Содержание
Фильм Завтрак на Плутоне (Великобритания, Ирландия, 2005) – Афиша-Кино
Фильм
Breakfast on Pluto, Великобритания, Ирландия, 2005
О фильме В ролях Отзывы (16)Похожие
Патрик (Мерфи), плод любви веселой горничной и унылого ирландского священника, в 10 лет открыл для себя платья из ситца, а в 17 переименовался в Патрицию и поехал в Лондон искать мать, о которой знал только то, что она похожа на артистку мюзиклов Митци Гейнор. Все это похоже не на новый фильм Нила Джордана, а на юбилейное травести-шоу по мотивам его творчества.
СтранаВеликобритания, Ирландия
ЖанрыТрагикомедия
РежиссерНил Джордан
Продолжительность2 часа 8 минут
Дата выхода3 сентября 2005
Возрастное ограничение16+
Актеры
107
Завтрак на Плутоне
2005
Киллиан Мерфи
7
Завтрак на Плутоне
2005
Стивен Ри
7
Завтрак на Плутоне
2005
Брендан Глисон
Также в роляхЛиам Нисон, Рут Негга, Брайан Ферри, Рут МакКейб, Шарлин МакКенна, Лоренс Кинлан, Гэвин Фрайдей
Фильмы режиссера Нила Джордана
17
Нил Джордан
72 года, фильмов: 18
Византия
2012, Триллер
В объятиях лжи
2019, Триллер
Интервью с вампиром
1994, Ужасы
Конец романа
1999, Мелодрама
Ундина
2009, Мелодрама
Мальчик-мясник
1998, Трагикомедия
Жестокая игра
1992, Триллер
Майкл Коллинз
1996, Биография
Мона Лиза
1986, Мелодрама
Не я
2000, Короткометражный
В компании волков
1984, Фэнтези
Бодрость духов
1988, Фэнтези
Отважная
2007, Триллер
Мы не ангелы
1989, Трагикомедия
Хороший вор
2002, Триллер
Сновидения
1999, Триллер
Марлоу
2022, Триллер
Рецензия «Афиши» на фильм «Завтрак на Плутоне»
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11367
1
Патрик (Мерфи), плод любви веселой горничной и унылого ирландского священника, в 10 лет открыл для себя платья из ситца, а в 17 переименовался в Патрицию и поехал в Лондон искать мать, о которой знал только то, что она похожа на артистку мюзиклов Митци Гейнор. Пока его одноклассники вступали в ИРА, простодушный до юродства герой жил c рокером, работал на панели, лез с нежностями к сотрудникам контртеррористических служб, превращал в балаган все на свете, включая взрыв бомбы в переполненном баре, — а когда на него наставляли пистолет, спасался парадоксальным, но действенным аргументом: «Зачем вам несчастный педик, ведь вы всегда можете убить кого-нибудь стоящего?»
Нил Джордан, отец новой готики, поэт, визионер, один из культурных героев 80-90-х, как многие художники, воспитанные в католической строгости, всегда живо интересовался гомосексуализмом. Но (и тут его отличие от других знаменитых выпускников католических школ) интересовался отстраненно и с опаской, как некой киногеничной крайностью типа ликантропии или падучей болезни: гомоэротизм детей ночи в «Интервью с вампиром» подавался Джорданом как составляющая их в общем-то довольно богопротивного образа жизни; да и обожаемая составителями тематических рейтингов «Жестокая игра» — фильм по психологии очень гетеросексуальный, недаром в конце, обнаружив у возлюбленной член, герой первым делом убегает блевать. Пойди, короче, пойми, зачем культурному герою и отцу, кажется, пятерых детей понадобилось лезть туда, куда он влез с «Завтраком на Плутоне», — на территорию не Альмодовара даже, а туда, где трутся «Шоу ужасов Рокки Хоррора», «Хедвиг и злосчастный дюйм» и другие узкоспециальные феерии c участием жирно накрашенных, обсыпанных блестками мужчин. «Завтрак» похож не на новый фильм Нила Джордана, а на юбилейное травести-шоу по мотивам его творчества. За кадром — золотые хиты 70-х, на сцене — священники, шлюхи, террористы, Брайан Ферри с рояльной струной в рукаве; воробушки цитируют Оскара Уайльда, джордановский экранный двойник Стивен Ри опять вынужден влюбиться не в то, во что хотел, — и это уже не трагедия, не дьявольский обман зрения и чувств, а тупое авторское насилие над беззащитным персонажем. Если главная задача искусства — изумлять, то перед нами большое искусство. Не знаешь, чему изумляться больше: 36 главкам ли с названиями вроде «Мои чулки! Они все в клочьях», тому ли, что героя, всю дорогу ведущего себя максимально раздражающим и идиотским образом, бить начинают только через час после начала фильма, — ну или все-таки фамилии режиссера. Травести-шоу, наверное, зачем-то нужны на свете — но когда их начинает ставить человек, в свое время не просто закрывший, а раз и навсегда гильотинировавший тему переодетого мужчины в кино, это, как бы помягче сказать, — неожиданно, что ли.
