Завтрак европа плюс 2017: Живой Завтрак с Бригадой У 2017! | Бригада У

Показать содержимое по тегу: %d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%20%d0%bf%d0%bb%d1%8e%d1%81 — МедиаПрофи

  • Теги
  • Комментарии

ENERGY
facebook
google
Авторадио
Интернет
Кино
НТВ
Радио
Радио ENERGY
Реклама
Рен ТВ
Роскомнадзор
СМИ
ТВ
ТНТ
Телевидение
Яндекс
европа плюс
первый канал
русское радио

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю

В этот период нет дней рождений.

30 ноября
Лариса Вербицкая

советская и российская диктор и телеведущая,заслуженная артистка России

01 декабря
Ирина Баблоян

радиоведущая, продюсер

01 декабря
Геннадий Хазанов

советский и российский артист эстрады, актёр театра и кино, телеведущий, общественный деятель, художественный руководитель Московского Театра эстрады; народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии России. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

01 декабря
Эльдар Муртазин

главный редактор Mobile Review, член Союза журналистов РФ, писатель, бизнес-консультант

02 декабря
Виталий Манский

режиссер-документалист, гендиректор премии «Лавровая ветвь», член Академии российского телевидения

02 декабря
Наталья Власова

Генеральный директор ФНР (Фонда Независимого радиовещания)

02 декабря
Станислав Анисимов

журналист газеты «Вечерняя Москва»

03 декабря
Григорий Ревзин

российский историк, искусствовед и архитектурный критик, журналист, колумнист. Специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» и партнёр КБ «Стрелка»

03 декабря
Михаил Фишман

российский журналист и телеведущий. В прошлом — главный редактор русской версии журнала «Русский Newsweek», онлайн-газеты «Cityboom» и издания The Moscow Times

04 декабря
Любовь Платонова

 
директор дирекции главного исполнительного продюсера телеканала «Культура»

04 декабря
Илья Мордюков

член Академии российского телевидения, корреспондент корреспондентского бюро ВГТРК в Великобритании

04 декабря
Инесса Землер

радиожурналист

04 декабря
Кирилл Кикнадзе

российский журналист

05 декабря
Наталья Стеценко

ген. директор компании «Игра-ТВ», почетный президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?»

05 декабря
Михаил Маркелов

журналист, депутат Госдумы 4 и 6-го созыва («Единая Россия»)

05 декабря
Сергей Агафонов

главный редактор журнала «Огонек»

06 декабря
Ольга Манеева

генеральный продюсер кинокомпании «Феникс-Фильм», член Академии российского телевидения

06 декабря
Станислав Видяев

российский телеведущий, продюсер

06 декабря
Дмитрий Погоржельский

директор представительства НТВ в Германии

06 декабря
Владимир Костоусов

руководитель компании Менеджер ТВ, г. Екатеринбург

06 декабря
Виталий Абрамов

главный редактор газеты «Известия» в октябре 2009 — апреле 2011 г. г.

06 декабря
Жанна Агалакова

специальный корреспондент Службы эфира дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» в Нью-Йорке

06 декабря
Екатерина Кобзева

заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»

06 декабря
Руслан Соколов

владелец телеканала RTVi, гендиректор медиагруппы «Звезда» в окт. 2006-нояб. 10гг.

06 декабря
Павел Фельгенгауэр

обозреватель «Новой газеты», независимый военный эксперт

Реклама на радио Европа Плюс| Размещение рекламы на Europe +

Реклама на радио Европа Плюс| Размещение рекламы на Europe +

Реклама на радио Европа Плюс

Радиостанция «Европа Плюс» является одной из крупнейших сетей вещания в РФ. «Европа плюс» — первая коммерческая радиостанция в стране, которая успела объединить миллионы слушателей не только в России, но и по всей Европе.

Радиостанция является организатором собственных событий, таких как: «Европа+ live», «Живой Завтрак» и других мероприятий, где любой клиент может интегрироваться по своему желанию.

Главная ценность радиостанции — находить и дарить позитив всем, кто её слушает. Радиостанция открыто и с уважением относится к своей публике. Ведущие постоянно контактируют с радиослушателями, поэтому заказчик может быть уверен в том, что рекламная кампания принесет свой желаемый результат. «Европа Плюс» является партнёром концертов и событий известных брендов и знаменитостей, а также оказывает поддержку кинопремьерам культовых блокбастеров. Благодаря этому, публика радиостанции имеет все шансы получить призы и подарки от создателей фильмов и организаторов мероприятий.

