Роскошный отель на Голанских высотах слой за слоем хранит историю
ГОЛАНСКИЕ ВЫСОТЫ. В Израиле не так уж часто просыпаешься и видишь более дюжины сверкающих Феррари, но опять же, мест не так уж и много достаточно далеко от шумного центра страны, чтобы оправдать серьезную поездку на итальянских силовых аттракционах, или достаточно эксклюзивно, чтобы привлечь владельцев такой роскоши.
Вот почему недавним будним утром израильский Клуб владельцев Феррари ворвался на территорию отеля «Перех» — полуторагодичного роскошного курорта, тихо спрятанного на величественных Голанских высотах, — и припарковали свои красочные автомобили, чтобы позавтракать в сладком ресторане Rouge отеля.
Горный курорт Перех с потрясающим видом на Галилею расположен на обширном участке самого северного плоскогорья Израиля. Вдали от очевидных туристических мест страны в Иерусалиме или Тель-Авиве, Перех, что буквально означает «дикий» на иврите, захватывает необузданную и колючую красоту Голанских высот, в то же время предлагая спокойствие, которое сразу же ставит посетителей наедине с природой.
Он также отражает уникальную часть истории Израиля в частности и всего региона в целом. Владелец отеля и ряд местных дизайнеров усердно трудятся над тем, чтобы сохранить прошлое, и в то же время аккуратно добавить новый уровень комфорта. и богатство.
На самом деле, среди безмятежности и роскоши иногда трудно представить, что когда-то это было ареной жестоких конфликтов, войн и геополитического колониального соглашения, которое в конечном итоге сформировало нынешний Ближний Восток.
Перех стоит вдоль старой дороги Хайфа-Дамаск на месте так называемой Верхней или Французской таможни. Именно здесь в 1916 году британские и французские дипломаты Марк Сайкс и Франсуа Жорж-Пико подписали в конце Первой мировой войны секретный договор о разделе бывшей Османской империи, чтобы создать границы стран, которые мы знаем сегодня: Ливан, Сирия, Ирак и Палестина под мандатом Великобритании, ныне Иордания, Израиль и Западный берег.
В центре раскинувшейся территории, внутри обветшалого здания, которое осталось почти нетронутым, находится рудиментарный музей, отдающий дань уважения этому судьбоносному соглашению и созданию отеля, который сейчас находится здесь.
Старинная карта с демаркационными линиями и оригинальным колониальным договором висит без комментариев высоко на выжженных и облупившихся стенах рядом с черно-белыми портретами Сайкса и Пико, а также зловещей фотографией рукопожатия, которое, по сути, решило судьбу весь Ближний Восток.
Рядом лежит цветная фотография Лео Глейзера, основателя и владельца Pereh. Консультант по обороне и безопасности, Глейзер, по-видимому, был очарован Голанскими высотами еще подростком в своем родном Буэнос-Айресе, когда услышал новость о том, что печально известный израильский шпион Эли Коэн был повешен в Дамаске, Сирия. Коэн, которому удалось внедриться в высшие эшелоны сирийских вооруженных сил до своей казни в 1965 году, быстро стал героем Глейзера и стимулом для его последующей алии, а затем и долгой военной карьеры и карьеры в секретных службах.
Это также подтолкнуло Глейзера к покупке этого участка земли в 2014 году. Согласно легенде, Коэну удалось убедить сирийскую армию посадить эвкалипты на армейских базах на Голанах, которые тогда находились в руках сирийцев; он сказал, что это защитит солдат от солнца. Однако считается, что знание местонахождения этих деревьев помогло Армии обороны Израиля идентифицировать сирийские военные цели, что позволило им захватить этот район во время Шестидневной войны 1967 года.
Израиль официально аннексировал Голанские высоты в 1981 году, и этот шаг до сих пор не принят большей частью мира, хотя США при бывшем президенте Дональде Трампе признали суверенитет Израиля там в спорной декларации 2019 года.