10 апреля 2006
Лучшие отзывы о фильме «Завтрак на Плутоне»
16
Илюша М
45 отзывов, 46 оценок, рейтинг 8
замечательное кино с замечательными актерами замечательного режиссера!
ах ах ах ах я как это чудесно еще долго буду под впечатлениями
5 июля 2006
сказочный долбоеб
17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 21
5
История про мальчика, который — уж так сложилась жизнь — вынужден был расти не в своей семье и не в своем теле. Извечная проблема самоопределения толкает его на поиски родителей и самого себя. Так, из провинциального ирландского городка Патрик/Киттен попадает в Лондон. Поиски матери Патрика/Киттен проходят на фоне патриархального ирландского католицизма, глэм-рока и гастролирующих шоу-групп, начала террористической кампании ИРА в Великобритании и моды, введенной Маргарет Тэтчер.
И, как следствие, все это должно было сделать фильм тяжеловесным. Но нет — нил джордан вплетает эти события так, что все в целом получается иронично. И то, что главный герой — трансвестит, — по сути вовсе не краеугольный камень. В фильме не обсмактывается вопрос хорошо это или плохо, не выворачивается вся подноготная, нет ни пошлости, ни излишнего драматизма. Наоборот, — киллиан мёрфи в образе Киттен через чур манерен, наивен, романтичен.
Особую атмосферу фильму придают дух 60/70х гг. и собственно исполнитель главной роли — киллиан мёрфи, похожий на большого ребенка.
Итого — своеобразная ода оптимизму и выживанию. Какие бы беды не валились на голову этому мальчишке, все равно побеждают старые добрые i will survive и be yourself.
13 января 2010
Emily
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 3
7
ЗАМЕЧАТельное кино: забавное и трагичное, красивое, доброе, трогательное и, конечно же, странное, в чем его безусловное преимущество.
Отличный саундтрек, мелодии, звучащие в соответствующих эпизодах, прекрасно гармонируют с картинкой и дополняют её.
Невозможно не отождествлять Мерфи с героем, настолько органично они переплелись. Не представляю, что Патрик мог быть каким-то ещё, кроме как с лицом и глазами Мерфи, глаза которого завораживают и не отпускают весь фильм. Аккуратно подведенные, обрамленные пушистыми накрашенными ресницами, они такие чистые! В них видишь все того же маленького мальчика, ищущего свою маму, не потерявшего надежды найти и веры в людей. При этом его чистоты и веры хватает на всех, кто его окружает, может поэтому он очаровывает всех, с кем встречается, несмотря на его «странный» образ?
В фильме нет ни капли пошлости и грязи или даже намека на них!
Заставляет задуматься, грустить, но, в то же время, очень обнадеживает!
3 мая 2006
Мария Первушина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
9
Planet Earth is blue and there’s nothing I can do. «Завтрак на Плутоне» — история о неземном создании.
Где-то в далёких пятидесятых бывшая домработница некоего ирландского священника подбрасывает ему на порог корзинку с младенцем и исчезает, не показав зрителю лица. Где-то в не таких уж далёких семидесятых выросший в андрогинное совершенство младенец шьёт себе платья, издевается над порядками католической школы и мечтает о встрече с пропавшей матерью, о которой знает только две вещи — она была красива как телезвезда Митци Гейнор, и она уехала в Лондон, который её поглотил. С этой мечты начинаются его долгие странствия по чужим улицам и чужим домам — виртуозно-зрелищные, трогательные — и магические.
