Содержание
Сочинение по картине За обедом (За завтраком) Серебряковой 2 класс описание
- Сочинения
- По картинам
- Серебрякова
- За обедом
Серебрякова Зинаида Евгеньевна очень любила изображать в своих работах свою семью. Именно от просмотра таких картин, сердце наполняется радостью и любовью.
Потрясающая картина талантливой художницы «За обедом (За завтраком)». На картине изображены трое детей сидящих за столом. Рассмотрим каждого персонажа детальней.
На переднем плане сидит старший мальчик, ему около 9-10 лет. Он одет в темно-синий пиджак и черные штаны. Волосы русого цвета, слегка растрепаны. Возможно, он бегал на школьных переменах. Юноша сидит в полуобороте. Такое чувство, что его только что окликнули, и он обернулся посмотреть кто же там.
Перед ним на столе стоит золотистый, ароматный суп. Мальчишка так с аппетитом его ел, что когда его позвали, он даже не бросил ложку, а крепко держит ее в своей руке.
Рядом с ним сидит его маленькая сестричка. По всей видимости, она первоклашка. Ей около 6-7 лет. У нее красивая рубашка в полосочку, а сверху надет белоснежный кружевной школьный фартук. Ее волосы каштанового цвета до плеч. Девочка сидит на крае большого стула и смиренно ждет, когда же мама нальет ей тарелку вкусного супа. Она так же смотрит на зрителя.
Далее сидит средний брат. Одет в темно — синий пиджак. Он уже поел и пьет вкусный компот. Его взгляд направлен в стол. Он о чем-то задумался. Возможно, мальчик размышляет об предстоящих домашних заданиях.
Художник изобразил нежные и заботливые руки мамы, которые и приготовили такой богатый стол. Мама наливает суп из супницы.
Вы только посмотрите на стол, сколько здесь всего вкусного. Тут и печенье с молоком, компот, ароматный суп, булочки и пирожки. А как красиво за сервированный стол. Присмотритесь на салфетку, которая лежит на тарелки у девочки. Белоснежная скатерть и расписная посуда дополняет настроение торжества. На столе так же видны стаканы из хрусталя. Большие, массивные, деревянные стулья отлично сочетаются с интерьером.
Мама очень постаралась к приходу своих детей. Наверное, это их первый учебный день, после летних каникул. Таким образом, любящая мама хотела порадовать своих детей.
Серебрякова передала своему зрителю замечательную атмосферу домашнего тепла и любви.
Описание картины «За обедом»
Вариант 1
Зинаида Серебрякова — очень талантливая художница и одной из ее самых известных картин, является картина «За обедом». С ней дети обычно знакомятся во 2 или 6 классе. На этом полотне художница изобразила троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Это двое мальчишек и одна девочка.
Все они одеты в школьную форму, значит, ребята только что пришли со школы и еще не успели переодеться. Проголодавшись, они сразу прибежали к столу.
На переднем плане изображен мальчик, он сидит на стуле и уже кушает вкусный суп, который приготовила мама. На вид ему около десяти лет, он старший ребенок в этой семье. Мальчик изображен повернутым к художнику и такое ощущение, что его позвали, а он этого совсем не ожидал, ведь даже не успел выпустить ложку из рук.
Следующей художник изобразил девочку. Это очень милая малышка примерно шести лет. Наверное, девочка первоклассница и только привыкает к школе. Она сидит на самом краешке стула, в ожидании своей порции горячего и ароматного супа. Услышав, что кто-то позвал ее брата, она также обернулась на голос.
Третий мальчик сидит с другой стороны стола. Он держит стакан воды и о чем-то задумался. Наверное, у него небольшие проблемы в школе или он получил двойку и боится об этом сказать.
Также художник изобразил руки заботливой матери, которая наливает горячий суп для своего ребенка.
Изображенный стол накрыт красивой белой скатертью, он невероятно большой и сразу видно, что здесь живет большая и дружная семья. Посуда, которая стоит на столе, очень красива, она расписана, необычным синим узором. Из еды, на столе не только горячий и вкусный суп, но и свежеиспеченные булочки, и шоколадное печенье. Рядом с супом стоит свежая сметана, а в кувшин налито парное молочко.
