Школьный завтрак с собой: рецепты за 5 минут, меню на неделю, что взять с собой

Что положить ребенку в ланчбокс в школу

Про питание

Фото
Africa Studio/Shutterstock/Fotodom.ru

Полезная еда — залог здоровья ваших детей. Очень важно давать ребенку в школу здоровый обед: это обеспечит ему долгий прилив энергии. Здоровый выбор — это свежие фрукты, овощи, сочетание животного и молочного белков и обязательно — углеводистая пища (она-то как раз и дает энергию малышу). Здоровая еда помогает детям лучше концентрироваться на учебе. Но современные мамы знают, что не так-то просто следовать всем советам по составлению рациона ребенка. Тем более, когда речь заходит о еде, которую он берет в школу. Даже если вы положите в ланчбокс брокколи, цельнозерновой хлебец и яблоко, совсем не обязательно, что это будет съедено. Поэтому для начала постарайтесь подавать пример своим обедом и поощряйте школьника самостоятельно готовить себе ланч (естественно, под вашим присмотром) или составлять список продуктов, из которых бы вы потом его готовили. Всегда хвалите ребенка за выбор здоровой еды. Чем больше участия он будет принимать в приготовлении собственного школьного ланча, тем более вероятно, что он его съест.

Что же положить в ланчбокс? Есть множество вариантов того, что ребенок может взять с собой в школу. Но является ли это здоровым выбором? Полезный ланч может включать в себя:

Молочные продукты

Любой ли молочный продукт подходит школьнику? Конечно, нет. Сладкие молочные продукты содержат избыток калорий и чаще приводят к аллергии. Это скорее десерт, чем блюдо для завтрака или ланча. Сахар сводит на нет все достоинства молока. Именно поэтому сладкие творожки, сладкие фруктовые йогурты и шоколадное молоко не имеют ничего общего с укреплением костей и зубов. Выбирайте молочные продукты с натуральным вкусом. Или самостоятельно добавьте в бутылочку с питьевым йогуртом измельченные фрукты или ягоды

Бутерброды

Единственный источник питания для мозга — глюкоза, конечный продукт распада углеводов. Углеводы бывают сложные и простые. К первой группе относятся крупы (овсянка, гречка, рис, пшено), изделия из муки (хлеб, макароны, хлопья), бобовые (горох, фасоль, чечевица). К простым углеводам относятся сахар и мёд. Если сложных углеводов в питании недостаточно, у ребёнка появляется неудержимая тяга к сладкому. Поэтому при изготовлении бутерброда для своего чада следует обратить внимание на зерновые хлебцы или хлеб с отрубями или цельными злаками. Эти замечательные хрустящие плиточки богаты клетчаткой и витаминами группы В и благотворно сказываются на нервной системе ребенка. Но очень часто детям начинают надоедать обычные бутерброды. Ведь это и правда так скучно! Попробуйте заворачивать начинку в лаваш, лепешки, класть ее в питу или блинчики.

Читайте также: «Варим кашу: 14 круп, о которых вы не знали или забыли»

Начинка — отдельный разговор. Но, конечно, она должна быть полезной и обязательно разнообразной. Попробуйте составить примерное меню начинок на неделю. Это может быть:

  • Яблоко, сыр и орехи, запеченные в духовке

  • Сыр, кружочки огурца и помидора, лист салата, виноград, немного натурального йогурта

  • Тунец/лосось, сваренное вкрутую яйцо, лист салата

  • Яблоко, арахисовая паста, корица

  • Лосось, авокадо, лист салата, соус

  • Отбивная/котлета, овощи

  • Курица, сыр, соус, лист салата

  • Моцарелла и домашняя томатная паста, запеченные в лепешке (получается мини-маргарита)

  • Паштет, лист салата, укроп

  • Ветчина, яйцо, овощи

Избегайте шоколадных наполнителей, джемов, меда и жирного мяса(свинины или колбас вроде салями).

В общем, вариантов — масса! Вам остается лишь включить фантазию, чтобы разнообразить школьные обеды. Конечно, желательно, чтобы мясные изделия были вашего собственного приготовления: котлеты, биточки или сосиски. Простейший рецепт куриных домашних сосисок:

Куриное филе, лук, чеснок, шампиньоны измельчить до кашеобразного состояния в блендере. Добавить сырое яйцо, еще раз перемешать. Посолить, поперчить по вкусу. Сформировать сосиски и завернуть в пищевую пленку. Отварить как обычные покупные сосиски. Можно добавлять сыр, молоко, томатную пасту, но в таком случае регулируйте густоту: масса не должна растекаться.

А вот рецепт правильного куриного паштета без лишних жиров и консервантов:

Что касается соуса, он должен быть натуральным. Самый простой вариант: мелко порубите ножом или размельчите в блендере соленые огурцы, смешайте со сметаной, добавьте немного соли и зелени. Вуаля, домашний соус для сендвичей готов.

Фрукты

Фрукты — это лучший выбор. Используйте любую возможность дать ребенку с собой сезонные фрукты. Консервированные фрукты в натуральном соке (без добавления сахара) тоже хорошая идея. Если ребенок любит бананы, то это прекрасное решение проблемы. В бананах много полезных углеводов, глюкозы и калия, который очень необходим растущему организму. Еще можно положить немного сухофруктов (именно немного — так как при сушке в них добавляют много сахара) или орехов, фрукты (нарезанные кусочками яблоки или груши, небольшие мандарины, маленькие кисти винограда — на несколько ягод). Все это ребенок сможет съесть, не испачкавшись.

Читайте также: «И бананы тоже: 5 детских лакомств, об опасности которых вы не подозреваете»

Фото
Oksana Klymenko/Shutterstock/Fotodom.ru

Овощи

Если ребенок ни в какую не ест свежие овощи, приготовьте овощное рагу или просто потушите их. Положите это в плотно закрывающийся контейнер и не забудьте дать малышу ложку. Дополнить блюдо можно цельнозерновым хлебом и натуральным йогуртом. Еще одна идея: смешайте тертые овощи (например, кабачки) с сыром, мелко нарезанным луком, небольшим количеством муки и яйцом и пожарьте. Такие своеобразные драники наверняка придутся по душе малышу и приятно его удивят. Как еще можно приготовить овощи, чтобы маленькому гурману было вкусно и полезно? Отличный вариант — овощные маффины:

Если ребенок ничего не имеет против свежих овощей, попробуйте давать ему с собой овощные палочки (например, морковные). Скорее всего, такой аскетичный выбор не приведет его в восторг, так что приготовьте к ним соус. Это ни в коем случае не должен быть майонез! Вместо него сделайте альтернативу — соус из авокадо. Он такой же густой, но гораздо более полезный.

