Завтрак мане: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

«Завтрак на траве» Клода Моне. Как зарождался импрессионизм

“Завтрак на траве”(1866) в Пушкинском музее – одна из самых знаменитых картин Клода Моне. Хотя она не типична для него. Ведь создана она была, когда художник ещё искал свой стиль. Когда понятия “импрессионизм” не существовало. Когда до его знаменитых серий картин со стогами сена и лондонским парламентом ещё было далеко.

Не многие знают, что картина в Пушкинском – всего лишь этюд к более масштабному полотну “Завтрак на траве”. Да, да. Существует два “Завтрака на траве” Клода Моне.

Вторая картина хранится в музее д’Орсе в Париже. Правда картина сохранилась не полностью. Только по этюду из Пушкинского музея мы можем судить о её первоначальном виде.

Так что же произошло с картиной? Начнём с истории её создания.

Вдохновение. “Завтрак на траве” Эдуарда Мане

Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863 г. Музей д’Орсе, Париж

Клода Моне на создание “Завтрака на траве” вдохновила одноименная работа Эдуарда Мане. Несколькими годами ранее тот выставил на Парижском салоне (официальной художественной выставке) свою работу.

Нам она может показаться обычной. Обнаженная женщина с двумя одетыми мужчинами. Снятая одежда небрежно лежит рядом. Фигура и лицо женщины ярко освещены. Она уверенно смотрит на нас.

Однако картина произвела невообразимый скандал. В то время обнаженными изображали только нереальных, мифических женщин. Здесь же Мане изобразил пикник обычных буржуа. Обнаженная женщина – не мифическая богиня. Это самая настоящая куртизанка. Рядом с ней молодые щеголи наслаждаются природой, философскими беседами и наготой доступной женщины. Именно так некоторые мужчины и отдыхали. Тем временем их жены в неведении сидели дома и вышивали.

Публика не хотела такой правды о своём досуге. Картину освистывали. Мужчины не разрешали своим жёнам на неё смотреть. Беременных и слабонервных и вовсе остерегали к ней приближаться.

Чам. “Мадам, вам не рекомендуется сюда входить!” Карикатура в журнале Le Charivari, 16. 1877 г. Музей Штедель, г. Франкфурт-на-Майне, Германия

Такая же реакция была у современников Мане и на его знаменитую “Олимпию”. Об этом читайте в статье “Олимпия Мане. Самая скандальная картина 19 века”.

Клод Моне готовится к Парижскому салону.

Клод Моне был восхищён скандальной картиной Эдуарда Мане. Тем, как его коллега передал свет на картине. В этом плане Мане был революционером. Он отказался от мягкой светотени. От этого его героиня выглядит плоской. Она чётко выделяется на тёмном фоне.

Мане сознательно к этому стремился. Ведь при ярком свете тело становится однородного цвета. Это лишает его объема. Однако делает более реалистичным. На самом деле, героиня Мане выглядит более живой, чем Венера Кабанеля или Большая Одалиска Энгра.

Сверху: Александр Кабанель. Рождение Венеры. 1864 г. Музей д’Орсе, Париж. Посередине: Эдуард Мане. Олимпия. 1963 г. Там же. Внизу: Жан-Огюст-Доминик Энгр. Большая Одалиска. 1814 г. Лувр, Париж

Моне был в восторге от таких экспериментов Мане. К тому же он сам придавал большое значение влиянию света на изображаемые объекты.

Он задумал по-своему эпатировать публику и привлечь к себе внимание на Парижском салоне. Ведь он был амбициозен и хотел славы. Так в его голове родилась идея создать свой “Завтрак на траве”.

Картина была задумана по истине огромной. 4 на 6 метров. Обнаженных фигур на нем не было. Зато было много солнечного света, бликов, теней.

Клод Моне. Завтрак на траве. 1866-1867 гг. Музей д’Орсе, Париж.

Работа шла тяжело. Слишком большое полотно. Слишком много этюдов. Большое количество сессий, когда друзья художника позировали ему. Постоянные перемещения из студии на природу и обратно.

Клод Моне. Завтрак на траве (этюд). 1865 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Моне не рассчитал своих сил. До выставки оставалось всего 3 дня.  Он был уверен, что ещё нужно слишком много сделать. В расстроенных чувствах он бросил почти законченную работу. Он решил её не показывать публике. Но на выставку попасть очень хотелось.

