На столе завтрак: The page cannot be found

НА СТОЛЕ СТЫНЕТ ЗАВТРАК (РЭП) ~ Поэзия (Мир души)

[Вера Соколова (Рига)]

Версия для печати

Приготовленный по привычке,

на столе

стынет завтрак,

но ты не вернёшься домой

ни сегодня, ни завтра…

Ты сказал, что тебе надоело жить

в этом подобии рая,

и тебя ожидает в соседнем подъезде

другая…

У неё есть ответы

на важные в жизни

вопросы,

и она не таскает

в постель по утрам

подносы

с бутербродами, сливками

и обжигающим кофе…

И ты любишь смотреть

на её римско-греческий

профиль…

На здоровье,

катись,

и забудь навсегда этот адрес,

не увидишь ты боль мою,

слёзы

и слабость…

Зажгу перед образом свечку

из красного воска,

и пойду погулять,

не забыв макияж и причёску. ..

Приготовленный по привычке,

на столе

стынет завтрак,

и никто знать не может,

как карты

лягут

завтра…

Рейтинг работы: 62
Количество отзывов: 13
Количество сообщений: 13
Количество просмотров: 510
© 10.08.2011г. Вера Соколова (Рига)
Свидетельство о публикации: izba-2011-393010

Рубрика произведения: Поэзия -> Мир души

Наталия Павленко       12.08.2011   23:17:41
Отзыв:   положительный
Скажу, что небычно, но интересно!

Вера Соколова (Рига)       14.08.2011   20:32:19

Спасибо, Наташа!!!

Евгения Зенюк       12.08.2011   14:40:46
Отзыв:   положительный
Какое же ты талантище!!!

Если бы я пела РЭП!!!!Вау!!!Даааа…этому РЕЭПу упамянутому так часто не хватает смысла, которого в твоих строках — море. ..

Удачи и любви!

Ж

Вера Соколова (Рига)       12.08.2011   14:42:42

Моему внуку тоже очень понравилось, представляешь?

СПАСИБИЩЕ!!!

Надежда Капошко       11.08.2011   18:44:43
Отзыв:   положительный
Это очень круто, Вера!!! Просто супер)))

Вера Соколова (Рига)       11.08.2011   18:47:16

ЭТО возникло во мне помимо моего желания — я только записала… Надеюсь — не последнее!

Спасибо, Наденька!..)))

Ольга Емельянова       11.08.2011   16:34:12
Отзыв:   положительный
Вера, неожиданно для тебя, но получилось восхитительно!

Вера Соколова (Рига)       11.08.2011   17:13:42

Жанр для меня, действительно, новый и неожиданный, но как-то лёг на душу!!!

СПАСИБИЩЕ!!!

Илья Кулёв       11.08.2011   16:02:06
Отзыв:   положительный
Хо-ро-шо!

Веруша, кардинально, однако!

Вера Соколова (Рига)       11. 08.2011   18:49:04

Спасибо, Илюша! Твоё «Хо-ро-шо!» — греет душу!!!

Владимир Колмаков       11.08.2011   10:03:53
Отзыв:   положительный
Может быть, чуть позже разогревать придётся завтрак?.. до завтра ещё далеко, проголодаться можно не один раз…

А стихи ПОЛУЧИЛИСЬ! И с ответом на важные вопросы, к слову…

Вера Соколова (Рига)       11.08.2011   18:50:21

Думаю, моя ЛГ, во всяком случае, ещё покуражится!!!

Анатолий Сухаржевский       11.08.2011   08:24:30
Отзыв:   положительный
Конечно, это не пустышка, а настоящее стихотворение с болью и переживанием.Но так бывает и никто не знает как этого избежать. А может быть у Вас был сильно горячий кофе и он всё время обжигался? Шутка! С уважением, Анатолий!

Вера Соколова (Рига)       11.08.2011   13:54:05

Обжёгся, но не у меня, а у моей ЛГ.. В моей жизни такого, Слава Богу, не было!..))

