Содержание
Успешная мальдивская коллаборация: бизнес-завтрак от ПАКС
20.09.2021
16 сентября с аншлагом отгремел бизнес-завтрак компании ПАКС «Коллаборация 2021». Осеннюю бизнес-встречу туроператор посвятил экзотическим Мальдивам.
«В последнее время это направление показало значительный прирост, хотя и без того стабильно входило в топ продаж», — отметили в ПАКСе. Благодаря безвизовому въезду страна пользуется большой популярностью у спонтанных путешественников, традиционный интерес вызывает у романтических пар и молодоженов, а с развитием «детской» инфраструктуры и расширением пакета услуг Мальдивы пополнили список полноценных семейных направлений.
Для каждой категории туристов ПАКС подготовил «вкусные» предложения на бизнес-завтраке. Руководитель отдела компании ПАКС Ольга Затонских разобрала самые задаваемые вопросы, с которыми сталкивается каждый «мальдивский» турагент.
Как организовать свадебную церемонию, размещают ли детей на водных виллах, возможно ли комбинировать несколько резортов и какое питание выбрать для большой семьи? Гостей нашего мероприятия такие задачи уже не застанут врасплох.
Профессионалы ПАКСа напомнили агентствам, что практически со всеми отелями мы сотрудничаем на условиях прямых контрактов. Это дает важные преимущества – оперативное подтверждение бронирования, cпециальные тарифы и выгодные акции.
О новинках Adaaran Resorts и преимуществах отдыха в каждом отеле подробно рассказала представитель принимающей компании Юлия Ковалевская, а отличный отель Heritance Aarah блестяще представила Марина Смирнова. В преддверии горячего новогоднего сезона эта информация пришлась как нельзя кстати!
Навыки продаж уверенно прокачала ведущий бизнес-тренер Марина Сонина – она провела 1,5-часовой авторский тренинг «Мальдивы: пароли, явки и лайфхаки».
Новички внимали свежую полезную информацию, а опытные продажники повышали свою экспертность. Некоторые полезные фишки от талантливого спикера можно «подсмотреть» тут
Прямые эфиры ПАКС организовал сразу в двух сообществах для профессионалов турбизнеса. Трансляции в группе «Острова и Мы» провел Тимур Раджабов, а в Стране Туризма – всеобщая любимица Диана Фердман. Разумеется, не обошлось без подарков, розыгрышей и сюрпризов. Их было много, а один из гостей-счастливчиков 18 сентября отправится в выигранный рекламный тур!
ВНИМАНИЕ:
Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».
Мальдивы
Того
питание
Бизнес-завтрак RussiaDiscovery для MICE и event-агентств
6 февраля мы провели бизнес-завтрак для наших партнеров в сегменте MICE и event. Глэмпинги, экотуризм, Российский университет спецназа на Кавказе — на встрече мы рассказали о трендах корпоративного отдыха 2020 и наших новых возможностях в организации тимбилдингов, бизнес-встреч и других деловых мероприятий.
Смотрите фото со встречи в наших альбомах во ВКонтакте
Исполнительный директор RussiaDiscovery Юлия Григорьева рассказала о нашем глэмпинге на Кольском полуострове. Он успешно отработал два сезона: в нем побывало 112 гостей и было проведено 6 корпоративных мероприятий.
Глэмпинг — турпродукт премиум-класса. В лагере высокий уровень комфорта: есть панорамный шатер с общей зоной отдыха, жилые купольные шатры с кроватями и электричеством, баня, зона для умывания. Уже этого достаточно, чтобы отправиться в путешествие на Кольский, но мы добавили еще несколько поводов: поездки на джипах, багги и квадроциклах, достижение самой северной материковой точки России и полярное сияние. Блюда для участников готовит шеф-повар, используя местные деликатесы и морепродукты. Всё это открывает большие возможности для организации необычного корпоративного отдыха.
Эксперт по экотуризму RussiaDiscovery Елена Лавренова рассказала, почему экотуры сейчас в тренде, и какие путешествия этого формата можно создать для проведения корпоративных мероприятий.
Чем отличаются такие маршруты от других программ? Участники экотура не просто отдыхают на природе — они узнают об особенностях заповедника или национального парка, могут вместе со специалистами проложить экотропу, подготовить корм для животных или установить фотоловушки. Такие проекты привлекают внимание к вопросам охраны природы и бережному отношению к ней. А также поддерживают местных жителей: получая доход от туристической деятельности, они могут сохранить свои обычаи и традиции. Такие экоинициативы позволят компании создать позитивную репутацию.