И вот за оставшиеся 3 дня Моне пишет картину “Камилла”. Известная ещё, как “Дама в зеленом платье”. Она выполнена в классической манере. Без экспериментов. Реалистичное изображение. Переливы атласного платья в искусственном освещении.

Клод Моне. Камилла (Дама в зеленом платье). 1866 г. Художественный музей в Бремене, Германия

Публике “Камилла” понравилась. Правда критики недоумевали, почему часть платья не уместилась в “кадр”. На самом деле Моне сделал это намеренно. Чтобы смягчить ощущение постановочного позирования.

Ещё одна попытка попасть на Парижский салон

“Дама в зеленом платье” не принесла той славы, на которую расчитывал Моне. К тому же он хотел писать по-другому. Хотел, как и Эдуард Мане, нарушать классические каноны живописи.

На следующий год он задумал ещё одну крупную картину “Женщины в саду”. Картина также была большой (2 на 2,5 м), но все же уже не такой огромной, как “Завтрак на траве”.

Зато Моне почти полностью написал её на открытом воздухе. Как и подобает истинному импрессионисту. Слишком ему хотелось передать, как ветер циркулирует между фигур. Как воздух вибрирует от жары. Как свет становится главным действующим лицом.

Клод Моне. Женщины в саду. 1867 г. 205×255 см. Музей Д’Орсе, Париж

Картину в Парижском салоне не приняли. Её сочли небрежной и незаконченной. Как сказал один из членов жюри Салона “Слишком много сейчас молодых людей движутся в непозволительном направлении! Пора их остановить и спасти искусство!”

Удивительно, что государство приобрело работу художника в 1920 году, ещё при жизни художника, за 200 тыс. франков. Будем считать, что его критики таким образом взяли свои слова обратно.

История спасения “Завтрака на траве”

Публика картину “Завтрак на траве” так и не увидела. Она осталась у Моне, как напоминание о неудавшемся эксперименте.

Через 12 лет художник по-прежнему сталкивался с финансовыми трудностями. 1878 год был особенно трудным. Пришлось выехать с семьёй из очередного отеля. Денег на уплату не было. Моне оставил владельцу отеля в залог свой “Завтрак на траве”. Тот картину не оценил и забросил на чердак.

Через 6 лет финансовое положение Моне выправилось. В 1884 году он вернулся за картиной. Однако она уже была в плачевном состоянии. Часть картины покрылась плесенью. Моне отрезал испорченные куски. И порезал картину на три части. Одна из них была утеряна. Две оставшиеся части сейчас и висят в музее д’Орсе.

Об этой интересной истории  я также писала в статье “Зачем разбираться в живописи или 3 истории о несостоявшихся богачах”.

После “Завтрака на траве” и “Женщин в саду” Моне отошёл от замысла писать большие полотна. Это было слишком неудобно для работы на открытом воздухе.

Да и людей он стал писать все меньше и меньше. Разве что членов своей семьи. Люди если и появлялись на его картинах, то утопающими в зелени или еле различимыми в снежном пейзаже. Они уже не главные герои его картин.

Картины Клода Моне. Слева: “Сирень на солнце”. 1872 г. ГМИИ им. А.С. Пушкина (Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв.), г. Москва. Справа. Мороз в Живерни. 1885 г. Частная коллекция.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Автор: Оксана Копенкина

Перейти на главную страницу

Главная иллюстрация: Клод Моне. Завтрак на траве. 1866. 130×181 см. ГМИИ им. А.С. Пушкина (Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX вв.), Москва.

Завтрак на траве. Как Эдуард Мане придумал современное искусство

Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863. Музей д’Орсе, Париж.

В 1863 году Эдуард Мане пережил двойное поражение. Сначала его работу «Завтрак на траве» не приняли в Парижский салон. А это была главная выставка, на которой можно было показать публике свои работы.

Но в тот год отказали многим. Поэтому император Наполеон III приказал организовать выставку для таких работ. Но даже там, среди «Отверженных» картина «Завтрак на траве» была воспринята, как главное недоразумение выставки.

Современному зрителю сложно понять, что же так всех раздражало в этой картине в далеком 1863 году. Разберёмся.

