Содержание
Из к/ф «Завтрак на траве»
Популярные
Последние песни
Популярные исполнители
| Здесь вы можете прослушать онлайн Между нами дикарями «И у края пропасти. ..» — Из к/ф «Завтрак на траве» в mp3, найти текст песни, видео клип Скачать Другие песни исполнителя Из к/ф «Завтрак на траве» Текст песни:МЕЖДУ НАМИ ДИКАРЯМИ муз.В.Шаинского Между нами дикарями говоря Припев: Между нами дикарями говоря Припев. Не пугают нас не стужа и не зной Припев. Между нами дикарями говоря Припев. Возможно, вам понравятся также:
Видео:Между нами дикарями — Mezhdu Nami DikaryamiПохожее видео:
Комментарии:Добавить комментарий | Последние обсужденияХотели бы вы в жизни попробовать быть солистом какой-то рок-группы? 2014-07-31 — Обо всём Что для вас эта музыка(рок)? И посвятили б свою жизнь музыке? 2014-07-31 — Обо всём Раздача товара . г Уфа ул гагарина ост ателье торговые ряды 89174606151 2014-07-31 — Обо всём |
Яйца на завтрак по утрам
АКА | Загородная жизнь |
Первая публикация | 1878? |
Writer/composer | Harry Linn | Roud | RN1752 |
Music Hall Performers | Harry Linn, JW Rowley, Edward Cunningham |
Народные представления | Source Singers Walker, Mrs. no date Scotland Randall, William 1905 England : Hampshire Longino, Mrs. Grace 1939 USA : Texas Walter, George 5 Staffordshire 194190 0 Англия: Норфолк Современные выступления Песня, тесно связанная с этой: A Country Life , была классно исполнена Майком Уотерсоном и The Watersons, эта версия имеет другую мелодию, но перекрывается в нескольких куплетах — см. Mainly Norfolk для получения дополнительной информации об этом. Песня, исполняемая в залах, намного ближе к версии, которую помнит Уолтер Пардон и другие исполнители, перечисленные выше. Яйца на завтрак Номер был огромным хитом в конце 1870-х годов для нашего старого друга Дж. У. «Овера» Роули. Его написал Гарри Линн, а также спел Эдвард Каннингем. Первое печатное упоминание о нем, которое я могу найти, это объявление 1878 года: The Era 13 октября 1878 Есть также упоминания о том, что позже ее пели на шоу менестрелей. Ноты изданы примерно в 1878 году, точной даты не могу найти. Это явно принесло большие деньги издателям и Роули, который опубликовал гордое объявление: «публично благодарит мисс Фрэнсис Бразерс и Дэй, Музыкальное Издательство, за их очень красивый подарок в виде кошелька с золотом за успешную визуализацию ». Яйца на завтрак по утрам» («Эра», 29 января)., 1879). Постоянные читатели с облегчением услышат, что Роули не ограничил свою резвость песней о Дерби, о чем свидетельствует этот краткий, но показательный обзор выступления в 1879 году:
Мне нравится представлять, как он резвится вместе с ягнятами… Послушайте, как Джордж Данн поет здесь Источники:
Последнее обновление: 6 ноября 2020 г., JohnB 15 ИЮНЯ | Belle and Sebastian и Japanese BreakfastВот уже более 25 лет Belle and Sebastian остаются одной из самых любимых инди-поп-групп в мире музыки. Их последний релиз, 9 0073 A Bit of Previous (2022), это сборник песен и мелодий, которые заставят вас улыбнуться и задуматься. Эти «шотландские властители инди-попа» ( Rolling Stone ) дебютируют с Wolf Trap вместе с Japanese Breakfast. Японский завтрак получил признание крупных музыкальных изданий за релизы Psychopomp (2016) и Soft Sounds from Another Planet (2017). Их последний альбом Jubilee (2021) был дважды номинирован на премию «Грэмми» в категориях «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом альтернативной музыки». Завершает список наряд, вдохновленный кумбией-психом, из Лондона, Los Bitchos. О BELLE AND SEBASTIAN A Bit of Previous (2022) — 10-й -й -й студийный альбом Belle and Sebastian и их первый полноформатный альбом за семь лет. Это может удивить любого, кто следит за недавними жизненными занятиями группы из семи человек в Глазго: The Boaty Weekender — четырехдневный музыкальный фестиваль с участием 3000 звезд на круизном лайнере, плывущем по Средиземному морю; трилогия EP; саундтрек к режиссерскому дебюту The Inbetweeners ’ Саймон Бёрд; концертный альбом, демонстрирующий современную итерацию группы в качестве опытных артистов на главной сцене; а в 2020 году — совместный проект с фанатами под названием «Защита улья». Но во всех этих идиосинкразических усилиях, столь же присущих ДНК группы, как и вторжение на сцену в конце каждого их шоу, полноформатный альбом ускользнул от поклонников. A Bit Of Previous – это классический альбом Белль и Себастьяна, наполненный песнями и мелодиями, которые не покидают вашу голову, и текстами, которые могут