Содержание
Как отличать художников Мане и Моне: по картинам, по стилю, по биографиям
#живопись #Эдуард Мане #Клод Моне
Поделиться:
Валера Полевиков
www.imago-images.de/Global Look Press
Художников Эдуарда Мане и Клода Моне легко перепутать. Они похожи не только фамилиями (Manet – Monet). Еще они оба родились в Париже, дружили, носили бороды. И обоих называют основоположниками импрессионизма.
Их путали даже современники. А как отличать нам?
Как их путали при жизни и как они подружились и выручали друг друга
Даже отцы Мане и Моне похожи – оба считали, что мужчина должен заниматься серьезным делом. Отец Мане хотел, чтобы сын стал судьей. Моне готовил сына к карьере бакалейщика.
Но оба противились желаниям отцов. А еще плохо учились. У Мане были ужасные оценки по всем предметам, кроме гимнастики и рисунка. Он даже оставался на второй год. Про Моне рассказывали одноклассники: «Он с грехом пополам освоил четыре арифметических действия и получил слабое представление о грамотном письме».
Впервые Мане и Моне пересеклись на одной из самых престижных выставок – Парижском салоне. Мане отправил на нее картины «Олимпия» и «Осмеяние Христа». Когда он приехал на выставку, посетители хвалили его за морские пейзажи (хотя обе его картины не были пейзажами). Мане в бешенстве не понимал, что происходит.
Оказалось, рядом с картинами Мане висели два пейзажа, подписанные фамилией Моне. Все решили, что это просто опечатка, потому что тогда Моне еще не знали. Мане воспринял это как провокацию и думал, что другой художник специально взял похожую фамилию, чтобы воспользоваться его авторитетом. А настоящие картины Мане тогда раскритиковали, обвинив в вульгарности и аморальности.
Эдуард Мане.
Global Look Press
Та выставка настолько выбила Мане, что он уехал в Испанию и несколько месяцев не работал. А когда вернулся в Париж, случайно встретил Моне в гостях у друзей. Там они познакомились и подружились, а впоследствии сблизились. У Мане даже есть картина, на которой изображены Моне и его жена Камилла. Она называется «Клод Моне в своей лодке-студии».
Они уважали друг друга и поддерживали. У Моне положение всегда было сложнее – и он часто просил у Мане взаймы, а тот никогда не отказывал. А когда узнал о тяжелом заболевании жены Моне – просто списал все его многолетние долги. Еще был случай, когда Моне остался без жилья – и Мане нашел ему домик на берегу Сены.
У Мане и Моне даже есть картины с одинаковыми названиями. Например, «Завтрак на траве». Первым написал Моне, а Мане – через три года – с отсылкой к другу. Или «Большой канал в Венеции» – но тут без отсылок, просто совпали названия. Еще есть картины с похожими названиями: «Аржантей» (Моне) и «Берег Сены близ Аржантея» (Мане) – они, кстати, написаны примерно в одно время.
«Завтрак на траве» Эдуарда Мане.
Global Look Press
«Завтрак на траве» Клода Моне.
Пушкинский музей
По каким признакам можно различать Мане и Моне: цвет, мазки, восприятие картин
Можно начать с работ под одним названием – «Завтрак на траве». На обеих изображены люди. Мане акцентирует внимания на персонажах – мужчинах и полуголых женщинах. А у Моне все лица одинаковые, их не различить; у него весь акцент на детально прорисованной природе.
Это картина дает емкое объяснение разницы их стилей. Мане чаще всего писал людей и работал в более реалистичной манере. Моне – это пейзажи, сделанные с помощью фирменных пятен.
Есть легкое правило: «Мане – люди, Моне – пятна».
Мане значительнее ближе к реализму – его картины более четкие и точные. Он вдохновлялся фотографией и его работы похожи на них – будто выхвачены из реальности. Поэтому некоторые искусствоведы вообще не относят его к импрессионистам, считая первым модернистом.
Моне, наоборот, далек от реалистичного изображения действительности. Он изображал изменчивость и подвижность мира. Поэтому в его картинах нет четких линей, все выполнены широкими мазками.
Выставка работ Моне в Торонто.
Xinhua/Global Look Press
Можно суммировать так. Картины Мане требуют работы мозга: почему, зачем, что хотел сказать художник. А Моне скорее нужно чувствовать, просто отдаваясь ощущениями его картинам.