Сюжет

На переднем плане сидит обнаженная девушка, сбросившая своё платье для купания. Рядом с ней сидят двое одетых мужчин и о чем-то разговаривают. На заднем плане другая девушка моется в нижней сорочке.

Кажется, что Мане ничего особенного и не придумал. Ведь он копирует позы трёх божеств с гравюры, сделанной с утерянной картины Рафаэля.

Слева: Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863. Музей д’Орсе, Париж. Справа: Маркантонио Раймонди. Суд Париса (фрагмент гравюры). 1514-1518. Британский музей, Лондон. Wikimedia Commons.

Однако Мане нарушил очень важное правило академической живописи. Обнаженными на полотнах могли быть только божества или античные герои.

А тут художник изобразил своих современников, парижан. Обнаженная рыжеволосая девушка — это Викторина Мёран, натурщица и муза художников. Она потом сама станет художником.

Мужчины — это родной брат Эдуарда Мане и брат его жены. Купальщица – супруга Эмиля Золя (предположительно), писателя и друга художника.

Для публики это было возмутительно, ведь персонажи картины играли НЕ богов или исторических персонажей. Они играли… жителей Парижа, которые порой вот так развлекаются с девушками легкого поведения.

Мане словно выставил на показ грязное белье общества! Конечно, всем было неловко. И как результат — всплеск агрессивных нападок на художника.

Так описывает реакцию публики Эмиль Золя: «Мне кажется, будто посреди улицы я встретил ватагу мальчишек, швыряющих камни в спину Эдуарду Мане…»

Обнаженная натура

Обнаженную натуру академисты писали для услады глаз. Поэтому героиня без одежды очень редко смотрела на зрителя. Ведь она изображена для того, чтобы ее разглядывали. Нечего смущать смотрящего! 

Жан Огюст Доминик Энгр. Одалиска с рабыней. 1840. Гарвардский художественный музей, США. Wikimedia Commons.

Но иногда все же девушки глядели в глаза зрителя с полотен. Но это почти всегда были взгляды томные и соблазняющие.

Александр Кабанель. Рождение Венеры. 1864. Музей д’Орсе, Париж. Wikimedia Commons.

В то время, как героиня Мане смотрит на зрителя совсем по-другому! Уверенно и спокойно. Она не пытается соблазнять. И тем более она не похожа на обиженную судьбой девушку. С таким же взглядом ее вполне можно представить в красивом платье на светском рауте.

Такое поведение и раздражало публику. Ведь она себя ведёт непозволительно! Нагая девица, обслуживающая прихоти городских денди, должна иметь другой взгляд!

Композиция

Публику раздражал не только сюжет и нестандартное НЮ.

Эдуард Мане очень нетривиально построил и композицию картины. То есть было много вопросов и к тому, как художник расположил на полотне персонажей.

Начнём с того, что изначально Мане назвал свою картину «Купальщица». То есть девушка на заднем плане вроде как главная героиня!

Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863. Музей д’Орсе, Париж. Wikimedia Commons.

Это уже странно, так как на переднем плане есть группа людей. А по правилам академической живописи ближе всего к зрителю располагается как раз главный герой. Как минимум, он выделен цветом или размером, чтобы все остальные фигуры воспринимались второстепенными.

Но все же были исключения. Ещё в Эпоху Возрождения Пьеро делла Франческа изобразил Христа на заднем фоне. Его там бичуют! В то время как на переднем плане как ни в чем не бывало общаются горожане.

Пьеро делла Франческа. Бичевание Христа. 1455-1460. Национальная галерея Марке, Урбино, Италия. Wikimedia Commons.

Но публика все равно такого расположения главной героини Мане не поняла. Поэтому художник впоследствии переименовал картину. И знаем мы ее исключительно по названию «Завтрак на траве».

Ещё обратите внимание, как странно расположена фигура купальщицы. Она опустила руку в воду, но создаётся странная иллюзия. Как будто она сейчас схватит палец мужчины, сидящего на переднем плане.

Вообще, при построении композиции художники всегда стараются избегать вот таких неловких иллюзий. И академист бы переместил купальщицу вбок, чтобы не было этой странности.

Но Мане намеренно делает именно так. Зачем?

Потому что он был ЗА жизненность. Ведь в реальности такие странности возникают сплошь и рядом! Зачем непременно все делать идеально?