Анатолий Сухаржевский       11. 08.2011   14:49:36

Рад, что Вы этого избегли!

СИрена       11.08.2011   07:56:41
Отзыв:   положительный
Вот это по-нашему!!!

Вера Соколова (Рига)       11.08.2011   13:55:52

СИрена,

Александр Лихолёт       11.08.2011   06:28:56
Отзыв:   положительный
У-у, кот какой:)!

«Приготовленный по привычке» — (,) ну, поставь запятую, а? И тогда не будет, что приготовленный завтрак по привычке (!) стынет…

Вера Соколова (Рига)       11.08.2011   13:47:13

А я даже в справочник смотрела, но не высмотрела! Знала, что придёт умный Саша и причешет!!!

Спасибо, Сашунь!!!

Птица Гала       10.08.2011   23:23:44
Отзыв:   положительный
Самое главное, что ты знаешь о чем нельзя забывать — макияж и прическа…

Остальное придет…))

Вера Соколова (Рига)       10. 08.2011   23:45:53

Ну, конечно же!!!..)))

Валерий Мухин       10.08.2011   23:15:43
Отзыв:   положительный
Из подъезда напротив смотрит он,

прижавшись плечом к штукатурке.

Римско-греческий профиль забыт,

надоела заумная речь…

Прорастают у ног без надежды

цветения кучкой окурки.

Смотрит он — свет в окне, силуэт…

тонкий абрис потерянных плеч.

Вера Соколова (Рига)       10.08.2011   23:17:38

Вот-вот, самое то!!!

Спасибо за поддержку, Валерий!!!

Ольга Таранюк       10.08.2011   22:54:12
Отзыв:   положительный
Ошеломительно…

Приготовленный по привычке на столе стынет завтрак,
и никто знать не может,
как карты
лягут
завтра…

Вот именно..
целую.. моя умница!

Александр Дмитровский       10.08.2011   21:29:25
Отзыв:   положительный
Вот и верь после этого людям,

Я ему отдалась при луне . ..

Он, подлец, мои белые груди

Узелком завязал на спине.

(Автор неизвестен)

:))

А если без шуток, то твоя ЛГ, Вера, вызывает уважение.

Но, насильно мил не будешь…

С.

Вера Соколова (Рига)       10.08.2011   21:32:42

А я думала, ругать будешь! Слава Богу — пронесло!!!

Спасибо тебе, Саша! Но цинизм тебе не идёт (это я про белые груди!)

Добавить отзыв

0 / 500

Представьтесь: (*)  

Введите число: (*) 

Аппетитный дизайн: стол – на завтрак, диван – на ужин | 74.ru

Все новости

Глава СКР заинтересовался происшествием с выброшенной из маршрутки школьницей в Челябинске

Путин пообещал лично обсудить с россиянами выплаты мобилизованным

Погибшие на фронте добровольцы из Троицка приходились отчимом и отцом одной девушке

В этом стыдно признаться: откровения мамы, которая постоянно кричит на детей (и советы, как перестать орать)

Скульптор из Челябинска сделала памятник коту Кузе, убийство которого живодерами обсуждала вся страна

Почему повестки продолжают приходить после завершения частичной мобилизации?

В Челябинской области простились с погибшими на фронте добровольцами 43 и 50 лет

Будет ли новый набор мобилизованных? Ответили в Госдуме

Челябинка, раненная на работе бывшим мужем из пистолета, спустя два месяца умерла в больнице

В Кремле рассказали, возможны ли переговоры с Украиной

«Теща сказала, что я трус, бросивший семью». История отца троих детей, который уехал в Казахстан, но через месяц вернулся в Россию

На водителя фуры, устроившего смертельное ДТП с автобусом под Челябинском, завели уголовное дело

В Магнитогорске простились с погибшим 33-летним мобилизованным. У него остались жена и дочь

