Завтрак на траве песни кино: Песни из кино и мультфильмов

фильмов Джона Хьюза 80-х, ранжированных по саундтрекам к ним десятилетия. Они помогли сформировать то, как люди разговаривали, одевались и что они слушали. В лучшие годы Хьюз наполнял свои фильмы альтернативным роком и поп-музыкой, в основном из Великобритании, которые не транслировались на 40 лучших станциях, хотя его саундтреки в конечном итоге стали хитами некоторых из этих групп. Его саундтреки были наркотиками для детей, которые не жили рядом с крупным городом или колледжем с радиостанцией. Многие люди впервые услышали The Smiths, New Order и Echo & The Bunnymen благодаря Джону Хьюзу. Поднявшись в рекламе, Хьюз также знал, как использовать песню в фильме, как усилить энергию и эмоции, и помог пионером в музыкальном монтаже, который стал клише фильмов 80-х.

Хьюз также украсил стены комнат своих персонажей плакатами с изображениями еще большего количества художников. Я купил альбомы Cabaret Voltaire и Easterhouse после того, как увидел их постеры в  Ferris Bueller’s Day Off и Some Kind of Wonderful соответственно. Трудно переоценить влияние его фильмов и саундтреков.

Имея это в виду — и с выпуском новой компиляции / бокс-сета Life Moves Pretty Fast: The John Hughes Mixtapes — мы поставили Джона Хьюза на 19 место.Фильмы 80-х по их саундтрекам. В частности, рейтинги отражают не только качество песен, но и то, насколько хорошо они использовались в фильмах. Мы остановились на 10 фильмах, семь из которых Хьюз написал и снял в период с 1984 по 1989 год, а также три написанных им сценария, которые были сняты его самым частым соавтором 80-х, Говардом Дойчем. (Это исключает все три фильма Каникулы и Мистер Мама .) Ранжирование этих фильмов как фильмов будет немного другим, но не что разные.

Перейдите ниже, чтобы увидеть, как мы их оценили.

Вы можете приобрести «Life Moves Pretty Fast: The John Hughes Mixtapes» в виде двойного винилового набора, 6 виниловых коробок и 4 компакт-дисков/кассет/7 дюймов в магазине BV.

фильмы Джона Хьюза 80 -х годов, оцениваемые по их саундтрекам

Отличная улица

Загрузка . ..

10. The Great (1988)

John Hughes написал все три (1988)

John Hughes.0007 Каникулы фильмы, которые были больше похожи на зарплату, чем на проекты страсти, но он привнес немного больше личного в The Great Outdoors , который был снят его соавтором Pretty in Pink / Some Kind of Wonderful Говардом Дойчем и звездами. Джон Кэнди и Дэн Эйкройд в роли глав двух очень разных семей, которые вынуждены делить домик во время семейного отдыха на озерном курорте. Возможно, под влиянием Эйкройда, коллеги по фильму Blues Brothers , саундтрек полон старинного рок-н-соула («Якеты Як», «Фермер Джон»), а также несколько винтажно звучащих соул-музыкантов из «The Elwood». Blues Revue» (ага, Экройд). Любовь Хьюза к тогдашнему британскому альтернативному року подтверждается включением двух песен Pop Will Eat Itself (включая их хип-хоп-панк-кавер на песню The Wild Knights «1965 неряшливого гаражного рока неизвестности «Бобровый патруль»).

Самый запоминающийся музыкальный момент : Честно говоря, их немного, но фильм заканчивается тем, что Кэнди, Эйкройд и остальные актеры режут ковер под «Страну 1000 танцев» Уилсона Пикетта:

— —

дядя Бак

loading…

9. Дядя Бак (1989)

