Опрос
Содержание
: частота поездок может влиять на то, как часто американцы завтракают
Бренд Place обнаружил, что чем больше люди проводят время вдали от
дома, тем больше шансов, что они съедят пресловутое «самое
важная еда дня».
Опрос 1507 респондентов, который Toluna проводила от имени
бренда Hyatt Place, изучил ряд привычек завтрака среди
те, кто путешествует не менее шести и более раз в год (частые
путешественники) по сравнению с теми, кто путешествует пять раз в год или меньше
(редкие путешественники). Выводы следующие:
- Большинство 63 процента респондентов, которые идентифицируют себя как
частые путешественники указывают, что они завтракают не менее трех раз
дней в неделю- 45 процентов нечастых путешественников указывают то же самое
- Почти половина (49 процентов) частых путешественников указывают, что едят
завтракать чаще во время путешествий, а 40 процентов нечасто
путешественники указывают то же самое - Для тех, кто указал, почему чаще завтракают во время
путешествии, частые путешественники, скорее всего, засчитывали дополнительное время, поскольку
ключевой фактор для «почему», в то время как нечастые путешественники, скорее всего,
считают, что кто-то другой делает это за них, как свою главную причину «почему»- Завтрак возглавляет список вещей, которые часто совершают путешественники
делать с дополнительными 30 минутами утром, при этом нечасто
путешественники чаще выбирали сон
- Завтрак возглавляет список вещей, которые часто совершают путешественники
- Большинство (53 процента) всех американцев и почти две трети
частые путешественники (63%) выбрали отель из-за его
предложение завтрака - Почти половина (49 процентов) частых путешественников описывают завтрак как
состоят из их любимых блюд, по сравнению с 36 процентами
нечастые путешественники - Каждый третий частый путешественник встречал кого-то нового во время еды
завтрак в отеле - Яйца / омлеты — это основной выбор завтрака для американцев в целом (26
процентов), за которыми следуют бутерброды на завтрак (15 процентов), а затем
блины (8 процентов)
Недавно бренд Hyatt Place представил новый
расширенный региональный завтрак в отелях Hyatt Place по всей
Гости из США имеют возможность выбирать из множества высококачественных
предложения на завтрак, основанные на культуре питания из пяти регионов
страны, включая Атлантику, Юг, Хартленд, Юго-Запад и
Западное побережье. В дополнение к региональной ротации завтраков, Hyatt Place
отели в США будут предлагать яичницу-болтунью без клеток, без клеток
яйца вкрутую, натуральный бекон и колбаса, греческий йогурт Oikos®,
свеженарезанные фрукты, овсяная каша, картофельная смесь с розмарином и чесноком и
домашний хлеб, в том числе хлеб с банановым йогуртом и хлеб с цукини и специями.
«Как отдыхающие, так и деловые путешественники ожидают высокого качества и
гибкость, когда дело доходит до их кулинарного опыта, и, поскольку это
опрос показывает, что оба компонента играют прямое влияние на их
поведение во время завтрака в дороге», — сказал Брайан Контрерас, корпоративный
директор по кулинарии в Северной и Южной Америке, Hyatt Place и Hyatt House.
«Новые региональные предложения завтраков Hyatt Place адресованы непосредственно
потребностей и ожиданий гостей, представляя свежие продукты из региональных источников
ингредиенты, которые наверняка удовлетворят множество кулинарных предпочтений».
В отелях Hyatt Place по всей территории США действует региональная ротация завтраков.