Да, мама с лихвой подготовилась к приходу своих детей со школы, наготовила столько всего вкусненького!
Атмосфера, исходящая с этой картины очень домашняя и теплая. Ведь что может быть лучше большой и дружной семьи?
Удивительно, но Зинаиде Серебряковой удалось передать не только атмосферу, происходящую за столом, но глядя на полотно, мы можем услышать и почувствовать нечто большее.
Вы только посмотрите на эту кастрюлю с супом, чувствуете, какой аромат от него исходит? А озорные и милые ребятишки, вы только посмотрите на них! Наверное, буквально несколько минут назад, эта комната была наполнена их веселыми и звонкими голосами.
Эта картина действительно шедевр, ведь крайне сложно изобразить большое действие в мелочах, а художнице это удалось.
Вариант 2
Зинаида Евгеньевна Серебрякова выросла в интеллигентной семье, которая жила в мире искусства и с раннего детства решила быть художником. Уже в детских набросках маленькой 3иночки проявляется собственный почерк и стиль.
В 1900‑х годах Серебрякова довольно часто рисовала своих детей: Женю, Шуру, Танюшку и Катюшу. На сей раз картина «За обедом», хотя конечно, сюжет еще называют “За завтраком”, но об этом ниже. В 1914 г. она создала их общий портрет. За семейным обеденным столом трое ребятишек ожидают трапезу. Один мальчик пьет воду, другой начал есть суп, а малышка, положила свою ручонку прямо на тарелку, ожидая чего-то вкусненького.
Все ребята активны, не возникает впечатления, что они позируют. Живой, общительный семилетний Шурик, повернулся, чтобы взглянуть на маму и посмотреть, чем она занята. Ведь маму уже ждет суп, а ее стул еще даже не отодвинут от стола.
Мечтательный, немного медлительный восьмилетний Женя в ожидании, когда бабушка нальет и ему в тарелку ароматный горячий суп. Трехлетняя малышка Таня тоже смотрит на маму. Каждый ребенок отличается своим, только ему присущим выражением лица и позой.
Создать портрет ребенка трудная задача для художника, Как мы знаем дети всегда вертлявые не сидят в одном положении, настроение меняется каждую минуту, и необходимо в какое-то мгновение уловить интересное выражение лица и мимолетное настроение.
Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы. Неудивительно картину часто называют именно “За обедом”, наверное, из за сложившегося стереотипа нашего мышления в повседневной жизни, потому как, на столе стоит супница.
Однако стоит отметить, что семья художницы жила по европейскому режиму: в восемь часов утра на стол подавалась булочка и молоко, а в полдень, так называемый большой завтрак, напоминающий обед.
Да и стол сервирован скорее по западному образцу. Стол накрыт не клеенкой, как в большинстве домов в целях практичности, а белой накрахмаленной льняной скатертью.
Столовый фарфоровый сервиз включает в себя и нарядную супницу, похожую на обеденную в нашем понимании. Сей кухонный атрибут редко можно увидеть на обычных российских кухнях. Расписная супница служит украшением стола. Видно, что в этой семье детей с первых дней их жизни приучают видеть красоту во всем окружающем их мире.
Остальные предметы более обыденны: стаканы, молочник, сахарница… Но как аппетитно выглядят только что испеченные румяные булочки. То есть жизнь идет спокойно, размеренно, без излишеств, но достаток есть, хотя и скромный.
Дети хорошо одеты, согласно их возрасту, а Танюшка, которую часто называли Татой, в красивом кружевном передничке.
А вот Катюша в период написания картины, была еще очень мала, поэтому за столом не присутствовала. Возможно, чуть попозже мама возьмет ее на ручки и покормит сама.
Дети за обедом поражают кристальной чистотой внутренних отношений, чувствуется душевность. Однако нет сентиментальности. Серебрякова рассказывает о семье удивительно искренне и поэтично.
Мало кто из творческих личностей может соперничать с Серебряковой по количеству работ, которые она посвятила детям. Возможно, именно материнство принесло ей столько одухотворенности и обнажило натуру художника — нежную, тонкую, любящую.
Серебрякова продолжила традиции русской реалистической школы и достойно заняла почетное место в истории искусства. В настоящее время картина «За завтраком» находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи.