Перспектива

Нам сразу бросается в глаза, что купальщица на дальнем плане слишком большая. Она даже больше лодки, которая находится неподалёку от неё!

Академист сделал бы фигуру меньше, в соответствии с законом линейной перспективы.

Мане же пошёл намеренно на увеличение фигуры. Помните, он даже назвал картину «Купальщица», подчеркивая важную роль женщины. И было бы странно изобразить ее мелко, пусть и на заднем плане.

Тот же Пьеро делла Франческа также изобразил Христа и его мучителей довольно крупными. Настолько, что помещение кажется слишком маленьким.

Пьеро делла Франческа. Бичевание Христа. 1455-1460. Национальная галерея Марке, Урбино, Италия. Wikimedia Commons.

К тому же на Мане оказали влияние работы японских мастеров. Как раз в начале XIX века Япония возобновила торговлю с Европой. И в Париже стали появляться гравюры восточных художников.

В этих работах мастера строили пространство несколько иначе. Разные сцены помещались рядом друг с другом, как в коллаже. То есть там вообще нет понятия переднего и заднего фона. И фигуры на таких работах примерно одного размера.

Кано Мицунобу. Сцены из жизни императора Мин Хуана и его любимой наложницы, Ян Гуйфэй. Конец XVI века. Национальный музей азиатского искусства в Вашингтоне. Asia.si.edu.

В общем-то купальщица Мане очень близка по размеру к сидящей женщине.

Также художник нарушил ещё одно правило перспективы. Чтобы подчеркнуть глубину пространства, академист использовал для переднего плана тёплые оттенки краски. А для заднего — холодные.

Так это сделал и Джорджоне в своём «Сельском концерте».

Джорджоне. Сельский концерт. 1510-1511. Лувр, Париж. Painteropedia.ru.

На переднем плане мы видим тёплые охристые, бежевые и красные оттенки. А задний план написан с использованием холодных серых и голубых оттенков.

А вот Мане делает все чуть ли не наоборот! На переднем плане — большое холодное пятно голубого платья. А вот на дальнем — горят тёплые охристые оттенки лодки и растительности.

Кстати, именно в «Сельском концерте» Мане почерпнул идею изобразить одетых мужчин рядом с обнаженными женщинами. Правда у Джорджоне это музы. Тогда как у Мане женщины реальны.

Но вернёмся к цвету. Смотрите, даже кожа у муз Джорджоне тёплых оттенков. В то время как героиня Мане — обладательница очень белой кожи холодного оттенка. Что в принципе соответствовало реальности. Мёран была рыжеволосой, с типичной для таких людей белой и тонкой кожей.

Светотень

Давайте ещё раз сравним обнаженные тела женщин на картинах Джорджоне и Мане.

При таком близком сравнении мы сразу видим особенности светотени.

Тело музы имеет выраженную светотень, за счет перехода от темных оттенков к более светлым. Так художник создаёт иллюзию объема и веса.

Мане же избегает такой светотени. Да, тени мы видим на теле (в области живота, под коленом). То есть мы понимаем, что оно объемно.

Но бОльшая часть тела написана почти одним цветом. При этом героиня реалистична! Нет ощущения, что девушка вырезана из бумаги и наклеена на фон. Так в чем секрет?

Мане очень стремился к реализму. И показал то, как ведёт себя прямой свет в реальности, когда освещает человека. В этом случае светотень почти не образуется на теле.

А вот как раз у академистов освещение не очень реалистично. Чтобы на теле появилась такая светотень как у Джорджоне, важны особые условия. Между источником света и героем должно быть какое-то препятствие. Но на природе, где света много, такого рассеянного света на самом деле сложно достичь.

Мазки краски

Критики также были возмущены тем, что Мане оставил все мазки видимыми. При этом они широкие, размашистые.

Особенно это касается фона. Это совершенно не соответствовало представлениям людей о том, как должна выглядеть картина.

Вот к такой проработке деталей привыкли зрители. Каждый мазок спрятан, и все гладко и аккуратно, как у того же Энгра.

Мане же многие детали игнорирует. Деревья, трава, вода и вовсе образуют скорее единое пространство, когда одно перетекает в другое.

Но художник все же некоторые детали прорисовывает. Например, летящего снегиря в верхней части картины.

