Содержание
Фильм Завтрак на Плутоне 2005 отзывы — KinoNews.ru
Год выхода: | 2005 |
Жанр: | драма, комедия |
Страна: | Великобритания, Ирландия |
Рейтинг: | 7.29 |
Актеры и роли
Если вы посмотрели фильм «Завтрак на Плутоне» и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 4
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Завтрак на Плутоне — постеры к фильму
Все постеры (5) к фильму
Завтрак на Плутоне — награды фильма
Реклама
Фильм месяца
Аватар 2: Путь воды
Лучшие фильмы за год
1 | Крестный отец | 9.14 |
2 | Человек-Паук 3: нет пути домой | 7.81 |
3 | Все везде и сразу | 7. 39 |
4 | Аллея кошмаров | 7.14 |
5 | Анчартед: На картах не значится | 6.91 |
Весь список
Лучшие российские фильмы за год
1 | Непослушник | 6.6 |
2 | Сердце Пармы | 5.71 |
3 | Чемпион мира | 5.5 |
4 | Последний богатырь 3: Посланник Тьмы | 5.37 |
5 | Лучшие в Аду | 5.14 |
Весь список
Самые ожидаемые фильмы
1 | Дэдпул 3 | 9.18 |
2 | Достать ножи 2: Стеклянная луковица | 9.00 |
3 | Оппенгеймер | 9.00 |
4 | Безумный Макс: Пустошь | 8.84 |
5 | Стражи Галактики. Часть 3 | 8.68 |
Весь список
Топ 100 фильмов
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9. 45 |
2 | Холодное лето пятьдесят третьего | 9.45 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.4 |
4 | Побег из Шоушенка | 9.39 |
5 | Форрест Гамп | 9.37 |
Весь список
Топ 100 сериалов
1 | Во все тяжкие | 9.34 |
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Разрушители легенд | 9.20 |
4 | Йеллоустоун | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.95 |
Весь список
Сюжеты
- Наградной сезон 2018-2019
- Эмбер Херд против Джонни Деппа
- Коронавирус против Кино
- Оскар 2023
- Сексуальные домогательства в Голливуде
- Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
- Ташкентский международный кинофестиваль 2022
Награждения
«Завтрак на Плутоне» / «Breakfast on Pluto» / Статьи / Newslab.
Ru
29.05.2006
Режиссёр: Нил Джордан
В ролях: Киллиан Мерфи, Лайам Нисон, Рут Негга, Лоуренс Кирнан, Стивен Ри, Брендан Глисон, Гэвин Фрайдей
Нет, не надейтесь на то, что здесь вам покажут бесстрашных астронавтов в блестящих костюмах, аккуратно и торжественно ступающих по поверхности чужих холодных планет. О нет, этот фильм совсем иного толка – хотя справедливости ради стоит заметить, что блестящих костюмчиков в нём будет предостаточно. Вместо бесстрашных космонавтов здесь будет неугомонный трансвестит Патрик Брэйден по прозвищу «Киттен», легко и радостно бегущий по чужим и холодным землям чопорных и разрываемых бесконечными террористическими бойнями Ирландии и Англии.
Не торопитесь морщить нос – режиссер Джордан не так прост, чтобы делать из этой истории лишь присыпанный дискотечными блестками легкомысленный гимн сексуальным меньшинствам. В конце концов, речь идет о человеке, снявшем в свое время едва ли не самый знаменитый фильм о трансвестизме, блестящую «Возмутительную игру». Несмотря на не раз высказанное мнение о том, что «Возмутительная игра» тему трансвестизма впечатляюще закрыла, возвращение Джордана к ней выглядит вполне достойно.
История Патрика Брэйдена (Мёрфи), плода греховной страсти священника и служанки, подана Джорданом и соавтором Патриком МакКэйбом (по чьему роману и снят фильм) в преувеличенно легкомысленной манере. По кадру порхают нарисованные на компьютере малиновки, цитирующие Оскара Уайльда, главный герой меняет одно сногсшибательное одеяние на другое, за кадром звучит исключительно самая сахарная попса 60-х и 70-х, а одна из ключевых сцен разворачивается в нарочито пошлом антураже кабинки пип-шоу.