заставить вас улыбнуться и задуматься, а иногда и меланхолично. Это альбом, спродюсированный и записанный Белль и Себастьяном (при участии Брайана Макнила, Мэтта Виггинса, Кевина Берли и Шона Эверетта), и самый практический с 9 лет.0073 Мальчик с арабским ремешком (1998). В некоторых отношениях Немного о прошлом также является первым. Это первый альбом, который группа записала в родном Глазго за 20 лет (последним был альбом 2000 года « Fold Your Hands Child, You Walk Like a Peasant »). То, что началось как необходимость пандемии — необходимость отказаться от планов по записи в Калифорнии весной 2020 года — стало освежающей сменой темпа. Невзирая на строгий и дорогой студийный график, он позволял совершать длительные прогулки по улицам и паркам Глазго и спонтанные поездки на поезде в близлежащие города, что придавало происходящему своеобразное ощущение места. Группа превратила свое репетиционное пространство в импровизированную студию, придумав несколько креативных вариантов дизайна интерьера, чтобы защитить его от пандемии. Немного о прошлом Белль и Себастьян взрослеют, становятся старше и становятся все более важными для нее. «Young And Stupid» — заикающийся акустический рок, который без ритмичной скрипки можно было бы принять за песню T. Rex, лирика и беспечный вокал смотрят на течение времени с ироничной тоской. «Come On Home» с пианино у камина и диалогами между Мердоком и Мартином напоминает о передаче эстафетной палочки поколениям. Несмотря на то, что аранжировки часто носят игривый характер, в их основе лежит серьезность. Обманчиво приятная песня «If They’re Shooting At You» в сопровождении хора читается как пронзительная ода неповиновению и выживанию 9. 0073 . В песне Мартина «Reclaim The Night» бодрый фоновый бит рассказывает о межпоколенческом трепете каждой женщины, который в 2022 году актуален как никогда. Немного о прошлом также изобилует большими, иногда бредовыми поп-моментами. «Unnecessary Drama» пронизывает какофонию перегруженных риффов и гудящей губной гармошки, граничащей с безумием, и является одним из самых тяжелых выступлений группы с тех пор, ну, вообще когда-либо. Песня «Talk To Me, Talk To Me» со скоростью более 140 ударов в минуту полна евро-синтезаторов и клавишных рожков, а голоса Мердока и Мартина переплетаются в захватывающем дух припеве. «Working Boy in New York City» существует в параллельной вселенной, где группа действительно добралась до Калифорнии — таково эскапистское блаженство его покатой флейты и горько-сладкого фанка. На другой стороне спектра самые трогательные баллады Белль и Себастьяна. Нежная, подобранная пальцами песня возлюбленной «Do It For Your Country» и вдохновленная ду-воп «Sea Of Sorrow» демонстрируют тенор Мердока в его самом обнаженном и трогательном виде, а Стиви Джексон вносит свой вклад в влюбленный кантри-вальс «Deathbed of My Dreams». Так что же такое Немного предыдущего ? Это всего понемногу и многое из того, что делает Белль и Себастьяна такими особенными и выносливыми. Это группа, которая борется с проницательностью, опытом и ответственностью, которые приходят с возрастом, с юмором, непочтительностью, лирической точностью и музыкальной бравадой. Это один из самых любимых поп-портретистов в Великобритании, заявляющий о себе как о непогрешимом источнике энергии и веселья. Здесь также есть немного буддизма, практика, которая в последние годы все больше влияет на мировоззрение Мердока и получает дальнейшее проявление в его популярных еженедельных онлайн-сеансах медитации. Название альбома, возможно, является отсылкой к концепции реинкарнации. Как отмечает Мердок во вкладыше: «В буддизме существует твердая вера в то, что мы перерождались столько раз и в таком множестве обличий, что, если мы оглянемся вокруг, мы обязательно увидим человека, который был нашей матерью в прошлая жизнь. И нас окружают люди, которые были нашими детьми. Если бы у нас действительно было это в наших умах и в наших сердцах, мы бы отбросили предубеждения, которые у нас были, наше отношение к незнакомцам и трудным людям решительно изменилось бы». О JAPANESE BREAKFAST С того момента, как она начала писать свой новый альбом, Michelle Zauner из Japanese Breakfast знала, что хочет назвать его Jubilee (2021). В конце концов, юбилей — это праздник течения времени, праздник, возвещающий надежду на новую эру в блестящих красках. Первые два альбома Заунера получили признание за то, как они боролись с болью; Psychopomp (2016) была написана, когда ее мать лечилась от рака, а Мягкие