Содержание
Групис не остаются на завтрак — Караван
Ныне телеведущая, редактор и корректор нескольких “глянцевых” журналов Светлана Потемкина, а тогда просто поклонница рок-н-ролла, спустилась в подвал рок-клуба “Рухани” 15-летней школьницей. Там как раз открылась первая выставка арт-группы “Зеленый треугольник”. И безумствовал сумасшедший художник и скульптор Шайзия, который из пластикового утильсырья вытворял образы – от статуэток людей до разноцветных кучек дерьма.
– Такой взгляд у человека на жизнь был, – вспоминает Света. – Та атмосфера – это я теперь понимаю – дикая. Но что-то там вдохновляло.
– Тебя музыканты домогались?
– Они меня охраняли! Гитарист “Черного принца” Серега Чик – я с ним в музучилище училась – отгонял придурков, которые пытались залезть мне в трусы. А тогда я была влюблена в “Триумвират”. Когда училась на “Казахфильме” кинодокументалистике, даже писали с гитаристом “Триумвирата” Сергеем Черезовым сценарий фильма о группе – у него дома.
– Оп-па! Ну и…
– Никакой “клубнички”! У него жена. А потом проект закрыли. Кризис…
– У многих алматинских групп были фанатки, готовые отдаться своим кумирам когда угодно и где угодно. Ты их знала. Причем музыканты не особо напрягались: девчонки сами лезли им в ширинку. В подвале рок-клуба “Рухани” были катакомбы, в которых рокеры не только выпивали перед выходом на сцену, но и совершали акты секс-общения с поклонницами.
– Я тогда об этом не знала.
– А когда клуб перебрался в “Баспагер”, там тоже много чего случалось.
– В этих актах была, видимо, какая-то духовность. Не было такого: давайте все перепихнемся по-быстрому! Не просто всплеск либидо. Была в этом какая-то романтика, интеллектуальная составляющая. Музыканты выходили на сцену вдохновленными, творчески подстегнутыми. У них расширялось (хихикнула) сознание.
– Ага, там, в закулисьях, подсобках и гримерках, девчонки вовсю дискутировали о детерминизме, свободе воли и расширении сознания?
– Ха-ха-ха… Тогда охотились за Антроповым, Верещагиным, Чиком, другими рок-самцами. А меня в этом плане использовали, чтобы подобраться к “телу”. Я-то со всеми музыкантами дружила. А фанатки не знали, как к ним подобраться. Как-то вдруг узнавали, что Верещагин устраивает тусовку: о, возьми меня туда к нему!
– Имена помнишь?
– Конечно (хмыкает). Конкретные истории были. Зачем сейчас называть? У многих уже семьи и дети. Вот была одна… “Хотела” Славку Верещагина, а влюбилась в барабанщика “Принца” Костю из Петрозаводска. В итоге поженились. Таких историй в Алма-Ате много было. Начиналось с поклонения, а потом – бабах! – свадьба. И сейчас тупо живут, как обычные люди. А так… “Возьми меня на тусу, познакомь”… И дальше просто трах-трах-трах… Конечно, в Алматы не было мировых звезд. Запросто можно было подойти к музыканту, сказать: “А давай!..” – и уехать вместе с ним.
– И там уж как сложится?
– А складывалось обычно всегда.
– Света, даже 30 лет назад многие наши рокеры были уже семейными. Поэтому пьянки-гулянки и девчонки в их систему ценностей не попадали.
– Да, группы “Вист”, “Терминал”, еще кто-то – очень серьезные дядечки в возрасте. А “Изверг”, “Максус”, “Молот ведьм” и другие “зажигали”. И вообще все команды, которые помоложе. Наговаривать не буду: деталей не помню (улыбается). У некоторых ребят уже внуки появились.
– Я помню, как две девчонки скакали перед сценой, когда выступал “Черный принц”. И на припеве “Попробуй мой леденец” задирали кофты!
– Не помню такого!
Музыкальная пауза № 1
Когда в Алматы проходил международный конкурс “Азия дауысы”, гостиницу “Казахстан” осаждали сотни групиc популярных в 90-е годы исполнителей: это Гарик Сукачев, Рома Жуков, Сергей Челобанов, банда “Руки вверх” и прочие самцы. Некоторых охрана пропускала к вожделенным телам.
