Содержание
Фанатки на завтрак не остаются
Can’t Take My Eyes Off You
Bananafishbones feat. Matthias Schmitz
3:23
Battlefield
Berlin Mitte
3:17
Beautiful Day
Berlin Mitte
3:13
Here She Comes
Berlin Mitte
2:21
Homerun
Berlin Mitte
2:43
Nicht ohne dich
Berlin Mitte
3:32
All for You
Jonathan Express
3:22
This is the Time
Jonathan Express
2:46
Two Steps
Jonathan Express
2:25
Two Lovers
Land
2:43
Won’t Let Go
Land
3:13
Stumblin’ In
Lila & ChriZ
3:19
Bigger Than Both of Us
The Green Carpets feat. Paule
3:18
Why Should I Wait
The Green Carpets feat. Paule
2:07
Другие
📆
2006
👁️🗨️
196247
💽
57
📆
2001
👁️🗨️
149059
💽
64
📆
2014
👁️🗨️
108021
💽
70
📆
2018
👁️🗨️
94968
💽
32
📆
2020
👁️🗨️
91690
💽
4
📆
2012
👁️🗨️
82584
💽
21
📆
2018
👁️🗨️
76329
💽
41
📆
2020
👁️🗨️
60198
💽
17
Концерты классической музыки в Москве — афиша 2022-2023 — Фонд «Бельканто», билеты, цены
Хочу скидку 50 %
Концерты классической музыки
8 (499) 923-22-78
с 10:00 до 20:00
по вопросам
о мероприятиях
мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов
- 2022
- ЯНВАРЬ
- ФЕВРАЛЬ
- МАРТ
- АПРЕЛЬ
- МАЙ
- ИЮНЬ
- ИЮЛЬ
- АВГУСТ
- СЕНТЯБРЬ
- ОКТЯБРЬ
- НОЯБРЬ
- ДЕКАБРЬ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Поиск концертов по дате
Новости Бельканто
По техническим причина оплата Пушкинской картой на сайте не возможна. C помощью Пушкинской карты билеты можно приобрести на сайтах партнеров Ticketland.ru и Kassir.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства 15.11.2022
После длительного перерыва 27 ноября в Центральном доме Архитектора в концерте «Тбилисо: Грузинское многоголосие и танцы» выступит ансамбль грузинского танца «Эгриси» 15.11.2022
Обратите внимание! 26 ноября в Сказке с органом и песочной анимацией «Двенадцать месяцев» вместо Андрея Макарова (художественное слово) примет участие Светлана Костюкова (художественное слово) 15.11.2022
Обратите внимание! По техническим причинам в концерте 26 ноября полностью изменилась программа выступления. Новая программа концерта «Европейское Рождество в Соборе. Щелкунчик, Лебединое озеро, Спящая красавица» 10.11.2022
25 ноября состоится Торжественное открытие XIII Международного фестиваля «Дорога в Рождество». В концерте примет участие Симфонический оркестр Министерства Обороны Российской Федерации. Успейте купить билеты! 10.11.2022
Дебют! 25 ноября в концерте «Саксофон саундтрек шоу. Розовая пантера, Игра престолов, Завтрак у Тиффани» впервые выступят Василий Комков (кахон) и Ирина Разумцева (фортепиано) 10.11.2022
21 ноября состоится Концерт, посвященный памяти Фредди Меркьюри «Queen: The Show must go on» в Англиканской церкви святого Андрея. В концерте примет участие молодой талантливый пианист Василий Грачев 10.11.2022
Все новости
Четверг
17 ноября 2022
19:00
75 минут
12+
«Органный мир Аниме. Музыка фильмов Хаяо Миядзаки»
Проект: Музыкальный мир аниме. Музыка фильмов Хаяо Миядзаки
Государственный музей А.С. Пушкина
ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 —
3000
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Четверг
17 ноября 2022
20:00
80 минут
12+
«Времена года: Вивальди, Рихтер»
Цикл: Времена года
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер. , 7
1300 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
18 ноября 2022
20:00
75 минут
12+
«Орган оркестр шоу. ABBA, Queen, Эннио Морриконе, Sting»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
3000 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
19 ноября 2022
15:00
75 минут
12+
Гала-концерт «World music в Кафедральном». «Дудук, орган, оркестр»
Проект: World music
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
1800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
19 ноября 2022
18:00
75 минут
6+
«Музыкальный мир фэнтези: Гарри Поттер»
Проект: Музыкальный мир Фэнтези
Англиканский собор Святого Андрея
Вознесенский пер. , д.8
Билеты закончились
Суббота
19 ноября 2022
18:00
70 минут
12+
«Ночь в Соборе. Моцарт. Реквием»
Проект: Моцарт. Реквием
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4800
