Содержание
Организация режимных моментов. — МБДОУ № 291 Официальный сайт детского сада
Организация режимных моментов.
Большое значение для здоровья и благополучного развития ребенка имеет правильная организация режимных моментов.
К режимным моментам относятся:
- Прием детей.
- Утренняя гимнастика.
- Подготовка к завтраку, завтрак.
- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности.
- Подготовка к 1 прогулке, прогулка.
- Подготовка к обеду, обед.
- Организация сна детей.
- Организация подъема детей и закаливающих процедур.
- Подготовка к полднику, полдник.
- Подготовка ко 2 прогулке, прогулка.
- Подготовка к ужину, ужин.
Режимные моменты занимают большую часть времени, которое малыш проводит в детском саду. Они не должны рассматриваться как простое обеспечение физиологических нужд ребенка. Все процедуры и то, как они проводятся, составляют важную часть педагогического процесса.
В эти моменты открывается возможность индивидуального общения воспитателя с малышом. Их нужно использовать для установления до-верительных отношений, укрепления эмоциональной связи с ребенком. В ходе ежедневных процедур, беседуя с ребенком, взрослый называет предметы и действия, что-то объясняет, спрашивает, отвечает на вопросы, рассказывает, обсуждает. Все это способствует познавательно-речевому, нравственному развитию ребенка. В процессе умывания, одевания, приема пищи малыш обучается различным действиям: берет мыло и намыливает руки, открывает кран, надевает колготки, застегивает и расстегивает застежки на одежде, обуви. Постепенно ребенок учится самостоятельно умывать¬ся, одеваться и пр. Участвуя вместе с воспитателем в повседневных делах, следуя примеру взрослых, ребенок приобретает социальные навыки.
Организуя режимные моменты, воспитатель должен создавать до-брожелательную атмосферу сотрудничества. Следует учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка: не торопить медлительного ребенка, не предлагать непосиль¬ные для малыша действия, не выполнять за него то, что он может сделать сам.
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Прием детей воспитателем может осуществляться в группе или на участке, что необходимо заранее указать при планировании работы. Самое главное — это создать хорошее настроение, как ребенку, так и его родителям. Это обеспечивает позитивный настрой на предстоящий день и является залогом взаимопонимания и взаимодействия детского сада и семьи воспитанника.
Перед приемом детей воспитатель проветривает группу.
Во время утреннего приема необходимо обращать внимание на внешний вид детей. Конечно же, пришедшие дети должны здороваться с воспитателем и другими детьми группы, включаться в игры, разговаривать при этом негромко, не кричать.
Воспитатель обеспечивает интересную, содержательную деятельность детей и следит, чтобы они не ссорились, не мешали друг другу. В случае если ребенок стеснителен, застенчив, не в настроении или по каким-либо другим причинам не может самостоятельно выбрать себе занятие, воспитатель должен помочь ему: подключить к играющим детям, помочь в выборе игрушек, поиграть с ребенком или дать ему какое-либо конкретное поручение.
Также воспитатель обеспечивает условия для разнообразной и интересной самостоятельной деятельности детей в группе или на участке. Для этого систематически вносит новые (или уже подзабытые) пособия, которые будут способствовать возникновению игровых или творческих замыслов у детей.
В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми.
Подготовка к завтраку, завтрак
В ДОУ для детей организуется 5-ти разовое питание.
Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
Организация умывания перед приемом пищи проводится постепенно, небольшими группами детей. Следует напомнить детям правила поведения в умывальной комнате — дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи.
Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируют всеми необходимыми приборами: тарелкой, ножом, вилкой, столовой и чайной ложками. На середину стола ставят бумажные салфетки, хлеб в хлебнице.
В организации питания, начиная со средней группы, принимают участие дежурные воспитанники группы. Учитывается и уровень самостоятельности детей. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения.
При организации завтрака воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы к завтраку, дает позитивную оценку детям-дежурным. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий.