– Света, а как ты сфоткалась в 1992-м с Антроповым: он в шубе, а ты с голым торсом?
– Фотокор “Экспресс-К” Сергей Бондаренко (сейчас личный фотограф Президента РК. – Авт.) предложил сделать какую-то провокацию. Чистый экспромт.
– Легко решилась?
– Запросто! Потом вся тусовка долго обсуждала: я это или нет? Это фото у тебя сохранилось?
– Есть. Найду – отдам. А твои личные впечатления от алматинских групиc? Кстати, у тебя тоже были “романы”?
– У меня “это” было не в гримерках, где тебя “должны” были трахнуть. Был первый роман, потом второй. За третьего я вышла замуж (смеется). И со всеми дружу до сих пор. А девчонки разные были. Жизнь за пределами рок-клуба была невеселая. А тут развлечение с “вариантами”. Но я не была групиз в полном смысле этого термина. Меня тема сисек-писек не волновала во-об-ще! Мне было интереснее обсуждать ночами с нашими музыкантами Оруэлла, Маркеса, Аксенова, Ницше, Кортасара, Борхеса, Гессе, Ричарда Баха… Я много умных книг тогда читала. Из них и построила свой кодекс чести. Даже когда жила с родителями.
– И как они реагировали, если вы выпивали-курили?
– Общались до утра, ну и выпивали. Что скрывать. А родители терпели.
– У тебя не было приступов ревности: “твой” переспал с другой?
– Я “сидела” в мозге у “своих”. Чужие “члены” меня не интересовали. Поэтому у меня до сих пор хорошие отношения с моими мужчинами-музыкантами. Повторяю, я была “мостиком” между фанатками и музыкантами. У меня были творческие каналы общения.
Музыкальная пауза № 2
Созвонился с самыми яркими звездами Алматинского рок-клуба тех лет. После первого же вопроса иные довольно крякали: было дело. И не раз! После второго – где, с кем, когда, пароли-явки-адреса разврата – угрюмо гундели: не надо сегодня об этом. Герои мировой рок-сцены – Мик Джаггер, Роберт Плант, Джимми Пэйдж и другие гении микрофонов и гитар – не стесняются признаваться в победах “на левом фланге”. Иногда даже бравируют ими. Слепок детородного органа гениального американского гитариста Джими Хендрикса, который сделали его поклонницы, продали на аукционе “Сотби’с” почти за 150 тысяч долларов. Вот это аккорд!
– Почему-то принято считать, что групиc – это шлюшки, которые готовы “прямо здесь и сейчас”. На самом деле в рок-н-ролле были женщины, которые делали моду, выстраивали стиль и формы общения. Они были в тренде. О них снимали фильмы и писали книги. Они были музами музыкантов, а не охотницами за членами. Они вдохновляли своих кумиров и не заслуживают уничижительного отношения. А знаменитая английская групиc Памела де Барр – вообще философ. Две книжки написала!
– Но многие плохо кончили. Венерические болезни, алкоголизм, наркотики…
– Ну да, известная формула “Секс, наркотики и рок-н-ролл”. Было… Человек себя растратил. Групиc быстро хапали жизнь – и быстро исчезали из нее. К 30 годам очень многих просто физически не стало… У нас таких масштабов не было. Это на Западе девушки забывали все: они были готовы на любые безумства ради своих кумиров. Поэтому их жизнь так и покалечила. У нас так никто не поступал: отдалась – не проблема. Режим “всегда в доступе” – и никаких преград!..
– Света, у тебя же музыкальное образование, музучилище за плечами! Я видел тебя на сцене – ты пела и играла на гобое.
– Еще стихи читала и танцевала – я же в детстве балетом занималась! Это было на флеш-проекте Славы Верещагина и Саши Антропова “Дабл контакт”. У меня была такая стилизованная роль – панковый бурлеск. Потом немного поиграла с “Аллергией”. И в Алматы, и в Усть-Каменогорске. Когда не стало Андрюши Чебаковского, я с внучкой Шакена Айманова Диной собрала разовый состав. Но на постоянной основе ни с кем не работала. Что-то играла с “Черным принцем”, с кем-то на бэк-вокале… Вру. Была временная команда “Бесы небес” в конце 90-х. Еще проект по “Шицзин” – китайская “Книга песен”. Но так ничего и не записали. Жаль. Некоторые вещи были очень приличными. Со своим “последним романом”, который какое-то время был мужем (участник группы “Миазмы маразма”), мы вместе писали песни собственного проекта.