Однако за внешним фасадом непрекращающегося бурлеска обнаруживается история печальная и даже трагичная – история выживания и перерождения среди по-настоящему ужасающих событий. И фильм в этом плане до ужаса похож на своего главного героя. Точно так же, как у Патрика за постоянным манерничаньем и легкомысленным кривлянием, доводившими окружающих до белого каления, скрывался несгибаемый внутренний стержень, позволивший ему выбраться из самых невероятных переделок, так и в фильме за нарочито легкомысленной интонацией прячется сильная и проникновенная человеческая драма.
С переключением интонаций Джордан творит чудеса – он умудряется перейти от гламура к террору в мгновение ока, и резкость этого перехода делает его еще более ошеломляющим. Одна из наиболее эффектных сцен в этом плане происходит в переполненном клубе, когда после взрыва заложенной террористами бомбы с потолка падает и разлетается на тысячи сверкающих кусочков дискотечный зеркальный шар. Подобными контрастами пропитан весь фильм – скажем, тот же эпизод со взрывом на танцполе увенчан игривым подзаголовком «Мои чулки! Они все в клочья!»
При том, что в фильме заняты всё те же привычные по другим фильма Джордана актёры – Лайам Нисон в роли папы-священника, феноменальный Стивен Ри, играющий печального фокусника – «Завтрак на Плутоне» в первую очередь бенефис Киллиана Мерфи. Его перевоплощение в этом фильме просто великолепно – вся его пластика, все гримасы и интонации поставлены на службу образу. Мерфи настолько убедителен, что, в общем, можно и усомниться в том, что его успешная женитьба является чем-то настоящим, а не просто умело созданным прикрытием.
Особенно ему удаются сцены, в которых его герой демонстрирует тот самый несгибаемый стержень – например, сцена, когда активисты Ирландской Республиканской Армии собираются его пристрелить, или невероятно мощная сцена допроса в полицейском участке. Также стоит отметить, как тонко Нил Джордан подходит к изображению эпохи – так, в эпизодических ролях у него мелькают разные известные деятели того времени, вроде музыканта Брайна Ферри, сыгравшего эпизодическую роль гомофоба с шелковой удавкой в рукаве, или ирландского певца Гэвина Фрайдея в роли местной звезды глэм-рока, приторговывающей оружием.
Назвать «Завтрак» лучшим фильмом Джордана было бы преувеличением, но и относиться к нему снисходительно вовсе не стоит – это сильный, отличный фильм, в очередной раз напоминающий нам о том, насколько многогранен и непредсказуем талант его постановщика.
Серж Кочерыжкин
Этот фильм вы можете увидеть семейно-развлекательном комплексе Кинопарк «Пикра»
Автоответчик — (3912) 529-949
Поделиться
0
11
Обсудить на форуме
Кино и ТВ
Обзор
: Завтрак на Плутоне | Литературный всеядтный
Завтрак на Pluto
от Patrick McCabe
Warning: Этот обзор очень полон спойлеров, с тех пор I Compare It Ants The Film And Ant Wrish And Ant Film и I концовка не понравилась.
Некоторое время назад я видел киноверсию Завтрак на Плутоне и совершенно обожал персонажа Патрика «Котенка» Брейдена — романтичного и явно несерьезного трансгендера, которому просто нужен стабильный и любящий дом. Конечно, проблема Киттен в том, что она транс, ирландка и живет в 1970-е годы, во время беспорядков в Ирландии. Мне понравился фильм. Это было забавно, трогательно и удивительно обнадеживающе в конце.
Я решил, конечно, что должен прочитать книгу, так как я совершил грех, посмотрев сначала фильм. Я знала о самом большом изменении — в книге Котёнка зовут Пусси, — но я не понимала, насколько они разные. Патрик МакКейб адаптировал его для экрана, поэтому я чувствую, что могу сравнить их, не предполагая, что фильм уже имеет недостатки.
Роман предположительно состоит из писем, которые терапевт Пусси, добрый доктор Теренс, уговаривал ее написать, чтобы помочь с ее различными проблемами. Доктор Теренс довольно грубо переведен в другую больницу, оставив Пусси с другой проблемой, но продолжая писать.
