Содержание
Захар Май.Аккорды.Тексты песен.Русак
Russo matroso
C
Я в жизни видел много съемов и сам не раз снимал
F C G7
В шикарных барах Аризоны и у кафе \»Кристалл\».
C
Но не могу не удивляться, как простой русский матрос
F C G7
Задал в нестандартной ситуации правильный вопрос.
Бетонка
Вступление: Am Am Hm Bm > 2 раза
Am Hm Bm
Я так хочу взглянуть в глаза твои,
Dm E Am D
Прикоснуться к тонким, правильным губам.
Dm E C F
Но пока земля за рекой горит,
Dm E Am
Бог не Фраер
E
Тот, кто курит спид, никогда не спит,
А и спит, так о том не знает.
Он вообще мало что замечает,
A7 E
Самодостаточный паразит.
В четыре утра, пока спят мусора,
В ха-бэ и с \»Береттой\», как киллер,
Все напоминает о тебе
Вступление: Dm,Dm*,B,C*
Dm Dm* B C* Dm
Все напоминает о тебе, а ты нигде.
B C Dm
Есть только мир, который вместе видел нас
Am C Dm Am C Dm
В последний раз.
Комната с балконом и окном
Две вертушки на Моздок
Am H7 Em
Прощай братан не встретимся теперь,
Am H7 Em
Тебе еще служить, а мне домой,
Am H7 C C Em
Я на Урал, а ты потом в Сибирь, братишка
Am Am H
Дай Бог, чтобы ты остался здесь живой…
Девушка из харчевни
Am Dm
Любви моей ты боялся зря, —
E7 Am
Не так я страшно люблю!
Dm
Мне было довольно видеть тебя,
E7 Am
Встречать улыбку твою.
Дети галактики
Em
Как безмерно оно,
G
Притяжение земли,
Am
Притяжение полей
Em
И печальных ракит,
До свиданья, дьявол
Am Em
Сатана людям на вред
Dm Am
Прибыл к нам с других планет.
И живет теперь на Земле,
Мозг ебет тебе и мне.
За последние лет пять
Он успел меня достать,
Желаю счастья
Вступление:
C | Dm | G | F | G > 2 раза
C Dm
Да, у каждого из нас своя дорога,
G Am F G
И я не встану на твоем пути.
C Dm
Не спеши, побудь со мной еще немного-
Знаешь ли ты
Am F G
Я так привыкла жить одним тобой одним тобой
Am F G
Встречать рассвет и слышать как проснешься не со мной
F G Am
Мне стало так легко дышать в открытое окно
F G
И повторять ей лишь одно
Когда наши танки въедут в Москву
Am9 D C G/H Am
Когда наши танки въедут в Москву,
Я повешу многих.
Когда наши танки въедут в Москву,
Я повешу многих.
Копай себе могилу, сука подколодная —
Мы тебя повесим.
Копай себе могилу, сука подколодная —
Маньяки
Em7 Em7 G A A G H7 H7 Em7 Em7 D
Мне повезло сегодня —
Меня никто не трогал аж до Твери,
Я простоял всю дорогу у двери
В незанятый ментами тамбур.
Неспавший, злой и потный
Абонемент хс\’ил рефери,
Худой студент в тс\’ке \»Amatory\» —
Менты хуже пидарасов
Em G Am Am6/F# Em Em Em Hm7
Давно за кордон уехали все евреи,
Em G Am Am6/F# Em Em Em G
Но не стал гегемон добрее или мудрее —
Am Am C C G G G G
Все флюродросят ментам, от шпаны до министров,
H7 H7 H7 H7 H7 H7 Em Em
А в качестве главных врагов теперь гам-м-ма-сексуалисты.
Петр живет в тайге
АККОРДЫ:
Куплет: Em C D Em
Припев: C D Em
Пётр живёт в тайге
И вот уже третий год,
Пётр ушёл от людей,
Он ушёл от мирских хлопот,
Он просто устал от жизни
Про козу
A E
Я вышел в город сделать лёгкую зарядку —
A
Хотел на лодке прокатиться по реке.
Dm
У зоопарка встретил местную юннатку
A E A
С подшефной козочкой на поводке.
Развеселые цыгане
Em Am
Развеселые цыгане
H7 Em
По Молдавии гуляли
Am
И в одном селе богатом
H7 Em
Ворона коня украли,
Рубаха
Em Am
Сколько я бродил, сколько колесил.
H7 Em
Сколько башмаков даром износил.
Am
Только не встречал тех, кто просто так
H7 Em
Задарма чинил башмаки бродяг.
