Стоимость завтрака в школе 2017: Стоимость питания повышают в нижегородских школах — Поволжье |

Содержание

Топливо для игры 60 Playbook

ОБЗОР

Чему вы научитесь

В чем польза завтрака каждое утро? Как мы можем помочь каждому получить доступ к питательному завтраку?

What You’ll Do

В этой игре вы выберете один из трех возможных способов заставить больше учеников завтракать в школе: Завтрак в классе, Завтрак на вынос и Завтрак после первого урока (Завтрак второго шанса). ). Поработайте со школьными специалистами по питанию, чтобы выбрать программу, которая лучше всего подходит для вашей школы, чтобы сделать питательный завтрак частью дня каждого ученика!

Why This Play

Исследования показывают, что альтернативные программы завтрака могут помочь привлечь больше учащихся к школьному завтраку, что, как показывают некоторые исследования, может помочь детям, особенно тем, кто недоедает, лучше успевать в школе — и это можно сделать, не отбирая от обучения. Каждый шестой ребенок в Америке сталкивается с голодом, поэтому завтрак в классе — это одна из стратегий, которая может помочь в борьбе с голодом в школах. Есть много способов заставить больше детей в вашей школе завтракать и заряжаться энергией для успеха!

Идея для разминки!

Не совсем готовы к полноценной игре? Попробуй это.

Откройте барную стойку для завтраков со смузи, которыми учащиеся могут зайти по дороге на занятия. Сначала вам понадобится только блендер (или пара блендеров) и немного молока и/или йогурта, фруктов и овощей.


Далее:
Что делать?
>

Источники

i Голод в наших школах . 2017. Разделяем нашу силу. По состоянию на 20 января 2019 г.

ii  Рост участия в школьных завтраках. 2011. Ассоциация школьного питания. По состоянию на 20 января 2019 г.

iii Адольф К. , Лоутон С.Л. и Дай Л., « Влияние завтрака на поведение и успеваемость у детей и подростков». «Границы нейробиологии человека». Frontiers Media S.A., 8 августа 2013 г.

iv  Завтрак для обучения.  2016. Центр пищевых исследований и действий. По состоянию на 20 января 2019 г.

v   Как сделать завтрак частью школьного дня. 2016. Центр пищевых исследований и действий. По состоянию на 20 января 2019 г.

vi   Влияние на здоровье: повышение успеваемости за счет здоровой школьной среды. 2013. Фонд GENYOUth et al. По состоянию на 20 января 2019 г.

vii Анализ затрат и результатов программы школьных завтраков. Достижение прибыльного SBP. 2007. Университет Висконсина. По состоянию на 20 января 2019 г..

Что делать

Эта игра состоит из трех основных шагов. Во-первых, выберите программу и наведите порядок. Затем выберите свое меню и, наконец, воплотите его в жизнь!

⚠️ Примечание:  В любой игре, где вы планируете работать со школьным питанием или предложениями по меню, вы должны привлечь директора школы по питанию и других специалистов! Если это не вы, обязательно свяжитесь с этой командой, прежде чем начать.

Шаг 1: Выберите программу

Выберите программу и наведите порядок. Нажмите здесь , чтобы прочитать о различных программах завтрака: завтрак в классе, завтрак на вынос или завтрак после первого урока (завтрак второго шанса)? Каждая игра отличается и может помочь увеличить количество участников и потребление завтрака. Для средней и старшей школы лучше всего подойдут программы «Бери и уходи» или «Завтрак после первого урока». Для начальной школы мы рекомендуем Завтрак в классе. Чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подойдет для вашей школы, вот таблица, за которой следует первое, что вам нужно сделать, чтобы организоваться:

Предоставлено: Центр пищевых исследований и действий

 