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
19 ноября 2022
21:00
75 минут
12+
«Шедевры мировой киномузыки: Интерстеллар, Темный рыцарь, Король Лев, Титаник»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
20 ноября 2022
12:00
60 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Щелкунчик»
Проект: Сказки с песочной анимацией
Государственный музей А. С. Пушкина
ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 —
2800
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Понедельник
21 ноября 2022
20:00
70 минут
12+
Концерт памяти Фредди Меркьюри «Queen: The Show must go on»
Проект: Симфонические рок-хиты
Англиканский собор Святого Андрея
Вознесенский пер., д.8
2400 —
3400
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Четверг
24 ноября 2022
19:00
75 минут
12+
«Фламенко Андалусии»
Проект: Фламенко
Государственный музей А.С. Пушкина
ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 —
2600
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Четверг
24 ноября 2022
20:00
75 минут
12+
Международный фестиваль «Улугбек Fest». «Музыка Вселенной»
Проект: Фестиваль «Улугбек Фест»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
25 ноября 2022
20:00
75 минут
12+
«Саксофон саундтрек шоу. Розовая пантера, Игра престолов, Завтрак у Тиффани»
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Англиканский собор Святого Андрея
Вознесенский пер., д.8
2200 —
3400
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
25 ноября 2022
20:00
80 минут
12+
XIII Международный фестиваль «Дорога в Рождество». Торжественное открытие. «Christmas-Gala»
Цикл: XIII Международный фестиваль «Дорога в Рождество»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
26 ноября 2022
15:00
75 минут
12+
«Вивальди. Времена года. Моцарт. Маленькая ночная серенада. Бетховен. К Элизе»
Цикл: Времена года
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
26 ноября 2022
17:00
60 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Двенадцать месяцев»
Проект: Сказки с песочной анимацией
Дарвиновский музей
ул. Вавилова, 57
1600 —
2600
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
26 ноября 2022
18:00
70 минут
12+
«Европейское Рождество в Соборе. Щелкунчик, Лебединое озеро, Спящая красавица»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла
Старосадский пер., 7
800 —
4200
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
27 ноября 2022
12:00
60 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Снежная королева»
Проект: Сказки с песочной анимацией
Государственный музей А.С. Пушкина
ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 —
3000
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
27 ноября 2022
15:00
70 минут
6+
«Тбилисо: Грузинское многоголосие и танцы»
Проект: Звучащие полотна
Центральный Дом Архитектора
Гранатный пер. , 7, стр. 1
1400 —
3800
a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Показать еще
Шедевры классической музыки выдержали испытание временем и не подвластны модным тенденциям. Они остаются актуальными всегда, независимо от эпохи и места. Классика подталкивает к размышлениям, дарит вдохновение, дает колоссальный заряд энергии – за это ее и ценят поклонники. Благотворительный фонд «Бельканто» приглашает всех желающих посетить концерты классической музыки в Москве.
Как выбрать концерт
На сайте представлена большая и интересная афиша органных и классических концертов, интерактивных представлений, музыкальных сказок с песочной анимацией, симфонических рок-концертов на 2022 год. На страницах есть вся информация о каждом мероприятии: дата и время проведения, залы и концертные площадки, список произведений и исполнителей, музыкальные инструменты, занятые в представлении. Слушатели с разными вкусами найдут себе концерт по душе.
Тем, кто впервые решил посетить концерт классической музыки, сделать выбор поможет полная афиша фонда «Бельканто». Она содержит подробные описания каждого мероприятия. Покупать билет на популярные представления на 2022 год лучше заранее.
