Содержание
LSD на завтрак — для креативности и бодрости?
- Кэтрин Най
- программа Виктории Дербишир
Підпис до фото,
Симпа говорит, что употребление LSD в микродозах облегчают протекание психического расстройства
В Соединенном Королевстве есть небольшая группа людей, для которых употребление галлюциногенных наркотических веществ в микродозах — часть повседневной жизни. Они утверждают, что это значительно повышает их креативность и, несмотря на отсутствие доказательств, хорошо влияет на их здоровье.
Я в Дареме, в гостях у Симпы. Он показывает мне «марку» LSD, порезанную на 10 кусочков, разложенных на тарелочке.
Целой «марки» хватит, чтобы «поймать кайф», говорит он, но сегодня он принял лишь маленькую порцию.
Симпа говорит, что это одна из его обычных утренних процедур.
«Я принимаю препарат с чаем, тостом и витаминами», — рассказывает он корреспонденту ВВС в программе Виктории Дербишир.
Підпис до фото,
«Марка» LSD
В другом городе Соединенного Королевства Дилан (имя изменено) соблюдает такой же ритуал с галлюциногенными грибами, взвешивает на весах микроскопическую дозу и запивает чаем.
Некоторые люди используют микродозы наркотических веществ просто для того, чтобы «сделать день приятным», другие — чтобы усилить креативность, другие — для терапевтического эффекта, доказывая, что это помогает им бороться с психическими заболеваниями.
И LSD, и галлюциногенные грибы даже в микродозах являются запрещенными наркотическими веществами класса А, за хранение которых предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 7 лет.
Некоторые из тех, кто решился рассказать нам об этом, сообщили, что в малых дозах употребляли наркотик MDMA ( «экстази»), который также относится к классу А.
Дилан признается, что уголовная ответственность не очень его пугает. Он говорит, что употребление наркотиков в минимальных дозах повышает работоспособность и концентрацию.
«На вас снисходит чувство покоя и сосредоточенности», — рассказывает он.
Підпис до фото,
Симпа употребляет LSD утром вместе с чаем и витаминами
Пропустити подкаст і продовжити
подкаст
Що це було
Головна історія тижня, яку пояснюють наші журналісти
Випуски
Кінець подкаст
Симпа употребляет малые дозы наркотиков в лечебных целях.
В свои 28 лет он страдает довольно серьезным психическим заболеванием — «тревожно-депрессивным расстройством в результате детской травмы, что привело к развитию пограничного расстройства личности и ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство)».
«Я понял, что от этих веществ, галлюциногенов, мне становится лучше, а побочных эффектов нет. Благодаря этим наркотикам я могу воспринимать свою травму как жизненный опыт».
Конечно же, подобные случаи не являются закономерностью. Нет никаких научно обоснованных доказательств того, что в микродозах эти вещества обладают лечебным эффектом.
Психиатр Джеймс Раскера — один из многих ученых, занимающихся исследованиями в области психоделической терапии.
Недавно он участвовал в эксперименте, в ходе которого исследователи Имперского колледжа Лондона пытались изучить эффективность применения галлюциногенных грибов при лечении клинической депрессии. Однако использование наркотиков в малых дозах они не рассматривали.
Підпис до фото,
Джеймс Раскера утверждает, что отсутствие научных исследований означает, что ученые не знают, какими могут быть долгосрочные риски употребления наркотических веществ в малых дозах
«В настоящее время медицине не известно, как наркотические вещества в микродозах влияют на организм человека», — объясняет он.
«Единственный способ определить терапевтический эффект — это провести слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование».
Он также утверждает, что бесконтрольное употребление этих веществ само по себе опасно: «При употреблении малых доз наркотиков вы не ощущаете никакого эффекта, однако это не значает, что его нет».
Мы не знаем о рисках употребления этих веществ в долгосрочной перспективе.
«До 1970 года в медицинских кругах опасались, что употребление наркотиков может способствовать развитию психических расстройств».
«Некоторые исследования показали, что такой риск возможен, другие — что нет. Поэтому, опять же, мы ничего об этом не знаем», — говорит он.
Однако те, кто употребляют наркотические вещества в микродозах, настаивают, что они не просто облегчают протекание болезни, но и помогают всему организму.