каждый дает гостям почувствовать вкус региона, который они посещают:
Атлантика
В отелях Hyatt Place в Атлантическом регионе будут представлены:
- Французский тост с корицей и яблочным маслом
- Солонина «Красная фланель» Хэш
- Киш со шпинатом и сыром без корочки
- Региональный хлеб: рогалики
Юг
В отелях Hyatt Place в Южном регионе будут представлены:
- Хаш из сладкого картофеля и жареной кукурузы с креольской приправой
- Сэндвич с индюшиной колбасой и печеньем с перцем
- Печенье на пахте и подливка из деревенских сосисок
- Региональный хлеб: кукурузный хлеб
Хартленд
В отелях Hyatt Place в регионе Хартленд будут представлены:
- Блины на пахте с жареными яблоками и хрустящей гранолой
- Heartland Scramble Bowl с нарезанным кубиками беконом
- Зеленый чилийский хэш из солонины
- Региональный хлеб: Мраморная рожь
Юго-запад
В отелях Hyatt Place в Юго-Западном регионе будут представлены:
- Шоколадный пудинг чурро
- Тако на завтрак со свиными карнитами
- Чипотле Говядина Барбакоа Хэш
- Региональный хлеб: кукурузный хлеб
Западное побережье
В отелях Hyatt Place в регионе Западного побережья будут представлены:
- Бельгийские вафли Granola Crunch с ягодным компотом
- Средиземноморский скрэмбл с куриной колбасой
- Чилакилес
- Региональный хлеб: английские кексы
Согласно исследованию, респонденты с Северо-Востока выбрали
«Атлантическое» меню завтрака в качестве их любимого, в то время как респонденты из
Средний Запад выбрал меню «Хартленд», а респонденты, проживающие на западных
половина жителей США предпочитала меню «Западное побережье». Южане были найдены
больше шансов попробовать различные региональные меню, предлагаемые в Hyatt Place
отели.
Мир
участников Hyatt, которые бронируют по соответствующему тарифу или тарифу «Баллы + наличные»
или проживаете по премиальному тарифу, этот завтрак предоставляется бесплатно с
их пребывание в Hyatt Place. Для всех остальных гостей завтрак будет
доступен для покупки 1 . Гости могут подписаться на
Мир Hyatt на worldofhyatt.com.
Для получения дополнительной информации об отелях Hyatt Place посетите веб-сайт hyatt.com/whysettle.
Термин «Hyatt» используется в данном выпуске для удобства обозначения
Hyatt Hotels Corporation и/или одна или несколько ее дочерних компаний.
1 Право на бесплатный завтрак может варьироваться в
Отели Hyatt Place за пределами США. В Европе Средний
Востоке, Африке и Индии бесплатный завтрак может быть недоступен для
все участники. Пожалуйста, свяжитесь с частным лицом Hyatt
Разместите отелей для льгот.
О Хаятт Плейс
Hyatt Place, бренд корпорации Hyatt Hotels, сочетает в себе стиль,
инновации и удобство 24/7 для комфортного пребывания в современном
комфорт. В Армении более 315 отелей Hyatt Place,
Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Коста-Рика, Германия, Гондурас,
Индия, Мексика, Марокко, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Таиланд,
Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты
Состояния. Для получения дополнительной информации посетите сайт hyattplace.com.
Присоединяйтесь к обсуждению в Facebook и Instagram,
и отмечайте фотографии тегами #HyattPlace и #WhySettle.
Об опросе
Опрос Hyatt Place о завтраках был проведен онлайн компанией Toluna из
3 января – 5 января 2019 г. Всего анкету заполнили 1 507 респондентов.
опрос; данные были взвешены, чтобы быть репрезентативными для страны по возрасту,
пол и регион. В зависимости от размера выборки результаты опроса имеют
погрешность ±3% при доверительном уровне 95%.
Эти онлайн-опросы не основаны на вероятностной выборке и
следовательно, никакая оценка теоретической ошибки выборки не может быть рассчитана.
Для полных методологий опроса, включая взвешивание переменных и
размеров выборки подгрупп, пожалуйста, свяжитесь с Гленни Янссен по адресу [email protected].
Что такое индустрия гостеприимства? Описание 5 ключевых секторов
Индустрия гостеприимства состоит из различных секторов, занимающихся размещением, питанием, транспортировкой и развлечением посетителей. Каждый сектор охватывает широкий спектр областей, предоставляя различные товары и услуги. Важно отметить, что, несмотря на то, что они отделены друг от друга, они часто могут пересекаться и работать вместе, чтобы создать один полный и всеобъемлющий опыт гостеприимства. Ниже мы рассмотрим каждый сектор в отдельности, чтобы полностью определить индустрию гостеприимства.
