Песни завтрак на траве: Из фильма «Завтрак на траве»

Из к/ф «Завтрак на траве»

Популярные

  • Bon Jovi — Burning For Love

  • Илья MzT — Ветер Перемен(валер ка)

  • Реп Маме на День Рождение — С Днём Рождения мама…

  • KTA-music — club

Последние песни

  • Demi Lovato — Let It Go

  • Seemon & Roma Kid Dreams — это любовь?

  • Сэлинджер Джером — Над пропастью во ржи (радиоспектакль) — часть 3

  • послушайте… — жизненная песня…до слез аж…

  • Военные Песни — Идет солдат по городу

Популярные исполнители

  • Неизвестен
  • Детские песни
  • Bon Jovi
  • Сектор газа

Здесь вы можете прослушать онлайн Между нами дикарями «И у края пропасти. ..» — Из к/ф «Завтрак на траве» в mp3, найти текст песни, видео клип

Скачать

Другие песни исполнителя Из к/ф «Завтрак на траве»

Текст песни:

МЕЖДУ НАМИ ДИКАРЯМИ

муз.В.Шаинского
сл.М Львовского

Между нами дикарями говоря
Спать в кровати- только тратить время зря!
Нам под крышей плохо спится-душно нам!
Надо, братцы, разбегаться по лесам!

Припев:
И у края пропасти
И у тигра в пасти
Не теряйте бодрости
И верьте в счастье!

Между нами дикарями говоря
Захотелось антрекота в сухарях
Жизнь лесная возбуждает аппетит
Хоть черникой и брусникой рот набит.

Припев.

Не пугают нас не стужа и не зной
Только летом все же лучше, чем зимой
И в июне нет метели декабря
Между нами дикарями говоря!

Припев.

Между нами дикарями говоря
Спать в кровати- только тратить время зря!
Нам под крышей плохо спится-душно нам!
Надо, братцы, разбегаться по лесам!

Припев.

Возможно, вам понравятся также:

  • Из к/ф «Завтрак на траве» — «Ты никогда, пожалуйста, на белый свет не жалуйся»

  • Из к/ф «Завтрак на траве» — Шаинский В. «Между нами, дикарями, говоря…» (1979 г.)

  • Провода — Между нами

  • Ирсон Кудикова — Между Нами

  • Simon Grey — Между нами

  • Юля Ковальчук — Между нами

  • Ковальчук Юлия — Между Нами

  • Таисия Повалий — Между Нами

Видео:

Между нами дикарями — Mezhdu Nami Dikaryami

Похожее видео:

  • Пожалуйста, не жалуйся

    0
    0
    2016-04-20

  • Между нами дикарями — Mezhdu Nami Dikaryami

    0
    0
    2016-01-09

  • Ирсон Кудикова — Выстрел глазами

    0
    0
    2017-01-17

  • N’Jastiz & Simon Grey — Между нами

    0
    0
    2017-02-17

  • Юлия Ковальчук «Между нами» (Народная марка 2013)

    0
    0
    2014-10-08

  • Таисия Повалий — Между нами (2013)

    0
    0
    2017-04-04

Комментарии:

Добавить комментарий

Последние обсуждения

Хотели бы вы в жизни попробовать быть солистом какой-то рок-группы?

2014-07-31 — Обо всём
5880

Что для вас эта музыка(рок)? И посвятили б свою жизнь музыке?

2014-07-31 — Обо всём
3094

Раздача товара . г Уфа ул гагарина ост ателье торговые ряды 89174606151

2014-07-31 — Обо всём
6104

Яйца на завтрак по утрам

АКА Загородная жизнь
Первая публикация 1878?
Writer/composer Harry Linn Roud RN1752
Music Hall Performers Harry Linn, JW Rowley, Edward Cunningham
Народные представления Source Singers
Walker, Mrs. no date Scotland
Randall, William 1905 England : Hampshire
Longino, Mrs. Grace 1939 USA : Texas
Walter, George 5 Staffordshire 194190 0 Англия: Норфолк

Современные выступления
Уотерсоны
Элиза Карти
Многое другое.
Я люблю бродить по ярко-зеленым полям
Я люблю жить на ферме.
Я люблю гулять там, где растут первоцветы,
Для деревенской жизни это прелесть.
Я люблю бродить по старому амбарному двору,
Вокруг старых стогов сена,
И слушай кудахтанье цыплят и цыплят,
И хорошенькие утята кря-кря,

Шарлатан! Шарлатан! Шарлатан! иди хорошенькие утята.
Куры цыкают, цыплят, предупреждают вас,
Когда старый петух прокукарекает, тогда все узнают
Яйцо на завтрак утром.