В американской Силиконовой долине, где сосредоточены тысячи стартапов и работают несколько крупнейших в мире технологических компаний, некоторые предприниматели не скрывают свой источник креативности.
Доктор Джеймс Фадиман, который уже на протяжении многих лет занимается изучением психоделических веществ, запустил сайт, на котором собрана информация об употреблении микродоз наркотиков.
Он утверждает, что многие последователи психоделической терапии рассказали ему, что смогли избавиться от проблем, связанных с депрессией, мигренью и синдромом хронической усталости.
Анна (имя изменено) из Британии рассказала, что уже пробовала принимать микродозы галлюциногенов: сначала LSD, а позже и грибы, которые она собирала на холмах недалеко от дома, где проживает с двумя детьми.
Она рассказывает, что не ощутила какого-то явного эффекта, однако в те дни, когда она принимала психоделические вещества, она испытывала прилив сил.
«Было ощущение, что улучшилось качество жизни».
«Я не нервничала, не было перепадов в настроении, улучшился сон».
Однако существует очевидный риск — необходимо правильно рассчитать дозу, чтобы не принять слишком большое количество препарата.
Галлюциногены — сильнодействующие вещества, и Дилан признался, что однажды ошибся с дозировкой и пережил состояние наркотического опьянения прямо на работе.
Джеймс Раскера отмечает, что не может заставить людей прекратить употреблять наркотики для развлечения. «С этим нам нужно еще работать», — говорит он.
Он убежден, что все это только стимулирует исследователей заниматься изучением влияния наркотических веществ на организм человека.
история культовой группы Steely Dan — Музыка на DTF
Как два друга назвали группу в честь дилдо, отказались выступать вживую, расстались на 20 лет, вырвали «Грэмми» у Radiohead и влюбили в себя миллениалов.
2393
просмотров
Steely Dan — одна из самых успешных американских рок-групп в истории. Их называли «антигероями 70-х» и олицетворением этой турбулентной эпохи; они разрывали топ-чарты, но после обретения популярности забаррикадировались в студии; они распались из-за своего перфекционизма и вошли в Зал и музей славы рок-н-ролла одновременно с Aerosmith, Майклом Джексоном и Queen.
На западе в эпоху мемов и ревизионизма и без того популярную группу начали любить ещё сильнее. Для отечественного же слушателя Steely Dan до сих пор остаётся малоизвестным коллективом, хотя его хиты вы точно слышали в любимых фильмах или сериалах.
Рассказываем о Steely Dan и особенностях её музыкального стиля, благодаря которым группа набирает популярность среди молодёжи.
Группу основали университетские друзья — перед этим им пришлось работать гострайтерами и композиторами
Дональд Фейган и Уолтер Беккер — будущее ядро Steely Dan — познакомились во время учёбы в нью-йоркском колледже в 1967 году. Фейган услышал, как Беккер репетирует с электрогитарой в кафе, и похвалил его — отметил, что музыка звучит «профессионально, современно и так, будто её исполняет чёрный».
Позже студенты обнаружили, что оба любят джаз, научную фантастику, комедии братьев Маркс, фильмы Роберта Олтмена, романы Владимира Набокова и Курта Воннегута, поэтому быстро сдружились и начали вместе пробовать писать песни.
Следующие пять лет Фейган и Беккер провели на подработках. Они играли на барабанах в одной группе с комиком Чеви Чейзом, записали саундтрек к инди-драме «Шагай в такт слов своих, чтоб ритм не потерять» (1971) с Ричардом Прайором и Робертом Дауни-старшим, написали песню «I Mean To Shine» для Барбры Стрейзанд и даже получили приглашение устроиться гострайтерами на крупный лейбл ABC Records. Там, например, записывался один из их любимых джазменов Джон Колтрейн.
Слева — Дональд Фейган, справа — Уолтер Беккер
Правда, их абстрактная и не совсем понятная лирика плохо подходила для подписанных на лейбл музыкантов, поэтому продюсер Гари Кэтц предложил Фейгану и Беккеру основать собственную группу.