Группа эвкалиптов Коэна, а также несколько заброшенных бункеров сирийской армии под ними теперь стоят на горизонте недалеко от молодых деревьев грейпфрута, помело и лимона в недавно посаженном саду Переха. Под их покачивающимися ветвями находится небольшая табличка, которая стоит как дань уважения Коэну, останки которого, как говорят, до сих пор погребены где-то в Дамаске.
«Именно история Коэна побудила Глейзера совершить алию и в конечном итоге купить эту землю», — рассказывает генеральный менеджер Переха Нери Эльдар The Circuit , когда мы осматриваем отель и территорию.
Эльдар объяснил, что грубый план Глейзера превратить его в отель был замедлен процессом расчистки и очистки заброшенных и рушащихся строений, удаления оставшихся наземных мин и навигации по заполненным змеями бункерам с минами-ловушками. Глейзеру потребовалось девять лет, чтобы восстановить здания Баухауза, которые все еще стоят здесь, убрать обломки войны и превратить дикий, часто враждебный ландшафт Голан в роскошный курорт.
С помощью инвесторов он, наконец, открыл двери в Перех в июне 2021 года.
«Здесь атмосфера очень тесно связана с природой», — сказал Эльдар, описывая, как отель стремится сочетать историю, природу и спокойствие. , с роскошью и эксклюзивностью.
«Это дань уважения природе», — сказала она.
Кратковременное пребывание в Pereh доставит вам исключительное удовольствие. С момента прибытия к величественным металлическим воротам в хорошо затененный и гостеприимный внутренний двор с местом для костра и зоной отдыха курорт освежает и вдохновляет.
Два первоначальных французских здания были тщательно отреставрированы, чтобы в них разместились более эксклюзивные студии на крыше и апартаменты в саду. Две новые постройки с дополнительными 22 номерами — сочетание сада и балкона — окружают тихий пейзажный бассейн и джакузи под открытым небом.
Дизайн каждого номера сочетает в себе местные натуральные материалы – например, переработанное дерево, железо и камень. Выброшенные сирийские армейские кровати были переделаны в шезлонги, угрюмый базальтовый камень, разбросанный по Голанам, был повторно использован для полов, стен и других мелких украшений. Также для украшения стен отеля внутри и снаружи используются местные и зарубежные произведения искусства, многие из которых включают органические материалы и темы.
Стоимость номеров в отеле от 650$ в сутки на двоих, ночлег и завтрак; и от 890 долларов в выходные и праздничные дни.
В невысоком отдельно стоящем здании, которое когда-то было конюшней, находится уютная стойка регистрации, где также есть хорошо укомплектованный бар и винный погреб, предлагающий искусно представленные дегустации элитных вин с израильских виноградников.
В другом более новом здании находится спа-центр, предлагающий множество процедур, проводимых целителями из окрестных деревень друзов, и ресторан Rouge, в котором используются местные фермы и их продукция, чтобы предложить стильные и вкусные блюда. включая скромный, но аппетитный завтрак.
Несмотря на то, что именно внимание к таким деталям сделало Перех одним из самых популярных курортов Израиля, недавно он был отмечен в ведущем туристическом журнале Conde Nast , в котором Галилея была названа одним из лучших направлений на 2023 год. – для многих интрига курорта заключается в его дико красивом и труднодоступном месте.
«В такой компактной стране, как Израиль, здесь есть ощущение пространства», — сказал Эльдар. «Это место, где действительно можно дышать».
Писатель был гостем горного курорта Перех.
В этом люксе первого класса вы сможете насладиться завтраком в постели.
В ходе дальнейшей эволюции бизнес-класса он унаследовал черты, ранее принадлежавшие первому классу, начиная с раскладных кроватей и заканчивая раздвижными дверями для уединения.
Все большее число авиакомпаний, в том числе Air New Zealand, Virgin Atlantic, Lufthansa, Malaysia Airlines и JetBlue, поднимают планку, предлагая просторные и лучше оборудованные люксы «бизнес плюс» в самом начале салона.