Это интересно:Сочинения по картине «В голубом просторе» А.А. Рылова. Легко и свободно летят прекрасные белые птицы на своих огромных крыльях. Они словно купаются в этом пронизанном светом голубом просторе, то свободно паря, то повертываясь в воздухе, то изредка взмахивая крыльями.
Краткая биография художницы
Прежде чем делать описание картины Серебряковой «За обедом», следует несколько слов сказать об её авторе. Зинаида Евгеньевна родилась в 1884 году под Харьковом. Её родителями были художник-график Екатерина Бенуа и скульптор Евгений Лансере. Детские и юношеские годы она провела в Петербурге. Девочка росла в окружении творческих людей и с детства увлечённо рисовала.
В 1905 году Зинаида Евгеньевна вышла замуж за инженера-железнодорожника Бориса Серебрякова. У супружеской пары родилось 4 детей: сыновья Женя и Саша и дочери Таня и Катя. Художница рано овдовела и в 1924 году уехала в Париж, оставшись в нём навсегда. Живя во Франции, она продолжала писать, вкладывая в свои произведения всю душу. Преобладающую часть её полотен составляли портреты. Умерла Серебрякова в 1967 году, оставив после себя солидное творческое наследие.
Сочинение по картине «За обедом» — 2 класс
Вариант 1
Знаменитая картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» показывает быт русской семьи. Дети вернулись из школы, мать наливает им горячий вкусный суп. Стол покрыт белоснежной скатертью. Старший мальчик уже приступил к приему пищи, а младшенькая девочка ждет своей очереди. В этой, казалось бы, незначительной детали показывается уклад жизни русской дореволюционной семьи: сначала к еде приступал старший член семьи, а за ним – все остальные.
Картина наполнена атмосферой дома, тепла и уюта. Видно, что художник изобразила свою семью, а не придуманную. Рассматриваешь картину – и хочешь оказаться в этом доме, отведать с братьями и сестрой приготовленный мамой суп.
Дети, изображенные на картине, — эти школьники, которые вернулись домой голодные и немного уставшие после напряженной учебы. Девочка уже не может себя сдерживать: она положила маленькие ручонки прямо в тарелку, будто намекает матери побыстрее покормить ее. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Предположительно, в кувшине налит ягодный компот, любимое лакомство детей, или же полезное парное молоко. Еще на столе можно увидеть свежие булочки, они такие румяные, что хочется взять их и побыстрее съесть. Не обходится обед и без соли. Без нее не вкусен никакой обед. Стол очень большой – значит в этом доме любят собираться всей семьей за обедом или ужином, рассказывать о том, как прошел день, делиться радостями и горестями. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором.
Настроение у героев картины разное: мальчик на заднем плане чем-то огорчен, может, он получил в школе плохую отметку или просто сильно устал. Он, призадумавшись о чем-то, медленно пьет воду из стакана. Дети на переднем плане чем-то обескуражены, словно их кто-то окликнул или неожиданно зашел в столовую.
Мама детей – хорошая и заботливая хозяйка. Видно, что она ждала возвращения ребят и приготовила вкусный и полезный обед. На картине видны только руки женщины, эта деталь говорит о ее трудолюбии. Еще это означает, что мама – самый главный человек в жизни каждого ребенка, а ее руки – это символ защищенности и спокойствия.
Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость. Хочется, чтобы каждый ребенок возвращался в дом, где его поймут, поддержат и вкусно накормят.
Вариант 2
На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. В гостиной за столом, покрытом белом льняной скатертью на стульях сидят дети — два мальчика и девочка. Стулья полированные, темные. Видно, что семья живёт в достатке. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос, и выразительными карими глазами. Мальчик и девочка, сидящие на переднем плане картины, повернулись в сторону входящего человека. На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. Маленькие дети любят так сидеть за столом. На ней надет белый фартук.
Стол сервирован по всем правилам этикета — льняные салфетки заправлены в специальные кольца. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Это самое начало обеда. Подано первое блюдо — суп. Женская рука половником разливает суп по тарелкам из высокой фарфоровой супницы, которая стоит на деревянной подставке. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью.
Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Второй мальчик собирается попить воды из прозрачного стакана, взгляд его направлен внутрь него. Девочка положила правую руку на тарелку с голубой каёмочкой, пока она свободна, именно ей в данный момент наливают суп. К обеду поданы свежие булочки. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Отвлекли ребёнка от еды.
Возле четвёртого стула стоит только мелкая тарелка. Стул придвинут к столу вплотную. За ним видно дверку от печки. Напротив него стоит жёлтый кувшин, сахарница и тарелка с печеньем. Ещё на столе можно увидеть солонку, прозрачные стаканчики, глиняный горшочек, графин с прозрачной жидкостью.
Обед проходит в полуденное время. Тень от оконной рамы падает на рубашку мальчика, который сидит спиной к окну. Если присмотреться, то оконную раму видно и на глиняном горшочке, и на жёлтом кувшине.
Так и хочется сказать детям: «Приятного аппетита».
Главные персонажи
Рассказ по картине «За обедом» стоит начать с описания ребятишек, изображённых по центру. Это дети Зинаиды Евгеньевны — Женя, Саша и Таня. Самой младшей дочки, Катюши, на полотне нет, потому что она была ещё малюткой. На картине изображён момент, когда дети сели обедать (или завтракать) в столовой комнате. Стол красиво сервирован, что говорит о соблюдении европейских правил.
Мальчики на картине почти одного возраста, один уже приступил к обеду. Сестрёнка чуть моложе своих братьев. Женя держит стакан с водой. Он внимательно рассматривает его содержимое. На картине виднеются руки бабушки, наливающей в тарелку суп половником. Остальные ребята остановили взгляд на художнике.
Перед Сашей уже стоит полная тарелка супа. Мальчик оторвался от еды и смотрит назад. У маленькой Танечки тарелка ещё пустая.
Девочка в нарядной школьной форме ожидает, когда и ей нальют суп. Танюша очень маленькая, поэтому ей на стул подложили подушечку. Малышка смотрит туда же, куда и брат. Большие и выразительные глаза детей говорят об их любопытстве.
Картина «За обедом» — сочинение, 2 класс (с планом)
План
- Картина.
- Что изображено на картине?
- Дети.
- Моё впечатление.
На картине художницы З.Е. Серебряковой изображена комната. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.
На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.
Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Все ведут себя хорошо. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Некуда будет поставить суп. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.
Мне картина понравилась. Она очень красивая.
Популярные сочинения
- Анализ главы «Фаталист» Лермонтова (9 класс Герой нашего времени)
«Фаталист» является последней главой романа «Герой нашего времени», представляющейся в качестве отдельного сочинения, созданного автором под воздействием реальных событий. - Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь на Земле? 5 класс
Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след - Сочинение по стихотворению Фета Еще майская ночь
Афанасий Фет все свои произведения писал с натуры, он с легкостью передавал, как пейзажные зарисовки, так и легкие, и мимолетные движения души
Главная Другое
| страница 1 Приложения 5 для искусствоведов. Зинаида Серебрякова «За завтраком» Юрий Кротов «Хозяюшка» Дмитрий Журавлев «Сказ про самовар» Борис Кустодиев «На террасе» Краткие сведения о художниках. Борис Кустодиев. Родившийся и выросший в Астрахани, девятилетний Борис однажды увидел выставку художников-передвижников. Потрясенный до глубины души их удивительным и притягательным мастерством, мальчик решил, что обязательно станет живописцем. В пятнадцать лет Кустодиев начал заниматься у художника Власова, по совету которого тремя годами позже он отправился в Петербург и поступил в Академию художеств. Некоторое время спустя наставником Бориса стал знаменитый мастер кисти Илья Репин, высоко оценивший дарование молодого художника Сюжеты произведений живописца также становились своеобразным отражением смутной народной мечты о сытости и довольстве, о бесконечном светлом празднике, где нет, и не может быть места грубой реальности. Словно сама провинциальная, сонная, купеческая Россия, бездумно