Русское кино завтрак в постель: Завтрак в постель 1, 2, 3, 4 серия (сериал 2017) смотреть онлайн фильм бесплатно

Петр Чардынин и Пушкин – Milestone Films

 

Пояснение к Права на домашнее, классное и публичное исполнение

Частные лица и некоммерческие организации, покупающие DVD, DVD-R или Blu-ray — или потоковую передачу — по опубликованным ценам продажи и аренды для домашнего использования, имеют право использовать фильм только  для частных домашних просмотров и законных показов в классе ( регулярное занятие в присутствии инструктора) в соответствии с Законом США об авторском праве. Вы можете узнать больше о разнице между аудиторными и публичными показами представлений здесь.

 

Через нашего партнера по сбыту, Kino Lorber, Milestone предоставляет различные лицензии для удовлетворения любых потребностей. Наши стандартные пакеты институциональных лицензий разработаны для того, чтобы предоставить колледжам, университетам и квалифицированным некоммерческим организациям наилучшую ценность для многократного использования, а наши разовые лицензии на просмотр сообщества позволяют любой организации демонстрировать высококачественные фильмы за разумную плату. Обратите внимание, что все лицензии имеют ограничения по количеству зрителей и/или географическому диапазону.

СТАНДАРТНАЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

  • ПРАВА НА КЛАСС  позволяют неограниченное использование в очных аудиторных ситуациях в течение всей жизни СМИ, ограниченное одним кампусом или местом. Обратите внимание, что эта лицензия не включает публичные показы или цифровую передачу любого рода.
  • ПРАВА НА ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (PPR)  разрешить образовательным и некоммерческим организациям демонстрировать наши фильмы группам из 100 или менее человек, если за вход не взимается плата. Срок действия лицензии на публичное исполнение — на весь срок действия DVD. Однако, если вы собираетесь взимать плату за вход, ожидаете аудиторию более 100 человек или публично рекламируете показ, мы просим вас связаться с нами по поводу платы за выставку. Фильмы, приобретенные без прав на публичное исполнение, разрешены только для индивидуального просмотра или очного обучения в классе.
  • ЛИЦЕНЗИИ НА ЦИФРОВЫЕ САЙТЫ (DSL)  позволяют колледжам, университетам и некоммерческим организациям локально размещать и транслировать в своем сообществе в закрытой, защищенной паролем системе на весь срок действия цифрового файла.
  • K-12 PPR  предоставляется с ограниченными правами на воспроизведение, поэтому фильмы можно показывать в классах, на собраниях родительского комитета, во время внеклассных программ и передавать по замкнутой системе в здании школы K-12 или в одном кампусе.

По всем образовательным лицензиям и показам обращайтесь к Эстель Гроссо,  Директор по продажам и дистрибуции образовательных и нетеатральных фильмов в Kino Lorbe r (партнер Milestone по распространению) по адресу: [email protected].

Покупка DVD, DVD-R и Blu-ray по институциональному тарифу кем-либо за пределами североамериканского некоммерческого учебного заведения дает , а не права на публичное исполнение или потоковую передачу.

Любые непрерывные или циклические показы в рамках музейной выставки также должны быть лицензированы отдельно . Запросы должны быть согласованы напрямую по электронной почте [email protected].

Информация для экспонентов, просматривающих DCP и кинокопии

Все заказы должны быть сделаны по электронной переписке с Джорджем Шмальцем,  , директором по продажам кинотеатров в Kino Lorber (партнер-дистрибьютор Milestone) по адресу:  

3 g.orbermalzkinzmalz

. com   , чтобы согласовать условия и обеспечить доступность контрольной копии. Заказ считается завершенным только после того, как Kino Lorber отправит письменное подтверждение.

Платы DCP отправляются со страховкой на их стоимость через компанию Federal Express или UPS и должны быть возвращены тем же или эквивалентным способом. Стоимость доставки и обработки исходящих DCP указана в вашем счете. Вы несете ответственность за немедленный возврат или перегрузку (в соответствии с указаниями) всех DCP.