Как купить билет на классический концерт
Изучить афишу классической музыки и заказать билет на концерт можно на сайте «Бельканто». Больше не придется специально выделять время, чтобы посетить билетную кассу – быстро и удобно купить билеты можно через интернет.
Определившись с датой и событием, подберите места и оплатите покупку онлайн удобным способом. Если возникнут вопросы по поводу бронирования мест, оплаты, условий зала или возникнет необходимость проконсультироваться касательно выбора концерта, вы можете связаться с нами по указанному на сайте телефону. Мы ответим на все вопросы и поможем с выбором.
Наш благотворительный фонд постоянно проводит розыгрыши и распродажи. Чтобы не пропустить момент, когда мы объявим о новых скидках или будем дарить билеты на концерт, зарегистрируйтесь у нас на сайте и подпишитесь на рассылку.
Как японский завтрак создал звуки «Юбилея»: NPR
Мишель Заунер, певица и креативный руководитель Japanese Breakfast, и Крейг Хендрикс, барабанщик и сопродюсер группы.
Дэниел Фокс/Предоставлено художником
скрыть заголовок
переключить заголовок
Дэниел Фокс/Предоставлено художником
Мишель Заунер, певица и креативный директор Japanese Breakfast, и Крейг Хендрикс, барабанщик и сопродюсер группы.
Дэниел Фокс/Предоставлено художником
Это альбом о радости , — говорится в синопсисе Мишель Заунер в твиттере Jubilee . Это нагруженная отправная точка для третьего альбома музыканта в качестве центральной опоры японского завтрака, учитывая, сколько ее работы в последние годы было связано с горем: смерть корейской матери Заунера от рака глубоко повлияла на первые два альбома группы, 9 2016 года.0023 Psychopomp и S 2017 часто звучат с другой планеты и являются основной темой ее новых мемуаров Crying in H Mart . Было бы справедливо предположить, что Jubilee , вышедший 4 июня после годичного перерыва в связи с пандемией, — это передышка, которую легче испытать и понять, чем ее предшественники, но оказывается, что радость может быть такой же сложной, как и горе.
Чтобы исследовать это понятие, Заунер решила создавать песни через менее автобиографическую линзу и активизировала свой подход к творческому исполнению, впервые соавторствуя с оркестровыми аранжировками и составляя песни с тщательными демо, вместо того, чтобы принимать решения о производстве на место. Но в ее процессе была по крайней мере одна константа: давний друг, соавтор, продюсер и барабанщик «Японского завтрака» Крейг Хендрикс. Хендрикс постоянно присутствует в музыкальной жизни Заунер, работая с ней из-за ударной установки или деки еще со времен ее предыдущей группы Little Big League. Их отношения развивались с каждым новым релизом, переходя от формальности артиста и инженера к равным в студии, с бесценной химией.
Эти постоянно культивируемые резервы доверия оставляли место для воплощения новых идей во время создания Jubilee , даже если эти двое иногда оказывались творчески далекими друг от друга. Во вступительном треке «Paprika» выдержанные синтезаторные аккорды уступают место карнавальной атмосфере, передавая фантастические сюжетные возможности фильмов Уэса Андерсона — или, точнее, покойного Сатоши Кона, чей одноименный научно-фантастический фильм о буквальное смешение снов и реальной жизни было прямым источником вдохновения. После этого грандиозного вступления мысленное погружение не прекращается: обволакивающая теплота и всплеск интриги сохраняются на протяжении всех 10 треков, проявляясь в полированных медных тонах, струнных гармониях, окрашенных ностальгией с оттенком сепии, и звуках, следы которых рассеиваются со сказочной неразборчивостью. предпочитая рваные и нечеткие края четким прямым линиям.
Такое масштабирование принесло двум музыкантам новые вызовы, но также и чувство волнения, поскольку скелеты песен превратились в полностью реализованные концепции, а аранжировки, которые они наметили с помощью программных плагинов, неизбежно трансформировались в руках исполнителей-людей. иногда требуются часы практической самоотверженности, чтобы воплотить звуки в жизнь. В двух беседах, предшествовавших выпуску Jubilee , я говорил с Заунером и Хендриксом о том, как альбом преодолевает туманные границы, разделяющие аналоговое и цифровое, реальное и воображаемое, тесное сотрудничество и мужество время от времени отступать друг от друга.