Она рассказывает о своей жизни до сих пор, которая включает в себя то, что она была подозреваемой во взрыве, ее проблемы, связанные с причудливой природой ее родителей, ее попытки найти любовь и ее попытки найти свою мать, отсутствие которой сформировало ее жизнь.
Киска и Котенок, очевидно, очень похожи, а сценарий блаженно захватывающий. Как будто Пусси находится прямо рядом с вами, пахнет духами Шанель и дико жестикулирует своими идеально наманикюренными руками, говоря о несправедливости иметь священника вместо отца. Она на удивление реальный и очаровательный персонаж, обладающий почти собственной волей — неудивительно, что Маккейб решил подбодрить ее жизнь в фильме.
В романе все обстоит иначе. Больше всего меня поразил характер Чарли. В фильме Чарли — лучшая подруга Пусси, сильная девушка, которая по понятным причинам расстроена убийством своего возлюбленного Ирвина. Она даже спасает Пусси один или два раза. В то время как и книга Чарли, и фильм Чарли имеют счастливый конец, книга Чарли полностью ломается после смерти Ирвина, а яростная ненависть города к ней и Пусси приводит к убийству ее собаки. У меня проблема с жестоким обращением с животными в художественной литературе — это инстинктивная реакция, которая меня очень беспокоит.
Пусси, несмотря на то, что сохранила все свое обаяние и другие характерные черты, очень сексуальна. Будучи асексуальной девушкой, всегда немного неловко читать сцены секса, но Пусси достаточно взбалмошна, так что неловок не сам секс. Однако есть одна крайне неловкая ситуация, в которую попадает Пусси: она играет мертвого сына женщины по откровенно отталкивающему сценарию в обмен на сногсшибательную одежду. О, и она изменяет своему нынешнему любовнику, чтобы сделать это. В то время как Пусси не обращает на это внимания (как она делает все), это просто оставляет неприятный привкус во рту.
Пусси не очень организованный писатель, часто ходит туда-сюда и почти забывает как следует объяснить обстоятельства смерти Ирвина, прежде чем говорить о реакции Чарли. Она часто уходит по касательной. Лучший тангенс — это то, что Пусси сделала бы, если бы у нее были девчачьи кусочки, то есть иметь десять детей… и она сразу же мечтает о изящной смерти со своей огромной семьей вокруг нее. Это работает, чтобы еще больше охарактеризовать Pussy, но немного усложняет объединение событий. Я ахнула, когда Пусси совершила террористический акт, потому что это всего лишь галлюцинации, вызванные успокоительными.
Кульминацией истории является арест Пусси, подозреваемой во взрыве бомбы в лондонском ночном клубе, так как она ирландка и у нее мальчишеские задатки. (Кстати, в фильме это очень хорошо показано — все в больнице переживают за симпатичную девушку, пока ее не осмотрят.) Она настолько травмирована этим событием, что превращается в хихикающую беспорядок во сне. Пусси с готовностью признает, что она не самый сильный человек, и позволяет нам видеть ее лихорадочные сны во время периода ожидания. Лучшие из них включают противостояние ее отцу, встречу с ее матерью и роль самой страшной террористки Ирландии в потрясающем бальном платье. Остальные не выдерживают этого.
Если смотреть на книгу как на исследование персонажей на очень болезненном историческом фоне, то она очень успешна. Пусси очень неотразима и очаровательна, просто хочет любви хорошего и стабильного мужчины и делает все возможное, чтобы попытаться найти любящий дом.
Концовка книги слабенькая. Пока Чарли знакомится с кем-то и заводит троих детей, бедная Пусси остается одна, отказавшись от своего сказочного образа жизни, все еще мечтая о возможности найти хорошего мужчину и о невозможности иметь ребенка. Она так и не находит его маму, и самое ужасное, что Пусси прекрасно с ней справляется. Это очень странно для такого оптимистичного, мечтательного персонажа. Это грустно и очень неприятно из-за оптимистичного и очень милого финала, который она получает в фильме.
В тексте также есть несколько инцидентов с применением насилия, совершенных ИРА. Хотя это работает, чтобы проиллюстрировать мир, с которым сталкивается Пусси, немного странно, что взбалмошная, аполитичная Пусси пишет их, за исключением убийства Ирвина. .
