Навигация:
Топ: Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства… Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…
Интересное: Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом… Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является. .. Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒ Неистощимое трудолюбие Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже немного стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек, не бросая кистей, отдавать силы огромным полотнам, обступившим его в мастерской. Он замучивал себя работой до обморока, каждая картина переписывалась им до двенадцати раз. Во время создания той или иной композиции на него нередко нападало такое отчаяние, что он в один день уничтожал всю картину и на следующий день снова принимался за нее. К старости у него стала сохнуть правая рука – он сейчас же стал учиться писать левой. А от старческой слабости Репин уже не мог держать в руках палитру, он повесил ее, как камень, на шею. Войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его ног. Это он после каждого мазка отходит поглядеть на холст, потому что мазки бы рассчитаны на далекого зрителя. Художник ежедневно вышагивал по нескольку верст и уходил отдыхать, когда изнемогал до бесчувствия. Грамматическое задание 1 вариант 1 – истязал 2 – бесчувствия 3 – утром 4 – Это он… 2 вариант 1 – бросая 2 – переписывалась 3 – старческой 4 – Художник ежедневно … Контрольная работа №2 Контрольно-диагностическая работа в формате ГИА Вся работа в целом оценивается отметкой по следующей схеме:
ВАРИАНТ № 1 1. Вижу себя на б..регуокруже..ном сверкающ..м миром. 2. Я л..жу в з..ленойтр..ве вдыхая влажный зап..х з..мли и р..стений. 3. Вижу, как по стеблям тр..винок (не) тор..пливодвижут..ся нас..комые. 4. Белые золотые синие к..чают..ся над г..ловойцв..ты. 5. В небе в..ситпуш..стое белое обл..ко. 6. Я пр..щуриваю глаза, и мне кажет..ся что по небу плывет сказоч..ное белое ч..довище на з..лоче..ныхра(с ,з)па..нувшихся крыльях. 7. (Высоко) высоко в небе парит ястр..б. 8. Что вид..т он с небесной г..лубойвыс..ты? 9. Быть мож..т запавш..м в з..леной меже (бело) г..ловымзайч..ком кажет..ся ему мальчик с выг..ревшей на со..нце (не) п..крытой г..ловою? 10. Меня бывало..очел..века и теперь неуд..ржимопр..тягивают и радос..но в..лнуютобш..рныепр..сторы р..днойрус..койпр..роды. 11. Люди (не) пр..рывающие связь с пр..родой (не) могут чу..ствовать себя од..нокими. 12. Как в дет..тве, (по) прежн..мура(с, з)крыт перед ними пр..красныйсолн..чный мир. 13. Отл..жавшись в п..хучейтр. .веналюб..вавшись з..лотистымиобл..ками (не) движнозастывш..ми в небесном океане с новым пр..ливом сил подн..маюсь с теплой р..димой з..мли и иду среди цв..тущеголюбимо..о мира. (По И. Соколову-Микитову) 1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 2.Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер. 3.Замените слово неуд..ржимов предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. 4.Среди предложений 2 – 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. 5.Замените словосочетание в небесном океане (предложение № 13), построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управление. 6.Выпишите грамматическую основупредложения № 13. ВАРИАНТ № 2 1. Судьбы лю..ские (не) только прошли перед гл..зами М. Шолохова но рад..стью и гор..м прожгли его душу в рас..казе «Судьба чел..века». 2. Разве (не) из самых глубин народно..огоряпо..вилсяпр..никнутыйсостр..данием и вер..й в силу лю..ской души этот рас..каз? 3. Судьба Андрея С..коловапр..стогорус..ко..о с..лдата одна из страшных чел..веческихсуд..б иск..лече..ных в..йной. 4. Всё у него было до в..йнылюбимаяж..на дети свой кусок хлеба зар..бота..ный чес..ным трудом. 5. И всё это ум..ртвиларазв..яла по ветру в..йна. 6. К..залось бы, д..лжна была ож..сточит..сяизмуче..ная его душа. 7. Но встретив после в..йны на д..роге мальчишку (сироту) он с..рдеч..но о..кликнулся на чужое горе назвавш..сь его отцом пр..нял на себя з..боты о р..бенке. 8. «Судьба чел..века» одно из (не) многих пр..