Завтрак нагишом: (1991) — Naked Lunch — — 裸のランチ — — —

Содержание

Завтрак нагишом | это… Что такое Завтрак нагишом?

«Голый завтрак» (иногда переводится как «Обед нагишом», «Нагой обед», англ. Naked Lunch) — роман Уильяма Берроуза, впервые опубликованный в 1959 году. Стал третьим романом писателя и вторым опубликованным (хронологически). Одно из центральных произведений культуры бит-поколения. В 1991 году был экранизирован (с использованием мотивов и из других произведений Берроуза) режиссёром Дэвидом Кроненбергом: (фильм был переведён на русский язык под названием «Обед нагишом»)[1].

«Голый завтрак» традиционно считается одним из самых важных произведений американской литературы XX века. Журнал Time включил его в свой список «100 величайших англоязычных романов с 1923 по 2005 годы»[2]. Многие фрагменты романа разошлись на цитаты.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Стиль
  • 3 История публикации
  • 4 Аллюзии
    • 4. 1 В творчестве Берроуза
    • 4.2 В других произведениях
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Название

Берроуз в самом начале романа пишет о смысле заголовка так:

Название предложил Джек Керуак. До недавнего своего выздоровления я не понимал, что оно означает именно то, о чём говорят эти слова: ГОЛЫЙ завтрак — застывшее мгновение, когда каждый видит, что находится на конце каждой вилки.[3]

В июне 1960 года Керуак написал Аллену Гинзбергу письмо, в котором упомянул, что был польщён упоминанием его в качестве автора фразы. Также Керуак написал, что фраза «голый завтрак» встречается в тексте, хотя Гинзберг читал рукопись уже без неё; эта часть рукописи позже, судя по всему, вошла в роман «Пидор», однако ни в одном из его окончательных вариантов не встречается.

Стиль

Берроуз и Гинзберг в Танжере

Книга была написана «мозаичным» методом, который позднее трансформировался в «метод нарезок» (последующих трёх романах. Роман был создан из создававшихся много лет заметок, среди которых были документальные отчёты о своей зависимости от «джанка» (героин, опиум), фантазии и размышления на тему гомосексуальности, порнографические описания извращённого секса и, наконец, впечатления от Танжера, который превратился в сознании автора в действующее место под названием Интерзона (Interzone), населённое тайными агентами, полубезумными докторами и всевозможными мутантами. Многие эпизоды книги носят намеренно провокационный, эпатажный характер — это как реалистичные, иногда отталкивающие сексуальные сцены, так и диалоги с активным использованием обсценной лексики.

Кроме того, «Голый завтрак» является одновременно и образцом политической сатиры — в нём затрагиваются темы политической жизни США, расизма, проблемы абортов, смертной казни. Так, самый, пожалуй, порнографичный и шокирующий фрагмент книги — «Голубые фильмы» — сам Берроуз позже характеризовал как «протест против капилатистических несправедливостей». Значительную часть в тексте играют подробные описания жизни героиново зависимого наркомана, благодаря чему она стала одной из ключевых книг так называемой наркокультуры.

История публикации

«Голый завтрак» удалось впервые опубликовать в 1959 году во Франции в известном парижском англоязычном порноиздательстве Olympia Press. В Америке книга была выпущена только в 1962 году издательством Grove Press и попала под суд по обвинению в непристойности. В суде в защиту романа выступали Норман Мейлер и Аллен Гинзберг[4]; после долгих разбирательств в 1966 году все обвинения с «Голого завтрака» были сняты, а имевший место скандальный процесс только способствовал популярности книги.

Два издания — издательств Grove и Olympia — имеют ряд отличий: во французском издании к названию книги был (без желания на то автора) добавлен артикль the, кроме того, американское издание было основано на более ранней рукописи романа, которая была в собственности у Аллена Гинзберга. В 2002 году было выпущено новое издание «Голого завтрака», включающее некоторые отсутствовавшие в предыдущих изданиях эпизоды.