– Была же мода на идиотские названия…
– Вот в “Бесах” была вокалисткой. Хотя разрывалась между дочкой и ТВ.
– Так сама же говоришь, что петь не умеешь!
– В альтернативе и панке техника вокала – не главное. Драйв! Да и на гобое, если честно, хреново играла.
– И где сейчас инструмент?
– Продала.
– О чем жалеешь сейчас больше всего?
– Да ни о чем. Все было в кайф.
P.S. Неугомонная Потемкина продолжает «подрабатывать» музой. В прошлом году лайкнула на Фэйсбуке страничку канадского музыканта Мэтью Белламара. Он ответил. Начали бурно общаться. Заочно, конечно. «А потом он вдруг написал песню для меня и про меня – что-то в стиле Леонарда Коэна. Там даже пара строчек на русском языке есть. На мой взгляд, музыкант просто гениальный».
Алматы
Фильм «Таймлесс 3: Изумрудная книга» (2016) отзывы Таймлесс
«Изумрудная книга» — заключительная часть трилогии «Таймлесс», снятой по одноимённому роману Керстин Гир. Не являясь особой любительницей кинофильмов о путешествиях во времени, начать смотреть первый фильм «Рубиновая книга» меня уговорила мама, в этот же день мы посмотрели с ней и вторую часть кинофильма «Сапфировая книга». История необычна, увлекательна и волшебна. Уже после первых двух частей, я прочла книги, а уж потом посмотрела заключительную часть кинофильма. Всё, конечно, прекрасно, но мне почему-то кажется, что фильмы от части к части стремительно скатываются вниз, по большей степени из-за того, что создатели фильма отходят от истории, привнося в неё что-то своё. Хотя зачастую именно по этой причине фильм становится более понятным и раскрытым.
Сюжет.
Таймлесс рассказывает нам удивительную историю о девушке Гвендолин, которая узнаёт, что ей принадлежит редкий ген путешественника во времени. Это и для неё, и для её семьи, которая считала, что ген унаследовала его кузина Шарлота, становится настоящим потрясением. Гвендолин неожиданно для себя из девочки со второго плана оказывается под всеобщим вниманием. Она отправляется к секретному обществу, где ей открывают «Тайну двенадцати» драгоценных камней. Гвендалин последняя в из всех и это сулит ей только одни проблемы. Все люди к ней враждебно настроены и постоянно напоминают, что Шарлота лучше её. Девушка проходит через массу испытаний и в «Изумрудной книге» ей предстоит проделать самое тяжёлое путешествие в её жизни — путешествие по истине. Ей предстоит самой разобраться кто друг, а кто враг. Ей придётся повоевать с самой смертью и попытаться изменить прошлое. Гвендалин должна всё исправить и поставить на свои места, но от одной попытке к другой, всё становится только хуже.
О фильме.
Этот кинофильм ведёт речь о Лондоне, но снимался он Германией. Именно эту страну я считаю лучшей по производству фильмов для подростков. Создатели с особой тщательностью подошли к подбору актёров, задействовав своих, как мне кажется, лучших молодых актёров. Но, что поражает больше всего — это съемки и костюмы. Кинофильм получился захватывающим, масштабным, поражающим своим великолепием и простотой одновременно. Картинка яркая, сочная и сказочная, а вся атмосфера фильма какая-то необычная. Трудно передать это чувство от истории, но оно не сравнимо ни с чем другим. Это идеально фэнтази, с прекрасным актёрским составом и колоссальной работой всей съёмочной команды, а так же очень красивыми видами.
Вот только претензия к сюжету, который получается какой-о скомканный и оставляет больше вопросов, чем после прочтения книги. Какие-то моменты создатели киноленты раскрыли и объяснили даже больше, чем в книгах(например, хочется сказать спасибо за более раскрытую историю мистера Бернарда), а другие наоборот забросили совсем, убрав их и вместо этого выставив на показ что-то другое. Таким образом кардинально меняется характер Шарлоты. Героиню буквально вытянули из вторых ролей.