Еда навынос или завтрак после первого урока (завтрак второго шанса)
  • Выберите место. Лучшие места — это места, куда учащиеся имеют частый и легкий доступ, где они собираются вместе, чтобы поговорить, поесть и правильно начать выходной.
  • Выберите дизайн станции , который действительно выделяется.
    • Может быть, это стол с прикольными надписями.
    • Учащиеся могут работать друг с другом и с некоторыми взрослыми добровольцами, чтобы построить киоск или тележку на колесах.
    • Включает ли ваше меню продукты, которые необходимо хранить в холодильнике? Если да, учтите это в своем дизайне.
  • Щелкните, чтобы просмотреть каталог оборудования, и рассмотрите возможность подачи заявки на фонды Fuel Up to Play 60, если вы реализуете эту игру!
  • Подумайте, как вы будете упаковывать еду.
    • Вы можете расфасовать еду в прозрачные контейнеры, чтобы учащиеся знали, что они получают, или дать учащимся пакет, чтобы они могли выбирать из вариантов на станции.
    • Попробуйте использовать забавные контейнеры, школьные талисманы или командные контейнеры, чтобы повысить интерес.
    • ⚠️ Примечание. Если учащиеся имеют дело с едой, убедитесь, что работники школьного питания тщательно соблюдают все меры безопасности пищевых продуктов.
  • Если учащимся предлагается выбор, обязательно поработайте со специалистами по питанию в вашей школе, чтобы убедиться, что учащиеся выбирают продукты, которые составляют компенсируемое питание.
Завтрак в классе

Ключом к успеху этой программы является планирование упорядоченного процесса и обеспечение согласия учителей. Это видео покажет вам примеры как «Завтрак в классе», так и «Бери и иди»:

Предоставлено: Калифорнийские защитники продовольственной политики

  • Обсудите варианты транспортировки продуктов питания.
    • Можно ли использовать вагоны, как показано в видео? В некоторых школах используются корзины для белья.
    • Очень важно, чтобы ученики помогали! Меняйте студенческих лидеров день за днем ​​или неделю за неделей, чтобы все были вовлечены.
  • Спланируйте, как вы будете сохранять горячие блюда горячими, а холодные – холодными.
    • Рассмотрите возможность подачи заявки на получение средств для покупки термосумок.
    • Возможно, вам поможет местный продуктовый или спортивный магазин.
    • ⚠️  Примечание. Для безопасности пищевых продуктов крайне важно поддерживать правильную температуру продуктов. Убедитесь, что специалисты по школьному питанию следят за этим.

Шаг 2: Составьте меню.

Вместе со специалистами по питанию в школе выберите лучшие варианты меню. Проведите несколько утренних дегустационных тестов, чтобы представить новые идеи. Например, посмотрите, как эти школьники из Северной Каролины помогли попробовать некоторые варианты пиццы на завтрак (рекомендуемый бюджет 0,60 доллара США на учащегося, не покрываемый фондом «Fuel Up to Play 60 Funds»).

Продукты, которые вы выбираете, должны быть популярными и питательными . Например, питательные батончики для завтрака могут быть хорошим вариантом, но некоторые батончики более питательны, чем другие. Спросите школьного менеджера по питанию о том, что искать в списке ингредиентов, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Обязательно сосредоточьтесь на планировании меню, которое предусматривает возмещаемое питание!

Вот некоторые важные ресурсы Национального совета по молочным продуктам

  • Брошюра с 12 новыми рецептами
  • Карточки с школьными рецептами:
    • Банановые маффины с греческим йогуртом
    • Овсяные хлопья на ночь со сливками и персиками
  • И кое-что, что можно взять домой: карточки с домашними рецептами

напитки на основе напитков) — можно смешивать с молочными продуктами (нежирным или обезжиренным молоком или йогуртом), фруктами и овощами и даже цельнозерновыми продуктами.

  • Ознакомьтесь с этими замечательными рецептами от Национального совета по молочным продуктам.
  • Вы также можете использовать эти рецепты смузи в больших количествах от Министерства сельского хозяйства США.

 

Еще один вариант, особенно холодным утром, — предлагать горячее нежирное или обезжиренное шоколадное молоко.

  • Ознакомьтесь с этими ресурсами Совета по молочным и продовольственным товарам Новой Англии, которые могут помочь.

Думай об экологии.