Соус из авокадо

Для этого измельчите в блендере 1 авокадо, смешайте с натуральным йогуртом (густоту регулируйте по вкусу), добавьте зелень (петрушку, укроп, базилик) и немного соли. Полезный и необычный соус к овощам готов! Его можно использовать не только «с собой», но и как заправку к домашним салатам. Только есть соус надо свежим: на следующий день он портится и темнеет.

Читайте также: «Еда для „пятерок“: чем кормить школьника, чтобы лучше учился»

Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Мучное

Выпечка не должна быть в ланчбоксе школьника каждый день, максимум два раза в неделю. Но не больше одного куска или одного пирожка, два-три печенья. Если и класть выпечку в ланчбокс, то это должно быть запеченное блюдо, а не жареное, и не из пшеничной, а из ржаной муки. Кстати, самостоятельное приготовление пирожков или кексов — это отличный способ увеличить количество фруктов в рационе ребенка. Кладите больше такой начинки и меньше теста в формочки для маффинов, а для пирожков делайте тесто тоньше, чем обычно.

Батончики мюсли

К сожалению, такое удобное «изобретение» как фабричные батончики мюсли, как правило, включают в себя слишком много сахара. Кроме того, в них могут «затеряться» не пойми откуда взявшиеся жиры. Поэтому более здоровой альтернативой будут батончики, которые вы сделаете сами. Это гораздо проще, чем вы можете себе представить.

Рецепт батончика мюсли

2 стакана овсяных хлопьев смешайте с измельченными в блендере (не до кашеобразного состояния) яблоком и грушей, размятым в кашицу бананом и орехами. Выложите массу на противень, предварительно застелив пергаментом. Запекайте при температуре 180 градусов 15-20 минут. Еще горячей разрежьте массу на порционные квадратики/прямоугольники.

Еще один вариант батончика, но уже из сухофруктов

100 г орехов измельчите в блендере вместе с 300 г сухофруктов (финики, чернослив, курага, инжир, клюква, вишня), добавьте 1 столовую ложку меда и 1 чайную ложку цедры лимона. Полученную массу положите в форму, застеленную пергаментом, и отправьте в холодильник на несколько часов. Разрежьте на кусочки и давайте ребенку в школу не чаще 2 раз в неделю, так как хотя батончики и натуральные, содержание сахара в них все равно высокое.

Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Вода!

Это обязательный пункт меню. Положите маленькую бутылочку воды ребенку в портфель — это предотвратит обезвоживание организма. Научно доказано, что недостаток воды плохо сказывается на успеваемости: снижается внимательность, повышается рассеянность, ребенку сложнее запомнить какую-то информацию, и он не может концентрироваться на текстах. Кроме того, он быстрее устает и хочет спать.

Читайте также: «8 причин, почему нужно научить ребенка пить воду»

На заметку:

  • Обязательно нужно положить в ланчбокс салфетки: бумажные и маленькую упаковку влажных.

  • Тщательно высушивайте листы салата перед тем, как класть их в бутерброд (иначе получите сырой расплющенный сендвич).

  • Если кладете йогурт в баночке, не забудьте положить чайную ложку. Для таких случаев удобно иметь набор пластиковых принадлежностей.

  • Если вы — очень занятая мама, готовьте школьный обед накануне вечером и сразу упаковывайте его в ланчбокс. За ночь с ним ничего не случится, и вы избежите утренней спешки.

  • В жаркое время года не давайте ребенку с собой молоко, йогурты, рыбу и мясо во избежание отравления.

  • Скоропортящиеся продукты, такие как молоко, яйца, вареная колбаса должны съедаться в первые четыре часа после извлечения из холодильника. Обязательно скажите об этом ребенку.

Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Ребенок не ест обед, который вы ему дали с собой?

Задайте себе ряд вопросов:

  • Что-то не так с ланчбоксом? Может быть, вы недостаточно хорошо его помыли, и он неприятно пахнет. Или маленькой вредине не нравится дизайн?

  • Слишком сухо? Добавьте соус или положите пару кружков помидора.

  • Может быть, обед слишком скучный? Разнообразьте рацион малыша, каждый день меняя составляющие его ланча.

  • Не слишком ли много? Если так, просто уменьшите порции. Половина бутерброда для маленькой первоклассницы может быть более чем достаточно.

  • Слишком неудобно? Многие дети не едят домашнюю еду, так как боятся запачкаться из-за неудобной упаковки. Попробуйте снимать кожуру с апельсинов, разрезать киви на половинки и давать ребенку для еды ложку.

  • Если вы все еще терпите неудачи… Убедитесь, что ваш ребенок достаточно плотно завтракает и хорошо ест, приходя из школы. Многие дети едят только лишь когда голодны, так что возможно, школьник просто не успевает проголодаться во время учебы.

  • Вашему ребенку очень пригодится в жизни, если вы научите его есть, никуда не спеша, и никогда не будете заставлять доедать все, что находится на тарелке — он должен съедать столько, сколько хочет.

Читайте также: «Омлет, запеканка, суп: 15 вариантов полезного завтрака для дошкольника»

Людмила Клейменова

Школьный обед. Что положить в ланч-бокс.

24 сентября 2018

Печать

  • #ланч-бокс
  • #кулинарные хитрости
  • #маффин



С наступлением учебного года, наверное нет мамы, которая не задумывалась бы: «А что ребенок будет есть в школе?». Хорошо когда в школе есть столовая с вкусными обедами для детей, но так есть не всегда и много школьных столовых  в наше время больше специализируются на всякой, не совсем полезной выпечке, чем на комплексных обедах. Тогда и встает вопрос, а что ребенку дать с собой в школу и наверняка худшим решением в этом случае будет дать деньги на «Что-то себе купишь». Расходуемых затем, с очень чистой совестью (ведь надо что-то есть, родители сами дали на это деньги) на все то, что сознательные родители не хотели бы покупать своим детям: чипсы, снеки, сухарики, всевозможные батончики, пирожные с пальмовым маслом и тому подобное. Другое дело, если обед упакован дома, приготовленный любящими руками, где Вы сами решаете, что давать, а что нет. А если все это сложено в стильный ланч-бокс (сейчас к счастью есть огромный их выбор на любой вкус и карман), то радости ребенка нет предела. Даже подросток «с мухами» переходного возраста не будет стесняться достать его из сумки и пообедать. Само же приготовление ланч-бокса не занимает много времени, но требует лишь большей организованности и, конечно же, желания.