Это рознится с книгой, но в фильме она выглядит очень убедительно и гармонично. Зато вот Лесли(подругу Гвендалин) Удвигают на второй план, хотя в книгах именно она всегда была главной опорой и поддержкой Гвенни. Тем не менее, фильм в целом получился. Получился зрелищным, эмоциональным, сильным, но каким-то сумбурным местами, и где-то даже слегка нудным и меланхоличным. Третья книга стала моей любимой из всех и по насмешке третий фильм оказался для меня наименее интересным по сюжету.
Актёрский состав.
Я уже сказала об актёрском составе, который мне очень приятен, но хотелось бы поговорить подробно об актёрах и их героях.
Главную роль Гвендалин в кинофильме исполняет Мария Эрих. Мне очень нравится эта актриса. Она убедительна, забавна и мила одновременно. Этой актрисе удалось создать роль тихой, но смелой девушки, которая готова пойти на всё, чтобы разобраться во всей паутине загадок. Я не знаю в чём дело, но в этом фильме актриса выглядит как-то странно. То ли вид у неё какой-то немного болезненный и это всё специально, то ли ещё есть причины. Но это не мешает ей быть прекрасной актрисой.
Роль Гидеона — парня, с которым складываются у Гвенни такие сложные отношения, — играет Яннис Нивёнер, который мне известен ещё и по кинофильму «Восточный ветер 2». Актёр очень приятный, что не скажешь о его неоднозначном герое. Длинноволосый красавец из первого фильма уже совсем лишился совей шевелюры и в этом фильме щеголяет с короткой стрижкой. Скажу честно, что мне нравится смотреть с ним фильмы, моё мнение разделяют и его многочисленные поклонницы. Ну куда в фильме, рассчитанного на подростов, без красавчика?
Костя Улльман, который сыграл обаятельную рок-звезду в «Фанатки на завтрак не остаются» в этом фильме исполняет роль призрака Джеймса, который был для Гвенни своеобразным другом на протяжении всей истории. Забавен, весел, необычен и неузнаваем в этой роли!
Роль мистера Ульмана играет симпатичный актёр Йоханнос фон Матушка. Как актёр он, конечно, прекрасен. Роль созданная им просто неповторима и очень убедительна. Идеальный «бельчонок» из книг.
Рафаэля де Вилера, кузена Гидеона в фильме играет Лион Вазчик. Забавный паренёк, без которого в фильме однозначно чего-то не хватало бы.
Граф Сен Жермен — это самый отвратительный персонаж во всей книге и во всём фильме. Его роль на экране идеально воплотил в жизнь Петер Симонишек. Ух, ну и гадину же он играет. Зато как убедителен в роли! Вот только взгляд у него местами настолько становится добрым, что все зловещие чары пропадают разом.
Очень значимая роль в фильме мистера Брендана досталась Йоханнесу Зильбершнайдеру(не выговоришь). Чудесный персонаж и прелестнейший актёр. Именно с ним связанна одна очень большая и безумно трогательная загадка фильма.
Дженнифер Лотси сыграла лучшую подругу Гвендалин Лесли. Это безумно милый персонаж и чудесная актриса. В этом кинофильме её роль постепенно отступает, предоставляя больше места Шарлоте.
Которую играет Лаура Берлин. Актриса очень красивая и я уверена, что её ждёт успешная актёрская карьера. Девочка не только мила, но и хороша играет. Это уж точно не просто кукла, которая лишь хлопает ресничками.
Катарина Тальбах сыграла очень милую роль бабушки Мэдди. Её не возможно не полюбить.
А вот персонаж, без которого потерялось бы половина шарма фильма — Ксемериус. Горгулья, которую видеть только Гвенни. Это чудесное и вздорное создание всегда где-то рядом и всегда готово отважно ей помочь.
Это не все потрясающие персонажи, их ещё тут не мало.
В итоге хочется сказать, что фильм получился неплохим. Я бы отдала ему четыре звезды из пяти. Если совсем забыть о книгах, то всё хорошо, хоть и не идеально, но всё же создатели немного сбавили позиции на последнем фильме. Очень жаль, скажу я вам. Таймлесс — удивительная и захватывающая история, которую я пересмотрю ещё не один раз.
Поклонники завтрака со временем набирают меньше веса
(HealthDay) — начало каждого дня с завтрака может помочь вам сбросить вес на долгие годы, как показало предварительное исследование.