  • Используйте перерабатываемые или повторно используемые материалы.
  • Поощряйте учащихся доедать то, что они выбрали на завтрак, чтобы получить питательные вещества из молока, цельного зерна, фруктов и т. д., а также избежать пищевых отходов.

Шаг 3: Сделайте это возможным и продвигайте!

  • Организуйте серию пробных дней и пригласите к участию разные классы или группы учащихся. Получайте отзывы от учащихся и преподавателей и используйте их для усовершенствования своего процесса.
    • Обратите внимание на то, что ученики едят или не едят, и почему.
  • ⚠️ Примечание. Если вы еще этого не сделали, проверьте, соответствует ли ваша школа требованиям Положения о соответствии требованиям сообщества, которое позволяет школам предоставлять бесплатные завтраки и обеды ВСЕМ учащимся, а не только тем, кто заполнил заявление на школьное питание. Он работает в тысячах школ по всей стране!

Расскажите о своей программе! Предложите учащимся внедрить программу маркетинга завтраков , подобную этой, которая была начата школой в Мичигане.

Предоставлено: Michigan Team Nutrition


< Предыдущий: Обзор

Кто может помочь

Вы не одиноки в этом. Есть много людей, которые могут помочь сделать эту игру успешной, особенно школьные специалисты по питанию. Сначала встретьтесь с ними, чтобы обсудить три разных идеи завтрака и какая из них кажется наиболее «выполнимой» в вашей школе. Вот список тех, кто может помочь с этой игрой, и некоторые конкретные способы, которыми они могут это сделать.

Специалисты по школьному питанию

  • Помощь в разработке стратегии и выборе питательных продуктов
  • Приготовление продуктов для завтрака и контроль волонтеров
  • Предоставление рекомендаций учащимся по выбору продуктов для оплачиваемого обеда

Директор

  • Утверждение плана и выбранного места/типа завтрака
  • Поощрение поддержки учителей и Поощрение участия учащихся

Учителя

  • Поддержка варианта завтрака и поощрение участия

Смотрители

  • Помогите создать эффективную систему уборки для выбранной вами программы

Учащиеся

  • Поощряйте сверстников к участию
  • Создайте плакаты, рекламирующие новую программу завтраков
  • Работайте со школьной администрацией над продвижением новой программы завтраков по утрам объявления

Семьи

  • Поощрение участия студентов

Общественные предприятия

  • Пожертвовать материалы и/или средства для системы доставки завтрака (киоски или тележки, изолированные пакеты, фургоны и т. д., в зависимости от выбора завтрака)

Персонал школьного транспорта

  • Поощряйте учащихся к участию, когда они выходят из автобуса

Как и в любой игре, в которую стоит играть и побеждать, вы обязательно столкнетесь с проблемами. Вот почему так важно получать помощь от других. У вас будет больше шансов достичь своих целей, когда все будут работать вместе.

Поделитесь этим видео, чтобы объяснить, насколько полезным для всех учащихся может быть питательный школьный завтрак:

Предоставлено: Connecticut Breakfast ExpansionTeam и Connecticut Dairy

.


< Предыдущий: Что делать?

Пробудить интерес

Чтобы помочь учащимся начать думать о школьном завтраке и помочь вам приступить к более коротким занятиям, попробуйте некоторые из этих идей:

  • Если у вас есть или вы можете приобрести салат-бар, используйте его для планирования барной стойки  , чтобы учащиеся могли пробовать различные блюда и оценивать их, чтобы увидеть, какие из них можно добавить в обычное меню. Это поможет привлечь внимание всей школы к меню, потому что все учащиеся могут помочь выбрать его.
    • Посоветуйтесь с директором по питанию в вашей школе, чтобы узнать, как можно включить в барную стойку белковые продукты, такие как молоко, йогурт, яйца вкрутую и сыр.
    • Если у вас нет салат-бара, воспользуйтесь какой-нибудь другой частью линии питания в столовой и подумайте о том, чтобы подать заявку на получение средств, чтобы получить его!

 

Рассмотрим опрос учащихся о том, что они будут брать на ходу или есть в классе, или просто проверить несколько идей, чтобы увидеть, что работает.