Я люблю смотреть на спелую желтую кукурузу,
Я люблю валяться в траве.
Я люблю прогуляться по свежескошенному сену
С хорошенькой деревенской девушкой.
Я люблю бродить по старому мельничному ручью
И лови каждый ветерок, который дует;
И увидеть ягнят, как они резвятся в полях
Утром, когда пропоет старый петух.
Я люблю свой дом на маленькой белой ферме,
Где плющ обвивает дверь.
Я люблю слушать жаворонка, когда он парит высоко
И послушай рев старого быка.
Я люблю слушать песню доярки,
И жужжание хлопотливой пчелки.
Ну, вы можете иметь свои города, и вы можете иметь свои города,
Но деревенская жизнь для меня.

Песня, тесно связанная с этой: A Country Life , была классно исполнена Майком Уотерсоном и The Watersons, эта версия имеет другую мелодию, но перекрывается в нескольких куплетах — см. Mainly Norfolk для получения дополнительной информации об этом. Песня, исполняемая в залах, намного ближе к версии, которую помнит Уолтер Пардон и другие исполнители, перечисленные выше.

Яйца на завтрак Номер был огромным хитом в конце 1870-х годов для нашего старого друга Дж. У. «Овера» Роули. Его написал Гарри Линн, а также спел Эдвард Каннингем. Первое печатное упоминание о нем, которое я могу найти, это объявление 1878 года:

The Era 13 октября 1878

Есть также упоминания о том, что позже ее пели на шоу менестрелей.

Ноты изданы примерно в 1878 году, точной даты не могу найти. Это явно принесло большие деньги издателям и Роули, который опубликовал гордое объявление: «публично благодарит мисс Фрэнсис Бразерс и Дэй, Музыкальное Издательство, за их очень красивый подарок в виде кошелька с золотом за успешную визуализацию ». Яйца на завтрак по утрам» («Эра», 29 января)., 1879).

Постоянные читатели с облегчением услышат, что Роули не ограничил свою резвость песней о Дерби, о чем свидетельствует этот краткий, но показательный обзор выступления в 1879 году:

Мистер Дж. У. Роули спел «Яйца на завтрак, ” станцевал, и перевернулся.

Обзор благотворительного пособия для Herbert Sprake, Collins’s, The Era 6 апреля 1879

Мне нравится представлять, как он резвится вместе с ягнятами…

Послушайте, как Джордж Данн поет здесь

Источники:

  • VWML Entry
  • Kilgarrif Sing US
  • Тексты песен: Гарри Линн «Книга песни » в Британской библиотеке
  • American Sheet Music: Mibrary of Congressid
  • 91111111111111111111111111. Лондон
  • В основном Норфолк

Последнее обновление: 6 ноября 2020 г., JohnB

15 ИЮНЯ | Belle and Sebastian и Japanese Breakfast

Вот уже более 25 лет Belle and Sebastian остаются одной из самых любимых инди-поп-групп в мире музыки. Их последний релиз, 9 0073 A Bit of Previous  (2022), это сборник песен и мелодий, которые заставят вас улыбнуться и задуматься. Эти «шотландские властители инди-попа» ( Rolling Stone ) дебютируют с Wolf Trap вместе с Japanese Breakfast.

Японский завтрак получил признание крупных музыкальных изданий за релизы Psychopomp (2016) и Soft Sounds from Another Planet (2017). Их последний альбом Jubilee (2021) был дважды номинирован на премию «Грэмми» в категориях «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом альтернативной музыки».

Завершает список наряд, вдохновленный кумбией-психом, из Лондона, Los Bitchos.


О BELLE AND SEBASTIAN

A Bit of Previous (2022) — 10-й -й студийный альбом Belle and Sebastian и их первый полноформатный альбом за семь лет. Это может удивить любого, кто следит за недавними жизненными занятиями группы из семи человек в Глазго: The Boaty Weekender — четырехдневный музыкальный фестиваль с участием 3000 звезд на круизном лайнере, плывущем по Средиземному морю; трилогия EP; саундтрек к режиссерскому дебюту The Inbetweeners ’ Саймон Бёрд; концертный альбом, демонстрирующий современную итерацию группы в качестве опытных артистов на главной сцене; а в 2020 году — совместный проект с фанатами под названием «Защита улья». Но во всех этих идиосинкразических усилиях, столь же присущих ДНК группы, как и вторжение на сцену в конце каждого их шоу, полноформатный альбом ускользнул от поклонников.

