Обозначение завтрак ужин в отелях: Типы питания в гостиницах и отелях

Работа официанта в Денвере, Колорадо, в компании White Lodging

Загрузка. . .

Краткое описание:

Официант готовит еду, убирает и пополняет запасы на кухне и в Сторожке, а также своевременно подает еду и напитки гостям, обеспечивая превосходное обслуживание гостей. Дежурный по завтраку также хранит продукты и поддерживает чистоту в общественных местах.

Обязанности

* Постоянно предоставляйте гостям услуги высочайшего качества, предвосхищайте и превосходите ожидания гостей. Знайте и живите миссией и основами White Lodging/бренда. Поймите путь WL.
* Соблюдайте правила безопасного обращения с пищевыми продуктами.
* Перед открытием станции проверьте чистоту рабочей зоны.
* Выполните все необходимые настройки, дополнительные работы и закрытие, как назначено.
* Измеряйте температуру блюд в буфете и регистрируйте температуру в течение всей смены.
* Всегда отвечайте на телефонные звонки в три звонка с улыбкой и соответственно отвечайте на вопросы или переводите по мере необходимости.
* Выполните приготовление пищи и разместите ее в соответствии с указаниями. Пополняйте запасы во время завтрака и/или вечернего общения.
* Способность и желание правильно эксплуатировать кухонные приборы и оборудование (микроволновая печь, духовка, посудомоечная машина и т. д.).
* Уметь работать с кассовой системой/системой Micros, если применимо. Никаких пропусков или удалений без письменного одобрения руководства.
* Считать банк в начале и в конце смены, если применимо. Сообщайте руководству обо всех избыточных/недостающих денежных средствах.
* Соблюдайте процедуры бухгалтерского учета отеля и отдела. Осуществляйте сброс наличных в соответствии с надлежащими процедурами обращения с наличностью.
* Проверяйте еду перед тем, как подавать ее гостю, чтобы убедиться, что внешний вид, температура и порции соответствуют действительности. Убедитесь, что все тарелки и тарелки украшены надлежащим образом и в соответствии с записями об использовании. Постоянно проверяйте продукты питания, чтобы убедиться, что подаваемые продукты соответствуют стандартам качества.
* Быстро доставить и подать заказ гостю в соответствии с СОП.
* Правильно и эффективно общаться с гостями, коллегами и менеджерами. Эффективно реагировать на жалобы гостей. Немедленно сообщайте руководству о любых жалобах или проблемах гостей.
* Очистить грязную посуду, стаканы и столовые приборы, очистить и сбросить столы.
* Знайте стандарты бренда в отношении организации и содержания завтраков и социальных часов.
* Обеспечьте соответствие завтрака и социального времени стандартам бренда и стандартам White Lodging.
* Приходить на работу вовремя в соответствии с графиком и соблюдать правила посещаемости.
* Всегда соблюдайте стандарты безопасности и следите за безопасностью имущества для гостей и коллег. При необходимости используйте знаки «мокрый пол».
* Следите за правильным использованием одобренных химикатов и точно маркируйте контейнеры с химикатами. Всегда используйте защитные очки и перчатки при работе с химикатами. Завершите химическое обучение и обучение патогенам, передающимся через кровь.
* Участвуйте в ежедневных собраниях перед сменой.
* Знайте и соблюдайте все законы штата о спиртных напитках. Вечерний дежурный должен иметь действующую лицензию на продажу спиртных напитков, если этого требует штат. Проявите рассудительность при подаче спиртных напитков, чтобы защитить человека и имущество.
* Содержите рабочее место в чистоте и порядке в соответствии со стандартами отеля. Поддерживать чистоту и презентацию продуктовой витрины. Обеспечьте соблюдение правил пищевой санитарии. Обеспечьте соблюдение правил пищевой санитарии. Получите сертификат в области санитарии и обращения с пищевыми продуктами в соответствии с требованиями штата.
* Контролируйте пищевые отходы, потери и использование в соответствии с СОП. Помогите решить проблему со стоимостью еды.
* Очистите кладовую и разморозьте холодильник и морозильник.
* Чистите и обслуживайте оборудование и предметы для завтрака, включая посуду, стеклянную посуду, кофейник и т. д.
* Вымыть рабочие столы/площадь и стены, включая приборы и оборудование. Полный график ежедневной/еженедельной уборки.
* Соблюдайте процедуры WLD (упаковка, этикетка и дата) для всех пищевых продуктов и возвращайте их в специально отведенные места. Практикуйте FIFO (первым пришел — первым вышел) для всех продуктов. Используйте более холодные продукты, которые являются WLD, прежде чем открывать новые продукты.
* Используйте только одобренные NSF контейнеры и крышки из нержавеющей стали или пищевых продуктов для хранения всех пищевых продуктов.
* Обеспечьте безопасность и конфиденциальность информации и материалов гостей и отеля.
* Практикуйте энергосбережение.
* Сообщите менеджеру/отделу технического обслуживания о проблемах с техническим обслуживанием. Выполнение рабочих поручений по мере необходимости.
* Использовать процессы восстановления службы/отслеживания дефектов собственности.
* Сообщайте о небезопасных условиях и подозрительной активности в отдел безопасности/управления.
* Получите все чаевые в Kronos и в еженедельном листе чаевых. Отправьте еженедельный лист с советами менеджеру до конца рабочей недели.
* Ежедневно вытирайте пыль и пылесосьте зону сторожки.
* При необходимости помогать кухонному персоналу в установке и разборке буфета.
* Понимать и быть готовым оказывать первую помощь в стандартных чрезвычайных ситуациях, таких как удушье и ожоги, если они должным образом обучены и сертифицированы.
* Знать, как убирать номера в соответствии со стандартами и при необходимости помогать отделу уборки.
* Знать, как правильно обращаться с прачечным оборудованием, и при необходимости помогать.
* Помощь в обслуживании номеров, бара и помощь другим официантам по мере необходимости. Автобусные столы и размещение гостей по мере необходимости.
* Поощряйте командную работу и моральный дух товарищества.
* Поддерживать знания об имуществе отеля, персонале отеля, гостиничных услугах, часах работы отеля и окрестностях отеля (например, торговых центрах, ресторанах).
* Придерживаться всех рабочих правил, процедур и политик, установленных компанией. Это включает в себя, но не ограничивается тем, что содержится в Руководстве по ориентации для сотрудников и Красном Руководстве по процедурам реагирования на чрезвычайные ситуации. Досконально знать порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Соблюдать надлежащие ключевые процедуры управления
* Выполнять другие назначенные обязанности