улыбаясь, смотрела на зрителя с полотен Бориса Михайловича. Глубоко и проницательно видевший косность и застойность этого мира, художник изображал многих своих персонажей с мягким незлобным юмором, лишь подтверждающим его неизменную любовь к ним. Всю свою жизнь, оставаясь в душе большим ребенком, идеализирующим окружающую действительность, Борис Михайлович Кустодиев был искренне уверен в том, что красота способна спасти мир и перевоспитать человека. Он умер в 1927 году в холодной и темной петроградской квартире, работая над эскизом триптиха «Радость труда и отдыха»… Автопортрет Зинаида Серебрякова. Зинаида Лансере родилась в 1884 году в семье, в которой трудно не стать художником. Ее дед и прадед были архитекторами, отец, Е. А. Лансере, – скульптором, занималась живописью и мать Екатерина Николаевна – сестра известного критика и художника Александра Бенуа. Обычно лето и осень Серебрякова проводила в имении Нескучном возле Харькова, писала этюды крестьянок. На зиму уезжала в Петербург. Но в 1909 году решила подольше задержаться в имении. «Зима наступила ранняя и снежная, – вспоминала художница, – весь наш сад, и поля, и дороги занесло снегом, модели из крестьянок нельзя уже было получить. ..» Тогда и родился на свет небольшой холст «За туалетом». В творчестве 3. Е. Серебряковой продолжало развиваться и глубоко личное, женственное начало, особенно ярко проявившееся в работе над автопортретами: в них наивное кокетство девушки сменялось то выражением чувства материнской радости, то нежной поэтической грустью. В пейзажах и портретах последнего периода прежде всего ощущается личность художницы, ее влюбленность в прекрасное, будь то природа или человек. И все же было утрачено нечто самое главное — связь с близким и родным. Дмитрий Журавлёв. Заслуженный художник РФ; родился в 1933 г. в г. Ленинград; в 1959 г. окончил Всероссийскую Академию Художеств в Ленинграде по мастерской живописи профессора И. А. Серебряного; с 1960 г. жил и выставлялся в Новгороде, в Москве, Петербурге, во многих городах России, Европы, Америки, Индии, Японии; работает в жанрах портрета, тематической картины, пишет натюрморты, пейзажи; основная техника — живопись масляными красками; в 1981 г. награжден дипломом Академии Художеств, а также многими дипломами Министерства культуры России и Российского Союза художников за участие в республиканских художественных выставках. Юрий Кротов. Солнечный импрессионист… Замечательные картины… Много света, воздуха, солнца… Юрий Кротов — русский художник, творчество которого хорошо знают в Европе и Америке. Его стиль — импрессионизм, его так и называют — «солнечный импрессионист». В своих работах мастер продолжает развивать линию московской школы живописи, опираясь на традиции русского импрессионизма конца девятнадцатого — начала двадцатого веков. Его творениям свойственно все — совершенство академической техники письма, яркий колорит и эмоциональная насыщенность. Женские образы… Женские образы на полотнах Юрия Кротова необыкновенно романтичны. Их можно назвать «эхом прошедшего времени». Безмятежность остановленного мгновения уводит нас в эпоху Мопассана и Пруста. Солнечность бытия очаровывает и притягивает. Это женский мир — мир грез и воспоминаний. Нежность женского облика оттеняется звучной зеленью сада или яркой гладью моря. Это не конкретный портрет… Незнакомка в воздушных, прозрачных облаках светлого наряда живет в гармонии с окружающим пейзажем. С морским песчаным берегом, с аллеей старого парка, с пробивающимися сквозь листву солнечными лучами… Мир детства… Дети — это особый мир. Мир беззаботности и непринужденности. Все это свойственно только детям. Они не позируют специально, они живут в своем времени и пространстве, а художник только наблюдает за ними. Он черпает вдохновение, наблюдая за сыном, за детьми и их возней на пляже, за их играми в саду. Художнику удивительным образом удается передать весь спектр эмоциональности — от лукавых глазенок, хитрых улыбок и звонкого смеха до задумчивости… Этюды… Париж… Ценность этюда в том, что он несет в себе первое впечатление от натуры. Именно в импрессионизме, как нигде больше, работа с этюдами связана