Steely Dan практически сразу добились успеха, но популярность и постоянные туры мешали Фейгану и Беккеру
Фейган с Беккером набрали музыкантов (в том числе нового вокалиста — сам Фейган боялся петь перед публикой), и дело осталось за малым: придумать новой группе запоминающееся название. Так как оба были фанатами современной литературы, имя решили сделать отсылкой.
Steely Dan — это название серии революционных дилдо из романа Уильяма Берроуза «Голый завтрак».
Дебютный сингл новой группы остался незамеченным, но релиз первого альбома в 1972 году стал для американской музыки событием. На полюбившейся публике дебютной пластинке Can’t Buy a Thrill скрещивались софт-рок, поп-мелодии и джаз, а главное — она сразу представила фирменную умную, ироничную, а иногда и философскую лирику Фейгана и Беккера. В общем, все, кто знал о происхождении словосочетания Steely Dan, получили ровно то, чего и ждали от группы.
Консультант по переработке отходов Энтони Сопрано поёт отрывок из песни Dirty Work
Благодаря коммерческому успеху и популярности альбома группа отправилась в тур по Штатам, а ещё выступила на разогреве у таких титанов, как The Beach Boys, Чак Берри и Фрэнк Заппа. Тур стал маленькой, но катастрофой: музыканты мало репетировали вместе, звуковые системы в некоторых городах оказались паршивыми, а публика чаще всего неблагодарно просила сыграть только хиты.
Оригинальный состав Steely Dan, первая половина 70-х
После тура группа выпустила второй альбом Countdown to Ecstasy, который развивал лирические мотивы Steely Dan (о них позже) и лёгкое джаз-рок звучание. С одним нюансом: новый альбом записали с упором именно на дальнейшие концертные выступления. На новой пластинке не оказалось ни одного успешного сингла: если Do it Again с дебютного альбома занял шестое место в чарте Billboard, то Show Biz Kids не пробил и топ-50, достигнув лишь 61 места.
Третий альбом Steely Dan с красивым названием Pretzel Logic стал для группы знаковым. Во-первых, к тому моменту Фейган уже поборол страх сцены и стал единственным вокалистом. Во-вторых, они с Беккером частично заменили состав группы и чаще стали злить других участников своим перфекционизмом и постоянными просьбами перезаписать отдельные партии.
Редкая запись концерта Steely Dan с оригинальным составом
Когда группа вернулась из тура в поддержку альбома, Фейган и Беккер предложили другим участникам отказаться от концертов, переквалифицироваться в студийный коллектив и сосредоточиться исключительно на записи нового материала. Учитывая, что на новом альбоме вышел самый популярный сингл группы «Rikki Don’t Lose That Number» (четвёртое место в чарте Billboard), другие участники настаивали на живых выступлениях и заработке. Фейган и Беккер не отступали, поэтому остальные отказались и со скандалом покинули группу.
С 1974 года постоянными участниками Steely Dan оставались только сооснователи группы, Фейган и Беккер.
После перехода на студийный формат Steely Dan выпустили свои лучшие альбомы, но их тяга к идеалу привела к распаду группы
Несмотря на уход большинства музыкантов, Steely Dan не нарушали свой график и выполняли традиционный норматив — один альбом в год. С 1975 по 1977-й вышли Katy Lied, The Royal Scam и Aja, каждый из которых записали при активном участии сессионных музыкантов.
Первые два альбома отличные, но они не сильно отличаются от предыдущего творчества группы. Во время релиза критики даже ругали коллектив за отсутствие новых идей и музыкальной эволюции.
Обложку The Royal Scam Фейган и Беккер считали худшей среди всех альбомов 70-х
Возможно, именно критика повлияла на создание Aja — самого экспериментального, без скидок великого альбома группы, который войдёт в историю как пик творчества Steely Dan. Это комплексный сплав R&B, джаза, фанка с лирикой о голливудских старлетках и неудачниках. Неслучайно Aja постоянно оказывается в списках лучших пластинок в истории.
Эссе блогера Nerdwriter, посвящённое созданию и композиции песни «Deacon Blues» с альбома Aja
Фейган и Беккер записывали альбом с более чем 40 сессионными музыкантами, среди которых было много джазовых исполнителей. Чрезмерный перфекционизм дуэта вышел на новый уровень: например, в поисках нужного гитарного соло они могли поменять до десятка гитаристов. Их частые «издевательства» над музыкантами превратились в байки, о которых активно пишут даже сейчас.