Мане пытался передать особенности нашего зрения. Что-то в фокусе, а что-то нет. Мы не можем видеть все одновременно четко. И в этом тоже на самом деле гораздо больше реализма, чем в работах рафинированных и аккуратных академистов.

В заключение

Итак, мы посмотрели на противоборство двух противников.

С одной стороны – академическая живопись. Это так называемое классическое (на тот момент) искусство, которое создаётся с помощью определенных техник и приемов. Они были одобрены и преподавались в художественных академиях. Отсюда такое название: академическая живопись.

С другой стороны баррикад — Эдуард Мане, который сам обучался в академии и вообще хотел признания в обществе. Но выбрал свой путь и шёл на пересмотр многих техник и приемов. В результате получился «Завтрак на траве».

Так что неспроста Эдуарда Мане считают тем, с кого началось современное искусство, модернизм. Сюда относятся и импрессионизм, и экспрессионизм, и прочие направления и стили живописи.

«Завтрак на траве» — водораздел между старым и новым искусством. Это момент, когда художник отрёкся почти от всех правил академической живописи. И сказал «ДА» возможности экспериментировать и идти своим путём.

Подробнее об Эдуарде Мане – в курсе “Дневник Импрессионизма”.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Нашли опечатку/ошибку в тексте? Напишите мне, пожалуйста: [email protected].

Автор: Оксана Копенкина

Онлайн-курсы по искусству 

Перейти на главную страницу

English version

gucci mane on breakfast club

TikTok

Upload

For You

Following

hunchoherb0

Hunchoherb0

#blackmendontcheat wise words from Guwop 🐍 #fyp #guccimane #breakfastclub

7,5 тыс. лайков, 86 комментариев. Видео TikTok от Hunchoherb0 (@hunchoherb0): «#blackmendontcheat мудрые слова от Гувопа 🐍#fyp #guccimane #breakfastclub». оригинальный звук.

83,7 тыс. просмотров|

original sound — Hunchoherb0

the_rap_alert

the_rap_alert

The old #guccimane was different 😅 #guwop #1017 #jeezyvsgucci #youngjeezy #thebreakfastclub #fyp #fypシ #foryou #foryoupage

TikTok видео от the_rap_alert (@the_rap_alert): «Старый #guccimane был другим 😅 #guwop #1017 #jeezyvsgucci #youngjeezy #thebreakfastclub #foryouも». оригинальный звук.

4795 просмотров|

original sound — the_rap_alert

joe5moke

Joe5moke

#thebreakfastclub #charlamagnethagod #djenvy #angelayee #guccimane #dropyourlocation #backthenchallenge #andioop #isaidwhatisaid

934 лайков, 32 комментария. Видео в TikTok от Joe5moke (@joe5moke): «#thebreakfastclub #charlamagnethagod #djenvy #angelayee #guccimane #dropyourlocation #backthenchallenge #andioop #isaidwhatisaid». ВЫ НЕ ПОЗВОНИТЕ В ГУЧЧИ НЕ ЛГИТЕ 😂🙅🏾‍♂️. оригинальный звук.

13,7 тыс. просмотров|

original sound — Joe5moke

from_dirt2_diamonds

Ma$ter 🅿️🥇

#guccimane #guccigang🇳🇵 #breakfastclub #new1017 #lipservice #fyp🤣🤣🤣

TikTok видео от Ma$ter 🅿️🥇 (@from_dirt2_diamonds): «#guccimane #guccigang🇳🇵 #breakfastclub #new1017 #lipservice #fyp🤣🤣🤣». Ее друзья: не знаю, что ты в нем нашла.
ЕЙ:. оригинальный звук.

2768 просмотров|

Оригинальный звук — MA $ TER 🅿

MAADYMULA

MAADY MULA

GOODMORNING☀ #GUCCIMANEIN2006 #GUCCIMANE . ..........9 0002 9 0002 9 0002 9 0002 9 0002 9 0002 9 0002 9. #goup #atlantageorgia #atlanta #noway #no

TikTok video from Maady Mula (@maadymula): «Goodmorning☀️ #guccimanein2006 #guccimane #breakfastclubinterview #funnyvideos #viralvideo #tiktok #tiktoker #goup #atlantageorgia #atlanta #noway #no». Старая Гуччи Мане. оригинальный звук.