  • Частота в Москве – 106.2 FM
  • Частота в Санкт-Петербурге – 100.5 FM

Медиа-кит дает полное представление о радиостанции «Европа Плюс». Вы можете детально ознакомиться с документом по ссылке ниже.

Медиа-кит «Европа Плюс»

Рейтинг радиостанции

По статистике «Mediascope» с апреля по сентябрь 2017 года «Европа Плюс» заняла первенство по ежедневному охвату (более 25,1 млн. человек) и по доле рынка аудитории (10,1 %).

Аудитория
  • Ядро целевой аудитории: молодые люди до 35 лет с высоким доходом
  • Ежедневная аудитория – более 11,6 млн. человек
  • Еженедельная аудитория – около 25 млн. человек
  • Более 310 городов вещания

Программа на радио «Европа Плюс»

ПрограммаДень неделиВремя

Крутой подъём

будни

5:00-7:00

Гороскоп

будни

5:10-5:40

Атака мозга

будни

5:40-6:10

Третий лишний

будни

6:10-6:40

Call-center

будни

6:40-7:10

Бригада У

будни

7:10-10:00

Радио Активное Шоу

будни

20:00-22:00

Week&Star

Вс

17:00-18:00

PlayBox

будни

13:00-14:00

Cвежие новости

будни

13:00-13:10

Игра «Бизнес Ланч»

будни

13:10-13:30

Московская афиша

будни

13:30-13:40

Интерактивный «Кинокайф»

будни

13:40-14:00

EuroHit Top 40

Пт

14:00-16:00

EuroHit Top 40

Сб

16:00-18:00

Top Club Chart

20:00-22:00

ResiDANSE

22:00-0:00

Размещение рекламы на радио «Европа Плюс»

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио «Европа Плюс», высококвалифицированные специалисты рекламного агентства «MEDOR» проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.

Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.

Рекламное агентство «MEDOR» может организовать:
  • Размещение имиджевого ролика
  • Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе
  • Индивидуальный спецпроект

Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.

Прайс-лист «Европа Плюс»

Хотите индивидуальный расчет? Отправьте запрос и мы свяжемся с Вами!

Ваше имя*

Обязательное поле

Телефон*

Обязательное поле

Email

Ваше сообщение

Заказывая звонок, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Товар добавлен в корзину


В корзину


Продолжить

Понятно

Мы свяжемся с вами в ближайшее время















Отзыв: Счастливых дней! Яйца-пашот на завтрак в Club Europe на British Airways

Яйца-пашот — яйца чемпионов, когда речь идет о еде для самолетов. Они действительно хорошо разогреваются и намного лучше, чем любая яичница-болтунья (также известная как яичная помойка), которую обычно подают.

На самом деле, два из пяти моих лучших завтраков в самолетах содержат этих плохих парней. Так или иначе, я был в Лондоне, направляясь обратно в Дублин, и, проведя некоторое время в зале ожидания Galleries First, я направился к выходу на посадку и сел на утренний рейс домой.

BA832 — Лондон Хитроу — Дублин (LHR-DUB)
14 мая 2022 г.
Airbus A320neo — G-TTNE
Место: Club Europe 1F
Отправление: 07:10 Прибытие: 08:40

Бизнес-класс на Airbus A320neo в British Airways не имеет центрального лотка. Вам не хватает дополнительного места для вещей, и, конечно, общий вид немного менее особенный, но это то, что есть.

Потертости

Осмотрев окрестности в первом ряду, я обнаружил несколько вещей, и мне больше всего понравилось случайное коричневое пятно возле окна. Я говорю, что это кофе, потому что ни о чем другом и думать не хочется.

Вряд ли это тонко, не так ли?

Износ на моем месте.

Еще немного с другой стороны.

Было похоже, что мое место на каком-то этапе подралось с пассажиром из-за облупившейся краски. Впервые я вижу место в салоне British Airways таким плохим.

Яйца-пашот Час!

После посадки мы прошли демонстрацию безопасности и поднялись в воздух. Я обнаружил, что из-за того, что Дублин — это короткий рейс, экипажи перемещаются довольно быстро. Ну, во всяком случае, хорошие экипажи (которых, честно говоря, большинство!)

Завтрак с зеленым чаем Twinings и шампанским.

Ням, ням, ням!

Меня обслужили четвертым, и единственный из нас предпочел вариант с яйцом-пашот полному английскому. Это также произошло потому, что член экипажа рассказал, как их учат, чтобы избавиться от определенных блюд — «замечательное блюдо из слегка сваренных яиц со шпинатом на рататуе или полное английское блюдо».