Мы наняли несколько гитаристов в поисках правильного соло, но это было немного не то, что мы искали. Мы поменяли три или четыре… пять… шесть или семь… восемь гитаристов.
Дональд Фейган, из документального фильма о создании альбома Aja
Создание длинных песен и уход в джаз помогли Steely Dan заслужить признание джаз-сообщества. Альбом Aja стал хитом в США и Великобритании, а потом вошёл в историю американской музыки как один из первых альбомов с платиновым статусом.
Однако после очередного успеха у группы началась чёрная полоса. Фейган и Беккер взяли небольшой перерыв от творчества, после чего попали в круговорот личных, технических, финансовых и юридических проблем.
Сначала от передозировки умерла подруга Беккера. Её семья подала на музыканта в суд: родственники утверждали, что именно он подсадил девушку на многочисленные виды наркотиков, и просили компенсацию в размере 17,5 миллионов долларов. Суд в итоге встал на сторону Беккера. Затем музыкант попал в ДТП и полгода восстанавливался после многочисленных травм ноги, работая над новой музыкой из больничной палаты и дома по телефону.
Среди остальных проблем, сопровождавших релиз альбома: работа с нью-йоркскими сессионными музыкантами, которые, в отличие от калифорнийцев, не разделяли перфекционизм Фейгана и Беккера; случайное удаление трека «The Second Arrangement» помощником инженера (в сети можно найти отдельные демо-версии) и иск джаз-музыканта Кита Джарретта, утверждавшего, что одна из песен уж слишком похожа на его композицию.
Впрочем, главной проблемой стало то, что лейбл ABC продали MCA Records. Новое начальство не только запретило музыкантам переходить на другой лейбл, но и целых два года переносило релиз альбома.
В итоге Gaucho, седьмой альбом Steely Dan, вышел лишь осенью 1980-го, через три года после релиза Aja. Он стал очередным коммерческим хитом группы.
Меня бы не беспокоил тот факт, что я вообще не играю на собственном альбоме. Мы просто хотим повысить его качество для самих себя.
Дональд Фейган, о работе с сессионными музыкантами
Если в Aja кто-то видел влияние набирающего популярность яхт-рока, то Gaucho — это точно образцовый для жанра альбом, скрещивающий мрачный соул, джаз и R&B. Этот мягкий и расслабленный рок с большим трудом дался не только сессионным музыкантам, которые снова были вынуждены записывать по 30–40 дублей, но и Фейгану с Беккером. Они потратили много сил на запись и сведение альбома, а ещё заметно отдалились друг от друга — отчасти из-за наркотической зависимости Беккера.
Через год после релиза группа распалась, и каждый из музыкантов пошёл своей дорогой.
Юзеры, лузеры и абьюзеры — особенности музыкального стиля и лирики Steely Dan
Steely Dan — это не просто группа с мягким джаз-рок звучанием: музыкальный перфекционизм дуэта дополняет выдающаяся и очень харизматичная лирика. Беккер признался, что на его поколение огромное влияние оказал Боб Дилан: он помог им понять, что ироничная, абстрактная и экстравагантная лирика вкупе с рок-н-ролльными мелодиями даёт удивительный эффект.
A Steely Dan McDonald’s meal would just be divorce papers and a bag of cocaine
Обед от Steely Dan в Макдональдсе состоял бы из бумаг на развод и пакетика кокаина
Одна из ключевых особенностей Steely Dan — это нарративные, рассказывающие истории композиции. В них присутствует выдуманный персонаж, обыватель из Лос-Анджелеса или Нью-Йорка — двух главных городов в жизни Фейгана и Беккера. Персонаж этот — не великий романтик и не герой, а недотёпа, наркоман, алкоголик, неудачник и мечтатель. Даже такая рядовая для песен тема, как любовь, в текстах Steely Dan всегда обыгрывается с мрачной иронией — например, с упоминаниями проституции или инцеста.