Сантиметры дыхания
A C#m
Отступая, на шаг ближе буду
A C#m F#m A E
Узнавая, уже не забуду глаз, прикосновение рук
Только слово, только многоточие, будет снова
И на небе точно, звезд станет чуть меньше вдруг
F#m A
Я помню каждый взмах твоих ресниц
Холодильник пуст
E
Прошло семь дней с тех пор
A G
Как видел я тебя
D E A G
В последний раз
D E A G
За эти дни протухли яйца,
Шива разрушитель (Метамфетамин)
Am
Вчера я был у строго
Dm E Am
Реальных людей.
Там отдыхало много
Нимфеток и бл_дей.
A7
Я спел им на гитаре,
Я посылаю все
verse1
C Am
Сколько можно ждать?
F
Как можно пререкаться
G
С богом из-за пустяка?
C Am
Захар Борисович Май. Родился 25 июня 1969 в городе Харьков. Украинский музыкант, которому хватает гитары и голоса, что бы красиво исполнять свои и чужие песни. Бывший лидер группы «Шива». В 1988 году уехал в США, где работал программистом. Сейчас дает концерты в России, США и странах бывшего СССР. Захар Май записал несколько альбомов: «…и никого другого», «Завтрак на траве», «Ground Zero», «Золотой пизды волос»,«Чёрные вертолёты», «Без ансамбля», «Бог не фраер»,«Меццо Форте», «Шлюз», «Снэпшоты Маньяков», «Дорогие москвичи», «Казань против диабета».
Выставка, посвященная 185-летию со дня рождения Эдуарда Мане
Эдуард Мане (1832-1883 гг. ) — французский живописец и график, своим искусством предвосхитил возникновение импрессионизма и стал одним из его основоположников. Практически всю жизнь творчество Мане сталкивается с противодействиями и трудностями. Сын потомственных состоятельных буржуа, не без усилий преодолевший сопротивление родителей, которых шокировала профессия художника, он, прежде, чем посвятить себя живописи, в юности пытался стать моряком и побывал в Бразилии. Проучившись пять с лишним лету у Тома Кутюра — модного тогда художника салонно-академического толка и добросовестного педагога,— двадцатичетырехлетний Мане оставил занятия и вступил на путь самостоятельных творческих поисков, где его опорой стали музеи Франции, Италии, Германии, Голландии, Австрии, Испании и Англии. С 1859 года Мане регулярно пытался экспонировать свои картины в парижском Салоне, куда они, однако, допускались редко, а попав, зачастую становились предметом ожесточенных нападок. В 1867 году он устроил частную выставку. В период франко-прусской войны, будучи ревностным республиканцем, защищал Париж. С 1864 года Мане начал работать на плэнере, и уже через два года в его мастерской в квартале Батиньоль рождается новое направление в мировом искусстве, названное позже импрессионизмом. Последние годы жизни Эдуарда Мане были омрачены тяжелейшим недугом, единственным лекарством от которого оставалась для него живопись. Хотя незадолго до смерти он был все-таки награжден и получил право выставляться вне конкурса, соотечественники относились к его искусству крайне предвзято, и именно поэтому большинство лучших холстов оказалось в музеях и коллекциях за пределами Франции.
Начало карьеры Мане как живописца — это рубеж 50—60-х годов (когда он берет своего рода разбег перед созданием больших полотен) оказываются необычайно разнообразные и в чем-то даже полярные грани и образы реального. От опустившегося «Любителя абсента», чуть фрондирующего богемной затрапезностью (картины еще тяжеловесной и монохромной по живописи),— к бережно и традиционно написанному «Портрету родителей» с его печальной патриархальностью настроения. От простодушного, излучающего детскую непосредственность, блещущего всплеском горячих алых пятен «Мальчика с вишнями» до застылого, почти марионеточного «Портрета Жанны Дюваль», воспринятой почти зловеще ледянисто-зеленой с черным цветовой гамме.От трогательной картины «Уличной певицы», где серые тона сплетаются в удивительно благородные аккорды, до «Музыки в Тюильри». В этой последней — и уже этапной работе — изображена светская толпа в парижском парке.Примечательный в своей незатейливости мотив, дерзко выхваченный из потока натурных впечатлений и свободно превращенный в композиционный «кадр», организуется не с помощью общепринятых графических приемов и светотеневой моделировки, а посредством словно бы колышущихся, расплывающихся, резко взятых цветом силуэтов и пятен. Здесь впервые происходит полный отказ от пространственных качеств формы: подверженная бесконечным, подобно самой жизни, изменениям, она становится как бы временной. Так впервые преодолевается зрительная статика сцены и возникает ощущение мгновенности её состояния в пульсирующем неназойливым движением пространстве, в текущей конкретности времени. В чопорной сдержанности настроения переданной таким образом светской толпы угадывается беспристрастность позиции автора, его отстраненность от своих скучных героев.