Исследование, в котором приняли участие почти 350 здоровых взрослых, показало, что у тех, кто обычно завтракал, талия была меньше, и они реже страдали ожирением по сравнению с людьми, которые обычно пропускали завтрак.
И за следующую дюжину лет они набрали только одну треть веса, по сравнению с завтракающими.
Полученные данные не доказывают, что утренний прием пищи сам по себе препятствует набору веса, заявили исследователи.
Но они доказывают, что люди, которые завтракают, как правило, весят меньше, говорит Конни Дикман, дипломированный диетолог, которая руководит университетским питанием в Университете Вашингтона в Сент-Луисе.
Почему именно, непонятно, по словам Дикмана, который не участвовал в исследовании.
Но, согласно прошлым исследованиям, любители завтрака обычно едят больше цельнозерновых продуктов, овощей и фруктов в течение дня по сравнению с теми, кто пропускает утренний прием пищи.
«Поэтому, — сказал Дикман, — их общий выбор продуктов питания обеспечивает больше питательных веществ и может быть большой частью того, почему они имеют более здоровый вес».
Старший научный сотрудник исследования Наима Ковассин сказала, что те, кто ест завтрак, могут отличаться от тех, кто завтракает во многих отношениях. По ее словам, помимо выбора более здоровой пищи, они могут больше заниматься спортом или меньше пить алкоголь.
Тем не менее, есть доказательства того, что время приема пищи, а не только его содержание, имеет значение, по словам Ковассин, старшего научного сотрудника клиники Майо в Рочестере, штат Миннесота.0003
Например, сказала она, люди, которые пропускают завтрак, с большей вероятностью переедают в течение дня — закономерность, связанная с увеличением веса.
Но, по словам Дикмана, неясно, съедают ли те, кто ест завтрак, меньше калорий в течение дня. Она сказала, что некоторые исследования показывают, что это правда — возможно, потому, что те, кто ест завтрак, «более своевременно реагируют на сигналы голода». Но некоторые другие исследования не обнаружили этой связи.
Новое исследование было запланировано для презентации в воскресенье на ежегодном собрании экспериментальной биологии в Сан-Диего. Исследование, представленное на встречах, обычно считается предварительным, пока оно не будет опубликовано в рецензируемом журнале.
Результаты основаны на данных 347 здоровых взрослых, 100 из которых заявили, что либо никогда не завтракали, либо завтракали «нечасто» (от одного до четырех раз в неделю). Остальные завтракали пять-семь дней в неделю.
Те, кто регулярно завтракает, с самого начала были менее склонны к ожирению: 11 % по сравнению с 27 % тех, кто пропускал завтрак. А те, кто ел завтрак, в целом за 12-летний период исследования набрали меньше веса.
Люди, которые никогда не завтракали, обычно набирали 8 фунтов, в то время как те, кто завтракал редко, набирали 4,5 фунта. Между тем, результаты показали, что люди, которые обычно завтракали, набрали в среднем чуть менее 3 фунтов.
Связь между завтраком и набором веса сохранилась даже после того, как исследователи учли возраст, пол и индекс массы тела людей в начале исследования. Индекс массы тела – это измерение, основанное на весе и росте.
Тем не менее, полученные данные не доказывают, что завтрак является волшебным средством против набора веса. Они также не затрагивают вопрос о том, могут ли люди похудеть, став завтракать, сказал Ковассин.
Но если вы добавляете завтрак в свой распорядок дня, сказала она, убедитесь, что вы не просто добавляете калории. Суть, объяснила она, в том, чтобы «перераспределить» ваши ежедневные калории более сбалансированным образом.
Дикман согласился с тем, что важно видеть общую картину диеты. Она сказала, что люди, которые пропускают завтрак, должны попытаться найти «пробелы в питательных веществах» в своем рационе, а затем добавить продукты для завтрака, которые помогут им восполнить эти пробелы.
В то же время, по словам Дикмана, люди должны учитывать, сколько питательно пустых продуктов они съедают в течение дня, а затем отказываться от них.
Дополнительная информация:
Наима Ковассин, к.м.н., старший научный сотрудник отделения сердечно-сосудистых заболеваний клиники Майо, Рочестер, Миннесота; Конни Дикман, доктор медицинских наук, директор по университетскому питанию, Вашингтонский университет, Сент-Луис; 22 апреля 2018 г., презентация, встреча Experimental Biology 2018, Сан-Диего
Американская кардиологическая ассоциация предлагает советы по здоровому завтраку.
