Содержание
Знакомимся ближе: Пьер Огюст Ренуар
Рассказываем об одном из самых трудолюбивых и жизнерадостных живописцев, Пьере Огюсте Ренуаре.
Пьер Огюст Ренуар родился в городе Лимож, «столице огненных ремёсел» на юго-западе Франции. Когда Ренуару было 4 года, его семья переехала в Париж. Ренуар происходил из достаточно бедной семьи портного, а потому с юности приобрёл привычку к постоянному труду. Именно благодаря самоотверженности и трудолюбию художника до нас дошло более 1400 картин Ренуара.
«Автопортрет в тринадцатилетнем возрасте» (Пьер Огюст Ренуар, 1876)
В 13 лет мальчику пришлось бросить учёбу в школе, чтобы начать зарабатывать себе на жизнь. Ренуар устроился подмастерьем в мастерскую фарфора, где стал расписывать вазы, чашки, тарелки. В то время большим спросом пользовалась посуда, расписанная галантными сценами XVIII века, и Ренуар оформлял свои работы в стиле Антуана Ватто, Жана-Оноре Фрагонара, Франсуа Буше. Пожалуй, именно в этих непринуждённых, праздничных и гармоничных сценках из светской жизни и следует искать истоки живописи Ренуара.
Однако уже с середины 19 века начал проявлять себя в полной мере научно-технический прогресс. Изобретение станка, печатающего рисунки на тарелках, привело к тому, что фабрика, на которой работал Ренуар, закрылась. Художнику пришлось искать новые способы заработка. Прежде чем стать художником, он перепробовал немало ремёсел: расписывал стены парижских кофеен, веера и шторы. В свободное от работы время Ренуар изучал работы классических мастеров в Лувре, а вечерами занимался в школе рисунка.
В возрасте 20 лет Ренуар поступил в мастерскую именитого академика Глейра, в которой произошёл один из переломных моментов в судьбе художника. Вместе с Ренуаром в ателье занимались и знаменитые будущие импрессионисты – Альфред Сислей, Эдуард Мане, Фредерик Базиль. Позднее к ним присоединились и Клод Моне, Камиль Писсарро, Поль Сезанн. Сдружившись, живописцы образовали «Банду Манэ». Впоследствии их также окрестили Батиньольской группой: вечерами они любили собираться в кафе «Гербуа», находившемся в квартале Батиньоль на Монмартре.
Будучи среди них самым взрослым, их предводителем стал выходец из весьма состоятельной семьи Эдуард Мане. Примечательно, что Ренуар, будучи единственным в «банде» выходцем из семьи ремесленника, стал самым близким человеком к Мане. Даже на картине Анри Фантена-Латура Ренуар (тот самый мужчина в шляпе) изображён наиболее близко к Мане, окружённому его друзьями художниками и писателями.
«Мастерская в Батиньоле» (Анри Фантен-Латур, 1870)
На протяжении многих лет батиньольцы помогали испытывающему финансовые трудности Ренуару. В частности, ему оказывал поддержку Фредерик Базиль, который сам не был стеснён в средствах. Около шести лет Ренуар жил в одной из его квартир. Базиль также помогал Клоду Моне, что впоследствии сблизит его с Ренуаром. Клод и Огюст вместе работали, поддерживали и вдохновляли друг друга.
«Лягушатники» друзей-импрессионистов были написаны под Парижем, на острове Круасси – одном из самых любимых мест отдыха парижан. Моне и Ренуар регулярно наведывались в небольшой плавучий ресторанчик, размещавшийся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, там же художники и творили. Если сравнить две картины, то можно заметить, что Моне уделял особое внимание пейзажу и природе, солнечным бликам. Ренуар при написании того же сюжета обращает своё внимание на людей, их наряды. Поэтому впоследствии Ренуар оставит совместную работу с Моне, полностью сосредоточившись на изображении людей.