Но это не означает конец первого класса — это просто заставляет авиакомпании продолжать совершенствовать первый опыт, даже в пост-суперджамбо-мире, которому не хватает экстравагантности, обеспечиваемой площадью пола двухэтажного Airbus 380.
Такова идея новой первоклассной концепции, разработанной лондонским дизайнерским агентством Acumen.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Названный «Первое место», он переосмысливает первый люкс как «внутреннее пространство, напоминающее частный дом, с более жилым подходом к дизайну».
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Центральным элементом последнего видения первого класса Acumen является инновационный шезлонг, в котором пассажиры могут оставаться во время руления, взлета и посадки самолета.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Избалованные пассажиры могут расслабиться на 28-дюймовой широкой гостиной для приема пищи благодаря выдвижному столу или нажать кнопку, чтобы увидеть, как она превращается в 80-дюймовую растяжку на 80-дюймовой (2-метровой) кровати.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Также есть выдвижная оттоманка, так что вы и ваш компаньон можете разделить ужин на двоих.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Гостиная дополняется кожаным креслом, стилизованным под элитную мебель для жилых помещений, которое вращается и откидывается, «предлагая не только подходящее положение для взлета, но также формальную обеденную и удобную рабочую позу», отмечает Acumen.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
С отдельными креслом и кроватью Acumen разделяет философию, которая сформировала первые люксы A380 для Etihad и Singapore Airlines, «но разработана более компактно, чтобы соответствовать всем широкофюзеляжным самолетам, а не только A380».
(Примечательно, что эта же модель была принята Qantas для будущего первого класса Airbus A350 Project Sunrise).
«Наш опыт работы со многими интерьерными программами показал, что кресла первого класса стали более сложными, тяжелыми и дорогими в производстве», — размышляет Acumen, говоря, что конструкция кресел первого класса, которые должны трансформироваться в плоскую кровать, «по своей сути скомпрометирована, поскольку он должен выполнять слишком много функций».
Acumen говорит, что основное внимание в First Space уделялось «предоставлению более эксклюзивных и дифференцированных впечатлений от мест «супер бизнес-класса».
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Рядом с гостиной находятся тонкие элементы «спальни», такие как шкаф с кожаной подкладкой и прикроватная тумбочка с двумя ящиками для хранения различных личных вещей, а ручная кладь и постельные принадлежности для самолетов помещаются под гостиной.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Высокотехнологичные элементы включают технологию объемного звучания и шумоподавления, встроенную в крылья кресла, «технологию обогрева/охлаждения», встроенную в салон, и беспроводную зарядку на боковом столике.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
«Пассажир может просто использовать планшет с сенсорным экраном для управления всеми функциями салона, включая климат-контроль, освещение и даже бортовое обслуживание в гостиничном стиле», — говорит Acumen.
Есть даже два видеоэкрана , с 32-дюймовым дисплеем, обращенным к гостиной, и меньшей 18-дюймовой панелью, обращенной к креслу.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Пространство для кресла и кровати и оптимизированная планировка «создают кабину, похожую на комнату, с идеальным балансом между уединением и открытостью». Конечно, раздвижная дверь позволяет закрыться от внешнего мира, за исключением бортпроводников. до вашего шампанского.
Концепция Acumen «First Place» демонстрирует элегантное и утонченное будущее для высокопоставленных пассажиров.
Компания Acumen, разработавшая оригинальную плоскую кровать первого класса British Airways, превосходный A380 Etihad и другие проекты первого класса от Cathay Pacific и Thai Airways, представляет салон First Place в виде однорядной планировки 1-1-1, которую можно «настраивать». в трех-, шести- или девятиместной компоновке», хотя «он также может быть спроектирован так, чтобы вместить четыре люкса в ряд, если требуется более высокая плотность сидений, что позволяет выбрать двухместный люкс в центре».