Другая информация

Знания КОМПЕТЕНЦИИ

90902 * Работа0029 * Гибкость/приспособляемость
* Качество работы
* Настойчивость
* Количество работы
* Организационные навыки
* Ориентация на гостя/обслуживание клиентов
* Усилие
* Надежность/Надежность
* Суждение/Решение проблем
* Мотивация/
Инициатива * Сотрудничество/работа в команде

НАВЫКИ

* Необходимо заполнить Руководство по обучению обслуживанию и пройти сертификацию/подтверждение в течение 30 дней после инструктажа отдела. Должен пройти сертификационный тест / тест на должность. Должен иметь сертификат TIPS и сертификат Serve Safe.
* Способен и готов работать на уличном гриле.

ОБРАЗОВАНИЕ/ОПЫТ

* Не требуется

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

* Поднимайте, переносите или иным образом перемещайте до 10 фунтов. регулярно.
* Время от времени поднимайте, переносите или иным образом перемещайте до 50 фунтов с посторонней помощью.
* Соблюдайте надлежащие процедуры перемещения и подъема, указанные в Руководстве по инструктажу отдела.
* Регулярно требуется стоять; сидеть; ходить; достигать; используйте руки, чтобы щупать, трогать или ощупывать; говорить и слышать.

ОБЗОР ПОЛНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ

* Медицина, стоматология и зрение
* Страхование жизни
* Программа помощи сотрудникам (EAP)
* 401(k)
* Отпуск и оплачиваемый отпуск (PTO)
* Компенсация за обучение
* Бесплатно и номера со скидкой

Начальная компенсация — $16,01 в час в зависимости от опыта

Код местоположения: 2412

Почасово

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы подать заявку на эту вакансию. Откроется новое окно, в котором вам будет предложено подать заявку на нашей корпоративной странице вакансий. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Загрузка . . .

Риверхед: отели длительного проживания с бесплатным завтраком

Бесплатный завтрак

Начните свой день с бесплатного завтрака «шведский стол».

В этом отеле

LOFT Bar & Grill

американский

В настоящее время открыто и сдается только для частных мероприятий.

Дресс-код: повседневный

Доставка Uber Eats, Grubhub и DoorDash в наш отель

Несколько кухонь

Гостям предоставляется доставка лучших блюд из ресторана Риверхеда в удобное для них время.
БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ РЯДОМ

американский

Вилка Лонг-Айленда

.1 Miles

Американская кухня, большой бар с несколькими телевизорами с плоским экраном, обед на открытом воздухе с камином

+1 631-7272733

Открыто для
Завтрак

&
Ужин

Дресс-код: повседневный

Пицца

Дом у дороги

2,1 мили

Закусочная классической итальянской кухни с задним двором с видом на реку Пеконик

+1 631-2089888

Открыто для

Обед
&
Ужин

Дресс-код: повседневный

Кофейня

Кофе и чай Сарикопа

3.4 Miles

Магазин органической кофе и чая, предлагающий более 53 сортов чая и органического кофе

+1 631-591-3444

Другой

Магазин мороженого «Снежинка»

3. 6 Miles

Красочный магазин в ретро-стиле, где продают мороженое и мягкое мороженое с классическими и креативными вкусами

+1 631-7274394

Дресс-код: повседневный

Морепродукты

Буй Один

3,6 мили

Простой рыбный рынок служит фоном для блюд из приготовленных морепродуктов и сыроедческого бара

+1 631-2089737

Открыто для

Обед
&
Ужин

Дресс-код: повседневный

американский

Фермерская деревенская кухня

4,6 миль

Сезонные блюда новой американской кухни, которые подаются в отреставрированном деревенском доме на берегу реки Пеконик

+1 631-369-6311

Открыто для

Обед
&
Ужин

Дресс-код: повседневный

Паб

Диггер О’Делл

5 Miles

Бургеры, буррито и пастуший пирог в просторном ирландском баре с живой музыкой и спортивными передачами по телевидению

+1 631-3693200

Открыто для

Обед
&
Ужин

Дресс-код: повседневный

американский

твиды

5.