Фильм — сплошная лёгкость, воздуха в нём будто в разы больше, чем земной тяжести, тогда как темы поднимаются отнюдь не пустяковые: террористические действия ИРА, никому не нужный брошенный ребёнок, трансвестизм за полшага до транссексуальности. До кучи — постоянные попытки мужчин разной степени порядочности что-нибудь сотворить с главным героем — использовать для выступления фокусника, по-маньячески задушить, обвинить в совершении теракта и избить до полусмерти, а то и просто переспать. Над всем этим Патрик-пожалуйста-зови-меня-Киттен парит, действительно немного напоминая святого, в честь которого вроде бы сам себя назвал. Хлопанье глазками и постоянное восхищённое «как это мило!» перемешивается со смелыми и решительными действиями вроде уничтожения оружия террористов, а горечь в его «мне всё равно нет места в этом чёртовом серьёзном мире» звучит настолько неподдельная, что плакать тянет уже на тридцатой минуте. Всё это совершенно потрясающе играет Киллиан Мёрфи, ирландец неземной внешности — посланник с Плутона, не иначе.
Неземного мальчика постоянно уносит в космос, и даже тут ему бояться особо нечего — самое страшное уже случилось, ласковый и нежный Киттен уже никому не нужен, с самого рождения. Он тянется к каждому, кто подарит хоть каплю тепла, и, нарыдавшись в комнате для допросов, спрашивает у полицейского, который несёт его, обессиленного и окровавленного, на руках в камеру: «Если бы вы нашли меня без сознания, вы бы отвезли меня в больницу, правда? И так же несли бы на руках?» Конечно, говорит полицейский. Отвечая каждому, кто скривился в этот момент от излишней сентиментальности, Киттен тут же добавляет: «Значит, если бы я не был трансвеститом-террористом, вы бы на мне женились». И снова хочется и плакать и смеяться одновременно.
Он совсем не дурак, этот никому не нужный и отлично это понимающий Мальчик-Звезда, он смеётся над всем что его окружает, и всегда смеялся — в исповедальной сцене со священником и приватным стриптизом он напрямую объясняет, почему — и дело тут не только в том, что за весельем всегда скрывалась боль. Когда не за что держаться, какая разница, смеяться или рыдать, какая разница, кто протягивает руку помощи прямо сейчас — верные друзья или полицейский, только что тебя избивавший. Постоянно плывя по течению, покорно подставляясь под чужие руки, Патрик всё-таки способен обезвредить маньяка и чуть уменьшить количество насилия между Англией и Ирландией, а его неизменно милые платьица — сами по себе сплошная провокация, вызов миру и новая над ним насмешка. Лондон и вся остальная жизнь поглощают его — а совсем не его маму — жуют и мусолят, но разгрызть никак не могут, потому что у Киттена всегда остаётся что-то ещё.
Его антинасилие, готовность принять и обнять всякого, его равная отстранённость и одновременно любовь ко всем вокруг превращаются в целую философию — оторванный и отброшенный, Патрик не просто не мстит, он продолжает радостно улыбаться. Жизнь никогда не была другой, а значит, и эта прекрасна, каким бы кошмаром не оборачивалась. И потому на добро можно отвечать добром, песням о любви можно верить, пока их слушаешь, а война приводит только к страданию. Патрик не воюет с миром, и мир за это его бережёт. Рано или поздно счастье найдётся, а люди, которым ты правда нужен, окажутся совсем рядом. Надо только продолжать поиски, идти вперёд и не бояться порвать новые колготки.
10 ноября 2020
aurore boreale
63 отзыва, 42 оценки, рейтинг 30
7
Слушайте, как же удивительно Мерфи вжился в свою роль! Какое у него лицо, бездонные, кошачьи глаза. В какой-то момент я задавала себе вопрос — может быть, вот оно, его истинное лицо, его не роль, а жизнь?! Играть женщин пробовали, но всё было вокруг да около, намеки просто, смех. Герой Мерфи — добрый, вызывающий сочувствие, ему хочется сопереживать и пройти с ним всю эту историю рядом, держа за руку, как самого верного друга (подругу?).
18 октября 2010
Все отзывы
Похожие
5
Внутри себя я танцую
2004, Трагикомедия
Шоу века
2003, Трагикомедия
Ну что, рокеры?
2005, Трагикомедия
Быть Стэнли Кубриком
2005, Трагикомедия
Билли-лжец
1963, Мелодрама
Читайте также
Завтрак на Плутоне (2005) — Актёры и роли
Завтрак на Плутоне (2005)
Breakfast on Pluto
Действие происходит в 70-ые годы 20 века.