DCP должны быть возвращены по адресу:

Milestone Film & Video
38 George Street
Harrington Park, New Jersey 07640-0128
США

Отпечатки 35 мм и 16 мм отправляются со страховкой на их стоимость через компанию Federal Express или UPS и должны быть возвращены таким же или эквивалентным способом. Пожалуйста, не отправляйте отпечатки обратно через Почту США. Экспонент оплачивает доставку в обе стороны. Стоимость доставки и обработки исходящих отпечатков указывается в вашем счете. Немедленный возврат всех отпечатков является вашей ответственностью.

Отпечатки должны быть возвращены застрахованными на 1000 долларов США по адресу:

Железная гора
Внимание: учетная запись Milestone
235 Main Street
Little Falls, NJ 07424
201.944.3700

Для публичных показов рекламные материалы можно запросить по адресу  jhertzberg@kinolorber. com .

Milestone является эксклюзивным лицензиаром всех наименований в этом каталоге, которые можно приобрести у партнера-дистрибьютора Milestone, компании Kino Lorber. в их полных версиях.

 

Странный советский фильм, предсказавший путинизм

Журнал

Фильм 33-летней давности с обнаженной секретаршей и тортом в виде головы оказался одним из лучших объяснений идей, которыми руководствовался российский лидер.

Иллюстрация Клаве Жечи / Getty Images

Марк Лоуренс Шрад — профессор политологии и директор отдела изучения России в Университете Вилланова. Он является автором книг «Водочная политика: алкоголь, самодержавие и тайная история российского государства» и «Разгром алкогольной машины: глобальная история сухого закона». Вы можете найти его в Твиттере @VodkaPolitics.

Это мог быть любой сонный промышленный город на территории бывшего Советского Союза. Утомленный бизнесмен из другого города входит в офис местного управляющего фабрикой и получает первый намек на то, что что-то не так, когда видит, что секретарша управляющего печатает, совершенно голая. Когда онемевший посетитель предупреждает менеджера, что его секретарша полностью обнажена, менеджер смотрит и пренебрежительно пожимает плечами — «ну, так она и есть» — прежде чем продолжить свои обычные дела.

Так начинается спуск главного героя во все более причудливое царство, где он вместе со зрителями пытается определить, что реально, а что нет.

Сюрреалистический фильм 1989 года «Город Ноль» ( Город Ноль на русском языке) — скрытая жемчужина позднесоветского кинематографа. Он принадлежит к той редкой породе жутко пророческих фильмов, которые в свое время были написаны как мрачная сатира, но теперь проливают яркий свет на нашу современную политическую реальность. Как у Сидни Люмета 1976 вымышленный Сеть , которая предвещала появление сенсационных «информационно-развлекательных» средств массовой информации и их влияние на американскую политику, City Zero кажется поразительно предсказующим современную российскую политическую динамику, включая характерное общественное мировоззрение, которое президент России Владимир Путин использовал для ведения войны с Украиной. в 2022 году.

City Zero, иногда переводится как «Зероград», был написан и снят в разгар гласности — эпохи художественной свободы. Коммунизм советского образца рушился по всей Восточной Европе, а Путин был молодым анонимным агентом КГБ, работавшим в Дрездене, Восточная Германия. Пока сбитый с толку и уставший главный герой City Zero сталкивается с каждым поворотом сюжета, фильм обнажает разрушающуюся социально-политическую систему, основанную больше на фантазиях, чем на реальности, которая изо всех сил пытается сохранить свою идентичность, свою цель и свою власть над своим пленным населением с помощью грубой пропаганды и искажения реальности, как неприкрытых, так и скрытых.