В процессе еды воспитатель контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако если аппетита у ребенка нет, и он отказывается от еды, то лучше не заставлять. Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также, в процессе завтрака решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приёма пищи. Воспитатель объясняет детям, как пользоваться столовыми приборами, салфеткой, как правильно есть ( класть пищу в рот небольшими кусочками и хорошо ее пережевывать), после окончания приема пищи полоскать рот и др.
Игры и детские виды деятельности
В группе воспитатель создает условия для организации детьми разных видов деятельности, а в плане отражает, для каких видов деятельности создана предметно-развивающая среда — с указанием названия и цели деятельности. При индивидуальной работе с детьми, необходимо указать и тему, и цель, с уточняющими подробностями.
Непосредственная образовательная деятельность
Непосредственная образовательная деятельность должна органично вытекать из тех видов деятельности, которыми были заняты дети на предыдущем этапе. Проводится НОД согласно перспективному плану, в котором указаны программное содержание и цели.
Подготовка к прогулке, прогулка
Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок в группе: собрать игрушки и расставить их по местам, убрать пособия и материалы, которые использовались в непосредственной образовательной деятельности.
Перед одеванием воспитатель напоминает детям правила поведения в раздевальной комнате. В данном режимном моменте воспитатель формирует у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решает широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение, название деталей одежды и активизация словаря на тему «Одежда». Воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, а перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатель устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу и пресекая насмешки со стороны сверстников.
Можно использовать так называемый фронтальный метод одевания детей, когда они одновременно надевают сначала рейтузы, затем обувь, кофты, шапки и в последнюю очередь пальто (куртки). Не следует при это забывать о соблюдении последовательности и постепенности, а также – индивидуальном подходе к детям.
Организация прогулки.
Ежедневная продолжительность прогулки детей в ДОУ составляет около 4- 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна и (или) перед уходом
детей домой. При температуре воздуха ниже — 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при
температуре воздуха ниже — 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей
до 4 лет, а для детей 5-7 лет — при температуре воздуха ниже — 20°С и
скорости ветра более 15 м/с.
Прогулка состоит из следующих частей:
- наблюдение,
- подвижные игры,
- труд на участке,
- самостоятельная игровая деятельность детей,
- индивидуальная работа с детьми по развитию физических качеств,
- самостоятельная двигательная активность.
В зависимости от предыдущей образовательной деятельности и погодных условий – изменяется и последовательность разных видов деятельности детей на прогулке. Так, если до прогулки с детьми организовывалась образовательная деятельность, требующая больших умственных усилий, усидчивости, то на прогулке необходимо вначале провести подвижные игры, пробежки, а затем перейти к наблюдениям. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, то начинают с наблюдений, спокойных игр.
В процессе прогулки воспитатель способствует организации детьми интересной и разнообразной деятельности. Для этого в наличии должны быть игрушки и вспомогательный инвентарь, правилам обращения с которым воспитатель обучает детей на прогулке или предварительно в группе. Во время прогулки у воспитателя есть возможность понаблюдать за содержанием игр и взаимоотношениями детей и скорректировать их при необходимости.
Перед уходом с прогулки дети приводят участок в порядок, собирают выносной материал. Перед входом в детский сад ребята вытирают ноги и приучаются заходить спокойно, не толкаясь, не споря, не мешая друг другу, мальчики пропускают девочек вперед. В раздевалке воспитатель следит за процессом переодевания и прививает детям бережное отношение к вещам и навыки аккуратности.
Подготовка к сну, дневной сон
Спальню перед сном проветривают со снижением температуры воздуха в помещении на 3—5 градусов, при этом дверь из спальни в группу должна быть закрыта. Перед тем, как детям зайти в спальню окна в спальне необходимо закрыть.
Лучше, чтобы период подготовки ко сну был спокойным, уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться шумными играми, эмоциональными разговорами. При раздевании воспитатель формирует бережное отношение к вещам, аккуратность. Обстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному сну помогут создать нежная спокойная музыка, народные потешки и приговорки. Необходимо проверить: удобно ли дети расположились в своих кроватях, а еще лучше подойти к каждому, поправить одеяло, погладить по голове и пожелать спокойного сна. Так вы покажете ребенку свою любовь и заботу, создадите умиротворенное настроение, способствующее хорошему сну. Во время сна детей педагог должен находиться в спальне и наблюдать за детьми.
Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия
Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, еще в кроватках проводится зарядка пробуждения, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой.
После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности. Дети приводят в порядок прически. Девочкам с длинными волосами помогает воспитатель.
Игры, прогулка, уход детей домой
Организуется аналогично пунктам «Подготовка к прогулке», «Игры» и «Прием детей».
На вечерней прогулке, в присутствии ребенка воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам.
ВАЖНО! Порядок именно такой: сначала положительное, потом — проблема. Каким бы ни был ребенок, сколько бы неудобств он вам не доставлял, но положительное найти нужно обязательно и похвалить в присутствии родителей. И только потом о проблемах. Тактично, ненавязчиво, грамотно, но настойчиво. И обязательно индивидуальный подход к каждой семье: кому, как и что можно сказать, а что нельзя.
Отдельно стоит обратить внимание на уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах хорошего тона, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения.
Питание в ДОУ | Детский сад №170
Размер шрифта: A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Выберите шрифт: Tahoma
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный
Средний
Большой
Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому
Закрыть панель Вернуть стандартные настройки
- Главная /
- Питание /
- Питание в ДОУ
Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 10 дневным меню и нормами СанПиН 2. 3/2.4.3590-20. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на уплотненный ужин кисломолочные продукты. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 «Об утверждениии санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.43590-20 «Сантарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
В целях профилактики гиповитаминозов проводят С — витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, и другим необходимым оборудованием.
Право на завтрак для достижения цели в фитнесе
Вы поставили цель в фитнесе, теперь подкрепитесь правильным завтраком, чтобы достичь ее.
Завтрак буквально означает разговение. Таким образом, начинать день со здорового завтрака просто необходимо. Самая важная еда дня гарантирует, что ваше тело накопило достаточно энергии для дневной деятельности, а также обеспечивает бесперебойную работу вашего метаболизма. Пропустите завтрак, и есть вероятность, что вы будете переедать весь день и в конечном итоге переедаете. Тем не менее, нужно потреблять правильную пищу в зависимости от цели фитнеса. Вот несколько вариантов здорового завтрака, которые вы могли бы включить в свой рацион.
Строители мышц
Если вы пытаетесь нарастить мышечную массу, отдайте предпочтение завтракам с высоким содержанием белка, таким как омлет из яичных белков, или съешьте тарелку вареных бобовых. Избегайте безвкусных протеиновых коктейлей, если только вы не хотите накачать бицепсы. Употребление завтрака с высоким содержанием белка в сочетании со сложными углеводами, такими как бобовые, овощи, хлеб (многозерновой или цельнозерновой), идли-самбхар и хлопья, а также с высоким содержанием жиров, такими как кексы, круассаны с маслом, пончики и печенье. Комбинация таких приемов пищи приводит тело в анаболическое состояние, что способствует ускорению метаболизма и наращиванию мышечной массы.
Марафонец
Люди, которые бегут марафон, как правило, меньше едят по утрам. Вы должны развить физическую выносливость и нуждаетесь в достаточных резервах для ее поддержания. Ешьте пищу, которая медленно высвобождает энергию, чтобы поддерживать вас. Вы также должны снабжать свой мозг энергией для умственной выносливости. Старайтесь, чтобы завтрак содержал от 1000 до 1500 калорий, и этого легче всего добиться, сочетая хлеб из непросеянной муки с маслом и яйцами. Овсянка — это продукт с медленным высвобождением. Приготовьте кашу и съешьте ее со сладкими фруктами, такими как банан, добавьте немного меда для большей сладости и щепотку корицы, которая является эффективным противовоспалительным средством. Съешьте тарелку фруктов, чтобы накопить дополнительную энергию.