Так случилось, что в новой школе моей старшей дочери дети носят обеды из дома или носят деньги на «что-то себе купишь» (в предыдущей школе, в столовой готовили качественные комплексные обеды). И в новой школе, моя дочь сразу привлекла внимание детей своими цветными ланч-боксами. Некоторые дети даже предлагали меняться: сухарики, хрустящая соломка, чипсы на маффины или на сыр порезанный кубиками, на кусочки фруктов или помидорки черри, которые сейчас в сезоне. Я учу дочь делиться, не меняться. Поскольку как только могу, ограничиваю всевозможные готовые магазинные продукты. Но мораль в том, что простые овощи или обычные продукты, которыми будто и никого не удивишь, набирают новых красок, когда упакованы они в небольшую коробочку, любящими руками. Моя старшая дочь каждый день сияет от счастья, когда утром я вручаю ей очередную цветную коробочку с домашними вкусностями, иногда кладя туда еще и небольшую записку, для хорошего настроения и чтобы в очередной раз напомнить, как мы с мужем ее любим.


Перед тем, как я начну писать о том, как составлять ланч-бокс, хочу написать несколько слов о выборе самой тары:


1) Выбирайте ланч-бокс, который легко упаковать в рюкзак или школьную сумку;


2) Проверьте ланч-бокс на герметичность. Это важно не только для уберегания от протекания, но и от проникновения различных запахов в учебники, тетради и т.д.


3) Удобнее, когда ланчбокс поделен на сегменты, тогда различные продукты не смешиваются между собой.


4) Хорошо также иметь еще маленькие лоточки, местящиеся в ланчбокс. В них можно класть соусы, орехи, семечки и еще всякую мелочь, которую даете в небольших количествах.



5) А еще, обратите внимание на качество пластика. Это должен быть сертифицированный пластик, пригодный для хранения пищевых продуктов, без содержания канцерогенной субстанции BPA.


Это, пожалуй все, что касается выбора самого ланч-бокса. А теперь об общих правилах упаковки ланч-боксов в школу:


1) Выбирайте пищу и продукты, которые удобно есть даже руками. Несмотря на то, что многие ланч-боксы имеют в наборе вилку, ложку, а порой даже нож, не всегда удобно ими есть с маленькой коробочки, и дети часто спешат и большинство из них не любит возиться с приборами.


2) Следите за свежестью продуктов. Замкнутые в тесную коробку продукты при комнатной температуре быстрее портятся (создается «парниковый эффект»). Пакуйте ланч-бокс не раньше вечера накануне и до выхода ребенка в школу, держите ланч-бокс с продуктами в холодильнике.


3) Пакуя ланч-бокс, учитывайте вкусовые предпочтения Вашего ребенка, тогда все будет съедаться.



4) Для удобства выберите сначала основное блюдо или продукт, а дальше лишь добавляйте дополнения в виде овощей, фруктов, орехов и тому подобное.


Обычно, я пакую ланчбокс вечером, кладу его в холодильник, а утром, после завтрака, даю дочери, практически перед самым выходом в школу. Я не понимаю популярного в последнее время тренда готовить обеды на 4-6 дней, держать все в холодильнике, нарезанным, приготовленным и т.д., чтобы в день, когда решили есть тот обед, все смешать, разогреть и готово. Самое смешное, что этот тренд зачастую пропагандируют так называемые фитнес и велнес гуру, которые наварят куриных грудок и овощей на пару в неделю, а потом остальную недели все это едят, теша себя иллюзией, что они здорово питаются :-). Я считаю, что нужно употреблять свежую пищу, особенно детям. Поэтому я не рекомендую готовить ланч-боксы на несколько дней сразу. Можно приготовить заранее какие-то основные блюда или дополнения, но тогда часть морозить и размораживать когда надо, а не держать в холодильнике на послезавтра.


Как экономить время для приготовления ланч-боксов:


— Планируйте семейные ужины учитывая то, что Вам нужно составить ланч-бокс и что с ужина можно туда положить: печеное мясо, мясной или овощной пирог, печеные овощи и т.д.;


— Готовя завтрак для всей семьи, знайте, что многое из Шведский ассортимента можно положить в ланч-бокс блинчики, оладьи, сырники, маффины и тому подобное.


— Составьте меню на неделю и план ланч-боксов. Тогда легче делать покупки, зная, что Вам точно будет нужно, не накуповывая лишнего и сама сборка ланч-боксов будет проще.


— Не требуйте от себя слишком много, не кладите много различных продуктов в одну коробочку. Пусть это будет основное блюдо и 2-3 дополнения в виде фруктов и овощей, которые легко приготовить. А если основное блюдо содержит белки и углеводы в виде овощей, то пусть его будет больше, доложите еще какой-то фрукт и не морочьте себе голову. Обед уже сбалансированный.



Итак, что класть в ланч-бокс в школу:


1) Основное блюдо. Это то от чего отталкиваетесь в составлении ланч-бокса.


— Различные несладкие мафифны;


— Пироги, пирожки и эмпанадас;


— Запеканки, особенно те, что хорошо держат форму, после запекания;


— Полезные сэндвичи с разными пастами и помазанками;


— Небольшие котлетки или фрикадельки;



— Сырники;


— Блинчики с разными начинками;


— Рулеты из лаваша или тортильяс;


— Вареные перепелиные яйца и приложения к ним;


— Домашние суши с омлетом или овощами;


— Запеченное мясо, домашняя ветчина, ростбиф и т. д.;


— Запеченные куриные крылышки;


— Весенние рулетики;


— Хумус или иной дип с цельнозерновыми крекерами, домашними сухариками или с чипсами из лаваша;


— Кубики сыра с крекерами;


2) Овощи. Они делают обед более питательным и с ними сочнее.


— Помидорки черри;


— Огурцы порезанные соломкой;


— Бланшированные и скропленные топленым сливочным маслом соцветия брокколи или цветной капусты;


— Квашеные или маринованные огурцы;


— Порезанная соломкой морковь;



— Оливки;



3) Фрукты. Сладкое и полезное завершение трапезы.


— Апельсин разобранный на дольки;


— Персик или нектарин порезанный сегментами;


— Виноград;


— Яблоко или груша порезанные сегментами (сбрызнутые лимонным соком, чтобы не чернели)


— Киви;


— Мандарины;


4) Перекус. Можно, но не обязательно;


— Немножко любимых орехов: грецкие, кешью, миндаль, лесные и т.д.;


— Немножко чищеных, подрумяненных семечек: подсолнечные, тыквенные;


— Домашняя смесь сухофруктов и орехов;


— Домашние чипсы или попкорн;



— Оливки;


5) Напитки. Почти исключительно я даю дочке в школу воду. Иногда воду с добавлением мяты, лимона, мороженых ягод, и тому подобное. Иногда даю маленькую бутылку кефира или натурального питьевого йогурта.