То, что было верно для Советского Союза в его предсмертной агонии в конце 1980-х годов, кажется еще более применимым к сегодняшней путинской России, где политика оправдывается хвалебными гимнами официальному национализму, известному как Русский мир , или «Русский мир». Это санкционированное Кремлем мировоззрение предполагает, что Россия — не обычное национальное государство, а уникальная консервативная «цивилизация», исторически отличная и даже генетически превосходящая своих европейских соседей. После возвращения на пост президента в 2012 году Путин все чаще использовал этот цивилизационный дискурс для защиты интересов этнических русских, русскоязычных и цивилизационных соотечественников за пределами геополитических границ России. Война России в Грузии в 2008 году, аннексия Крыма в 2014 году и опосредованная война на Донбассе, а также полномасштабное вторжение в Украину в 2022 году — все это было оправдано якобы уникальной цивилизационной миссией России. Следовательно, — а не просто фиговый листок для неоколониальных амбиций Кремля — Русский мир — концепция, достойная понимания сама по себе.

Концептуально Русский мир держится на трех китах: 1) наполненный обидой русский национал-шовинизм, враждующий с Европой и Западом, 2) нелиберальный этатизм, при котором личность и общество служат интересам государства (скорее чем государство, служащее народу), и 3) официальный контроль над информацией и историческими нарративами, что укрепляет эту государственную национальную идентичность. Такая информационная автократия хорошо описана в книге Петра Померанцева «9».0119 Ничто не является правдой, и все возможно: сюрреалистическое сердце новой России , , в котором управляемые Кремлем государственные СМИ искажают как текущие события, так и исторические нарративы в интересах правящего режима. Жители Запада лишь мельком увидели это, когда Путин фактически объявил войну Украине в феврале в гневной часовой лекции по альтернативной истории, в которой он утверждал, что украинской государственности никогда не существовало.

Пожалуй, нет лучшего знакомства с темным, сюрреалистическим этатизмом, чем City Zero, который пропитан той же постоянной тревогой, знакомой западным посетителям путинской России: что за внешним видом нормально функционирующего общества, все кажется немного «неправильным».

Кадр из фильма «Город Ноль» с гигантской «скульптурой» под названием «Мечты»: два многоярусных вращающихся пьедестала, похожих на свадебный торт, которые противопоставляют различия между Русским миром и Западом.
|
Предоставлено Мосфильмом


Рискуя испортить иностранный фильм 33-летней давности: в конце концов, из Города Ноль нет выхода. Кроткий обыватель, главный герой по имени Алексей Варакин, сам того не подозревая, оказался в ловушке Русский мир .

Встревоженный встречей с голой секретаршей и планирующий скорейшее возвращение в Москву, Варакин заходит в местный ресторан, чтобы перекусить, и обнаруживает, что шеф-повар каким-то образом приготовил торт в точном подобии его собственной головы. Когда ошеломленный Варакин отказывается есть головной пирог, шеф-повар стреляет в себя, когда на соседней сцене играет регтайм-группа. Дав полиции свидетельские показания, Варакин направляется в вокзал, но все билеты в пустом вестибюле таинственным образом распроданы. Когда он ловит такси, чтобы доехать до ближайшей станции, дорога резко обрывается в лесу. Прогуливаясь по лесу, Варакин обнаруживает, что никакой станции нет, а есть городской краеведческий музей посреди заповедника. За 30 копеек он неохотно проходит обязательную экскурсию, которая начинается в перепрофилированном стволе шахты на глубине 28 метров.

Вот тут-то и начинаются странности.

На протяжении почти 20 минут в сцене подземного музея фильм подчеркивает абсурдность истории, переписанной для повышения ценности государства, как в сегодняшней путинской России. Экскурсовод ведет Варакина мимо одной музейной экспозиции за другой, отмечая все более фантастические исторические реликвии и события, которые не могли произойти в городе, но предположительно имели место: гробница троянских царей, останки римских легионов, ложе Аттилы Великого. Гунн, глава Второго Лжедмитрия (претендент на российский престол в 17 век) и советский революционер, преданный женой-француженкой, танцовщицей канкана, — все истории, предположительно раскрытые при раскопках шахты-музея. (К сожалению, все костюмированные манекены в каждой музейной диораме на самом деле являются неподвижными, немигающими живыми актерами. )

Все еще цепляясь за какую-то объективную реальность, Варакин возражает, что все это нелепая фантазия и полностью противоречит всей устоявшейся истории. Экскурсовод уверяет, что все это основано на исследованиях ведущих специалистов города: профессоров Ротенберга и Герасимова. (По воле судьбы за годы, прошедшие после выхода фильма, эти фамилии приобрели значение путинской эпохи: двое ближайших приятелей детства Путина по дзюдо, ставшие мультимиллиардерами-олигархами, — Борис и Аркадий Ротенберги, а начальник генерального штаба Путина, архитектор главой российской доктрины гибридной войны и руководителем российских военных операций на Украине является генерал Валерий Герасимов.Для современного зрителя эти имена — жуткое совпадение.)