Цвету у Мане не уделяется принципиального значения. Он всегда ровный. Главное – объемные сцены, часто со сложной композицией. Его любимый цвет – черный, им он подчеркивает выразительность. Также Мане часто использовал белые, красные и синие цвета.
У Моне цвет играет решающую роль – чтобы передать эмоции. Он так и говорил: «Я пытаюсь сделать невозможное — нарисовать сам свет. Цвет – это моя одержимость, радость и страдания. Цвета преследуют меня. Они беспокоят меня даже во сне». Поэтому для Моне не важна достоверность предметов. Главное то, как сочетаются свет и цвет. И он смешивал цвета – когда смотришь на его картины издалека, видишь, как они сливаются и создают особенную цветовую гамму. А черного цвета в работах Моне нет. Он использовал нежные, пастельные, иногда яркие: сиреневый, зеленый, голубой, оранжевый.
Мазки у Мане ровные. У Моне – рваные точки и пятна. Возможно, на их стиль повлияло обучение. Мане учился в мастерской классической живописи. Он был недоволен ее академическим подходом, но все равно провел там шесть лет. Моне поступал на факультет искусств, тоже бесился из-за излишнего академизма, но не продержался там и года. И попал в студию живописи Шарля Глейра, в которой собралась группа молодых художников с похожими (импрессионистскими) взглядами.
Еще на стиль Моне повлияли его проблемы со зрением. Оно у него резко портилось. Моне жаловался на туманность предметов, мелькание перед глазами полосок и штрихов, возникновение ореолов вокруг предметов. Ему было сложно различать цвета – и это влияло на его работы.
Клод Моне.
Knorr + Hirth/Global Look Press
Истории из жизни Мане и Моне – как один вдохновлял другого
Много отличий в том, как они выглядели, одевались и вели себя. Мане вырос в семье чиновников, он изысканный и выверенный. Тонкие кожаные перчатки, трость, изящно завязанный галстук. Каждый день он неспеша прогуливался по Парижу, он – светский лев.
Моне – сын бакалейщика – очень простой. Он не мог позволить себе беззаботных прогулок. Жизнь в Париже была суетной и безденежной, он наматывал десятки километров между домами друзей и знакомых, занимая у них деньги. При этом Моне старался хорошо одеваться, но без оглядки на моду. Например, он специально небрежно завязывал галстуки.
Они оба любили кафе «Гербуа» и в нем часто виделись. Там и проходили собрания художников и литераторов новой формации (которых называли «батиньольцы»): Клод Моне, Эмиль Золя, Фредерик Базиль, Луи-Эдмон Дюранти, Анри Фантен-Латур, Эдгар Дега, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей, Камиль Писсарро, Поль Сезанн. А их идейным лидером был как раз Эдуард Мане.
Можно сказать, что там и зародилось художественное течение импрессионизма. Мане называют «одним из родоначальников импрессионизма», но он не участвовал ни в одной импрессионистской выставке. Он скорее начал использовать эти техники внутри реализма. И был идейным вдохновителем художников, которые сформировали этот стиль (Моне, Ренуар, Дега, Базиль и другие).
The Metropolitan Museum
У художника Фантен-Латура есть картина «Мастерская в квартале Батиньоль». Там изображена мастерская Мане, где он с кистью сидит за холстом, а вокруг него собрались молодые творцы: Золя, Моне, Ренуар, Астрюк, Мэтр, Базиль, Шольдерер. Молодой Моне на ней неуверенно выглядывает из-за плеча высокого Базиля.
В то время критики пренебрежительно называли Мане «королем импрессионистов», а молодых художников-бунтарей, бросивших вызов традициям будущих импрессионистов, «бандой Мане».
И Мане, и Моне были противниками академизма. Но при этом Мане в молодости часто копировал сюжеты классических художников, чтобы добиться признания Парижского салона. Но со временем перестал это делать. Хотя потом регулярно выставлялся в Салоне, потому что был убежден – борьба против академизма должна происходить там, где он преобладает. А Моне полностью отвергал классику и избегал популярных выставок.
***
Мане был вдохновителем и одним из главных помощников Моне. Но при жизни Мане так и не получил должного признания. Он умер в 51 год. На его похороны собрался весь артистический Париж. Моне участвовал в процессии и помогал нести гроб. И занимался работами Мане после его смерти. Например, организовывал сбор денег для выкупа его картин – чтобы передать их в музеи и не допустить продажи в руки коллекционеров.