И еще одно, упаковывая ребенку ланч-бокс в школу, не забудьте о влажных салфетках для вытирания рук, а еще, научите его культуры потребления пищи и что делать с мусором. Не для всех очевидно, что нельзя засорять школу и брать жирными руками учебники. И эту науку ребенок несет из дома.


Ну вот, пожалуй, и все, что хотела написать об упаковке школьных ланч-боксов, опираясь на мой опыт. Надеюсь, статья была полезной и интересной для Вас. Далее, по этой статье, на сайте появятся рецепты, которые будут полезны для упаковки школьных обедов или обедов в школу. А еще, для всех интересующихся тематикой упаковки школьных обедов или обедов на работу, будут интересными такие разделы сайта как «Пикник», «Бутерброды» или «Холодные закуски».



Пусть  Ваши дети радуют Вас своими улыбками и любовью!

Смотри также

школьных принципов: школьный обед | Вынос

Стенограмма

[музыка]

Мелисса Харрис-Перри: Добро пожаловать в The Takeaway . Я Мелисса Харрис-Перри. Спасибо за то, что вы с нами. Вернемся к началу 2020 года. Стремительный и смертоносный марш COVID-19 по США оказал беспрецедентное влияние на американские школы. В течение нескольких недель школы закрылись как минимум для 51 миллиона учащихся, что не только привело к закрытию классных комнат, но и закрытию столовых, в результате чего десятки миллионов учащихся остались без надлежащего ежедневного питания. В ответ Конгресс и Министерство сельского хозяйства США санкционировали исключения, чтобы школы могли предоставлять всеобщие бесплатные школьные обеды для всех учащихся.

Теперь это означало, что семьи могли получить доступ к обеду или доставке еды на автобусе. Теперь эти исключения продолжались до 2021 года, но теперь республиканцы заблокировали дальнейшее продление до начала этого учебного года. Сегодня, в нашей серии о возвращении в школу, Школьные принципы , мы находимся в столовой, где закончился универсальный бесплатный обед для миллионов учащихся, поддерживаемый федеральным правительством.

[музыка]

Дженнифер Гэддис: Меня зовут Дженнифер Гэддис, я доцент кафедры гражданского общества и общественных исследований Висконсинского университета в Мэдисоне. Я также автор книги, Труд обеда: зачем нам настоящая еда и настоящая работа в американских государственных школах . Питание во многом связано с образованием. Я думаю, прежде всего, когда ученики голодны или не получают надлежащего питания, им становится намного труднее сохранять бдительность и иметь возможность учиться в школе. Мы все время видим, что есть связь между питанием учащихся и их академической успеваемостью, а также их поведением в школе, а также их чувством принадлежности к школе.

Мелисса Харрис-Перри: Питаются ли молодые люди в школе иначе, чем дома? Принимает ли еда разные значения в школьной обстановке?

Дженнифер Гэддис: Думаю, да. Я думаю, одна из вещей, которую мы должны иметь в виду, это то, что когда вы едите в социальной среде, пища, которую вы едите, начинает раскрывать не только, возможно, вашу семейную или культурную идентичность, но и то, что вы едите. ваша семья может себе это позволить, поэтому еда может иметь действительно символическое значение для молодых людей. Это может быть настоящим объединяющим фактором, а может быть настоящим источником разногласий, разногласий и травли в школах. Одна вещь, которую я думаю, действительно важно подчеркнуть, это то, что когда мы говорим о школьном питании в контексте Соединенных Штатов, мы на самом деле не очень хорошо справляемся, по сравнению со многими другими странами, которые имеют сильные национальные программы школьных обедов.

Мы очень, очень мало делаем в плане питания или просвещения по вопросам питания, или используем эту возможность, чтобы по-настоящему использовать наши столовые в качестве учебной среды в классе.

Мелисса Харрис-Перри: Если мы думаем об истории школьных программ питания, как завтраков, так и обедов, о каких важных исторических показателях мы должны знать?

Дженнифер Гэддис: Часто люди говорят: «О, наша программа школьного питания началась в 1946 в конце Второй мировой войны, когда пришло осознание того, что нам действительно нужно инвестировать в питание для молодежи в этой стране, а также нам нужен выход для сельскохозяйственных излишков». Важно углубиться в историю. Мне нравится говорить с людьми об этих программах, которые действительно начинались полным ходом в 1890-х годах. Это был период времени, когда многие женские группы, в частности, очень интересовались выяснением того, как они могут использовать свою коллективную силу для создания новых систем обеспечения ухода.

Выяснить, как мы можем на самом деле создать несколько хороших общественных вариантов для коллективного ухода и обеспечения того, чтобы каждый, кто нуждается в доступе к питательной и доступной еде, имел ее? В прогрессивную эпоху, начавшуюся с 1890-х по 1920-е годы, по всей стране проводилось много экспериментов по созданию некоммерческих программ школьного питания в городах и сельских районах по всей стране. Затем еще один ключевой момент, на который я действительно хотел бы указать, на самом деле, в конце 1960-х и начале 1970-х, есть историк Сьюзен Левин, чья работа по этому поводу мне очень нравится, и она называет это движением за право на обед.

По сути, это был период времени, когда чернокожие женщины, в частности, взяли на себя огромную руководящую роль, действительно указав на структурный расизм, существовавший в национальной программе школьных обедов. Они выпустили отчет под названием «Хлеб насущный », в котором содержались изобличающие сведения о Министерстве сельского хозяйства США и его программе школьных обедов и действительно показывалось, что большинство учащихся, пользующихся этой программой, на самом деле были белыми учащимися среднего класса в пригороды в частности. Это действительно дало активистам много топлива для принятия законодательных мер.

На тот момент федеральное правительство фактически создало единый национальный стандарт права на бесплатное и льготное питание, с которым многие люди могут быть знакомы сегодня, когда их просят заполнить эти заявления. Мне нравятся эти два примера, потому что они показывают, чего на самом деле может достичь это сочетание местных действий и общенациональной организации, коллективных усилий солидарности. Я думаю, что это то, что нам действительно нужно сегодня.

Мелисса Харрис-Перри: Что такое хороший школьный обед и чем он отличается от плохого?