Вернувшись в шахту истории, Варакин и проводник проходят мимо пропагандистского плаката, на котором написано: «Источник нашей силы — правда нашей истории». Это тоже жуткий предвестник современной политики. Когда Путин изложил свой предлог для вторжения в Украину, отрицая суверенное существование Украины и пытаясь превратить украинцев в часть Русский мир , его вывод был таким же оруэлловским: «правда на нашей стороне делает нас по-настоящему сильными».

Экскурсия по истории Варакина завершается гигантской «скульптурой» с надписью «Мечты»: двумя многоярусными вращающимися постаментами, похожими на свадебный торт, которые сопоставляют различия между Русский мир и Запад.

Первая экспозиция напоминает традиционные кремлевские стены и башни из красного кирпича. Люди-манекены, его населяющие, олицетворяют разнообразие, традиции, щедрость, достижения и довольство — все стилизованно и приукрашено — Русский мир . Это потрясающее визуальное изображение утверждения Путина о том, что «Россия — это не просто страна, а особая цивилизация благодаря своим богатым традициям, многонациональному характеру и многочисленным культурам и конфессиям». Советский Союз принял эту русоцентристскую «дружбу народов», в которой ведущую роль играют этнические русские, но в ней нет ничего идейно-советского по своей сути. Действительно, хотя фильм был снят за несколько лет до распада СССР, примечательно, что в «Городе ноль» нет ни малейшего намека на марксизм-ленинизм.

Другой, более ветхий вращающийся дисплей изображает упадок Запада. Жадные до денег бизнесмены изображаются рядом с мятежной молодежью, боевиками, панками, рок-звездами с тушью для ресниц, хиппи и девушками из долины как антитеза «Русский мир». Этот парадокс России как культурной части Европы, но в то же время отличной от нее, вряд ли можно назвать чем-то новым, развитием путинской эпохи. Действительно, об этом спорят веками. Тем не менее, то, что это изображено так прямо, вызывает раздражение. Камера показывает растерянного Варакина. Ожидается ли, что он выберет одно или другое? Красная таблетка или синяя таблетка? Россия или Запад? Какой мир правильный? Что реально? (И оба они не изображены настоящими актерами, притворяющимися фальшивыми?)

На этом сцена резко обрывается, без четких ответов.


Вскоре после перевоспитания Варакина доставляют к прокурору города, который делится собственной теорией заговора о том, что повар по имени Николаев на самом деле был убит. Более того, он подозревает, что Варакин — скорее какой-то незнакомец из далекой Москвы — на самом деле является давно потерянным сыном повара, хотя Варакин никогда его раньше не видел. Тем не менее, как свидетель преступления, прокурор просит Варакина не только остаться в городе, но и согласиться с ходившими по городу слухами о том, что он на самом деле сын повара.

Кадр из фильма «Город ноль» с участием прокурора города, разъясняющего идею великого русского духа.
|
Предоставлено Мосфильмом

С удрученным выражением экзистенциального отчаяния Варакин умоляет, что хочет только вернуться домой.

«Вы не в состоянии оценить серьезность николаевского дела», — следует ответ, а затем прокурор зловеще добавляет, «поскольку оно затрагивает интересы государства».

В этот момент прокурор выдвигает стул и передает Варакину, пожалуй, самое лаконичное изложение Русский мир этатизм, при котором русское общество должно служить нуждам государства, а не наоборот.

«Со времен татаро-монгольского нашествия главная объединяющая нас идея, вдохновлявшая поколения наших предков, — это идея государственности», — провозглашает он. «Великое и могучее государство есть тот идеал, ради которого русский готов страдать, терпеть любые лишения. Готов — если потребуется — отдать свою жизнь».