с пленэром. Этюд, для художника-импрессиониста, — это неисчерпаемость поиска в нюансах: бегущий солнечный луч на гребешке волны или в бассейне фонтана, мокрые цветы в саду после дождя. Удивительная пластичность образов, передающаяся широким легким мазком, динамичным движением кисти. Прелесть и упоение не в сложности построения пейзажа или жанровой сцены, а в тонком, интимном и лиричном настроении, передаваемом в этюдах Маленькая биографическая справка Юрий Кротов родился в 1964 году в Краснодарском крае, в станице на берегу Азовского моря. В восемь лет он познакомился с местным художником и начал рисовать. Это были первые уроки рисования, в дальнейшем художник Г.А. Полугаев стал его учителем и наставником. В 1976 году они едут в Москву, где Юрий поступает в Московскую Среднюю Художественную Школу при институте им. В.И. Сурикова. В 1983 году Юрий Кротов идет служить в армию, по окончании службы, в 1985 году, он начинает работу над дипломными картинами «Степные пейзажи Кубани», которую заканчивает в 1992 году. Одновременно он преподает во Всероссийской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества. В 1992 году Юрий един в Париж, где впервые участвует в аукционе русской живописи в аукционном доме «Drouot». С этого момента имя художника Юрия Кротова становится известно любителям живописи в Европе, творчество художника обретает множество поклонников на Европейском Арт Рынке. Начинаются творческие поездки во Францию, Испанию, Италию, Великобританию и другие страны Европы. Его картины постоянно участвуют в аукционах живописи в Европе, а так же экспонируются в престижных галереях Европы и США. Смотрите также: Зинаида Серебрякова «За завтраком» 51.3kb. 1 стр.
Серебрякова Зинаида Евгеньевна 90.67kb. 1 стр.
Е. А. Серебрякова 2012 г 527.83kb. 3 стр.
Урок по русскому языку в 11 классе Учитель I категории Серебрякова Р. Н 104.43kb. 1 стр.
Конрад айкен соблазн 150.16kb. 1 стр.
Серебряков Александр Владимирович, отставной профессор: Александр Филиппенко 53.35kb. 1 стр.
8 класс. 1-е полугодие Учитель: Гончарова Зинаида Петровна 61.23kb. 1 стр.
Сочинения о родных, прошедших Великую Отечественную войну, 3 а класса мбоу лицей г. Уварово им. А. И. Данилова. Классный руководитель Буренина Зинаида Васильевна 38.4kb. 1 стр.
Клиффорд Саймак. Дурак в поход собрался 141.01kb. 1 стр.
Зинаида Битарова крыс ы (Фрагменты для психоанализа) 443.76kb. 3 стр.
Зинаида Гиппиус 320.43kb. 1 стр.
«Молоды и счастливы» в ролях 58. 25kb. 1 стр. |
Замена
McDonald’s в России вновь открывается с новым названием и логотипом: NPR
Первоначально опубликовано 10 июня 2020 г., 22:24 по восточноевропейскому времени.
Слышали обо всем
Люди выстраиваются в очередь, чтобы посетить недавно открывшийся ресторан быстрого питания в здании бывшего ресторана McDonald’s на Большой Бронной улице в Москве, Россия, в воскресенье. Война России на Украине побудила McDonald’s покинуть страну и продать свои заведения франчайзи.
Дмитрий Серебряков/AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Дмитрий Серебряков/AP
Люди выстраиваются в очередь, чтобы посетить недавно открывшийся ресторан быстрого питания в здании бывшего ресторана McDonald’s на Большой Бронной улице в Москве, Россия, воскресенье. Война России на Украине побудила McDonald’s покинуть страну и продать свои заведения франчайзи.
Дмитрий Серебряков/AP
Что может заменить легендарные Золотые Арки McDonald’s? В случае его нового российского побочного продукта ответ выглядит как оранжевая обратная косая черта.
Начало российской «специальной военной операции» на Украине побудило «Макдоналдс» уйти из страны после более чем 30-летнего перерыва, что повлекло за собой приостановку операций и «раскрытие» ресторанов в рамках нераскрытой сделки, заключенной с новым российским покупатель.
В прошлом месяце компания объявила, что Александр Говор, сибирский угольный магнат, ранее получивший лицензию на 25 франшиз McDonald’s, приобретет остальные 850 российских заведений и будет управлять ими под новым брендом. В рамках сделки по приобретению Говор также пообещал сохранить и платить 62 000 российских сотрудников McDonald’s в течение как минимум двух лет.