Дженнифер Гэддис: Когда мы говорим о школьном обеде, мы должны думать не только о том, что может есть отдельный ученик или что может подавать конкретная школа, но и думать об этом в контексте у нас есть, здесь в Соединенных Штатах, большая федеральная программа. Это действительно огромная возможность для нас, как для страны, подумать о том, как нам максимизировать общественную ценность этих долларов. Один из них, безусловно, обеспечивает здоровую культурно значимую пищу, которую ученики действительно хотят есть после того, как их подали им.

Другая часть — это размышления о том, какую продовольственную систему мы хотим в нашей стране. Хотим ли мы продовольственную систему, в которой у нас есть тонны и тонны рабочих, которые не получают прожиточную заработную плату и которые изо всех сил пытаются прокормить себя и свои семьи? Хотим ли мы, чтобы продовольственная система была разрушительной для окружающей среды? Я бы сказал нет, так что многие люди в прогрессивных пространствах в рамках реформы школьного питания действительно начинают концептуализировать идею хорошего школьного обеда как универсального школьного обеда, то есть бесплатного для всех учащихся и свободного от стигмы. , и действительно интегрированный в школьный день, но также тот, который основан на действительно сильных ценностях.

Мелисса Харрис-Перри: Значит ли это, что хороший школьный обед обязательно должен быть дорогим школьным обедом? Я не имею в виду так дорого для молодежи, но я имею в виду дорого для школьной системы.

Дженнифер Гэддис: Я думаю, это действительно сложный вопрос, потому что школьный обед не является чем-то отдельным от остальной части нашей экономики. Прямо сейчас мы наблюдаем инфляцию, которая увеличивает стоимость продуктов питания для домохозяйств. То же самое влияет на программы школьного питания по всей стране, а также растут затраты на оплату труда. На самом деле по всей стране существует множество программ школьного питания, в которых сейчас не хватает персонала, и у них много проблем с набором и удержанием достаточного количества персонала. Я думаю, что у многих людей, когда они думают о том, какой должна быть хорошая школьная презентация, возникает представление о свежей еде, которую нужно готовить на скорую руку.

Приготовление пищи на скорую руку может привести к получению более качественных рабочих мест, увеличению занятости на полную ставку и имеет множество преимуществ, связанных с полезностью пищи. Это действительно тяжело, когда вы не можете платить своим работникам достаточно, чтобы привлечь их на работу. Эти блюда должны быть дорогими? Я бы сказал, что нам нужно инвестировать в них, чтобы у нас было действительно качественное питание для учащихся, но несколько лет назад был опубликован отчет, и одна из вещей, которые были обнаружены в этом отчете, заключалась в том, что школы, на самом деле очень много готовили на скорую руку и давали учащимся больше свежей еды, на самом деле тратили на еду и рабочую силу столько же, сколько и школы, которые очень мало готовили на скорую руку.

Это говорит о том, что мы можем сделать это действительно рентабельным способом, но нам нужны большие, массивные инвестиции от федерального правительства, чтобы создать инфраструктуру для приготовления пищи на скорую руку. Затем я думаю, что с этого момента это может быть что-то действительно финансово устойчивое и применимое для школьных округов.

Мелисса Харрис-Перри: Совершенно очевидно, что некоторые учреждения поняли, насколько важно школьное питание. Они много вкладывают в это. Мне интересно, является ли это частью пробела, который мы видим в американском образовании.

Дженнифер Гэддис: Я думаю, абсолютно, и я думаю, что это не только влияет на то, что учащиеся потребляют, и как эти питательные вещества могут влиять на их способность к обучению, но и оказывает сильное другой сигнал студентам о том, как они ценятся учреждением. Я провел довольно много полевых исследований в школьных округах по всей стране, то есть в основном проводил время на школьных кухнях и столовых, наблюдал и разговаривал с людьми. Атмосфера в некоторых школах совершенно замечательная и предоставляет учащимся прекрасное пространство для общения друг с другом, общения и восстановления сил перед следующей частью учебного дня.

В других школах, которые я посетил, это кажется просто невероятно унизительным в некотором смысле и просто полностью обезличивающим, когда учеников выстраивают в очередь и кричат ​​на них через мегафон, и говорят просто молчать, не общаться и не наслаждаться сама еда.

Мелисса Харрис-Перри: Теперь, когда федеральные льготы по бесплатному школьному обеду закончились, я спросил Джессику, что это значит для школ и учащихся, и каков правильный рецепт будущей политики школьных обедов.

Дженнифер Гэддис: Мы, к сожалению, находимся в таком положении, когда многие успехи, которые мы видели с точки зрения снижения голода во всех отношениях, в которых трехразовое питание в школе за последние два года действительно было полезным для учащихся. и семьи, в мире грез, который просто продолжался бы, но этого не произошло. Есть законодательство, которое было принято на федеральном уровне, но я думаю, что наибольшую поддержку мы получили на уровне штатов. И штат Калифорния, и Вермонт, и Мэн уже ввели бесплатное школьное питание для всех.

Массачусетс, Коннектикут и Невада ввели временную меру в этом учебном году. Пенсильвания только что объявила о бесплатном школьном завтраке для всех учащихся. В этой области набирает обороты, и я просто призываю слушателей принять участие в этих усилиях, если они в состоянии это сделать.

Мелисса Харрис-Перри: Дженнифер Гэддис — адъюнкт-профессор Университета Висконсин-Мэдисон и автор книги The Labor of Lunch . Дженнифер, большое спасибо за ваше время сегодня.

Дженнифер Гэддис: Большое спасибо, что пригласили меня.

Мелисса Харрис-Перри: Хорошо, короткая пауза, но никуда не уходите. Когда мы вернемся, мы поговорим о том, насколько радикально кормить американских школьников.

[пауза 00:11:06]

[музыка]

Мелисса Харрис-Перри: Вы вернулись с Вынос . Я Мелисса Харрис-Перри.

Хьюи П. Ньютон: Раньше они подавали печенье, и я думаю, крекеры Грэма и молоко по утрам детям в начальной школе, у которых были деньги, чтобы заплатить за это. Если у вас не было денег, чтобы заплатить за это, вам приходилось класть голову на стол, пока другие дети не закончили есть. Я всегда думал, что это очень плохо, но в Оклендской общественной школе едят все.

Мелисса Харрис-Перри: Это голос Хьюи П. Ньютона, одного из основателей партии Черных пантер. Он выступает там в программе местного телевидения 1970-х годов. Он подчеркивает то, что некоторые историки назвали самой радикальной и разрушительной программой всей эпохи партии «Черные пантеры». Программа бесплатных завтраков для детей. Со мной Монифа Банделе, старший вице-президент и директор по стратегии MomsRising. Спасибо, что ты есть, Монифа.