«Рядовое явление поздней осени»: почему обледенелые тротуары сводят на нет траты на бульвары и новый транспорт

Парты на кухне и советские учебники: репортаж из «тайной» школы, которую родители предпочли обычной

Вахтовик из перевернувшегося на Южном Урале автобуса рассказал, как случилось ДТП

«В городе сплошной каток». Что ответили в мэрии челябинцам, пожаловавшимся на скользкие тротуары

33-летний мобилизованный из Челябинской области погиб в ходе спецоперации

Это что за шуфлядка? Проверьте, знаете ли вы значения редких слов русского языка

Два популярных курорта объединились к новому горнолыжному сезону: какие склоны откроют уже 11 ноября

ММК запустил продажи на популярном маркетплейсе

Как ускорить работу склада в 5 раз: в Челябинске пройдет бесплатная конференция для предпринимателей

«Прошли 7 кругов ада»: как мамы детей с диабетом выбивают инсулин через силовиков и суды

«Оператор сказал, что офисов больше нет»: челябинцев встревожили изменения в работе «Росгосстраха»

«Пытался себя обмануть, что это салюты»: вернувшийся в Челябинск из зоны СВО врач — о работе и жизни в ДНР

У вас остался месяц: какие налоги нужно заплатить до декабря (и как на них сэкономить)

Из Киева могут эвакуировать 3 миллиона человек: новости СВО за 6 ноября

Воруют из карманов, выкручивают лампочки и дарят много счастья. Хозяйка семейки енотов рассказала о своих питомцах

Автомобилисты встали в пробку на трассе М-5 в Челябинской области

«Она отличается»: дерматолог рассказала, как найти у себя смертельно опасную родинку

«Мы видели, как выносили умерших в пакетах»: репортаж из Костромы, где сгорел ночной клуб

На трассе под Челябинском автобус попал в смертельное ДТП

Мать подростка ответила на обвинения в нападениях на жителей поселков под Челябинском

Врачи назвали 20 продуктов, которые могут привести к подагре

Возле остановки в Челябинске сгорела машина. Происшествие попало на видео

«Такие, как я, поставляли бандитов для ОПГ». История парня, который наводит порядок у себя «на районе»

«Вы мне ничего не сделаете»: трудный подросток нападает на жителей поселков под Челябинском

Ломились в одну дверь: как костромской клуб «Полигон» сгорел вместе с гостями. Вся история трагедии

На пожаре в Челябинской области погибли три человека

Все новости

Как порадовать свой организм, изнуренный спортзалами и сушками? На этот вопрос решили ответить и дизайнеры, создавшие предметы интерьера в виде еды. Подборка экстравагантной мебели – в материале нашего сайта.

Настоящие гурманы-дизайнеры живут в Польше. По крайней мере двое из них. Еда настолько вдохновила двух приятелей, фотографа и инженера из небольшого городка Хойнице, что уже несколько лет они выпускают все новые и новые предметы интерьера на гастрономическую тему. На счету дизайнерского бюро WamHouse, основанного поляками, не один десяток изобретений, но самыми популярными остаются эксперименты с продуктами питания. В 2012 году они представили кресло, по цвету и форме напоминающее спелый банан. В оригинале оно называется Zjedzony, что с польского переводят как «съеденный». Внешний вид необычного кресла и вправду напоминает скорее шкурку, нежели сам фрукт. Высокая спинка стула выполнена в форме центральной части кожуры, по обе стороны от которой раскинулись широкие «банановые» подлокотники.

Фото с сайта Wamhouse.pl/pl

На фруктовой теме поляки из WamHouse не остановились и вскоре представили миру обеденный стол в виде птичьего яйца. Ножка этого предмета мебели похожа то ли на ствол дерева, то ли на куриную лапку. Столешница Egg Table выглядит как огромная яичница-глазунья. Дизайнеры уверены, что придуманный ими стол отлично впишется в любой интерьер столовой или кухни. Для разнообразия они представили два цветовых решения: яичный бело-желтый и монохромный черно-белый. Общественность оценила идею поляков, пошутив, что во втором варианте мы видим подгоревшую глазунью. Завершает образ идеального завтрака в исполнении дизайнеров придуманное ими же кресло под названием Przelany. Образом для этой необычной мебели стал кофейник, из которого случайно выплеснули содержимое на пол.

