Содержание
Воскресный завтрак для моей семьи 5 класс презентация, доклад, проект
Выполнила: Самойлова Ольга,
ученица 5 «Б» класса
МБОУ «Лицей № 48»
Проверила: Ларькова Г.В.,
учитель технологии.
Проект по кулинарии
Воскресный завтрак
для моей семьи
г. Калуга, 2016
Проблемная ситуация
С утра все члены нашей семьи любят собираться вместе. Мы с мамой любим готовить вкусные блюда, чтобы всех порадовать. Завтрак – важная трапеза для нашей семьи, мы его любим больше всего.
В этом году на уроках технологии мы проходили темы «Бутерброды», «Горячие напитки», «Блюда из яиц», «Овощи», «Крупы» и «Макаронные изделия».
Мне хочется самой приготовить вкусный завтрак для членов моей семьи.
Цели и задачи
Цель: устроить воскресный завтрак для моей семьи.
Задачи:
1. продумать меню завтрака и учесть предпочтения членов семьи;
2. купить нужные продукты;
3. приготовить завтрак из выбранных блюд;
4. сервировать стол;
5. украсить приготовленные блюда и подать на стол.
Исследование
Вопрос 1. Какой буду делать салат?
Салат
Из фруктов
Из сырых овощей
Из варёных овощей
Ответ: салат из сырых овощей.
Исследование
Вопрос 2. Какую буду делать кашу?
Каша
Из гречки
Из овса
Из пшена
Ответ: из овса.
Исследование
Вопрос 3. Какое буду готовить блюдо из яиц?
Блюдо из яиц
Яйцо вкрутую
Ответ: яйцо всмятку.
Яйцо в мешочек
Яйцо всмятку
Яичница-глазунья
Яичница с гарниром
Омлет
Исследование
Вопрос 4. Какие сделаю бутерброды?
Бутерброды
Ответ: холодный открытый бутерброд.
Канапе
Холодный открытый
Гренки
Холодный закрытый
Горячий открытый
Горячий закрытый
Исследование
Вопрос 5. Какой приготовить напиток?
Напиток
Кофе
Чай
Какао
Ответ: кофе.
Меню нашего завтрака
Салат с кольраби и тыквой.
Овсяная каша.
Яйцо всмятку.
Бутерброды.
Кофе.
Ингредиенты для салата
с кольраби и тыквой
— кольраби
— тыква
— лимон
— сметана
— молоко
Нарезаем кольраби
Нарезаем тыкву
Салат готов
Ингредиенты для каши
геркулес
молоко
Варим на плите, добавляем масло
(по вкусу). Каша готова
Яйцо всмятку
Варим 2 минуты после закипания воды
Ингредиенты для бутерброда
— хлеб
— масло
— сыр
— ветчина
Режем хлеб и кладём масло
Кладем колбасу
Бутерброды готовы
Ингредиенты для кофе
кофе растворимый
сахар
Добавляем сахар (по вкусу)
и кофе в кружки
Заливаем кипятком.
Кофе готов
Подаем на стол
Приятного аппетита!
Информационные источники
Фотографии из личного архива
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко
Скачать презентацию
Урок технологии в 5 классе. Тема: Сервировка стола к завтраку. (проект «Воскресный завтрак»)
Урок технологии в 5 классе.
Тип урока: создание творческого проекта
Тема: Сервировка стола к завтраку.
Воскресный завтрак (творческий проект)
Цели урока:
1) обобщить и применить полученные ранее знания
в процессе выполнения проекта; усвоить организацию проектной
деятельности, использование средств труда, рациональное
расходование времени;
2) развивать умение принимать самостоятельные
решения, проводить самостоятельные исследования, обрабатывать
различные материалы, изготавливать изделия;
3) развивать умение слаженно работать в команде
и отвечать за результаты коллективного труда.
ТСО и наглядные средства: медиапроектор,
плакаты, кухонное оборудование и инструменты, предметы сервировки
стола.
Ход урока:
-
Организация класса. Формулировка задачи.