Восстановление
После напряженной тренировки вам необходимо привести свое тело в норму. Вам нужны углеводы, чтобы дозаправить мышцы, белок, чтобы помочь восстановить поврежденные мышцы, и продукты, богатые калием, чтобы пополнить потерянные электролиты (гораздо лучше употреблять твердую пищу, а не напитки). Рыба и рис — отличный вариант. Сухофрукты, такие как изюм и курага, содержат много калия. Поддержание уровня жидкости жизненно важно, поэтому пейте много воды и фруктовых соков.
Весонаблюдатели
Многие люди думают, что они быстрее похудеют, если пропустят завтрак, но верно и обратное. Употребление меньшего количества пищи замедлит обмен веществ в организме, что затруднит сжигание жира. Вы также в конечном итоге начнете есть продукты, богатые сахаром, чтобы получить мгновенную энергию. Потеря веса требует здорового завтрака. Возьмите тарелку хлопьев с молоком. Съешьте овощной омлет, поха, упма, идли или доса вместе с тарелкой фруктов. Ешьте цельные фрукты, так как они богаты клетчаткой. Иногда можно съесть миску ширы. Когда вы пытаетесь похудеть, убедитесь, что вы едите большую часть углеводов по утрам.
Желающие похудеть
Чтобы набрать вес, вам, очевидно, нужно потреблять больше калорий, чем сжигает ваше тело. Обязателен плотный завтрак. Овсянка по утрам подойдет. Батончики мюсли и мюсли являются отличной альтернативой, так как они содержат одинаковое количество калорий. Убедитесь, что вы покупаете те, которые не содержат добавленного сахара. Чем больше они приходят в сырую форму, тем лучше. Целые яйца с желтком — это нормально, потому что пищевой холестерин не влияет на уровень холестерина в крови. Ешьте цельнозерновой хлеб с сыром — сыром фета, сливочным сыром, творогом или тертым сыром, таким как пекорино и пармезан. Крахмалистые овощи, такие как сладкий картофель, фасоль, чечевица, ямс, также помогают в процессе набора веса. Выпейте стакан цельного молока и съешьте банан вместе с ним. Пейте фруктовые соки, так как жидкие калории усваиваются быстрее, чем твердые. Избегайте гейнеров, так как они содержат сахар и консерванты.
зеркало[email protected]
Конец статьи
Наглядные истории
Фитнес Джордана Йео
Комплекс гантелей для всего тела | Укрепление и потеря веса
10-минутная тренировка пресса для сжигания жира HIIT! (Уровень 3)
Прогрессивная жиросжигающая тренировка!
Тренировка плеч с гантелями
Просмотреть все
Рекомендуем в разделе Здоровье и фитнес
Преимущества отказа от секса
Ошибки в питании, препятствующие похудению
Простые способы сохранить здоровье почек
Вирабхадрасана: преимущества этой позы йоги0047
Нужен ли нам медицинский осмотр для занятий в тренажерном зале?
Способы оставаться активными без посещения тренажерного зала
7 Эти вирусные продукты вызывают беспокойство!
- Калькулятор ИМТ
Рассчитайте свой индекс массы тела
ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
Здоровье и фитнес
Чорпура, Чудел. .. Названия самых «нежелательных» деревень Индии
Почему протесты против Covid, возможно, изменили Китай навсегда
BJP, Cong, AAP: Всем им есть чем порадоваться
BJP, AAP овладели искусством общения
Гликемические цели | PCORE
Оценка гликемического контроля
Пациенты и поставщики медицинских услуг имеют 2 основных инструмента для оценки эффективности плана ведения: самоконтроль уровня глюкозы в крови и тестирование A1C.
Самоконтроль уровня глюкозы в крови
Частота и время проведения контроля уровня глюкозы в крови зависят от нескольких факторов. Вот общие практические правила мониторинга уровня глюкозы:
- Рутинный мониторинг не требуется для пациентов, принимающих пероральные препараты и имеющих целевой уровень A1C. Однако вы можете видеть, что многие пациенты находят уверенность в ежедневном контроле уровня глюкозы, даже если их врач больше не рекомендует эту практику.