Аллюзии

В творчестве Берроуза

Целый ряд аллюзий к «Голому завтраку» присутствовал в последующем творчестве Берроуза. В последующих романах писателя появлялись персонажи этого — такие, как доктор Бенвей, Клем Снайд, инспектор Ли (последнего условно можно назвать главным героем романа и альтер-эго самого Берроуза). В 1989 году Берроуз выпустил сборник рассказов Interzone, одна из глав которого («WORD») первоначально входила в «Голый завтрак». На CD с авторскими аудиозаписями Берроуза входили фрагменты из «Голого завтрака»; к примеру, на CD Spare Ass Annie and Other Tales попал известный фрагмент «The Talking Asshole», про человека, обучившего свой анус разговаривать, после чего тот обрёл собственную личность, которая стала главенствовать над личностью человека. (Чтение этого фрагмента также было записано Фрэнком Заппой, а в фильме Кроненберга «Обед нагишом» его цитирует герой Питера Уэллера).

Кроме того, логическим продолжением тематики «Голого завтрака» стали последующие три романа писателя — «Мягкая машина», «Билет, который лопнул» и «Нова экспресс». Написанный в то же время роман Берроуза «Разговор мёртвых пальцев» был написан «методом нарезок», сделанных, среди прочего, и из «Завтрака».

В других произведениях

  • Поэт Аллен Гинзберг упоминает «Голый завтрак» в предисловии к своей поэме «Вопль», одному из ключевых битнических произведений. Также он посвятил ему стихотворение, вошедшее в книгу «Бутерброды реальности».
  • В 1979 году пост-панк группа Joy Division записала песню «Interzone» для своего дебютного альбома Unknown Pleasures.
  • Пост-рок-группа 2001 года Standards. Sonic Youth записали нойз-композицию «Dr. Benway’s House», которая вошла на LP Берроуза Dead City Radio.
  • В честь места действия романа получил своё название британский журнал научной фантастики «Interzone».
  • Американская джаз-роковая группа Steely Dan была названа в честь дилдо, описанного в «Голом завтраке». В честь одного из персонажей романа назвалась инди-рок-группа Clem Snide. Существует и группа Naked Lunch.
  • Группа Snowbread выпустила песню «Naked Lunch» на своём альбоме 2006 года Ade of Reptiles.
  • В одном из эпизодов сериала C.S.I.: Место преступления присутствует герой по имени доктор Бенвей. Также доктор Бенвей упоминается в сцене в больнице в фильме «Конфискатор» и в аналогичной сцене фильма «Тёмный город».
  • В эпизоде «Симпсонов» Bart on the Road Барт, Милхаус и Нельсон посещают фильм под названием «Naked Lunch» со строжайшим рейтингом R. Когда они выходят из кинозала, разочарованные, Нельсон замечает, что «нашёл как минимум две ошибки в названии».
  • В книге Стефена Чбоски The Perks of Being a Wallflower главный герой, Чарли, читает «Голый завтрак» по совету своего учителя Билла.
  • Идея создания сюжета фильма Дэвида Кроненберга под названием Сканнеры навеяла одна из глав романа, в которой упоминается схожая организация телепатов, объединённых идеей мирового господства. [5]

Примечания

  1. «Naked Lunch» на IMDb(англ.)
  2. Time: Top 100 Novels 1923—2005(англ.)
  3. Перевод В. Когана. — Берроуз У. Голый завтрак. — М.: Журнал «Глагол», 1993. — С. 27.
  4. Суд над романом(англ.)
  5. Инфоррмация о фильме на kinopoisk.ru

Ссылки

  • «Голый завтрак» (под названием «Нагой обед») в Библиотеке Максима Мошкова
  • «Naked Lunch» в Библиотеке Максима Мошкова(англ.)
  • Стенограмма суда над «Голым завтраком»(англ.)
  • RealityStudio.org(англ.)

Все отзывы о фильме «Обед нагишом» (Канада, Великобритания, Япония, 1991) – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

Naked Lunch (1991, Канада, Великобритания, Япония), IMDb: 6.9

6.8

6.9

О фильме В ролях Отзывы (5)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Софья Сапожникова

27 отзывов, 28 оценок, рейтинг 233

9

Билл Ли (Уэллер) начал и бросил писать в десять лет: по его словам, это оказалось слишком опасно. Он работает в службе борьбы с насекомыми, страдает зависимостью от тараканьей морилки, в ходе неудачной игры в Вильгельма Телля отправляет жену (Дэвис) на тот свет. Говорящая при помощи сфинктера печатная машинка с жучьими жвалами поручает Ли строчить разведывательные отчеты и прочит пост в ЦРУ. Продолжая потреблять пестициды, он постепенно мигрирует во внутреннее наркотическое марокко под названием Интерзона и пишет, пишет, пишет.