- «Лягушатник» (Пьер Огюст Ренуар, 1869)
- «Лягушатник» (Клод Моне, 1869)
Первой натурщицей и первой юношеской любовью Ренуара стала 18-летняя Лиза Трео. Именно Лиза вдохновила его на картину «Диана-охотница», с которой он попробовал дебютировать в парижском Салоне. Однако в то время показать широкой публике изображение обнажённой женщины было невозможно. Наученный горьким опытом Мане Ренуар решил изобразить Лизу в виде богини. Тем не менее, его трюк не сработал, и картину салон не принял. После семи лет отношений пара была вынуждена расстаться: решив, что из Ренуара не выйдет перспективного художника, Лиза ушла к молодому богатому архитектору.
«Диана» (Пьер Огюст Ренуар, 1867)
В надежде пробиться к славе Ренуар на протяжении многих лет своей жизни отправлял картины критикам в Салон, который в то время вершил судьбы художников. Однако, душащая индивидуальность цензура и приверженность традициям сподвигли многих художников провести собственную, независимую выставку. Первая выставка импрессионистов состоялась в 1874 году в ателье фотографа Надара на бульваре Капуцинок. Она оказалось провальной для художников. Единственное, что осталось после выставки – название «импрессионисты», которое им дал французский арт-критик и журналист Луи Леруа. На выставке Ренуар представил публике несколько картин, среди которых были «Танцовщица», «Парижанка» и «Ложа».
- «Танцовщица» (Пьер Огюст Ренуар, 1874)
- «Парижанка» (Пьер Огюст Ренуар, 1874)
- «Ложа» (Пьер Огюст Ренуар, 1874)
В 1876 году состоялась вторая выставка импрессионистов, на которой Ренуар представил одни из самых значимых в своём творчестве картин. В частности, он выставил картину «Обнажённая в солнечном свете». Критики и публика оценили картину весьма строго, однако французский писатель Эмиль Золя впоследствии выскажется о произведениях Ренуара следующим образом: «Ренуар – живописец по преимуществу людских фигур. У него преобладает светлая гамма тонов, переходящих один в другой с чудной гармонией. Можно подумать, это Рубенс, озарённый ярким солнцем Веласкеса».
«Обнажённая в солнечном свете» (Пьер Огюст Ренуар, 1876)
Помимо женской красоты Ренуар мастерки передавал сцены из повседневной жизни. Так, в основу сюжета одной из самых масштабных и дорогих картин Ренуара, «Бал в Мулен де ла Галетт», легла обычная сценка из жизни Парижа, где молодые люди собрались на Монмартре, чтобы скоротать время за разговорами и бокалом вина. В свою очередь, беззаботность и мимолётность жизни художник старался передать при помощи слегка небрежных мазков кисти – исключительно импрессионистская техника.
«Бал в Мулен де ла Галетт» (Пьер Огюст Ренуар, 1876)
Полотно вышло настолько масштабным, что затмило собой ещё одну не менее примечательную картину – «Качели». Здесь мы видим уже знакомую нам атмосферу безмятежности и спокойствия, столь характерную для творчества Ренуара. Сам же импрессионист при написании картины вдохновлялся «Качелями» Жана Оноре Фрагонара. Стоит заметить, что живопись Ренуара и вправду схожа с позитивными и радостными мотивами творчества Фрагонара.
- «Качели» (Пьер Огюст Ренуар, 1876)
- «Качели» (Жан Оноре Фрагонар, 1767)
В то же время Ренуар познакомился с молодой актрисой из театра «Комеди Франсез» Жанной Самари. Несмотря на то, что художник не был завсегдатаем театра, он попал под обаяние Жанны и создал несколько её портретов.
- «Жанна Самари» (Пьер Огюст Ренуар, 1877)
- «Жанна Самари» (Пьер Огюст Ренуар, 1878)
Поворотным моментом в судьбе и карьере Ренуара стало его знакомство с Жоржем Шарпантье. Успех Ренуара начался именно с портрета для мадам Шарпантье. Эта работа сделала художника модным портретистом, обратив на себя внимание публики в Салоне.
«Мадам Жорж Шарпантье и ее дети» (Пьер Огюст Ренуар, 1878)
В 1881 году Ренуар написал работу, которая подвела черту под ранним периодом его жизни и творчества. Картина представляет собой групповой портрет – друзья художника, собравшиеся вместе, чтобы насладиться едой и общением. Казалось бы, вновь мы наблюдаем извечный мотив в творчестве Ренуара – праздник жизни и молодости. Однако картина примечательна тем, что на её переднем плане держит в руках терьера Алина Шариго. Эта юная девушка впоследствии станет супругой художника.
