 2-3 годам малыш составляет простые фразы, небольшие предложения. Если в этом возрасте ребенок допускает пропуски звуков, слогов в словах, то это допустимо.
Итак, что же делать папам и мамам в случае, если их ребенок к 2-3 годам плохо говорит или речь отсутствует вовсе, или у ребенка «каша во рту»? Давайте разбираться…
Первый шаг – это обращение к специалистам в поликлинике: неврологу и логопеду, которые проведут комплексное обследование ребенка. Возможно, понадобится консультация других специалистов: отоларинголога, психиатра, ортодонта, сурдолога. По окончанию обследования родители получат рекомендации врача.
Если по заключению логопеда ребенку обязательно требуется квалифицированная помощь учителя-дефектолога, то второй шаг – это прохождение психолого-медико-педагогической комиссии в ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Бобруйска» с целью определения образовательной программы, по которой будет обучаться ребенок. Одним из учреждений образования, где помогут вашему малышу исправить нарушения речи, является ГУО «Специальный детский сад №9 г. Бобруйска», расположенный по адресу: ул. Минская, д. 83.
Чем так примечателен наш детский сад? Главная цель работы всех специалистов учреждения образования – развитие речи вашего ребенка. Работа над речью проходит в течение всего дня: во время завтрака и обеда, во время занятий с учителем-дефектологом, воспитателем дошкольного образования, музыкальным руководителем и даже с руководителем физического воспитания.
В детском саду функционируют 10 групп для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, в каждой из которых работает учитель-дефектолог.
Специалисты ГУО «Специальный детский сад №9 г. Бобруйска» на практике наряду с традиционными используют и инновационные методы и формы работы. Опыт учреждения образования распространен на международном уровне, работы педагогов занимают призовые места на республиканских конкурсах, печатаются в республиканских и международных изданиях.
Говорят: «Правильная и красивая речь – это украшение человека». Маленький ребенок этого еще не осознает, поэтому только родители могут подарить это «украшение» своему сыну или дочке, своевременно обратившись к нам за помощью!
Татьяна Телепень,
учитель-дефектолог
Syllables and Word Stress — Урок английского произношения
Привет, я Майки.
Добро пожаловать в Oxford Online English!
В этом уроке вы узнаете о слогах и ударении в английском языке.
36″> Вы знаете, что такое стресс?Это один из самых важных пунктов произношения в английском языке.
Когда вы говорите по-английски, другим людям трудно понять, что вы говорите?
Если это так, возможно, вы неправильно используете ударение.
Произношение слов с правильным ударением может значительно улучшить ваш английский:
ваш английский сразу же станет звучать чище и естественнее.
В этом уроке вы узнаете все о ударении, но сначала нам нужно поговорить о слогах.
Прослушайте четыре слова:
быстрый человек
красивая информация
Вы знаете, сколько слогов в этих словах?
16″ data-dur=»7.7″> Слово Fast состоит из одного слога: fast В слове Person два слога: per-son.В слове Beautiful три слога: beau-ti-ful Информация состоит из четырех слогов: in-for-ma-tion
Слог состоит из одного гласного звука (и только одного гласного звука) и одного или нескольких согласных звуков.
Давайте еще немного потренируемся.
Посмотрите еще четыре слова:
завтрак банан
завтра университет
Сколько в них слогов?
Слово «завтрак» состоит из двух слогов: «завтрак».
Банан состоит из трех слогов: ба-на-на.
В слове «завтра» три слога: «завтра».
08″ data-dur=»6.84″> Университет состоит из пяти слогов: у-ни-вер-си-ти.Итак, этот урок на самом деле не о слогах; это про стресс.
Какая связь между слогами и ударением?
Подумайте о слове банан.
Банан состоит из трех слогов.
Вы произносите все слоги одинаково: ба-на-на?
Нет, на один слог сильнее: ба-на-на.
Это стресс.
Если в слове один слог, вам не нужно думать о ударении.
Но если в слове два или более слогов, ударение всегда падает на один слог: произношение
сильное, четкое.
Давайте потренируемся правильно произносить словесное ударение.
Давайте посмотрим на пример, который вы только что видели.
банан
Ты помнишь, где стресс?
На втором слоге: ба-на-на.
Чем отличается ударный слог?
Чтобы правильно произнести ударение, вам нужно сделать три вещи.
Первое: ударный слог должен быть громче.
Два: ударный слог должен стоять немного выше.
Три: ударный слог должен быть немного длиннее по времени.
Давайте потренируемся.
Во-первых, послушайте три слова, которые вы видели раньше: человек
красивая информация
84″ data-dur=»5.1″> Здесь я преувеличил ударение, чтобы вы могли ясно его расслышать.Не нужно так сильно произносить ударение.