Сам Моне прожил до глубокой старости (43 года после смерти Мане) и умер одним из самых популярных мировых художников. Перед смертью он настоял, чтобы прощание с ним было простым – и церемонию посетило всего 50 человек.
НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ
Валера Полевиков
Автор. Футбол. Литература. Казахский рэп. Семнадцатый номер.
Еще по теме
Особенности копирования картин Клода Моне. Копии картин музейного качества.
Главная
Как пишутся копии
Особенности копирования картин Клода Моне
Французский художник Оскар Клод Моне родился 1840 году. Конец 19 века – время серьёзных перемен в мире искусства. Франция стала своего рода Меккой для живописцев, поэтов, писателей, «уставших» от академизма. Моне считается основоположником импрессионизма – самого скандального и неоднозначного течения в изобразительном искусстве.
Первые уроки живописи он получил, работая на плэнере вместе со своим учителем пейзажистом Э. Буденом, а затем и единомышленниками Ф. Базилем и А. Сислеем. Первая же картина Моне «Завтрак на траве» спровоцировала скандал: общество раскололось на две непримиримые «партии» – академистов и художников новой формации. Позже большинство из них примкнули к сообществу импрессионистов и завоевали всемирную известность.
Творческий метод Моне
Характерной чертой живописной системы Моне является отсутствие чётких контуров и контрастов. Общая картина складывается из отдельных пятен. Художник создавал новые цветовые сочетания, наблюдая разные состояния природы. Он любил писать одни и те же пейзажи в разное время года и дня.
Клод Моне «Стога, эффект снега, утро»
Клод Моне «Стога, конец лета, утренний эффект»
Среди наиболее известных работ мастера – великолепные пейзажи, в том числе и городские, написанные во Франции, Англии и Голландии, которая поразила его великолепием природы.
Отдельное место в его галерее, занимают картины, написанные во время лодочных путешествий по Сене. Для натуры Моне выбирал самые разнообразные объекты – богатые усадьбы, голые каменистые берега река. В серии картин «Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда» он ярко продемонстрировал свой интерес к рассмотрению вещей под разным углом зрения.
Изобразительные приёмы
1892 году появилась серия полотен, в которых художник показал нюансы освещения в разное время суток. Он писал сразу на нескольких холстах, пытаясь запечатлеть изменение световых эффектов. Эксперимент удался, поскольку картины стали покупать. В дальнейшем подобный приём мастер использовал ещё в нескольких своих работах, например, в серии «Руанский собор», которую публика встретила с восторгом.
В 1912 году Клод Моне перенёс катаракту. В результате болезни он приобрёл способность видеть окружающий мир в ультрафиолетовом диапазоне, именно поэтому его более поздние картины насыщены голубоватыми оттенками – так он воспринимал белый цвет.
Картины Моне из цикла «Кувшинки» в музее Оранжери, Франция
В каждой картине художника цветовая палитра разнообразна. Используя одни и те же краски, он разбавлял их, делал прозрачными или, напротив, глубокими. С каждой его картины буквально струится свет, который и стал главным изобразительным приёмом Моне.
Как написать копию с картины Моне
Копируя картины Моне, важно не только повторить многообразие цветовых сочетаний, но и создать прозрачность, иллюзию света – такая работа под силу только профессиональному копиисту.
Клод Моне «Скалы в Бель-Иль»
Копия картины Клода Моне «Скалы в Бель-Иль», выполненная в нашей мастерской
Художник отказывался от академической манеры написания картин постепенно, поэтому мастеру, изготавливающему копию, нужно детально изучить изменение техники Моне, начиная с первых полотен, заканчивая последними, наиболее яркими сериями. Помимо характера мазка изменялась цветовая палитра, световые эффекты. Скопировать картину, не проследив эту эволюцию, нельзя.
Копии картин Клода Моне, выполненные в нашей мастерской |
Копирование картин Клода Моне состоит из следующих этапов |
Изучение оригинала и сбор информации о нем (подготовительный этап)
Перед началом работы мы внимательно изучаем картину или в оригинале, если есть такая возможность, или запрашиваем файл высокого разрешения в открытых и закрытых базах. Также собираем информацию о живописных приёмах, которые использовал художник в своей работе над интересующей нас картиной, а также над другими своими произведениями данного периода.