A Bit Of Previous – это классический альбом Белль и Себастьяна, наполненный песнями и мелодиями, которые не покидают вашу голову, и текстами, которые могут заставить вас улыбнуться и задуматься, а иногда и меланхолично. Это альбом, спродюсированный и записанный Белль и Себастьяном (при участии Брайана Макнила, Мэтта Виггинса, Кевина Берли и Шона Эверетта), и самый практический с 9 лет.0073 Мальчик с арабским ремешком (1998).

В некоторых отношениях Немного о прошлом также является первым. Это первый альбом, который группа записала в родном Глазго за 20 лет (последним был альбом 2000 года « Fold Your Hands Child, You Walk Like a Peasant »). То, что началось как необходимость пандемии — необходимость отказаться от планов по записи в Калифорнии весной 2020 года — стало освежающей сменой темпа. Невзирая на строгий и дорогой студийный график, он позволял совершать длительные прогулки по улицам и паркам Глазго и спонтанные поездки на поезде в близлежащие города, что придавало происходящему своеобразное ощущение места. Группа превратила свое репетиционное пространство в импровизированную студию, придумав несколько креативных вариантов дизайна интерьера, чтобы защитить его от пандемии.

Немного о прошлом Белль и Себастьян взрослеют, становятся старше и становятся все более важными для нее. «Young And Stupid» — заикающийся акустический рок, который без ритмичной скрипки можно было бы принять за песню T. Rex, лирика и беспечный вокал смотрят на течение времени с ироничной тоской. «Come On Home» с пианино у камина и диалогами между Мердоком и Мартином напоминает о передаче эстафетной палочки поколениям.

Несмотря на то, что аранжировки часто носят игривый характер, в их основе лежит серьезность. Обманчиво приятная песня «If They’re Shooting At You» в сопровождении хора читается как пронзительная ода неповиновению и выживанию 9. 0073 . В песне Мартина «Reclaim The Night» бодрый фоновый бит рассказывает о межпоколенческом трепете каждой женщины, который в 2022 году актуален как никогда.

Немного о прошлом также изобилует большими, иногда бредовыми поп-моментами. «Unnecessary Drama» пронизывает какофонию перегруженных риффов и гудящей губной гармошки, граничащей с безумием, и является одним из самых тяжелых выступлений группы с тех пор, ну, вообще когда-либо. Песня «Talk To Me, Talk To Me» со скоростью более 140 ударов в минуту полна евро-синтезаторов и клавишных рожков, а голоса Мердока и Мартина переплетаются в захватывающем дух припеве. «Working Boy in New York City» существует в параллельной вселенной, где группа действительно добралась до Калифорнии — таково эскапистское блаженство его покатой флейты и горько-сладкого фанка.

На другой стороне спектра самые трогательные баллады Белль и Себастьяна. Нежная, подобранная пальцами песня возлюбленной «Do It For Your Country» и вдохновленная ду-воп «Sea Of Sorrow» демонстрируют тенор Мердока в его самом обнаженном и трогательном виде, а Стиви Джексон вносит свой вклад в влюбленный кантри-вальс «Deathbed of My Dreams».

Так что же такое Немного предыдущего ? Это всего понемногу и многое из того, что делает Белль и Себастьяна такими особенными и выносливыми. Это группа, которая борется с проницательностью, опытом и ответственностью, которые приходят с возрастом, с юмором, непочтительностью, лирической точностью и музыкальной бравадой. Это один из самых любимых поп-портретистов в Великобритании, заявляющий о себе как о непогрешимом источнике энергии и веселья.

Здесь также есть немного буддизма, практика, которая в последние годы все больше влияет на мировоззрение Мердока и получает дальнейшее проявление в его популярных еженедельных онлайн-сеансах медитации. Название альбома, возможно, является отсылкой к концепции реинкарнации. Как отмечает Мердок во вкладыше: «В буддизме существует твердая вера в то, что мы перерождались столько раз и в таком множестве обличий, что, если мы оглянемся вокруг, мы обязательно увидим человека, который был нашей матерью в прошлая жизнь. И нас окружают люди, которые были нашими детьми. Если бы у нас действительно было это в наших умах и в наших сердцах, мы бы отбросили предубеждения, которые у нас были, наше отношение к незнакомцам и трудным людям решительно изменилось бы».

О JAPANESE BREAKFAST

С того момента, как она начала писать свой новый альбом, Michelle Zauner из Japanese Breakfast знала, что хочет назвать его Jubilee (2021). В конце концов, юбилей — это праздник течения времени, праздник, возвещающий надежду на новую эру в блестящих красках. Первые два альбома Заунера получили признание за то, как они боролись с болью; Psychopomp (2016) была написана, когда ее мать лечилась от рака, а Мягкие звуки с другой планеты (2017) взяла горе, которое она перенесла из-за смерти матери, и использовала его как проводник для исследования космоса. Теперь, в начале нового десятилетия, «Японский завтрак» готов бороться за счастье, слишком дефицитный ресурс в, казалось бы, рушащемся мире.