изведений М. Шолохова написа..ных им от перво..о лица. 9. Само..о Шолохова проше..ш..го вместе с н..родом по тяж..лымд..рогам в..йны мы вид..м в к..нце рас. .каза. 10. Только исп..тав всю боль утрат и рад..стьп..бед мог п..сатель со(з, с)дать такую книгу. (По В. Закруткину) 1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 2.Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер. 3.Замените слово ум..ртвилав предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. 4.Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. 5.Замените словосочетание судьбы лю..ские(предложение № 1), построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управление. 6.Выпишите грамматическую основупредложения № 10. ВАРИАНТ № 3 1. Ч..десен и сказоч..но б..гатотдале..ный край родины наш..й. 2. (Не) обычайны и (не) и(с, з)сяка..мы его б..гат..тва. 3. Счастлив пут..шестве..ник и охотник (в) п..рвыеувид..в обильные всяческойдич..ю места. 4. Как (не) когда в дет..ких м..чтах, в..лшебная Индия ра(с, з)крыва..т перед ним свои тайны. 5. Бр..дя по л..су он чу..ству..т себя юн..ымг..роем (м..чтател..м) уд..вле..но р(з, с)сматр..вая (не) ведомую ему пр..роду. 6. В дикой чащ..бе под д..ревьями т..инстве..но сходят..ся перед ним зв..риные тропы. 7. При свете мес..цасказоч..нымисущ..ствами кажут..сяохотн..ку ра(с, з)кинувши..ся перед ним д..ревья. 8. Вот высит..ся д..рево, гиган..ские ветви которого пр..крывая небо сплелись в шатер. 9. На огромные руки (щупальца) п..хожиувес..стыесуч..я. 10. Кажет..ся что в..лшебницазак..лдовала и (на) веки п..грузила в (не) пр..будный сон л..сного б..гатыря. 11. Каждую м..нутумож..т р..зрушит..сясказоч..ноеоч..рование и нужно хор..шостр..лять ч..тко владеть собою что (бы) св..лить круто поднявш. .юся (в) высь быструю птицу. 12. Любуясь кр..сотой леса я иду с охотн..ками (пр..водн..ками) (в) п..реди р..ст..нувшегосяохотн..ч..его отряда. (По И. Соколову-Микитову) 1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 2.Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. 3.Замените слово (не)ведомую в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. 4.Среди предложений 4 – 7 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. 5.Замените словосочетание в дет..ких м..чтах(предложение № 4), построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управление. 6.Выпишите грамматическую основупредложения № 1. ВАРИАНТ № 4 1. Аленка пр..крылагл..за и забр..ласьв зелень б..резовой л..ствысвесивш..йся и пер..путавш..йся с тр..вой. 2. (С) ле..капр..хваче..ная со..нцемб..резасв..ркала в стру..щихся з..леныхп..токах. 3. Аленка была увере..на что (бело) ствольные с ч..рнымигл..зами д..ревья всё видят и чу..ствуют. 4. Л..ства л..скалась щ..котала кожу. 5. В душе у Аленки пр..исходило (не) об..яснимое та..нство, словно она пер..ставала быть ч..ловеком а и(с, з)подволь пер..ливалась в душу леса (ч..родея). 6. Два селезня обманутые ее (не) подвижн..стью сели на воду но почу..ствовавопас..ностьп..плыли к прот..воположномубер..гу. 7. Вет..русил..лся. 8. Стру..щаяся зелень б..рез, как (не) охватная р..ка в (не) ровно шевел..щихся пятнах, т..кла в одном напр..влении. 9. День ра(з, с)г..рался. 10. Зной упал на лес на травы, и они (за) пахли иначе, чем на з..ре когда д..ржалась р..са. 11. Аленка ле..ко от..рвалась от н..гретой з..мли и ш..гнула в густой солн..чный свет. (По П. Проскурину) 1.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 2.Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. 3.Замените слово (не) охватнаяв предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. 4.Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. 5.Замените словосочетание в солн..чный свет (предложение № 11), построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управление. 6.Выпишите грамматическую основупредложения № 6. ⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒ Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. .. Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… |
В-3
Прочитайте текст и выполните задания 1-7.