(слушая песню Steely Dan о грустном парнем, который просрал жизнь): вау, этот продакшн невероятен
Люди любят критиковать Steely Dan, но я не знаю ни одной другой группы, у которой есть песня о том, как героя ест дамплинги с дилером (речь про «Glamour Profession» — прим. DTF)
Лирика Steely Dan не просто литературна — она легко становится в один ряд с произведениями великих творцов, которые пытались поймать дух вечно меняющейся Америки.
Битники описывали слом нового поколения американцев — нон-конформистов 50-х, а Томас Пинчон и Боб Дилан исследовали борьбу за свободу и пацифизм в абсурдные, параноидальные 60-х. Фейган и Беккер же уловили противоречивые, стремительно меняющиеся и полные нарко-трипов 70-е.
В их песнях можно найти всё: сатиру на войну во Вьетнаме, классовый разрыв в США, портреты потерявших последние пожитки наркоманов и стареющих интеллектуалов. Все это подаётся с чёрным юмором, меланхолией, сарказмом и запредельным уровнем цинизма.
Наша музыка пугает меня больше, чем чья-либо ещё. Эта комбинация слов и музыки, вроде веселой лирики и грустной, пугающей мелодии или наоборот… Такая ирония кажется мне страшной.
Дональд Фейган, о творчестве Steely Dan
Отдельно стоит упомянуть Роджера Николса — музыкального инженера, который сводил все альбомы группы. Он разделял перфекционизм Фейгана и Беккера и был одержим качеством звука, поэтому когда Steely Dan переквалифицировались в студийную группу, Николс стал вторым по важности (после продюсера Гари Кэтца) человеком для дуэта.
Он не только мастерски сводил альбомы, за что неоднократно получал «Грэмми» в технических номинациях, но и изобретал новые устройства, которые помогали Фейгану и Беккеру экспериментировать с музыкой.
Николс даже попал на обратную сторону пластинки Countdown to Ecstasy. Точнее, попала его рука, которую можно заметить на пульте
Ещё при записи второго альбома музыканты были недовольны барабанной партией трека Show Biz Kids. Они хотели максимально ровный бит, а барабанщику было трудно сохранять темп, играя одновременно с другими музыкантами. Николс предложил записать барабаны отдельно и вручную создать что-то вроде лупа на очень длинной плёнке. Так получился ровный бит, на который музыканты впоследствии записывали гитары и вокал.
Впрочем, главное своё изобретение Николс создал во время записи злополучного альбома Gaucho. Тогда Фейган с Беккером вновь были недовольны игрой барабанщиков и таймингом барабанов. Они сказали, что им бы очень пригодилась машина, которая могла бы постоянно воспроизводить нужный ритм и позволяла бы перемещать малый и басовый барабаны независимо друг от друга.
Николс сказал, что сможет создать такую установку. Он попросил 150 тысяч долларов на её сборку и через полтора месяца принёс в студию одну из первых драм-машин, которую назвал Wendel. Изобретение оказалось настолько важным для индустрии, что ему отдельно вручили платиновую сертификацию за коммерческие успехи Gaucho.
Ролик о революционной драм-машине Wendel с архивными кадрами записи альбома
Фейган и Беккер постепенно вновь стали работать вместе, а через 20 лет после распада выпустили скандальный камбэк-альбом
Распад творческого союза музыканты переживали по-разному. Беккер поселился на Гавайях и начал лечиться от наркотической зависимости, которой он страдал десять лет, а Фейган стал развивать сольную карьеру.
В 1982 году он выпустил дебютный альбом The Nightfly. Это близкая Steely Dan по звучанию пластинка, но с автобиографической лирикой о детстве и взрослении музыканта в 50–60-е. Альбом получил признание критиков и фанатов группы, стал коммерчески успешным, а благодаря Николсу и перфекционизму Фейгана им в течение многих лет иллюстрировали возможности продвинутых hi-fi систем.
Одна из лучших песен альбома, «I. G.Y.». Очень жаль, что музыканты не снимали клипов
В 80-х Фейган и Беккер по отдельности работали над различными музыкальными проектами — продюсировали чьи-то альбомы, писали саундтреки для фильмов, участвовали в сессиях записи альбомов или помогали с написанием текстов.
Объединились они лишь в 1986 году (тогда же обменивались письмами — Фейган по возможности присылал Беккеру салфетки с автографами их любимых джазменов), но совместно работать продолжили лишь в 1993-м, через 13 лет после распада группы. В том году вышел второй сольный альбом Фейгана, Kamakiriad. Беккер спродюсировал его и заодно поучаствовал в записи.