Это интервью было отредактировано для большей ясности и длины.
Кира Груненберг: Вы вдвоем записали вместе три записи до этой: Soft Sounds from Another Planet , Psychopomp альбом, который Craig совместно спродюсировал Big League и Little League. . Как выглядит ваша динамика, когда она работает хорошо? Где вы находитесь в мыслительных процессах друг друга, и отличается ли ответ от того, что был раньше?
Мишель Заунер: Моим главным воспоминанием о Мягкие звуки было то, что я был настолько убежден, что Психопомп был этой случайностью — я испытывал реальное давление, пытаясь избежать кризиса второкурсника. Мое решение для этого состояло в том, чтобы просто пойти ва-банк с Крейгом в качестве сотрудника. У нас двоих был этот невероятно изолированный опыт, работая около месяца в его студии в Филадельфии и вместе играя на всех инструментах. Я так много узнал о сильных сторонах каждого из нас. … У него такая замечательная способность к гармонии и тому, как использовать гармонию, чтобы действительно наполнить и развить песню. Думаю, благодаря этому я глубже понял все, что Крейг мог предложить как партнер и продюсер, и заранее знал, к чему я хочу себя подтолкнуть. Много больше Jubilee была выпущена первой, тогда как Soft Sounds была скорее чистым холстом.
Крейг Хендрикс: Альбом Little Big League был больше похож на отношения артиста и инженера. В Jubilee нам не нужно было слишком много думать о наших ролях: мы оба знали, что можем предложить, поэтому в этом смысле существовало разделение труда, но это больше походило на работу как одно целое. Я думаю, у нас с Мишель есть одна общая черта: сначала мы смотрим на песню как на отдельное произведение искусства. Вот как получается такая песня, как «Tactics», и такая песня, как «Be Sweet», на одном и том же альбоме — мы не обязательно озабочены тем, чтобы сделать запись от начала до конца, у которой схожая звуковая палитра.
Ютуб
Давайте поговорим о том, как начинается альбом с трека под названием «Паприка». Продолжительный звук синтезатора сменяется постоянно нарастающим потоком округлых звуковых сигналов, падающих подобно крошечным огонькам, мерцающим вдалеке, прямо рядом с барабанной дробью, которая звучит прямо из марширующего оркестра. Довольно яркий способ представить Юбилей , как карнавал за поворотом.
Zauner: Это определенно атмосфера. Название песни взято из фильма Сатоши Кона, Paprika , и такого рода сюрреалистического парада. Я играл со многими этими плагинами для оркестра Spitfire Albion, и я придумал этот марширующий оркестр, который превратился в этот огромный грохот в припеве. По сути, я принес это Крейгу и спросил: «Как нам воплотить это в жизнь?»
Хендрикс: Самым сложным в этой песне было прочувствовать ее. Я не участвовал в игре на барабанах в средней школе, и у меня нет мышечной памяти или действительно твердых отбивных, которые есть у многих барабанщиков, поэтому мне определенно потребовалось некоторое время, чтобы воспроизвести их и сохранить тот импульс, который мог бы сделать марширующий оркестр. имеют. Но после этого было очень весело просто поставить все барабаны, которые у нас были в студии, и получить все разные тона томов, удары тарелок, большие тарелки-сплеш и все такое. Эта часть соответствует названию Юбилей. Я думаю, трудно не танцевать, пока ты в них играешь.
Медные и деревянные духовые в «Паприке» имеют округлое, почти полированное звучание; все кажется очень уютным. Другие аспекты этих инструментов могли бы передать идею радости — их естественный тембр, диапазон высоты тона, динамика — но вы оттачивали теплоту. Как ты там оказался?
Zauner: Это был трек типа «больше значит больше», и большой проблемой было найти правильный карман для всего: клавишные и все эти барабаны. Это слово очень часто используется в записи, но я чувствую, что всегда есть желание сделать что-то действительно теплым и привлекательным. Многое из того, что я думаю об этой пластинке, о радости и более теплой цветовой палитре, также распространяется на ее звучание. Это то, что мы пытались сделать и в этой песне: найти все и быть в состоянии создать динамику, даже когда происходит куча всего.