(1) Утром,после завтрака,Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством,потому что тружеником он был беспримерным.
(2) Художник даже немного стыдился той страсти к работе,которая заставляла его от рассвета до сумерек,не бросая кистей,отдавать силы огромным полотнам,обступившим его в мастерской.
(3) Репин-великий мастер.
(4) Он мучал себя до обморока переписывая каждую страницу до 12 раз.
(5) Во время создания композиции на него нередко нападала такое отчаяние что он в один день, уничтожал всю картину и на следующий день снова принимался за неё.
(6) К старости у него стала сохнуть правая рука-он сейчас же стал учиться писать левой.
(7) А когда от старческой слабости Репин уже не мог держать в руках палитру,он повесил её,как тяжелый камень,на шею.
(8) Если войдешь в расположенную под его мастерской комнату,услышишь топот его ног.
(9) Это он после каждого мазка,отходил посмотреть на холст,потому что мазки были рассчитаны на далёкого зрителя.
(10) Художник ежедневно,в шесть часов утра,отправлялся на прогулку и вышагивал по нескольку верст; он уходил отдыхать,когда изнемогал до бесчувствия.
Задание-
1) Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом,и обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом.
2) Среди предложений 8-10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством.Напишите номер этого предложения.
3) Среди предложений 4-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом.
4) Среди предложений 6-10 найдите предложение с необособленным согласованным определением,выраженным деепричастным оборотом.Напишите номер предложения.
5) В данном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы),обозначающую(ие) запятую(ие) при уточняющем обстоятельстве.
Утром,(1) после завтрака,(2) Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством,(3) потому что тружеником он был беспримерным.
6) Выпишите грамматические основы предложения 9. Укажите виды сказуемого.
7) Из предложения 7,выпишите все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.Народ,прошу-помогите как можно скорее,отдаю все свои баллы.
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Все предметы
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Когда чистить зубы до или после завтрака? Плюсы и минусы
Американская ассоциация стоматологов уже давно рекомендует чистить зубы два раза в день в течение полных 2 минут в оба раза. Но чего эти рекомендации не рекомендуют, так это когда именно чистить зубы.
Чтобы выработать привычку регулярно чистить зубы, многие люди чистят зубы каждый день в одно и то же время. Чистка зубов каждое утро и вечером перед сном, по-видимому, является стандартом для большинства людей. Этот простой график превращает чистку зубов в рутину.
Но что, если вы чистите зубы не в то время, когда вы чистите зубы?
Некоторые эксперты утверждают, что чистка зубов перед завтраком значительно полезнее для зубной эмали и общего состояния полости рта.
Хотя никто не хочет пить утренний апельсиновый сок, когда во рту все еще ощущается вкус фтора, лучше всего для ваших зубов это сделать.
В этой статье будет рассмотрен совет о том, что чистить зубы сразу после пробуждения, а не после завтрака, лучше для зубов.
На этот вопрос действительно может быть научный ответ. Пока вы спите, во рту размножаются вызывающие зубной налет бактерии. Это одна из причин, почему вы можете проснуться с «мшистым» вкусом и «утренним дыханием».
Вымывание этих бактерий фторсодержащей зубной пастой избавляет ваши зубы от налета и бактерий. Он также покрывает вашу эмаль защитным барьером от кислоты, содержащейся в пище.
Не следует чистить зубы после еды в течение как минимум 30 минут, если вы употребляете что-то кислое. Продукты для завтрака и напитки, такие как тосты, цитрусовые и кофе, соответствуют критериям кислой пищи.
Когда вы чистите зубы первым делом утром, вы также увеличиваете выработку слюны.
Одно небольшое исследование с участием 21 пожилого человека показало, что после чистки зубов у участников исследования наблюдалось увеличение выработки слюны на срок до 5 минут. Ваша слюна помогает расщеплять пищу и естественным образом убивает вредные бактерии во рту.
Если для вашей утренней рутины лучше чистить зубы после завтрака, вы все равно можете это сделать, но вот некоторая информация, которую следует иметь в виду.