Эксперты по корпоративным проектам RussiaDiscovery Константин Анучин и Ольга Нарожная рассказали о потенциале Кавказа для организации корпоративного отдыха. Презентация Ольги была посвящена трем регионам: Приэльбрусью, Ингушетии и Северной Осетии. Здесь можно провести бизнес-встречу на горном озере или на территории старинного башенного комплекса, проверить свои силы во время рафтинга или проходя маршрут по пещере. Ольга объяснила, чем различаются эти регионы, что интересного есть в каждом из них, а также как можно комбинировать разные локации Кавказа в одной программе.
Константин представил настоящий эксклюзив — Российский университет спецназа в Чечне. Это площадка подходит для проведения масштабных мероприятий, где можно задействовать более тысячи человек. В университете участники корпоративного путешествия научатся управлять военными багги, обращаться с оружием, а также попробуют пройти сложную полосу препятствий.
Вы тоже хотите узнать, как провести мероприятие для партнеров на краю света или в национальном парке? Будем рады рассказать вам о наших возможностях организации корпоративного отдыха. Звоните нам по тел. +7 (495) 104-64-36 или пишите на [email protected]
Бизнес-завтрак Travo: «Вы не можете…» слишком сильно зависит от технологий в пост-ковидную эпоху, потому что «вы не можете автоматизировать заверение».
Питер Шэнкс, управляющий директор Silversea Cruises в Великобритании и Ирландии, сказал, что во время пандемии линия в значительной степени полагалась на технологии, в частности на автоматизацию процессов ручного возврата.
Но он сказал, что клиенты и партнеры турагентов нуждаются в большем взаимодействии со своими штатными экспертами для получения информации и советов по мере того, как советы по здоровью и путешествиям изменились.
«Чего люди действительно хотели в прошлом году и до сих пор, так это, во-первых, они хотят понять протоколы», — сказал он.
«А во-вторых, они хотят знать: мне идти? Как мне идти? Как это работает? Вы не можете автоматизировать это.
«Время разговоров между клиентами и агентами увеличилось, и это хорошо, поэтому мы говорим: берегитесь чистоты — мы не хотим все автоматизировать.
«Если клиенты или агенты захотят поговорить с нами, то нам нужно найти ресурсы для этого в обозримом будущем, возможно, в течение следующих 18 месяцев».
В настоящее время Thomas Cook принимает семь обращений клиентов на каждое бронирование, так как отдыхающие ищут информацию и советы.
Джо Мигом, директор по цифровым технологиям и маркетингу OTA, сказал, что бренд гордится не только отличными технологиями, но и людьми.
Она сказала, что сбалансировать инвестиции в людей и технологии сложно, но жизненно важно предложить опыт, который повысит лояльность клиентов.
«Трудно адекватно оценить инвестиции в персонал контакт-центра, чтобы иметь правильные SLA [соглашения об уровне обслуживания].
«Вы не хотите раздувать персонал, потому что после Covid количество контактов, как мы надеемся, уляжется».
Уилл Пламмер, исполнительный директор Trust My Group, сказал: «В 2019 году у нас был бы совсем другой разговор. Тогда технологии были на гребне волны.
«Ковид вернул человеческий фактор, и количество агентов растет, но является ли это устойчивым, и как технологии работают с тем, как меняются операции?»
Социальный переключатель Silversea
Silversea Cruises смогла управлять всем своим бизнесом в социальных сетях, пока боролась с киберугрозой во время пандемии Covid.
Шанкс сказал, что охранная сигнализация, с которой удалось справиться, означала, что у оператора почти неделю не было телефонов, электронной почты или системы бронирования.
Однако, перейдя в начале пандемии на работу из дома, оператор смог продолжить работу с клиентами и работать внутри компании.
«Это было увлекательно, потому что мы очень быстро все исправили», — сказал он. «Мы начали общаться с гостями на нашем сайте и просили их связаться с нами через социальные сети.
«И как управленческая команда мы начали использовать группы WhatsApp. Очень быстро мы запустили бизнес в социальных сетях.
«Я не хочу, чтобы это делал кто-то еще, и я не хочу проходить через это снова, но это просто показало, что вокруг нас есть эти новые приложения».
Делаем устаревшие технологии гибкими
Устаревшие технологии путешествий должны стать более гибкими и адаптируемыми к обстоятельствам, если они хотят служить потребностям отрасли в будущем.
Комиссия согласилась с тем, что фирмы стали избегать риска в крупных технологических проектах, чтобы избавить компании от наследия, но многое можно сделать во внешнем интерфейсе, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Однако Пламмер сказал, что он сомневается в том, что грациозно, как лебедь, скользить над водой, в то время как яростно гребет под водой, является правильной стратегией.