Фото с сайта Wamhouse.pl/pl

По-настоящему любимой темой дизайнеров можно считать десерты. Сразу несколько бюро из разных стран представили коллекции, образом для которых послужили сладости. Для Маттиаса Боровски (Matthias Borowski), выпускника академии Design Academy Eindhoven, проект The Importance of the Obvious, или «Значение очевидного» стал дипломной работой. Состоит она из пуфов, столиков и диванов в форме мармеладных конфет, желейных десертов и пастилок.

Автор стремился к максимальной схожести с реальными кондитерскими изделиями. Мебель Боровски многослойна, как любой торт. Каждая прослойка выглядит настолько натурально, что даже глядя на фотографии, хочется облизать стол-мороженое и закусить тумбой-конфеткой. Для имитации нуги дизайнер использовал дрова, помещенные в смолу. Желейный десерт сделал из полупрозрачной смолы с добавлением красителя. «Я внимательно изучал продукты, стараясь повторить цвета и текстуры с помощью мебельных материалов. Примерив на себя роль шеф-повара, перевел их с десертов на мебельные конструкции», – пишет на своем сайта Маттиас, честно признаваясь, что хотел сыграть на чувствах сладкоежек, которым было бы сложно отказать себе в этом несъедобном, но все же десерте.

Фото с сайта Kollektivpluszwei.com

Еще одну коллекцию для любителей сладкого выпустил промышленный дизайнер Богги Чан (Boggy Chan). Для изготовления сладостей японец не использовал муки и сахара, зато не скупился на традиционные мебельные материалы. Серия состоит всего из двух предметов – стола-печенья с кремовой прослойкой и табурета-капкейка. Сделаны они из древесины и пластика, а глазурь, аппетитно стекающая с капкейка, – это оплавленный полиуретан. Дизайнер признается, что коллекция создана не для массового пользования, а скорее для кондитерских и детских кафе. Стулья-капкейки имеют регулируемую высоту – от 30 до 50 сантиметров.

Фото с сайта Designboom.com

Айрис Козер (Iris Koser) из Германии предпочитает классические десерты. Она представила диван в виде плитки темного шоколада. Как и сладкий прототип, диван разделен на дольки. Обивка изготовлена из специального вспененного материала, который при нажатии сжимается, будто подтаявший шоколад. И принимает первоначальную форму, когда человек встает.

К дивану прилагается журнальный столик с покрытием, похожим на фольгу. Его можно поставить рядом с «плиткой» или водрузить прямо на нее – для более удобного чаепития. Диван-шоколадка к тому же раскладывается и превращается в спальное место. Конструкция оборудована потайной полочкой, куда, по словам автора дивана, можно спрятать парочку уже настоящих шоколадок. Изобретение Айрис Козер было награждено золотой медалью на Международной мебельной выставке в Нюрнберге.

Фото с сайта Iriskoser-design.de

Тем же, кто не готов на столь смелые десертные эксперименты, предлагают облачить спальное место в шоколадную обертку лишь на время. Австралийская студия дизайна Bed Toppings представила серию оригинального постельного белья. На простыни и наволочки они нанесли аппетитный шоколадный принт, а пододеяльник здесь – обертка от батончика. Автор идеи и главный дизайнер Софи Фаркью (Sophie Farquhar) призналась, что в своей работе над текстилем воплотила детскую мечту – просыпаться в шоколаде. Постельная коллекция вызвала такой восторг у покупателей, что вскоре компания расширила ассортимент текстиля, нарисовав на комплектах банку сардин и пенал для карандашей.