Семейная еда в нашей торопливой жизни бывает
чуть ли не единственным поводом для сбора семьи. Собравшись вместе
за столом, можно спокойно обсудить общие дела. Поэтому нужно
постараться сделать из семейной еды небольшой культ и, если это
возможно, садитесь за стол вместе. Совместная еда сплачивает членов
семьи, вырабатывает здоровые привычки, прививает полезные навыки
детям. Очень большую помощь родителям могут оказать дети: накрыть
стол, украсить салат или другие блюда, сделать бутерброды на
завтрак в выходной день и так далее.
Задача: самый приятный и вкусный завтрак -
воскресный, когда никто
Никуда не спешит. В выходные хочется
порадовать близких чем-то необыкновенным. Необходимо разработать
проект «Воскресный завтрак».
II.
Схема выполнения проекта.
III. Работа с учащимися по плану:
-
Обоснование проблемы, потребность (сообщение
учащегося). -
Безопасные приёмы работы (сообщение
учащегося). -
Санитарно-гигиенические требования
(сообщение учащегося). -
3 чел-ка в это время выполняют практическую
часть (заваривают чай и готовят бутерброды). -
Выбор
блюд для завтрака (сообщение учащегося)
бутерброды чай
(сообщение
уч-ся) (сообщение уч-ся)
вых бутербродов;
-
Критерии, которым должны соответствовать
готовые бутерброды, чай (сообщение учащегося). -
Сервировка стола (учащаяся сервирует стол
для завтрака и сообщает правила сервировки). -
Правила этикета (сообщение учащегося).
-
Это интересно. Сообщение учащихся
исторических сведений о возникновении ложки, вилки, ножа.
НОЖ
Среди древнейших орудий важное место занимали
кремнёвые ножи, служившие одновременно и оружием, и для нарезания
пищи. Сотни тысяч лет потребовались, чтобы примитивные кремнёвые
ножи приобрели ручку, затем превратились в бронзовые, железные,
стальные и из грозного орудия охоты и войны преобразовались в
мирный столовый нож.
Конец столового ножа, в отличие от кухонного,
перочинного, охотничьего и других, овальный и тупой. Эта форма
родилась в средние века и связана с жестокими обычаями. Держать на
столе кинжалообразные ножи было небезопасно, они могли стать в
любую минуту боевым оружием, если мирная беседа переходит в
страстный спор.
ВИЛКА
Возможно, предшественником вилки был рыболовный
трезубец, ставший регалией Нептуна и Посейдона, или обыкновенные
крестьянские вилы.
Вилка вошла в обиход сравнительно недавно — 2-3
века назад, а в России — во времена Петра I.
Первые европейские вилки делались с двумя и
тремя зубцами. Позже появились вилки с четырьмя зубцами. Вначале
вилки, как особо ценные предметы сервировки, использовались для
десерта, а остальную пищу ели руками или при помощи ложки.
Зубцы вилок всегда изогнуты: изгиб на вилках
появился в 17 веке. Изгиб этот не случаен. Вилку полагается при
пользовании держать вогнутой стороной вниз. В таком положении
удобнее подносить кусок пищи ко рту. Когда вилкой придерживают
разрезанный на тарелке кусок, то изгиб придаёт наклонной вилке
большую устойчивость, и она не скользит. Когда же при помощи вилки
берут, например, картофельное пюре, то вилку переворачивают, и
изгиб зубцов облегчает пользование ею.
ЛОЖКА
Без ложки обойтись труднее, чем без вилки,
поэтому и знают её уже давно почти все народы. Для изготовления
ложек употребляли разные материалы: дерево, кость, металл и даже
керамику. Снабжали их резьбой и росписью. Когда появились ложки,
сказать трудно, но, во всяком случае, две тысячи лет назад они были
уже известны. Так, Лаврентьевская летопись, датируемая 987-996
годами, рассказывает, как дружина князя Владимира сетовала на то,
что они едят деревянными ложками, словно простой люд, а не
серебряными, как князья.
Выработались и особые приёмы пользования ложкой.