На открытии своего флагманского магазина на Пушкинской площади в Москве в воскресенье Говор представил публике новое название франшизы — «Вкусно и точка», что переводится с английского как «Вкусно, вот и все».
Первоначальные реакции были смешанными.
Студент местного университета Илья Консенберг заявил, что бургеры и картошка фри на вкус одинаковы — — заявление представителей компании подтвердили на фоне заверений, что поставщики McDonald’s российской говядины, курицы и картофеля остаются неизменными.
«Это просто другая упаковка», — заметил Консенберг.
Помощник Людмила Руденко, однако, сказала, что чувствовала себя так, будто попала на похороны. Сжимая пустую обертку от гамбургера, она выразила опасения, что сеть, которую полюбила она и ее семья, может вернуться к старым советским традициям плохого обслуживания и еще более низкого качества еды.
«Вы когда-нибудь ели в советском ресторане?» спросила она. «Вы никогда не знали, было ли мясо ягненка, свинины… или кота вашего соседа».
Компания открыла свои первые 15 офисов в Московской области в воскресенье, еще 200 должны открыться по всей стране в конце этого месяца.
Компания выпустила новый логотип перед своим названием
Новый логотип российского ребрендинга McDonald’s, название которого переводится с английского как «Вкусно, вот и все».
Макдональдс Россия
скрыть заголовок
переключить заголовок
Макдональдс Россия
Новый логотип российского ребрендинга McDonald’s, название которого переводится с английского как «Вкусно, вот и все».
Макдональдс Россия
Система ПБО, управляющая компанией, представила в четверг новый логотип.
На нем изображены маленький красный кружок и две оранжевые линии (также известные как гамбургер и картофель фри) на зеленом фоне, что, по словам представителя, представляет качество продуктов и услуг сети. В целом, три формы чем-то напоминают абстрактную букву «М».
пользователя Twitter отметили его сходство с логотипами других популярных брендов, в том числе японской сети Mos Burger, отелей Marriott и логотипом Warner Brothers из 1972. Другие сравнивали его с тонущей фигуркой, битами для крикета и флагом Бангладеш.
Новое название оставалось сюрпризом до открытия в воскресенье. Со ссылкой на государственную газету «Известия» BBC ранее сообщала, что сеть представила в российское государственное агентство по интеллектуальной собственности восемь потенциальных имен, в том числе «Тот самый», что переводится как «Тот самый», и «Свободная касса». », что означает «доступный кассовый аппарат».
Конечно, классические блюда тоже придется переименовать. Согласно Москва Таймс.
Приложение McDonald’s изменило свое название на «Мой бургер» для российских пользователей в пятницу, но пресс-служба сети заявила, что это изменение было временным, сообщает Reuters. Сообщается, что на главной странице приложения был слоган: «Некоторые вещи меняются, но стабильная работа останется».
Анна Патрунина, одна из первых сотрудников McDonald’s в Советском Союзе и вице-президент по операциям новой дочерней компании, сказала, что основное различие между двумя компаниями заключается в доверии России.
«Тридцать два года назад мы так волновались, потому что не знали, как все пойдет», — сказала она. «Но сегодня мы точно знаем, что делаем».
На самом деле, мало что изменилось: в ресторане работает тот же персонал, и Говор сказал, что нет причин заново изобретать колесо «всемирно известной» системы McDonald’s.
Тем не менее уход McDonald’s из России знаменателен
Люди проходят мимо окна ресторана McDonald’s, в котором отражаются башни Кремля в Москве, 26 мая 2022 года.
Александр Неменов/AFP через Getty Images
скрыть заголовок
переключить заголовок
Александр Неменов/AFP через Getty Images
Люди проходят мимо окна ресторана McDonald’s, в котором отражаются башни Кремля, Москва, 26 мая 2022 года.
Александр Неменов/AFP через Getty Images
Кристи Айронсайд, историк экономики России из Университета Макгилла, рассказала NPR Все учтено , что уход Золотых арок во многом так же символичен, как и их появление в 1990 году.
Международные газеты освещали открытие первого в России «Макдоналдса» как пример принятия Советским Союзом капиталистических принципов, объяснила она, а изображения людей, выстроившихся в очередь, чтобы поесть на Пушкинской площади, стали представлять этот момент перехода и оттаивания холодной войны.