В 1863 году он пишет две большие картины, показанные в «Салоне отверженных» и надолго заклеймившие автора в обывательском мнении публики и прессы: «Завтрак на траве» и «Олимпию». По воле Мане представленные модели включаются в те классические ситуации, которые мировая живопись разрабатывала от Рафаэля, Джорджоне, Тициана, Веласкеса, Рембрандта, Рубенса и Пруссена и Гойи. B «Завтраке на траве» красота женщины трактуется в жанризированном плане, с намерением наделить отдыхающую в лесу парижскую богему давно утерянным чувством гармонии человека и природы. Трактовка сцены (достаточно идилличной и даже интимной по характеру) подчеркнуто правдоподобна и лишена какой-либо идеализации. Следствие этой правдивости — некоторая скованность, неестественность самоощущения героев картины. Люди и окружающая их природная среда образуют здесь скорее контраст, чем гармонию. В «Олимпии», где проблема пленэра не ставилась, художественная стилистика Мане достигает этапного совершенства. Светлые массы на темном фоне парадоксальным образом воспринимаются как созвучие и диссонанс одновременно. Пpoстранство картины не сокращается, а уплощается и тем усиливает нервную жесткость очертаний хрупкого тела натурщицы, сообщает ее светлому абрису колористическую и графическую изысканность, подчеркивает броскую утонченность немногочисленных деталей.Появление в 1866 году «Флейтиста» — одной из лучших работ Мане — ознаменовало окончательное становление образно-тематического ряда и неповторимо индивидуальной поэтики его творчества. Теперь нет нужды окружать «маленького» человека романтическим ореолом, не нужно проверять на нём истины музейных идеалов. В картине преломилась и преобразилась доверчивая трогательность детства, очарование женственности (для него позировала та же Викторина Меран), вера в великую силу искусства, пусть даже такого немудреного, как пронзительная мелодия военной флейты.
С 1879 года его авторитет в глазах критиков от искусства растёт, его картины принимаются салонами. В марте—апреле 1883 года Эдуард Мане переносит тяжелейшую операцию по ампутации ноги. Несмотря на первые симптомы кажущегося выздоровления, 30 апреля 1883 года художник умирает. Эдуард Мане так и не дождался своей славы, однако после его смерти творчество всё же нашло своих почитателей.
При подготовке к виртуальной выставке были использованы следующие материалы:
Анри Перрюшо.Эдуард Мане.-М.:Молодая гвардия, 1976. -320 с.
Эдуард Мане: Альбом/Авт.-состав. М.Н. Прокофьева-М.:Изобраз.искусство,1988. -48 с.
Г Д Г Я не мог слышать тебя из-за телевизора, я не знал, что ты попрощался CD Я видел твой аннулированный чек на авиабилеты, не знал, что полет слишком высок. Г Д Г Снова фасоль на завтрак, трудно есть ее из банки. С Д Г У меня закончилась чистая посуда, я голодный противный одинокий человек ДГ Я слышал ворон за моим окном, думаю, они говорят обо мне С D7 Огонь, который ты зажег, сгорел дотла, все хорошее испарилось. Г Д Г Снова фасоль на завтрак, трудно есть ее из банки. С Д Г Хотел бы ты вернуться и вымыть посуду, я голодный противный одинокий человек Г Д Г Простудился с открытым окном, вороний помет у меня на подоконнике CD Вероятно, у меня гистоплазмоз, у меня нет оружия, иначе я бы убил их ворон Г Д Г Снова фасоль на завтрак, трудно есть ее из банки. С Д Г Пластиковые вилки - пруд пруди, я голодный противный одинокий человек ДГ Наконец добрался до почтового ящика, мне было так плохо, что я думал, что умру CD Все, что я получил, это счет от моего врача, ну, я думаю, полет не так высок Г Д Г Фасоль на завтрак еще раз, трудно есть их из банки. С Д Г Матрас от синего клеща холодный и жирный, я голодный противный одинокий человек ДГ Дом сгорел от огня, который я устроил в твоем шкафу по ошибке CD После того, как я принял все эти таблетки, но я выбрался в целости и сохранности в комбинезоне с утиной головой Г Д Г Фасоль на завтрак еще раз, я голодный противный одинокий человек. Джонни Кэш Аккорды |
Брюс Кокберн — Для музыкантов — Табы, аккорды и строи
Брюс Кокберн — Для музыкантов — Табы, аккорды и строи — Разве не для этого нужны друзья?