Хендрикс: Частично это связано с разницей между MIDI-валторнами и реальными игроками в комнате с вами. Когда вы делаете демо-версии песен, вы привязываетесь к звукам, а затем, когда они отличаются, требуется секунда, чтобы очистить свой разум и слушать новыми ушами. Рога имеют какое-то влияние на готовый продукт, которого не было в демоверсии.
Zauner: Это сложно, потому что у вас могут быть плагины оркестровых библиотек, которые записаны с лучшими микрофонами, лучшими исполнителями и лучшими предусилителями в лучших комнатах. А потом вы идете в студию со струнным трио и думаете: «Почему это не звучит так?!» У меня был плагин на [демо] «Paprika», где все, что мне нужно было сделать, это удерживать одну ноту, и у меня был целый марширующий оркестр. А потом Крейгу и мне пришлось провести целый день, играя примерно на 50 разных томах, чтобы получить такой звук.
Вы упомянули «Tactics», и я должен спросить о вступлении к струнам, которое просто великолепно и как бы получает свой собственный момент перед тем, как песня действительно начинается.
Zauner: Эта песня интересна тем, что когда я написал ее на фортепиано, в ней было два вступления. Я знал, что это будет фортепианная баллада, и что я хотел, чтобы в ней были струнные, и чтобы она была такой размашистой. Я особенно думал о песне Рэнди Ньюмана «Marie», где все припевы действительно завернуты в этот прекрасный струнный момент. Это была идея Крейга превратить [начало] в струнное вступление, и он перенес эти аккорды в прекрасное вступление, которое вы там слышите.
Но что мне действительно нравится в этой песне, что делает ее такой успешной, так это, я помню, как Крейг сказал: «Я слышу что-то вроде бита Билла Уизерса — что-то вроде кармана Билла Уизерса». И я понятия не имел, о чем он говорит. Я подумал: «Это звучит так странно. Это явно фортепианная баллада». Но из-за того, что за эти годы мы создали так много доверия друг к другу, это была одна из тех вещей, когда, хотя я вообще не мог это осмыслить, я мог сказать: «Я выберусь из твоего способ. Давай попробуем». И когда он включил бит, я подумал: «Боже мой, эта вещь Билла Уизерса — это потрясающе». Вот что делает всю песню для меня такой огромной, эти две вещи работают вместе.
Мишель, если мы приглушим твой вокал, где на этой записи Слышите ваше присутствие наиболее отчетливо? Есть ли в музыке ключевые моменты, которые говорят слушателю, , это японский завтрак, , используя тоны, аккорды или мелодии, а не только ваши слова и голос?
Zauner: Одна вещь, которую я всегда пытался сделать, это создавать подъемы — момент, когда у вас возникает прилив чувств. Это то, что я всегда пытаюсь передать в музыке, и особенно в стиле музыки, которую я пишу для «Японского завтрака»: я всегда пытаюсь встроить вещи друг в друга. Если вы уберете мой вокал и сосредоточитесь на инструментах, все это работает, чтобы поднять настроение, чтобы вы задохнулись от чувства.
Ютуб
Я думаю, что вы можете испытать подъем в радости, и вы также можете испытать подъем во время серьезного срыва эмоций. Если это какая-то кульминация, у вас может быть радостная кульминация, а может быть кульминация, полная агонии. Для меня, в музыке, очень интересно поднять кого-то в какое-то чувство — например, в этот момент, который поднимает вас, чтобы наконец отпустить.
Когда я слушаю этот альбом от начала до конца, в нем много движения: взлеты и падения, повороты и повороты в динамике, звуке, тональности. Что заставило вас наметить динамический путь именно так, как вы это сделали?