В то время как индустрия гостеприимства охватывает несколько различных услуг, в целом ее можно разделить на пять различных секторов. Эти сектора включают продукты питания и напитки, жилье, отдых, путешествия и туризм, а также встречи и мероприятия. Хотя каждый сектор отличается от другого, они часто работают в сочетании друг с другом. Чтобы узнать больше о секторах, из чего они состоят и как они соединяются, продолжайте читать ниже.
1. Пищевая промышленность
Пищевая промышленность состоит из подготовки, транспорт и подача еды или напитков клиентам. Учитывая широкий выбор продуктов питания, доступных клиентам, этот сектор стал одним из самых успешных и легко определяемых секторов отрасли. Варианты варьируются от чего-то столь же простого, как барная стойка для завтраков в отеле, до таких экстравагантных мест, как пятизвездочный ресторан, в этом секторе нет недостатка в возможностях.
Примеры некоторых наиболее распространенных предприятий по производству продуктов питания и напитков включают:
- Рестораны
- Кафетерии
- Предприятия общественного питания
- Кафе
- Рестораны быстрого питания
- Пабы
- Делис
- Сторонние службы доставки
2. Гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес состоит из предприятий, предоставляющих ночлег гостям. В зависимости от типа предоставляемых вами услуг предприятия гостиничного бизнеса могут разместить от одного или двух гостей до сотен человек. Из-за такого большого диапазона ваш опыт работы в разных сегментах гостиничной индустрии может сильно различаться. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных типов гостиничного бизнеса:
- Гостиницы: Гостиница — самый распространенный и узнаваемый тип бизнеса в гостиничном бизнесе. Гостиницы, часто предназначенные для отдыхающих и деловых путешественников, позволяют гостям арендовать отдельные комнаты на определенный период. Кроме того, отели часто предлагают своим гостям ряд удобств, таких как посещение бассейнов, тренажерных залов и бесплатный завтрак .
- Аренда на время отпуска: Компания по аренде жилья на время отпуска предлагает альтернативу традиционному проживанию в отеле. Эти свойства обычно принадлежат отдельным людям или семьям и перечислены на таких веб-сайтах, как 9.0175 Airbnb или Vrbo. Они позволяют путешественникам планировать визит на короткий промежуток времени и часто могут быть забронированы по более низким ценам, чем отели.
- Кровать и завтрак: Традиционно кровать и завтрак представляет собой небольшое заведение, вмещающее несколько гостей и предлагающее им завтрак по утрам.
3. Индустрия отдыха
Одним из ключевых секторов индустрии гостеприимства является отдых. Как правило, предприятия индустрии отдыха предоставляют клиентам способы развлечься, заняться хобби или получить образование. Хотя иногда они могут длиться всю ночь или в течение длительного времени, большая часть отдыха может длиться всего несколько часов, например, послеобеденная поездка. В большинстве случаев предприятия сферы отдыха полагаются на входные билеты, продажи уступок , а также продажи продуктов питания и напитков для сбора доходов.
Ниже мы перечислили некоторые распространенные примеры индустрии отдыха:
- Парки развлечений
- Кемпинги
- Театры
- Музеи
- Зоопарки
- Художественные экспонаты
4. Индустрия путешествий и туризма
Путешествия и туризм являются одним из крупнейших секторов индустрии гостеприимства. В целом, путешествия и туризм позволяют людям посещать места за пределами их обычной среды. Пройденное расстояние и продолжительность пребывания значительно различаются в зависимости от контекста. Некоторые более короткие поездки могут длиться всего один день, например, ночевка в гостях у друзей или семьи. Для сравнения, некоторые поездки могут длиться до года, в случае студентов, обучающихся за границей в течение семестра.
Из всех секторов индустрии гостеприимства сектор путешествий и туризма, пожалуй, больше всего пересекается со своими аналогами. Это потому, что когда люди решают путешествовать, они планируют не просто способ передвижения, а всю поездку. Это может включать бронирование мест, где можно поесть, выбор отеля, определение достопримечательностей, которые они могут захотеть посетить, заказ обслуживания номеров или планирование деловых встреч.
5. Индустрия встреч и мероприятий
Этот сегмент индустрии гостеприимства состоит из множества социальных, деловых и спортивных мероприятий. Эти события могут варьироваться от чего-то столь интимного, как небольшая свадьба , до событий гораздо большего масштаба, таких как выставка.