Я считаю пленку лучше. Это упорядочивает историю, сохраняет чудесный характер Пусси и радует, не избавляясь от своей темной стороны. Хотя я рад, что прочитал роман, я не думаю, что буду читать его снова. Маккейб не мог устоять перед тем, чтобы не дать Пусси счастливый конец при следующем шансе, спустя семь лет после выхода книги.
Итог: В то время как Пусси Брейден — чудесный персонаж, с которым вы просто обязаны встретиться, вам лучше сделать это через киноверсию Завтрак на Плутоне . Пусси, конечно, сохраняет все свое очарование в оригинальном романе, но история ее жизни более пафосна и местами причудливо вульгарна, а не так изящно обтекаема и полна надежд, как в экранизации.
Я обменял эту книгу на SwapTree.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Завтрак на Плутоне. Извините, никогда о нем не слышал!
Если бы я не был трансвеститом-террористом, ты бы женился на мне?
Год выхода: 2005
Режиссер: Нил Джордан
В ролях: Киллиан Мерфи, Рут Негга, Гэвин Фрайдей, Лайам Нисон и Брендан Глисон имя, которое носят некоторые из других, перечисленных в этом фильме, он снял много фильмов раньше. Были времена, когда я шел смотреть фильм просто потому, что он был в нем, и не так много актеров, о которых я мог бы сказать то же самое. Он отличный исполнитель, и даже если снимается в плохом фильме, сам никогда не бывает бедным. Это плавно подводит меня к «Завтраку на Плутоне» 9.0010
Будучи трансгендерным ребенком, я стал одержим любым фильмом, посвященным этой теме, поскольку приближался к тому, что, как я надеялся, станет моим неизбежным переходом (который уже завершен), и я уже просматривал многие из них на этом сайте. Я решил добавить это в список, так как смотрел его много лет, пока летел из Лиссабона в Дублин (я буквально пишу это в аэропорту Дублина, начиная с 2:40 утра, пока жду стыковочный рейс).
Я не особо наслаждался фильмом в первые несколько просмотров, но я надеялся, что посмотрев его в первый раз задолго до того, как я начал свой переход, он будет иметь для меня другое значение. Было много фильмов, которые я раньше ненавидел, но теперь люблю, поэтому я надеюсь, что с некоторыми фильмами произойдет прямо противоположное.
Участок
Патрик (Мерфи) был брошен младенцем в доме отца Лиама (Нисон), впоследствии его усыновили в семью, которая не принимает его женскую природу во время взросления, равно как и священники в католической церкви. школу он посещает. После очередного спора Патрик решает покинуть дом и принять образ Котенка, став открытым трансгендером для всего мира.
Вскоре Киттен знакомится с Билли Хэтчет (Пятница), которая является солисткой рок-группы, а также террористкой, которая использует ее, чтобы спрятать оружие, и эти отношения начинают нисходящую спираль для Киттен.
Она отказывается изменить себя и не откажется от поисков своей матери, что может создать проблемы для друзей и семьи.
Изменилось ли мое мнение о фильме за столько лет?
Начну с того, что Киллиан Мерфи в этой роли исключителен. Это, конечно, не единственный персонаж, который носит женскую одежду на протяжении всей своей карьеры (другим является фильм под названием «Павлин»), и он исключителен в этой роли. Он крадет каждую сцену, в которой он находится (что достаточно близко к каждой сцене), и он выглядит потрясающе в полном режиме котенка.
Хамелеонический диапазон Мерфи блестяще подходит для персонажа, который далек от всего, чем он обычно известен, и без него у этого фильма не было бы шансов на успех.
Как говорится, это не работает.
«Завтрак на Плутоне» — один из тех фильмов, в которых, кажется, нет смысла. Это как раз там. Несмотря на отличную игру Мерфи, трудно отстать от Киттен как персонажа. Она утомительно скучна, и поскольку она появляется почти в каждой сцене, она очень быстро надоедает.
Несмотря на ее трудности, вы никогда не почувствуете, что Киттен находится на расстоянии одной сцены от того, чтобы снова оказаться в хорошей ситуации. Кажется, ей никогда не было трудно быть в отношениях, и из-за этого фильм становится немного невероятным.
Да, у персонажа случаются неудачи, но на самом деле его личность никогда не меняется, и на него влияет то, что произошло.