Похожие фильмы
Похожие сериалы
Создатели
Цитаты
Кассовые сборы
Премьеры
Актеры и роли, съемочная группа Завтрак на Плутоне (2005). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.
Режиссер
Продюсер
Сценарист
Композитор
Оператор
Художник
Монтажер
Режиссер дубляжа
Актер дубляжа
Актеры
Киллиан Мёрфи
Patrick «Kitten» Braden
Возраст: 29 (в год премьеры)
Лиам Нисон
Father Liam
Брендан Глисон
John Joe Kenny
Возраст: 50 (в год премьеры)
Стивен Ри
Bertie
Рут Негга
Charlie
Гэвин Фрайдей
Billy Hatchett
Ева Бертистл
Eily Bergin
Возраст: 32 (в год премьеры)
Лоуренс Кинлан
Irwin
Рут МакКейб
Ma Braden
Лиам Каннингэм
1st Biker
Возраст: 44 (в год премьеры)
Марк Доэрти
Running Bear
Доминик Купер
Squaddie at Disco
Возраст: 27 (в год премьеры)
Морган Джонс
Building Site Worker
Мэри Кохлан
Housekeeper
Возраст: 49 (в год премьеры)
Конор МакЭвой
Young Patrick Braden
Шарлин МакКенна
Caroline Braden
Возраст: 21 (в год премьеры)
Симус Рейли
Lawrence
Питер Оуэнс
Butcher
Эммет Лоулор МакХью
Young Irwin
Бьянка О’Коннор
Young Charlie
Парик Бретнэк
Benny Feely
Пэт МакКейб
Peepers Egan / Schoolmaster
Оуэн Роу
Dean
Возраст: 46 (в год премьеры)
Райна О’Грейди
Mrs. Coyle
Возраст: 54 (в год премьеры)
Стив Блонт
1st Bouncer
Кит МакКой
2nd Bouncer
Лайам О’Тул
2nd Biker
Питер Хэлпин
Joseph Hanratty
Питер Гауэн
Brother Barnabas
Тони Дэвлин
White Dove
Возраст: 27 (в год премьеры)
Киран Лэлли
One of The Mohawks
Стивен МакДэйд
One of The Mohawks
Пит Редди
One of The Mohawks
Морис Сизер
One of The Mohawks
Лекс Шрэпнел
Soldier at Roadblock
Возраст: 26 (в год премьеры)
Имонн Оуэнс
Jackie Timlin
Киаран Нолан
Horse Killane
Мэри Райан
Mrs. Feely
Кэтрин Погсон
Mrs. Henderson
Алан Молони
Talking Navvie
Дерек Элрой
Rasta Son
Мэл Уайт
Stephenson
Пол О’Тул
Barman in Wards
Антония Кэмпбелл-Хьюджес
Stripper
Джанет Моран
Hooker
Брайан Ферри
Mr. Silky String
Возраст: 60 (в год премьеры)
Энди Мур
1st Republican
Марк О’Ши
2nd Republican
Рэйчел Донован
Nurse
Нил Джексон
Man at Disco
Возраст: 29 (в год премьеры)
Алан Хейбёрн
Paramedic
Иэн Харт
PC Wallis
Стивен Вэддингтон
Inspector Routledge
Возраст: 37 (в год премьеры)
Джеймс Грин
Gentleman
Возраст: 74 (в год премьеры)
Фиона Кларк
1st Peep Show Girl
Джиллиан Джонсон
2nd Peep Show Girl
Крис Макхаллем
Punter
Сид Янг
English Patrick
Бритта Смит
Mrs. Clarke
Дорин Кеог
Shopkeeper
Возраст: 81 (в год премьеры)
Катрин Данн
Solidarity Lady
Том Хикки
Bishop
Марк Лэмберт
Bishop’s Secretary
Возраст: 53 (в год премьеры)
Сара Мэнсон
Морн Боутс
Londoner, в титрах не указан
Возраст: 27 (в год премьеры)
Jot Maxi
Disco Dancer / Bomb Victim, в титрах не указан
Chris Robinson
Orderly, в титрах не указан
Режиссер
Нил Джордан
Возраст: 55 (в год премьеры)
Продюсеры
Нил Джордан
Возраст: 55 (в год премьеры)
Алан Молони
Стивен Вулли
Джо Хоумвуд
линейный продюсер
Франсуа Ивернель
исполнительный продюсер
Брендан МакКарти
исполнительный продюсер
Камерон МакКрекен
исполнительный продюсер
Сьюзэн Маллен
ассоциированный продюсер
Марк Вудс
исполнительный продюсер
Сценаристы
Нил Джордан
Возраст: 55 (в год премьеры)
Пэт МакКейб
книга
Композитор
Анна Джордан
Оператор
Деклан Куинн
Художники
Том Конрой
постановщик
Стефен Дэйли
Майкл Хиггинс
Эндрю Манро
Дэнис Шнегг