Зачерпывая суп, ложкой делают движения от себя и наполненную ложку
несут обратно над тарелкой. При этом падающие капли жидкости
попадают не на скатерть или костюм, а в тарелку.
IV. Подведение итогов. Дегустация. Самооценка.
V. Уборка рабочих мест.
Начальная школа Дресселя / Дом
- Начальная школа
Dressel стремится помочь учащимся добиться успеха не только в учебе, но и в жизни. Мы готовим студентов к успеху благодаря инновационному обучению и сосредоточению внимания на сотрудничестве, творчестве, общении и критическом мышлении. Это высококачественное образование для всех учащихся обеспечивается сильной поддержкой сообщества и командой отличных учителей, вспомогательного персонала и администраторов.
Средняя школа Линдберга проводит 13-е ежегодное мероприятие Sunday Night Lights 9 октября 2022 года в 17:15.
Комментарии (-1)
Учащиеся начальных школ Дрессел и Лонг совместно создали две школьные фрески.
Комментарии (-1)
Школы Линдберга гордятся тем, что получили награду Top Workplaces Award 2022, спонсируемую St. Louis Post-Dispatch. Район получает эту награду третий год подряд.
Комментарии (-1)
Успеваемость учащихся и безопасность в школе были в центре внимания семинара Совета по образованию школ Линдберга 21 июля 2022 года.
Комментарии (-1)
В июне этого года Совет по образованию школ Линдберга проголосовал за утверждение обновленного Плана реагирования на пандемию, который позволит школьному округу реагировать в будущем на случай переноса пандемического вируса по воздуху.
Комментарии (-1)
Совет по образованию школ Линдберга приглашает покровителей школьного округа работать в одном из пяти консультативных комитетов совета, что позволит членам совета получать информацию и советы по ключевым вопросам, а также способствовать широкому вовлечению и участию во всем округе.
Комментарии (-1)
Учитель английского языка в шестом классе средней школы Трумэна и Учитель года Линдберга в 2022 году Кристина Коль была названа одним из 10 региональных учителей года штата Миссури в районе Сент-Луиса.
Комментарии (-1)
Lindbergh Schools рада приветствовать директора по инклюзивности, справедливости и разнообразию доктора Шерию Мейсон в окружном отделе преподавания и обучения на 2022-23 учебный год.
Комментарии (-1)
Обеспечение безопасности учащихся в школе — это обязательство, к которому мы относимся очень серьезно, и для нас важно быть открытыми и честными с семьями в отношении упреждающих мер, которые мы принимаем для защиты детей, находящихся на нашем попечении.
Комментарии (-1)
Школы Линдберга получают примерно 3,8 миллиона долларов федерального финансирования для компенсации расходов, связанных с предоставлением образования во время пандемии COVID-19.пандемия.
Комментарии (-1)
Финансирование истекает в конце текущего учебного года, а это означает, что бесплатное питание больше не будет доступно для всех учащихся Линдберга после окончания учебного года 20 мая.
Комментарии (-1)
Школы Линдберга отпраздновали выпуск Лидеров Линдберга в этом году во время банкета в пятницу, 8 апреля, в отеле Royale Orleans.
Комментарии (-1)
Поздравляем учителя английского языка шестого класса средней школы Трумэна Кристину Коль, которая была названа учителем года Линдбергских школ 2022 года.
Комментарии (-1)
- 90 004 избирателя избрали Джулию Восс и Дженнифер Миллер в Совет по образованию школ Линдберга во вторник, 5 апреля.
Комментарии (-1)
Весенний выпуск информационного бюллетеня Lindbergh Link попал в почтовые ящики на прошлой неделе. Обо всех текущих событиях в районе читайте здесь.
Комментарии (-1)
Просмотр календаря
- Совет по образованию
- Расписание дня
- Справочник
- Окружной справочник
- Дрессель ВОМ
- Меню
- Онлайн-платежи
- Школьные принадлежности
- Портал SIS
- Транспорт
- Виртуальный рюкзак
14 идей для утренней работы в старших классах начальной школы
Не существует единственно правильного способа выполнять утреннюю работу в классе 3, 4 или 5 класса. Однако есть неверный путь — вообще не иметь плана. Эти 14 идей для утренней работы помогут вам разработать план, который подойдет для вашего класса.