Фото с сайта Bedtoppings.com.au

Дизайнеры пришли и на помощь тем, кто не может удержаться от сочной булки с котлетой, но не хочет терять фигуру. Пуфик в виде сытного, но калорийного бутерброда представила компания Woouf. Тканевый мешок с каркасом, наполненный полистиролом, окрашен в яркие продуктовые цвета.

Отличным дополнением такой табуретки станет кровать-гамбургер. На официальном сайте автором мебели, ставшей популярной у американцев, указана некая Кайла Кромер. Из описанной там легенды следует, что девушка подсмотрела идею с кроватью-гамбургером в фильме о студенческом общежитии. Любительница фастфуда соорудила свою версию экстравагантной мебели, выложила фото на сайт частых объявлений и продала парню из Чикаго. Позже в социальной сети на Кайлу обрушился поток запросов от желающих засыпать и просыпаться внутри булки, укрываясь кружком помидора. Гигантский гамбургер для сна от Кайлы Кромер, и правда, полностью соответствует съедобному оригиналу. Круглая основа – румяная булочка с кунжутом с матрасом в виде сыра. Начинка из подушек и одеял напоминает листья салата, горчицу и маринованные огурчики.

Поделиться

Фото с сайта Hamburgerbed.com

Фото: Фото с сайтов Hamburgerbed.com, Bedtoppings.com.au, Iriskoser-design.de, Designboom.com, Kollektivpluszwei.com, Wamhouse.pl

Марина Лимонова

ИнтерьерОбустройствоДом уютаТерритория дизайна

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ2

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Из коллекции Гарвардского художественного музея The Breakfast Table

Фредерик Фэирчайлд Шерман, «Некоторые ранние картины Джона С. Сарджента», Art In America (июнь 1933 г.), том. XXI, нет. 3, стр. 94-99, с. 96; репр. п. 97

Мартин Бирнбаум, Джон Сингер Сарджент, 12 января 1856 г. — 15, 19 апреля.25: A Conversation , Сыновья Уильяма Э. Раджа (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1941), с. 29, репр. в ч/б стр. 50

Художественный музей Фогга и Бенджамин Роуленд-младший, Реальное и идеальное в американском искусстве , exh. кошка. (Кембридж, Массачусетс, лето 1948 г.), кат. 26

Чарльз Меррилл Маунт, 9 лет0003 Джон Сингер Сарджент: биография , WW Norton & Company (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1955), вып. К853, с. 445

Дэвид Маккиббин, Сарджентс Бостон , экз. кат., Музей изящных искусств, Бостон (Бостон, Массачусетс, 1956), с. 113, Контрольный список портретов Сарджента; репр. как рис. 8, с. 23

Мартин Бирнбаум, Последний романтик (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1960), с. 217

Ричард Ормонд, Джон Сингер Сарджент: картины, рисунки, акварели , Harper & Row (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Лондон, Англия, 1970), с. 32; репр. в цвете, рис. 32

Луиза Тодд Эмблер и Кеньон Касл Болтон, III, «Американская живопись в Гарварде», Antiques (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ноябрь 1972 г. ), том. 102, нет. 5, стр. 876-883, стр. 877, 879, рис. 9

Кеньон Касл Болтон, III, Питер Дж. Хьюенинк, граф А. Пауэлл III, Гарри З. Рэнд и Нанетт С. Секстон, Американское искусство в Гарварде , экз. кат., Художественный музей Фогга (Кембридж, Массачусетс, 1972), кат. 116, ил.