Однако, когда вы тренируетесь, неплохо было бы попробовать произносить ударение a
немного.
Это поможет вам правильно произносить слова.
Итак, где ударение в этих трех словах?
Послушайте еще раз, и на этот раз повторяйте за мной слова: человек,
красивый, информация.
Давайте попробуем еще раз: человек, красивая,
информация.
Как это было?
Могли бы вы четко произнести ударение?
989″ data-dur=»4.351″> Теперь давайте посмотрим еще на четыре слова, которые вы видели раньше:завтрак банан
завтра университет
На этот раз я произнес ударение более естественным образом.
Слышишь?
Где ударение в этих четырех словах?
Попробуем еще раз: завтрак, банан,
завтра, университет.
Когда вы ищете слово, вы можете найти ударение по фонетической транскрипции.
То, что выглядит как апостроф, показывает, где ударение.
Когда вы видите этот апостроф, следующий слог является ударным.
Когда вы записываете новую лексику, не забудьте также записать ударение.
Над ударным слогом можно поставить отметку или подчеркнуть его.
В этот момент вы можете подумать: существуют ли какие-либо правила словесного ударения?
Как узнать, где находится слово ударение, если у меня нет словаря?
Давай поговорим об этом.
У нас есть для вас хорошие и плохие новости.
Хорошей новостью является то, что в английском языке существуют некоторые правила словесного ударения.
Плохая новость заключается в том, что правила не охватывают все, и даже те правила, которые вы
имеете, не всегда работают.
Вот одно очень полезное правило.
Речь идет о двухсложных словах.
Посмотрите на пять слов:
картинка минута
деньги доктор
вода
Все эти слова состоят из двух слогов.
Где стресс?
Во всех словах ударение падает на 1-й слог.
Для этого есть причина: вы можете это решить?
Что связывает эти пять слов?
Все эти слова являются существительными.
Существительные, состоящие из двух слогов, обычно имеют ударение на 1-м слоге.
Давайте потренируемся произносить слова вместе.
Повторяйте за мной: картинка, минута, деньги, доктор, вода.
Это верно и для большинства двухсложных прилагательных:
счастливый желтый
полезный формальный
утомительный
А глаголы?
Посмотрите на несколько примеров и попытайтесь выработать правило:
решить забыть
объяснить прийти
повторить
Вы слышите ударение?
Ударение падает на второй слог.
Давайте потренируемся произносить слова вместе.
Повторяйте за мной: решить, забыть, объяснить, прийти, повторить.
88″ data-dur=»5.3″> Итак, большинство существительных и прилагательных с двумя слогами имеют ударение на первый слог, абольшинство глаголов имеют ударение на второй слог.
Будьте осторожны, потому что есть много распространенных исключений, таких как отель, случай, экзамен или финиш.
Как насчет более длинных слов?
Существуют ли какие-либо правила, по которым можно найти напряжение?
В трехсложных словах ударение может быть где угодно; можно в начале:
любой красивый
возможно
Может быть в середине:
компьютер завтра
дорогой
199″ data-dur=»5.041″> Также может быть в конце, хотя это встречается реже:послеобеденный сотрудник
Японец
Давайте попрактикуемся!
Повторяйте за мной: красавица, завтра, работник.
Попробуем еще три: любой, компьютер, японский.
В словах из четырех или более слогов ударение почти всегда
в середине слова, а не на первом или последнем слоге.
Например:
информация общаться
фотограф
Попробуйте сказать после меня слова: информация, общение, фотограф.
Существуют и другие правила, которые помогут вам найти ударение в более длинных словах.
Давайте посмотрим вместе.
Если слово оканчивается на -tion, -sion или -cian, то ударение всегда падает на предпоследний слог:
информация обсуждение
политик
Можете ли вы придумать еще три таких слова?
Их много, но вот еще три предложения: ситуация, ревизия, электрика.
То же правило верно и для слов, оканчивающихся на -ic:
экономический драматический
Атлантический научный
Опять же, во всех этих словах ударение падает на предпоследний слог.
Если слово оканчивается на букву -у и состоит из трех и более слогов, то ударение
51″ data-dur=»3.23″> ставится на два слога перед последним.Например:
биология к счастью
деятельность возможность
Значит, если слово состоит из трех слогов и оканчивается на -y, ударение почти всегда
на первый слог:
химия беременность
ограбление
Есть еще одно правило, которое может вам помочь здесь: если более длинное слово образовано из более короткого
корневого слова, то ударение обычно находится в том же месте, что и корневое слово.
Например:
комфорт комфорт
18″> дискомфорт дискомфорткомфортабельный комфорт
Во всех этих словах ударение стоит там же, где и корень слова комфорт.