«Обед нагишом» кишит любимыми кроненберговскими тварями и фактами из биографии автора романа-первоисточника, Берроуза, который в юности публиковался под псевдонимом Билл Ли. Берроуз жил в Танжере. Берроуз стрелял в жену. Не убей Берроуз жены (если верить предисловию к «Гомосеку»), не стать бы ему писателем. Из всего этого Кроненберг складывает не байопик и не наркодраму, а мутационную трагедию, в которой механизм для производства текстов до последнего ошибочно считает себя человеком.

26 февраля 2008

Лучшие отзывы о фильме «Обед нагишом»

    • Artur Sumarokov

      714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 949

      9

      Пожалуй, нет ничего совершенно удивительного в том, что Дэвид Кроненберг в 1991 году решил экранизировать Уильяма Берроуза, взяв за основу не только его самый скандальный роман «Голый завтрак», но и многие другие его произведения, не погнушавшись даже эдакой экстраполяции биографии самого писателя, для которого безнарративность стала базальтернативностью, а маргинализация образа жизни её главным смыслом. Галлюцинаторная природа творений Берроуза весьма точно зарифмовалась с мрачными кинематографическими сновидениями Дэвида Кроненберга, расщеплявшего homo novus на мелкие ошметки плоти, да и нонконформизм обеих был более чем очевиден и не всегда всем удобен. «Обед нагишом» Кроненберга принципиально кажется чуть ли не самым радикальным творением канадского смутьяна, вобрав в своей алогичной, асимметричной и аморальной палитре все то, что делает его кинослог объективно авторским: педалирование перверсивной сексуальности, сны разума, регрессивность науки и поиск человеческого в человеке, падающего с катастрофической неизбежностью ниц.

      Тем примечательнее, что «Обед нагишом» это не совсем антиутопия, точнее совсем не антиутопия, несмотря на проскальзывающую по касательной тему контроля сознания. Редуцируя глубоко наркозависимый образ писателя Билла Ли, альтер эго самого Берроуза в период его танжерского dance macabre, Кроненберг продуцирует на плёнку механизм сознательного выхода за пределы вымысла, пытаясь в том числе понять что есть в глобальном смысле творчество, рожденное в муках тотальной ломки и отходняка.

      Это уход от обратного в кафкианском изначальном понимании, которое обильно присутствовало и в оригинальном произведении Берроуза: у Кроненберга ранее человек становился мухой, мутировавший организм отторгал из себя малозначительный гуманизм так же, как у Кафки Грегор Замза сам становится ментально насекомым; в «Обеде нагишом» уже насекомые обрастают гоминоидными чертами, заменяя не только людей, но и те вещи в жизни Билла Ли, новой вариации Замзы в пространстве человеческого дна, что делали его жизнь осмысленнее. Живые пишущие машинки с ярко выраженной заднеприводной сексуальностью, жуткие посланники Интерзоны, вторгающиеся в нашу реальность, наркотики, боль, абсурдность — по Кроненбергу, любое творчество предстает нечеловечески кошмарным, разрушающим в конце концов и плоть, и дух самого демиурга, прикоснувшегося самовольно к силам иноприродного, практически лавкрафтианского характера. Предоставляя множественные возможности для интертекстуального прочтения, Кроненберг полностью от нарратива не отказывается, увязывая в единый пласт деструктивную сущность вдохновения и невозможность избавиться от аддикции как таковой, ибо аддикция и есть это самое вдохновение. Логос режиссёр заменяет макабрическими визуальными решениями, претворяя литературный процесс в нечто противоестественное, повторяя, но в своей манере, мотивы творческих исканий Юхана Борга из «Часа волка» Бергмана, но только творец от Кроненберга идёт большей дорогой саморазрушения, вымощенной жёлтым кирпичом.