Пусть новая пластинка и была духовным наследником дебютного The Nightfly, продавалась она плохо. Зато тур в её поддержку, на котором Фейган и Беккер активно исполняли треки Steely Dan, пользовался бешеным успехом. Получился одновременно реюнион и внезапный возврат к живым выступлениям. Через год сольный альбом, 11 Tracks of Whack, выпустил и Беккер. Его спродюсировал Фейган, и, видимо, шутки ради в него включили 12 треков.
Концерт 1993 года — с традиционными для таких роликов комментариями людей, которые сидят на выступлении и благодарят музыкантов за их творчество
Совместный тур, выпущенные лайв-альбом и сборник лучших треков вдохновили Фейгана и Беккера начать работу над новым материалом. Восьмой альбом группы, Two Against Nature, вышел в 2000-м, ровно через 20 лет после релиза Gaucho.
Если рассматривать его исключительно как камбек- или реюнион-альбом, то это большой успех: два изрядно постаревших, но не потерявших в остроте юмора музыканты вновь рассказывают ироничные истории об инцесте, сексе и о любимых героях-недотёпах. Однако по креативности звучания это не ровня прошлым альбомам группы.
found the full ad
Креативная ТВ-реклама альбома
Впрочем, Two Against Nature вошёл в историю не за художественные особенности и не как образцовое возвращение старых рокеров, а как альбом, который в одну ночь возненавидели все — фанаты Radiohead, Эминема, Бека, NSYNC, Мадонны и Бритни Спирс.
В 2001 году на 43-й церемонии вручения «Грэмми» Steely Dan получили аж четыре статуэтки: за лучший альбом года, лучший вокальный поп-альбом, лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом или группой и лучшее сведение не классического альбома (так в очередной раз отметили Николса).
Шокированный зал смотрит на внезапную победу бумеров, а Беккер зачем-то пытается пожать руку слепому Стиви Уандеру
Прошло 20 лет, а этот внезапный триумф вспоминают до сих пор. Кто-то видит в этом месть бумеров тогдашним молодым звёздам, кто-то связывает победу с привилегиями «старых белых мужиков», а кто-то упоминает этот случай в подборках с самыми несправедливыми решениями выборщиков «Грэмми». Фанаты Steely Dan напротив видят в этом лишь торжество исторической справедливости — ну а что, группу должны были награждать ещё в 70-е.
Материал The Guardian о главных ошибках в истории премии — Steely Dan удостоились места на обложке
Громкая победа и успешное турне по Северной Америке, Европе и Японии вдохновили музыкантов записать ещё один альбом. В 2003 году вышла последняя, девятая пластинка группы — Everything Must Go. Звучание у неё довольно блёклое, но Фейган считает, что публика её сильно недооценила. После этого музыканты продолжили активно давать концерты и записали по несколько сольных альбомов, но над новым совместным материалом не работали.
Концерт Steely Dan 2006 года
Уолтер Беккер умер в 2017 году от рака пищевода, а Фейган продолжает давать концерты Steely Dan в качестве трибьюта их совместному творчеству.
В последние годы группа набрала популярность среди миллениалов — во многом благодаря фанатскому твиттер-аккаунту
Если учесть, что Steely Dan продали более 40 миллионов копий альбомов, называть группу малоизвестной или недооценённой было бы нелепо. Но в последние годы Steely Dan стали «жертвой» интересной ревизионистской волны, благодаря которой, можно сказать, вновь обрели популярность — особенно среди миллениалов. То же самое произошло с Брюсом Спрингстином или Fleetwood Mac: к исполнителям, творчество которых молодое поколение пренебрежительно называло отцовским роком (dad rock), отношение изменилось кардинально.
О разрыве поколений и феномене постепенного принятия музыки, которую любили родители, недавно рассуждал и сам Дональд Фейган — как раз для материала о популярности группы среди миллениалов.