Общие мысли

Как еда? Яйца-пашот были восхитительны, круассан слоеный и нежный (и с джемом очень вкусный!), Десерт был великолепен, и в целом я был очень доволен им. Судя по чистым тарелкам в поле моего зрения, все прошло хорошо.

Больше авиакомпаний должны использовать яйца-пашот на рейсах, так как они хорошо работают. Я сделаю все, чтобы избежать яичницы-болтуньи или, не дай Бог, грязной фриттаты (другая ужасно скучная авиакомпания обслуживает блюда на завтрак из яиц). В качестве альтернативы авиакомпании могут последовать примеру Aer Lingus, которая полностью отказалась от яиц на завтрак — мне это нравится!

Как вы относитесь к яйцам в самолете? Есть предпочтения? Спасибо за чтение, и если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже.

Как самолеты? Смотрите мою серию «Кто-нибудь помнит».
Обзоры полетов — ваша вещь? Мои все проиндексированы здесь.
Подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter и Instagram.

Избранное изображение Джона Таггарта на Викискладе.

People’sPress Crime Breakfast — Crime by the Book

Продолжающееся расследование одной девушки в жанре криминальной фантастики.

Официально: я большой поклонник датского издательства People’sPress. Они не только публикуют одного из моих любимых писателей, Сару Бледель, но и оказали мне такой теплый прием, когда я прибыл в Кримимессен Хорсенс в Дании, и даже пригласили меня на специальный завтрак для блоггеров, чтобы познакомиться с датской преступностью. писатели!

Этот завтрак был очень веселым, и, возможно, что еще более важно, он познакомил меня с новым автором, который будет в самом верху моего списка авторов, за которыми стоит следить, — датским писателем-криминалистом Катрин Энгберг. Дебют Катрин, THE COURSER, уже привлек большое внимание в Дании и Европе, и я собираюсь считать дни до тех пор, пока он не найдет издателя в США! Это звучит как отличное чтение, и оно уже получило фантастические отзывы и рекламу от Сары Блейдель! Вы можете найти подробности сюжета книги Катрин и биографию ее автора внизу этого поста.

Также на завтраке присутствовали авторы детективов Луиза Стигсгаард и Карен Страндбигаард ! Было очень приятно встретиться с этими авторами и немного узнать об их книгах и процессах написания. Я также хочу отметить, что все на этом завтраке были , поэтому были удивительно щедры, чтобы я всегда знал, что происходит, хотя изначально завтрак должен был быть на датском языке! Огромное спасибо авторам и организаторам за заботу.

People’sPress Crime Breakfast

Две темы, обсуждавшиеся на завтраке, были особенно интересны мне. Авторы обсудили плюсы и минусы отзывов первых читателей и , независимо от того, читали ли они другие криминальные книги, пока пишут одну !

Тема 1: Что думают авторы о первых отзывах читателей? Это часть их писательского процесса?  

Катрин фактически передал свою незаконченную рукопись читателям для обратной связи! В Дании есть огромный книжный клуб с тысячами читателей, и Катрин и ее издатель выбрали 10 читателей из этого огромного книжного клуба, чтобы они в течение недели имели экземпляр ее незаконченной рукописи. В конце недели Катрин встретилась с каждым читателем индивидуально, чтобы обсудить их отзывы! Катрин объяснила, что она родом из мира телевидения и театра (она работала танцовщицей и хореографом), и в этом мире такая обратная связь является неотъемлемой частью творческого процесса. Из-за ее опыта этот формат получения обратной связи от первых читателей действительно работал для Катрин. Она нашла это очень мотивирующим, а также помогло ей увидеть проблемы, к которым она стала слепа, потому что она была слишком близка к работе, чтобы замечать их сама. Она отметила, что в любой творческой работе, будь то театр, писательство или что-то среднее, вы можете легко слишком приблизиться к тому, что вы делаете, и стать слепым к его недостаткам, и именно тогда решающее значение имеет взгляд со стороны.

Луиза делится своей рукописью с друзьями и коллегами, как в писательской профессии, так и вне ее. На самом деле она обнаружила, что читатели с , а не опытом, часто могут дать наиболее полезную обратную связь — они смотрят на это не с литературной точки зрения, они смотрят на это как читатель. Их отзывы практические, конструктивные и прямые, и Луиза считает их бесценными для своего писательского процесса.

Карен использует другой подход к ранней обратной связи: она принадлежит к группе писателей, которые читают работы друг друга и дают друг другу отзывы. Карен считает, что ваши материалы должны читать другие люди, и вы также должны читать чужие работы — это единственный способ учиться и расти как автор.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Тема 2: Читают ли авторы другие криминальные книги, пока сами пишут детективы?