Монифа Банделе: Спасибо, что пригласили меня.

Мелисса Харрис-Перри: Что именно радикального в кормлении детей?

Монифа Банделе: Точно. Что радикального в кормлении детей, так это то, что раньше этого не было. У нас была национальная программа школьных обедов, которая началась в 40-х годах, но программы школьных завтраков не было. Комплексной программы школьного питания не было. В таких сообществах, как Хьюи Ньютон, в таких сообществах, как я, отсутствие продовольственной безопасности было очень высоким, особенно для черных семей, семей латиноамериканцев, семей коренных народов. Это считалось радикальным, потому что этого не происходило, и также считалось радикальным, потому что это была программа, запущенная теми же людьми в сообществах, которые столкнулись с отсутствием продовольственной безопасности. Это была не государственная программа 60-х годов, когда началась эта программа бесплатных завтраков. Это привлекло много внимания, привлекло много внимания и было очень эффективным.

Мелисса Харрис-Перри: Итак, это была не программа, этого не было. В нашем недавнем прошлом, как и всего несколько месяцев назад, так и было, верно? У нас были эти отказы, которые появились онлайн в контексте пандемии, которые, по крайней мере, предоставили возможность бесплатного обеда, а также продление завтрака для стольких молодых людей. Насколько вас беспокоит окончание этих отказов?

Монифа Банделе: Мы очень обеспокоены. Пандемия обнажила неравенство, незащищенность и отсутствие инфраструктуры, которые уже существовали в стране. Давайте помнить, что это просто сделало его совершенно голым. Вы не могли этого избежать. Мы должны расставить все по местам прямо сейчас. Мы говорим, что нам все еще нужны эти вещи. Мы нуждались в них до пандемии и нуждаемся в них сейчас, несмотря на то, что мы все еще находимся в пандемии, а цены зашкаливают. Это действительно страшно, если подумать о том, что только в августе инфляция была на 8,3% выше, чем годом ранее.

Если посмотреть на арендную плату в августе, она выросла на 12,3% по сравнению с прошлым годом. Мы все еще в пандемии. Расходы для семей стремительно растут, и в MomsRising, где мы слышим от наших членов каждый день, они действительно напуганы тем, что не смогут поставить еду на стол ночью. Эта еда в течение дня в школе имела решающее значение для экономической безопасности их семей.

Мелисса Харрис-Перри: Поскольку вы говорите о семьях, от которых вы получаете известие, я просто хочу на мгновение вернуться к Пантерам. Вот эти необычные записки, написанные Джеем Эдгаром Гувером в службу наблюдения Сан-Франциско. Она была опубликована в книге под названием Черный против Империи . Я просто хочу прочитать эту часть этого меморандума, где Джей Эдгар Гувер говорит, что «одна из наших основных целей в контрразведке, по отношению к партии Черных пантер, состоит в том, чтобы держать эту группу изолированной от умеренных чернокожих и белых сообществ, которые ее поддерживают». но программа «Завтрак для детей» — это то место, где они активно просят и получают поддержку, — как пишет здесь Гувер, — от неосведомленных белых и умеренных черных». вы слышите прямо сейчас: «Это не значит, что мы отобрали бесплатный обед. Можно еще пройти через всю эту бюрократическую канитель. Просто всеобщий бесплатный обед, представление о том, что он просто доступен без необходимости квалифицироваться в условиях крайней нищеты». даже если они не живут в крайней нищете.

Монифа Банделе: Да, бесплатный обед полезен, даже если вы не живете в бедности. Для вас ценно понять системы, в которых мы живем, и влияние превосходства белой расы, патриархата и капитализма на наши сообщества. Во многом Гувер говорит о том, что ему не нравится влияние этой программы. Образование, которое сообщества получают от этой программы, действительно проливает свет на неравенство в существующей системе. Я являюсь ребенком бывшего члена партии «Черная пантера», и когда я выполняю эту работу в области государственной политики, гендерной справедливости, расовой справедливости, я сталкиваюсь с людьми, моими сверстниками, старшими, молодыми людьми, которые были под влиянием этой работы.

Джей Эдгар Гувер был прав. Влияние было национальным, влияние было глобальным. Нам показали другое. Нам не нужно было это представлять, мы знали об этом. Либо мы видели это лично, либо слышали рассказы наших родителей о том, что они делали, когда были маленькими. Теперь мы боремся за то, чтобы у всех детей был доступ к этим вещам, потому что мы знаем, что это возможно. В этом и заключалась опасность, которую видел Джей Эдгар Гувер, и он знал, что это будет обвинительным актом существующего неравенства. Она была мощной в том смысле, что на ее высоте кормили 20 000 детей, 30 000 детей, в зависимости от того, как посмотреть в начале и в конце программы. Это кажется небольшим числом, но посмотри на меня, посмотри, как ты говоришь об этом. Они преподали нам очень важный урок.

Мелисса Харрис-Перри: Монифа, я хочу поговорить не только о наличии, но и о качестве. Какие продукты питания доступны в различных условиях?

Монифа Банделе: Это действительно важно. Несколько лет назад мы очень тесно сотрудничали с бывшей первой леди Мишель Обамой, чтобы внедрить более здоровое питание в школах по всей стране, в сельских и городских районах. Хотели убедиться, что у студентов есть доступ к высококачественному питанию на том же уровне, что не было стигматизации, потому что везде, куда бы вы ни пошли, был, по крайней мере, мы пытались, этот салат-бар, следящий за тем, чтобы на столе было определенное количество фруктов и овощей. эти тарелки, и следить за тем, чтобы нездоровая пища не попадала в нашу школьную еду.

Это действительно удалось. Родителям понравилось. Это напомнило мне о том времени, когда я был моложе, и вы, возможно, помните, когда велись споры о том, является ли кетчуп овощем в школьной еде, верно?

Мелисса Харрис-Перри: Был овощем. Верно.

Монифа Банделе: Это был способ сделать шаг к этому. Мы сказали: «Нет, овощ есть овощ. Нам нужны фрукты и овощи, настоящая еда на этих тарелках». Это поможет учащимся не чувствовать себя стигматизированными, когда они едят школьную еду, и убедиться, что это подталкивает нас к более здоровому образу жизни. образ жизни и диета. Теперь, с этим возвращением, у вас будут некоторые из тех же проблем, которые мы видели, когда некоторые студенты не собираются есть. Если есть плохое питание, качественная еда в таких местах, как торговые автоматы или близлежащие магазины на углу, это станет обедом для многих наших студентов, так что это проблема со здоровьем. Это экономический вопрос, и он не нужен. Прошедшие два года доказывают, что мы можем обеспечить бесплатное школьное питание. Зачем нам останавливаться?