«Да, мы хотим, чтобы пользовательское обслуживание было на переднем крае, но если это оказывает давление на серверную часть, я не уверен, что построение передней части устаревшей системы является долгосрочной целью».
Мигом сравнил модернизацию технологии в старом туроператоре Thomas Cook с попыткой изменить курс супертанкера с помощью небольшой моторной лодки.
Она сказала, что существует различие между дизайном внешнего интерфейса и взаимодействием с пользователем, что требует инвестиций в серверные системы и наследство.
«Это может выглядеть очень красиво, как помада, но простое изменение интерфейса не поможет, если нет связи со всем пользовательским опытом».
Ниша Ботевиль, региональный директор Sabre в Великобритании и Ирландии, сказала, что роль технологического гиганта в этом секторе заключается в обеспечении прозрачности и беспроблемных путешествий.
«Наша роль в этой технологической части состоит в том, чтобы предоставить вам технологию, которая даст вашим клиентам такой опыт, чтобы они остались с вами».
Ботевиль сказал, что стратегическое партнерство Sabre с Google позволит создать более гибкую технологию, используя опыт поисковой системы в области искусственного интеллекта и облачных вычислений.
Роль технологий в устойчивом развитии
Партнерство Sabre с Google повысит прозрачность для ее клиентов B2C с точки зрения устойчивости их вариантов путешествий.
Комиссия согласилась с тем, что все фирмы должны внести свой вклад в смягчение воздействия путешествий на окружающую среду.
В то время как Silversea Cruises инвестирует в новейшие судовые технологии, ожидается, что OTA, операторы и агенты предоставят больше информации для информирования клиентов.
Ботевиль сказал: «Партнерство с Google объединяет наши знания в области туризма с их технологиями, и мы будем вместе внедрять инновации, чтобы использовать это в наших собственных решениях.
«И что мы будем делать, так это предоставлять клиентам выбор. Это повлияет на выбор, на то, как люди будут летать в будущем или какие отели они бронируют».
Галерея : Travolution Business Breakfast: март 2022 г.
Business & Breakfast — наша миссия — создавать позитивные изменения и постоянно выступать за успех участников, активно участвуя в экономических инициативах, используя многообещающие возможности роста и продвигая уникальный и разнообразный бизнес Эймсбери.
деловое сообщество.
Перейти к содержимому
Business & BreakfastФил ДеКологеро2021-09-20T10:46:54-04:00
Палата Эймсбери рассматривает это как часть нашей миссии по предоставлению образования и информации для наших предприятий о программах, инициативах, и пути улучшения их работы. Работая с нашими партнерами в страховом агентстве Gould, мы взяли нашу программу Business & Breakfast и скорректировали ее таким образом, чтобы максимизировать выгоду для нашего членства. Раньше эта программа была очной, где наша палата давала завтрак и проводила дискуссию на определенную тему. Однако, когда COVID-19разразилась пандемия, мы осознали, что нашим предприятиям больше, чем когда-либо, нужен доступ к информации, но это должно быть сделано удаленно.
Когда мы ранее проводили наши бизнес-ланчи и завтраки лично, информация, предоставленная нашим спикером (ами), была доступна только в том случае, если вы смогли посетить мероприятие. Работая с Гулдом над переносом этой программы в онлайн, наши информационные спикеры теперь доступны для наших участников в удобное для них время. Просто посмотрите видео ниже!
Вы по-прежнему можете посещать наши деловые и (удаленные) завтраки, посетив нашу страницу «Местные мероприятия» и зарегистрировавшись для удаленного участия. Это дает нашим членам возможность услышать информацию вживую, а также дает возможность задать дополнительные вопросы.
ТЕМА: СУЖДЕНИЕ О КНИГЕ ПО ЕЕ ОБЛОЖКЕ: МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШЕЙ ВИТРИНЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И КЛИЕНТОВ
Шэннон Кэрролл из DesignsbyShannon рассказывает нам о том, как владельцы и операторы витрин в районе Эймсбери могут бесплатно или недорого изменить витрину магазина, которая может оказать большое влияние на то, как клиенты привлекаются в их пространства.
Чтобы получить доступ к слайд-шоу, которое Шеннон использовала в своей презентации, нажмите ЗДЕСЬ.
ТЕМА: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)
Джо Пуарье из 8 Waves Creative рассказывает нам, почему SEO так важно, и какие инструменты доступны для бизнеса, чтобы максимизировать SEO в своих интересах.