Однако правила, которые вы видели ранее, имеют приоритет.
Это означает, что ударение может смещаться, когда вы составляете более длинное слово из корневого слова.
Например:
фотография -> фотография -> фотографическая экономика -> экономическая
образование -> образование Итак, теперь вы узнали о стрессе, как его произносить
и как найти ударение в разных слова.
Но есть еще одна очень важная вещь, о которой вам следует знать.
Хотите узнать секрет, который очень быстро улучшит ваше английское произношение?
48″ data-dur=»5.42″> Вот самый важный момент в словесном ударении: речь идет о контрасте.Это означает, что когда вы произносите словесное ударение, речь идет не только об ударном слоге.
Также нужно подумать о безударных слогах.
Помните, что произнося ударение, вы делаете ударный слог громче, выше и длиннее.
Ударение связано с контрастом, поэтому для безударных слогов верно обратное: вам нужно
, чтобы сделать их тише, ниже и короче.
Давайте посмотрим на три слова, которые вы уже отработали:
банановый человек
информация
Чтобы хорошо произносить слова, вам нужно думать и о безударных слогах.
3″ data-dur=»6.06″> Часто гласные в безударных слогах сокращаются до звуков шва —/ə/,или коротких звуков /ɪ/.
«Уменьшенный» означает, что гласные звуки короче и слабее.
Например, в слове банан ударение падает на второй слог: ба-на-на.
Ударная «а» имеет звук /аː/, а две другие «а» имеют звук шва:
банан.
В слове человек первый слог ударный, а второй слог имеет шва
звук: человек.
А в информации слоги до и после ударного слога сокращаются до schwas:
информация.
Безударные слоги не всегда можно сократить, но часто можно.
69″> Если гласный звук редуцирован, он чаще всего укорачивается до звука шва.Мы закончим простым советом, который поможет вам четко и естественно произносить словесное ударение.
Сосредоточьтесь на ударном слоге и сделайте на нем большее ударение, чем вам кажется нужным.
Как можно быстрее произносите безударные слоги.
Если вы сделаете это, у вас будет контраст в произношении, и это сделает ваши
Словесное ударение звучит естественно и ясно.
Наконец, у нас есть к вам вопрос: как вы думаете, какое произношение является самым важным
умением четко говорить по-английски?
Оставляйте свои предложения в комментариях!
72″ data-dur=»5.39″> Чтобы попрактиковаться в этой теме, ознакомьтесь с полным уроком на нашем веб-сайте: Oxford OnlineEnglish точка com.
Спасибо за просмотр!
Ударение в слогах – как дети изучают музыку
В этом блоге вы увидите первое поэтическое задание, которое я даю своим 6 -й грейдеров. Инструкции для этого примерно такие:
Взгляните на предложения, написанные ниже; вы увидите, что предложения почти одинаковы, за исключением части, написанной жирным шрифтом заглавными буквами. В одном предложении слово правильно написано так: COR правильно. В предложении под ним слово correct написано так: cor RECT . Вот что вам нужно сделать. Прочитайте каждое предложение вслух. Когда вы читаете слоги, написанные заглавными буквами и жирным шрифтом, произносите эти слоги очень громко. Другими словами, подчеркните эти слоги. Послушайте меня, пока я читаю примеры 1а и 1б.
1а. Одно из этих предложений звучит как развалины.
1б. Одно из этих предложений звучит правильно.
Вы заметите, что одно предложение — a или b — звучит правильно, а другое предложение звучит неправильно.
И когда ученики слышат, как я читаю эти предложения, они понимают, как их читать. Сначала я читаю пару предложений вслух, чтобы они услышали слова с ударениями в соответствующих местах. Затем я призываю отдельных студентов прочитать их так же, как и я, в режиме «призыв и ответ». (Обычно мы читаем пары предложений в случайном порядке, чтобы учащиеся не могли попрактиковаться в них заранее.)
1а. Ответы должны быть короткими и лаконичными.
1б. Ответы должны быть краткими и ясными CISE .
2а. Поднялись на вершину TOW er.
2б. Поднялись на вершину на буксире ER .
3а. Наша свобода должна быть PRE подана.
3б. Наша свобода должна быть до ОБСЛУЖЕНА .
4а. Какая цена SUR !
4б. Какой сюр ПРИЗ !
5а. Я купил новую пару SNEAK .
5б. Купил новую пару подхалимов ERS .
6а. Слоговые ударения BA sic для понимания стихов.
6б. Слоговые ударения ba SIC для понимания стихотворений.
7а. Вы не можете уговорить меня сделать это.
7б. Вы не можете этого сделать.
8а. Скучный ролик не имел AC ций.
8б. В скучном фильме не было ac ТИОН .
9а. Что такое сын REA для этого задания?