2352 просмотра|

original sound — Peabo1plan

khodeinekhrazy

LOVE BACKWARDS 🔙🦅

GUCCI PULLED OUT RECIEPTS🤣‼️ #guccimane #gucci #angelayee #thebreakfastclub #charlamagne #lmfao #smashorpass #fyp #foryou #interview #1017 #gucci

3,9 тыс. лайков, 34 комментария. Видео в TikTok от LOVE BACKWARDS 🔙🦅 (@khodeinekhrazy): «GUCCI ВЫДАЛИ КВАРТИРЫ🤣‼️ #guccimane #gucci #angelayee #thebreakfastclub #charlamagne #lmfao #smashorpass #fyp #foryou #interview #1017 #gucci». КОГДА GUCCI РАЗОБЛАЧИЛ АНДЖЕЛУ ЙИ ЗА ПОПЫТКУ РАЗБИТЬ‼️🤣. оригинальный звук.

82 тыс. просмотров|

original sound — LOVE BACKWARDS 🔙🦅

xvxxxvideos

xvxxxvideos

#fypシ #fyp #fy #tiktok #guccimane #breakfastclub #djenvy

TikTok video от xvxxxvideos (@xvxxxvideos): «#fypシ #fyp #fy #tiktok #guccimane #breakfastclub #djenvy». Gucci Mane хочет весь дым с DJ Envy 😂. оригинальный звук.

547 просмотров|

оригинальный звук — xvxxxvideos

theisolatedpack

Podcast/Media

Рост Gucci Mane потрясающий, вы все берете с собой некоторые из этих жемчужин в 2020? #guccimane #gucci #charlamagne #thebreakfastclub #blackexcellence

Видео TikTok из подкаста/медиа (@theisolatedpack): со всеми? #guccimane #gucci #charlamagne #thebreakfastclub #blackexcellence». оригинальный звук.

2514 просмотров|

Оригинальный звук — подкаст/Media

и Thattsfinal

Carlin

Если у вас нет ненавистников, вы не делаете правое 🤣 #FYP #Guccimane #PSTPLY1CHALLESH #GUCCIMAN #breakfastclub

Видео TikTok от Карлина (@andthatsfinal): «Если у вас нет хейтеров, значит, вы ничего не делаете 🤣 #fy #fyp #guccimane #step1challenge #breakfastclub». Шаг 1 . Шаг 1 ремикс от sleazyworld go.

461 просмотр|

step 1 remix by sleazyworld go — Arzinho

marrmarrwhatitdo

Marleey 2 Times

GUCCI TALKS ABOUT NOT GOING BACK TO THE BREAKFAST CLUB #GUCCIMANE #musicmarketing101 #listentothisvideo #iknowbetternow

856 Likes , 9 комментариев. Видео TikTok от Marleey 2 Times (@marrmarrwhatitdo): «GUCCI ГОВОРИТ О НЕ ВОЗВРАЩЕНИИ В КЛУБ ДЛЯ ЗАВТРАКОВ #GUCCIMANE #musicmarketing101 #listentothisvideo #iknowbetternow». оригинальный звук.

35,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Marlee 2 Times

BREAKFAST — Gucci Mane — LETRAS.COM

BREAKFAST — Gucci Mane — LETRAS.COM

Home Hip Hop/Rap Gucci Mane Breakfast

[Припев: Gucci Mane]
Я курю травку на завтрак , я пью постное на завтрак
Я принимаю молли, я принимаю ксанакс, я не могу есть без завтрака
Полфунта на завтрак, два грамма молли, завтрак
Пинта постного на завтрак и я готовлю дурь на завтрак
Курю травку на завтрак, пью постное на завтрак
Принимаю моллинезию, принимаю ксанакс, не могу есть без завтрака
Полфунта на завтрак, два грамма молли, завтрак
Пинту постного на завтрак, я У меня есть листовая капуста на завтрак