Zauner: У меня всегда было хорошее представление о том, что «Paprika» является своего рода тезисом альбома и определенно будет первым треком. Иногда я могу действительно мучиться над творческим проектом и забыть, что это по сути профессиональная игра, понимаете? Я думаю, что эта песня — напоминание самому себе, чтобы я не относился ко всему так серьезно. После этого вы могли только по-настоящему дополнить его треком вроде «Be Sweet» — это своего рода отстойный удар, настоящий поп-номер, бросающийся в глаза. И потом, оттуда… У меня есть свои рассуждения, но основная их часть — это просто вайб. Даже когда я был подростком, когда я делал миксы для людей, все они имели такой вид треков: мне нравится начинать очень резко, а ближе к концу немного расслабляться, и это почти как развязка. .
Хендрикс: [Обычно] когда вы выбираете список треков, все так свежо: все детали производства ближе к вашему уму, и все лирическое содержание, и какие мелочи всех песен является. Как ни расстраивает, что потребовалось так много времени, чтобы добраться до момента, когда мы можем его выпустить, я получил неожиданное преимущество в том, что у меня была пара месяцев, когда я ни разу не прослушал запись. Нет никакого способа воспроизвести это. И я думаю, что у нас обоих был похожий момент, когда мы слушали его снова и думали: «Да, это действительно сильно. Я полностью поддерживаю это». Это своего рода облегчение.
Заунер: Ага. Сейчас мне больше нравится.
Где ты в эмоциональном плане к концу альбома? Одно дело сказать, что это альбом о радости, но как, по-вашему, в настоящее время находятся ваши собственные отношения с радостью? А Юбилейный помог тебе туда добраться?
Zauner: Особенно в эти времена я понимаю, насколько ценна и редка радость, и как мы все гоняемся за этим мимолетным чувством в нашей жизни. Таким образом, песни не все «зип-а-ди-ду-дах» — они по-разному взаимодействуют с радостью. «Паприка» — это напоминание себе, какая радость иметь ту карьеру, которой я занимаюсь, и не чувствовать, что мне нужно испытать столько страданий и потрясений, чтобы создать великое искусство. «Slide Tackle» — это своего рода борьба с вашим мозгом и попытка заставить его подчиниться испытанию радости и счастья. «Позирование в рабстве» — это о жертвах, на которые вы идете, чтобы быть уверенным, что в долгосрочной перспективе у вас будет радость. «Savage Good Boy» — это, возможно, о потрепанной изнанке переживания слишком большого количества радости и о том, как выглядит чрезмерная жадность, когда вы постоянно рационализируете свою личную радость, а не радость других. Это настолько широкая тема для работы, что я понял, я думаю, написав ее, что мы [все] взаимодействуем с этим чувством, и в конечном итоге это то, что движет всей нашей жизнью.
Ютуб
Кира Груненберг — журналист и редактор из Лонг-Айленда. Она пишет о музыке, технологиях и культуре.
Музыка Клуба Завтрак (Партитура)
Музыка Клуба Завтрак (Партитура) | Шмуп
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Предыдущий
Следующий
Музыка (партитура)
Sonic Angst
The Breakfast Club не имеет музыкального сопровождения, но имеет культовый саундтрек. Джон Хьюз любил музыку: если бы он не был гениальным сценаристом, режиссером и продюсером, он стал бы музыкантом или попытался им стать (например, уборщиком Карлом?). Но вместо того, чтобы сочинять музыку для своих фильмов, он остановился на следующей лучшей вещи: выборе саундтрека, подборе его так, чтобы он соответствовал крутому альтернативному стилю 80-х (поскольку флюиды 80-х были крутыми и/или альтернативными). (Источник)
Одна песня определяет The Breakfast Club : «Don’t You (Forget About Me)» группы Simple Minds. С одной стороны, песня о парне, который пристает к девушке. Но в контексте фильма припев «Не забывай обо мне» кажется обращенным к бэби-бумерам, родителям и аудитории фильма «Поколение X».
Он говорит: Эй, вы можете быть эгоцентричной группой богатых бэби-бумеров 80-х, но неужели вы не можете подумать об этих неудачниках поколения X? Как говорится в тексте: «Будешь ли ты стоять надо мной? / Смотри в мою сторону, никогда не люби меня / Дождь продолжает падать, дождь продолжает падать / Вниз, вниз, вниз».
На самом деле песня была написана специально для The Breakfast Club кинокомпозитором Китом Форси, который также написал несколько инструментальных треков для фильма вместе с гитаристом по имени Стив Шифф.