Имер Ни Мэлдауни
по костюмам
Криспиан Саллис
по декорациям
Возраст: 46 (в год премьеры)
Сара Ван
по декорациям
Монтажер
Тони Лосон
Режиссер дубляжа
Вячеслав Максаков
Актеры дубляжа
Михаил Тихонов
Patrick «Kitten» Braden
Возраст: 24 (в год премьеры)
Владимир Антоник
Father Liam
Возраст: 52 (в год премьеры)
Олег Куценко
John Joe Kenny
Возраст: 48 (в год премьеры)
Вячеслав Баранов
Bertie
Возраст: 47 (в год премьеры)
Любовь Германова
Charlie
Возраст: 44 (в год премьеры)
Юрий Деркач
Billy Hatchett
Возраст: 35 (в год премьеры)
Лариса Некипелова
Eily Bergin
Возраст: 45 (в год премьеры)
Александр Комлев
Irwin
Возраст: 27 (в год премьеры)
Наталья Гурзо
Ma Braden
Возраст: 58 (в год премьеры)
Борис Токарев
1st Biker
Возраст: 46 (в год премьеры)
Пётр Иващенко
Squaddie at Disco; 1st Bouncer
Возраст: 29 (в год премьеры)
Ольга Шорохова
Young Patrick Braden; English Patrick
Возраст: 36 (в год премьеры)
Ольга Сирина
Caroline Braden
Возраст: 45 (в год премьеры)
Дмитрий Филимонов
Lawrence
Возраст: 47 (в год премьеры)
Андрей Ярославцев
Benny Feely
Возраст: 48 (в год премьеры)
Виктор Петров
Dean
Возраст: 65 (в год премьеры)
Светлана Старикова
Mrs. Henderson
Возраст: 61 (в год премьеры)
Андрей Казанцев
Stephenson
Возраст: 48 (в год премьеры)
Вадим Андреев
Mr. Silky String
Возраст: 47 (в год премьеры)
Ирина Гришина
Возраст: 52 (в год премьеры)
Андрей Бархударов
PC Wallis
Возраст: 33 (в год премьеры)
Александр Рахленко
Inspector Routledge
Возраст: 44 (в год премьеры)
Веселые фильмы
Мультсериалы Дисней
Фильмы про полицейских
Фильмы основанные на реальных событиях
Фильмы про пограничников
Фильмы про виртуальную реальность
Сериалы Нетфликс
Французские фильмы комедии
Грустные фильмы
Фильмы про мотоциклы
Лучшие новые фильмы 2020-2021, вышедшие в хорошем качестве (12-13-я неделя)
Новые лучшие трейлеры фильмов 2022 (23-25-я недели)
10 СВЕЖИХ ФИЛЬМОВ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ПОТРАТИТЬ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2022 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! ТОП 14! ЛУЧШИЕ НОВИНКИ КИНО. ОБЗОР. ТРЕЙЛЕРЫ
Топ-20 лучших новых мелодрам 2020
10 ФИЛЬМОВ НА ВЫХОДНЫЕ, КОТОРЫЕ ЗАЦЕПЯТ С ПЕРВОГО КАДРА!
10 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК С ЗАКРУЧЕННЫМ СЮЖЕТОМ И НЕОЖИДАННОЙ РАЗВЯЗКОЙ! ТОП ЗАПУТАННЫЕ ФИЛЬМЫ
10 НЕВЕРОЯТНЫХ ФИЛЬМОВ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!
Страница на экран: Завтрак на Плутоне (2005)
/ Клэр
Завтрак на Плутоне
по роману Патрика Маккейба
Как на земля я еще не просмотрел Завтрак на Плутоне для блога? Это один из моих самых любимых фильмов и одна из немногих экранизаций, которая на самом деле превосходит роман, на котором она основана — тот факт, что Патрик Маккейб был одним из сценаристов, несомненно, помогает. В конце прошлого семестра я провел довольно много времени с Завтрак на Плутоне , когда я писал свою итоговую работу для класса о том, как она освещает пересечение гендерных вопросов и ирландской национальной идентичности. Это в значительной степени закончилось любовным письмом Киттен, ее отказом позволять другим навязывать повествования о ее жизни и ее собственным мастерством повествования. Но как я мог не? Она потрясающая .