«Завтрак гребцов» (Пьер Огюст Ренуар, 1881)
В этот прекрасный период жизни и творчества у Ренуара наконец появляются деньги и заказчики, а в 1883 году арт-дилер Поль Дюран-Рюэль организует персональную выставку художника. Считая, что он исчерпал себя в импрессионизме, в поисках себя Ренуар отправился в путешествие по Италии. Решив изменить свой стиль, художник напишет «Больших купальщиц» – одну из картин, положивших начало «энгровскому» периоду творчества Ренуара. Здесь мы видим проработанные формы, более чёткие линии и продуманную композицию.
«Большие купальщицы» (Пьер Огюст Ренуар, 1887)
Ещё одним значимым произведением для Ренуара стала работа «Две молодые девушки у фортепиано», которая была закуплена для государственного собрания. Получив множество хвалебных отзывов на выставке Ренуара в 1892 году, работу приобрёл Люксембургский музей.
«Две молодые девушки у фортепиано» (Пьер Огюст Ренуар, 1892)
Тем не менее, вскоре жизнь Ренуара омрачила трагедия: в 1897 году он ломает правую руку, и у него развивается артрит. Сделав несколько операций, врачи сошлись на том, что помочь художнику может только благоприятный климат. Семья Ренуара переезжает на Лазурный берег, на Виллу Коллетт в небольшой деревушке Кань-Сюр-Мер.
Со временем болезнь прогрессировала, и художнику становилось всё сложнее писать. Однако, несмотря на боль, Ренуар продолжал творить, излучая в своей живописи радость и любовь ко всему вокруг. В последние годы жизни на Виллу к нему приехал Анри Матисс. На вопрос друга о том, почему после стольких страданий он не оставил живопись, Ренуар ответил: «Боль проходит, а красота остаётся». Вероятно, в этом и был весь Ренуар, улыбающийся сквозь боль назло всем трудностям и перипетиям судьбы, и что самое важное – продолжающий творить.
Пазлы Пьер Огюст Ренуар Завтрак гребцов в Воронеже
Каталог
Пазл 1000 деталей — Завтрак гребцов Trefl Пьер Огюст Ренуар
765
1500
в магазин
Декоративная тарелка Ренуар Пьер Огюст Завтрак гребцов Пазлы
1089
1210
в магазин
Картина (репродукция) «Завтрак гребцов», Ренуар, Пьер Огюст», печать на холсте Пазлы Огюст Ренуар Завтрак гребцов
в магазин
и плакат и постер Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар. Фотобумага, размер принта А4 21х30см. Для интерьера на стену, в комнату Пазлы Ренуар гребцов
699
1299
в магазин
Пазл 1000 деталей, элементов Eurographics: Завтрак гребцов, Реунуар Пьер Огюст Ренуар гребцов
1881
1980
в магазин
Пазл 500 Пьер Огюст Ренуар Завтрак гребцов 98013 Степ /12/
727
950
в магазин
и плакат и постер Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар. Холст, размер принта А2 42х60см. Для интерьера на стену, в комнату Пазлы Ренуар гребцов
2499
4099
в магазин
и плакат и постер Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар. Холст, размер принта А4 21х30см. Для интерьера на стену, в комнату Пазлы Ренуар гребцов
999
1899
в магазин
и плакат и постер Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар. Фотобумага, размер принта А1 60х84см. Для интерьера на стену, в комнату Пазлы Ренуар гребцов
2499
4499
в магазин
Пазл Step puzzle Plastic Collection Пьер Огюст Ренуар Завтрак гребцов (98013), 500 дет.