Многие забывают, что Джон Хьюз написал и снял этот милый фильм 1989 года, в котором Джон Кэнди играет роль одинокого холостяка, оставшегося в живых. забота о своем племяннике и племянницах во время семейного кризиса. Это был предпоследний фильм Хьюза, который он снял перед тем, как стать одним из самых успешных сценаристов Голливуда, и именно здесь он впервые выбрал Маколея Калкина, который играет не по годам развитого племянника Майлза — роль, которая кажется разминкой перед 9.Кевин Маккалистер из сериала «0007 Один дома ». Дядя Бак чувствует себя переходным: с племянницей Тией все еще был подростковый элемент, но вы можете почувствовать, как Хьюза тянет к семейным развлечениям. Саундтрек тоже где-то посередине. У Flesh for Lulu, чей «I Go Crazy» стал хитом группы Some Kind of Wonderful и срок годности которого истек в 1989 году, здесь есть две песни, а также немного хип-хопа от Young MC и Tone Loc. Большая часть фильма, тем не менее, полна поп-музыки до рок-н-ролла, от блюза и буги-вуги до биг-бэнда и Перри Комо.

Самый запоминающийся музыкальный момент : на самом деле его нет, но вот сцена, где Бак врывается на школьную вечеринку в поисках Тии и во время игры Young MC «Bust a Move» спрашивает: «Это The Grass Roots?»

самолеты поезда и автомобили

loading…

8. самолеты поезда и автомобили (1987)

Лучший фильм Джона Хьюза о Дне Благодарения, а может быть, и лучший. когда-либо, Самолеты, поезда и автомобили не так зависит от саундтрека, как другие его работы, но не менее уважаем. На этот раз Хьюз получает признание Music Supervision вместе с Тарквином Готчем, и фильм сочетает в себе любовь Хьюза к новой волне 80-х, а также к классике 50-х и 60-х годов. В соответствии с темой роуд-муви — когда Стив Мартин пытается вернуться домой к своей семье на праздник, ему помогает и мешает коммивояжер Джон Кэнди — альбом саундтреков разбит на части «Город» и «Страна»: «Город» включает синтезатор. — тяжелые треки от The Dream Academy, Book of Love и др.; в то время как «Country» включает звонкие песни Стива Эрла, Дэйва Эдмундса, Эммилу Харрис (прекрасный кавер на «Back in Baby’s Arms» Пэтси Клайн) и многих других. По одному треку можно было поставить с любой стороны: инструментальный кавер на синти-поп песни «Red River Valley» культовой группы новой волны Silicon Teens (также известной как основатель Mute Records Дэниел Миллер).

Самый запоминающийся музыкальный момент : Диалог из фильма Стива Мартина и Джона Кэнди нарезан для электро-хип-хоп номера в стиле «Rock-It» «I Can Take Anything» группы E.T.A. — на самом деле это были Дэвид Стил и Энди Кокс из Fine Young Cannibals и The (English) Beat — и несколько раз используется в фильме, обычно во время сцен сильного разочарования Мартина.

Странная наука

loading…

7. Странная наука (1985)

Джон Хьюз согласился написать сценарий и поставить эту грязную научную комедию, которая вышла в том же месяце, что и Real Genius и My Science Project , чтобы Universal позволила ему сделать его страстный проект, Клуб «Завтрак» , в котором также снимался Энтони Майкл Холл. В нем Холл и Илан Митчелл-Смит сыграли помешанных на сексе ботаников, которые, вдохновленные фильмом «Невеста Франкенштейна », используют компьютер для создания идеальной женщины: Лизы (Келли Леброк), бомбы с мозгом Альберта Эйнштейна и волшебными силы. (Или, как позже точно описал ее персонаж Леброк: «Мэри Поппинс с грудью».) Weird Science был первым фильмом, в котором одержимость Хьюза новой волной / альтернативным роком полностью отразилась в саундтреке, а Оинго Боинго написал и исполнил запоминающуюся музыкальную тему, наполненную духовыми инструментами, которая почти покорила Billboard Top 40. Саундтрек также включает песни. от Killing Joke (их первое появление в кино), OMD, Lords of the New Church, General Public и Ким Уайлд.