Завтрак на Плутоне — это история жизни Патрисии «Котенок» Брейден, внебрачного сына местного священника и домоправительницы, которая тут же сбежала в Лондон. Неугомонная на протяжении всего детства в 19 лет60-е годы, Ирландия, Киттен отправляется на поиски своей матери, когда она достигает совершеннолетия, очарованная легендарной красотой своей матери (очевидно, она была похожа на Митци Гейнор) и ее исчезновением, все время борясь с теми, кто считает ее жестокой ирландкой. . Это дикая поездка через ирландские проблемы с нашей легкомысленной героиней, поскольку она в конечном итоге находит свое место в мире.
Фильм превосходит роман в том, как он обращается с Котенком; У меня есть теория, что МакКейб не могла упустить шанс улучшить свою жизнь из-за одинокой Пусси, которую мы оставили в романе. И в этом простом изменении меняется повествование. История Киттен становится интересным исследованием личности, если она в конечном итоге находит место, где она вписывается и вносит свой вклад. Тем не менее, фильм действительно оставляет воображению личную жизнь Киттен — хотя она и встречается с Билли Хэтчеттом, рок-звездой и контрабандистом оружия из ИРА, как только ей удается покинуть свой родной город, она почти не показана целующейся со своими разными кавалерами. Это позор, потому что одним из величайших достоинств Киттен является ее способность любить, и она, конечно же, не асексуальна (как бы мне ни хотелось ее заявить). Но он плотнее, сплоченнее и, что самое главное, может похвастаться Киллианом Мерфи в роли Котенка.
Я не могу вспомнить, где я это услышал, но я думаю, что Мерфи хотел, чтобы Джордан снял этот фильм, прежде чем он был слишком стар, чтобы играть Киттен в молодости. Несмотря на его невероятную красоту, Мерфи трудно представить в роли трансженщины, но у него это прекрасно получается. Киттен больше похожа на человека, чем на персонажа, с ее сухим, сумасшедшим остроумием, элегантностью под огнем и хриплым голосом. И остальные актеры справляются; Лиам Нисон в роли отца Киттен (и Отец!) хорош в очень маленькой роли, приветлив и добр, Рут Негга в роли проницательной, широко раскрытой лучшей подруги Киттен просто прекрасна, и это лишь некоторые из них. Несмотря на то, что основное внимание уделяется личности, сюжет остается эпизодическим, поскольку Киттен бродит от ситуации к ситуации — однажды он буквально забрел на работу, укрывшись в маленькой эльфийской хижине в Уимблдон-парке. (Это, конечно, ни на йоту не влияет на Киттен.) Но это работает, связанное вместе повествованием Киттен и бесконечно заводным саундтреком.
Это может сделать Завтрак на Плутоне причудливым и веселым, что, безусловно, так и есть, но оно также довольно мрачное. Киттен вынужден заняться проституцией в конце фильма и чуть не убит Джоном, насилие ИРА акцентирует внимание на фильме как главная политическая сила, против которой Киттен борется и над которой издевается, а также жестокость полиции. Сама Киттен прекрасно понимает, что ее жизнь может быть плачевной, но она рассказывает истории (особенно о своей матери и о себе), чтобы отвратить это. И именно поэтому, я думаю, мой кинокласс заставил меня полюбить этот фильм гораздо больше, чем раньше; он углубился в фильм и обнаружил особую способность Киттен отвергать нарративы и создавать свои собственные. Мне это уже нравилось, потому что Киттен была так безжалостно оптимистична перед лицом всей тьмы и насилия вокруг нее, но я нашел это невероятно мощным. У меня есть очень странная вещь, когда я иногда смотрю фильмы; Я настолько близко отождествляю себя с персонажем, что ненадолго забываю, каково мое лицо, и вместо этого представляю его черты. Этого не случалось несколько лет, но это определенно произошло, когда я вышел из нашего показа Завтрак на Плутоне . Вам просто нужно встретиться с Киттен, люди, вот и все.