Эдвин Остин Эбби , экз. кат., Художественная галерея Йельского университета (Нью-Хейвен, Коннектикут, 1974), с. 60; п. 19, рис. 14

Марк А. Симпсон, «Две недавно обнаруженные картины Джона Сингера Сарджента», Бюллетень Художественной галереи Йельского университета (Нью-Хейвен, Коннектикут, осень 1980 г. ), том. 38, нет. 1, стр. 6-11, репр. в ч/б рис. 5, с. 10; текст стр. 9

Джон Сингер Сарджент, Его собственная работа , exh. кат., Coe Kerr Gallery, Inc. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1980 г.), в контрольном списке, без страницы

Картер Рэтклифф, , Джон Сингер Сарджент, , Abbeville Press (Нью-Йорк, 1982), репр. инжир. 6, с. 13

Кэролайн А. Джонс, Современное искусство в Гарварде: формирование коллекций девятнадцатого и двадцатого веков в художественных музеях Гарвардского университета (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Кембридж, Массачусетс, Художественные музеи Гарвардского университета и Abbeville Press, 19). 85). С эссе Джона Кулиджа и предисловием Джона М. Розенфилда. Для сопровождения первой выставки в музее Саклера, 21 октября 1985 г. — 5 января 1986 г., воспроизведено в цвете, рис. 12, с. 26

Кристин А. Мортимер и Уильям Г. Клингельхофер, Художественные музеи Гарвардского университета: Путеводитель по коллекциям , Художественные музеи Гарвардского университета и Abbeville Press (Кембридж и Нью-Йорк, 1986), с. 185, кат. 211, ил.

Trevor J. Fairbrother, John Singer Sargent and America , Garland Publishing, Inc. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1986), с. 199, н. 8

Уоррен Адельсон и Стэнли Олсон, 90 003 Сарджент на Бродвее: импрессионисты, 9 лет0004 , экз. кат., Галерея Universe / Coe Kerr (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986), репр. п. 36

Барбара Скотт, «Письмо из Парижа: художник в своей мастерской», Apollo (ноябрь 1991 г.), упоминается с. 360

Кейт Ф. Дженнингс, 9 лет0003 Джон Сингер Сарджент , Crescent Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1991), репр. в цвете, с. 18

Портрет художника , ок. кат., Bob P. Haboldt & Co. (Париж, Франция, 1991-1992), стр. 222-223; репр. п. 223

Тревор Дж. Фэйрбразер, 9 лет0003 John Singer Sargent , Harry N. Abrams, Inc. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1994), стр. 56-57, репр. в цвете стр. 54

Шедевры мирового искусства: Художественный музей Фогга, Музей Артура М. Саклера, Музей Буша-Райзингера , 1997

Уоррен Адельсон, 9 лет0003 Sargent Abroad: Figures and Landscapes , Abbeville Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997), репр. в цвете стр. 17, рис. 7

Элейн Килмюррей и Ричард Ормонд, Джон Сингер Сарджент , exh. кат., Tate Gallery Publishing Limited (Лондон, Англия, 1998), с. 29, воспроизведенный на ч/б рис. 30

Ричард Ормонд и Элейн Килмюррей, Джон Сингер Сарджент: Ранние портреты , издательство Йельского университета (Нью-Хейвен, Коннектикут и Лондон, Англия, 1998), стр. 79–80, репр. в цвете стр. 79, кот. нет. 74

Джин Страуз, Элис Джеймс: биография , издательство Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 1999), репр. на обложке

Уоррен Адельсон, Джей Кантор и Уильям Х. Гердтс, Childe Hassam: Impressionist , Abbeville Press (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Лондон, Англия, 1999), рис. 21

Томас Оттен, «Разрубая Генри Джеймса (о живописи и политической экономии, около 1900 г.)», Йельский журнал критики , Йельский университет (Нью-Хейвен, Коннектикут, осень 2000 г.), том. 13, нет. 2, стр. 293-320, стр. 310-311, репр. в ч/б стр. 310

Элейн Килмюррей и Ричард Ормонд, Sargent e l’Italia , exh. кат., Ferrara Arte SpA (Феррара, Италия, 2002 г.), repr. инжир. 18; деталь репр. инжир. 19

Стефан Волоходжян, изд., Частная страсть: картины и рисунки XIX века из коллекции Гренвилля Л. Уинтропа, Гарвардский университет , exh. кат., Метрополитен-музей и издательство Йельского университета (США) (Нью-Йорк, 2003 г.), стр. 458-60, кат. 207, ил.