      Эскапизм же доведен режиссером до состояния невыразимости по ту сторону привычного восприятия. Снова после «Связанных насмерть» в творчестве канадца возникает тема дуализма, но на сей раз решенная с привкусом Берроуза. Интерзона — не Ад, но близко к этому, кривое отражение ещё более кривой и уродливой прозы внекадрового бытия, и личностный распад Уильяма Ли, начавшийся по ту сторону иглы, завершается в танжерском междумирье, населенном омерзительно склизкими насекомыми, сношающими людей во всех немыслимых позах зю, переменчивыми доппельгангерами и гермафродитами. Тем паче, что сам Ли саморазоблачается на фоне этой удушливой кошмарности, меняя ориентацию на более радужную и радушную. Интерзона на поверку оказывается и зоной постмодернизма, где внутренне свободный художник волен творить все что ему заблагорассудится; в Билле Ли воплощается множественное триединство — он сам как часть авторского чужого вымысла, он сам автор новой реальности, он ничто и в то же время Ли как собственно герой и отождествление Берроуза и Кроненберга. В этих условиях возможности интертекста становятся узконаправленными, что в реальности и показал сам Кроненберг, после «Экзистенции», взрыхленной на почве снаффа восьмидесятнического «Видеодрома» не сумевший снять ничего нового, без предрешенности некоторых иллюзий и аллюзий.

      27 августа 2015

    • M_Thompson

      1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 588

      7

      Яркая и сочная на символы и визуальные образы экранизация знаменитым режиссером знаменитой книги знаменитого писателя, в которой весьма сбивчиво и невнятно поведана история экстерминатора Билла Ли (Питер Уэллер), который внезапно обнаруживает, что ядом, которым он травит обычно насекомых, его жена воспользовалась в совершенно противоположных целях. Но поверить в подобное сложно, особенно, когда перестаешь видеть грань между реальностью и галлюцинациями, вызванными ядом, который попадает в кровь Билла. Тот начинает считать себя секретным агентом тараканьей разведки, представители которой – огромные тараканы – периодически дают ему самые жестокие задания, выполнив которые Билл отправляется в Интерзону писать отчет, используя вместо печатных машинок – громадных жуков, которые все еще отдают ему приказы, которые приводят его к главе наркомафии и двойнику собственной жены, с которым он убегает по направлению к границе Аннексии. Необычный фильм, требующий от зрителя необычного состояния в силу того, что необычный режиссер снял необычный фильм по необычной книге необычного писателя.

      Сложно назвать «Обед нагишом» обычной экранизацией необычной книги, написанной Вильямом Берроузом, которая называлась точно так же на родном языке для Кроненберга и Берроуза, но для жителей страны Лермонтова и Блока была переведена, как «Голый завтрак» (фильм подобной чести не удостоился). Кроненберг, все-таки, пошел в своем фильме несколько дальше и шире, чем то позволял собой текст оригинальной книги, зацепив заодно и несколько других произведений писателя. Впрочем, представить себе «обычную экранизацию» этого в некотором смысле важного произведения искусства, столь же сложное занятие, как и ее поставить. Все-таки большая часть содержательной составляющей «Голого завтрака» лежит даже не между строк, а в голове Берроуза. В результате, зритель на экране видит продукт смеси творчества самого Кроненберга и писателя Берроуза. Кинорежиссер еще раз так поступит позже, когда будет снимать фильм по Балларду.

      «Обед нагишом» разительно отличается от всего, что снимал Кроненберг в те годы. Нарративная структура фильма не требует последовательного повествования и не предлагает его, ибо в центре событий находится страдающий от галлюцинаций человек, а фильм – цепочка иногда малосвязанных между собой событий, порожденных отравленным мозгом Билла Ли. Саму же историю проще воспринимать, опираясь на ее участников, чем на их действия. Причем героев нужно воспринимать исключительно как самостоятельные единицы, не стараясь расшифровывать их и перекладывать на полотно биографического повествования, как это можно сделать с книгой самого Берроуза, который, как известно, за каждым персонажем держал в уме того или иного реального человека, причем известного. Кроненберг же не задается такой целью и строит рассказ в отрыве от жизни писателя и его близких.

      Если в «Связанных насмерть» Кроненберг использовал наработки визуальных эффектов для создания наибольшей достоверности происходящему, то теперь он идет в обратном направлении, пытаясь передать галлюцинации главного героя именно в том виде, в каком он их переживает, не переключаясь на показ истинной реальности. То есть центр восприятия фильма погружен очень глубоко в личность героя, что Кроненберг уже делал в «Мертвой зоне» и будет делать в «Экзистенции».

