Содержание
Сухие завтраки
Сухие завтраки
СкидкиНовинкиЯпонская кухняСеты морепродуктовМорепродукты — наш конёкИкраРыбаРыба копчёнаяКреветкиКрабы, РакиГребешок, мидииУстрицыКальмары, осьминогиМясо / птицаМясная гастрономияМолочная продукцияСырыПолуфабрикатыБакалеяЧай / кофеОвощи / фруктыТовары для домаФирменные полуфабрикатыЖивые морепродуктыПодарочные наборыФермерские продуктыАзиатская кухняИтальянская кухня
Фильтр
Сухие завтраки
- Все
- Варенья / Джемы
- Гребешки / Мидии
- Дичь
- Икра
- Кальмары / Осьминоги
- Кондитерские изделия
- Консервы
- Косметика / Гигиена
- Кофе
- Крабы
- Креветки
- Крупы
- Лобстеры / Лангустины
- Макароны
- Масла
- Маслины / Оливки
- Мёд
- Молочная продукция
- Мука
- Мясная гастрономия
- Мясо и птица
- Напитки
- Овощи / Фрукты
- Орехи
- Полуфабрикаты
- Раки
- Рыба
- Свежее мясо
- Снеки
- Соль / Сахар
- Соусы
- Специи
- Сухие завтраки
- Сыры
- Урбеч / Пасты
- Устрицы
- Фермерские товары
- Филе рыбы
- Фруктовая консервация
- Хлеб
- Чай
По популярности
- По популярности
- По возрастанию цены
- По убыванию цены
- По новизне
- По размеру скидки
Доставка за 2 часа
-14%
Италия
Гранола с ягодами Асаи из пророщенной гречихи, 250г
Из пророщенной гречихи и ягод Асаи.
975
1140
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Италия
Овсяная каша с фундуком и миндалем Perfect Bio, 250г
Не требуется варки.
700
820
Доставим
Доставка за 2 часа
-14%
Грузия
Сок КАМПА яблочный, 1л
Без консервантов.
185
215
Доставим
Доставка за 2 часа
-14%
Грузия
Сок КАМПА вишнево-гранатовый, 1л
Без консервантов.
185
215
Доставим
Доставка за 2 часа
-14%
Грузия
Сок КАМПА апельсиновый, 1л
Без консервантов.
185
215
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Казбеги Крем-Сливки, 500мл
С натуральными ароматизаторами.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Казбеги Лимон, 500мл
Вкус детства.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Казбеги Груша, 500мл
Среднегазированный напиток.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Зандукели Тархун, 500мл
С ярким ароматом тархуна.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Казбеги Тархун, 500мл
Освежающий вкус.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Казбеги Саперави, 500мл
С ароматом красного винограда саперави.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Зандукели Саперави, 500мл
Сочная смесь натуральных ягод.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Зандукели Крем-сода, 500мл
По классической технологии.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Зандукели Груша, 500мл
Среднегазированный напиток.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Грузия
Лимонад Зандукели Лимон, 500мл
С освежающим ароматом лимона.
85
100
Доставим
Доставка за 2 часа
-14%
Тайланд
Паста Том Ям KHOB KHUN Siam, 400г
С остро-цитрусовым вкусом.
365
425
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Япония
Лапша Удон со специями Itsuki, 627г
С экстрактом ламинарии. Япония.
375
440
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Корея
Мука для блинов по-корейски CJ Beksul, 500г
Из трёх видов муки. Корея.
225
265
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Корея
Паста перцовая Кочудян с уксусом, 300г
Для овощей, суши и сашими. Корея.
365
429
Доставим
Доставка за 2 часа
-15%
Япония
Лапша Рамен со свининой и кимчи, 101г
Лапша быстрого приготовления. Япония.
195
230
Доставим
Доставка за 2 часа
-14%
Япония
Набор для приготовления шоколада Appolo Meiji, 1шт
3 вида шоколадного крема. Япония.
395
459
Доставим
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с офертой и политикой конфидициальности.
Оформить
Бонусный купон
Вы находитесь в ?
Да
IRI освещает очаги роста в категории
«Если вы посмотрите на вселенную [на общий объем продаж в долларах] : В 2021 году Total Breakfast (+4%) немного опередил Total Food & Beverage (+3%) но немного отставал от Total Store (+5%), но по всем направлениям мы все еще наблюдаем значительный рост, если подумать о предпандемии», — сказала исполнительный вице-президент IRI и руководитель практики Салли Лайонс Вятт во время недавнего вебинара . .
«20% расходов на продукты приходится на продукты для завтрака, а 12% потребителей стали чаще есть и пить по утрам с начала пандемии», — сказал Вятт.
Подавляющее большинство (91%) объемов продаж продуктов для завтрака осуществляется через розничную торговлю, в то время как 9% долларовых продаж приходится на онлайн, что на 1% больше, чем годом ранее, добавила она.
«Экономический климат вызывает множество колебаний, и эти различные колебания повлияли на то, что потребители выходят и покупают», — сказал Вятт.
Какие категории завтраков выигрывают?
«Есть категории, которые также продемонстрировали двузначный рост и смогли выдержать бурю проблем с цепочками поставок и действительно стимулировать рост с точки зрения единиц и долларов», – отметил Вятт.
Хотя многие категории оставались повышенными по сравнению с допандемическим (т. е. 2019 г.) из-за увеличения числа случаев приема пищи дома, некоторые резко опередили другие, с жидкими/порошковыми продуктами для контроля веса (+23% продаж в долларах по сравнению с 2020 г. ) и замороженными продукты для завтрака (+11% продаж в долларах по сравнению с 2020 г.), лидер роста категории.