Мир
Значение золотых арок McDonald’s в России
Уход McDonald’s представляет собой новый период изоляции для России, когда тысячи западных компаний ограничивают или прекращают свою деятельность в стране в результате ее вторжения в Украину. И хотя его отмена может оставить без работы тысячи работников общественного питания и сельского хозяйства, признал Айронсайд, некоторые люди в России видят луч надежды.
«Для более националистически настроенных людей это рассматривается как, знаете ли, может быть, позитивный символ того, что это идет вниз, потому что люди были даже в 9-м0s, которые были не очень довольны тем, что они распространились так быстро, что они снова как бы доказывают эту капиталистическую бизнес-модель», — пояснила она. принятие Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики В воскресенье исполнилось 108 дней с момента начала полномасштабного вторжения России в Украину
Дядя Ваня: Викторина | SparkNotes
Для этой страницы требуется JavaScript , который вы
кажется, нет. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.
1. Телегин известен как «Вафли», т.к.
- из-за его взбалмошного темперамента
- его жесткого меню завтрака
- его цвет лица
- его поведения
2. Что Соня и Астров считают такой «заразительной» в Елене?
- Ее красота
- Ее безделье
- Ее безвкусица
- Ее преданность
3. Кому досталось имение после смерти Веры Петровны?
- Соня
- Войницкий
- Серебряков
- Мария
4. Что Астров показывает Елене в третьем акте?
- Кардиограмма
- Карбункул
- Картограмма
- Картулярный
5. На каком инструменте обучается Елена?
- Гитара
- Флейта
- Арфа
- Пианино
6. Марина называет Войницкого какие птицы?
- Курица
- гусак
- Гусь
- Ворона
7.
На протяжении всего спектакля мы слышим чей постукивание?
- Ворон
- Боссмен
- Рабочий
- сторож
8. Вспышку какого заболевания недавно лечил Астров?
- Пятнистый тиф
- Пятнистая корь
- грипп
- малярия
9. Астров повторяется как
- Безумный
- Странный
- Одаренный
- Очаровательный
10.
Дядя Ваня по какой ранней пьесе Чехова поставлен?
- Водяной Фея
- Русалка
- Лесной Демон
- Сурок
11. Как Елена оценивает свою роль в жизни?
- Как у трагической героини
- Как у подающей надежды звезды кабаре
- Как случайный характер
- Как случайный характер
12. Как зовут Ваню по-французски?
- Жан
- Жак
- Роланд
- Жиль
13.
Кого убивает Войницкий в третьем акте?
- Сам
- Серебряков
- Елена
- Никто
14. Наряду с Ибсеном и Стриндбергом Чехов известен как первооткрыватель какого устройства?
- Драматическая ирония
- Трагическая ирония
- Комическая ирония
- Косвенное действие
15. Почему у Елены и Сони давний конфликт?
- Потому что Елена любит Астрова
- Потому что Елена любит Серебрякова
- Потому что Елена не любит Серебрякова
- Потому что Елена не любит Войницкого
16. Во втором акте Соня заставляет Астрова пообещать отречься
- Лесное хозяйство
- Алкоголь
- Елена
- Бог
17. В акте I Астров замечает, какие части его тела?
- Его колоссальный нос
- Его колоссальный палец
- Его колоссальные усы
- Его колоссальные ноги
18.
В третьем акте Войницкий обвиняет Елену в крови
- Русалка
- Маре
- Водяной спрайт
- Деревянный Демон
19. «Соня» — вариант греческого имени
- .
Звук - Песня
- Правда
- Мудрость
20. Кто в этой пьесе появляется пьяным?
- Телегин
- Серебряков
- Астров
- Елена
21. Астров впервые появляется во втором акте без
- Его карты
- Его галстук
- Его штаны
- Его очки
22. Какой подзаголовок у пьесы
- Сцены из жизни в лесу
- Сцены из провинции
- Сцены из деревенской жизни в четырех действиях
- Сцены из усадьбы в четырех действиях
23. Чему конкретно из Серебрякова откровенно завидует Войницкий?
- Его добрая дочь
- Его неторопливый образ жизни
- Его успехи в академии
- Его успех у женщин