Перенос рисунка на холст
На первом этапе важно точно перенести на холст рисунок будущей картины, тщательно очертив расположение всех цветовых пятен на ней. Если пренебречь этим этапом или выполнить его небрежно, неизбежны ошибки в нанесении мазков на холст. Исправить в дальнейшем такие искажения будет очень сложно.
Пропись аля-прима
Важной чертой в живописи Клода Моне было смелое нанесение сочных и ярких красок чистого спектра плотными мазками, без предварительной цветовой подложки – это и есть художественный приём аля-прима. Приступая к живописи, копиист намечает основные цветовые решения всей композиции, работая сразу в характерной технике Моне. Такой метод работы помогает планомерно и скрупулёзно доводить картину в дальнейшем, сосредоточившись на характере и динамике каждого мазка.
Проработка мазков
Мазки характерны прерывеистостью и хаотичностью, однако при постепенном заполнении холста, смешение мазков разных оттенков создают гармоничное звучание и ощущение пространства в картине. Этот процесс немного напоминает составление мозаики. Хороший копиист старается воспроизвести не только точный цвет мазков, но их фактуру направление и даже силу наложения.
Финальная пропись
На создание одной копии уходит колоссальное количество времени. Постепенно картина, собирающаяся как паззл из мазков различной фактуры и цвета, приобретает завершенный вид. Использование чистого цвета, практически без смешивания красок дает удивительный колористический эффект. Важно добиться не только повторения цветового эффекта, но и впечатления, которое он производит. Справиться с этой задачей смогут только по-настоящему талантливые мастера, тонко доводя недостающие акценты и «финальные штрихи» картины.
Покрытие лаком
Картина готова. После просушки живописи холст покрывается художественным лаком, который способствует выравниванию красочного слоя, предотвращает прожухание красок и позволяет картине оставаться в первозданном виде долгие годы.
Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников |
У нас
Клод Моне «Прогулка (Дама с зонтиком)»
Кто делает дешевле
Клод Моне «Прогулка (Дама с зонтиком)»
У нас
Клод Моне «Японка. Камилла Моне в японском костюме»
Кто делает дешевле
Клод Моне «Японка. Камилла Моне в японском костюме»
У нас
Клод Моне «Сад художника в Ветёй»
Кто делает дешевле
Клод Моне «Сад художника в Ветёй»
У нас
Клод Моне «Подсолнухи»
Кто делает дешевле
Клод Моне «Подсолнухи»
Наши работы |
Клод Моне «Поле маков в Живерни»
Клод Моне «Дама в саду Сент-Адресс»
Клод Моне «Прогулка (Дама с зонтиком)»
Клод Моне «Японка. Камилла Моне в японском костюме»
Клод Моне «Сад художника в Ветёй»
Клод Моне «Подсолнухи»
Клод Моне «Сирень на солнце»
Клод Моне «Скалы в Бель-Иль»
Клод Моне «Стога, конец лета, утренний эффект»
Отзывы |
Клод Моне «Прогулка (Дама с зонтиком)»
Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами
Смотрите также
Копирование живописи Николая Рериха
Подробнее …
Выбор подрамника
Подробнее …
Особенности копирования маринистов
Подробнее . ..
Копирование картин Рене Магритта
Подробнее …
Клод Моне, Завтрак на траве, Обед на траве, Государственный музей изобразительных искусств, HD обои
Клод Моне, Завтрак на траве, Завтрак на траве, Государственный музей изобразительных искусств, HD обои
Выберите разрешение и загрузите эту картинку
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой 1080P:
1920×1080
iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304
03 iMac
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16 «:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3 «Retina, MacBook Air 13» Retina, MacBook 13.3 «(2020, M1):
55555 года.