Следующий заданный вопрос был совершенно захватывающим! Кто-то из группы упомянул, что Юсси Адлер-Олсен, как говорят, не читает другие криминальные книги во время написания, потому что он обеспокоен тем, что непреднамеренно вдохновится книгой, которую он читает, и включит темы или стили из нее в свое собственное письмо. Авторам был задан вопрос: читаете ли вы другие криминальные книги? Или вы обеспокоены тем, что если вы это сделаете, вы будете подсознательно подражать этой книге в своем собственном письме?

Карен поделилась, что читает все, что попадается под руку. В последнее время она сосредоточилась на чтении многих американских авторов, особенно авторов отечественных триллеров. Ее редактор сказал ей, что ее книги на самом деле лучше подходят для этого поджанра криминальной фантастики, так что теперь она хочет узнать, что представляет собой этот жанр! При этом Карен отметила, что она определенно считает крайне важным определить свой собственный голос как писателя — если вы позволите себе начать подражать книгам, которые вы читаете, то, что вы пишете, не будет иметь ничего хорошего, потому что это не ваш оригинальный голос.

Луиза больше соответствует подходу Юсси к писательству. У нее та же проблема — она считает, что если вы любите криминальный роман, вы можете полюбить его так сильно, что, даже не заметив, он может начать влиять на вашу собственную работу. Не потому, что вы хотите копировать или подражать чьему-то письму, а просто потому, что вам это так нравится, и ваш мозг настолько погружен в мир этой книги, что может влиять на вашу собственную работу.

Катрин была в согласии с Луизой. Она чувствовала, что это действительно так — на тебя может влиять все, что тебя окружает, даже не замечая этого. Когда она пишет первый черновик своих книг, она больше ничего не читает, чтобы этого не произошло. Сначала, когда она начала писать, она одновременно читала Донну Тартт и заметила, что ее письмо все больше и больше становится похоже на письмо Тартт — с очень длинными описательными предложениями. Но Катрин сказала, что на этом этапе ее писательство было по-настоящему скучным, потому что просто не получается писать как кто-то другой! Вы должны держаться подальше от написания чужим голосом — все дело в том, чтобы найти свой собственный голос, и тогда ваша история сработает.

Я так здорово провел время за этим завтраком! Авторы так подробно рассказали о своих процессах написания, и это была отличная возможность встретиться с ними и немного узнать о них. Помимо встречи с этими замечательными авторами, я также познакомился с рядом датских блоггеров, что стало дополнительным бонусом. Меня поразило то, насколько гостеприимными были авторы, организаторы и блогеры — я чувствовал себя как дома и искренне ценил их доброту. Большое спасибо People’sPress за приглашение на это мероприятие!

И последнее, но не менее важное: как и было обещано, ниже вы найдете больше информации о Катрин Энгберг — запомните ее имя, я думаю, вы скоро услышите о ней здесь, в США!

Плюс, в качестве бонуса: вы можете прочитать о домашнем триллере Карен Страндбигаард на английском языке здесь!

Биография автора:

Катрин Энгберг (1975 г.р.) уже достигла статуса известной танцовщицы и хореографа, когда в 2006 году дебютировала как писатель в качестве автора документальной литературы. Энгберг продолжает вносить свой вклад в искусство. с тех пор, как режиссер и хореограф, работающий на телевидении и в театре. Ее авторство также расцвело в произведение, полное чувственных образов и искусно переплетенных сюжетных нитей. The Courser — первый криминальный фантастический роман Катрин Энгберг и начало новой серии, получившей признание за искусную оригинальность.

О КУРСЕРЕ: 

В своем доме была обнаружена жестоко убитая молодая женщина с вырезанным на ее лице узором. Сержанты полиции Йеппе Кёрнер и Анетт Вернер из копенгагенской полиции занимаются этим делом. Между жертвой убийства Джули Стендер и ее квартирной хозяйкой Эстер де Лауренти быстро устанавливается связь. Увидев в Джули тень своего тщательно скрываемого прошлого, пожилая женщина использовала Джули в качестве персонажа своего еще незаконченного детективного романа. Что-то, что привело к смерти молодой женщины как на бумаге, так и вне ее.

Но когда улики указывают на то, что в центре игры мести находится Эстер, а не их убийца, сержанты полиции Йеппе и Анетт должны вернуться в прошлое двух женщин, чтобы раскрыть секрет, из-за которого они стали мишенями не только убийцы на мести, а кукловод, который все время дергал себя за ниточки.