Возможно, дело в психологии развития. Дети и подростки отвергают доминацию своих родителей — они начинают знакомство с музыкой в качества заложников музыкального вкуса отца. Ну конечно, они это ненавидят. Когда они взрослеют, то начинают прощать родителей… поэтому из-за того, что предрассудки юности рушатся, они начинают вести себя более объективно к тому, что слышат. А может, у них просто есть подсознательная сентиментальная привязанность к звукам, которые они слышали в утробе, на кухне или на заднем сидении отцовской машины — что-то такое.
Дональд Фейган, комментарий для материала The Ringer
Благодаря популярности Steely Dan среди молодого поколения появился Twitter-аккаунт Good Steely Dan Takes. Чаще всего он публикует скриншоты ироничных твитов о группе или мемы по их творчеству.
Забавно, что действительно разумное объяснение этой популярности можно найти в одном из твитов: 50 лет спустя циничная лирика Steely Dan звучит так же актуально, потому что в героях песен молодые слушатели видят самих себя. «Теперь мы все просто провинциальные неудачники, мечтающие о чём-то большем».
hearing Steely Dan at 20 vs. hearing Steely Dan at 30
С чего начинать знакомство с творчеством Steely Dan
Если вас заинтересовало творчество Steely Dan, советуем начать знакомство с альбома Aja. Он неспроста считается вершиной музыкального творчества, перфекционизма и лирического гения Фейгана и Беккера.
После этого можете попробовать смежные альбомы — The Royal Scam (тот, что с ужасной обложкой) или Gaucho (тот, что злополучный). Вообще, первые семь релизов, вышедшие с 1972 по 1980-е, — это не просто хорошие, а отличные альбомы. Они звучат оригинально даже сейчас.
no one:
me:
А если вы не любитель слушать музыку альбомами, то можете включить наш традиционный сопроводительный плейлист с главными главными шедеврами группы.
Стрим Роджер Ходжсон | Прослушайте образцы песен из альбома «Завтрак в Америке»
Stream Роджер Ходжсон | Слушайте плейлист Breakfast in America Album Song Samples — Roger Hodgson (Supertramp) онлайн бесплатно на SoundCloud
JavaScript отключен
Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud
Покажите мне, как его включить
опубликовано
Роджер Ходжсон написал и сочинил песни, перечисленные выше, для альбома Breakfast in America. Хотя все вышеперечисленные песни, которые Роджер записал с Supertramp, в равной степени были приписаны Ходжсону и Дэвису, это не отражает того, как это было на самом деле. Роджер фактически писал свои песни, когда был один, и многие из его самых больших хитов были песнями, которые он написал до того, как встретил Рика и стал соучредителем группы. Роджер и Рик на самом деле писали по отдельности, хотя и продолжали разделять авторские права. Конечно, Роджер предпочел бы, чтобы у него был лучший совет, и чтобы все песни, которые он написал, были написаны только от его имени, а те, которые Рик написал только от имени Рика, чтобы не было такой путаницы в отношении разницы в артистизме, лирический и музыкальный стили каждого автора песен и композитора.
Магазин Роджера Ходжсона — единственное место, где вы можете купить музыку непосредственно у артиста и получить компакт-диски с его автографами. Посетите http://www.RogerHodgsonStore.com
Получите копию этого компакт-диска с автографом по адресу http://rogerhodgson.spinshop.com/details/151757?aId=3137&cId=1022449.5&highlightColor=%23c9c9c9&offer_name=breakfastinamericacd-auto&theme=black&wId=151757
Роджер дал нам лучшие хиты группы, в том числе «Дай немного», «Мечтатель», «Долгий путь домой», «Завтрак в Америке», «Логическая песня», «Спрячься в своей раковине», «Увертюра дурака», «Школа», «Снова дождь» и многие другие. Многие люди не понимают, что, хотя Роджер и другой соучредитель Supertramp делили авторские права, на самом деле они писали и сочиняли по отдельности, каждый из которых поет свои собственные песни.
В настоящее время Роджер находится в разгаре своего тура «Завтрак в Америке» и собирает билеты на концерты по всему миру, а также получает фантастические отзывы от СМИ и фанатов. Получите билеты на http://www.rogerhodgson.com/documents/tour.html или https://www.facebook.com/rogerhodgsonofficial/events.