Создавайте плакаты , освещающие вашу программу и важность питательного завтрака. Показывайте их в местах с интенсивным движением, таких как коридоры, столовые и классы.

Отправьте информацию домой родителям по номеру или посетите родительское собрание/родительское собрание, чтобы объяснить свою программу завтрака. Не забудьте указать стоимость, местонахождение, преимущества и варианты меню, чтобы родители и члены семьи могли рассказать об этом, когда они вернутся домой.


< Предыдущий: Кто может помочь?

Поделитесь своими результатами

Поделитесь основными моментами и данными о вашей программе завтраков:

  • Используйте этот ресурс «Преимущества завтрака» для продвижения вашей программы школьных завтраков во время утренних объявлений и в Твиттере.
  • Рассказывайте об этом на веб-сайте вашей школы или в блоге , в школьном информационном бюллетене или в студенческой газете , а также в социальных сетях !
  • Делитесь студенческими историями, видео и фотографиями в Facebook, Twitter и Instagram, отмечая FUTP 60 (FB: @FuelUpToPlay60; TW и IG: @FUTP60) и используя #FuelGreatness!

 

Scrimmage Time

Устройте дружеские соревнования между классами, учителями, классами или даже предметными областями (например, математический факультет против иностранных языков):

  • Узнайте, какая группа может получить самый высокий уровень участия в первый месяц.
  • Следите за ходом учебного года и вручайте награды «Герои завтрака» тому классу или группе, которые наиболее последовательно едят питательный завтрак!
  • Делитесь результатами своих соревнований так же, как вы рекламируете саму программу.

Думайте о долгосрочной перспективе. В своих обсуждениях с членами сообщества и родительскими группами составьте список оборудования и ресурсов, которые необходимо обслуживать или заменять из года в год. Работайте над тем, чтобы PTA или PTO добавили статью бюджета, которая помогает финансировать эти потребности в оборудовании каждый год.


< Предыдущий: Развивайте интерес

Далее:
Сообщество
>

Сообщество

В этом разделе представлены идеи о том, как вовлечь всех в вашу школу и сообщество. Подумайте о том, как провести различие между старшими и младшими учениками и о том, как наладить связь с семьей.

Расширяйте возможности студенческого лидерства. Насколько это возможно, учащиеся должны планировать и выполнять ваши программы.

Для учащихся старшего возраста

  • Рассмотрите возможность получения учащимися дополнительных учебных часов.
  • Рассмотрите возможность создания «клуба предпринимателей в сфере завтраков», чтобы учащиеся могли создать бизнес-модель альтернативной школьной службы завтраков.

 

Для всех учащихся

  • Учащиеся-волонтеры вместе со специалистами по питанию в вашей школе организуют одноразовый завтрак в школьной столовой. Ознакомьтесь с этим советом и видео, которые помогут вам наладить связь между учащимися и командой по питанию.
    • Предложите учащимся, родителям и членам сообщества собрать предложения по альтернативному завтраку.
    • Спланируйте видео-презентацию (возможно, с использованием видео в этом Play), чтобы привлечь людей и показать им, как может работать альтернативный завтрак.

Как можно чаще ставьте учащихся на место водителя. Они узнают ценные жизненные уроки о том, как планировать и реализовывать программы, и они будут чувствовать себя прекрасно, помогая своей школе!

Для всех

  • Предлагайте идеи для завтрака и варианты обслуживания.
  • Предложите места, где можно перекусить, или помогите их создать.
  • Поговорите с местными предприятиями и родителями, чтобы получить от них помощь в виде еды, фургонов или другого оборудования для обслуживания.
  • Создавайте плакаты, подчеркивающие важность питательного завтрака.

 

Homefield Advantage: ознакомьтесь с этим ресурсом и поделитесь им с родителями и опекунами, чтобы они увидели, что они могут сделать, чтобы помочь дома и в школе.