Заметив молчание Варакина, прокурор продолжает:

«Это иррациональная идея. Это не прагматичный европеец, стремящийся извлечь максимум личной выгоды. Это идея великого русского духа, в котором ваша и моя индивидуальность составляет лишь малую второстепенную часть, но которая стократно вознаграждает нас. Это чувство принадлежности к большому организму вселяет в наш дух ощущение силы и бессмертия. Запад всегда стремился дискредитировать наше представление о государственности. Но самая большая опасность лежит не на Западе, а в нас самих. Мы хватаемся за все эти непрекращающиеся и модные западные идеи, соблазненные их очевидной рациональностью и практичностью, не понимая, что именно эти качества дают им роковую власть над нами».

Варакин молчит. — Но ничего, — продолжает прокурор.

«В конце концов наша идея всегда побеждает. Смотрите, все наши революции привели в конце концов не к разрушению, а к укреплению и усилению Государства. Они всегда будут. Но не многие осознают, что настоящий момент является одним из самых критических за всю нашу историю. А дело повара Николаева, на первый взгляд такое тривиальное, имеет глубокое значение».

«Итак… вы не можете покинуть город».

Потерпев поражение, Варакин понимает, что бороться против официальной версии бесполезно. Любая надежда на довольство может исходить только от подчинения санкционированной государством альтернативной реальности. И когда он это делает — и неохотно соглашается на роль сына убитого шеф-повара — жители этого причудливого Города Ноль чествуют его как героя.

Отставка Варакина, несомненно, знакома многим гражданам современной России, особенно после путинского вторжения в Украину, сопровождавшегося подавлением свободы слова в отношении любого, кто ставит под сомнение российскую «специальную военную операцию». Для независимо мыслящих журналистов, активистов и даже олигархических элит единственным средством политического выживания является либо подчинение себя сюрреалистичности путинского Русский мир или оставить его; и становится все труднее бежать из него, как из ловушки Города Зеро.

Кадр из фильма «Город ноль», в котором ребенок говорит главному герою Алексею Варакину, что он не может покинуть город.
|
Предоставлено Мосфильмом

Фильм заканчивается тем, что горожане, сопровождающие Варакина, совершают полуночный визит к легендарному городскому дубу, которому 1000 лет. Говорили, что великий князь Дмитрий Донской и Иван Грозный оба взяли ветви от дуба, и каждый по очереди стал правителем России. Но теперь дерево силы было мертво и гнило. В то время как горожане были заняты сбором его конечностей в качестве сувениров о некогда существовавшей силе, Варакин убегает, убегая через темную пустыню. Подойдя к берегу реки, он находит лодку без весел. На рассвете он бросается в широкую туманную реку, плывущий по течению и бессильный.

Вернется ли он когда-нибудь в реальный мир? Будет ли Россия? Фильм не дает никаких намеков.


Хотя судьба Варакина и современной России неизвестна, с течением времени любопытно посмотреть, что стало с главными фигурами фильма.

Персонаж Варакина сыграл актер Леонид Филатов, чьи усталые голубые глаза и участливые манеры противоречили вечным мучениям Варакина. К сожалению, он умер от пневмонии в 2003 году в возрасте 56 лет.

Прокурора сыграл известный советский кинорежиссер Владимир Меньшов, чей фильм Москва слезам не верит получил в 1981 году премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке. Но в более поздние годы его личная политика стала практически неотличима от роли, которую он играл в качестве прокурора Города Ноль, особенно в отношении его верности Русский мир . После оккупации Крыма Путиным в 2014 году Меньшов объявил аннексию «сверхъестественным событием», которое не только продемонстрировало «жизнеспособность» России как уникальной цивилизации, но и предоставило «доказательство существования квинтэссенции русского Бога», который принесет спасение Россия после многих лет, когда ее сбивал с пути индивидуалистический, жадный до денег Запад. Вскоре после этого Меньшов будет занесен в черный список Украины, а Путин наградит Меньшова орденом «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени. Меньшов умер в июле 2021 года от Covid-19..