Самый запоминающийся музыкальный момент : Музыкальная тема Oingo Boingo не может быть больше 80-х годов, но в лучшем виде. Видео тоже довольно забавное :

саундтрек клуба завтраков

loading…

6. The Breakfast Club (1985)

Без сомнения, песня Simple Minds «Don’t You (Forget About Me)» самая запоминающаяся песня из любого фильма Джона Хьюза, возможно, лучшего фильма в карьере сценариста и режиссера. Это песня, которая с первых секунд, даже до «Эй, эй, эй, эй!» Джима Керра, вы сразу же узнаете ее и отправляете людей определенного возраста в определенное время, в определенное место. (Библиотека средней школы Шермера, 1985). Кит Форси и Стив Шифф, которые продюсировали саундтрек к фильму The Breakfast Club и написали музыку к фильму, написали песню, имея в виду Simple Minds, но шотландская группа сначала отказалась от нее, так как они не хотели исполнять песни, которых они не знали. сами пишите. Затем его предложили Брайану Ферри, Билли Айдолу, Кори Харту и другим, прежде чем тогдашняя жена Керра, Крисси Хайнд из The Pretenders, убедила его, что они должны это сделать. Хайнд узнавала хит, когда она его слышала, и эта песня стала мировым хитом, изменившим траекторию карьеры Simple Minds, которые раньше были скорее арт-рок-группой. Это культовая песня 80-х из культового фильма 80-х — так почему же Клуб «Завтрак» так низко в этом списке? Назовите другую песню из саундтрека. Вы не можете. Остальное заполнено более мелкими песнями, написанными Форси и Шиффом, в исполнении Ван Чанга, Джесси Джонсона из The Time (он также играет в саундтреке к «Красотке в розовом») и других.

Самый запоминающийся музыкальный момент : В то время как «Don’t You (Forget About Me)» является очевидным выбором, будь то в начальных титрах финальной сцены со стоп-кадром персонажа Джадда Нельсона, монтаж «Detention Dance» классика, даже если использованная песня — Лаура Бранниган в стиле Карлы ДеВито «We Are Not Alone» — не является таковой.

у нее будет ребенок саундтрек

loading…

5. у нее будет ребенок (1988)

готовы отправиться во взрослые воды. У него был хит «Самолеты, поезда и автомобили » с рейтингом R, а для своего следующего проекта он черпал вдохновение из своей собственной жизни в качестве мужа, отца и бывшего рекламного копирайтера. У нее будет ребенок был его самым амбициозным, личным фильмом, в котором говорилось о любви, скуке яппи и о том, что значит вырасти и создать семью. Он успешен лишь наполовину, но Кевин Бэкон и Элизабет Макговерн отлично играют, и в нем есть несколько потрясающих сцен, в том числе несколько эпизодов фэнтези. В фильме также есть самый недооцененный саундтрек Джона Хьюза, в который вошли отличные песни Love & Rockets, XTC, Everything But the Girl, Dr Calculus (он же Стивен Даффи) и Кирсти МакКолл, которая исполнила отличный кавер на песню The Smiths «You Just Haven». Еще не заработал, детка». Слабым звеном, однако, является заглавный трек Дэйва Уэйклинга, чьи бывшие группы General Public и The (англ.) Beat были фаворитами Хьюза. Путь Уэйклинга с лирикой и мелодией по-прежнему силен, но синтетическая продукция 80-х не может быть более мягкой.

Самый запоминающийся музыкальный момент : Очень эмоциональная сцена родов, где Кевин Бэкон размышляет о своем браке, а Элизабет МакГоверн подвергается экстренной операции во время родов, поставлена ​​под «Работу этой женщины» Кейт Буш, что делает сцену еще более трогательной.

шестнадцать свечей

loading…

4. Шестнадцать свечей (1984)

Сказать, что Шестнадцать свечей имеет хорошо запрограммированное кабельное телевидение, ни разу в выходные , это, вероятно, преуменьшение, но режиссерский дебют Джона Хьюза по-прежнему имеет много достоинств: выигрышная игра большинства актеров (в частности, Молли Рингуолд, Энтони Майкл Холл и Пол Дули), слух Хьюза к подростковому диалогу, и саундтрек, который на самом деле звучит так, как знающие дети в 1984, возможно, слушал, смешивая популярные группы (Night Ranger, Spandau Ballet, Wham, Billy Idol, David Bowie) с музыкой, которую только крутили на студенческом радио и KROQ, такими группами, как The Specials, Oingo Boingo и The Rezillos. Песни также хорошо используются, хотя Хьюз никогда не стеснялся Микки Маусинга, где саундтрек отражает то, что происходит на экране, часто для комического эффекта, особенно в энергичной партитуре Айры Ньюборн и в использовании таких реплик, как . Сумеречная зона и Драгнет темы, но с широкой комедией, такой как большая часть Sixteen Candles , это работает. К сожалению, настоящий альбом саундтреков на виниле кажется запоздалым и содержит всего пять песен!