< Предыдущий: Поделитесь своими результатами

Далее:
Ресурсы
>

Ресурсы

  • Национальный молочный совет: Рецепты и ресурсы для завтрака
  • FRAC и AFT: План завтрака – Программы «Завтрак после звонка» Поддержка обучения
  • Ресурсный центр Министерства сельского хозяйства США по обеспечению соответствия требованиям
  • Поделитесь нашей силой: голод в наших школах: отчет 2017
  • NEA Healthy Futures and Share our Strength: руководство по расширению участия в школьных завтраках
  • Food Research and Action Center: Ресурсы программы школьных завтраков

< Предыдущий: Сообщество

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИГРОВ
>

бесплатных и льготных обедов | Агентство Образования

Если в школе не действует программа школьного питания без ценообразования (CEP или Положение 2 не за базовый год для завтрака и обеда), школы должны побуждать домохозяйства подавать заявки на бесплатное питание и питание по сниженной цене. Школы должны назначить ответственное должностное лицо для рассмотрения и утверждения заявлений. Школы также должны ежегодно проводить проверку выборки утвержденных заявлений.

Важные даты 2022-2023 учебного года

Программы школьного питания Хронология важных дат 2022-2023 учебного года

Выдача пособия на 2022–2023 учебный год

Ниже вы найдете письма, заявления и уведомления о школьном питании на 2022–2023 годы. Страницы предназначены для печати на бумаге размером 8,5 x 11; заявки на еду и молоко должны быть напечатаны на белой бумаге. Некоторые страницы могут быть напечатаны спереди назад. Вам нужно будет определить льготы, которые предлагает ваша школа, такие как завтрак и закуски после школы. [поля, заключенные в квадратные скобки]  указывают, где вам нужно вставить данные и информацию о вашей школе в шаблоны.

Обязательная информация, которая должна быть предоставлена ​​домохозяйствам, включает сопроводительное письмо и инструкции к заявке, заявление, уведомление о предварительном утверждении прямой сертификации для школьного питания и письмо-уведомление о льготах.

Если потребуются дополнительные переводы каких-либо документов, свяжитесь с Марком Граймсом по адресу [email protected].

Универсальное питание на 2022-23 учебный год

31 мая 2022 года губернатор Скотт подписал S.100 в качестве закона. S.100 требует, чтобы государственные школы предлагали всеобщее питание в соответствии с Положением о соответствии требованиям сообщества (если оно соответствует требованиям) или Положением 2 в течение 22–23 учебного года, и для этого предусмотрено государственное финансирование. S.100 также предусматривает государственное финансирование питания для учащихся, обучающихся на общественных началах, в независимых школах, утвержденных штатом, если эти школы решат предлагать универсальное питание в соответствии с CEP или Положением 2. Финансирование штата покроет разницу между «платной» и «бесплатной» ставками возмещения расходов. на питание категории «Платные».

По этой причине шаблонные материалы в этом году разделены либо на «Управления по питанию государственных школ (SFA) и независимые школы, использующие Положение 2 в базовом году», либо на «Независимые школы, реализующие программы ценообразования». Школы, в которых действует Положение о соответствии требованиям сообщества (CEP) или которые не находятся в Положении 2 небазисного года в отношении завтраков и обедов, должны использовать Форму семейного дохода.

Инструменты и информация для утверждающих должностных лиц

  • Руководство по выбору школьного питания
  • Рекомендации по приемлемости дохода на 2022–2023 годы
  • Форма статуса прямой сертификации (версия Excel для защищенной электронной почты)
  • Форма статуса прямой сертификации для независимых школ
  • Преимущества наличия более высоких бесплатных и льготных процентов
  • Ставки возмещения на 2022–2023 годы
  • Список контактов для связи с бездомными

Заявления и соответствующие шаблоны для программ школьного питания

  • Английский Заявление на бесплатное и льготное школьное питание 2022-2023
  • Непальское заявление на бесплатное и льготное школьное питание на 2022–2023 годы
  • Заявка на бесплатное и льготное школьное питание на 2022–2023 годы на русском языке
  • Испанское заявление на бесплатное и льготное школьное питание на 2022–2023 годы
  • Украинская заявка на бесплатное и льготное школьное питание 2022-2023
  • Дополнительные приложения-прототипы и бытовые письма на языках, отличных от английского