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro: 30055 1
003
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Андроид:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9 » iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android tablets:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова:
- Клод Моне
- Завтрак на траве
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Pxfuel
Клод, Моне, HD обои
Клод Моне, женщины, HD обои
живопись, классическое искусство, природа, пейзаж, Клод Моне, HD обои
Клод, Моне, HD обои
классическое искусство, живопись, Клод Моне, HD обои
Классическое искусство, Клод Моне, пейзаж, природа, живопись, HD обои
морская деревня, современный импрессионизм, Клод Моне, HD обои
2560x2041px
лавандовое поле живопись, пейзаж, картина, Клод Моне, Ирисы в саду Моне, HD обои
картина разных цветов, пейзаж, картина, Клод Моне, Сад Моне в Аржантее, HD обои
река, картина, Клод Моне, Ветёй. Пейзаж, HD обои
Клод Моне, живопись, классическое искусство, солнце, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Отлив в Пурвиле, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, водяные лилии, HD обои
2560x1529px
пейзаж, река, лодка, картина, Клод Моне, Ветёй Летом, HD обои
произведение искусства, мост, классическое искусство, Клод Моне, Франция, живопись, река, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, жанр, Семья художника в саду, HD обои
пейзаж, город, дома, картина, Клод Моне, Ветёй, HD обои
картина двух человек на скале, картина, море, скала, Клод Моне, Франция, зонтик, классическое искусство, HD обои
картина лодки в золотой час, произведение искусства, живопись, Клод Моне, классическое искусство, лодка, HD обои
2560x1846px
пейзаж, картина, Клод Моне, Дорога из Ветёй, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, ярмарка в аржантее, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Дом садовника, HD обои
картина, городской пейзаж, Клод Моне, Снег в Аржантее, HD обои
природа, картина, Клод Моне, Прогулка в Аржантее, HD обои
пейзаж, картина, лодки, Клод Моне, Мост в Аржантее, HD обои
картина водоем, пейзаж, картина, Клод Моне, Закат на Сене в Лавакоре. Зимний эффект, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, набережная, променад в Трувиле, HD обои
цветы, картина, натюрморт, Клод Моне, ваза с хризантемами, HD обои
пейзаж, пруд, лилия, картина, клод моне, японский мост, HD обои
пейзаж, природа, картина, Клод Моне, Пшеничное Поле, HD обои
Клод Моне, картина, морской утес, Франция, зонтик, классическое искусство, HD обои
произведение искусства клод моне мост живопись водяные лилии классическое искусство, HD обои
2560x1837px
девушка, пейзаж, картина, Клод Моне, Лето. Луг в Безоне, HD обои
пейзаж, пруд, картина, сад, Клод Моне, Японский мост, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, поля тюльпанов с ветряной мельницей Рейнсбургсе, HD обои
картина, городской пейзаж, Клод Моне, Мост Чаринг-Кросс, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Край утеса в Пурвиле, HD обои
пейзаж, река, лодка, картина, парус, Клод Моне, Прогулка в Аржантее, HD обои
1920x1116px
пейзаж, картина, Клод Моне, Л’Элли Пойнт. Отлив, HD обои
лодка, корабль, картина, Клод Моне, Морской пейзаж. Ночной эффект, HD обои
пейзаж, река, лодка, картина, Клод Моне, Ветёй, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Мост в Буживале, HD обои
произведение искусства живопись Клод Моне классическое искусство лодка, HD обои
цветы, дерево, картина, Клод Моне, Пейзаж в Ветёй, HD обои
2692x1080px
цветы, картина, клод моне, нарциссы, HD обои
деревья, пейзаж, пруд, лилии, картина, Клод Моне, Японский Мост, HD обои
деревья, пейзаж, город, картина, Клод Моне, Бордигера, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Дощатый настил Настин на пляже в Трувиле, HD обои
поле, пейзаж, дом, картина, Клод Моне, Оскар-Клод Моне, Стог сена в Живерни, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Весна в Арахне, HD обои
1920x1284px
картина, морской пейзаж, Клод Моне, Скалы и Парусники в Пурвиле, HD обои
пейзаж, картина, сад, клод моне, HD обои
Клод Моне, 1917, Пруд с лилиями, Вода, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, стек. Мороз. Рассвет, HD обои
пейзаж, картина, Клод Моне, Дом на реке Заан в Заандаме, HD обои
пейзаж, картина, весна, сад, Клод Моне, Деревья в цвету, HD обои
мужская коричневая шляпа живопись, парк, отдых, картина, сад, Клод Моне, HD обои
1920x1253px
картина, городской пейзаж, Клод Моне, Мост Ватерлоо. Лондон, HD обои
искусство, мифология, мышцы, живопись, произведение искусства, сикстинская капелла, микеланджело, часовня, музеи ватикана, музей, HD обои
пейзаж, люди, картина, Клод Моне, жанровая, Гренуйер, HD обои
Связанный поиск:
Клод Моне | Завтрак на траве, центральная панель (1865-66)
Моне: Ранние годы — Почетный легион В прошлом показе
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Холст, масло
97 5/8 × 85 3/8 дюйма | 248 × 216,9 см
Сан-Франциско
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.