      Очень отличается и система диалогов, что объяснимо с позиции логики повествования, точней ее изрядно мутировавшем виде. «Обед нагишом» напоминает скорее набор метафор, комментариев и сносок к тем или иным событиям, чем обычное общение ряда персонажей. Более того, в фильме есть моменты, когда Билли слышит совершенно не то, что ему на самом деле говорит его собеседник.

      Что роднит «Обед нагишом» с остальными фильмами Кроненберга этого периода творчества, так это использование в качестве центрального рычага для всего конфликта сюжета желание контролировать метаморфозу человеческого тела и попытку исследовать все темные стороны и проблемы подобного стремления. Так режиссер даже заменяет названия реальных наркотиков на выдуманные для того, чтобы не путать зрителя, ведь фильм совсем не о привыкании к наркотическим веществам, а о привыкании как таковом процессе, в отрыве от предмета этого самого привыкания.

      7 февраля 2012

    • Yellow Owl

      151 отзыв, 184 оценки, рейтинг 526

      5

      Очень странное кино. Если бы я не прочла, что фильм снят при сотрудничестве Великобритании, Канады и Японии, я была бы уверена, что французы приложили к его созданию руку, потому что ну уж очень оно похоже на красивое крышесносное французское кино.

      Это один из тех фильмов, который при просмотре выглядит шизофренической бредятиной, но после еще день вы думаетео сюжетных линиях и основном месседже, обо всех аллегориях, символах и вообще всем, что может придать увиденному какой-то явный смысл. Позволю себе тут высказать свои версии на тему того, что происхдило (в конце-концов, не такие уж они и спойлерные), так вот, первая линия — это про использование наркотиков и то, к чему это может привести, а вторая — о том, как автор теряется в собственных мыслях и фантазиях, перемешивая их с реальностью. В итоге, весь фильм, гадаешь, какие сцены происходят на самом деле, а какие просто галлюцинации, и главное, чем они могут быть вызваны. На мой взгляд, сцены на пляже — единственные реальные, все остальное мы видим через маникакльно-параноидальное сознание писателя-наркомана…

      В общем, наводит на размышления, но кино очень странное. Но зато красиво снято, неплохой саундтрек.

      Смотрите вместе с кем-то, в одиночку оно выглядит еще жутче. Не рекомендуется людям с боязнью насекомых.

      28 октября 2013

    • rocky_plays_rocky

      367 отзывов, 370 оценок, рейтинг 107

      3

      Неописуемо скучный, постный и примитивный фильм про наркотические галлюцинации и сопутствующие приключения. На самом-то деле, такие фильмы должны клеймиться совершенно не из-за тематики (тут все хорошо), а из-за паразитирования режиссера на такой простой теме галлюцинаций и наркотиков. Грубо говоря, это фильм уровня шуток Камеди клаба о кокаине или твердом. Совсем, короче, плохо.

      16 июня 2011

    • Brunhilda

      55 отзывов, 109 оценок, рейтинг 94

      9

      Внезапно вспомнила про свой любимый фильм юности, потрясающую фантасмогорию с жуками в главной роли — делящими ее с невообразимо прекрасным меланхоличным Питером Вэллером, истребляющим тараканов, убивающим свою жену, пишущим романы-донесения, раскрывающим заговор — и все это под воздействием тараканьего порошка, добываемого из подобия Чужого. Снятый по роману Берроуза Кроненбергом, увиденный в 91-м году на групповом просмотре у знакомого, устроенном при помощи кассетного видеомагнитофона «Электроника», произвел глубочайшее впечатление своей абсурдностью и закрепился в памяти напоминанием, что вобщем все мы живем немного в Интерзоне, роль которой позже исполнила Матрица.

      14 июля 2011

Подборки «Афиши»

 

Кинопремьеры недели: «В эфире», «Под облаками» и «Похожий человек»

отличных спектаклей на фестивале «Школьная классика»

сериала ноября

Выше головы: 7 хороших батутных центров для всей семьи

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Оценки
  • Положительные,
  • Отрицательные
  • Сортировка
  • по дате,
  • по рейтингу рецензии

Цены — Голый Завтрак

Facebook-f

Твиттер

Инстаграм

Конверт

YouTube

Запланируйте следующее мероприятие

Вечеринка на двоих

Полное обслуживание

$
1200

+ решетка