Для всех органов управления питанием государственных школ (SFA) и независимых школ, использующих Положение 2 в базовом году:

  • Сопроводительное письмо к заявке на питание без указания цены и инструкции на 2022–2023 годы
  • Переводы сопроводительного письма к заявке на питание без указания цены и часто задаваемых вопросов 2022-2023

Эти переводы Вермонтского сопроводительного письма и часто задаваемых вопросов не включают инструкции по подаче заявления на питание. Также отправьте соответствующие переведенные «Инструкции по применению прототипа» из переведенных материалов NSLP Министерства сельского хозяйства США в пакете с заявкой.

В этих переводах Министерства сельского хозяйства США замените «[вставьте здесь SNAP штата]» на «3SquaresVT» и «[вставьте здесь TANF штата]» на «Reach Up».

  • Уведомление без ценообразования о предварительном утверждении прямой сертификации для шаблона школьного питания 
  • Шаблон письма-уведомления о льготах, не связанных с ценообразованием
  • Неценовое напоминание об истечении срока действия права на школьное питание

​(Управления по питанию государственных школ (SFA) и независимые школы, использующие CEP или Положение 2 в небазисный год, должны использовать форму семейного дохода.)

Для программ ценообразования независимых школ:

  • Независимая школьная программа ценообразования Заявление на питание Сопроводительное письмо и инструкции на 2022–2023 годы
  • Переводы сопроводительного письма к заявке на питание по программе ценообразования и часто задаваемых вопросов 2022–2023

Эти переводы Вермонтского сопроводительного письма и часто задаваемых вопросов не включают инструкции по подаче заявления на питание. Также отправьте соответствующие переведенные «Инструкции по применению прототипа» из переведенных материалов NSLP Министерства сельского хозяйства США в пакете с заявкой.

В этих переводах Министерства сельского хозяйства США замените «[вставьте здесь SNAP штата]» на «3SquaresVT» и «[вставьте здесь TANF штата]» на «Reach Up».

Программа ценообразования Испанский (международный) Сопроводительное письмо к заявке на питание и часто задаваемые вопросы 2022–2023

Программа ценообразования Непальское сопроводительное письмо к заявке на питание и часто задаваемые вопросы 2022–2023

  • Независимая программа ценообразования Прямая сертификация Предварительное одобрение школьного питания Шаблон
  • Образец письма-уведомления о льготах в рамках программы ценообразования независимых школ
  • Программа ценообразования для независимых школ Напоминание об истечении срока действия права на школьное питание

Заявления и соответствующие шаблоны для специальной молочной программы

  • Заявление на получение бесплатного школьного молока на 2022–2023 годы
  • Шаблон сопроводительного письма к заявке на молоко
  • Уведомление о предварительном одобрении прямой сертификации для бесплатного школьного молока
  • Шаблон письма-уведомления о льготах

Форма дохода семьи для CEP, Положение 2 или школ, не участвующих в NSLP

Заявление о школьном питании можно использовать только в том случае, если основной целью является получение информации, позволяющей учащимся участвовать в программах школьного питания. Школы в следующих ситуациях не могут использовать заявление о школьном питании для сбора информации о семейном доходе и вместо этого должны использовать приведенную ниже форму семейного дохода , если им необходимо получить информацию о семейном доходе для других целей:

  • Школы, в которых действует Положение о соответствии требованиям сообщества (CEP)
  • Школы, работающие в соответствии с Положением 2 и не относящиеся к базовому году
  • Школы, не участвующие в Национальной программе школьных обедов