Придумывая утренние задания для своего класса, тщательно продумайте, как каждый вариант вписывается в утренний распорядок ваших учеников, и ваш собственный утренний распорядок. Сколько времени у вас есть на подготовку к утренней работе? Сколько времени нужно вашим учащимся для выполнения других задач, таких как развешивание рюкзаков и заточка карандашей?
Используйте идеи утренней работы в качестве вдохновения, когда вы думаете о потребностях своего собственного класса старшей начальной школы!
Иногда я рекомендую продукты, используя партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, я могу получить компенсацию бесплатно для вас. Ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.
Идеи и мероприятия для утренней работы
1. Дневник / советы по написанию
Это популярная идея для утренней работы, вероятно, потому, что она требует минимальной подготовки. Все, что нужно учащимся, это тетрадь и карандаш. Вы можете позволить учащимся писать все, что у них на уме, или вы можете использовать ежедневных подсказок по письму смешать немного.
Учительница 6-го класса Макайла Адкинс использует это как способ поговорить со своими учениками и узнать их лучше:
«В прошлом году я начала вести дневник вместе со своими учениками. Я начала писать каждому ученику письмо и заканчивался вопросом. Студенты читали и отвечали. Мы повторяли это взад и вперед, и это позволило мне узнать о моих учениках то, что я никогда не смог бы узнать!» Я узнал о слабостях учеников, о том, что им нравится в том, что делает учитель, и о том, что им не нравится, их любимые игры, их семья и МНОГОЕ ДРУГОЕ!»
Переписка со своими учениками требует от вас гораздо больше времени, но это также делает это занятие гораздо более увлекательным с огромным потенциалом для роста учащихся.
2. Мягкий старт
Мягкий старт позволяет учащимся настроиться перед выполнением каких-либо учебных заданий. Это детский эквивалент чашечки кофе после пробуждения, что дает вашему мозгу возможность подготовиться к новому дню.
Обычно классы, использующие плавный пуск, предоставляют учащимся различные варианты выбора, например:
- Пластилин
- раскраски
- пазлы
- поиска слов
- лабиринта
- Где Уолдо или другие Спрятанные книги с картинками
- слушать подкаст
- Точка за точкой
- стратегические игры
- йога
- Лего
- Направленные чертежи
- рисунка волнистой линией (учащиеся получают лист бумаги со случайной волнистой линией и используют его для создания рисунка)
3. Социально-эмоциональное обучение
SEL (социально-эмоциональное обучение) — довольно модная фраза в наши дни, и, вероятно, не зря. Наши студенты прошли через многое, и помощь им в преодолении социальных и эмоциональных проблем имеет важное значение для успеха в будущем.
Использование заданий SEL в качестве утренней работы — отличный способ найти время для этого ценного навыка. Ознакомьтесь с этой бесплатной программой, чтобы начать.
Вы также можете использовать эту быструю проверку психического здоровья по номеру каждое утро как часть утренней рутины.
4. Предложите учащимся выполнять утренние задания
Если вы часто обнаруживаете, что учащимся не хватает времени в течение дня для выполнения различных необходимых заданий, попросите учащихся выполнить эти задания в рамках утренней работы. .
Учащиеся могут выполнять следующие действия:
- выполнять задание в классе
- посещаемость
- сделать свой выбор обеда
- брать книги из школьной библиотеки
- заполнять повестки дня/планировщики
- сдать домашнее задание
- подготовить материалы для более позднего дня (резка, окраска и т. д.)
- , если вы используете классную экономику для управления классом, предлагаете учащимся проверять баланс, покупать вознаграждения и т. д.
5. Головоломки
Если ваши ученики готовы к сложной задаче, то головоломка может стать отличным вариантом утренней работы, чтобы начать день.