- Утренний сахар натощак (перед завтраком), как правило, является наиболее полезной отправной точкой для пациентов с высоким уровнем A1C. Если уровень A1C высокий, подбирайте пероральную или инсулиновую терапию до тех пор, пока уровень глюкозы натощак перед завтраком не станет <130 мг/дл).
- Если уровень A1C остается выше целевого уровня при приеме перед завтраком натощак на целевом уровне у пациента, получающего любой режим, проведите тест до и через 2 часа после основного приема пищи. Это позволяет обнаружить скачки уровня глюкозы после приема пищи, которые можно снизить за счет изменения диеты или лекарств.
И если пациент принимает инсулин:
- Ежедневно контролируйте уровень глюкозы перед завтраком.
- Мониторинг введения инсулина во время еды в соответствии с указаниями
- Тест перед тренировкой; перед критическими задачами, такими как вождение; или при подозрении на низкий уровень глюкозы
Все пациенты должны периодически переоценивать свои навыки самоконтроля уровня глюкозы в крови, особенно если цифры глюкометра не соответствуют уровням HgA1C.
Тестирование HgbA1C
Тест A1C измеряет средний гликемический уровень пациента за последние два-три месяца. Гемоглобин A1C у людей без диабета составляет от 4 до 5,6%, что означает, что 4-5,6% гемоглобина человека без диабета имеет неферментативно связанную глюкозу. У пациентов с хронически неконтролируемым диабетом процент гемоглобина, который имеет неферментативно связанную глюкозу, намного выше. Тест представляет собой способ оценки гликемического контроля при первоначальном диагнозе и непрерывном лечении.
Вопрос 4:
Как часто следует брать гемоглобин A1C у больных сахарным диабетом?
- Анализ A1C можно проводить ежемесячно у пациентов, у которых только что изменилась терапия или у которых не соблюдается гликемический контроль. У пациентов, находящихся на гликемическом контроле, его можно набирать четыре раза в год.
- Анализ A1C можно проводить ежеквартально у пациентов, у которых только что изменилась терапия или которые не соблюдают гликемический контроль. У пациентов, находящихся на гликемическом контроле, его можно набирать один раз в год.
- Анализ A1C можно проводить ежеквартально у пациентов, у которых только что изменилась терапия или которые не соблюдают гликемический контроль. У пациентов, находящихся на гликемическом контроле, его можно набирать два раза в год.
Показать/скрыть ответ
Целевые показатели гликемии
Американская диабетическая ассоциация рекомендует целевые уровни гемоглобина A1C и самостоятельный контроль уровня глюкозы в крови в зависимости от индивидуального профиля пациента:
- Приемлемый гемоглобин A1C для многих небеременных диабетиков пациенты в целом < 7% .
- Более строгий целевой уровень гемоглобина A1C ( <6,5% ) может быть целесообразным для некоторых пациентов (например, с большой ожидаемой продолжительностью жизни, короткой продолжительностью диабета, отсутствием серьезных сердечно-сосудистых заболеваний), если можно избежать значительной гипогликемии или других побочных эффектов, но это основано на более слабых доказательствах.
- Менее строгий A1C (< 8% ) может быть рассмотрен у пациентов с тяжелой гипогликемией в анамнезе, ограниченной ожидаемой продолжительностью жизни, запущенными осложнениями диабета, обширными сопутствующими заболеваниями, а также у пациентов с длительным диабетом, у которых общая цель труднодостижима. несмотря на междисциплинарные усилия.
- Капиллярная глюкоза перед едой 90 – 130 мг/дл.
- Капиллярная глюкоза после еды (1–2 часа) <180 мг/дл.
Схематическая структура для определения целей гликемии для вашего конкретного пациента:
Выше представлены элементы принятия решений, используемые для определения соответствующих усилий для достижения целей гликемии, как было предложено Ismail-Beigi et al. в 2011 г. и принят ADA в своих рекомендациях 2014 года. «Характеристики и затруднения слева оправдывают более строгие усилия по снижению A1C, тогда как те, что справа, совместимы с менее строгими усилиями.