в магазин
Пластиковый пазл «Пьер Огюст Ренуар ‘Завтрак гребцов», 500 деталей(Пластиковый пазл) / Step Puzzle Степ Пазл Пьер Завтрак гребцов
609
1129
в магазин
Trefl Пазл Завтрак гребцов 1000 деталей 10499 с 12 лет Пьер Огюст Ренуар
626
1127
в магазин
Купить модульную картину Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар Пазлы гребцов
3835
4985
в магазин
и плакат и постер Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар. Фотобумага, размер принта А2 42х60см. Для интерьера на стену, в комнату Пазлы Ренуар гребцов
1599
2699
в магазин
Пазл Trefl, 1000 элементов — Завтрак гребцов Пьер Огюст Ренуар
в магазин
Пазл Trefl 1000 деталей, элементов: Завтрак гребцов Пьер Огюст Ренуар
в магазин
Пазл STEP PUZZLE 500 деталей: Пьер Огюст Ренуар «Завтрак гребцов» (Пластиковый пазл) Завтрак гребцов
912
1230
в магазин
Пьер Огюст Ренуар. Завтрак гребцов. 1000 деталей Piatnik Пазлы Ренуар гребцов
в магазин
Пазл Trefl 1000 деталей: Завтрак гребцов Trefl Пьер Огюст Ренуар
в магазин
Купить модульную картину Завтрак гребцов. Пьер Огюст Ренуар Пазлы гребцов
815
1055
в магазин
Завтрак гребцов – Пьер-Огюст Ренуар – KUADROS
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
Реплики Пьера-Огюста Ренуара
Поделитесь этим продуктом
На этой картине изображена сцена, не имеющая истории или символизма. Действие происходит на террасе ресторана Fournaise на острове Шату, к западу от Парижа, на реке Сиена. В то время это был ресторан под открытым небом, куда население Парижа могло попасть на поезде. Таким образом, они сбежали от пыли и шума города, чтобы провести день отдыха на свежем воздухе.
Обед гребцов № ранга. 10 в списке известных картин
Каждая репродукция картины сопровождается 100% гарантией качества.
Пожалуйста, прочитайте подробности о нашей гарантии.
В KUADROS мы хотим, чтобы наши клиенты получали безопасные и спокойные покупки.
Куадрос использует только профессиональных художников, специализирующихся на технике воспроизведения картин известных художников. Узнайте о методах, используемых для изготовления копий известных картин и индивидуальных заказов.
Если картина по какой-либо причине вас не устроила, пожалуйста, верните ее в течение 30 дней с момента получения картины на ваш адрес. При возврате картины вы получите полный возврат суммы, уплаченной за картину.
Репродукция картины маслом: Условия гарантии
Вы можете вернуть картину через 30 дней после получения покупки и подать заявку на полный возврат уплаченной суммы. Не относится к:
- Стоимость доставки
- Персонализированные портреты (например, фото родственника)
- Большие картины (размер более 4000 см²).
- Картина не должна быть изменена или повреждена пользователем
- Нормальные цветовые вариации в репликах.
Поскольку эта работа расписана вручную, цвета и другие детали могут отличаться от оригинала.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования
Чтобы узнать больше о нашем процессе создания реплик картин музейного качества, посетите 6 лучших известных техник создания копий картин
Если вам нужен другой размер для картины или особенная картина, вы можете запросить расценки —> по этой контактной ссылке
Вы также можете написать нам напрямую по адресу info@kuadros. com или по WhatsApp по телефону +972546838667
Стоимость доставки во все страны: 35 долларов
Бесплатная доставка : Копии картин стоимостью более $150
Каждая репродукция картины выполнена 100% маслом на высококачественном холсте. Реплики картин поставляются свернутыми без рамы в специальной защитной упаковке.
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Простая гарантийная политика
Вы можете вернуть картину через 30 дней после получения покупки и подать заявку на 100% возврат уплаченной суммы. Возврат не распространяется на:
Стоимость доставки
Картины по индивидуальному заказу или по запросу
Большие картины (размер более 4000 см²).
Kuadros стремится предоставить как можно более точные изображения нашей продукции. Однако, поскольку наши изображения полностью нарисованы вручную, мы не можем гарантировать, что цвета и другие детали изображения, которое вы получите, будут соответствовать оригиналу. Некоторые незначительные вариации, естественно, будут.