9б. Какова причина SON для этого задания?
10а. Я не могу RE опаздывать ни на что, что говорит учитель.
10б. Я не могу соотнести ПОЗДНО ни с чем, что говорит учитель.
11а. Хороший WRI ter слышит ударные слоги.
11б. Хороший писатель TER слышит ударные слоги.
12а. «Ешьте хорошо ПЕРЕРЫВ 904:13 быстро, — объявил он.
12б. «Хорошо перекуси БЫСТРО », — объявил он.
13а. — Хорошо позавтракай, — произнес он.
13б. «Хорошо позавтракай», — говорит он.
14а. Я SUG предлагаю вам сосредоточиться на этой статье.
14б. Я предлагаю вам сосредоточиться на этой статье GEST .
15а. Я предлагаю вам FO cus на этой бумаге.
15б. Я предлагаю вам CUS на этой бумаге.
16а. Мы можем обругать это позже.
16б. Мы можем расшифровать это позже.
17а. Превратите это в BE раньше срока!
17б. Превратите это в крайний срок!
18а. Не паникуйте во время CRI sis.
18б. Не паникуйте во время кри SIS .
19а. Держите ваш PRO MIS.
19б. Держите свой pro MISE .
20а. SU трата меня убивает!
20б. Су SPENSE меня убивает!
21а. Эй, детишки, слезьте с моего PRO перти!
21б. Эй, ребята, слезьте с моего TY !
22а. Позвольте мне IN представиться.
22б. Позвольте мне лично представить DUCE .
23а. В своих стихах Фрост использует тафору ME .
23б. В своих стихах Фрост использует мета PHOR .
24а. Не будь грубым или IM вежливо.
24б. Не будь грубым или высокомерным LITE .
25а. Мертвое тело начали сочинять.
25б. Мертвое тело начало разлагаться POSE .
26а. Его смерть была геди TRA .
26б. Его смерть была трагедией DY .
27а. Адвокат представил № EV удостоверение личности.
27б. Юрист предъявил нет evi DENCE .
28а. Никогда не показывать учителям ДИС соотв.
28б. Никогда не показывать учителям неуважительное отношение SPECT .
29а. Не расставляй мне стулья!
29б. Не зад ДИАПАЗОН мои стулья!
30а. Мы нация IM мигрантов.
30б. Мы нация имми ГРАНТОВ .
31а. Я здесь не для того, чтобы вас обслуживать.
31б. Я здесь не для того, чтобы вводить TAIN вас.
32а. Поэзия и музыка мои FA ворите темы.
32б. Поэзия и музыка — мои любимые предметы.
33а. Вы можете CON tradict меня, если хотите.
33б. Вы можете возразить мне DICT , если хотите.
34а. Диалог звучал фальшиво и IN искренне.
34б. Диалог звучал фальшиво и CERE .
35а. Только не заводите гумент AR .
35б. Только не начинай спор МЕНТ .
36а. Солнечные пятна могут В terfere с телевизионным приемом!
36б. Солнечные пятна могут мешать FERE приему ТВ!
37а. У истории был сбивающий с толку NAR Rative.
37б. У истории была запутанная нарра TIVE .
38а. Диалог DI звучал фальшиво и неискренне.
38б. dia LOGUE звучало фальшиво и неискренне.
39а. Никогда не появляйся в классе № ООН подготовлен.
39б. Никогда не приходить на занятия до PARED .
40а. У меня есть секрет STRA теги.
40б. У меня есть секретная стратегия GY .
Когда мы закончим читать эти предложения вслух, я поручу своим ученикам прочитать их про себя, а затем обведите правильную цифру и букву для каждой пары предложений.
Ради интереса попробуйте сами прочитать эти предложения вслух, поставив ударение там, где я указал. Я уверен, что вы сможете сказать, какое предложение в каждой паре звучит правильно. Вы можете быть удивлены, узнав, что многие 6 -й -классники плохо слышат ударные слоги, поэтому я начинаю с ударных слогов. Если они не могут сравнить ударные слоги с безударными, то они будут потеряны, когда мы дойдем до метра, фута, рифмы и длины строки (не говоря уже об анакрузисе, каталексисе, инверсии и замещении).
Я хочу отметить три интересных момента в ударных слогах, которые вы только что прочитали. Во-первых, вам может показаться, что ударные слоги звучат громче безударных. Но на самом деле слог приобретает дополнительный «вес», когда вы удлинить этот слог, а не ударение. Подумайте о разнице в длительности, когда вы произносите слог от по сравнению с кашель или насмехается над или насмехается над . Чем больше звуков вы вкладываете в слог, тем больше времени вам требуется, чтобы произнести этот слог, и тем больше работы приходится выполнять вашему рту.