Отличные новости! Компакт-диски Roger’s Classics Live & Open the Door теперь доступны в iTunes:
Классика в прямом эфире: http://itunes.apple.com/us/album/classics-live/id502038005
Откройте дверь: http://itunes.apple.com/us/album/open-the-door/id502522497
- Жанр
- Классический рок
Содержит дорожки
опубликовано
опубликовано
опубликовано
опубликовано Купить Breakfast in America Album Song Samples — Roger Hodgson (Supertramp)
- Альбомы этого пользователя
- Плейлисты от этого пользователя
- Пользователей, которым нравится Breakfast in America Album Song Samples — Roger Hodgson (Supertramp)
- Пользователи, которые разместили образцы песен из альбома Breakfast in America — Roger Hodgson (Supertramp)
Лицензия: все права защищены
Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.
Загрузите один из поддерживаемых нами браузеров.
Нужна помощь?
Хром
| Фаерфокс |
Сафари
|
Край
Извините! Что-то пошло не так
Ваше сетевое соединение нестабильно или браузер устарел?
Мне нужна помощь
Популярные запросы
Bad Music Hertz: Завтрак в Америке
Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Используйте современный браузер, например Safari, или слушайте в своем любимом приложении для подкастов.
Встаньте с кровати и позавтракайте вместе с Марком и Майклом, пережевывая классическую песню Supertramp 1979 года «Завтрак в Америке».
Вы можете послушать Supertramp’s Breakfast In America по телефону:
- Apple Music
- Спотифай
Или приобрести Завтрак в Америке тел.:
- Amazon Music
- Я шпион серия книг Scholastic
- Завтрак в Америке Данные о позиции на диаграмме
- Дискография Supertramp, ведущая к Breakfast In America :
- Супербродяга (1970)
- Несмываемый штамп (1971)
- Преступление века (1974)
- Кризис? Какой кризис? (1975)
- Даже в самые тихие минуты… (1977)
- Привет Интернет
- Высокоуровневая биография Supertramp от AllMusic. com
- Клавиатура Wurlitzer
- «Шоколадные матовые сахарные бомбы» Кельвина и Гоббса (арка шапочки)
- Узнайте о Muzak, послушайте Muzak, станьте единым целым с Muzak
- «Призыв к оружию» Стерджила Симпсона
- «Призрак на берегу» лорда Гурона
- Похожие, но разные
- «Child Of Vision» Supertramp по сравнению с «Empire Ants» Gorillaz при участии Little Dragon
- «Стеклянное сердце» Blondie в сравнении с «Sprawl II (Mountains Byeond Mountains)» Arcade Fire
- Arcade Fire и Дебби Гарри из Blondie вместе исполняют «Heart Of Glass», а затем изящно переходят в «Sprawl II» на фестивале Coachella 2014
- Gym Class Heroes — «Удушающий захват Купидона» при участии Патрика Стампа
Каталожные номера
В: Была ли у вас цель записаться на сессии, чтобы создать такую пластинку, которая могла бы стать для вас огромным коммерческим прорывом?
A: Ну, вы знаете, он ничем не отличался от других альбомов. Обычно я был тем, кто выбирал песни и пытался создать наилучшие 40-минутные впечатления от прослушивания. В «Преступлении века» это была гораздо более интровертная глубина. Я не знаю, как это назвать. Возможно, это было интроспективное путешествие. А затем с «Завтраком в Америке» Рика (Дэвиса), другого автора песен, мы написали отдельно, и мне пришлось действительно посмотреть, какие у него есть песни, и он не был таким плодовитым, как я. У меня всегда было 40 или 50 песен в кармане на выбор. Итак, я как бы увидел, что он написал, а затем залез в сумку и выбрал песни, которые подходили ему и создавали наилучшее путешествие для прослушивания. Потому что именно так я это рассматривал. Это не было «Какой хит на этом альбоме?» Песню «Завтрак в Америке» я написал за 12 лет до того, как выбрал ее. Но это было похоже на «Хорошо, это сборник песен, к которым может принадлежать эта песня». Поэтому мы включили его. И, очевидно, это было отличное название для альбома, поэтому мы выбрали его.В: Что привлекло вас, когда вы уехали из Англии в Америку? Что привело вас?
A: Я любил Америку в целом, но когда я приземлился в Калифорнии, я подумал, что умер и попал в рай.