звуки с другой планеты (2017) взяла горе, которое она перенесла из-за смерти матери, и использовала его как проводник для исследования космоса. Теперь, в начале нового десятилетия, «Японский завтрак» готов бороться за счастье, слишком дефицитный ресурс в, казалось бы, рушащемся мире. Как она это делает? С радостным шумом. От пульсирующих стен синтезгейза и фортепиано в «Sit» до наполненных ностальгией струнных, которые плывут в «Tactics», Jubilee взрывается самыми разнообразными аранжировками в карьере Заунера. Каждая песня раскрывает новый аспект ее мастерства: «Be Sweet», написанная в соавторстве с Джеком Татумом из Wild Nothing, представляет собой отрывистую, энергичную часть поп-музыки 80-х, за которой следует сладко-меланхоличная баллада в «Kokomo, IN». Играя на саксофонах и синтезаторах в композиции «Slide Tackle», образе проворного поп-фанка сквозь призму «Нового порядка», Заунер заявляет о своем желании двигаться вперед: «Я хочу быть хорошей — я хочу справиться с этой ненавистью. в моем сердце где-то лучше». В годы, предшествовавшие Jubilee , Заунер также брала уроки теории и впервые серьезно изучала игру на фортепиано, чтобы улучшить свой диапазон как автора песен: «Я никогда не хотела почивать на лаврах. Я хотел зайти так далеко, как только мог, приглашая больше людей и продвигая себя как композитор, продюсер, аранжировщик». Она вливает это чувство в альбом с самого начала, сплетая настоящий звуковой гобелен на вступительном треке «Paprika». Чтобы создать такой гимн самореализации, Заунер максимально использовала технические возможности своего записывающего оборудования, изгоняя свои тревоги и эгоизм слоями триумфальных рожков и марширующих малых барабанов. «Каково это быть в центре магии? Задерживаться в тонах и словах? — размышляет она, представляя широкоэкранное величие Кейт Буш. «Я открыл шлюзы и не нашел ни воды, ни течения, ни реки, ни тростника!» Позже, в «Savage Good Boy» — сумасшедшем, ужасающе пророческом джеме, спродюсированном совместно с (Сэнди) Алексом Джи, — Заунер сводит избыток современного капитализма на эмоциональный уровень, саркастически представляя точку зрения миллиардера, пытающегося убедить свою любовник, чтобы присоединиться к нему под землей, когда разворачивается апокалипсис. «Я хочу зарабатывать деньги до тех пор, пока их больше не останется/И мы будем настолько богаты, что я свободен от вопросов/Что все мое плохое поведение было просто необходимым напряжением/Это ставки в гонке за победу ». «Я не хочу вплетать политику в свою музыку таким образом, чтобы это казалось дешевым, но я не могу сделать что-то, что не комментирует реальность, в которой мы живем», — говорит Заунер. «Я думаю, что вам нужно заставить себя заботиться, и это часть того, о чем этот альбом: если вы хотите перемен в чем-либо, вам нужно идти на войну за это». В конце идет «Posing for Cars», одна из самых длинных и самых интуитивных песен японского завтрака на сегодняшний день. В его приглушенном начале Заунер тихо вновь охватывает страстные грани юности — задумчивую мечтательность, яростную верность — на ложе из медленно бренчащих гитар. Те же самые чувства вырываются из ее пальцев, когда она начинает катарсическое, почти трехминутное соло, завершающее пластинку, с постепенными всплесками дисторшна, напоминающими гитары размером с арену таких групп, как Wilco или Sonic Youth. Jubilee — это альбом о жизни и любви в поисках счастья, и о том, как этот процесс иногда требует от нас выйти за пределы самих себя. «Дикий хороший мальчик» — не единственный раз, когда Заунер берет на себя роль; в кавернозном шедевре «Posing In Bondage» она представляет женщину, оставленную в пределах пустого дома, пересекающую размытые границы между домашним хозяйством и доминированием, когда она поет отсутствующему любовнику. Между тем, «Кокомо, Индиана» была написана с точки зрения мальчика из маленького городка Индианы, вынужденного попрощаться со своей девушкой, которая уезжает учиться за границу. Но на протяжении Jubilee , Заунер почти не выдумывает свои тексты, вместо этого вливая свою жизнь во вселенную каждой песни, рассказывая реальные истории, и позволяя этим вселенным, в свою очередь, наполняться деталями. Радость, перемены, эволюция — все это требует реального времени и реальных усилий. И японский завтрак здесь для этого. О LOS BITCHOS Los Bitchos — британская психоделическая рок-группа, вдохновленная кумбией. Во время изоляции четыре участника группы были очень заняты записью своего дебютного альбома 9. |