Самый запоминающийся музыкальный момент : Среди этих пяти песен в альбоме саундтреков есть замечательная песня The Thompson Twins «If You Were Here», которая задает правильный романтический тон для поцелуя Саманты и Джейка при свечах, которым заканчивается фильм.

какой-то чудесный

loading…

3. Some Kind of Wonderful (1987)

Джону Хьюзу никогда не нравилось, что ему пришлось изменить исходную концовку Pretty in Pink , чтобы персонаж Молли Рингуолд Энди выбрал опрятного Блейна ( Эндрю Маккарти) над причудливым Даки (Джон Крайер), поэтому он написал еще один фильм для подростков, Some Kind of Wonderful . У этого был почти такой же сюжет любовного треугольника, но с противоположным полом и неповрежденным предполагаемым исходом Хьюза. Здесь застенчивый, вдумчивый Эрик Штольц оказывается со своей лучшей подругой-барабанщицей-изгоем (Мэри Стюарт Мастерсон) над популярной девушкой Леей Томпсон. Хьюз, который передал руководство Говарду Дойчу как в этом, так и в Pretty in Pink , также сделал персонажа Мастерсона, Уоттса, гораздо более сильным и привлекательным персонажем, чем Даки (который, скажем прямо, немного раздражительный грустный мешок). Some Kind of Wonderful лучше фильм , чем Pretty in Pink , но они не смогли полностью повторить магию в саундтреке. Есть отличные песни — «The Shyest Time» группы The Apartments, угрюмая «Brilliant Mind» группы Furniture, «The Hardest Walk» группы Jesus & Mary Chain и пенистая «I Go Crazy» группы Flesh For Lulu — но здесь нет ничего, что могло бы масштабирует высоту «Если ты уйдешь» или «Приведи танцующих лошадей». Стивен Хейг, который работал с Pet Shop Boys, OMD и New Order, был привлечен для создания каждой песни на альбоме, что придает ему единообразие, но перепроизводство 80-х делает все это немного однообразным.

Самый запоминающийся музыкальный момент : Их два. Барабанная пауза в «She Loves Me» Стивена Даффи, которая звучит как саундтрек к практике Штольца и Мастерсона «поцелуй, который убивает», и заслуженный романтический финал фильма, установленный на все еще чудесный кельтский кавер Lick the Tin на песню Элвиса «I Can’t Help Falling in». Любовь с тобой.»

Красотка в розовом

loading…

2. Красотка в розовом (1986)

Когда вы думаете о саундтреке к Джону Хьюзу, вы, вероятно, думаете о Pretty in Pink , драма 1986 года с Молли Рингуолд, Эндрю Маккарти, Джоном Крайером и Джеймсом Спейдером в главных ролях, в которой представлены не только некоторые из самых стойких британских исполнителей альтернативного рока 80-х, но и некоторые из их лучших песен. Главный из них: песня OMD «If You Leave», которая была написана и записана за 24 часа, когда Джон Хьюз попросил синти-поп-группу написать песню для нового финала фильма. (Тестовой аудитории не понравился персонаж Рингвальда, Энди, который оказался с Уточкой Крайера.) Песня стала их самым большим хитом в США, поднявшись на 4-е место. (Удерживая его на первом месте: «On My Own» Патти Лабель и Майкла Макдональда, «Live to Tell» Мадонны и неудержимая «Greatest Love of All» Уитни Хьюстон). Я получу то, что хочу»), Echo & The Bunnymen («Приведите танцующих лошадей», написанное специально для фильма) и, конечно же, The Psychedelic Furs, чьи 1981 сингл вдохновил название фильма. Хьюз убедил их перезаписать его с безупречным саксофоном 80-х, и, хотя новая версия стала хитом, оригинал намного лучше. У New Order есть три песни в фильме: «Shellshock», которая входит в настоящий альбом саундтреков, а также атмосферная «Elegia» и инструментальная версия «Thieves Like Us», которая используется в монтаже пошива выпускного платья. Есть также замечательная «Left of Center» Сюзанны Веги (с участием Джо Джексона на фортепиано), «Do Wot You Do» INXS и «Get to Know Ya» Джесси Джонсона из The Time. Каким-то образом в саундтреке отсутствует песня «Positively Lost Me» группы The Rave-Ups, которая была любимой группой Молли Рингуолд (фронтмен Джиммер Подраски встречался с ее сестрой Бет) и играет эту песню в клубной сцене фильма. Низкий балл: кавер-версия песни Ника Кершоу «Wouldn’t It Be Good» бывшего вокалиста Three Dog Дэнни Хаттона — они не хотели платить за оригинал, который уже стал хитом — это почти так же неубедительно, как и Одеть Энди Франкенштейнов на выпускной. Как альбом саундтреков, это, безусловно, лучший из всех, что отражает примечание, которое Хьюз написал на задней обложке: «Музыка в «Pretty In Pink» не была второстепенной. Треки на этом альбоме и в этом фильме есть потому, что [режиссер] Хоуи Дойч и я верим в артистов, уважаем артистов и гордимся тем, что находимся с ними в союзе».