Lunche of the Boating Party
- Дата создания:
- 1881
- Альтернативные названия:
- Le dejeuner des canotiers
- Высота (см):
- 130,20
- Длина (см):
- 175. 60
- Среда:
- Масло
- Поддержка:
- Canvas
- Объект
- .
- Создатель:
Пьер-Огюст Ренуар
- Текущее местоположение:
Вашингтон, округ Колумбия
- Выставлено по адресу:
- 9000
- Владелец:
Коллекция Phillips
- Обед на странице на лодках
- ИСТОРИЯ / ТЕМА
- Вдохновления для работы
- . Период
- Библиография
В 1868 году Ренуар впервые открыл для себя Шату и сразу влюбился в него. Открыв для себя ресторан Fournaise, Ренуар стал постоянным гостем. За свою карьеру художник написал в Шату не менее тридцати полотен, многие из которых посвящены самому ресторану, а также семье владельца и окрестностям.
«Завтрак на лодке» должен был воспроизвести повседневную современную жизнь, и Ренуар очень хотел выставить свои работы на официальном Салоне искусств. Однако известный коллекционер Поль Дюран-Рюэль вместо этого купил полотно для 7 -й выставки импрессионистов, вопреки желанию Ренуара.
Многие искусствоведы предполагают, что «Завтрак гребцов» был ответом на вызов, напечатанный в июньском обзоре официальной выставки Салона 1880 года известным писателем и критиком Эмилем Золя. Золя осуждал импрессионистов, говоря: «они показывают свои работы незаконченными, нелогичными, преувеличенными…» Золя подтолкнул импрессионистов к созданию более законченных и сложных современных картин, и, таким образом, амбициозный проект Ренуара «Завтрак на лодке», его длительное исполнение и детальная аранжировка — ответ на вызов Золя.
Другие считают, что Ренуар создал эту картину как прямой ответ на расформирование «братства» французских художников-импрессионистов, таких как Ренуар, Моне, Кайботт, Писсаро, Сислей, Сезанн и Марисо. Примерно в это же время Дега заявил, что эти художники не могут участвовать ни в официальном Салоне, ни в отдельной выставке импрессионистов, в результате чего Ренуар, Моне, Сислей и Сезанн были исключены.
Кроме того, Дега знакомил новых, более молодых художников с импрессионистским движением, и, возможно, Ренуар стремился укрепить свой статус одного из величайших художников этого движения и поэтому приступил к работе над этим полотном.
Есть много других возможных источников вдохновения для «Завтрака на лодке», учитывая тот факт, что Ренуар был так увлечен своей работой и черпал вдохновение из самых разных источников. Восхищение художников историей искусства и произведениями, выставленными в Лувре в Париже, продолжало мотивировать его на протяжении всей его карьеры.
Вполне вероятно, что при создании «Завтрака на лодке» Ренуар был вдохновлен сценой большого банкета Паоло Веронезе «Брачный пир в Кане» (1562-63). Полотно Ренуара перекликается с ярким событием, изображенным в творчестве Веронезе, и в обеих композициях есть сходство: обе изображают прямоугольный стол, заполненный гостями, который тянется к зрителю.
Другим источником вдохновения для Лувра была картина Жана-Антуана Ватто «Отплытие на Ситеру» (1717 г.). В 1860-х и 1870-х годах рококо восемнадцатого века было очень популярным, и оно проявлялось во многих аспектах французской культуры, от моды до музыки. Ренуар был большим поклонником изображения Ватто стильных, веселых событий, таких как пикники на праздничных вечеринках в стиле рококо (fetes galantes), и он также подробно изучал умелое использование жестов Ватто.
Восхищение Ренуара такими художниками свидетельствовало о его уверенности в ценности французской художественной традиции и своей роли в ней. «Завтрак лодочной вечеринки» — это картина с большим шармом, которая передает истинный дух этого конкретного момента времени.
В своей композиции Ренуар смешал различные традиционные категории живописи; натюрморты, пейзажи, портреты и жанры. Готовый продукт представляет собой неподвластный времени шедевр, который удачно передает чарующую атмосферу Maison Fournaise, где компания друзей отдыхает, наслаждается хорошей едой и беседой воскресным днем.