Мелисса Харрис-Перри: Когда вы говорите о вещах, которые последние год или два доказывают нам, они также доказывают нам, что мы можем сократить детскую бедность наполовину, что и произошло с внедрением этот более широкий налоговый кредит на заработанный доход, который также закончился. Мне интересно, как вы видите эту связь с окончанием налоговой льготы на заработанный доход и окончанием освобождений, что могут чувствовать ваши семьи?

Монифа Банделе: Очень много беспокойства. Это было беспрецедентно. Наши семьи, в которых сейчас есть дети, не испытали такого сокращения детской бедности, пока были родителями. Это самое большое снижение уровня детской бедности за всю нашу жизнь. Люди стали оптимистичнее. Мы все еще были в пандемии, инфляция росла, но мы, по крайней мере, снизили уровень детской бедности. Там были какие-то конструкции, чтобы убедиться, что люди не проваливаются сквозь щели.

Создается впечатление, будто кто-то взялся обеими руками за ковер, на котором вы стоите, и вот-вот выдернет его из-под вас и ног ваших детей. Сейчас очень страшный момент. Я не могу не подчеркнуть рост стоимости аренды. В таких местах, как Нью-Йорк, где я живу, и я уверен, что многие другие люди, которые подключаются, мы видим арендную плату, как никогда раньше. Средняя арендная плата 3000 долларов в месяц, в зависимости от района, 4000 долларов в месяц. Порог для бесплатного и льготного питания в моем городе для семьи из четырех человек составляет 52 000 долларов в год. Такой низкий порог.

Так много миллионов детей остаются за бортом этих очень низких порогов, которые могли бы использовать бесплатное питание. Ковер вырывается из-под семей, в то время как цены растут. Хотя мы еще не определились с тем, кто соответствует требованиям, и, конечно же, мы действительно верим, что универсальное бесплатное питание — это то, что нужно.

Мелисса Харрис-Перри: Монифа Банделе — старший вице-президент и директор по стратегии в MomsRising. Всегда приятно поговорить с тобой, Монифа. Спасибо, что присоединился к нам.

Монифа Банделе: Большое спасибо, что пригласили меня.

[музыка]

Саванна: Меня зовут Саванна. Я младший.

Мелисса Харрис-Перри: Саванна учится в старшей школе в Бронксе, Нью-Йорк.

Саванна: Лично я и многие мои друзья не едим школьный обед. Я еще не видел, чтобы дети обедали в этой школе. Нас это не привлекает.

Мелисса Харрис-Перри: В округе Бронкс, где Саванна ходит в школу, 87% учащихся государственных школ уже получали бесплатные или льготные обеды до пандемии, но, как вы слышали, учащиеся не часто хотят есть еду.

Саванна: Например, в первый день у нас был только бутерброд с сыром, который был очень холодным, и я почти не видел, чтобы кто-нибудь ел.

Мелисса Харрис-Перри: Дети в школе Саванны не особо разборчивы.

Саванна: Когда мы снимали Teen Justice For Food, мы раздавали лапшу. В очереди было много детей, которые на самом деле ели лапшу и говорили, что у нас действительно должен быть День лапши.

Мелисса Харрис-Перри: Школа Саванны стала партнером некоммерческой организации «Подростки за продовольственную справедливость», и они построили гидропонный сад на территории кампуса. Саванна научилась выращивать продукты и даже выступала перед чиновниками за лучшие варианты школьных обедов. Это то, что она хотела бы, чтобы больше студентов могли сделать.

Саванна: Если у нас будет урок после школы, он может показать нам, насколько эти продукты, салат и прочее, на самом деле полезны для нас, и как они научат вас, как быть здоровыми в жизни. Когда вы увидите, что вы едите каждый день, вы остановитесь, потому что эти здоровые продукты на самом деле хороши.

Мелисса Харрис-Перри: Продолжай развиваться, Саванна. Мы любим смотреть, что вы делаете. Мы также спросили вас, что вы помните о своих школьных обедах. Салли из Техаса подытожила это одним словом.

Салли: Фу.

Мелисса Харрис-Перри: [смеется] Были и забавные воспоминания.

Лори: Привет, это Лори, я звоню из Лавленда, Колорадо. Школьные обеды 60-х и 70-х годов сильно отличались от сегодняшних обедов. Обедающие дамы в моем маленьком городке приготовили домашние маслянистые дрожжевые булочки, за которые можно умереть. Домашняя курица а-ля тушеная говядина по-королевски, американский чоп-суи и десерты, батончики с арахисовым маслом, шоколадный пудинг, желе, хлеб сникердудл.

[музыка]

Гейл Тернер: Привет, это Гейл Тернер из Ричмонда, Вирджиния. Я помню, как вернулся в государственную школу в конце 1960-х годов, когда пошел в школу, в которой не было столовой, и вдруг появилось горячее питание. Мясной рулет, подливка, пюре, а главное, свежие булочки каждый день. Он задал тенор на всю оставшуюся жизнь. Я ищу горячий дрожжевой рулет по сей день.

Мелисса Харрис-Перри: В детстве из государственной школы Вирджинии в 1970-х, я могу засвидетельствовать, что мы жили на широкую ногу в столовой. Некоторые из вас не могли не сравнить свое школьное питание с тем, что едят ваши дети сегодня.

Стив: Я Стив из Мобила, Алабама. Еда, которую мы ели на обед, была не на высшем уровне, но этого было достаточно. Я сижу здесь и смотрю на меню того, чем они пытаются накормить моих детей на следующий месяц, и это всего лишь хот-дог, картофельные дольки, гамбургер и картофель фри. Все возможные начинки для гамбургера, которые, как я знаю, мой ребенок не собирается есть, указаны как дополнительные.

Женский голос: Я помню квадратную пиццу с сыром и бургеры с пиццей, которые представляли собой половину булочки для гамбургера с кусочком американского сыра и небольшим количеством томатного соуса и лука. Это было лучшее, а потом худшее. Теперь у моего сына есть так много других здоровых вариантов, и все же он даже не хочет обедать в школе. Может, нам стоит вернуться к пицце-бургерам.

Мелисса Харрис-Перри: Теперь я знаю, что дети не совсем известны своим утонченным вкусом, но, как мы слышали от нашей школьной подруги Саванны, давать учащимся больше права голоса во время школьных обедов не стоит. не только в том, чтобы давать им хорошо сбалансированную еду, но и в том, чтобы дать им всестороннее образование.