Вы можете попросить учащихся заполнить:
- логические задачки
- Словесные лестницы
- Тайны Эсти
- головоломки
- аналогии
- то, что не принадлежит
- загадки
- Судоку
6. Повторение
Учащимся всегда будет полезно повторить уже изученные навыки, и утро — прекрасное время для этого. Это требует большей подготовки, чем многие другие варианты утренней работы, так как вам придется ежедневно готовить какие-то обзорные действия.
Некоторые учителя используют уже готовые упражнения для повторения по спирали, чтобы свести к минимуму подготовительную работу, но шансы на то, что эти задания идеально согласуются с вашим учебным планом, невелики. Студентам неизбежно будут задавать вопросы по темам, которые вы еще не рассмотрели, что может привести к разочарованию.
Ежедневная утренняя работа по математике для 3-го класса позволяет избежать этой проблемы за счет закрепления навыков. Даже если учащиеся сталкиваются с совершенно новым навыком, вопросы составлены таким образом, чтобы помочь учащимся добиться успеха.
Существует также множество ресурсов для ежедневной практики понимания прочитанного или ежедневной практики грамматики, и оба они получают отличные отзывы!
7. Завершить работу
Позвольте учащимся использовать это время, чтобы закончить любую работу, которую им еще нужно выполнить. Это позволяет студентам наверстать упущенное, не используя драгоценное время в классе. Однако у вас должна быть другая идея утренней работы для тех быстрых финишеров, которые уже все сделали!
8. Свободное владение математикой / свободное письмо
Если в течение учебного дня у вас не так много времени, чтобы учащиеся могли практиковать различные навыки беглой математики (сложение, вычитание, умножение, деление и т. д.), то утро может быть прекрасным временем для столь необходимой практики в !
Это также может быть хорошим временем для развития чувства числа, и есть много дневных занятий без подготовки (, например, это бесплатное ).
Или используйте это время, чтобы развить различные навыки беглой письменной речи — практикуйте навыки, которые часто упускают из виду, такие как курсив и набор текста, или рассмотрите возможность использования этого бесплатная утренняя работа без предварительной подготовки, которая помогает учащимся развить беглость письма.
9. Доски выбора утренней работы
Доски выбора предоставляют учащимся различные варианты, а затем учащиеся могут выбрать задания, которые они хотят выполнить. Они часто используются для раннего финиша, но также могут использоваться для утренней работы.
Если вы заинтересованы в использовании досок выбора в своем классе, то этот бесплатный пример может вам помочь.
10. Утреннее сообщение
Если вы хотите менять его каждое утро, вам может подойти какое-нибудь утреннее сообщение. Каждое утро пишите (или печатайте) короткое сообщение с инструкциями по утренней работе для ваших учеников.
Это обеспечивает большую гибкость. Вы можете предложить учащимся выполнить любое задание Вы можете предложить учащимся выполнить любое из этих утренних заданий! В некоторые дни учащиеся могут работать над обзором, в другие дни они могут играть с пластилином, иногда вы можете попросить учащихся выполнить задание,
У учительницы 4-го класса Эшли Юй есть свой уникальный взгляд на это. В ее классе каждый день недели посвящен новой теме с разными видами деятельности. Например,
- Мотивационный понедельник
- Подумай до вторника
- Что бы вы сделали в среду
- Думай нестандартно, четверг
- Пятница дружбы
В классе Эшли возможное занятие Мотивационного понедельника может заключаться в том, чтобы учащиеся строили планы на шкале настроения, а затем записывали несколько целей на неделю.
11. Genius Hour / Passion Projects
Из-за того, что учащиеся должны пройти все тесты штата, им нужно немного больше времени и места для работы над тем, что им нравится.
Подумайте о том, чтобы позволить учащимся работать над любимым проектом , когда они входят в класс по утрам.
12. Компьютерное время
Из-за COVID многие учителя теперь имеют больше технических возможностей для индивидуальных занятий, которых у них не было раньше. Вы можете воспользоваться этим и сделать утреннюю работу без подготовки. Используйте такие программы, как:
- iXL
- Образовательная Галактика
- Учебный остров
- Лексия
- Класскрафт
- Раз-плюс
- Математические рисунки
- Моби Макс
- Перо
Или попросите учащихся попрактиковаться в печати!