Copyright © 2018 HealthDay. Все права защищены.
Цитата :
Любители завтрака со временем набирают меньше веса (23 апреля 2018 г. )
получено 31 декабря 2022 г.
с https://medicalxpress.com/news/2018-04-breakfast-fans-gain-weight.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Обзор «Завтрака» Дава Кэмерона: сатирический, безумно мрачный манифест против репрессивных гендерных норм | Arts
«Я ем таких мальчиков, как ты, на завтрак / По одному висели на моем ожерелье», — поет американская певица и актриса Дав Камерон в своем последнем сингле «Завтрак». В своем последнем релизе Кэмерон предлагает поклонникам феминистский поп-гимн, который сочетает в себе восхитительно мрачное классическое звучание с социальной сатирой и политической активностью, меняя традиционные гендерные роли.
С тех пор как в 2020 году Кэмерон объявила себя гомосексуальной, она впервые прославилась как ребенок-звезда Диснея и стала более зрелой и политически мотивированной в своей музыке, что привело к таким песням, как «Завтрак».
Трек, выпущенный 24 июня, посвящен переворачиванию традиционных, зачастую угнетающих гендерных норм. В ответ на отмену дела Роу против Уэйда этим летом Кэмерон почувствовал необходимость заново изобрести ранее менее политический клип на ту же песню. «Это [решение] похоже на то, что мы возвращаемся в 1950-е», — сказала она в интервью Vogue, поэтому она решила использовать эстетику 50-х для обстановки, объектов и кинематографии музыкального видео.
Его блестящий поворот — переворачивание традиционных гендерных ролей, подчеркивая угнетение, к которому люди настолько привыкли, что оно не выделяется, пока не перевернется с ног на голову. Перед началом песни на заднем фоне звучит голос Кэмерон: «Хочешь поговорить о власти? Мой муж должен оставаться дома и смотреть телевизор, пока я работаю каждый день», умело используя припев перед песней: «О-о-о, так ты хочешь поговорить о власти? Ооо, позволь мне показать тебе силу. Эти тексты, исполненные чрезмерно сладким, богатым голосом, приобретают насмешливый, ироничный характер, высмеивая мужчин, которые контролируют и принижают женщин.
Кэмерон демонстрирует гендерное неравенство власти несколькими способами: все руководители компании, показанные в музыкальном клипе, — женщины, а актеры-мужчины играют своих подчиненных, которые подают кофе и имеют дело с нежелательными прикосновениями. Главная героиня, которую играет сама Кэмерон, плохо обращается со своим домашним мужем, который приносит ей домашний завтрак, отравляет одного из ее подчиненных и изнасилует его. «Неудобно смотреть по частям, и это было целью», — сказал Кэмерон Люди . «Я хотел показать людям, насколько смехотворны эти ситуации, и как разрушительно, ограничивающе, ловко и унижающе ощущаешь себя женщиной каждый день.»
Когда позже жертва выбегает из офиса, чтобы сделать аборт, она смеется со своими коллегами: «Боже мой, мужчины такие чертовски эмоциональные, типа, соберись, понимаешь», высмеивая стереотип иррациональное, изменчивое женское поведение. Возможно, самая неудобная и пронзительная сцена видео — это когда мужчине после аборта его врач говорит, что «все будет хорошо, но в следующий раз убедитесь, что вы не пьете так много и убедитесь, что вы одеты». правильно, чтобы не провоцировать женщин! и вручает ему брошюру под названием «Хорошее нравственное поведение для молодых мужчин — как оставаться чистым ради своей будущей жены».
Музыкальное видео затрагивает так много важнейших и актуальных тем феминистского дискурса, включая сексуальное насилие, репродуктивное бремя, стеклянный потолок, право на аборт и стереотипы, что оно намного превосходит по значимости саму песню. Их также можно описать как две стороны одной медали расширения прав и возможностей женщин, а песня представляет собой безжалостный гимн, критикующий мужское доминирование.
Инструментальная композиция «Breakfast» почти полностью состоит из струнных с заводной басовой партией виолончели, что на удивление делает удивительно запоминающуюся поп-песню, одновременно достигая классного, драматического звучания.