Самый запоминающийся музыкальный момент : Из всех новых крутых британских групп в саундтреке сцена, где Даки имитирует «Try a Little Tenderness» Отиса Реддинга в музыкальном магазине, Анде больше всего работает на палочках, хотя когда «Пожалуйста, пожалуйста «Пожалуйста» саундтрек к его безответному горю, который не так уж далеко позади.

вложение-Выходной день Ферриса Бьюллера, бокс-сет Джона Хьюза

loading…

1. Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)

Выпущен всего через несколько месяцев после Pretty In Pink , Выходной день Ферриса Бьюллера. не ты (Забудь обо мне)», и больше, чем в любом другом фильме Хьюза, в нем полно артистов, которые никогда не имели большого следа или даже большой дискографии. (Глядя на вас, «Люди из цветочных горшков» и «Голубая комната».) Тем не менее, музыка в основном является таким же важным персонажем в фильме, как Феррис, Кэмерон, Симона и Принцип Руни. Это настолько естественно, что вы можете прослушать саундтрек, полный в основном малоизвестных песен, и вы узнаете, из какой сцены они были, будь то: «Love Missile F1-11″ Sigue Sigue Sputnik во вступительном монтаже, The Flowerpot Men’s » Beat City», который гремит, когда они везут Ferrari отца Кэмерона в Чикаго, барочный инструментальный кавер The Dream Academy на песню The Smiths «Please, Please, Please, Let Me Get What I Want», который играет в прекрасной музейной сцене, «The English Beat’s» March of the Swivelheads», в котором звучит безумный рывок Ферриса по задним дворам своего района, пытаясь обойти дом своих родителей, до песни Yello «Oh Yeah», которая следует за унизительным поражением Руни в заключительных титрах. «Выходной день » Ферриса Бьюллера, вероятно, самый смешной и самый цитируемый фильм Джона Хьюза, и что ставит его на первое место в этом списке, так это то, что вы не можете представить его с какими-либо другими песнями.

Странно, Выходной день Ферриса Бьюллера  – это единственный пиковый фильм Джона Хьюза, который в то время не имел физического альбома с саундтреками. Заключительные титры обещали одно, но этого не произошло. Единственным релизом был 7-дюймовый сингл с песнями «Beat City» группы The Flowerpot Men и «I’m Afraid» группы Blue Room, который был разослан членам фан-клуба Джона Хьюза.

Лучший музыкальный момент : Конечно же, это сцена парада, где Феррис сначала имитирует песню Уэйна Ньютона «Danke Schoen», а затем вызывает истерику в центре Чикаго под «Twist & Shout» The Beatles.

Pick up Life Moves Pretty Fast: The John Hughes Mixtapes на двойном виниле и в виде роскошного 4-CD/кассетного/7-дюймового бокс-сета.