Как она это делает? С радостным шумом. От пульсирующих стен синтезгейза и фортепиано в «Sit» до наполненных ностальгией струнных, которые плывут в «Tactics», Jubilee взрывается самыми разнообразными аранжировками в карьере Заунера. Каждая песня раскрывает новый аспект ее мастерства: «Be Sweet», написанная в соавторстве с Джеком Татумом из Wild Nothing, представляет собой отрывистую, энергичную часть поп-музыки 80-х, за которой следует сладко-меланхоличная баллада в «Kokomo, IN». Играя на саксофонах и синтезаторах в композиции «Slide Tackle», образе проворного поп-фанка сквозь призму «Нового порядка», Заунер заявляет о своем желании двигаться вперед: «Я хочу быть хорошей — я хочу справиться с этой ненавистью. в моем сердце где-то лучше».

В годы, предшествовавшие Jubilee , Заунер также брала уроки теории и впервые серьезно изучала игру на фортепиано, чтобы улучшить свой диапазон как автора песен: «Я никогда не хотела почивать на лаврах. Я хотел зайти так далеко, как только мог, приглашая больше людей и продвигая себя как композитор, продюсер, аранжировщик». Она вливает это чувство в альбом с самого начала, сплетая настоящий звуковой гобелен на вступительном треке «Paprika». Чтобы создать такой гимн самореализации, Заунер максимально использовала технические возможности своего записывающего оборудования, изгоняя свои тревоги и эгоизм слоями триумфальных рожков и марширующих малых барабанов. «Каково это быть в центре магии? Задерживаться в тонах и словах? — размышляет она, представляя широкоэкранное величие Кейт Буш. «Я открыл шлюзы и не нашел ни воды, ни течения, ни реки, ни тростника!»

Позже, в «Savage Good Boy» — сумасшедшем, ужасающе пророческом джеме, спродюсированном совместно с (Сэнди) Алексом Джи, — Заунер сводит избыток современного капитализма на эмоциональный уровень, саркастически представляя точку зрения миллиардера, пытающегося убедить свою любовник, чтобы присоединиться к нему под землей, когда разворачивается апокалипсис. «Я хочу зарабатывать деньги до тех пор, пока их больше не останется/И мы будем настолько богаты, что я свободен от вопросов/Что все мое плохое поведение было просто необходимым напряжением/Это ставки в гонке за победу ».

«Я не хочу вплетать политику в свою музыку таким образом, чтобы это казалось дешевым, но я не могу сделать что-то, что не комментирует реальность, в которой мы живем», — говорит Заунер. «Я думаю, что вам нужно заставить себя заботиться, и это часть того, о чем этот альбом: если вы хотите перемен в чем-либо, вам нужно идти на войну за это».

В конце идет «Posing for Cars», одна из самых длинных и самых интуитивных песен японского завтрака на сегодняшний день. В его приглушенном начале Заунер тихо вновь охватывает страстные грани юности — задумчивую мечтательность, яростную верность — на ложе из медленно бренчащих гитар. Те же самые чувства вырываются из ее пальцев, когда она начинает катарсическое, почти трехминутное соло, завершающее пластинку, с постепенными всплесками дисторшна, напоминающими гитары размером с арену таких групп, как Wilco или Sonic Youth.

Jubilee — это альбом о жизни и любви в поисках счастья, и о том, как этот процесс иногда требует от нас выйти за пределы самих себя. «Дикий хороший мальчик» — не единственный раз, когда Заунер берет на себя роль; в кавернозном шедевре «Posing In Bondage» она представляет женщину, оставленную в пределах пустого дома, пересекающую размытые границы между домашним хозяйством и доминированием, когда она поет отсутствующему любовнику. Между тем, «Кокомо, Индиана» была написана с точки зрения мальчика из маленького городка Индианы, вынужденного попрощаться со своей девушкой, которая уезжает учиться за границу. Но на протяжении Jubilee , Заунер почти не выдумывает свои тексты, вместо этого вливая свою жизнь во вселенную каждой песни, рассказывая реальные истории, и позволяя этим вселенным, в свою очередь, наполняться деталями. Радость, перемены, эволюция — все это требует реального времени и реальных усилий. И японский завтрак здесь для этого.

О LOS BITCHOS

Los Bitchos — британская психоделическая рок-группа, вдохновленная кумбией. Во время изоляции четыре участника группы были очень заняты записью своего дебютного альбома 9.