[Куплет 1: Gucci Mane]
Кусать себе губу на завтрак, не могу подавать этот трюк, если только. ..
Мы на двух разных уровнях, Флок сказал, что он только что из Бельгии
Моя ловушка дом рядом с Грешамом, я чертовски успешен
Она съела мой член на ужин, а потом съела мои губы на завтрак
Есть сучка с большой попой и большими сиськами
Малышка такая классная, пусть она покатается со мной
Она тип суки получает F550
Ты тип суки не можешь получить ни копейки
Выкурить 75 косяков за одну минуту
Я не собираюсь есть ни Денни, ни Венди
Я точно не разорился и уж точно не дружелюбен
Я не буду показывать флеш-шоу, если на шоу будет много
Если на шоу будет шведский стол, то я не похудею
Налейте постное так, чтобы оно было похоже на Хенни
Время завтрака, и вы, ниггеры, приходите за ним
Если ты хочешь пойти на войну, киска ниггер, я с ним
Я подсмотрел это, ты, кусок дерьма
Попробуй прокрасться, ниггер, я видел это
Насадить луч на ниггера за измену
Я убью к черту ниггера, без причины

[Припев: Gucci Mane]

[Стих 2: Waka Flocka Flame]
Карман полон молли, выброси их фунтами в окно , плюс у меня есть хит-сингл
Ублюдок эти ниггеры, что, черт возьми, они говорят?
Перешел дорогу, все еще оставайся в капюшоне
Стальная крышка на моем капюшоне Phantom
Не умею готовить дурь, но ниггер стреляет хорошо
Мамаша гуляет по моему твердому дереву
Апельсиновый сок и пять бутылок Backwoods на завтрак
80 000 долларов на ожерелье молодого ниггера
Не могу попасть в клуб, если их мотыги не голые
Waka Flocka Flame так чертовски безрассудно
Ниггеры надевают повязки на голову, просто разрушьте ее
Карман, полный сотен, не делайте никаких дебетов
Только дымовой газ, вы курите неэтилированный
Brick Squad пробирается по переулкам, нашел выход
Выкури еще фунт, мой ниггер
Откуда ты, черт возьми? Подними свой капюшон, ниггер
Бриллианты у меня во рту, я не могу делать золото, мой ниггер
Коротышка напьется, отбросит кожу
Держись по-настоящему, гонись за чеддером Свитер Givenchy
Эта шлюха не дерьмо – тип суки, которая меня подставила
ПиВи в стрижке с обрывком и двойной чашкой
Она его не видит. ..

[Припев: Gucci Mane]

[Куплет 3: PeeWee Longway]
Утром я все еще гик, лижу Майли Сайрус на завтрак холодильник, я наливаю грязь на завтрак
Получил место, сказал, что хочет много зелени
Встретимся на Метрополитен в Бургер Кинге
Пошел завтракать, ниггер, я, Вака и Гуччи
Просто доработал, 4 доллара , 000 газа, проход в грузовике Bentley
Мы едим крыс, так мы насыщаемся
Если ты крыса, полуавтоматический полуавтомат у нас полный, мальчик
Выпил твой лед, это дерьмо, я не Птица
Поймай хвост со света, я приду и сделать этот год
2013 Я чаю, пытаюсь успокоить свой хлыст
Рэперы говорят о столе, считая мои фишки
Потягивая грязь, выпивая кружку
С ниггером скучает, мальчик, я знаю, что он разозлился
Lean заставил меня споткнуться, это работает? Черт…
Однажды я не причиню тебе вреда, сука
Остальное ты знаешь, это мой завтрак, сука
Не верь мне, панк, иди на хуй, дерьмо
Молли на меня, сука, держись за меня, сука
Вперед все с ними каша и крупа

[Крючок]


    Letras Academy

    Словарь произношений

    • Play
    • без
    • BA-BA
    • Стоя
    • Wakanda

    См. Больше слов


    Ссылка

    .0379

  • Flight Risk (ft. Young Thug / Young Scooter)
  • Natasha Mosley) by Gucci Mane»> Pretty (Ft. Natasha Mosley)
  • Too Hood (feat. Ciara)
  • Wake Up In The Sky (feat. Bruno Mars & Kodak Black)
  • Back In 95
  • Megan Thee Stallion)» data-shareurl=»https://www.letras.com/gucci-mane/big-booty-feat-megan-thee-stallion/» data-sharetext=»Big Booty (feat. Megan Thee Stallion) by Gucci Mane»> Big Booty (feat. Megan Thee Stallion)
  • Bitches Wanna
  • Can’t Interfere Wit My Money
  • Rocko & Nicki Minaj) by Gucci Mane»> Easy (feat. Rocko & Nicki Minaj) )
  • Enormous (с участием Ty Dolla $ign)
  • Everyone Know Me
  • Fat Ass
  • Gucci Bandana