Итог: Как еще можно поставить? Вы просто должны встретить Киттен, элегантную, сухую и сумасшедшую трансженщину, ищущую свою мать во время ирландских беспорядков, с которой здесь обращаются намного лучше, чем в романе, из которого она происходит. Завтрак на Плутоне прекрасный, прекрасный фильм.
Мою рецензию на роман можно прочитать здесь.
Я купил этот DVD.
Нравится:
Нравится Загрузка…
5 звезд, Взрослые, Аудитория, Современная фантастика, Особенности, Художественная литература, Фильм, Жанр, Средний, От страницы к экрану, Рейтинги
Патрик Маккейб
НавигацияВыбрать категориюАудитория (1 120) Взрослые (894) Дети (104) Молодежь (266) Особенности (1792) В кино (71) Бронирование до четверга (187) Вызовы (46) (2 ) Interviews Mix (21) Страница на экран (146) Проекты (1) Чтение на слух (40) Выпуски (2) Обзоры (665) Saturday Morning Opinions (7) Teaser Tuesdays (несуществующий) (62) Литературный горизонт (200) Воскресный салон (201) Обзор недели (142) Обзор года (3)Жанр (1 483) Художественная литература (1,19)7) Современная фантастика (413) Историческая фантастика (380) ужас (35) Тайна (70) Романтика (49) спекулятивная фантастика (739) Фантазия (380) Научная фантастика (242) Альтернативная история (64) Сверхъестественная фантастика (239) Триллера (Триллера (242) 55) Несколько литература (342) Биография (38) Приготовление пищи (14) Дизайн (14) История (117) Юмор (18) Литература (64) Мемуары (83) Музыка (11) Политика (40) Популярная культура (148) Религия (14 ) Наука (15) Самопомощь (4) Социология (13) Путешествия (23) Настоящее преступление (9) Написание (16) средняя (1125) аудиокнига (31) Комиксы (90) Графическая литература (10) Графический роман (43) Сериализованные комиксы (40) Художественная литература (544) Роман (504) эпистолярный роман (16) «Новелта» (1) Новелла (12) Антология рассказов (33) Фильм (215) Документальный (7) Антология эссе (41). Шоу (16) Театр (5)Рейтинги (913) 1 звезда (5) 1,5 звезды (17) 2 звезды (67) 2,5 звезды (47) 3 звезды (101) 3,5 звезды (208) 4 звезды (248) 4,5 звезды (153) 5 звезд (61)
Ищи:
Завтрак на Плутоне (2005) – Обзор фильма: Альтернативный финал | UK Stream Now Рейтинг Тима : Bang for your Buck :
Автор: Тим Брайтон
Опубликовано 6 января 2006 г.
0 Комментариев
Завтрак на Плутоне намного превзошел мои ожидания, оставив меня в неловком положении, выражая значительный энтузиазм по поводу фильма, который в холодном свете дня ничего не делает.
Это история мальчика-сироты по имени Патрик, живущего в маленьком ирландском городке в доме деспотической приемной матери. Чтобы избежать унылых страданий своей жизни, он переодевается женщиной, переименовывает себя в Киттен и бежит в Лондон, останавливаясь по пути, чтобы заняться пением, революцией, проституцией и детским тематическим парком. На протяжении всего фильма он преследует одну цель: найти Призрачную Леди, его родную мать, которую «поглотил город» и о которой Киттен знает только одну деталь: она поразительно похожа на Митци Гейнор. Это немного запутанно, и это без упоминания всех третичных персонажей, с которыми Киттен сталкивается на своем пути, и тем более постоянного фона конфликта между Ирландией и Великобританией.
Как бы все это ни выглядело, Завтрак на Плутоне — это прежде всего сказка, рассказанная с точки зрения вечного фантазера. Нил Джордан руководит с четким пониманием этого, и поэтому мы получаем множество игривых поп-мелодий в саундтреке, циклическую операторскую работу, яркие цвета и даже несколько компьютерных малиновок, говорящих в субтитрах. Это оказался самый легкий фильм о трансвестизме и ИРА из когда-либо снятых.
Но сценарий, который Джордан совместно адаптировал с Пэтом Маккейбом из романа последнего, туманен. Фильм опирается, прежде всего, на наше понимание Киттен, вхождение в его шкуру, видение мира таким, каким он его видит. И письмо просто не поддерживает это. Он ставит Котенка перед нами и ничего с ним не делает.
Таким образом, Киллиан Мерфи полностью ложится на плечи фильма.