В других категориях, включая молоко (-1%), готовые к употреблению хлопья (-7%) и охлажденные яйца (-4%), в 2021 г. наблюдалось снижение по сравнению с 2020 г. после первоначального всплеска продаж в первый год пандемии. , по данным ИРИ.
Развивающаяся потребительская терминология: завтрак, утренний перекус, утренняя заправка?
Более половины (52%) сообщили, что они не садятся за полноценный завтрак или даже не называют свой утренний распорядок «завтраком», , так как же они вместо этого называют это?
По данным IRI, термины, которые потребители использовали для описания своего утреннего приема пищи/пития, включали: мини/небольшой завтрак (31%), 23% назвали его полным завтраком, 21% назвали его утренним перекусом, 17% использовали термин «утренняя зарядка».
«В течение многих лет мы говорили о том, что перекусы широко распространены в течение дня, и это только подтвердило это», — сказал Вятт , добавив, что IRI также обнаружил, что потребители перекусывают несколько раз в течение дня.
Вынос для брендов и ритейлеров? Оптимизируйте универсальность и удобство для потребителей, поскольку большинство из них ищут быстрый и простой вариант по утрам.
Цена и доступность по сравнению с премиализацией
В течение многих лет преобладающей тенденцией в нескольких категориях была премиализация, при которой потребители тратят больше средств на продукты премиум-класса, но по мере того, как цены продолжают расти, потребители стали остро осознавать свои продукты питания. выставляют счета и в результате выбирают разные продукты.
IRI обнаружил, что восемь из десяти потребителей заметили повышение цен на продукты питания и напитки за последний год, в результате чего подавляющее большинство из них изменило свое поведение: 43% обращают больше внимания на цены на продукты, 33% сокращают импульсивные покупки, а 24 % покупают больше продукции под собственной торговой маркой.
«Сейчас потребители просто пытаются позволить себе продукты, которые они покупают, и премиализация отошла на второй план», — сказал Вятт.
«Ожидайте, что некоторые потребители обратятся к частным брендам в течение следующего года, поскольку большинство (66%) не видят большой разницы по сравнению с известными брендами завтраков».
Выигрыш на выходных
Выходные предоставляют дополнительные возможности для брендов в категории завтраков, поскольку многие потребители пользуются дополнительным временем, которое у них есть, чтобы поесть в утренние часы, и есть больше полноценной еды, — сказал Вятт.
«Выходные проходят медленнее, а удобство немного снижается», — отметил Вятт.
По данным IRI, 52% потребителей сказали, что они готовят свой завтрак с нуля (по сравнению с разогревом и едой и расфасованными вариантами) в выходные дни, а 71% потребителей сядут завтракать.
«Если вы хотите, чтобы завтрак продолжал расти, нацельтесь на прием пищи в выходные дни», — сказал Вятт.
Преодоление шума
Бренды в категории завтраков сталкиваются с уникальной проблемой: они должны вырвать потребителей из их привычных привычек питания, поскольку 78% опрошенных потребителей заявили, что предпочитают придерживаться той же утренней еды/напитков, к которым они привыкли. и знакомы, в отличие от 22%, которые сказали, что любят экспериментировать с новыми/разными видами еды/напитков по утрам.
«Поскольку у вас есть потребители, которые покупают одни и те же батончики или смесь для блинов снова и снова, вам придется найти способ прорваться сквозь толпу», — сказал Вятт, добавив, что некоторые особенно успешные инновации в категории завтраков сосредоточены вокруг конкретных ингредиентов, включая антиоксиданты, растительный белок, пре/пробиотики и цельнозерновые продукты.
«В конце концов, если вы добьетесь вкуса, простоты приготовления и питательной ценности, у вас, вероятно, все будет хорошо», – добавила она.
Продажи завтраков в таких гигантах быстрого питания, как Starbucks и McDonald’s, «иссякли» во время пандемии пандемия коронавируса.
Реклама
Американцы теперь едят дома самый важный прием пищи — если они вообще беспокоятся.
Сети, включая McDonald’s, Starbucks и Dunkin’, сообщили за последнюю неделю, что продажи завтраков продолжают падать, даже несмотря на то, что продажи в течение остальной части дня улучшились во время пандемии коронавируса.
До появления коронавируса завтраки были растущим рынком, который вызывал большую конкуренцию. Wendy’s запустила национальное меню завтраков в марте, в то время как Panera пыталась привлечь больше завтраков с помощью подписки на кофе.
«Завтрак … до пандемии был единственной частью дня, которая росла», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински во время телефонного разговора с инвесторами на этой неделе. «И в результате появилось много новых конкурентов, которые наводнили часть дня завтрака. Это, безусловно, было одной из областей давления для нас».
Кемпчински сказал, что McDonald’s фактически увеличил свою долю на рынке завтраков во время пандемии. Тем не менее, так мало людей обедают вне дома на завтрак, что по-прежнему является самым сложным приемом пищи в сети и снижает общий объем продаж.
Advertisement
Dunkin’ сказал, что продажи сейчас растут в середине дня. кофе во время утренней поездки.
Starbucks заявила, что пик посещений клиентов приходится на 9:30 и 14:30, когда все больше клиентов получают полдник, и что магазины укомплектованы соответствующим образом. В Dunkin’ продажи переместились с раннего утра на полдень, с 11 до 14 часов.
«В дневной части завтрака сейчас не так много восстановления. Что касается дневной части, завтрак иссяк», — сказал Business Insider генеральный директор Panera Нирен Чаудхари.
Последние несколько лет Panera работала над развитием своего бизнеса по производству завтраков, запустив в феврале безлимитную подписку на кофе. В конце июня Panera предприняла еще одну попытку заставить людей подписаться на услугу с бесплатными напитками. Однако теперь Чаудхари говорит, что больше людей приходят выпить кофе в конце дня.