The Tender Bar (2021) Саундтрек саундтрек к фильму 2021 года The Tender Bar

, список треков, прослушайте все 29 полных саундтреков, воспроизведите полную музыку OST и треки из трейлеров. Просматривайте названия всех песен, тех, кто их поет, транслируйте 29 дополнительных плейлистов, партитуру и титры, использованные в фильме. Прочитайте 22 описания сцен с временными шкалами.


Авторы песен — Дополнительная музыка к фильму — песни, не вошедшие в официальный список саундтреков,
, но играющие в фильме.
Прослушать полные песни (при наличии)


1. Radar Love – Golden Earring
[0′] Младший и мама едут в машине к дедушке. Они останавливаются, чтобы увидеть дядю Чарли.


2. Рано или поздно – низовой уровень
[5′] -младший идет по дому и видит, как девочки прыгают на кровати.


3. Любовь найдет выход – Пабло Круз
[6′] За завтраком все едят и слушают радио. Тетя Рут внезапно сталкивает радио с полки, чтобы остановить его.


4. Сигареты Winston – Малкольм Макларен


5. Shotgun – Jr. Walker & The All Stars
[12′] Дядя Чарли учит JR, как быть мужчиной (как пить, как помогать маме, как вести себя с женщинами, как тратить Деньги). JR видит книги и спрашивает Чарли, может ли он их читать. Это момент, когда JR понимает, что хочет стать писателем.


6. Magic – Pilot
[20′] После того, как JR спрашивает свою мать, почему она вышла замуж за Джонни, и говорит ей, что не хочет носить то же имя.


7. Давным-давно – Джим Кроче
[17′] Джонни приходит к JR и берет его на прогулку на своей машине.


8. Двойка – Бобби Дарин и Джонни Мерсер
[20′] Дедушка готовится отвезти JR на завтрак отца и сына. Бабушка поправляет ему галстук. Мама начинает плакать. Песня продолжается, когда они приходят к завтраку.


9. Прощание в начале – Джексон Браун
[32′] Дедушка говорит JR, что у его мамы опухоль, и просит его быть с ней добрым. Операция проходит хорошо, и его мама возвращается домой.


10. Как долго – туз


11. Танцы в лунном свете – King Harvest
[34′] JR получает кредиты от Чарли, поэтому он идет с дядей и друзьями в боулинг.


12. Одинокая девочка – Выражения


13. Это твоя вещь – Братья Айли
[37′] Младший играет в боулинг с Чарли и его друзьями.


14. Modern Life – Devo


15. Dynaflow – приходской зал
[47′] JR приводит своих друзей в бар своего дяди. Они получают бесплатные напитки.


16. Как вы можете выиграть – Приходской зал


17. Кража – Клевер
[49′] Чарли спрашивает JR, что он читает. Он рекомендует Орсона Уэллса.


18. Хорошие времена – Шик
[49′] Уэсли рассказывает JR историю из Венеции, пока они на вечеринке. JR встречает Сидни и провожает ее до дома.


19. Двенадцать – городская осень


20. 50 способов бросить любовника – Пол Саймон
[1:02′] После того, как Сидни расстается с JR, он возвращается домой и сосредотачивается на учебе.


21. Polnischer Tanz, Deutscher Tanz – Aram Mandossian Brass Esemble


22. Cherry – JJ Cale
[1:13′] Чарли советует JR, как вернуть Сидни.


23. Возьми меня, теперь я готов – Слайдер
[1:16′] После того, как JR устраивается на работу в The New York Times, Чарли говорит ему прекратить преследовать Сидни и позволить ей прийти к нему.


24. Good Time Charlie’s Got The Blues – Дэнни О’Киф
[1:19′] JR расстроен, что Сидни не вернется к нему, поэтому он начинает пить.


25. Я думал, что был ребенком – Джексон Браун
[1:33′] JR звонит в полицию, чтобы арестовать его отца за избиение его девушки.


26. Другой барабан – Stone Poneys
[1:36′] JR узнает, что его мама нашла работу. Дядя Чарли дает ему ключи от машины, чтобы он мог поехать на Манхэттен.


27. Сделай это снова – Стили Дэн
[1:38′] JR уезжает из дома на своей новой машине.


28.