— Табы, аккорды и строи: разве не для этого нужны друзья? —
Перевод Стива Мегера
Указатель вкладок
Отказ от ответственности: Следующая вкладка предназначена для личного развлечения и образовательных целей и не должна рассматриваться как поощрение представителей широкой публики играть эту песню вживую. Слова и музыка «Разве для этого не нужны друзья?» являются интеллектуальной собственностью Брюса Кокберна, его менеджмента, звукозаписывающих компаний и т.д.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭТОЙ ВКЛАДКИ
Больше вкладок для обмена, я имею в виду, разве не для этого нужны друзья? Переписано из альбома 9 «Завтрак в Новом Орлеане, ужин в Тимбукту».0050
ТЮНИНГ
Drop F# тюнинг (низкий EADF#BE высокий) Каподастр V
АККОРДЫ
A x0232x (бар 2-й лад с указательным пальцем) Е 02222х Бмсус х20000 Bm9sus x20020 Bm7sus x20300 А+9 x02300
ВСТУПЕНИЕ И ПРИПЕВ
(послушайте песню, чтобы почувствовать):
А , , , , , , ||--------------------------------------|------------------------ | ||2--------------------2h|3-------2--------0-------| ||3----------------------|---------- | ||2--------------------2ч|4-------2-------0-------| ||0-------------------0--|---------- | ||--------------------------------------|------------------------ | Е , , , , , , |-----------------------|---------------------------------------| |----------------------|2--------0----------------| |2------(2)-----(2)------|----------------3-------| |2------(2)-----(2)-----|2-------0------(0)------| |2------(2)-----(2)------|----------------4-------| |0--------------------0-|-------------------------| Бмсус Бм9сус , , , , , , |-------(0)-----(0)--0--|-------(0)-----(0)---0--| | |-------(0)-----(0)-----|2------(2)-----(2)------| | |0------(0)-----(0)-----|-------(0)-----(0)------| | |0------------------------------------|---------------------------------------| | |2---------------------|2-----------------------| | |-----------------------|---------------------------------------| | Bm7sus Bm9sus , , , , , , |-------(0)-----(0)--0--|-------(0)-----(0)------| | |-------(0)-----(0)-----|-------(2)-----(2)------| | |3------(3)-----(3)-----|0------(0)-----(0)------| | |-----------------------|---------------------------------------| | |2---------------------|2-----------------------| | |-----------------------|---------------------------------------| | повторить
СТИХ
A A6+9 Bmsus Bm9sus (последовательность аккордов)
Тяжелый северный осенний туман на небе над лесом
темная ель, яркий клен
и великое озеро, вечно катящееся к узкому серому пляжу
Я смотрю на запад по красной дороге хрупкого солнца
туда, где оно парит между шельфом облаков
и колючими деревьями, удаляющимся берегом
Мир полон сезонов
тоски,
смеха и приходит в голову написать тебе это
Ни в чем нет уверенности
ничто не чисто
и неважно кем мы себя считаем
у каждого есть шанс стать
ничем
Любовь должна исцелять
но мое сердце разбивается от боли в твоем голосе
но ты знаешь
все куда-то идет
и я бы раздавила свое сердце и выбросила его на улицу
если бы я могла заплатить за твой выбор
Припев:
Разве не для этого нужны друзья?
Разве не для этого нужны друзья?
Мы райские насекомые
ползаем по листу или среди
возвышающихся травинок
лишь иногда мелькаем удивительные
широты небес
Вы так же любимы, как и были
до того, как странность охватила
наши тела, наши дома, наши улицы
когда мы могли говорить без кодов
и свет кружился, как лепестки
ветром у наших ног
Я соскреб стружку
со своего рациона света
и скатал из него шарик
и каждый раз, когда я укладываю на него немного больше
и я делаю из рук миску и
я зачерпываю его из секретного тайника
под незакрепленной доской в полу
и я дую на него и отправляю вам
против тех мгновений, когда тьма
дует под твою дверь
Хор
Разве не для этого нужны друзья?
Эта страница является частью The Cockburn Project, уникального веб-сайта, созданного для документирования творчества канадского певца, автора песен и музыканта Брюса Кокберна.