Учебный год 2022–2023

Форма дохода семьи на английском языке за 2022–2023 годы

Форма дохода семьи дари за 2022–2023 годы

Форма дохода семьи на непальском языке за 2022–2023 годы

20 Доход семьи на русском языке

007

Форма дохода домохозяйства в Сомали на 2022–2023 годы

Форма дохода домохозяйства в Испании на 2022–2023 годы

Форма дохода домохозяйства в Украине на 2022–2023 годы 

Положение 2

Положение 2 снижает бремя подачи заявлений и упрощает процедуры подсчета еды и упрощает подсчет. Это позволяет школам устанавливать проценты требований и подавать все блюда бесплатно в течение 4-летнего периода. Школы должны предлагать питание всем участвующим детям бесплатно в течение 4 лет. В течение первого года, или базового года, школа определяет право на участие и подсчитывает питание по типам. В течение следующих 3 лет школа не принимает новых решений о праве на участие и подсчитывает только общее количество компенсируемых обедов, подаваемых каждый день. Возмещение в течение этих лет определяется путем применения процентного соотношения бесплатного питания, питания по сниженной цене и платного статусного питания, подаваемого в течение соответствующего месяца базового года, к общему количеству обедов за месяц подачи заявления. Базовый год включается как часть 4 лет. В конце каждого 4-летнего периода государственное агентство может одобрить продление на 4 года, если уровень доходов населения школы остается стабильным. Школы, выбравшие этот вариант, должны оплатить разницу между федеральным возмещением и стоимостью бесплатного питания. Деньги для оплаты этой разницы должны быть из источников, отличных от федеральных фондов.

Чтобы облегчить сбор заявлений, школы могут принять решение об «отсрочке реализации» Положения 2, когда они не начинают предлагать бесплатное питание до 1 октября.

Руководство по Положению 2

Заявление о правилах бесплатного и льготного питания — Поправка к Положению 2 (должно быть исполнено до 15 октября соответствующего учебного года)

Проверка

Проверка – это подтверждение права на участие, проводимое путем выборки 3 % заявок. Проверка, координируемая одним лицом, представляющим Управление школьного питания или SU, основана на количестве одобренных заявок в файлах по состоянию на 1 октября, а результаты сообщаются в защищенной онлайн-системе программ детского питания не позднее 15 декабря. Для получения дополнительной информации о процесс проверки, см. стр. 96 Руководства Министерства сельского хозяйства США, напишите по электронной почте Рози Крюгер, директору программ детского питания штата, или позвоните по телефону (802) 828-1589.

  • Обучение процессу проверки PowerPoint
  • Документы процесса проверки:
    • Подтверждающие документы для программ в Положении 2 Базовый год
    • Подтверждающие документы для программ ценообразования независимых школ
  • Бумажная копия формы подтверждения (Используйте эту форму для сбора информации для онлайн-отчета)
  • Калькулятор проверки  (Используйте этот инструмент, чтобы определить, сколько приложений необходимо проверить)
  • Рабочий лист журнала проверки (Используйте этот рабочий лист для отслеживания хода выполнения приложений, выбранных для проверки.)
  • Требования к доходу, подверженному ошибкам, на 2022–2023 учебный год

Отчеты о правах на бесплатное и льготное питание

Агентство публикует ежегодный отчет, в котором указывается количество и процент учащихся, имеющих право на бесплатное и льготное школьное питание в каждой школе, участвующей в Национальной программе школьных обедов. Об этом сообщает школа.

  • Отчет о бесплатном и льготном праве на 2021–2022 годы
  • 2020-2021 Отчет о бесплатном и льготном праве на участие
  • Отчет о бесплатном и льготном праве на 2019–2020 годы
  • 2018-2019 Отчет о бесплатном и льготном праве на участие
  • 2017-2018 Отчет о бесплатном и льготном праве на участие
  • Отчет о бесплатном и льготном обслуживании за 2016–2017 гг. 
  • 2015–2016 Отчет о бесплатном и льготном праве на участие

Независимая проверка заявок

Начиная с 2014–2015 учебного года, органы школьного питания, демонстрирующие высокий уровень или высокий риск административной ошибки, связанной с сертификацией и выдачей пособий, должны пройти обучение по выдаче пособий, провести повторную проверку заявлений и заполнить независимую Обзорный отчет.

  • Отчет о независимой проверке

Если у вас возникнут трудности с доступом к этим документам, не стесняйтесь обращаться к нам.