Саванна: Это поможет вам в жизни и научит вас, как помочь другим иметь хорошие привычки в еде, и систему крови, и жизнь.

[музыка]

 

Copyright © 2022 New York Public Radio. Все права защищены. Посетите наш веб-сайт условия использования по телефону www.wnyc.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы New York Public Radio создаются в сжатые сроки, часто подрядчиками. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ Нью-Йоркского общественного радио является аудиозапись.

Байден подписывает закон, чтобы помочь накормить детей, но бесплатное школьное питание для всех прекращается рост издержек инфляции. Закон был подписан за несколько дней до того, как должен был закончиться отказ от детского питания в эпоху пандемии.

Федеральные исключения обеспечили гибкость, которая помогла миллионам детей получить доступ к питанию как в школе, так и летом в течение последних двух лет. Срок действия отказов должен был истечь 30 июня. 

Новый закон, «Закон о сохранении детей на федеральном уровне», продлевает некоторые из десятков исключений. Но это не распространяется на самое новаторское: школьные завтраки и обеды были бесплатными для всех учащихся, независимо от доходов их семей.

Первоначально двухпартийное законодательство отменило питание по сниженным ценам, позволив учащимся, имеющим право на питание по сниженным ценам в рамках Национальной программы школьных обедов Департамента сельского хозяйства, получать бесплатное питание, а не платить 40 центов за обед и 30 центов за завтрак.

После принятия Палатой представителей 376 голосами против 42 во второй половине дня в четверг законопроект был передан в Сенат поздно вечером в четверг, где сенатор Рэнд Пол, штат Кентукки, настаивал на возвращении категории питания по сниженным ценам. После внесения этого изменения законопроект был единогласно принят в Сенате, поскольку часы тикали к своевременному принятию законопроекта, что заставило законопроект вернуться в Палату представителей для повторного голосования в пятницу.

После этого спонсор законопроекта сенатор Дебби Стабеноу, штат Мичиган, заявила, что разочарована пересмотром.

«Но без этого законопроекта у нас вообще не было бы поддержки детям», — сказала она.

Для многих семей необходимость платить за питание по сниженным ценам имеет большое значение. До марта 2020 года дети из семей, доход которых составлял 130 % от федерального уровня бедности или ниже, имели право на бесплатное школьное питание, а дети из семей, доход которых составлял от 130 % до 185 % от уровня бедности, имели право на питание по сниженным ценам. .

Сторонники уже давно настаивают на упразднении категории питания по сниженным ценам, сказала Дайан Пратт-Хивнер, представитель Ассоциации школьного питания, торговой организации, представляющей более 50 000 работников школьного питания.

«Хотя 40 центов за обед могут показаться не такими уж большими, но если у вас трое детей и вы пытаетесь кормить их пять дней в неделю, это действительно может сложить», — сказал Пратт-Хевнер, добавив, что для В 2021-22 учебном году семья из четырех человек должна была заработать 34 450 долларов или меньше, чтобы иметь право на бесплатное питание, или 49 025 долларов или меньше, чтобы иметь право на питание по сниженной цене.

Конгресс принял закон в пятницу, а Байден подписал его в субботу. Продление некоторых из десятков отказов от детского питания, которые Конгресс предоставил Министерству сельского хозяйства в начале пандемии, позволяет поставщикам программ летнего питания работать с большей гибкостью и помогать школам в наступающем учебном году, поскольку они продолжают справляться с перебоями в цепочке поставок и нехваткой рабочей силы.

Выступая перед голосованием Конгресса, адвокаты высоко оценили закон.

«Хотя в этом законопроекте нет всего, на что мы надеялись и о чем мечтали, в нем все же есть многое», — сказала Лиза Дэвис, старший вице-президент кампании No Kid Hungry в некоммерческой организации Share Our Strength, работающей над тем, чтобы голод и нищета. «Самое главное, они оказывают помощь тем семьям, которые находятся на грани».

Кристал ФитцСаймонс, директор программ школьного и внешкольного времени в Центре исследований и действий продовольственной организации по борьбе с голодом, сказала, что было «захватывающим иметь двухпартийный компромисс» по программам детского питания.

«Это должно решаться обеими партиями», — сказала она.

Дэвис похвалил Конгресс в пятницу за принятие закона, заявив в своем заявлении, что он «окажет отчаянно необходимую помощь школам, детям и семьям, поскольку цены на продукты питания, газ и жилье продолжают расти».

Отмена всеобщего школьного питания окажет глубокое влияние не только на родителей, но и на школы. Это избавило от необходимости оформления документов для получения права на бесплатное питание или питание по сниженной цене в течение последних двух лет: всем студентам просто предлагались бесплатные завтраки и обеды. По словам Дэвиса, возвращение к заполнению заявлений может стать неожиданностью или не быть должным образом доведенным до сведения семей.

«Я очень беспокоюсь о семьях, которые могут не знать, что им придется сделать шаг вперед, чтобы их дети получали еду, и есть дети по всей стране, которые провалятся в щели.»

— Лиза Дэвис, No Kid Hungry

«Поскольку мы возвращаемся назад, я очень беспокоюсь о семьях, которые могут не знать, что им придется сделать утвердительный шаг, чтобы их дети получили эти обеды. , и есть дети по всей стране, которые провалятся», — сказала она.

Закон Keep Kids Fed был достигнут в последнюю минуту после того, как продление освобождения от уплаты налогов было исключено из сводного законопроекта о расходах, принятого Конгрессом в этом году. Politico сообщил, что лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл из Кентукки и другие республиканцы выступили против увеличения финансирования школьного питания из-за его стоимости, составляющей около 11 миллиардов долларов; помощник МакКоннелла отрицал это, говоря, что у него никогда не было предложений, которые он мог бы отклонить.

Он был представлен во вторник сенаторами Стабеноу и Джоном Бузманом, штат Арканзас, и представителями Бобби Скоттом, штат Вирджиния, и Вирджинией Фокс, штат Северная Каролина. Он оплачивается зачетом, что означает, что он является нейтральным с точки зрения бюджета.

По словам защитников, это расширяет гибкость для мест программы летнего питания, которая была спасательным кругом для многих семей. Среди прочего, что это позволяет: сайты могут продолжать предлагать еду на вынос, чтобы родители могли брать несколько блюд для своих детей одновременно, вместо того, чтобы каждый раз приводить своих детей туда и обратно, чтобы поесть на месте. Также существует меньше географических ограничений, чем было бы, если бы срок действия отказов истек.