Чистка зубов сразу после завтрака может фактически покрыть зубы остатками кислой пищи, что ослабляет эмаль. Основные продукты для завтрака — одни из худших продуктов для зубной эмали, в том числе:
- апельсиновый сок
- цитрусовые
- сухофрукты
- хлеб
- выпечка
Таким образом, чистка зубов сразу после завтрака может быть особенно вредной.
Подождать от 30 минут до часа после еды, чтобы почистить зубы, — лучший способ защитить зубы и не повредить эмаль.
Американская стоматологическая ассоциация рекомендует подождать 60 минут после еды, прежде чем чистить зубы, особенно после употребления кислых продуктов.
Пейте воду или жуйте жевательную резинку без сахара после еды, чтобы почистить зубы перед чисткой.
Правильная чистка зубов так же важна (если не важнее), как и сама чистка.
Независимо от того, используете ли вы электрическую зубную щетку или стандартную ручную зубную щетку с нейлоновой щетиной, выполните следующие действия:
- Смочите головку щетки небольшим количеством воды, чтобы смазать ее. Добавьте небольшое количество фторсодержащей зубной пасты размером с горошину.
- Чистите зубы под углом, чтобы вы могли добраться до труднодоступных мест. Чистите в течение 2 минут, убедившись, что вы чистите передние зубы, боковые стороны зубов и жевательную поверхность зубов.
- Стряхните остатки бактерий с языка, которые могли накопиться в процессе чистки.
- Выплюньте остатки зубной пасты.
Поделиться на Pinterest
Если вы хотите защитить свою зубную эмаль, чистить зубы сразу после пробуждения лучше, чем чистить зубы после завтрака.
Если вам нужно почистить зубы после завтрака, попробуйте подождать от 30 до 60 минут, прежде чем чистить зубы.
Чистка зубов по утрам, когда вы можете это сделать, все же лучше, чем вообще не чистить зубы.
Свободные люди Украины едят трофеи на завтрак
Вареники в Запорожье
Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз был в городе моего рождения, Запорожье, на юго-востоке Украины. Линия фронта проходит чуть более чем в 100 милях к востоку от города, и каждый раз, когда я думаю о посещении, у меня пробегают мурашки по спине.
Однако, когда мы с женихом-турком наконец добрались туда, ничто не выдавало никаких признаков бушующей неподалеку войны. Улицы были заполнены покупателями выходного дня, а родители неторопливо прогуливались с детьми по берегу реки.
Пока нас везли домой к завтраку, мой отец показывал нам во все стороны, рассказывая нам об истории города.
— Это Хортица, — сказал он, останавливая машину и приглашая нас выйти. Он указывал на огромный остров, над скалистым берегом которого пенилась река Днепр.
«Именно отсюда казаки начинали свои атаки на османов», — сказал он и с улыбкой посмотрел на Гусейна.
Запорожские казаки (слово «казак» в переводе с турецкого означает «свободный человек») – гордость украинцев. Это были беглые крепостные из Польши и России, образовавшие поселения, которые впоследствии превратились в самостоятельную политическую и военную силу. В таких поселениях казаки тренировались, а затем совершали нападения на вторгшихся соседей: Речь Посполитую, Русское царство, османов и крымских татар. Есть яркая картина Ильи Репина (1844–191930), «Запорожцы пишут турецкому султану», в котором казаки изображены в своих традиционных широких штанах, сочиняющих оскорбительное письмо своему врагу из-за Черного моря.
Недавно Запорожское казачество было провозглашено первой Украинской Армией, а их официальный день стал Днем Украинской Армии. Это привлекло внимание к Запорожью на национальном уровне: президент выступил с речью на Хортице, а сотни курсантов военных училищ дали присягу на верность государству, а затем были угощены традиционным украинским блюдом из вареники .
Вареники тоже ждали нас дома. В Украине вареники обычно подают по особым случаям, так как их приготовление занимает много времени. Помню, как все женщины в моей семье собирались, чтобы поболтать за столом, пока готовили их: сначала делали тесто из муки и яиц, потом раскатывали его в длинные колбаски и резали их на пухлые кружочки, которые затем расплющивали скалкой и наполненные различными начинками.