Кристофер Риопель, Гарвардская коллекция Уинтропа: картины и рисунки девятнадцатого века из коллекции Гренвилля Л. Уинтропа , экз. кат. , National Gallery Company Limited (Лондон, 2003 г.), с. 46, кат. 33, больной.

Стефан Волоходжян, Энгр, Бёрн-Джонс, Уистлер, Ренуар… La Collection Grenville L. Winthrop , exh. кат., Musée des Beaux-Arts de Lyon и Réunion des Musées Nationaux (Париж, Франция, 2003 г.), стр. 472–474, кат. 207, ил.

Теодор Э. Стеббинс-младший, Вирджиния Андерсон и Кимберли Оркатт, изд., американских картин в Гарварде, том второй, картины, рисунки, пастели и витражи художников, родившихся в 1826-1856 , Гарвардские художественные музеи и издательство Йельского университета. (США) (Кембридж, Массачусетс и Нью-Хейвен, Коннектикут, 2008 г.), с. 302-04, кат. нет. 318, воспроизведено в цвете, с. 303

Стефан Волоходжян и Элвин Л. Кларк-младший, 9 лет0003 Гарвардский художественный музей / Справочник , изд. Стефан Волоходжян, Гарвардский художественный музей (Кембридж, 2008 г.), илл. п. 168

Ричард Ормонд и Элейн Килмюррей, Джон Сингер Сарджент: фигуры и пейзажи, 1900-1907 , издательство Йельского университета (США) (Нью-Хейвен и Лондон, 2012), с. 98 (примечание 6)

Ричард Ормонд и Элейн Килмюррей, Джон Сингер Сарджент: фигуры и пейзажи, 1908-1913 , издательство Йельского университета (США) (Нью-Хейвен и Лондон, 2014), с. 103 п.6

Итан Лассер, «Энергичный разговор: европейские и американские галереи в Гарвардских художественных музеях», The Magazine Antiques (2015), стр. 204-209, с. 206 и репр. п. 205 на рис. 2 и на с. 205 как на рис. 5

«A Clearer View of the Collections», Index Magazine , Гарвардские художественные музеи (5 декабря 2017 г.), https://www.harvardartmuseums.org/article/a-clearer-view-of-the-collections, по состоянию на декабрь 12, 2017

Стефани Хердрич, Sargent: Obras Maestras , Ediciones El Viso (Мадрид, 2018 г.), стр. 38, 70–71, репр. п. 71 как на рис. 24 и подробности на последней странице

Элизабет Доу Стоун, «Мобильность и вопрос памяти: «Роберт Луи Стивенсон и его жена» Джона Сингера Сарджента», Art History (март 2019 г. ), стр. 1-25, стр. 13, 15, 19, 20, 21, репр. п. 1 (фрагмент), табл. 7, пл. 12 (деталь)

At the Breakfast Table (короткометражка 2009)

  • 20092009
  • 26m

ВАША ОЦЕНКА

ShortDrama

At the Breakfast Table — это история про зависть. Эдвард и Иви — молодожены, но семейное счастье ускользает от них, поскольку за первые шесть месяцев брака они обнаруживают, как мало они знают… Читать все «За завтраком» — это история о зависти во сне. Эдвард и Иви — молодожены, но семейное счастье ускользает от них, поскольку за первые шесть месяцев брака они обнаруживают, как мало знают друг друга. Иви изучает сны, а они у Эдварда, поэтому, естественно, разговор за завтраком… Читать полностьюЗа завтраком — это история о зависти к снам. Эдвард и Иви — молодожены, но семейное счастье ускользает от них, поскольку за первые шесть месяцев брака они обнаруживают, как мало знают друг друга.