Но, пожалуй, больше всего меня тревожит эволюция человека, который был соавтором сценария и режиссером фильма «Город ноль », Карена Шахназарова. В буйной России 1990-х Шахназаров был назначен генеральным директором киностудии «Мосфильм», а в 2011 году сыграл важную роль в загрузке всего каталога фильмов «Мосфильма» на YouTube, включая «Город ноль», где их можно смотреть где угодно бесплатно. , в комплекте с субтитрами.

В последние годы Шахназаров стал главным сторонником путинской Русский мир в сфере культурной политики. Путин наградил его многочисленными государственными наградами, в том числе орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени (2012 г.) и орденом Александра Невского (2018 г.). Он принимал активное участие в политике Кремля и путинской партии «Единая Россия», даже возглавляя официальную рабочую группу по внесению поправок в конституцию России.

Что еще более важно, он стал одним из самых откровенных публичных сторонников путинского неоимперского вторжения в Украину, в подстрекательстве которого он обвиняет Соединенные Штаты. Он регулярно появляется в самом популярном и напыщенном рупоре путинской пропаганды, в ночной программе комментариев Владимира Соловьева на российском государственном телевидении. Чтобы восхитить аудиторию, Шахназаров восторженно говорил о путинском восстановлении России как великой цивилизационной империи и предупредил, что «непатриотичные» внутренние оппоненты, которым неудобно размахивать буквой Z — эмблемой «специальной военной операции» на Украине, — столкнутся с «Концлагеря, перевоспитание и стерилизация. Все очень серьезно».

Хотя позже он утверждал, что его комментарии о концентрационном лагере были вырваны из контекста, он снова появился в пропагандистском шоу Соловьева, чтобы заявить, что — если Россия потерпит неудачу в своей великой и исторической миссии по завоеванию Украины — именно Западу придется сконцентрироваться лагеря готовы, и пошлет туда всех русских без пощады.

Конечно, здесь, в реальном мире, такая гипербола кажется невообразимой, почти смехотворной. Но если решение Путина вторгнуться в Украину нас чему-то и научило, так это тому, что мы на свой страх и риск пренебрегаем кремлевской эхо-камерой альтернативной реальности. Когда российский крестный отец кинофэнтези применяет свои методы ко всей стране, это должно привлекать наше внимание.
Несмотря на то, что многие сторонние наблюдатели приписывают Путину странное мировоззрение, позволившее развязать чудовищные преступления против Украины, City Zero подчеркивает, что корыстное мировоззрение Кремля вовсе не ново. На самом деле все три столпа Русский мир очевидны в фильме, даже когда Путин был еще скромным офицером КГБ в Восточной Германии. Шовинистический русский национализм в оппозиции к «декадентским» европейским ценностям — как показывают две вращающиеся «скульптуры» в шахте истории — определенно восходит к поколениям. Нелиберальный этатизм, при котором люди служат государству, а не государство служит народу, как пояснил прокурор, также имеет глубокие корни в русской культуре. Наконец, как и в случае с историческим рудником, государственный контроль над информацией и манипулирование историей также являются давней отличительной чертой российского самодержавия, будь то царская цензура или советская пропаганда.

Если уж на то пошло, разница между современным путинизмом и автократиями прошлого в России — скорее в степени, чем в характере. Путинский Русский мир не выдумывается с нуля, а опирается на многие подогретые традиции русского самодержавия; хотя и наполнен силой современных социальных сетей, массового убеждения и информационных технологий, невообразимых для предыдущих поколений автократов.

Еще в 1989 году, когда Берлинская стена рушилась вместе с коммунистическими автократиями Восточной Европы, «Город Зеро» Шахназарова казался подходящей сюрреалистической критикой нелепостей и противоречий самодержавия. Теперь, во всяком случае, это кажется неироничным и тревожным планом того, как автократы могут манипулировать историей, информацией и даже самой реальностью, чтобы удовлетворить потребности государства и корыстные желания его лидера.